Great Wall Hover 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
126 л.с.
МКПП
полный привод
Краснодар
7 мая 2011 → пробег 74700 км

Покупка Ховера Н2, мелкий ремонт и первые впечатления.

Привет всем!

Почти месяц мы ездим на Ховере после продажи Корсы.

Началось всё с идеи моего шефа поехать на Байкал. Было это осенью прошлого года. Начали обсуждать детали, на своих машинах (Корса и Пежо 308),  конечно, ехать нельзя. Решили сначала купить Ниву 2131 и за зиму-весну ее полностью разобрать-собрать и подготовить. Читали отзывы, Интернет, джиперские форумы, в итоге отказались от Нивы. Потом были мысли еще  нескольких авто, дошли до Ховера. Причем он понравился настолько, что мы оба решили купить себе по Ховеру. Я - не новый Н2, он - новый Н3, всё от финансов. На сегодня я мечту исполнил, он - еще нет, но уже думает о Рекстоне, т.к. хочет АКПП и дизель.

В общем, я с декабря 2010 года выставил на продажу Корсу, долго и безнадежно ждал покупателей, пару раз вроде были желающие, но пропадали. К началу апреля вдруг народ проснулся и звонки начались частые. Машину купила девушка 2 апреля. А я сразу же помчался в Москву с моим давним приятелем за Ховером. Сделка по продаже Корсы затянулась на неделю, иначе я бы взял такого же Ховера, но с меньшим пробегом, черным салоном и двумя комплектами резины. Но что сделано - сделано.

К моменту продажи Корсы появился другой Ховер, в комплектации супер-люкс. Супер-люкс в отличие от обычного люкса имеет люк, кожаный салон (кожзам очень хорошего качества) и электропривод водительского сиденья. Нам достался Ховер 2008 года и с пробегом 70000 км, светло-серого цвета, салоном бежевого цвета, порогами, защитами всего днища, ветровиками, сигнализацией, двумя отломанными кусочками переднего бампера, неплохим состоянием подвески и ужасно загаженным салоном предыдущим владельцем пенсионного возраста, его внуками и собакой.

1400км от МСК до КРД мы проехали нормально, без происшествий и поломок. Спали по очереди на сиденьях и сзади на спальном месте, образуемом при складывании заднего ряда (получается неплохая двуспальная кровать, правда матрасик нужен - жестковато). По пути заехали по делам в небольшое бездорожье, я покатался на полном приводе по грязи и по полям. Уверенно, надежно, удобно.

После прибытия домой, в Краснодар, понемногу стал восстанавливать нормальное состояние машины. Долго расписывать не буду, поменял свечи, фильтр воздуха, стойки и втулки стабилизаторов, передние амортизаторы, "отхимчистил" салон, получил номера и прошел ТО. Затрат на материалы и запчасти около 4-5 тыс. руб. Сейчас машина в идеальном состоянии, работает прекрасно, упругая и мягкая подвеска, никаких звуков в салоне и подвеске.

В планах на ближайшее время установка ГБО, снятие запаски и покупка компрессора.



Совет автора покупателям Great Wall Hover 2.4 2008 г

Однозначно - прекрасный внедорожник, стоит как легковушка, но намного удобнее и комфортнее. Без лишних понтов, без накруток на запчасти в 300%. ГАИшники меньше внимания обращают, чем на легковушки, даже не смотрят на дорогах.

Удобный, практичный, надёжный.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, вместительный салон
  • Полный и полный пониженный автоматически подключаемый привод
  • Очень удобные сидения и хорошая посадка
  • Высокая машина, выше безопасность, проще езда в потоке и в городе, меньше хамят, меньше подрезают, чаще пропускают
  • Не пиликает зуммер непристегнутого ремня, если надо недалеко проехаться "по раёну" в магазин или мусор вывезти (на Корсе бесило)
  • Очень приятная иск.кожа, легко моется, быстро прогревается, не цепляется до затяжек кнопками на джинсах, как ткань
  • Высокая надежность узлов подвески из-за их большого размера и повышенного ресурса в сравнении с обычными машинами

Недостатки:

  • Нет автоматического закрытия замков при наборе скорости (может есть функция на сигналке - не разобрался еще)
  • Нет автоматического выключения света при выключении двигателя (опять же можно поставить реле)
  • Нет доводчиков стекол, кроме водительского и закрытия стекол при постановке на сигналку (можно докупить блоки доводчиков и активировать функцию на сигналке)
  • Открытый футляр для очков закрывает половину зеркала заднего вида (может панорамное поставить?)
  • Слабоватый двигатель до 2500 об/мин, после 4000 и до 5500 об/мин - просто выстреливает, как самолет (Корса отдыхает !!!)
  • Расход по городу 12 литров, после Корсы чаще заправляться надо и дороже стоимость 1 км пробега (ГБО решит проблему)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
47772
Комментарии146 Добавить комментарий
был 2 часа назад
8 мая 2011 в 19:52

Да вроде там по тех. данным 14 л. по городу в  идеале ......   ???{#angel}

0
finn100
НаGreat Wall Wingle 8 мая 2011 в 20:10

ну техданные - одно, а по замерам пробега на залитый бензин - реальный факт.

От МСК 1300км проехали на 130 литрах. Скорость была 90-115км/ч.

Сейчас недавний расход трасса/город 65л на 550км.

0
corsad510
был 2 часа назад
изменен 8 мая 2011 в 20:13

Если  я правильно прочитал:))), то вы про "город" написаои 12.....??? Хотя  города разные бывают...... Значит вам везет. Нет пробок!!!

0
finn100
НаGreat Wall Wingle 8 мая 2011 в 20:14

да, именно в городе у меня 12л. В пробках стараюсь не стоять, в часы пик не особо разъезжаю, поэтому режим городского движения нормальный, а не пробочный.

0
corsad510
был 2 часа назад
8 мая 2011 в 20:18

ок!

0
НаHyundai Santa Fe 8 мая 2011 в 19:53

Сейчас накинутся "знатоки" начнут охаивать китайский автопром. Позволю себе совет автору не ставь ГБО пожалей машину и себя. Езжу на служебном Грейт Волл Сайлор второй год , у него правда двигатель  2,2 но расход вполне сносный по трассе укладываюсь в 10 литров.

0
moralez-22
был 2 часа назад
8 мая 2011 в 19:56

Ну ведь  у вас авто было  на 320 кг легче Ховера....

0
moralez-22
НаGreat Wall Wingle 8 мая 2011 в 20:13

Ага, знатоков хватает :)) Но мы-то ездим! ГБО дает стоимость 1км = 2руб, сейчас 1км = 3руб. Пробег у меня порядка 25000 км в год, окупится установка за 9 месяцев, однако не надо забывать, что к концу года ждем 92-й по 28-29 руб, если не по 30 руб. Пробег, в основном, городской.

О влиянии газа на двигатель много писано-переписано хорошего и плохого. Я попробую.

0
corsad510
10 мая 2011 в 13:28

Ой, лучше и не пробуй! ГБО сможет себя окупить при таком пробеге (в лучшем случае) - минимум через пару-тройку лет, а вовсе не через 9 месяцев, как ты думаешь, да и то, если до того времени на ремонт ГБЦ, а то и на "капиталку" двигателя не "попадешь"... Ну, и прочих "минусов" у ГБО - куда больше, чем "плюсов".

0
agent008
был 2 дня назад
НаCitroen Berlingo17 января 2012 в 12:02

У грамотно поставленного ГБО минус только один: масса машины увеличится за счет баллона и, может быть, сервисмены испугаются ремонтировать машину с установленным на нем ГБО. Почему то многие боятся газа. У меня товарищ в Питере владеет фирмой по установке ГБО. Так вот, ГБО последнего поколения с установкой у него стоит 21 т.р., которое включает в себя все необходимое для работы машины на сжиженном газе и баллон на 50 л. Как быстро это дело окупится посчитать не сложно. Расход газа на самом современном оборудовании получается, как и бензина (при нормально работающем двигателе, а точнее системе зажигания). Он сам ездит на газе: года 4 на мерседесе Vito, а сейчас на новом паджеро.

0
НаHyundai Santa Fe 8 мая 2011 в 20:36

Не знаю сколько весит Ховер, пустой Сайлор  1750 кг, я пустой не езжу постоянно что то в кузове на 500 - 700 кг. Если у вас в городе расход 12 л то можно просто в ладоши хлопать. Насчет ГБО считаю оно просто убивает двигатель, нуждается в повышенном внимании на предмет утечек, и к сожалению горят такие машины очень хорошо, был однажды очевидцем.

