Geely Tugella 2.0
2024 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
март 2025
2
на сайте
1 августа 2025 в 15:11

Тугелла

ну что ж, неожиданно для меня Тугелла стала основным автомобилем, хотя я фантизировал, что летом буду ездить на своих мерседесах. Однако то отхлебнувшая коробка на красном, то проблемы с перегревом и топливной аппаратурой на зеленом этому помешали.

Пробег 8000 с небольшим дальняком в Питер. В принципе уже можно начинать думать про ТО1.

Из новых ощущений - окончательно сформировалост мнение, что климата в машине нет. Во всяком случае летом это бесперспективное занятие: он дует куда угодно и как угодно, в основном как ураган и крайне бестолково. Так что обхожусь ручными регулировками.

ГУ со своими нерегулярными глюками. Эпизодически дальнейшее произведение трека после остановки не происходит, как и возможность вызвать воспроизведение через экран. Приходится лезть физически в телефон и запускать все оттуда.

Радио - дно, волну не держит толком ни в ближнем подмосковье, ни в Москве даже. Вместо БФМ прорывается какая то музыкальная ерунда или оно периодически шипит.

Никаких прошивок я не ставил, дилер на ТО0 ничего не предлагал, кроме доброго совета поменять все жиди в трансмиссии за 65000.

Ошибки по датчкикам парковки и подушкам при запуске так и живут сами по себе, но их можно избежать, если машину заводить с закрытой водительской дверью. Уже привык, но летом это происходит кратно реже, чем зимой.

Алгоритм распознавания дорожных знаков знает только гений, кто его программировал. Сигнал о превышении подается рандомно, без особой зависимости от уровня превышения скорости. Пиликает сам для себя, от души. Но проекция на стекло выручает, даже без звукового сигнала ее хорошо видно. Эту функцию я отключил, потом снова активировал, а недавно так она меня заебала пиликать - снова вырубил.

Головной свет можно уверенно признать полным отстоем, ну на трассе на хорошей скорости его отчаянно не хватает. Вова бы меня поддержал, но ни о каких вариантах апгрейда речи не идет, нет никакого желания и азарта на этот счет.

Известная тема про маленький бак особенно взбодрила при поездке в Питер, особенно после дизельной х6 с запасом хода 1000+ на трассе. Было и вынужденное постоять на заправке часик, пока бензовоз сливал топливо. Нужна ли канистра? На трассе Москва- Питер обязательно просто без каких либо говорок. На М4 с заправками проще, там можно и потерпеть, но канистру хорошую я все равно купил.

А из хорошего? Что там из хорошего есть, спросите Вы.

Ну. Меня почти устраивает академически обкатанный мотор. В стоке 200 сил - его хватает всегда и везде (мне). Немного раздражает турбояма при резком педалировании, что случается редко, но это есть. Были мысли, что дело в коробке, но нет, это мотор турбоямит.

Пару раз коробка пнула мне в сиденье, ситуация не повторяемая, не системная.

Подвеска меня устраивает почти на 100% с учетом низкопрофильности резины и того, что она Giti, что в общем не очень. Подвеской и связкой с мотором, за исключением редких ньюансов я доволен и на этом фоне можно не морочиться с ньюансами работы климата и ГУ - я забил.

Рулевое - ближе к отличным настройкам на мой вкус, негатива так и не нахожу.

Кстати, в салон Тугеллы входят 2 собранных велика очень спортивных, это немного удивило.

Ну да, у нее чрезвычайно, даже удивительно удобные кресла - просто огонь и начальные сиденья в х6 она положила на обе лопатки.

Ну и про цену вопроса. По моим наблюдениям Тугеллу года 22-23 с небольшим пробегом вполне можно взять за 2,2 - 2,5 , если покопаться. 24 года , думаю под 3 млн, но это не значит, что все эти предложения сладкие пирожки и это - массовое явление.

Купил бы снова? Скорее да, но если учитывать только арифметику удешевления, то - скорее нет. Тугелла и текущая Кнюстар это тупиковая ветвь эволюции, ее рано или поздно снимут с конвейера, она уже проиграла Монджаре и новых генераций больше не будет.

Поэтому из линейки Джили с понятными агрегатами, видимо остается только Монжаро, чтобы потом ее худо- бедно потом продать и поездить даже с удовольствием. Говорят, что обновленная Монджаро по ПИ сейчас стоит 3,3, но это не на долго, курс, очевидно будет расти.

