Great Wall Hover 2.8 4WD
2007 г.
2.8 л. дизель
95 л.с.
МКПП
полный привод
Пермь
21 февраля 2012

Китаец, он и есть китаец или опять не угадал.

Машина покупалась по выходу на заслуженный отдых с мыслью - это последняя покупка автомобиля. Хотелось, чтобы без особых проблем можно было жить на даче и зимой и летом, на рыбалку, по грибы, ну и если приспичит - то в город с бабкой и внуками прокатиться. Получше и подешевле (какой русский так не любит).

Купил в конце концов зверя под названием Great Wall Hover с дизелем, мечта идиота сбылась, начались суровые будни. Нельзя сказать, что всё было так уж плохо, нет, наверное, но читая другие отзывы закрадывается мысль, что или мне фатально не повезло, или народ стесняется всенародно признаться, что облажался с покупкой.

Машина сыпалась постоянно и планомерно. Сначала рассыпался привод дворников, потом замыкала проводка (без пожара), прохудился топливный бак, ручки дверей менялись как расходный материал, клинил механизм фиксации сидений всего и не перескажешь, сыпалось всё, что только могло сыпаться - но надо отдать должное - только в салоне и снаружи. Двигатель, подвеска, ходовая не подвели ни разу, в дороге не стоял, что было - то было, хотя рулевую перебирали на первом же ТО. В принципе, я всю жизнь ездил на нашемарках, поэтому ничего особенного в этом для меня не было, устранял все (почти все) сам, однако недоумение оставалось.

Расход топлива внушал опасения за мою пенсию. 50 км до города, 10 по городу, 50 км обратно - 15 литров солярки как не бывало, это при моей, по-пенсионному неторопливой манере езды. Про расход при включенном полном приводе лучше молчать.

 Внедорожные качества мягко говоря удивляли, на таком агрегате полениться поставить блокировку межколесного дифференциала...  Конечно там, где садятся десятки, шестерки Ховер проезжал легко, но за Нивой или УАЗиком соваться глупо было, движение по снежной целине осуществлялось только методом тыка туда - назад, тропинку протопчешь - потом проедешь (может быть). Короче, ужас.

Что радовало - так это реально большой, вместительный салон. Умещалась вся немалая семья, пожитки, и ехали, наслаждаясь многочисленными шумами, сверчками и т.д. и т.п.

Всё бы ничего, я бы всё простил за безотказность, когда нужно ехать, за способность завестись в морозы за 30, но к концу 2-го года эксплуатации машина вдруг зацвела, и как зацвела... 41 москвич и то дольше держался.

Продал, сейчас домучиваю старую НИВУ трёхдверку (которая ожидала ремонта двигателя два года после покупки китайского монстра) и присматриваю ещё какое-нибудь чудо. ХОЧЕТСЯ ДИЗЕЛЬ ПОДЕШЕВЛЕ И ПОЛУЧШЕ =)))



Совет автора покупателям Great Wall Hover 2.8 4WD 2007 г

Семнадцать раз подумай и ни разу не покупай.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой автомобиль
  • Может быть красивый

Недостатки:

  • Абсолютно не соответствует званию иномарка, внедорожник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
66470
Комментарии128 Добавить комментарий
НаAudi Allroad21 февраля 2012 в 23:17

ХОЧЕТСЯ ДИЗЕЛЬ ПОДЕШЕВЛЕ И ПОЛУЧШЕ 

в таком возрасте пора прекратить верить в сказки про Деда Мороза....

0
xomamb
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 22 февраля 2012 в 14:04
Комментарий удален модератором.
константин87
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 февраля 2012 в 14:39

согласен с Константином87, тем более автор не дальнобойщик же, мало же ездит, дизель не оправдается в таком случаем !!! Автор, зачем вам именно дизель ??? Экономии по факту-то не получите !

0
дапохнаник
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 22 февраля 2012 в 14:42
Комментарий удален модератором.
константин87
НаBMW X3изменен 24 февраля 2012 в 14:54

Ну не надо сказки рассказывать про дизель. Это вы всяких баек наслушались.

Зачем менять топливный фильтр каждые 5 тыс. км.??? Через 40-50 тыс. он чистый если не лить на непонятных заправках (сам вскрывал смотрел). Интервалы замены масла 10-15 тыс. км.

Расход в 1,5 - 2 раза меньше чем у сопоставимых бензиновых моторов. Наверное только Ховер - исключение, жрет больше бензинового.