0
moralez-22
НаGreat Wall Wingleизменен 8 мая 2011 в 22:02
Комментарий удален автором.
corsad510
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 мая 2011 в 21:09

читаю и берет удивление. расход примерно 12 и уже паника. стоит подумать что это внедорожник с полным приводом. пример не положительнный Нива +1 в расходе. я спокойно катаю 18 на 100 в городе СПб и нормально. Хоочется внедорожник  плати. Джип это все таки 2 пузотерки

0
brytwa
НаGreat Wall Wingle 8 мая 2011 в 22:03

Ну после Корсы с ее 8л/100км по городу и с климатом даже 12л уже много. Хотя я читаю, что и по 14-15 на Ховерах расход у людей.

0
corsad510
НаMitsubishi Lancerизменен 8 мая 2011 в 21:32

Скажу по поводу ГБО. Бояться его не стоит, ставьте ЕВРО4 на проверенной станции, которая дает как минимум год гарантии и бесплатного обслуживания,  и будет вам счастье. Я говорю про газ пропан-бутан (ГАЗель наверно на метане была).

Из личного опыта:

1. Была ВАЗ 21103 - поставил ГБО при пробеге 58т.км, продал машину с пробегом 252т.км., т.е. проехал почти 200тыс. на газу. При продаже двигатель немного подъедал масло, но не вскрывался не разу. Газовое оборудование стояло самое простое.

2. Сейчас Митсубиси Лансер 9 двигатель 1.6. ГБО ЕВРО 4, ставил на новую, пробег за три года - 112т.км., прооблем ноль. Завел, машина прогрелась, сама переключилась на газ без моего вмешательства. В машине, возле машины при заглушенном и при заведенном двигателе запаха газа нет. Даже когда машина заведена, то по выхлопу не поймешь, на чем она работает - на бензине или на газу. (Кстати в моем городе официальный дилер Митсубиси предлагает установку ГБО с сохранением гарантии).

Плюсы газа пропан-бутан: увеличивает срок службы двигателя и катализатора, экономит деньги на заправку авто. На ресурс двигателя негативно влияет газ метан, он сушит двигатель. Поэтому многие, кто не очень в этой теме, считают что любой газ вредит двигателю.

Минусы газа пропан-бутан: увеличивается расход газа на литр-полтора по сравнению с бензином, чуть хуже динамика (заметно только при полной загрузке автомобиля или при резкой езде. если двигатель мощный, то разницу не почуствуете вообще), плюс увеличивается вес авто на 40кг, в багажнике дополнительный балон уменьшает его полезный объем. Газовое ТО раз в 20т.км и стоит 20 долларов (замена фильтров и регулировка на компьютере). Кстати не все двигатели одинаково хорошо подходят для установки ГБО, особенно не рекомендуется на двигатели FSI с непосредственным впрыском топлива.

Считаю, что если пробег 10-15тыс. в год, то ставить ГБО вряд ли стоит, а если тысяч 50, то вполне стоит задуматься.

0
vulf
НаGreat Wall Wingle 8 мая 2011 в 22:08

У меня была БМВ 320 87 года с непосредственным впрыском, там стоял газ, установленный за границей итальянского производства. Работал. Разницы в динамике я не ощущал вообще, насколько ее можно ощутить на сильно попользованной машине.

Были и 2106 у меня и 2107 у отца на белорусском газу - там, разумеется, разница была, но и оборудование не 4-го поколения.

Сегодня нагрузил в багажник кило 150-200 груза, машина по трассе разгоняется чуть туже, но идет как тепловоз - напористо, уверенно, без вибрации вообще, все неровности сглатываются подвеской "на ура". При пустом немного больше "прыгучести".

Думаю, что с ГБО даже если и будет немного тупее (хотя все Ховеристы пишут о полной идентичности с безином), то ничего страшного в этом нет. Не "пузотерка пасанская" всё же. PS - пробег у меня порядка 25 т.км в год.

0
vulf
был 2 часа назад
9 мая 2011 в 09:57

Всё правильно про газ. Он не смывает масло, так как бензин, со стенок цилиндров, поэтому ресурс поршневой группы увеличивается.

0
valery g
10 мая 2011 в 16:25

Да. И горит м-е-е-е-е-е-е-е-едленно-о-о-о-о... От чего ресурс ГБЦ вследствие перегрева клапанов резко уменьшается. Есть и туча других "минусов". Самое главное - этот двигатель расчитан для работы на БЕН-ЗИ-НЕ. В том числе, для работы на бензине расчитана и система смазки двигателя, так что "хоть смывай масло, хоть не смывай", а двигатель все равно работать будет нормально. Миллионы бензиновых двигателей работают безо всякого ГБО - и ни один не страдает от этого. Если сам производитель автомобиля не ставит на него ГБО - значит все это будет делаться вами "на свой страх и риск".

В этом плане Рено - все-таки ставит "централизовано" на свои автомобильчики ГБО, но это касается только их двигателей типа K7J, которые могут "переварить" не только пропан-бутановую смесь, но и ослиную мочу, смешанную с керосином. А вот на их более "чувствительные" к качеству топлива моторчики типа K4J и выше - ставить ГБО они уже не рекомендуют.

0
agent008
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 16:48

А итальянские институты разработчиков ГБО зря кушают свой хлеб и впаривают эдакие бомбы-разрушители двигателей тысячам автовладельцев ?!

Человек может найти сотни доводов против иного мнения и  будет считать свое единственно правильным. Однако практика и статистика - неумолимые и неоспоримые факторы. И, к счастью, у каждого человека есть выбор в любой ситуации.

Я ездил на газе на 3-х машинах, у меня есть такой опыт. Может это и вредно и плохо, но капиталок не делал, двигатели работали отлично. Может перманентное везение?

0
corsad510
10 мая 2011 в 17:34

Ну, "итальянцы с ГБО", в основном, дислоцированы, как я понимаю, в Китае... Это как был раньше "контрабандный товар с Малой Арнаутской"... Сейчас легче-легкого быть "итальянцем". Любое итальянское слово - готовый "бренд". Например, "Лачетти"! :)

По поводу "действительно итальянского ГБО" - тут ситуация немного другая...

Во первых, в Европе используют чистый пропан, а в Украине - пропан-бутановую смесь, процентный состав которой никто толком не регламентирует. Нет даже ГОСТа. Теоретически - пропана должно быть не менее 75%. На сколько это выдерживается ПРАКТИЧЕСКИ - неизвестно никому.

Во вторых - в Украине "святое дело" - недолив минимум 5%, т.е. в баллон на 43 литра вам могут с честными глазами "задуть", например, 44 литра газа, невзирая на то, что минимум 10% объема балллона используется под "паровую подушку", а так же в баллоне может находиться "осадок".  Вот и покалькулируйте, насколько вас "вжарили"... :) Если, конечно, в России дело с ГБО обстоит лучше - то я только рад за россиян.

В третьих - для "среднего европейца" не критичен возможный "загиб двигателя" от газа. Т.е. он понимает, что идет на определенный риск и соглашается, что если это, паче чаяния, и произойдет, то  материальные потери для него не станут "смертельными". Купит новый мотор. В Украине же - ГБО устанавливают далеко не самые богатые люди, зачастую на реально последние деньги, надеясь таким образом сэкономить хоть каку-то малую копеечку. А вот для них заклинивший движок, или, не дай Бог, вспыхнувший автомобиль - может стать материальной катастрофой.

Ну, а работа двигателя на газе - это вообще "несколько отдельная тема". Вкратце могу сказать, что: "Да. Действительно работа бензинового двигателя на газе имеет место быть. Но есть слишком много "НО", мешающих мне установить ГБО на мой личный автомобиль".

Кстати, мой знакомый установил недавно ГБО на "Гран Витару". Теперь я ее называю "Гран Гитара". Пущай он поездит - а я погляжу... :)

0
agent008
НаУАЗ 390910 мая 2011 в 21:19

согласен со всем:

у газа выше октановое число и значит дольше горение и выше температура в камере, что в принципе не очень страшно, если производитель настроил фазы впрыска и зажигание имено на этот газ и для данного мотора, но фазы зажигания даже на 4-м поколении остаются за штатным контролером

интересно, тоже ловато 4-го поколения настроивается под конкретный мотор или там какие то усредненные характеристики?

и тоже 4-ое поколение учитывает несколько разные газовые составы в наших регионах?

из своего опыта: по запросу  в регион-газ мы так и не смогли получить калорийность поставляемой на завод пропан-бутановой смеси!