И да, в заключение. Машина в целом дарит положительные эмоции, конечно в первую очереь за счет агрегатов и рулевого. Едет она, в целом - "вкусно" и имеющийся негатив этим нивелирует. Да, езжу я с удовольствием, это весьма ценно, иначе бы продал уже.


23
Нравится!
Мне нравится!
1929
Комментарии76 Добавить комментарий
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 августа в 15:45

это весьма ценно но прошло ли полгода после которых ты обычно продаеш

+2
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 августа в 16:26

Вроде да

+1
патолог
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 августа в 16:30

Кто там в очереди уже?

0
almanzor
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 августа в 16:41

Миха Уткин).

+1
ameniks
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 августа в 16:42

У него же пару москвичей уже есть)

0
ameniks
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 августа в 16:42

он принципиально только москвичей берет

+1
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 августа в 15:59

Знаешь, вот тут у нас принято стебаться - Tank едет лучше ВАГа, лучше БМВ...

Может где-то на Сочинском серпантине он и сольет и ВАГу и БМВ, но по Калужским колбоёбинам он едет явно лучше них. И движение на нем вызывает радость, а на некоторых второстепенных направлениях - восторг, даже в сравнении с пневмой LR.

И сиденья в нем, для моей больной спины, сейчас лучшие из того, на чем вообще ездил. Готов им за это даже отсутствие памяти настроек простить.

Тугелла - классная, это я еще писал, в посте про выбор Tank. И если бы не необходимость постоянно возить пару детей, один из которых в кресле 0-1, то ездил бы сейчас на Тугелле.

+3
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 августа в 16:47

А зато в Тугелле так не поспищь

+4
патолог
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 августа в 16:48

Я бы сказал - не существенный минус ))

+1
патолог
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 2 августа в 22:02

А в монжаре поспишь

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 августа в 14:41

Танк лучше ВаГа и БМВ! Напишу на заднем крыле соседу! :)

+3
alexos66
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа в 15:35

Я рисую на Феррари,

Арматурой слово - Твари!...

)))

+2
madcat
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 августа в 14:12
Тугелла - классная, это я еще писал

Это еще Качанд писал, но его за это изгнали с сайта)

+3
al_an
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 августа в 14:44

Это потому, что большинство - вредное и завистливое ))))))

+2
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 августа в 15:11

Заднепиводный купе еще лучше зимой чем просто седанчик ищо

0
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 августа в 16:54

Мне тоже Тугелла зашла.

И если бы не семейственность, катал бы ее и катал. Как машина весьма интересная, и тележка, и мотор. Из глюков у меня случилась только внезапная разрядка аккумулятора, которую я пофиксил, а на ручное управление климатом я забил, привыкнув. Иногда ткнуть кнопку не напрягало.

+4
был 18 часов назад
НаВАЗ Largus 2 августа в 06:51

Интересное сравнение.

Да, климат хаотичен. И зачем такой тонкий профиль для подвески, непонятно. Комфорта намного меньше чем на многих машинах.

Зато свет никого не слепит и достаточно на обычных скоростях, на мерсе старичке разве лучше был)))

+1
mixailpenza
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 августа в 09:08

В угоду дизайну такие катки и профиль. Поставить туда высокий профиль и будет уродство.

+1
almanzor
был 18 часов назад
НаВАЗ Largus 2 августа в 09:45

Да я не спорю про дизайн. Просто некомфортная подвеска получается... И непрактично

+2
mixailpenza
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 2 августа в 09:53

С подвеской у тугеллы все в порядке. Это кросс купе с закосом под спорт. Ее не надо сравнивать с камри и ленд крузером

0
патолог
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа в 22:31

Вот скажи - у тебя была до этого новая Вольва (сколько времени и сколько эвакуаторов - не суть). Если абстрагироваться от бренда, страны производства, ситуации. А просто сесть и поехать на одном, а потом на другом - что больше радовало?

0
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 2 августа в 22:42

Вольво была более сырая по настройкам рулевого и подвески. Где то на уровне китайцев по-проще из текущих. Подвеску пробивало на лежачих, рулевое было как в компьютере - синтетическое и слишком легкое.

салон был из такого же синтетического гавна, но более строгий.

Автоторможение срабатывало на Волво раза 3 на пустом месте, на Джили 2 раза , но очень по факту.