Вебасто - совершенно необязательная вещь зимой.

Большой плюс - отсутствие лишней электрики, высоковольтных проводов, катушек, свечей с искрой.

Запуск в большие морозы стабильнее чем на бензиновых (солярка Лукойл без применения антигелей)

Я не встречал ещё тех, кто пересел с дизеля обратно на бензин даже при нынешней стоимости топлива.

 

 

0
ssh
НаCitroen C8, Renault Symbol24 февраля 2012 в 15:46

Согласен полностью.

0
саныч39
НаHyundai ix35, Kia Rio24 февраля 2012 в 18:43
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C8, Renault Symbol24 февраля 2012 в 23:41

У меня дизель, соблюдаю инструкции. Про 5 тысяч миль написано, про 5 тысяч км - ни слова.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
саныч39
НаHyundai ix35, Kia Rio25 февраля 2012 в 17:53
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rio25 февраля 2012 в 17:53
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C8, Renault Symbol25 февраля 2012 в 18:53

Взрослый человек, а в сказки верите. Могу про немцев рассказать. В далёкие 90-е чуть не сгорел в машине, купленной у чистокровного бюргера. Причина - вместо предохранителей стояли жучки. Хваленая немецкая любовь к инструкциям и порядку тоже оказалась мифом.

0
саныч39
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 февраля 2012 в 18:59

Хваленая немецкая любовь к инструкциям и порядку тоже оказалась мифом.

Дык тот бюргер значит не чистых кровей был... это наш человек.... наверно или поволжский или казахстанский немчура-только они  много прожив с нами какали на все инструкцииУлыбаюсь...

0
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol25 февраля 2012 в 20:42

Я сам её покупал.

0
саныч39
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 26 февраля 2012 в 15:31

Однозначно в эксплуатации дешевле (причем даже если он старый - дымит и чадит), чем бензинка даже с учетом более высокой цены на ДТ. Обратное утверждают только те, кто кроме как на бензинках ни на чем не ездил, а просто наслушался разных мифов со всех сторон. А владельцы дизелей в свое время изрядно поездили на бензине и им есть с чем сравнить, т.е. их мнение подкреплено опытом, а не слухами и разными околонаучными статейками в говножурналах.

0
саныч39
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 февраля 2012 в 18:37

Я сам её покупал.

Так никто и не спорит о том кто её покупал то.Неужели он (Ганс)при продаже ещё и про себя всё мог рассказать покупателю.........не поверю.........
0
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol26 февраля 2012 в 22:43

Вам виднее у кого я покупал машину.

 

0
саныч39
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 февраля 2012 в 11:25

Мне совсем не  может быть виднее кто вам  её продавал,Если не поняли то я писал в общем про то что .......немецкой надёжности,аккуратности и т.д. и т.п.как и многого другого что было у них раньше -практически сильно поубавилось, люди меняются и то что бюргер мог оказаться вполне бывшим нашим соотчественником и расп..дяйства у них(немцев)не меньше чем у нас,просто у них за него бьют денюжками очень сильно в отличии от нас,а разреши им безнаказано свинячить везде да ещё без наказания то результаты могут быть ещё плачевноее чем у нас в стране.

0
ssh
был 2 месяца назад
26 февраля 2012 в 17:35

Я пересел. И на дизель никогда не пересяду. Соляра г@вно.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2012 в 08:53

Какой авто был и когда? Чем Лукойл не устраивает? С этого года пишут, что он Евро5.

0
wideson
был 2 месяца назад
27 февраля 2012 в 13:17

В 2005 году. Киа Беста Автобус. Мотор Исудзу 2.7. Комбайны : Колос, Нива-5, Немка Е-302(там Д-240), Т- 150К, ДТ-75, Т-40АМ... Продолжать ?? Вопщем весьма скромный дизелист.

vladmv, это далеко не понаслышке.

Дизель нужен в тракторах и грузовиках.

Ага . Евро 10.  Кто больше ?

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2012 в 13:37

Касаемо современных дизелей, рассчитаных на Евро4 и 5, ты ваще никакой дизелист. Никакого опыта эксплуатации.

0
wideson
НаBMW X327 февраля 2012 в 14:35

Товарищ "uaz-pickap", только не говорите, что заливали только Лукойловскую солярку в комбайны и трактора, и про то, что их техническое состояние идеальное (названия прямо говорят о возрасте техники). Не корректно такие выводы делать и обобщать на всё. Да и автобус ваш древнего года выпуска наверняка был уже в 2005 году, да и за 7 лет ситуация с топливом поменялась.

