Great Wall Hover 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
126 л.с.
МКПП
полный привод
Краснодар
15 мая 2011 → пробег 75000 км

Часть 2. Расширенный отзыв о Ховере - эксплуатация и комфорт.

После бурных дебатов, вызванных моим первым, поверхностным, описанием Ховера, я получил вопросы от uaz-pickap высокий рейтинг и от шмакалов следующего содержания:

"Да собственно ничего и не описано. Только история покупки и доставки. ОН рамный ? Как рулевая ? по высоте по вылету ? Принцип работы полного привода (что есть?) Сидушки - какие регулировки? Салон трансформер?  Какой комфорт : особенно при движении на высоких скоростях - шумно или нет ? Сверчки ? Как работает подвеска по ямам и через полицейских ? Дворники - реле пауза есть ? Всякие тайнички, нишы, бардачки, п/безоп. ? Интерисует всё."

"хотелось бы от кого-нибудь услышать реальные отзывы о тезнических и эксплуатационных характеристиках ховера. а пока обсуждаем лишь цвет губной помады."

Я благодарен за эти вопросы, так как действительно не касался  этих сторон эксплуатации. Хотел ответить там же, но решил вывести ответ в отдельную тему, предчувствуя, что обсуждение будет и здесь.

Постараюсь отвечать на уже поставленные вопросы, чтобы как-то соблюдать последовательность изложения.

Ховер - рамный, рулевая мягкая, как и всякий гидроусилитель (электро мягче однозначно), требует на крутых углах поворотов обратного кручения руля для  возврата в исходное прямое положение, полностью сам не возвращает. Регулируется только по высоте, кто-то писал, что неудобно, мол, до педалей и до рычага КПП не достать, чтобы коленки не упирались в парприз, так вот у меня рост 182см, прекрасно достаю до всего без дискомфорта, девушка 170см также свободно управляет Ховером, но ей не нравится как раз невозврат руля в исходное прямое положение и после электроусилителя на Корсе ей xenm сложнее.

Полный привод включается рычагом 2Н-4Н-4L, на дизелях Н2 и на всех Н3 вместо рычага уже есть поворотный рычажок автоматики. При переключении рычага в положение 4H или 4L что-то там автоматически подключает полный привод (я не силен в принципе работы, но в инструкции так написано), надо подождать 3-5 сек, чтобы операция выполнилась и загорелся значок 4WD. Переключение возможно только на стоЯщей машине, но умельцы на форуме китаймобиль уже давно придумали кнопку, которая позволяет переключать рычаг на скорости. Я себе не делал, т.к. не большой любитель "говен", да и если есть необходимость, остановлюсь и включу заранее.

Регулировки сидений салона и его трансформация. Это и послужило одной из причин выбора Ховера, по предыстории помним, что машина рассматривалась, как средство передвижения по маршруту Краснодар-Байкал-Краснодар. Передние сиденья регулируются только по вылету вперед-назад, это особенность рамного кузова, водительское - автоматически в версии люкс, пассажирское - ручное. Спинки аналогично, водительское имеет регулируемую поддержку спины, тоже удобная функция. Регулировок сидений предостаточно, чтобы комфортно расположиться, вытянуть ноги и не упираться при этом головой в потолок человеку со средним ростом (165-185). Задние сидения регулируются только по углу наклона спинок. Места для задних пассажиров очень много, очень - это при полностью отодвинутых назад передних сидениях порядка 25см между ними. Т.е. я спокойно сажусь на заднее сиденье и при этом не только не упираюсь коленями в спинку переднего, но и могу еще расположиться полулежа.

Задние сиденья складываются следующим образом: передние немного сдвигаются вперед, подушки задних поднимаются и вертикально укладываются к передним спинкам, далее снимаются подголовники и задние спинки укладываются горизонтально, образуя абсолютно ровный пол с багажником. Передние сиденья сдвигаются обратно назад. Подголовники можно использовать вместо подушек. Подстелив надувной матрац получаем прекрасное двуспальное место примерно 180см длиной. Мне хватило растянуться в полный рост.

Комфорт и шумы: мне сложно сравнивать с машинами выше среднего класса, поэтому опишу как есть. Шумы есть - двигатель слышно после 3000 об/мин, как и на многих других машинах, шины слышны в зависимости от покрытия дороги, коробку не слышно. Двери закрываются без дребезжания, но не с глухим тяжелым щелчком, а чуть звонче. Камни и воду в арках слегка слышно, но может я не обращал на это внимания? В итоге: вполне можно обойтись и штатной шумоизоляцией, однако если доводить до гробовой тишины, то полная проклейка машины вам просто необходима. На обывателя - так вполне нормально. Мы в салоне разговариваем ровно на тех же тонах, как и в стоящем автомобиле, без повышения голоса. Мотора на ХХ не слышно вообще, иногда, не взглянув на стрелку тахометра, пытаюсь заводить повторно.