В итоге Вольво это про завышенные ожидания за те почти 4 млн тогда. Джтли за эти же деньги сегодня без этих завышенных ожиданий.

ее косяки я уже описал.Терпимо вобщем, но премиум никто и не обещал, а я и не ждал

+2
патолог
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 2 августа в 23:44

Я сегодня вернулся из первопрестольной - там еще есть на что посмотреть из бу кореянцев и европейцев. Видимо уровень жизни повыше и народ приглядывает за своими бричками. И на этом фоне очень контрастно смотрятся всякие true автомобили в нашей деревне - гремяшие подвесками и дымящими маслом на каждом светофоре.

И мне категорически не понятно, как можно бить себя в грудь: "я не сяду на кЕтай", а самому ездить на полуразвалившемся ведре. Причём чинить их не будут именно из финансовых соображений.

Поэтому я за то, чтоб ожидания чуть прикрутить и кататься на новой исправной, чем как у нас большинство сейчас ездит.

0
madcat
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 3 августа в 00:31

"я не сяду на кЕтай", а самому ездить на полуразвалившемся ведре. Причём чинить их не будут именно из финансовых соображений.

Поэтому я за то, чтоб ожидания чуть прикрутить и кататься на новой исправной, чем как у нас большинство сейчас ездит."

- всю жизнь так живу, и за это подвергаюсь обструкции, в том числе и на этом сайте. Ведь я всегда предпочитаю новое, пусть и бюджетное (но с ПЛАНОВЫМИ затратами), а не условный рендж ровер в цену весты.

Моя логика такова- нет денег на новую такую машину, значит не хватит и на содержание такой же БУ (как говорится, "зч на старый мерседес и на новый стоят одинаково"). И да, в плане затрат мой метод не давал ошибок, во всяком случае, пока) Как писал в заключительной части про Весту: затрат на ремонт 0 (ноль) рублей.

+5
sanik0909
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа в 00:34

Ну и правильно.

но если есть денег, можно и РРС, оно того все же стоит

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа в 01:04

Я ни когда не был против БУ, но сейчас ситуация такова, что реально живую найти - через себя перековырнуться. А с учетом цен на запчасти, их качества (даже оригинала) и времени доступности - приходится менять предпочтения.

0
madcat
был 18 часов назад
НаВАЗ Largus 3 августа в 07:49

Это да. Сейчас бу машины толковые по пальцам пересчитать. В основном- подмарафеченный хлам, полный хлам, дорогой с небольшим пробегом, но годом приличным. Десятка/двенашка/14пару сотенных стоит. Хотя 10 лет назад они уже были уставшими.

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаВАЗ Largus 3 августа в 07:46

Будь у нас все нормально в эк.плане, после Весты ты бы на новую Октавию или пассат или Киа оптимум пересел.

0
madcat
был 18 часов назад
НаВАЗ Largus 3 августа в 07:43

Вопросы цены. Бушный кореянец на механике с 400 тысяч пробега подьедает масло, стучит рулевая рейка, подвеска полумертвая, но едет.

Большинство представленных китайцев с 1.5 литровым мотором и 200 перекрестившись Будде дай бог проедут. Плюс коррозионная стойкость разная у отдельных моделей.

+1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 августа в 11:00

Не все хотят "но едет", это скорее к гастерам перфораторы и стремянки с объекта на объект возить. Вот тут да - полуживые рио и солярсы прочно заняли места нексий и иже с ними.

А 200 для многих - недостижимый предел, который они и за 10 лет не проезжают. Так что тут с надежностью у китая все отлично.

+1
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 августа в 16:58

Вот прям обидно стало за Вольву)).

0
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа в 09:41

Да, я всегда на платках езжу с канистрами))

+1
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 августа в 14:39

Да, езжу я с удовольствием, это весьма ценно, иначе бы продал уже...

С дисконтом в лям, конечно лучше ездить, утирая скупые мужские слëзы :)

+1
alexos66
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 августа в 14:49

В большей степени не потеря ляма при продаже огорчает, а отсутствие особых перспектив в плане замены. Тем более никаких бэу, даже если это самая четкая бээнве

+1
патолог
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 августа в 18:47

Тут чувак в чате Танкаголовногомозга менял у дилера свой Т300 на Ехид РХ. Оба 23 года, новые стоят около 5 млн. РХ отдали за 2700, Т300 взяли за 2600. Или наоборот. Понял, что ездить буду долго :)

+1
alexos66
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 августа в 20:18

Значит долго, с учетом имеющихся общих перспектив это и не плохо вовсе

+1
патолог
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 августа в 21:52

Буду за хлебушком на пенсии ездить! Лет на 10 хватит и ладно :)

+1
alexos66
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 августа в 07:07

За хлебушком если то танк не нужен,покупай 2 лыжные палки и лыжи.Зимой на лыжах,летом с ними без лыж .))Хлеба много есть в старости вредно,крупы полезно.)