0
ssh
был 2 месяца назад
27 февраля 2012 в 16:37

Д-240 с МТЗ на Бычке стоит ... СМД, ЯМЗ восьмёрки..

Уважаемый. Раньше на морозе с пол тыка ВСЕГДА всё заводилось. И топливо соответствовало ! Щас ЕВРОгуано льют и кричат, что круто ! Но то антигель нужен, то ещё какуюнить бадягу влить.

-25 с ветром - я дизельных уже не видел на трассе. О чём вы говарите. Глушишь и каждый раз как в последний раз.. И заводишь с воплем, Ну ! Давай сука ! И по стартёру...

 Автобусу 8лет было тогда. Это не причём. Топливная поменяна была. Да ну его нахрен. За заправочный схватишься и вони, постоянно 10 ванючек рассовано, а вони один фиг. Вы не попадали с соляркой. А когда от дома более 2000км, ты один в поле, -25 с ветром, а оппаньки и не запускается уже с 3-й попытки, акумулятор на исходе -очко жимжим, гололёд- хрен кто дёрнет.. Вот тогда весело на душе ..! А на бензе ехал, бензонасос отказал, на газ щёлк и дальше поехал.

0
uaz-pickap
3 января 2016 в 19:17

Дружище,ты бы во первых еще о тракторе с деревянными колесами сказал! во воторых у меня пассат б4 1.9TDI машина мягко говоря говно,единственное из за чего это ройло не ушло металолом из за дизельного мотора, небыло щещ за мой период 4 летней эксплуатации такого мороза что бы не завелся

0
ssh
НаKia Sorento27 февраля 2012 в 01:53

ssh, даже дополнить нечего, все правильно. Плохо о дизелях отзываются в основном те, кто на них не ездил, а так понаслышке, кто чето сказал.

0
22 февраля 2012 в 01:03

м-да, такое разочарование знакомо многим, хоть не все его полностью испытали. Посоветовать мне тут что-либо взамен сложно.

Вы не присматривались к "джипам" тагазовского производства южнокорейского происхождения? Далее по цене, имхо, из дизельного идет ссанг-йонг, но это уже все-таки заметно дороже ховера. Судя по форумам, б/у ссанг-йонг - нормальный вариант (по цене на уровне).

ктсти, там опечатки нет - 2.8 л и всего 95 л.с.?

0
truth
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 07:27

советовать ТАГАЗ это всё равно, что посоветовать снова купить ховер, ну типа а вдруг на этот раз повезёт? 

0
-роман-
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2012 в 12:15

Да чего тут советовать, ответ на поверхности....

Надо подождать пока уляжется ажиотаж и купить дизельный Рено  Дастер.

Автору удачи, что бы он ни выбрал!

И спасибо за предупреждение.

0
ap5
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 февраля 2012 в 14:40

вот, кстати хороший вариант, только повторюсь, автор ездит мало наверно, зачем ему дизель ?? Обслуга чаще(больше затрат) + изначально стоит на 100-150 тыс дороже ...

0
-роман-
22 февраля 2012 в 23:25

такое высказывать хорошо бы неголословно!

0
22 февраля 2012 в 01:46

У  меня знакомый взял Great Wall Safe, очень доволен. Правда прокатившись на нем, я не понял чем. 

Как по мне, если брать джип за небольшую сумму, то лучше искать старого японца в хорошем состоянии. Такие машины достаточно надёжны и просты.

По поводу 95лс думаю ошибки нет, та вобще внедорожнику и не надо много мощи, если ездить по бездорожью, то и 95 лс хватает.  

Если не секрет, сколько он стоял новым? 

0
d_runner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 07:32

вообще абсурдный совет по поводу старого японца! поймите джипы покупают не для того, что бы за хлебом ездить, если продают старый джип, то просто ему пришла пора продаваться и купивший его вложит в него ещё столько же сколько и при покупке, не теште себя иллюзиями, старых и надёжных не бывает, это всё равно как купить спортивную 5-ти, 7-ми летку и наивно предпологать, что в ней ресурса ещё тыс. на 200-300 и коней в ней по прежнему так же как и при рождении.

0
-роман-
НаPeugeot 30822 февраля 2012 в 10:26

Разные хозяева по-разному относятся к своим авто.

Не факт, что старая = хлам.

 

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 10:53

ещё больше не факт, что старая не хлам, ну сами то как думаете, в каком состоянии может предстать перед вами джип которому от 10 и более лет, явно это будет не авто с городским пробегом в 70-80 тыс.