из вышепреведенного следует - что бабка надвое сказала - как будет чувствовать себя мотор на данном газовом оборудовании в конкретном регионе - может будет все классно, а может и через 10 т.км. клапана начнут гореть

0
инженер
изменен 11 мая 2011 в 11:56

Во-во-во... Тут-то и "собака порылась"! Дело в том, что поскольку октановое число газа выше 98 (оно, кстати, непостоянно, поскольку непостоянен состав пропан-бутановой смеси) - датчик детонации постоянно находится в состоянии "обмана", поскольку он настроен на бензин, а вовсе не какой-то там "газ" и наивно полагает, что используется некий "супер-бензин"! В результате УОЗ всегда "задран" максимально "вверх", а датчик кислорода, также изначально настроенный на бензин - при этом дает команду ЭБУ на подачу максимально "переобедненной" ТВС. Вот эта "гремучая смесь" максимально раннего УОЗ и постоянно переобедненной ТВС вкупе с "сухостью" самого газа - и есть верный гроб для бензинового ДВС. В "дешевых" ГБО открытие газовых форсунок напрямую связано с открытием бензиновых форсунок путем простого "перехвата сигнала". Но это очень плохо для двигателя! Газ - не бензин! А вот в более "дорогих" моделях ГБО - уже учитывается этот "газовый нюанс" - и делается "подстановка" собственных "топливных карт" для газа. Но тут-то и "вылезает" проблема СНГовского "неопределенного газового состава"! Не знаю, каким образом можно динамически учитывать состав смеси, в которой может быть все, что заправщикам угодно - пропан, бутан, метан, и, в принципе, даже чистый воздух и все это - в любых пропорциях?! Поэтому, скорее всего, эти "газовые топливные карты" создаются производителями ГБО на некую "идеальную газовую смесь", а уж дальше - как на конкретной СНГовской газовой заправке повезет...

0
agent008
был 2 часа назад
11 мая 2011 в 13:01

Возможно всё это правильно. Лично у меня была Волга с карбюраторным двигателем. Работала на итальянском оборудовании. Впечатления остались только положительные . Эконмия была  реальная процентов сорок от стоимости бензина. Продал знакомому, тот ездит на газе и пробег уже далеко за 100 тыс., с двигателем проблем пока нет.

0
valery g
изменен 11 мая 2011 в 13:22

СТОП! Карбюратор - не инжектор! Давайте, все-таки, отделять "мух" от "котлет"... :)

Карбюраторный двигатель - это в прямом смысле "прошлый век"... Все просто... Никакой тебе электроники... :)

0
vulf
был 2 дня назад
НаCitroen Berlingo17 января 2012 в 12:07

Полностью согласен. У знакомого была 12-я жигули, на пробеге около 80 т.км оборвало ремень ГРМ со всеми вытикающими. При вскрытии головы, я сам офигел: двигатель, как новый, нагара никакого нет. Работа на сжиженном газе увеличивает ресурс двигателя.

0
НаВАЗ 2110 8 мая 2011 в 21:01

У меня был ховер Н2 тоже 2008 г.в. Насчет лампочек задних габаритов- уже 2 раза поменял адну и ту же. Амы у меня пока живые, но на 80 тык начало пробуксовывать сцепление - поменял. Колодки передние стоит 3-й комлект итальянские, задние 2-ой комплект. Рамка заднего номера- ржавчина тоже только там - этот дефект у всех Н2. По трассе гонял 140-160- нормально идет , легко на 125-130 начинается подхват и летит только так. Удачи на дорогах.

0
НаVolvo S60 8 мая 2011 в 21:49

Пару вопросов. Может я чего пропустил или где HOVER H2 с ДВС 2,4 ? И второй. Очень приятная иск.кожа, легко моется, быстро прогревается, не цепляется до затяжек кнопками на джинсах, как ткань В джинсах хожу с 1978 года, у всех машин сиденья ткань( "пару раз"ездил на коже - это не в счёт) - ни разу не циплялся за материал сидений.Интересно что за штанишки такие? Или это материал у вас такой, где стоял?В корсе? Не поверю.

0
bysj
НаGreat Wall Wingle 8 мая 2011 в 22:16

Так вот же он http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14343.html

Он называется просто Hover с 2005г., в 2008г. пошел рестайлинг - евро3 и немного измененная решетка, затем с 2010г. пошел Н3. Ну так и повелось, что предыдущий Н2.

Про джинсы - не то, чтобы цепляться было чем, но заклепки сзади - главный враг ЛКП, прислоняться задом к машине категорически не приветствуется. Отсюда же и не люблю в джинсах с заклепками сзади садиться в машину, при посадке трешься о боковину сидения, вот она то и стирается, а если заклепкой зацепить - то разрыв обеспечен.

Исккожа в этом случае менее зацепляемая. Пачкается  не меньше, но моется мгновенно, ткань же приходится мыть, сушить, чистить пылесосом.

0
corsad510
НаVolvo S60 8 мая 2011 в 22:24

Поцарапать ЛКП можно.

0
bysj
10 мая 2011 в 16:28

Может автором имелись ввиду "чехлы"? Те - действительно могут пошить хоть из "мешковины"... :)

0
8 мая 2011 в 23:18

Что же в жизни должно было случиться,чтобы с корсы на ховер?.....

0
truth
НаGreat Wall Wingle 9 мая 2011 в 08:33

1. Нужна машина больше, с 4 дверьми, с большим багажником

2. Нужна крепкая подвеска, чтобы не ползти по дороге на дачу

3. Нужна проходимая машина, чтобы выехать спокойно в горы, на рыбалку на лиманы

4. Нужна БЕЗОПАСНАЯ машина, когда ты сидишь гораздо выше и впереди не 1 метр, а 2 метра рамы

5. Нужна мащина, которую можно самостоятельно обслуживать, и запчасти по разумной цене и без накрутки за бренд. Пример - на Корсу стойки стабилизаторов стоят от 450 рублей/шт, на Ховер от 200 руб/шт. Амотризаторы - от 2500руб/шт и от 1100 руб/шт соответственно.

6. Ну и денег немного появилось на доплату :)

0
corsad510
был 2 часа назад
изменен 9 мая 2011 в 09:00

А че, все логично, кроме п.5. На бензине вся экономия по сравнению с Корсой на нет сойдет. А остальные пункты ок!

0
finn100
НаVolvo S60 9 мая 2011 в 10:24

На бензине вся экономия по сравнению с Корсой на нет сойдет. - вот это как раз спорно.Да и п.4 тоже

0
bysj
был 2 часа назад
9 мая 2011 в 10:39

Спорить не буду, но Корса явно меньше кушает. А вот по вопросу безопасности оч. интересно обсудить. Я заметил, что бытует у народа мнение, что она связана с размерами авто.  А вот звезды дают не за размеры и возможные повреждения авто, а за повреждения манекена в авто!!!! Америкосы только заметили, что размеры влияют при лобовом столкновении, например, гольфа и внедорожника, т.к. он просто на него наезжает сверху. Но это особбый случай. А так звезды - это ранг абсолютный и к размерам особого отношения не имеет. А вот управляемость больших авто и прохождение ими "лосиных" тестов не всегда на высоте. Я лично от Уазиков подальше стараюсь на дороге быть......

Я согласен с bysj !!!

0
finn100
НаVolvo S60 9 мая 2011 в 11:13

Вот и я про что. Бензин льём каждый день и не по литру, а как часто меняем например те же стойки и т.д.? Так что спорно что экономне на запчастях.А про безопасность : при дтп все "в кашу" - зато машина целая)))

0
bysj
был 2 часа назад
изменен 9 мая 2011 в 11:22

Ну и улететь с дороги (не дай бог, конечно!!!) на тяжелых и высоких  авто шансов больше. Законы физики......

0
finn100
НаToyota Land Cruiser10 мая 2011 в 07:10

Надо всегда помнить, что китайская машина преследует только одну цель уменьшить населения КИТАЯ{#grin}

0
фывфыв
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 09:27

Юмор оценил, однако если вам доведется поездить на машине производства Китая - мнение у вас изменится.

0
finn100
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara10 мая 2011 в 16:44

{#thumb_down}{#whistling}{#alien}

0
finn100
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picassoизменен 23 ноября 2012 в 13:59

Вы были в шаге от правды:) На самом деле все звезды в тестах имеют смысл в реальной жизни при столкновении сопоставимых по массе и размеру машин!  "Америкосы" - а именно страховые компании -  это заметили очень давно! При ударе разных по массе машин ( при прочих равных - наличие подушек и т.д.) больше шансов у тех , кто в большой и массивной!

0
finn100
НаGreat Wall Wingle 9 мая 2011 в 13:15

Посмотрите, я выше написал стоимость 1км на газе, на корсе расход был средний 8л/100км, т.е. те же 2 руб/км. Запчасти дороже в 2 раза.

Ну и в плюс к пунктам 1 и 2 фото http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_d/blackcorsa/journal/4062246863888190460/#post

Вчера в Ховер нагрузил килограмм 200 камней - он присел на 3 см, на дороге идет без изменений.