Сверчки есть, куда же без них. О них и способах их выведения написано не раз. Задняя телескопическая полка поскрипывает, иногда задняя дверь, больше не обращал внимания. Устраняется легко - прокладкой тонкой резины и регулировками поддерживающих "грибков". Если есть руки и нет лени - пять минут работы.

Подвеска - как любая рама. После легковых машин позволяет водителю расслабиться и забыть о состоянии дорог в любом месте. Я с необыкновенным наслаждением каждый раз сажусь за руль, езжу и испытываю чувство радости при выходе из машины. По одной простой причине - просто не думаю больше об объезде ямок, ям, кочек, медленному ползанию по гравийке и  грунтовке, остановках перед и диагональных проездах "лежачих полицаев". Немаловажный момент - стоимость запчастей. Я уже указывал на их приравненность к стоимости ВАЗовских. Передние амортизаторы я купил за 2400 пару (Kayaba газо-масляные), стойки и втулки стабилизаторов - 1200 руб. комплект, свечи - 300 руб комплект NGK, воздушный фильтр - 115 руб, бензиновый - 200 руб. Если придется менять шаровые когда-то, они стоят 300 руб/шт, задние пружины - 1000 руб/шт, комплект всех сайлентблоков порядка 4000руб, полиуретановые - 6000 руб. Такая стоимость запчастей позволяет просто не задумываться при управлении о состоянии дорог.

Самоблоков в мостах нет, ставят самостоятельно из расчета 500-600 уе один мост. Желающим есть поле для деятельности. Видео об этом есть на Ютубе. Лифтовать машину можно сзади пружинами, спереди торсионами, супер-монстров делают, но уже иначе.

Далее, дворники. Передние имеют три режима работы: медленно с регулируемым интервалом от 7 до 13 секунд, быстро и очень быстро. Задний имеет одну скорость "быстро" и отдельную кнопку полива воды. Задние кнопки расположены неудобно, в движении на них надо посмотреть, чтобы попасть пальцем, думаю об их переносе вверх на место кнопки отключения света в салоне. Передние дворники хорошо очищают стекло, обзор достаточный, самое главное - не стекает последняя капля воды из их верхней точки пересечения траекторий после очистки стекла, что меня всегда бесило на Корсе. Там сколько не три - всегда капля стечет и оставит след.

Тайнички есть, немного и неудобные. Подстаканник в туннеле с резиновым вкладышем. Ура китайцам! Вкладыш можно вытащить и помыть, а не пытаться засунуть кусок тряпки для удаления пыли, как это меня тоже подбешивало на Корсе. Подлокотник занят CD-changer-ом и небольшим глубоким отделением для салфеток или прочей мелочи. В передних дверях есть карманы шириной 4 см, что туда положить кроме книги, чтобы потом суметь достать - ума не приложу. В Н3 вроде уже их расширили. В верхней части дверей есть углубления для закрывания дверей - в них-то и лежать пластиковые карты, ключи, при этом закрывать дверь уже неудобно. Есть очечник над зеркалом заднего вида, который в открытом состоянии закрывает ровно половину зеркала. Думаю купить и установить на место верхней ручки слева от головы водителя, как ставил в Корсе.  Для задних пассажиров есть в задней части тоннеля выдвижные 2 подстаканника, карманы на спинках передних сидений, остальное не смотрел еще. На задних сидениях есть крепления для установки детских сидений, приваренные к кузову. В багажном отсеке кроме верхней шторки есть 4 мощные скобы для укрытия и удержания багажа плюс карман для аптечки и ниша для домкрата, в моем случае заботливо стыренного прежним хозяином или автосалоном.

Подушек безопасности всего две - водителя и пассажира. Судя по видео краш-тестов они свою функцию выполняют.

Не сказал о двигателе, но исправляюсь. Двигатель очевидно слабоват, мощный подхват идет от 4000 до 6000 об/мин, до этого надо работать рычагом КПП для нормального разгона. После моей бывшей Корсы с мотором 1.2л и 80 л.с. динамика чуть лучше, но также иногда не хватает мощности. Для города достаточно, для быстрых обгонов не всегда. Есть описания установки нагнетателей, которые дают прекрасный результат. В целом же, меня устраивает двигатель, не надо забывать, что это большая машина, а не пузотерка или юркая малолитражка.

Подведу итоги: машина удобная, комфортная, но не продуманная до конца. По ходовым качествам способна удовлетворить рядового покупателя. Надежная, проверенная временем конструкция подвески позволяет уверенно управлять в любых дорожных условиях, умеренный расход топлива и возможность установки ГБО приравнивает стоимость 1км пробега к городским малолитражкам. Прекрасно подойдет для семьи, для поездок на природу или дачу, для путешествий, преимущественно одному или вдвоем без использования гостиниц (любителям "дикого" отдыха). Большой багажник позволяет положить туда коляску или две, кучу пакетов или чемоданов и прочий груз.

Да, и в Н3 многие непродуманности уже устранены, специально съезжу в автосалон посмотреть на него после своего Н2 для сравнения.

Возможно, описал не всё, задавайте вопросы, буду отвечать.