0
-роман-
НаPeugeot 30822 февраля 2012 в 11:35

Да не, ну понятно, что чем старше машина, тем больше у нее шансов быть хламом.

Но я видел весьма ухоженные машины начала 90-х.

0
-роман-
22 февраля 2012 в 16:06

Почему если старое, то сразу мусор? Может просто времени надо больше на то что б найти в хорошем состоянии? А двигатели сравните, какие раньше делали и какие сейчас. Разве можно ссказать что коммон рейл так же надёжен и неприхотлив как древний с мех ТНВД? Да и вобще что вы предложите? Дастер?  

0
d_runner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 16:52

да много времени надо, очень много, наверное так много, что проще купить что либо другое, по поводу моих предложений - ими тут никто не интересуется, не в этом смысл отзыва и нашей беседы, если перефразировать вопрос и спросить, а что бы я купил? ну это смотря в какой бюджет необходимо уложиться и в каких условиях будет проходить дальнейшая эксплуатация.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 07:37

нет в мире такой машины что бы дизель, по-дешевле, не ломалась, проходимая и места в салоне достаточно, либо стоит пересмотреть требования, либо бюджет, в вашем случае с бюджетом проблематично так как сами говорите, что пенсионер, так может стоит обратить внимание на бензиновую технику (или у вас солярка дармовая?) цена бензина уже ниже дизеля, а расход не намного выше, зато стоит дизелёк при покупке значительно дороже, в конце концов тот же патриот дизель мне кажется куда более практичным и менее геморойным приобритением чем ховер, не желаете платить лишние 90 тыс. за дизельный вариант (вроде столько надо переплатить относительно бензина), купите бензиновую версию и установите ГБО.

0
-роман-
НаPeugeot 30822 февраля 2012 в 10:27

нет в мире такой машины что бы дизель, по-дешевле, не ломалась, проходимая и места в салоне достаточно

Есть - УАЗ Патриот =)

0
был 2 месяца назад
22 февраля 2012 в 08:05

Да о чём вы говарите ? Автору внапряг даже его заправлять. Он 4х4 боялся включать. Пенсия - это вам не титькпитьки. Надо было Патриот покупать. Все аксессуары родные. Поменял только лампочку габарита ! Ничё не сломалось ни разу. Запчастей полно и стоят копейки.

Вам надо Ниву Шеви. Новую. Она не обидит и без штанов не оставит. Забейте на дизель. Солярка почти как 92 бенз.

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 февраля 2012 в 11:50

у нас солярка по 28 р как 95А

0
uaz-pickap
НаJeep Grand Cherokeeизменен 22 февраля 2012 в 12:18

во-во!

0
uaz-pickap
был 16 часов назад
НаBMW X322 февраля 2012 в 22:27

Если у Вас ничего не ломалось, то откуда Вы знаете, что запчастей полно и стоят они копейки?)))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 08:06

кстати совсем забыл про новинку-рено дастер, посмотрите его, может заинтересует, но там дизель только 1.5 цена 607-645 тыс. за дизельную версию, бензин 1.6 от 449 (монопривод) и 499 за полный привод и до 685 тыс. за 2.0 бензин, вобщем выбор есть.

0
-роман-
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 февраля 2012 в 09:35

и ждать в очереди пару лет

0
xenon
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 09:58

откуда такая информация? если просто так, с потолка, то перестаньте трепаться.

0
-роман-
НаRenault Dusterизменен 22 февраля 2012 в 11:10

Почему "с потолка"? У нас в салон оф. дилера завезли 1 (ОДНУ) машину - в шоу-рум. Ни тест-драйва, ни графика поставок нет. А очередь (реальная) уже на 9 мес. На следующий год уже переходит, но заявки не принимают. Товарищ этот вариант всерьез рассматривает, готов ждать Удивляюсь

Так что насчет "трепаться" как-то... Вам-же не предлагают снизить категоричность и "авторитетность" своих суждений.

0
-роман-
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 февраля 2012 в 11:44

смените тон для начала. А инфа проверена 5-ю салонами в 3-х городах: официалы и неофициалы. Народ уже пишут на середину 13 года и на начало 14.