+2
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 августа в 08:58
Комментарий удален автором.
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 августа в 08:58

Спасибо уже закупил! :)

+2
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 12:39

Да да, б/у все ржавое и разваливающееся, не ровня продвинутым новым китайцам)

Съездили на Тигуане семьей вчетвером на месяц в Питер, ни канистр брать с собой не пришлось, 1 раз заправился на платке Спб-Мск, и багажника хватило (даже комп рабочий с собой брал с монитором), климат вообще ни разу не крутил за всю дорогу, никчемный 1.4тси позволял спокойно идти 150-170 по платке, ну и вишенка - потеря в цене авто за 1,5года 0 рублей...

+1
engineer86
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа в 12:46

то есть это Вы сейчас отдоминировали слегка?

+3
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 13:07

Типа того) но я без ехидства) К тому что есть альтернатива китайцам пока еще...

+2
engineer86
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 августа в 13:13

Какой расход был например при 140 км/ч на Тигуане?

0
olegg116
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 14:12

Мгновенный расход не смотрел, общий за всю поездку вышел ровно 10. Если ехать 120-130 думаю в районе 8-8,5

0
engineer86
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа в 14:38

У меня такой,с учётом 3 мужиков не дистрофиков и с включенным климатом на круизе.Ехал по М-4 в Каширу,без климата 7.4.

0
olegg116
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа в 15:22

Ты не забудь потом нам рассказать что будет после этого тигуана, он все равно рано или поздно закончится

0
патолог
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа в 15:34

Их(Тигуанов)аж целых 2 штуки).Нива будет или типа Гранты Кросс,мне в своем колхозе их хватит вполне.На дальняк уже тяжело становится ездить,особенно по ночам,а где-нибудь вблизи они подойдут.

+2
olegg116
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 15:58

Это дизель или бенз? 2.0 как ни крути легче на таких скоростях и жрет он ессно меньше, но меня в целом 1.4 устраивает

0
engineer86
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа в 16:06

Бензин ещё и чипованный.

0
engineer86
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа в 13:30

Странно именно от вас это читать, ибо я никогда не рассказывал какой китаец супер и что остальное бэу ржавое гавно

0
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 14:15

Это да, Вы всегда объективны я заметил, за сравнение с ХС60 отдельная благодарность, тк была в кандидатах на смену Пыжа, теперь утвердился что нужно смотреть Х3 хоть он и подороже

0
engineer86
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 августа в 16:55

Нормальный Х3 упакованный на 30% дороже ХС60 в сопоставимой комплектации.

0
engineer86
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа в 13:34

С учетом нового утиля на тачки свыше 160 л с выбор новых альтернатив может свестись к паре моделей , как раз тигуан 1,4 туда может и влезет.

только не говорите про вторичку, где они почти все с пробегом 100+ и какой он сладкий пирожок

0
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 14:18

Утиль это пичаль согласен, а касаемо вторички можно поискать, с пробегами 10-15т/год он даже с пробегом за 100 особых хлопот не должен доставить

0
engineer86
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа в 15:17

Вот смотрите, на примере х6 , которую мы катаем с 40 тыщ пробега в этом году она схавает 250 и не поморщится, это без каско - и это еще ничего не ломалось.

Насчет какой 1,4 ресурсный с пробегом 100 я не буду спорить, но так не считаю , ибо когда пару лет назад был готов его взять, но там выходила в лоб полная шляпа. Но тут у каждого своя правда, плюс этого тигуана только в том, что ремонтировать его умеют и это не космос по цене. А в этом жкурнале я с бэу тугеллу не сравниваю, хотя мне этого ничего не стоит - рассказать насколько х6 лучше , например и цифры при украсить.

Нет, в текущих реалиях например х6 с пробегом 100 ни фига не лучше.

0
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 15:39

Что входит в 250? Мне кажется сильно преувеличенная цифра, нет?

Насчет ресурса, опыт и статистика уже есть, до 200-250 он нормально ходит, сейчас пробег 85, и 10т/год я его ресурс не выкатаю думаю.