Совет автора покупателям Great Wall Hover 2.4 2008 г

Машина, как и практически любая, имеет своего покупателя. Рассчитана на обычного пользователя, без излишних понтов, присущих российскому обывателю.

Если нужна рабочая лошадка и элегантной внешностью, то Ховер вам подойдет.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный проходимый труженик

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
52742
Комментарии67 Добавить комментарий
16 мая 2011 в 08:20

Благодарю за отличный отзыв!!!

Мой родственник собирается приобрести Н3. Я его с "пеной у рта "отговаривал, мол китаец!!!. Но теперь думаю он не зря влюбился в Н3. Теперь возражать не буду.

 

0
filter44
НаGreat Wall Wingle16 мая 2011 в 08:57

Спасибо! Это простой, без множества доп.функций внедорожник. Если нужна рабочая лошадка - самое то. На мой взгляд, всяко лучше, чем 10-12 летние уставшие японцы с огромными пробегами. Но каждый решает для себя сам.

Нового взял бы Н3 с салоном Н5, но исключительно с кожей, велюр - пылесборник.

0
corsad510
НаVolvo XC7016 мая 2011 в 09:29

За эти деньги можно найти не уставшего, 5-6-ти летнего японца с более интересным двигателем и автоматом!

+1
dmitri77
НаGreat Wall Wingleизменен 16 мая 2011 в 09:40

Ой ли?? Приведите пример! Я что-то моложе 2003 года не видел. А это уже 8 лет.

А 8 лет - это уже критический возраст, после которого усталость металла и выработка агрегатов значительно повышает риски эксплуатации.

Конечно, работать всё будет, машина еще не год  не два проездит и даже ломаться не будет (возможно), но я предпочту более молодую машину,  учитывая мои потребности, без излишеств.

0
dmitri77
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 мая 2011 в 10:43

8 лет - это уже критический возраст, после которого усталость металла и выработка агрегатов значительно повышает риски эксплуатации.

Думаю, что для "китайцев" этот срок меньше. А для нормального мирового автопрома это правило не действует.

0
pablo
НаVolvo XC7016 мая 2011 в 10:53

100%!!!

0
pablo
НаKia Picanto, Honda Tact16 мая 2011 в 11:05
А для нормального мирового автопрома это правило не действует.

не говорите ерунды. Сейчас ломаются гарантийные машины. У которых двигатели и коробки из строя выходят.

Машины сейчас пошли одноразовые. 100тысяч прошел и покупай новенькую. Или вкладывай деньги в старую.

Это не голословные высказывания. Много примеров друзей, знакомых и своих.

Последний пример Мерседес С-класса при пробеге 80тысяч попросил некислого вливания денежных знаков. При этом хозяин сказал что коробка начала подавать признаки хвори.

Так что теория о неломучести мирового автопрома это миф.

0
дмитрий25
НаGreat Wall Wingle16 мая 2011 в 12:53

Полностью согласен. В Инете давно ходит байка о том, как пришел молодой инженер на работу в японскую толи Тойоту, то ли еще что-то. Со всей амбизиозностью и рвением начал носить рацпредложения, а его на место-то и поставили: мол, не суй нос, куда не надо. Ибо автопроизводитель не столько зарабатывает на продаже авто, сколько на его последующем обслуживании и ремонте.

И уж, поверьте, теже БМВ не меньше ломаются, а уж как сальники текут на новых машинах. Мой знакомый - директор станции БМВ сервиса уровня оф.дилера последние лет 10. Уж сколько он рассказывал даже о гарантийных машинах - страшно становится.

Остальные произодители тоже хотят денег. Не всем же гаражно_ремонтные Жигули 2101 выпускать.

0
corsad510
11 октября 2011 в 00:06

это точно.мой знакомый(при деньгах) расказывал как на лексусах летят АКП после 125000 КМ

0
corsad510
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110 2 января 2012 в 14:10

Недавно немецкие автопроизводители поняли, что ремонт машин приносит больше денег ... А НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТО ЗНАЛИ ДАВНО!

0
dzhiga
НаRenault Logan 3 января 2012 в 11:40

Мы впереди планеты всей))

0
corsad510
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager27 ноября 2012 в 13:28

дружище, общаясь с трупорезами (гарантийным отделом) можно еще не того наслушаться

0
dmitri77
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 16 мая 2011 в 11:00

Потратя 5 минут прошелся по вашим ссылкам.

И вы немного слукавили. Паджеро спорт и Хонда ЦРВ в этот диапазон не попадают. Вы видимо нашли одну машину до 600 т.р. Остальные на порядок больше от 620 начинаются.К этим машинам нужно идти если в кармане минимум 650рублей

Ниссан и аутлендер можно найти но скорее всего они будут 5 года на палке. С автоматом две-три машины.

Маверик есть пяток экзепляров которые можно посмотреть. Но пробеги у них уже под 150 тысяч. А автомат форда требует особого внимания. Слабоват он для рейсеров, а узнать что на этом авто гарцевали непонятно до вскрытия коробаса. И масло менять надо по регламенту.