0
xenon
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 12:41

тон по буквам распознали? никто реально за этой машиной до 14 года в очереди стоять не станет, за пол года цена может так измениться, что плюсы померкнут на её фоне, а вы всерьёз полагаете, что народ (адекватный народ) станет ждать год или два что бы преобрести этот экземпляр? было такое в нашей стране в 2005-2006 году когда выбора не было, сейчас же всё круто изменилось, тот кто реально хочет сменить авто, не станет ждать больше 4 мес., а уж два года будет ждать только.......

+1
-роман-
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 февраля 2012 в 14:44

кстати, цены на дастер которые рено сначала озвучил - это всё маркетинг. Цены будут выше и намного !

0
дапохнаник
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 14:46
Комментарий удален модератором.
константин87
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 февраля 2012 в 15:31

Это херня! В Ухте Дастер с дилерской ценой в 581 т.р. превращается в авто, напичканное допами за 760 т.р.!

 

0
xenon
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 15:33
Комментарий удален модератором.
xenon
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 16:55

а кто заставляет покупать то? не берите и цены скоректируют, это же рынок! есть спрос - есть предложение.

0
-роман-
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 февраля 2012 в 20:07

Я то не беру. Моя очередь под конец года подойти должна. Но кто-то возьмет полюбому.

0
xenon
НаFord Focus24 февраля 2012 в 08:57

Я знал, что не только Рено внедряет свои технологии на АвтоВаз, но и АвтоВаз может кое чем поделиться...

0
дапохнаник
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 16:54

ну время покажет, чего воду в ступе толочь.

0
-роман-
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 17:49
Комментарий удален модератором.
константин87
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 19:18

и что с того? всё в мире постоянно дорожает и что дальше, вы что жить прекратите от этого? 

0
-роман-
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 19:40
Комментарий удален модератором.
константин87
был 2 месяца назад
22 февраля 2012 в 19:43

Мдааааааа...

0
uaz-pickap
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 19:44
Комментарий удален модератором.
константин87
был 2 месяца назад
26 февраля 2012 в 17:37

Не куплю. У меня Таёта уже есть.

Мдааааа...

0
константин87
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 20:54

ты за языком то следи или храбрый такой потому как не в лицо?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
НаHyundai ix35, Kia Rio23 февраля 2012 в 16:46
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rio23 февраля 2012 в 16:46
Комментарий удален модератором.
дапохнаник
НаNissan Note, ВАЗ 211423 февраля 2012 в 20:29

да цены не такие как описывают ....получается монопривод с допами от салона 679000 есть в наличии правда а 2.0 в фарше практически 890000. очень не впечатлили бампера крашенные мало того что краска млин ногтем отшкребать можно так и закреплен он не очень

0
-роман-
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 февраля 2012 в 20:09

Встают, при мне пенсионер записался 200 каким-то, ему прямо сказали "раньше второй половины 13 не ждите"

0
-роман-
НаNissan Qashqai+222 февраля 2012 в 10:13

Ни в коем случае дастер с дизелем не брать!!! Там топливная дельфи очень чуствительна к соляре, брат с ней намучался на рено кангу.

И вообще нафиг дизель нужен, не коммерческий авто. Если не нужен большой багажник и ездить дальше паркетника - шнива самое то (на дастере много по говнам не погоняешь - муфта перегреется).

0
umaxa
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 22 февраля 2012 в 10:55

думаю правы люди кто советует при такой обстановке курить новую шниву. Дизель, как правильно говорят знатоки а не болтуны, оправдывает себя только при годовом пробеге более 35000км. так как общеизвестно что кроме самой стоимости дизеля дороже на много и обслуживание, не говоря уже о качестве соляры на переферии.кстати то же общеустановленный факт, что китайцы 2007 года и 2011 и тем более 2012 две большие разницы.

0
umaxa
НаJeep Grand Cherokee22 февраля 2012 в 12:23

Пока еще тестов нормальных не было у Дастера, так что рано судить про муфту

0
bullzz
НаNissan Qashqai+222 февраля 2012 в 12:52

Тесты давно уже были, той же Dacia, а привод там от ниссана  (Х-трейл, кашкай).

0
НаSuzuki Grand Vitara22 февраля 2012 в 10:50

В своё время был солидный опыт эксплуатации 3-х дверной НИВЫ с дизельком, оооочень впечатлила меня эта машинка, вот и хочу дизель. Но Нива маловата, а Шери на солярке нет (в салонах по крайней мере), брать с рук не хочу. Вот такие причуды старческие. Я отзыв то писал для тех кто собирается покупать китайские джипы, а не для обсуждения моих причуд. Дастер смотрел, с дизелем обещают не раньше лета, а очередь на них - реально уже на год вперед. 