0
corsad510
НаVolvo S60 9 мая 2011 в 16:13

Посмотрите, я выше написал стоимость 1км на газе, на корсе расход был средний 8л/100км, т.е. те же 2 руб/км. - а сколько будет корса на газе? Или бум сравнивать как владельцы ВАЗов? Они ремонтируют сами, а ино только у официала, поэтому ВАЗ дешевле содержать.)))Давайте тогда сравнивать и корсу на газу/е)))

0
bysj
НаGreat Wall Wingle 9 мая 2011 в 18:58

О чем речь? Я считаю ГБО отличным инструментом для снижения стоимости владения автомобилем. Если у вас есть другие способы снижения затрат - хорошо. Ставить газ и на Корсу 1,2 можно, почитайте чуть выше пост  vulf о газе. Где-то недавно читал о газе на Фабии с мотором 1,4.

Ремонт ино только у официала бывает во время гарантии, чтобы не слететь с нее или при нежелании владельца заниматься обслуживанием самостоятельно. Я достаточно хорошо разбираюсь в мехчасти автомобилей, чтобы без боязни взяться за ремонтные работы. Или у официалов работают роботы?

Да, есть еще категория владельцев, для которых стоимость обслуживания не имеет значения в принципе. Но я пока к ним не отношусь.

0
corsad510
НаVolvo S60 9 мая 2011 в 19:23

О чем речь? Я считаю ГБО отличным инструментом для снижения стоимости владения автомобилем - да я то не против.Как говориться - на здоровье. Но вы начали сравнивать газ и бензин.С таким же успехом можно газ поставить и на корсу.Или Ховер выпусают изначально на ГАЗОВОМ двигателе, изначально работающем на газу/е, а не бензине? И там и там ДВС на бензине.Официалов я привёл для примера как сравнивают владельцы ВАЗа и как вы пытаетесь сравнить- Ховер хороший , я туда поставлю ГБО и он БУДЕТ работать на газе, а вот корса хуже потому что я туда ГБО ставить не буду. Поставьте туду и туда ГБО и сравнивайте или не ставьте и тогда сравнивайте.А то получается как-то "по- детскиВАЗовски"

0
bysj
НаKia Ceed 9 мая 2011 в 19:39

Иногда есть смысл в гарантии, может это исключение но мой случай владения Сиидом тому подтверждение. Дело не в том насколько хорошо ты разбираешься в технике. Есть приспособы без которых снять определенную деталь весьма гемор...но. Думай?

0
вет-толь
НаVolvo S60 9 мая 2011 в 20:11

Это мне?

Про гарантию тоже думаю, что от неё стоит отказываться только если по другому незя

0
bysj
НаKia Ceed 9 мая 2011 в 20:16

Это автору, просто коментарий странно прикрепился {#errm}

0
вет-толь
НаGreat Wall Wingle 9 мая 2011 в 20:32

О гарантийном сроке разговора не было. речь о постгарантийном обслуживании.

0
corsad510
НаKia Ceed 9 мая 2011 в 21:04

Может не правильльно понял:

Ремонт ино только у официала бывает во время гарантии, чтобы не слететь с нее или при нежелании владельца заниматься обслуживанием самостоятельно.

0
bysj
НаGreat Wall Wingle 9 мая 2011 в 20:35

К чему спор? у меня свое мнение, навязывать его я никому не собираюсь.

Изначально ваш коммент был "На бензине вся экономия по сравнению с Корсой на нет сойдет. - вот это как раз спорно"

Я вам написал о снижении затрат на топливо при установке ГБО.  О Корсе шла речь относительно запчастей на нее, их стоимости. К чему здесь вообще ВАЗы, мышление и ГБО на Корсе?

0
corsad510
НаOpel Corsa 9 мая 2011 в 21:16

Ув., Corsad510! Корень спора заложен в самом отзыве.. Уже начиная с пункта "достоинства" у Вас идет сравнение с корсой.. А уж в "недостатках", ИМХО, Вы над корсой прям "поглумились".. Мне кажется, некорректным сравнение 1,2 и 2,4 моторов.. {#smile}

0
виант
НаVolvo S6010 мая 2011 в 01:13

Про что я и говорю, приводя в пример владельцев ВАЗов.Они когда начинают сравнивать стоимость ремонта ВАЗа и ино, то всегда говорят что у ино стоимость ремонта у официала стоит {#shock}, а у стоимость ремонта ВАЗа у "дяди Васи в гараже"( профильные тоже) намного дешевле.Т.е. ино отправляют при сравнении ремонтировать только к официалу, а сами " в гаражи" и сравнивают как у них дёшево.Так и здесь.Будете смеяться, но у меня скидки у официала и ремонтироваться мне там стоит не дороже чем в профильном. Правда половину запчастей покупаю в магазине( но есть которые стоят даже чуть дешевле чем в магазине)

0
bysj
10 мая 2011 в 16:49

+ стотысячпитцот.

Для "лояльных" клиентов - у "официалов" и отношение более "лояльное". И цены - нормальные. И скидки без вопросов. Есть, конечно, "странные цены", например, резиновый коврик в багажник "всего" за 190 долларов или GPS-навигатор "Том-Том" за 625 баксов, но это уже личное дело - брать или не брать...  И вообще, "официалы" относятся к клиентам хорошо, а главное - в конце они всегда выдают "бумагу", в которой написано что, когда и кем делалось в вашем автомобиле, и, если что, этого человечка можно легко "припереть к стенке".  Если это, конечно, действительно сертифицированный дилерский центр с автосервисом, а не  "дуболомы", налепившие на ворота шильду какого-то бренда в целях "закоса бабла".

0
agent008
НаVolvo S6010 мая 2011 в 17:52

Вот из-за этой бумажки я к ним и езжу. Например я мог сЪэкономить поменяв ремень ГРМ "сам" купив его на пару тысч дешевле, но последствия...могут быть разными,а так - ДВС опломбирован, автографы слЮсарей стоят.Тут на днях менял опорные, так в экзисте они оказались дороже чем у официала, на "копейки"( рублей на 30-50),но всё же.Стоимость работ дешевле. А всякие коврики действительно стоят {#shock}

0
bysj
11 мая 2011 в 12:12

Тут есть и еще один нюанс... Например, на двигателе K4J поменять ремень ГРМ самостоятельно - НЕ УДАСТСЯ! Необходимо применять только спецоборудование. Рискнуть, конечно, можно, но только находясь в совершенно неадекватном состоянии... :) Ну, а последствия неправильной установки ремня ГРМ - общеизвестны.

0
bysj
НаGreat Wall Wingle11 мая 2011 в 12:54

Ну вы немного перегибаете. Есть же узлы и агрегаты, которые достаточно просто и легко заменить/проверить самому, такие как элементы подвески, система выпуска, частично электрика, тормозная система. Разумеется, менять ГРМ или ремонтировать ДВС или АКПП самостоятельно или в гараже "брата_ашота" можно лишь с огромным неоправданным риском. Забираться в глубины пучков проводки - аналогично.

Это же касается запчастей: колодки, тормозные механизмы, диски, шланги я очень настоятельно рекомендовал бы оригинал или поставщика на конвейер (например, Bosch для GM), жидкости и масла - только оригинал или поставщика на конвейер, в особо крайних случаях - рекомендованные к применению производителем автомобиля.

Стекла, кузовщина (не несущая часть), детали интерьера, заглушки, накладки - по желанию. Детали подвески или трансмиссии - по желанию, не вижу ничего предосудительного в установке большой железяки с другим лейблом, но проверенной другими автовладельцами. Состав металла может сильно отличаться от оригинала.

Резинки - туда же, если качество проверено, то выбор за покупателем. Чтобы нонейм резинка не дала течь или не порвалась при первом же использовании. На БМВ ставил я как-то белорусский выжимной цилиндр (1800руб) - потек через неделю, резину съела ДОТ4. Купил и поставил б/у с разборки (300руб) - так и продал машину с ним, откатав тысяч 100 после установки.

Пример уже с Ховером - подходящие по размерам втулки стабов ГАЗелевские стоят 20-30 руб, оригинал GW 65руб. Не та сумма, чтобы экономить, однако ни проблем с установкой, ни сомнений в качестве.

0
corsad510
11 мая 2011 в 13:42

Ну, не знаю, как насчет каких-то "резинок", а тормозные колодки "Made in ???" я бы точно на свой автомобиль не поставил. Похороны нынче уж больно дороги. :)

По поводу "легкости самостоятельной замены" - тезис не всегда верный. У меня, например, нет хорошо оборудованного гаража с ямой, подъемником, верстаком и т.п. "прибамбасами". Поэтому мне гораздо проще несколько раз в год подъехать на "официальное" СТО и максимум за 15 - 20 минут пройти техосмотр. При этом мне все, что нужно - гарантированно "подожмут", "подольют", "подкачают", "подмажут", "подчистят". Выдадут "бумагу". Стоимость такого "микроТО" - сопоставима со стоимостью пяти чашек хорошего кофе или, примерно, полуведром бензина. Содержать оборудованный гараж в центре города для того, чтобы там раз в году что-то самостоятельно "заколхозить" - обойдется мне в сумму, несопоставимую с подобным сервисом! :)

0
agent008
НаGreat Wall Wingle11 мая 2011 в 14:11

Полностью в этом с вами согласен. У меня частный дом, просторный двор, гараж и масса инструмента, накопившегося со временем. Тем более техническое образование и любовь к работе руками.