Мазда трибют выбора много, НО в основном в питере. Коробка таже что и у форда и требует бережного обращения.

Так что купить паркетник с автоматом в возрасте 5-6 лет за 600штук надо сильно постараться.

Теперь автору. Не советовал бы покупать Н3, во первых мотор там задушен до невозможного. Не едет вообще. Лучше Н5, но тут на любителя дизайн.

0
дмитрий25
НаVolvo XC7016 мая 2011 в 11:13

просто выборку сделал: не менее 150 л.с. , автомат, мин.2005 год и цена 550-650 т.руб. Имея 600 т. можно легко смотреть авто до 650т.руб.- нужно делать хорошую диагностику и торгаваться!

в декабре пр.года жене машину выбирал: в Москве полно паркетников с вышеуказанными параметрами и в приличном состоянии!

0
dmitri77
НаGreat Wall Wingle16 мая 2011 в 13:01

Кстати, мне весьма нравится Highlander и в новом кузове тем более. Смотрел на него, цену боялся {#biggrin}

0
дмитрий25
НаGreat Wall Wingle16 мая 2011 в 12:57

О ссылках написал выше тоже самое. О Ховере Н3 не могу сказать - пока не ездил. Однако внешне чуть симпатичнее, а мощность двигателя осталась почти такая же. Но тут кто как привык, моему отцу, например, этого предостаточно было бы. Про дизайн Н5 тоже согласен - какая-то мазда3.

0
dmitri77
НаGreat Wall Wingle16 мая 2011 в 12:47

Но, позвольте, я купил машину за 450. Если бы у меня было еще 150тр, я бы все равно взял Ховера, но Н3 и нового.

Из всего представленного Вами ассортимента понравился только ММС Pajero, но пробег 152000км это автоматически замена всех стоек, пружин, тормозных дисков, сайлентблоков и еще много всего тыщ на 100 сверху. Оно мне надо?

А о продаже полностью обслуженной машины давайте не будем, намереваясь продать машину, 95% владельцев прекращают вложения в обслуживание.

0
corsad510
НаVolvo XC70изменен 16 мая 2011 в 13:10

в декабре купили Горца, 2,4 с пробегом 88 т.миль= 140 т.км . Заменили все жидкости, колодки и ремень навесного = 15 т.руб. Какие 100т. сверху? Все остальное в идеале.

Я, например не могу ездить в авто, если что-то гремит, стучит или не работает - обязательно все сделаю. Если вдруг продаю машину с неисправностью - сделаю скидку на ремонт. Перед покупкой делайте диагностику и торгуйтесь на сумму ремонта. Вот и все!

Мне новый Ховер даже за 450 не нужен, а уж за 600-650 тем более, но это мое мнение. Каждый сам выбирает что ему нужно!

0
dmitri77
НаGreat Wall Wingle17 мая 2011 в 08:06

Каждому свое.

0
dmitri77
НаRenault Scenic27 ноября 2012 в 13:44

Ну наверное  сравнивать Тойоту и Китайца посто не стоит.

0
corsad510
был месяц назад
НаOpel Zafira17 мая 2011 в 07:44

Здравая мысль взрослого человека {#thumbs_up}

0
corsad510
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager27 ноября 2012 в 13:25

{#emotions_dlg.i_3}

0
corsad510
16 мая 2011 в 13:12

Мой родственник именно такой же и хочет взять - Н3 и с салоном Н5 и немного подержанный. А насчет кожи я ему подскажу.

Удачи Вам на дорогах !!!

+1
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 мая 2011 в 09:29
всякий гидроусилитель требует на крутых углах поворотов обратного кручения руля для возврата в исходное прямое положение

Дело не столько в усилителе, сколько в устройстве подвески. У меня гидроусилитель и руль приходится довольно сильно держать в руках на поворотах - он сильно стремится выровняться.
0
pablo
НаRenault Koleos16 мая 2011 в 10:07

Дело не в настройке подвески, а в регулировке углов установки колёс.

0
casper64
НаГАЗ 69, Saab 900016 мая 2011 в 10:40

Как ни настраивай углы колес, а на "классике" ВАЗа руль не будет таким как на Вазах переднеприводных! Пример наиболее наглядный.

0
pablo
НаRenault Koleos16 мая 2011 в 11:06

А Вам часто настраивали кастор? Схождение и развал не при чём.

0
casper64
НаГАЗ 69, Saab 900016 мая 2011 в 12:43

На Вазах настраивается добросовестным мастером или по личной просьбе (пинок). Я делал. А на СААБ 9000 не то что кастер, развал не регулируется конструктивно - только схождение. И никто не жалуется.

0
pablo
НаRenault Koleos16 мая 2011 в 13:10

Если есть мост, то нет развала. Если нет развала, то нет и схождения.  Если нет моста, то есть и развал и схождение и кастер. Отсутствие регулировок говорит лишь о поддержании углов путём замены соответствующих узлов.