0
и_василий
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 февраля 2012 в 11:54

если вас нива устраивает то дизельный уаз не разочерует сильно

 

0
77alex
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 февраля 2012 в 12:07

У меня сосед по подъезду нового Хантера дизеля купил несколько лет назад. Через 4 месяца выставил на продажу. Почти год продавал...

0
77alex
НаSuzuki Grand Vitara22 февраля 2012 в 12:32

Расход топлива ну очень уж велик.

 

0
и_василий
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 февраля 2012 в 13:52

почитайте отзывы о ховерах, наоборот пишут что расход у него средний 10,5 и это при полном приводе. и если верить сми то ховеры очень востребованы на вторичном рынке и за новым нужно стоять в очереди

0
и_василий
был 2 месяца назад
22 февраля 2012 в 18:57

Да не Хантер, а Патриот. На Хантере пенсионеру сложно. Передок - рессорный, у Патриота торсионный(ну, пружинный), Г\у есть. Кандюк. Сидушки с регулировками и 2-мя поясничными упорами. На Хантере дерьматиновый табурет. А Патриот Спорт - он 500тыщ, а вот дизель есть или нет - не скажу.

0
uaz-pickap
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 февраля 2012 в 20:58

Хантеры на рессорах впереди уже не делают давно. Там тоже пружины.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
и_василий
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 25 февраля 2012 в 17:54
Комментарий удален модератором.
и_василий
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 22 февраля 2012 в 14:15
Комментарий удален модератором.
константин87
был 2 месяца назад
22 февраля 2012 в 18:59

Какой КиаРио ? Он его до дачи на МТЗ каждый раз по грязи и снегу тащить будет ?

0
uaz-pickap
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 19:38
Комментарий удален модератором.
константин87
был 2 месяца назад
22 февраля 2012 в 19:44

Мдаааааа....

0
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2012 в 15:41

Автор, вот тебе вариант. Может потерпишь год-два. Будут Махиндру собирать во Владивостоке.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36488

константин87, ещё раз на твои слова о дизелях: ТО моего трактора с учётом России через 15 000 (в Европе через 30 000); замена топл.фильтра через 30 000 (посмотрели мы на него со слесарем - состояние такое, что можно было не менять); расход по пробкам гораздо ниже атмобензина, пусть и нет разницы в цене; никаких проблем с переходом на зимнюю соляру и качеством Лукойла (в Москве) и ихних АЗС куча; отлично заводился при -25, ниже не было; салон заводскими электрофенами греется быстрее многих бензинок; запахов солярки нет, если не заправлятся в грузовых колонках Лукойла - там пистолет часто в солярке. Так что на вкус и цвет.... Катайся на здоровье на бензинке, а мы как-нибудь на дизеле помучаемсяСмеюсь

0
wideson
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 22 февраля 2012 в 15:51
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2012 в 16:05

При любой езде дизель экономичнее, в пробках те более. Возьмём любой 2.0 атмобензин, мой 2.0 дизель гораздо экономичнее.

"Но" в моём комменте немного и мне они очень немного мешают, вернее, вообще не мешают. А пишу я не то, что думаю, а пишу фактический опыт эксплуатации современного дизеля.

0
wideson
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 22 февраля 2012 в 16:11
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2012 в 16:19

Ещё раз: При любой езде дизель экономичнее, в пробках тем более.

Перед Скаутом у меня был ФФ2 2.0, теперь 2.0 дизель. Не голословно пишу: никакого гемора.  Как заправлял ФФ на Лукойле, так и заправляю Скаут. Как много наматывал на ФФ так ёще больше езжу на Скауте.

0
wideson
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 22 февраля 2012 в 16:31
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 февраля 2012 в 16:34

Вот твой коммент:

Надо каждые 5 тысяч км (плюс минус по маркам) в сервис  ездить менять топливный фильтр. Расход при нормальной езде не намного меньше выходит чем на бензине! И плюс ко всему, солярка сейчас не самая дешевая и проблемы с переходом с лета на зиму (проверенные заправки только надо посещать), так же зимой вебасто необходимо! Также плохие качества и запахи соляры (но это если уж совсем придираться...).

Вот мой ответ:

ТО моего трактора с учётом России через 15 000 (в Европе через 30 000); замена топл.фильтра через 30 000 (посмотрели мы на него со слесарем - состояние такое, что можно было не менять); расход по пробкам гораздо ниже атмобензина, пусть и нет разницы в цене; никаких проблем с переходом на зимнюю соляру и качеством Лукойла (в Москве) и ихних АЗС куча; отлично заводился при -25, ниже не было; салон заводскими электрофенами греется быстрее многих бензинок; запахов солярки нет, если не заправлятся в грузовых колонках Лукойла - там пистолет часто в солярке

При любой езде дизель экономичнее, в пробках тем более.