Я просто в разрезе небольших годовых пробегов рассуждаю, зачем мучить себя новыми китайцами (потеря в цене при продаже, з/ч и не дай бог кузовные элементы не понятны сроки/наличие). Если много ездить тогда да, но вроде не ваш случай

0
engineer86
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 августа в 15:50

Большое ТО со всеми жижами, антифризом и тормозухой, мойка радиаторов, чистка егр и клапанной крышки - осенью и какой то клапан сопливится и все это это не у официалов + Комплект летней резины бэу. И Каско еще тыщ 130 . Там был еще и небольшой детейл и замена зеленого пластикового хрома. Повторюсь это без ремонтов вообще и все это под 400.

Так что не осуждайте владельцев премиума, ктто садится на китайцев. У Веги получится в этом году в круг 200 + и это 3шка

просто нормально содержать с пробегом 90+. Это около 400

0
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 15:56

Ну каско и резина для нового китайца тоже потребуются, детейл также по желанию, так что 200 в круг имхо более реалистичная цифра, а это вроде и нормально как по мне. И да, не осуждаю) в споре рождается истина, типа того)

0
engineer86
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа в 15:59

Каско да, резину суки пусть попробуют не подарить. Детейл на 7 летнем бмв обязателен, ты не видел как это уебищно с зеленых хромом. Это я еще не начал лечить ржавчину на ней)))

0
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 16:17

А уже нужно, ржавчину?) У меня просто 1 кандидат на замену Пыжа - Х3 (правда 4-5 летний), я надеялся 5 лет поездить на не ржавом ведре)

0
engineer86
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 августа в 16:21

Я где то в бортовике фотал прыщи на х6. Они у них везде однообразные

0
патолог
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа в 16:22

По поводу ржавчины посмотри про них,я свои к ним осенью погоню..

КорСтоп – защитим ваше авто от коррозии с гарантией!
0
olegg116
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа в 19:34

Полная херня, когда уже созрел прыщь

0
engineer86
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа в 15:56

Скоро будем ездить на дровах мне кажется и карбюраторе)))) плохой юмор, главное чтоб не случилось именно так

0
патолог
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа в 16:22

К тому всё идёт...(

0
engineer86
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 августа в 14:42

Думаю вы очень фантазируете про вишенку, никому она не нужна

0
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 августа в 15:20

Ценителям только если самым просвященным. Но я не дорос лично, мазда 2,5 в свое время трахнула такой тигуан 1,4 за туже цену оптом всем.

Хотя,Вазик щитает что та мазда гавно

0
roman spb
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 15:52

Да как сказать, после Пыжа я полностью познал что такое нелеквид, поэтому не соглашусь)

И это не про Тигуан конкретно, просто приятно когда машина не дешевеет в текущих реалиях...

РРС бензиновый рест это наверное мечта (в плане авто), если бы мог позволить финансово когда стоял выбор...готов записаться в очередь, тут так принято вроде)

0
engineer86
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа в 15:54

Тогда тебе надо в наш чатик уже

+1
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 16:02

я не слишком активный юзер, пишу тут раз в месяц в лучшем случае по настроению, но чатик как блог почитал бы периодически)

0
engineer86
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа в 15:55

Кстати а почему это 3008 не ликвид. Он же последнего поколения дизельный?

0
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 16:11

Если бы, он 1го поколения рест (имхо страшненький), но дизель и робот (что +). Новое поколение получше в плане продажи, но не сильно (по сравнению с Тигой той же), поэтому от такого варианта замены наверное откажемся, возраст уже чтоле, рационализм, так и к тойоте дойти можно)

Пытались продать 4 месяца, просто из-за желания чего-то нового (так он вообще беспроблемный авто), вообще ноль звонков, за 1 мне жалко отдавать, сняли с продажи пока, только нервы трепать)

0
engineer86
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа в 16:12

Тогда все логично. Катать пока сам не загнется

0
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 августа в 16:19

Вот пытаюсь жену в этом убедить, ее тачка))

0
engineer86
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 августа в 17:37

еще как дешевеет, даже волшебная Тойота за 1,5 года тыс на 500 подешевела, а такой РРс как у меня тыс на 800, уж про Тиуганы молчу, думаю даже по цене Весты никому не нужны, кучу ПИ 2-х литровых завезли разных цветных Ваго

0
Добавить комментарий