0
casper64
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai17 мая 2011 в 12:53

ну про схождение вы загнули, я пока еще не слышал о том что бы где-то отсутствовала регулировка схождения. да и факт отсутствия развала тоже не радует. при сильной деформации не говоря уже про аварийный случай могут возникнуть неразрешимые проблемы.

0
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 10:54

Обстоятельный отзыв.

Про ГУР тоже недопонял - у меня всегда на всех авто он старался вернутся в исходное положение...

Вопрос - 5-я дверь не гниет? Видел пару Ховеров с бляшками ржавчины.

0
withouthead
НаGreat Wall Wingle16 мая 2011 в 13:07

Спасибо. 5-я дверь гниет, если не уследить или сразу не исправить проблему. Рамка под номер из-за вибрации и трения о кузов стирает слой лака, затем краску и оцинковку. Начинается коррозия. Если на этих этапах не решить проблему - будет гниение. Мне досталась машина с потеками поверхностной ржавчины, но не прогрессирующей коррозии. Сразу после возвращения снял рамку, всё тщательно отмыл, обработал дважды анти-ржавчиной, рамку прикрутил на прокладки, чтобы не было контакта с дверью. Также очистил и обработал все остальные проблемные места - усилитель переднего бампера, "телевизор", стыки кузова под верхними плафонами задних фонарей и места крепления решетки на капоте.

Машина была изначально при продаже очень добросовестно промовилена, что послужило ей на пользу и сохранность.

0
corsad510
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 14:49

Исчерпывающий ответ, спасибо.

0
withouthead
17 мая 2011 в 15:01

На многих "китайцах" есть такая "фича" как "невозврат руля". В "нулевое" положение руль приходится "откручивать назад" руками. Не ожидал, что на "Ховере" - та же проблема! Честно - не ожидал...

0
agent008
НаGreat Wall Wingle17 мая 2011 в 16:09

Хочу вас немного успокоить - специально обратил на это внимание вчера - нормально докручивается руль сам  обратно, но на крутых поворотах в 90 градусов иногда не хватает тупо радиуса поворота и его надо крутить обратно. И из-за большего кол-ва оборотов от упора до упора он не успевает вывернуться сам. У меня заезд на улицу перпендикулярен дороге и ширина улицы метров 6, вот тут девушке и неудобно крутить руль. А по мне, так нормально.

0
был 2 недели назад
17 мая 2011 в 00:39

Вот это совсем другое дело. Теперь многое прояснилось. Китайские автомобили, а в том числе и внедорожники создают много вопросов как в качестве, так и в ценовом диапазоне. Меня ещё интерисует : кушает ли мотор маслице, есть ли подтёки в ходовой и как себя ведут шрусы и пыльники. У нас пробег почти одинаковый.(70000т у меня конец 2009г). Я сурово эксплуатирую, но хочу сравнить реально (без подъ..бок) текущие поломки, замены деталей, которые у меня вышли из строя не от бездорожья а от того, что это уаз.

0
uaz-pickap
НаGreat Wall Wingle17 мая 2011 в 06:25

Хорошо, рад буду рассказать и об этом. Итак, машину я выбирал не старше 2008 года, предварительно проконсультировавшись с человеком, владеющим Ховером с 2006 года и еще одним с 2008 года.  Вот его журнал http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/viktor-98/ - о многом вы можете прочитать там.

Также на паре машин мне удалось немного прокатиться до покупки, поэтому примерно я знал что покупаю. Учитывая, что Корсу я продал с пробегом 82500км, не делая ничего, ожидал примерно того же от Ховера. При покупке попросил поднять машину и тщательно с механиками осмотрел ее. Никаких подтеков не было и нет. Пыльники все не только целые, но и резина мягкая и эластичная, нет намеков на трещины или задубевание. О замене мелочей по ходовой я писал уже - это плановые расходники, ИМХО. Шрусы не знаю, как себя ведут, но ни скрипов, ни хруста, ни вибраций нет и не предвидится, надеюсь. На ходу машина идет ровно, уверенно, хорошо держит дорогу и повороты. Кренов нет, никаких вибраций, ходовая упругая.

Эксплуатирую машину в основном город, немного трассы, немного дача с гравийкой, на которой еду на 2й скорости км30 в час. На Корсе же полз на первой. Машины жестко не эксплуатирую, жалко ее бессмысленно гробить.

Масло в двигателе проверил при покупке - была норма, приехал домой, проверил - также. Больше н е смотрел. С чего ему есть масло? Хороший японский мотор. Думаю, откатает тысяч 200-300 без вообще какого-либо вмешательства. Ремни все буду менять на 80ткм, посмотрел на экзисте цены - примерно 250руб/шт. Масло пишут, вроде надо менять раз в 8000км, ну это на любой машине рекомендуют так.