На что я не ответил?

0
wideson
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 16:35
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2012 в 16:42

У меня трактор почти новый,  куплен в феврале 2011г., на гарантии, ТО только у дилера по регламенту.

Ну ладно, убедил, невыгоден дизель. Может кто-то возьмёт мой драндулет? Плачу

0
wideson
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 17:51
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2012 в 17:55

Детский сад это когда рассказываешь реальный опыт эксплуатации дизеля, а тебе в ответ детский лепет и выдумки про 5 000 интервал между ТО и заменой фильтра, расход одинаковый и т.д.

0
wideson
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 19:37
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2012 в 23:49

Тоже удачи. С наступающим праздником. И в конце цитату:

uaz-pickap

Мдаааааа....

0
wideson
НаHyundai ix35, Kia Rio23 февраля 2012 в 19:57
Комментарий удален модератором.
константин87
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 26 февраля 2012 в 15:46

Константин, про какой ты все гемор-то говоришь? 

Гемор-гемор. Да ничего такого нет и в помине. Какие-то фильтры менять каждые 5 тыщ... Вебасто какое-то.. Где ты такое вычитал-то?

Качество солярки у нас ничуть не лучше, чем бензина. Однако те ,кто попробовал дизель, никогда не пересаживаются обратно на бензин, несмотря на изначальную дешевизну последних перед первыми. За очень редким исключением. И это - исчерпывающее доказательство. И троллить тут нет смысла. Так как ты рассуждает только человек, который никогда не имел дизель.Эксплуатируй свои бензинки и удачи тебе.

0
stargazer
НаHyundai ix35, Kia Rio27 февраля 2012 в 18:48
Комментарий удален модератором.
константин87
был 2 месяца назад
28 февраля 2012 в 12:18

Неа.. Тагил Рулит.

А дизель воняет, на морозе не заводица, любит таскания на учкуре, требует кучу гелей, и дорогущщий в обслуге.

0
uaz-pickap
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 февраля 2012 в 16:32

УАЗ, у меня дежавю или это просто прикол под манеру общаться оклендера (aucklander) ::))

0
ponytail
НаHyundai ix35, Kia Rio28 февраля 2012 в 20:57
Комментарий удален модератором.
константин87
был 2 месяца назад
1 марта 2012 в 08:22

Я разговаривал с владельцем Мицубиси. Ремонт форсунок ему обошёлся в 80 тыщ. Неприятная мелочь.

0
wideson
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 февраля 2012 в 18:59

Хорошее сравнение  2.0 АТМО  бензин и 2.0 ТУРБО  дизель ---как вы сравниваете то?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 февраля 2012 в 00:03

Сравнил потому что, во-первых это 2 мои последние машины, во-вторых цена моего Скаута при покупке примерно равна была паркетнику в близкой комплектации с 2.0 (типа Спортажа). А это очень популярный вариант. Можно добавить 2.0  ix-35, Кашкай и др. Только у них расход с вариатором или класс.автоматом поболее ФФ2. И лошадей у них близко. Почему их нельзя сравнивать?

0
wideson
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 февраля 2012 в 17:59

На мой взгляд корректнее сравнивать всё же 2.0 Турбо бензин и 2.0 Турбо дизель.Атмосферник при одном и том же объёме что и Турбо наверно всё же будет расход иметь побольше,а здесь сравнение разных по конструкции движков при чём на  разном топливе.ИМХО.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan23 февраля 2012 в 19:45

Олежек, ты же знаешь, что 2,0 турбобензин - это совершенно другая мощность, другой налог и другая цена.

0
wideson
НаHyundai ix35, Kia Rio23 февраля 2012 в 19:56
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Tiguan23 февраля 2012 в 20:09

Насчёт радужности ты в точку. Может даже знаешь значение слова в твоём контексте. Но речь то не о том.

0
wideson
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 февраля 2012 в 08:45

В твоём же посте речь шла не о чём нибудь другом что ты привёл мне(цена,налог..)а о РАСХОДЕ..

При любой езде дизель экономичнее, в пробках те более. Возьмём любой 2.0 атмобензин, мой 2.0 дизель гораздо экономичнее.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 февраля 2012 в 09:04

Да о расходе, но во-первых двух моих последних авто, во-вторых близких по комплектации и цене машин.