тормозные колодки "Made in ???" - о том и речь, только оригинал.

0
corsad510
11 мая 2011 в 16:33

Тут хреновее всего то, что проклятые китайцы делают 100% копии чего угодно! Даже голограммы пытаются подделывать! Я видел "левые" китайские тормозные колодки на "Рено", которые без технической экспертизы - не отличить от оригинала! И всего-то разницы, что голограмма на коробке явно поддельная (просто напечатана на цветном принтере), цена смешная, плюс от таких "колодок" - тормозной путь автомобиля становится на 20% длиннее, чем при использовании "нормальных". А все остальное - "копейка в копейку". И цвет, и все надписи на своих местах, в общем, просто бери, устанавливай, да езди. Только потом дополнительно тормози ногами, чтоб тормоза стали на 20% сильнее! :)

Черт их знает, этих китайцев... Эти идиоты могут и из прессованного картона колодки сделать... Одно то, что они пластмассу в детскую молочную смесь добавляли - уже наводит на некоторые размышления...

Я, естественно, не про качество китайской продукции ВООБЩЕ, но Китай - "страна контрастов"... :)

0
agent008
НаGreat Wall Wingle11 мая 2011 в 17:32

{#biggrin}{#biggrin} ага, как колбаса в наших магазинах - можно и с удовольствием покушать, а можно и от одного запаха стошнить..

Они не то, чтобы идиоты, но "пипл хавает", вот они и клепают. Не раз показывали по ТВ, как закупаются российские челноки в Поднебесной игрушками, шмотками и прочим - качество не имеет значения, давай лишь бы подешевле. А народ пусть сам разбирается, что ему покупать.

Вот такие челноки-уроды и формируют спрос, которому следует изворотливый китайский производитель.

Не раз слышал, что в Европе китайские товары противоположно другого качества, точнее там нет плохого, там только отборное, прошедшее сертификацию и проверки качества. У нас же, как обычно, все необходимые бумажки печатаются за деньги, а не за правду.

0
corsad510
НаVolvo S6010 мая 2011 в 01:05

Мнение тоже не навязываю, но... Разница в расходе бензина даёт спорный выигрыш в дешевизне запчастей.И сравнивать не коректно машину потребляющую бензин и переделаную на газ.Тем более корсу вы с таким же успехом могли бы тоже на газ переделать. Тогда если сравнивать( это всё же коректне газ - газ сравнивать, а не газ- бензин)то условия у машин одинаковые обе потребляют газ, но и расход газа будет разным - опять спорное преимущество у Ровера перед корсой. Повторяю - про ВАЗ я написал для примера, как сравнивают владельцы ВАЗов. Ну очень плохоже.Расход по городу 12 литров, после Корсы чаще заправляться надо и дороже стоимость 1 км пробега (ГБО решит проблему) - проще говоря - поставьте на корсу ГБО и стоимость 1км на корсе будет ещё дешевле.Вот тогда и сравнивайте.Посчитайте разницу расхода газа( по бензину вы сами определили что корса дешевле обходится) и стоимости запчастей

0
bysj
10 мая 2011 в 14:56

Нельзя сравнивать Корсу с установленным на неё газовым оборудованием с Ховером: ибо Корса и утяжелится чрезмерно, да и багажника не останется - нелогично и непрактично!

0
zubasticcc
НаVolvo S6010 мая 2011 в 17:58

Тут разговор не про богажник, а сколько кто потребляет.и из-за этого дороже или дешевле. Правда на дороже-дешевле много ещё других факторов влияет, да и насколько дороже -дешевле тоже насколько это надо. Да и не сравниваю я.Я например могу сравнить расход бензина на свой "Святогор" с ДВС Рено и VOLVO S60 это 8 против 12-14.Но у меня нет даже мысли это делать т.к. машины совершенно разные во всём.Ну кроме наверно как что легковые)))Но и при этом не говорю что одно ...оно, потому что потребляет столько бензина.

0
bysj
НаToyota Land Cruiser10 мая 2011 в 07:14

ГБО имеетсмысл ставить на машины с расходом от 12 литров, при меньшем расходе газ окупиться только когда машину уже будет юзать 3 или 4 владелец

0
фывфыв
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 09:36

Это как раз мой случай - расход 12л/100км. Для примера: цена ГБО с установкой 18тр, потребление газа 14л/100км.

Итого цена 1км на газе 1,96р, на бензине 3,00р (на сегодняшний день). Окупаемость ГБО через 17300км, это мой пробег за 8 месяцев.

0
corsad510
10 мая 2011 в 17:02

Нельзя так считать. С ГБО имеется куча дополнительных накладных расходов. Я на досуге подсчитал, что если в Украине на автомобиль с расходом в 8 литров на 100 км и годовым пробегом 10000 км. поставить ГБО за 7000 гривень, то даже если лить туда самый дорогой бензин по 11,69 гривень за литр - эта установка ГБО окупится не ранее, чем через 6 -7 лет, а если заливать обычный 92-й по 9,25 гривень за литр - то становится выгоднее ездить на бензине, чем на газе, т.е. ГБО становится вообще убыточным. И только при пробеге 100000 км. в год - ГБО окупалось бы за 3 месяца.

0
corsad510
9 мая 2011 в 11:23

6. Ну и денег немного появилось на доплату :)

а вы еще и доплачивали??..

0
truth
НаGreat Wall Wingle 9 мая 2011 в 13:18

ага, представьте себе {#biggrin}

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 мая 2011 в 11:37

До Байкала прекрасно можно доехать на любом автомобиле, было бы что там делать.

История покупки и одержимость именно Ховером конечно странная. У вас в Краснодаре есть магазин с запчастями на него? Ховер есть в каталогах производителей запчастей? Или опять все надежды на Экзист, который будет везти месяц втридорога и привезет не то что надо?

0
jack daniels
НаGreat Wall Wingle 9 мая 2011 в 13:10

Ну, Байкал - это причина возникновения мысли о покупке внедорожника.

Я давно не покупаю запчасти в магазинах, всё через Экзист, т.к. есть возможность выбора любого аналога или оригинала, сроки доставки меня всегда устраивают. Я не довожу никогда машину до внезапной поломки, меняю всё заранее, обслуживаю вовремя. И стараюсь менять машину до достижения точки капитальных вложений, т.к. добавив сумму этих вложений могу купить себе другой, более новый автомобиль.

На Экзисте всегда есть возможность посмотреть срок доставки и выбрать себе запчасть с минимальным сроком доставки. Никогда месяц не ждал, даже на БМВ оригинал из Германии везли всего-то менее трех недель.

Деталей на Ховер есть просто огромная куча совместимых, от Исузу, Опеля, Митсубиши и на них же кучу неоригиналов.

0
corsad510
НаГАЗ Volga Siber 9 мая 2011 в 14:25

Нуну, главное чтобы вся эта куча еще подошла, а то с возвратами в Экзисте проблемы

0
jack daniels
был 2 дня назад
9 мая 2011 в 15:11

с возвратом проблем никогда не возникало. 1 минута и все.

0
jack daniels
НаGreat Wall Wingle 9 мая 2011 в 18:51

Для этого есть сайт chinamobil.ru с опытом обслуживания и эксплуатации Ховеров людьми в течение 5 лет.

0
corsad510
НаVolvo S60 9 мая 2011 в 16:19

Я не идеализирую экзист, но и плевать на него( как некоторые) считаю не зачто.Сам им пользуюсь. Заказываю по инету и оплачиваю при получении.Проблем нет.

0
corsad510
10 мая 2011 в 17:43

Ой, чего-то меня всегда пугал тезис "совместимости" китайских и японских запчастей... Особенно "огромной кучи"... Это как в СССР были два компьютера - "Искра" и "Нейрон". Оба они были совместимы с IBM, но никак не совместимы между собой... :)

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 мая 2011 в 16:24

Полный и полный пониженный автоматически подключаемый привод - Вы ничего не напутали? Насколько мне известно, на Ховере передок жестко подключается (парт-тайм), никакой автоматики там нет!?

И еще не совсем понял: В планах на ближайшее время установка ГБО, снятие запаски и покупка компрессора. Вы решили без запаски ездить, имея с собой лишь компрессор?