В салоне, где мы брали Ховера (он был сдан по трейд-ину) стоял и УАЗ с кучей допов, цена 719труб. Столько же стоил новый Н3 с допами. Затраты сравните со своими (исключая стоимость обязательных ТО и расходников - они величина постоянная), мои вложения я подробно расписал в журнале http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/blackcorsa/

Не думаю, что предыдущий владелец что-то ремонтировал в принципе, хотя ТО проходил у дилеров, но это считать не будем. Будут вопросы - пишите еще :)

0
corsad510
был 2 недели назад
17 мая 2011 в 22:31

Спасибо. Многое прояснилось. Машина хорошая. Удачи !{#beer}

0
17 мая 2011 в 08:08

Отзыв действительно расширенный

0
18 мая 2011 в 18:24

С ноября 2010г. стоял перед выбором - Уаз Патриот, новая Нива или кЕтаец. Т.е. преследовалась цель мало бюджетный, большой внедорожник. 12 апреля этого года состоялось! Great Wall Hover 3 Люкс с салоном Н5. На сегодня пробег 3600. Полёт нормальный. Кстати в ПТСке значится как легковой универсал при весе 1830кг. и длине 4620 мм. Клиренс - 200!!! Почему? А кто Его знает! Китай рулит!!!

0
rfhmth
НаCitroen C8, Renault Symbol18 мая 2011 в 18:54

Чем рулит, я не понял?

0
rfhmth
НаGreat Wall Wingle18 мая 2011 в 20:25

Поздравляю! Насчет "большой внедорожник" - не такой уж он и большой, но приятно, что выше легковушки и недоджипов типа "паркетник". Кстати, я купил своего тоже 12 апреля. Выбор отличный, лучшее сочетание Ховера на сегодня. Салон кожаный, надеюсь?

0
19 мая 2011 в 13:11

Всем доброго времени суток. Спасибо corsad510. Кожаный салон идёт на Н3 супер люкс и по моему на все Н5 потому что там модельный ряд только супер люкс, а у меня ткань. Вкратце о машинке. ДВС Митсубиши 122л.с. Бензин 92. Расход на период обкатки 8-9литров. Стараюсь заправятся на Лукойле. Не гоняю. Пока только разгонял до 140км.ч. Движок слабоват для любителей "тапкой в пол", так что разгонять приходится плавно, я бы сказал любя, на четвертой до 80-90 и на 5ю. 110 держит ровно за счет веса и длинны. В поворот заходит легко, дорогу держит. Пробовал полный привод и понижайку. Впечатление как в танке. Шибко в грязь не лез, резина нужна другая. Прошел ТО-0. Заменил масло ДВС, коробке и раздатке. Цена вопроса 5600р. Для тех кто интересуется кЕтайским автопромом (сборка Гжель) рекомендую посмотреть http://www.hover-club.ru/forum/main.html и http://www.chinamobil.ru/bb/ Я ноября 10г. "живу" на этих сайтах и благодаря им определился с выбором. И ещё. В связи с тем, что очень много непоняток и негатива на Ховер в инете, народ объединился и решает проблемы вместе. А вообще Машина КЛАСС! Семья довольна. Жена на переднем сиденье как Королева. Внучку на заднем сиденье потеряли. Шучу. А манаток сколько можно уложить в багажник! И всё это удовольствие за 700 т. рублей.

0
rfhmth
НаRenault Scenicизменен 19 мая 2011 в 13:29

Не  сказать, что 700 тык по нынешним временам дешево, моральный порог за китайский машин-  где-то 500 тыс. Почему  финалистом стал не УАЗ  Патриот?

0
mikka hakkanen
НаGreat Wall Wingle19 мая 2011 в 14:00

mikka hakkanen Знаете, всё просто. Во-первых, каждому свое, этоя о вкусах и пристрастиях. Во-вторых, ломучесть УАЗов - еще та "притча во языцех". И в-третьих, Ховер на порядок симпатичнее и современнее УАЗа выглядит, не такой топорно-военный вид.

О моральном пороге - вы съездите в Китай, чтобы узнать его изнутри, и потом вспомните свое нынешнее мнение о Китае. Это прекрасная страна с отличными перспективами, в которой весьма быстро развиваются технологии, но немного свой взгляд на дизайн, отличный от европейского.

0
corsad510
был 2 недели назад
21 мая 2011 в 12:54

Хм.., а мы с женой наоборот Патриот взяли изза внешности. Благородный вид, недорогое обслуживание, проходимость и с ломучестью Вы явно погорячились. 70000км проедете, посмотрим.

0
uaz-pickap
НаGreat Wall Wingle21 мая 2011 в 15:31

так у нас пробег уже 75000, купили 5000км назад.

0
corsad510
НаVolvo S6021 мая 2011 в 16:15

О моральном пороге - вы съездите в Китай, чтобы узнать его изнутри, - вот именно что изнутри, но мы то живём с наружи ...