2.0 турбобензин корректнее сравнивать с 2.0 ТДИ 170лс. И тут получается дизель в выигрыше по важным лично мне показателям.

0
wideson
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 февраля 2012 в 09:15

 Во втором абзаце поста правильно всё написал.Так никто и не спорит о выборе каждого купившего себе машину.Всё правильно,сами ставим  перед собой все хотелки и выбираем лучшее среди конкурентов.А тему какая лучше дизельная или бензиновая обсуждать нет никакого смысла.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan24 февраля 2012 в 10:03

По выбору каждого давно никто не спорит. Просто когда вижу очередной бред про дизели, то иногда не сдерживаюсь и отвечаю.

0
wideson
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 февраля 2012 в 10:43

Про бред согласен,отвечать тоже считаю нужным.

0
wideson
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 февраля 2012 в 10:43
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Largus22 февраля 2012 в 18:23
Когда был на югах, в соседнем домике отдыхали ханты-мансы. Так вот приехали они на Ховере. Думаю что на абы-какой машине в 8000 автопробег не отправишся. Значит хозяин уверен в своем авто. В общем пессимизма на счет китайцев у меня поубавилось.
0
egen76
был 2 месяца назад
22 февраля 2012 в 19:13

Я видел как по перевалу Москвич 2141 полный людей пылил к морю... А номер 86 регион. Это скока ж они проехали ? Жуть.

0
uaz-pickap
НаВАЗ Largus22 февраля 2012 в 19:39
Проехали они 4000км в один конец. Я такой номер даже в цирке не видел. Чудеса храбрости и выносливости. Но у 41 перед Ховером есть козыри- ремонтопригодность и полбагажника ЗЧ. Дядька раньше так на дальняк ходил- запасные свечи, бензонасос, карбюратор, комутатор и т.д.
0
egen76
был 2 месяца назад
22 февраля 2012 в 19:50

Видел Уаз таблетку 89 регион... но не поверил, что он от туда. Это более 6000км в одну сторону. Как доехал ?? Жуть. И бойко так назад бёг.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 февраля 2012 в 08:41

Где же x-men , он бы сейчас развеял все ваши сомнения про китайцев :))))

0
s1stem
был 2 месяца назад
26 февраля 2012 в 17:40

А у него раньше тож 2141 был.

0
НаBMW X324 февраля 2012 в 14:56

Ну не надо сказки рассказывать про дизель. Это вы всяких баек наслушались.

Зачем менять топливный фильтр каждые 5 тыс. км.??? Через 40-50 тыс. он чистый если не лить на непонятных заправках (сам вскрывал смотрел). Интервалы замены масла 10-15 тыс. км.

Расход в 1,5 - 2 раза меньше чем у сопоставимых бензиновых моторов. Наверное только Ховер - исключение, жрет больше бензинового.

Вебасто - совершенно необязательная вещь зимой.

Большой плюс - отсутствие лишней электрики, высоковольтных проводов, катушек, свечей с искрой.

Запуск в большие морозы стабильнее чем на бензиновых (солярка Лукойл без применения антигелей)

Я не встречал ещё тех, кто пересел с дизеля обратно на бензин даже при нынешней стоимости топлива.

0
ssh
НаCitroen C8, Renault Symbol24 февраля 2012 в 15:46

Опять согласен полностью.Смеюсь

0
саныч39
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 февраля 2012 в 15:53

Улыбаюсь Как ты смог? Два раза подряд?!!!

0
sma
НаBMW X324 февраля 2012 в 16:00

Смеюсь

0
ssh
изменен 24 февраля 2012 в 20:13

Про масло на 15 тыс. это какой-то лонг лайф должен быть. А топливный фильтр на Т5 по паспорту меняется каждые 90 000 км. Я понимаю что не в Германии живем, но про 5 тыс полный бред. 

После дизеля сел на бензин, почти в 2 раза мощнее, после чего понял, что следующая будет опять дизель. 

Машину ставлю в гараже, по тому вебасто не разу за год не включал. Но вобще приятно садится в уже теплую машину) 

0
НаКамаз 53, ВАЗ 211229 сентября 2012 в 23:04

Как у нас Василий пижет кажись он живёт в деревне и что вы думаете он заправляется в Локоиле чёрт тс два на халяву у местных трактористов соляру с водой с киросином итд...

-1
Добавить комментарий