0
sma
НаGreat Wall Wingle 9 мая 2011 в 18:49

Я не силен в терминах, но при переключении рычага в 4Н или 4L что-то там автоматически подключается. В моделях 2010 и младше, а также на дизельных подключение кнопкой, я называю это автоматически.

А что такого в езде без запаски? От прокола помогает шнур из мягкой резины, от снижения давления компрессор. От порванной покрышки нужна запаска, но я в основном езжу по асфальту и вблизи населенных пунктов (с наличием вулканизаций).

Кстати, на Корсах с 17" колесами (спорт шасси) запаски нет, в стенке багажника стоит компрессор и банка с составом для заливки в покрышку.

0
corsad510
НаVolvo S60 9 мая 2011 в 19:26

Можно ещё использовать, но это аварийно и до шиномонтажа, вкручиваешь шуруп больших размеров в место прокола

0
corsad510
НаKia Ceed 9 мая 2011 в 19:45

Редко но бывают порезы длиной всего пару сантиметров и зачем тебе шнур и компрессор. До СТО всего километров 5 это рядом. Пешком пойдешь?

0
НаPeugeot 400710 мая 2011 в 01:27

Что накинулись на человека! Он хотел как бы джип и купил его. По моему ховер самый симпатичный  автомобильвнешне из китайского автопрома  у нас в стране

+1
zippers
10 мая 2011 в 17:48

Поддерживаю. По моему - это единственный достойный внимания китайский автомобиль в СНГ. Не знаю, каков он будет в реально длительной эксплуатации - вот и поглядим на отчеты счастливого обладателя этого "Чайна-Хаммера"... :)

0
НаPeugeot 4007изменен 10 мая 2011 в 01:28
Комментарий удален автором.
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera10 мая 2011 в 09:34

пп 1-4 (мб и 5), отнесенные автором к недостаткам, я лично таковыми и не считал бы. Удачи на дорогах.

+1
belik
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 10:03

Спасибо, взаимно! Это не то, чтобы недостатки, но когда такие функции в машине есть - это дополнительное удобство.

0
НаBMW X210 мая 2011 в 09:42
Интересный отзыв. Покупка б/у китайского джипа с пробегом 70 тыс.км. - для меня лично за гранью рационального. Предположу, что данный б/у джип был куплен за совсем уж смешные деньги (видимо первый хозяин или отчаялся продать, или сразу выставил за бросовую цену). Видимо - по цене б/у ВАЗ-2131 (как пишет автор). Тогда это - очень выгодная покупка. Но ехать на таком из Краснодара до Байкала и назад (надеюсь)... я бы предпочел скорее Ниву (с запасом критических запчастей).
0
романов
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 10:21

У вас указано в недостатках нынешней машины: Относительно невысокий имидж (ибо, Франция — это по-умолчанию, фигня по сравнению с немцами и японцами)

и далее: Традиционный скепсис в отношении надежности французских авто, приспособленности к нашим Российским реалиям (такое безусловно присутствует, буду писать про свой опыт).

Абсолютно такая же ситуация: по общепринятому мнению "кетай-гуано", однако это мнение сложено из 90-х, когда одноразовые кроссовки рвались за 1 день, а стоили ползарплаты. Дополнено некоторыми марками китайпрома, которые действительно не очень надежны и ломучи. Но в пику: "БМВ-ломучий ацтой" можно прочитать на любом форуме, в т.ч. и самих БМВ-водов.

Но вам же Пежо нравится, вы же ее эксплуатируете?! И вы не собираетесь ее продавать по бросовой цене за 3 копейки?

0
corsad510
НаBMW X2изменен 10 мая 2011 в 12:32
Я уже думал продавать его (был такой период после серьезной аварии), но потом передумал. А если бы продавал сейчас, то отдал бы ну наверное за 280-300 тыс.руб. Конечно, это большая потеря в цене.
0
corsad510
НаBMW X2изменен 10 мая 2011 в 12:25
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail, Renault Megane10 мая 2011 в 09:43

автор пишет

Долго расписывать не буду, поменял свечи, фильтр воздуха, стойки и втулки стабилизаторов, передние амортизаторы, «отхимчистил» салон, получил номера и прошел ТО. Затрат на материалы и запчасти около 4-5 тыс. руб.

Может я что то не понимаю, но как можн уложится в 4..5 тысяч рублей?

Свечи 400рублей

Воздушный фильтр -600рублей

Стойки стабилизаторов -800рублей

Втулки стабилизаторов -200 рублей

Передние амортизаторы - 2х2500 рублей

Химчистка салона - 1000 рублей

ИТОГО: 8000 рублей без работы ???

 

0
а_в
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 10:15

Может я что то не понимаю, но как можно уложится в 4..5 тысяч рублей?

Свечи 4*75=300 рублей NGK

Воздушный фильтр - 115 рублей

Стойки стабилизаторов  - 950 рублей (4шт)

Втулки стабилизаторов  - 250 рублей (4*65руб)

Передние амортизаторы - 2*1185 рублей Kayaba 344279

Химчистка салона - 320 рублей (2 баллона пены Tuff Stuff по 165 руб), мойка Bosch у меня есть.

На новый подкатной домкрат и головки/ключи еще 1500 руб, сгоревшую в процессе среза закисшей гайки УШМ за 300 руб неизвестного архитектора конструктора поменял на Интерскол за 1100 руб, которому давно доверяю, но это инструмент - средство труда и производства.

Работа вся своими руками, к примеру: замена передних амортизаторов вместе со стойками и втулками стабилизатора - за 1 раз. Открутить и закрутить 6 гаек и болтов. Спереди пружин нет - торсионы. Замена задних стоек и втулок стабилизатора - тоже самое, поднял-опустил машину, снял-одел колесо, открутил-закрутил 4 болта-гайки с каждой стороны.

В принципе, можно всю эту работу сделать и на СТО, но если я могу сделать это сам, если времени затрачу столько же, то "Если нет разницы - зачем платить больше?" (С) порошок Дося.

 

PS - пусть не будет рекламой другого сайта, но вот подробности http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/blackcorsa/

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210710 мая 2011 в 09:51

"На сегодня я мечту исполнил, он — еще нет, но уже думает о Рекстоне, т.к. хочет АКПП и дизель."- все таки шеф поумнее оказался{#smile}.

0
romanesi
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 10:22

побогаче... {#cool} но какие наши годы {#grin}

0
romanesi
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 мая 2011 в 10:26

{#thumbs_up} +стопитсот))) Так шеф скоро и вовсе что-то приличное прикупит, ну зато у кого-то мечта реализовалась, что тоде не маловажно.

0
НаVolvo S6010 мая 2011 в 10:54

Нет автоматического закрытия замков при наборе скорости (может есть функция на сигналке — не разобрался еще) - а что это за функция.Первый раз слышу, у меня такой нет.

0
bysj
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 мая 2011 в 11:16

при наботе скорости более 30 км\ч двери автоматически блокируются это безопасно при перевозке детей на кайроне есть

0
77alex
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 10 мая 2011 в 11:47

Называется такая фишка антихайджек. И смысл не в безопасности детей ( дверь изнутри открывается), а в противодействии насильному извлечению водителя из авто с последующим угоном. А для предотвращения открывания дверей детьми - специальное приспособление на дверных замках и внимательность родителей.)))

0
саныч39
НаVolvo S6010 мая 2011 в 11:52

По "думалке" стукнут и неспеша выкинут, до скорости 30 км/ч..А от детей в дверях, с торца, есть "защёлка".

0
bysj
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 10 мая 2011 в 12:08

Я так и написал. Или нет? И закрывается машина у меня сразу после начала движения.

0
саныч39
НаVolvo S6010 мая 2011 в 13:15

А у меня на любой скорости закрывается, когда кнопку нажму.Стоп. а закрывается она в этой системе так что и из нутри не откроешь? Или из нутри не проблема открыть?

0
bysj
НаCitroen C8, Renault Symbol10 мая 2011 в 13:43

Тут ничего нажимать не надо.Весь и смысл - система ниппель. Снаружи открыть нельзя. Изнутри - скока хош!

0
bysj
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 15:53

на Корсе блокирутся двери при наборе 20км/ч,

функционал в том, что это и защита от выброски водителя и защита от краж вещей из багажника и с сидений, в то время пока водитель отвлечен кем-то другим

в москве такой промысел весьма распространен.

Когда уже руки рубить начнут, как в мусульманских странах????

0
corsad510
НаVolvo S6010 мая 2011 в 18:02

Но двери блокируются на 20 км, вот интересно посмотреть как тебя будут отвлекать и красть на ходу.Не- считаю это просто психологическим успокоением.Это как например на сейчас датчик света( была мысля его поставить, но правила изменились и смысл пропал)вроде есть и на .... он нужен

0
bysj
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 18:47

Блин, как вы всё усложняете.. или правда не понимаете???