0
corsad510
НаRenault Scenicизменен 21 мая 2011 в 19:10

Корсад 510. Я лично в Китае не был и  наверное никогда не смогу побывать- мне нельзя летать самолетами по здоровью. Но с  гражданами этой страны я общаюсь ежедневно- у меня много поставщиков из Китая по поставкам дробильно-размольного и химического оборудования. И наша делагация просидела в Шиньяне почти все прошлое лето-там нам делали   разного рода железяки.. Таквот- у меня очень хорошее представление об этой стране и об уровне ее произволдства, но почти никто из тех людей с кем я общался не знает наших российских автомобильных марок из китая- Грейт Вол,Чери Мобайл и тд... То есть один  из китайцев вспомнил, что когда то на Ховерах ездила Полиция,но это  было давно и неправда. Такч то популярность тех китайских марок,.что продает у нас ирито или иеще какие шаромыжник,в Китае очень мала,а нормальных китайских машин к нам увы, невезут- наверное  не  выгодно... Да, и наши ребята ни одного Грейт волла в Шиньяне тоже не видели,большевсех огорчился одитн  из проектировщиков годназад прикупивший нулевый Ховер.

К вопросу о моральном пороге-для Китайских автот 500 тысяч дейстаительно серьезный  моральтный порог, ибо за этой гранью уже есть варианты в некитайских марках.

вспомнилось,когда у меня родилдасьдочь,  один  из поставщиков-китайцев меня поздравил такой  фразой: Самые красивые дети- всегда свои, самая красивая жена- всегда чужая.{#grin}

0
mikka hakkanen
НаGreat Wall Wingle21 мая 2011 в 20:00

Спасибо за рассказ о Китае.

А о жене - неправда, моя для меня самая красивая и лучшая вот уже 6 лет.

0
corsad510
НаCitroen C8, Renault Symbol21 мая 2011 в 22:45

{#thumbs_up}

0
НаSuzuki Grand Vitara17 июня 2011 в 00:48

На фото H5, который я видел, задняя спинка не была полностью сложена. В своем отзыве Вы написали, что она складывается в ровный пол (H3). Проясните пожалуйста данный момент. Как складывается спинка заднего сидения на H5?

0
iserg
НаGreat Wall Wingleизменен 17 июня 2011 в 06:34

добрый день. У меня Н2, на Н3 салон такой же, пол действительно ровный, а на Н5, по слухам - сам не смотрел, пол уже не ровный, задние сидения немного выше пола багажника. Посмотрите в салоне или почитайте на сайте ховер-клуба. Но внешне Н5 какая-то мазда стал, мне не нравится дизайн, как паркетник выглядит.

0
НаVolkswagen Polo, Daewoo Matiz30 июня 2011 в 21:01

Тоже подбираю внедорожник.Сейчас между Шнивой и Ховером.В Ховере в принципе всё устраивает,но недавно на одном,довольно свежем экземпляре обнаружил,что обе передние двери провисли.Как у вас с этим?

0
серёга52
НаGreat Wall Wingle 1 июля 2011 в 08:39

У меня всё отлично, закрываются мягко и с первого раза, без хлопаний, очень четко. Дверь багажника не закрывалась при осмотре при покупке, потом уже дома посмотрел - открутился один из болтов скобы замка - затянул его ключом - всё стало прекрасно, дверь закрывается под своим весом, не надо ее бросать или отпускать с самого верха - с 15-ти см отпускаю - сама мягко защелкивается.

0
НаVolkswagen Polo, Daewoo Matiz 1 июля 2011 в 18:28

Если найду хороший авто,то возьму,мало их у нас,если нет,то Шнива.Что-то серьёзнее пока не потяну,да и вкладывать в старьё как-то не хочется,был печальный опыт с б/у паджериком 01г.в.,слава богу не у меня.

0
серёга52
НаGreat Wall Wingle 1 июля 2011 в 21:38

Я ездил в Москву, т.к. у нас вообще их нет - только пара, которые также из МСК пригнали на перепродажу. От вас значительно ближе ехать. Смотрите 2008 год , пробег <=60-70ткм и с кожаным салоном и люком, с велюром намучаетесь чистить его. Три года и такой пробег для Ховера - это не возраст и не пробег, с 2001 годом да еще и заезженным за 10 лет не сравнить. Любая машина начинает тянуть деньги на обслуживание после 150ткм.

0
НаVolkswagen Polo, Daewoo Matiz 4 июля 2011 в 11:01

Буду тоже в Московии искать.

 

0
изменен 4 июля 2011 в 13:11

Мой отзыв уже есть но решил ту т немного добавить и уточнить(у меня 3-й Ховер купил в апреле новый)Тык вот если нужно что-бы сиденья нормально раскладывались-то только велюровый салон-все кожанные раскладываются со ступенькой.Немного пачкаются но я маечки купил и проблемы не стало.Далее-тут предлагали б.у-шные кроссоверы по цене внедорожника-ближайшие конкуренты это корейцы(одна беда-на кайроне сидушки со ступенькой раскладываются) . дальше только митсубиси а потом ценник идет за 1.5 ляма.Сам так-же мучился с выбором-чуть на 3-х лет нем фрилендере дизеле с каширки не уехал.Задней дверкой приходится хлопать.Под номером теперь не ржавеют-они стали накладку пластиковую ставить.На новых машинах много сколов-двери и капоты не регулируют а просто долбят молотком а потом сколы кисточкой подкрашивают.Заводские коврики которые продают с машиной в салоне порвались на 4-х тысячах.В салонах стоят обычно отстойные комплектации-потому -что хорошие комплекты сразу улетают.Брал машину-на ней не был сделан сход развал-руль тянуло вправо с первой минуты-сделал все стало отлично.Старых болячек на новых машинах уже нет-и очечник нормально закрывается и бардачек-да и вообще много исправили-одна беда китайская сборка была лучше гжельской=машины по200тыс без ремонтов ходили правда березки из порогов вырастали.Я в принципе машиной доволен-правда одна поблемка появолась-пару раз пропадали указатели поворотов-аварийка моргает а поворотники нет.Заглушишь-заведешь -все нормально.А вообще конкурентов почему-то очень мало-а с такими параметрами и расходом почти нет.Для себя решил как эту откатаю(обычно езжу по 3-4 года)Возьму новый прадо(если они не испортятся)80-тый крузак у меня был-хорошая машина расход строго по тахометру 3000об.-30л 4000об.-40л.Так что в будущем собираюсь брать дизель.(это просто алаверды тому кто уаз с ховером сравнил-скорее всего по расходу-овес нынче дорог)

0
r-a-m-a-
НаGreat Wall Wingle 4 июля 2011 в 13:34

Что-то с таким количеством проблем на Н3 и не хочется его планировать, как смену Н2-му. У меня за прошедшие 3 месяца эксплуатации и 10000км никаких проблем нет вообще, кроме мелких замен после покупки. Лампочки задних габаритов горят только, уже 3 поменял, может такие лампочки?? Поставлю OSRAM - посмотрю на них. В остальном, никаких провисов дверей, ржавчины, стуков и хрустов (ТТТ).

Заднюю дверку вы посмотрите, может там дужка замка просто ослабилась, как у меня было?

Сиденья у меня кожа - раскладываются в ровный пол, на Н3-м уже нет - обидно.

Удачи в эксплуатации.

0
НаGreat Wall Hover H3, ВАЗ ОКА28 июля 2011 в 21:39

Купил н3, доволен. Только заправляю 95, стоимость на 100км - та же, а динамика лучше. Как-нибудь отзыв напишу. Пока доволен. по салону есть косяк - накладка на стойку ( водительскую), говорят не первый, жду пистона, а в остальном - норм.

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai20 сентября 2011 в 16:32

все больше их встречается на дороге, и все больше положительных отзывов. сегодня даже по "серебряному дождю" один авто-авторитет высказался положительно, только конечно осторожно. и понятно-сложно идти против сложившегося мнения. но наверно самый большой фактор-спрос на вторичном рынке.

0
шмакалов
НаGreat Wall Hover H3, ВАЗ ОКА11 января 2012 в 22:41

Прошел 2 ТО (8000). Косяки устранили (накладка на стойку+свет, при открывании задних дверей). Пока доволен как бегемот.

0
НаKia Ceedизменен 18 февраля 2012 в 11:45

Автор, а вы не рассматривали варианты пикапов Great Wall Deer например? Я для деревни хочу взять именно пикап... По цене очень привлекают Great Wall )) А вот как они по надежности? 

Мне очень понравился этот экземплярчик http://www.avito.ru/items/armavir_avtomobili_s_probegom_great_wall_deer_g3_4x4_ael.razdatka_2005_59453946 Граждане что скажете, стоящая вещь?  Если ресурс двигателя 150000\200000 км, то с такой ходовой на нем как на танке можно ездить?!

0
НаGreat Wall Wingle18 февраля 2012 в 12:10

Рассматривал, но не Deer, а Wingle.

После одумался и понял, что мне пикап не нужен, т.к. листы гипсокартона или ОСП в нем не перевезешь, только что-то небольшое. На Ховер сварили мне багажник на крышу вместо штатных дуг, на нем запросто вожу до 300кг груза.  Ресурс двигателя гораздо больше, правильно эксплуатируйте и будет всё в порядке. Ходовая неубиваемая, всё как на грузовике - огромное (после легковушки). Да и китайцы ставят качественные запчасти, а не на 5-10 тыс.км. пробега. Я за 100 000 пробега поменял передние аммо (задние еще родные), колодки на 50 000 в среднем. Скоро для профилактики заменю ремни и ролики двигателя  и помпу. Всё!

0
corsad510
НаKia Ceedизменен 18 февраля 2012 в 13:11
Я понял вы рекомендуете присмотреться к Wingle, чем к Deer? Объясните своё предпочтение Прокоментируйте пожалуйста этот автомобиль  http://www.avito.ru/items/armavir_avtomobili_s_probegom_great_wall_deer_g3_4x4_ael.razdatka_2005_59453946 Листаю сейчас объявления, и вы знаете очень много автомобилей с пробегом в 60\70 т.км.  Не избавляются ли от них владельцы?
0
Добавить комментарий