Сел в машину один-положил сзади кейс или ноутбук (или даже справа от себя)-завел-поехал-остановился в пробке на светофоре. Тут сзади подскакивает к машине чувак, дергает за ручку задней двери и .... кейс (ноут) у чувака, который быстро убегает и теряется в толпе. Пока водитель опомнился, заглушил-выскочил из машины, нажал кнопку сигналки - побежал вслед... Чувака и след простыл. Заявление в пилицию, тягомотина, камер, как назло в этом районе нет. Приметы никто не запомнил, да и свидетелей нет - разъехались сразу все "на зеленый" светофора.  Время упущено, потеряна информация, имущество, сорваны дела и т.д.....

Второй вариант: из машины рядом высовывается рожа и начинает на ломаном русском долго и непонимающе выспрашивать, как проехать на улицу N...ского, ты долго и тщательно объясняешь этой глупой роже, которая никак не запомнит, да еще и плохо слышит. Ты кричишь громче, высовываешься из окна к нему ближе.. Он кивает и уезжает. Ты трогаешься и... с сиденья справа пропал бумажник, сумка или портфель.

Вам не приходилось бывать в такой ситуации????

А всего-то надо было заблокировать двери.

0
corsad510
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 мая 2011 в 20:55

Смысл? Выбьют стекло и далее по схеме... Был очевидцем, как подобным образом увели сумочку у дамы на Гольф-плюсе с заблокированными дверями. Проще убирать ценные вещи от посторонних глаз.

0
trubachoff
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 21:09

согласен, убирать надо.

Все эти меры направлены на предупреждение возможных опасностей, как страхование ДОСАГО или КАСКО.

Вроде и не надо, но не помешает - в критический момент больше шансов остаться при своих, а не в проигрыше.

0
corsad510
НаVolvo S6010 мая 2011 в 21:27

Блин, как вы всё усложняете.. или правда не понимаете??? - кто усложняет?Я делаю проще - сел в машину - нажал кнопочку и всё.Потому как пока стою прогреваюсь тогда всё и происходит. А пока я доеду до пробки я ни разу не доберусь до 20 км/ч.По пробкам не слышал что бы так "дёргали"И по первому могу сказать( добавить), что если пошли на перекрёсток, в пробку, то подошли к вашей машине дёрг - она не открывается, хозяин счастлив. Тогда они дёрг молотком/ монтировкой( что нравится подчеркнуть или добавить) и всё.Тут уже машину не бросишь - угнать могут, да и пошариться по поводу запчастей на открытой( стекла то нет) машине.Переодически наблюдаю как утром стоит аварийная машина, но в " комплекте", а вечером если не убрали, то уже чего-то не хватает. И явно что снимал не хозяин( например зачем хозяину колёса снимать?))) ) По поводу второго -  Ты кричишь громче, высовываешься из окна к нему ближе.. Он кивает и уезжает. - только не кивает и уезжает, а стукает тебя по "думалке" и спокойно пересаживается в твою машину.Поверь соседние водилы тебе не помогут,не заступятся.Тем более я не говорю что эта штука зло и ставить не надо. Я считаю что в ней мне нет необходимости, кнопочку блокировки я нажму и сам. Как я раньше сравнивал с датчиком света или дождя, так и это.Я например первые минут30-40 еду не быстрее 20 км/ч - пробки, а от дома как отъехал так сразу в пробке. А вдоль дома быстро не поедешь.Да и в привычку это вошло как сел, так кнопочку нажать.Бывает конечно что забываешь, но всё реже.

0
corsad510
НаOpel Corsa10 мая 2011 в 18:25

20км/ч = 5,5 м/с.. Смысл блокировать двери на такой скорости??? На 5 м/с выбросить водителя из авто я думаю проблематично, если конечно угонщик не сам Усейн Болт.. ))))

0
виант
11 мая 2011 в 12:20

Господа! О чем, собственно, спор?! На реально хороших автомобилях с ПОЛНЫМ электропакетом - автоматическая блокировка дверей вообще происходит сразу после запуска двигателя. Даже если автомобиль стоит на месте. И разблокируются все двери только после того, как двигатель будет заглушен.

0
agent008
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2011 в 12:31

Я тоже не пойму - чего они копья ломают! Или у русских опять своя дорога?

0
саныч39
НаVolvo S6011 мая 2011 в 13:51

Свои копья.Лесов много - дерева навалом)))

0
agent008
НаPeugeot 400711 мая 2011 в 16:30

Господа! О чем, собственно, спор?! На реально хороших автомобилях с ПОЛНЫМ электропакетом - автоматическая блокировка дверей вообще происходит сразу после запуска двигателя. Даже если автомобиль стоит на месте

Такой фунциия не встречал, не в одном авто, эта хрень только на дешевых китайских сигналках

Это самая хреновая опция и которая можно себе представить и если она присутсутвует, её необходимо отключить. В свою бытность, работая в сервисе, у нас была такая услуга, как вскрытие заблокираванного, таким образом авто, заете, каждый день было по десятку, а то и больше звонков. Вышел с офиса, завёл, пока греется, вышел покурить, дверь закрыл, а она заблокировалась. Весело, да?

0
merlin
изменен 11 мая 2011 в 17:00

Это значит, что реально хороших автомобилей в СНГ сейчас мало вообще или они просто пока не заезжали к Вам на сервис. У меня было 2 автомобиля с такой функцией - "Олдсмобил Торонадо" в начале 90-х и "Мазда 929" в середине 90-х. Оба автомобиля были в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации. Тот, кто скажет, что это "бюджетные модели с дешевыми китайскими сигналками" - большой шутник... :)

К сожалению, максимальная "бюджетизация" нынче присутствует у всех  автопроизводителей, особенно, если эти автомобили будут продаваться на рынках СНГ. Тут уж "урезается" любая возможная функция! Например, в маленьком "хэтче" Рено-Клио раньше тоже была функция автоблокировки дверей при движении - затем ее убрали, ибо она повышала стоимость автомобиля для СНГ. Пусть на копейки - но повышала.

Я тоже считаю такую функцию "тотальной блокировки" дверей некоторым излишеством. Однако, раз уж завел двигатель - так нечего по улице с папиросой шастать! :)

0
agent008
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2011 в 17:15

Поддерживаю 100%. Я не думал, что такая примитивная фишка вызовет такую огромную неприязнь.

0
agent008
НаPeugeot 400711 мая 2011 в 17:51

agent008

Давайте всё таки разберёмся, речь, о автоблокировке при движении или блокировке при пуске мотора. Про пуск я написал выше, а фунция автобокировки, при начале движения, эта функция присутствует, в 90% машин, у которых штатная противоугонка, поддерживает функцию, открытие, закрыте дверей (есть кнопки на ключе), другое дело что она не на сех ативированна, но это в большенстве своём лечится перепрограмированием, штатной системы охраны..

Что касемо "полного" електро -пакета, что есть определение "полный"? Сиденья, окна, зеркала, двери, это полный?

 

0
merlin
НаGreat Wall Wingle11 мая 2011 в 18:13

Автоблокировка при запуске мотора - скорее функция сигналки, при начале движения и достиждения определенной скорости - функция автомобиля. Однако и разблокировка при выключении двигателя - на Ховере у меня есть (но и сигналка отдельная есть, может это она), а на Корсе не разблокировались двери - надо было ручку открытия двери дернуть - тогда только замок разблокировал двери.

ПЭП - это вымысел русских перегонщиков, если 4 стекла с электроприводом - уже ПОЛНЫЙ!!! А зеркала, люк, сиденья - это типа не в счет.

0
agent008
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 мая 2011 в 13:49

о чем спор? На почти всех машинах двери бликируются изнутри нажатием одной кнопки - это раз, во многих двери блокируются на скорости, у меня лично после 40 км/ч

0
agent008
12 мая 2011 в 11:50

У мя на шахе активаторы опускаются после включения зажигания секунд через 10-15 если двери закрыты {#smile} прописывается в сигнализации эта фишка {#angel}

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 мая 2011 в 11:08

Вот вам и ещё доказательство ,что китайское - не значит плохое. Замечательный автомобиль за свои деньги.

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol10 мая 2011 в 12:15

Тем не менее, ни одна страна, где хоть как-то заботятся о безопасности своих граждан, не разрешает пока китайский автопром. Они дураки?

0
саныч39
НаBMW X210 мая 2011 в 12:22
Это забота не о безопасности на дорогах, а о безопасности местных автопроизводителей.
+1
романов
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 мая 2011 в 12:40

Уж как у нас лобируют интересы производителей....

0
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol10 мая 2011 в 13:09

Естественно заботятся о своих. Но если автомобиль прошёл сертификацию ( безопасность, экология и т.д.) - торгуй на здоровье. А вот с этим у китайцев как раз огромные проблемы.

0
саныч39
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 мая 2011 в 15:19

я бы китайскую машину сейчас не рискнул бы покупать... Особенно собираясь на байкал...

0
гауляйтер
НаCitroen C8, Renault Symbol10 мая 2011 в 15:34

Всё дело в деньгах. Corsad510 и не посмотрел бы в сторону китайца, если бы у нас машины стоили вменяемых денег, как у американцев, например.

0
саныч39
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 15:56

Спасибо за понимание, на сегодня нет конкурентноспособных аналогов других производителей. А покупать за эти же деньги сильно уезженный янопавтопром или еще более уезженный европапром не хочется. Мне важна надежность, а не эмблема на капоте.

 

0
corsad510
НаCitroen C8, Renault Symbol10 мая 2011 в 16:14

Сколько отдали, если не секрет?

0
саныч39
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 18:12

да не секрет, посмотрите авто.ру, Ховер 2008 год и примерно сориентируетесь.

0
corsad510
НаBMW X210 мая 2011 в 16:26
Согласен.
0
саныч39
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 мая 2011 в 16:31

Так это понятно, достаточно глануть любой зарубежный сайт типа автору чтобы оценитть насколько ТАМ машины дешевле... И сколько она бует стоить из-за идиотских пошлин и налогов.

В этом и суть что китай берут потому как дешево, а не потому что это хорошо... цена прощает некоторые огрехи качества видимо. тут каждый сам для себя решает, что ему важнее

0
гауляйтер
НаCitroen C8, Renault Symbol10 мая 2011 в 16:34

Про то и я говорю. Нет в их машинах ничего выдающегося, кроме ценника. Копия всегда хуже оригинала.

0
гауляйтер
НаGreat Wall Wingle10 мая 2011 в 18:15

Есть еще уровень заработков населения "на руки" после уплаты налогов. В Европе (не всей, разумеется) или США/Канаде цена нового авто среднего класса примерно равна полугодовой зарплате среднестатистического труженика. У нас равна двум-трем годовым зарплатам.

0
corsad510
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2011 в 10:56

О том и речь. Пытаются всех усадить за руль хетчбеков с литровым мотором. Нечего быдлу на больших машинах ездить. Согласен, что в большом городе удобно иметь маленькую машинку при условии хороших дорог и если владелец не планирует дальних вояжей. Но РФ - огромная страна и не ограничивается двумя городами.

0
corsad510
11 мая 2011 в 12:29

Ух ты! Это в России, что ли, такие деньжищи народ поголовно огребает, чтоб всего за 2 - 3 года купить себе машину "среднего класса" от 40 до 60 килобаксов?! Тогда мы едем жить к вам! :) Или "средним классом" считаются машины от 12 до 15 килобаксов? Тогда - другой разговор... И то, что-то сомнительно, чтобы обычный, "среднестатистический россиянин" был в состоянии скопить за 3 года 15000 долларов США. Ну, разве что, посадить всю семью на маргарин... :)

0
agent008
НаVolvo S6011 мая 2011 в 13:53

Ну, разве что, посадить всю семью на маргарин... :) - что бы с жиру бесились?)))

0
bysj
11 мая 2011 в 16:03

У меня сосед еще во времена СССР пытался накопить на "Жигули". Так вот, вся его семья несколько лет не знала, что такое сливочное масло. В результате он "Жигули" все-таки купил, но вся его домочадцы поголовно "заработали" себе от гастрита до язвы желудка. Самое смешное, что свои новенькие "Жигули" этот жлоб умудрился сгноить до дыр менее, чем за 3 года.

0
agent008
НаGreat Wall Wingle11 мая 2011 в 16:14

Знаете, в прошлом октябре, когда мы с супругой проехали по ЮБК и от Симферополя по верху обратно, впечатление было, что попали в СССР. В центральной РФ и в сельских районах ситуация не лучше, но в Краснодаре, в частности, народ живет весьма жирно, как и в МСК и в СПб, да и в большинстве обл.центров. Машины среднего класса по 12-15к $ покупают в кредит почти поголовно все менеджеры и девочки-бухгалтеры. Ползарплаты за кредит, но зато как все - в собственной машине, а не в траНвае или тралебАсе.

Да и от 40 до 60к$ - не проблема, каждая 3-я машина в потоке - джип-класса.

Все чиновники давно забыли о Волгах и покупают себе ТЛК, Камри, ФФ3 на худой конец, причем за бюджетный деньги (наши с вами налоги).

И да, еще никто не отменял правило: "Работать, работать и еще раз работать". И будет  жизни счастье.

0
corsad510
11 мая 2011 в 17:32

Ну, "жирно жить" не запретишь... Российским чиновникам - сам Бог велел российский бюджет разворовывать. Тут, как бы, "без комментариев". Украинские чинуши - могут в этом деле вашим даже фору дать! У нас, вон, депутаты на "Ламборджини" разбиваются, а у вас на чем?! На жалких "мерсах"? :)

А Крымский ЮБ - тоже "не совсем показатель", ибо там народ живет вовсе не "автопромом". Дай Бог российскому колхознику из Краснодарского края зарабатывать столько, сколько получает житель ЮБК в курортный сезон! :) Просто крымчан "понтомобили" мало интересуют - они, в основном, летом заняты обслуживанием приезжих россиян и "суровым закосом бабла" с оных. А машины они покупают "чисто для бизнеса". Некуда особо в Крыму ездить. Местным там разглядывать вовсе ничего не интересно.

Если хотите поглядеть на "украинский автогламур" - поезжайте хотя бы в Киев, что ли... Там на "джип-классе" - только нянечки в прачечную грязное белье возят, да менеджеры "среднего звена" по делам "рассекают".

А автокредит - дело даже святое! Я, например, последние годы все свои новые машины беру только в кредит, причем, желательно, беспроцентный.  Очень удобно! Купил новую машину из салона, к примеру, за 200000 гривень, покатался пару лет - глядь, а она в салоне уже 220000 стоит. Во... 20000 уже вроде как и "заработал"! Мелочь, а приятно! :)

Хотя в Украине "кризис" сильно "охладил" авторынок. Это - факт. Многие брали автокредит в долларах - и серьезно "попали" на скачке курса с 5,0 до 8,0 гривень за доллар. Пришлось им срочно избавляться от этих "валютнокредитных" автомобилей. По деньгам, конечно, они много потеряли. Ну, ничего, пешком не ходят - купили новые тачки, конечно, поскромнее...

А от работы - кони дохнут. Нужно не работать, а зарабатывать. Это, как говорят в Одессе - "две большие разницы"! :) Но в принципе, девиз правильный. Поддерживаю. :)

0
саныч39
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 10 мая 2011 в 15:21
Комментарий удален автором.
ramplstilskin
11 мая 2011 в 15:58

Давайте уточним: "Не ВСЁ китайское - плохое"! Я уже однажды пытался ставить китайский смеситель в ванную. Ага...Ща... :)

Из "китайского легкового автопрома" пока я бы все-таки выделил 2 более-менее "вменяемые" модели - это упомянутый "Ховер 2" и, пожалуй, "Чери QQ". Поглядим вот еще на "Чери А-13", он же ZAZ-Forza (опять "итальянщиной" от китайцев запахло)... Все остальное в практической эксплуатации - или полная дрянь, или "под ОЧЕНЬ большим вопросом".

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai12 мая 2011 в 12:28
хотелось бы от кого-нибудь услышать реальные отзывы о тезнических и эксплуатационных характеристиках ховера. а пока обсуждаем лишь цвет губной помады.
0
шмакалов
НаGreat Wall Wingle13 мая 2011 в 16:49

а что именно вам описать?? спрашивайте - отвечу!

0
был 2 недели назад
15 мая 2011 в 01:43

Да собственно ничего и не описано. Только история покупки и доставки. ОН рамный ? Как рулевая ? по высоте по вылету ? Принцип работы полного привода (что есть?) Сидушки - какие регулировки? Салон трансформер?  Какой комфорт : особенно при движении на высоких скоростях - шумно или нет ? Сверчки ? Как работает подвеска по ямам и через полицейских ? Дворники - реле пауза есть ? Всякие тайнички, нишы, бардачки, п/безоп. ? Интерисует всё.

0
uaz-pickap
НаGreat Wall Wingle15 мая 2011 в 10:35

Хотел вам ответить вкратце, не получилось - смотрите второй отзыв, скоро появится, после проверки модератором.

0
corsad510
был 2 недели назад
15 мая 2011 в 10:43

Ждём-с !  {#beer}

0
uaz-pickap
НаGreat Wall Wingle15 мая 2011 в 11:15

Надеюсь, после обеда или к вечеру уже выложит модератор. Написал целый трактат, почти час писал :)

0
Добавить комментарий