Great Wall Hover H5 2.4
2012 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Балаково
10 июля 2013 → пробег 27500 км

Часть 2. Машинкой я по-прежнему доволен!

Прошел год со дня покупки! Накатал уже почти 28000. За один только июнь (был в отпуске) наездил 7600 км.  Прокатился до Нижнего Новгорода 700 туда и 700 обратно, съездил на  море 1500 туда и 1500 обратно, в Самару сгонял (мои в Икею захотели) 300 туда, да 300 обратно, ну и так... по близлежащим... В общем, наездился  вдоволь. Машина нигде не подвела, никаких проблем... и слава Богу! После езды по серпантину на море все передние диски колес были черные... надо будет тормозные колодки глянуть, может уж стерлись... Не о машине: все-таки есть у нас нормальные дороги... правда не в Саратовской и Волгоградской областях (похоже, они такие еще от войны остались)... главное, при поездке на юга, эти две области перетерпеть и пойдут нормальные дороги. То ли делают по уму, то ли воруют меньше? Хотя и здесь взялись наконец-то за дороги (может одну российскую проблему решат, а уж другая - похоже навечно у нас...)

Пришлось за отпуск и ходовые качества по грязище проверить (правда,специально в жижу никто лезть не собирался... просто так вышло) Поехали на природу и решили к Волге проехать через заливной луг по грунтовке, залитой водой (на том краю луга стоял жигуль, значит как-то проехал, а уж мы на танках...) Я первый шел, за мной нива. На середине луга чувствую, что тону в грязи, хотел попятиться назад, да некуда! Сзади друзья уже утонули, остается - вперед! На полном приводе пропёр до сухого места. Ну, не скажу, что как танк (колесики не соответствующие, позубастее надо), но прополз достойно. Был доволен.Там еще, как оказалось, этот самый жигуль завяз. Задним ходом полез обратно в грязищу и тросом выдернул обе машины, гордость поперла изо всех щелей. Правда рано порадовался...

Дальше пошли в другом порядке - нива первая, я за ней (жигуль  по сухому уехал). Примерно та же история... опять утонули, только уже обе машины. Ниву удалось вытащить (спасибо мужики проезжали на другой ниве), а меня так и не вытащили - крепко на брюхо сел. Пришлось иди в деревню за трактором. Пригнали беларуса. В конечном итоге трактор меня вытащил, а сам успешно утонул. Пришлось этот трактор бросить до утра, до прихода другой спецтехники в виде другого трактора, а мне на радостях - трактористу отстегнуть соответствующую сумму за использование его трактора и моральный ущерб, чтоб не грустил. Все остались довольны и на радостях поехали домой. Вот так и прошел весь день в грязи. Правда тракториста жалко... товарища спас, а сам "погиб" Но, как говорится, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.  Все равно, что нива, что мой ховер показали себя достойно... ну а если уж трактор застрял, то тут и говорить нечего - весело съездили.

Я не стараюсь нахваливать свою машину или обидеть какую-то другую, просто написал свой отзыв. Кстати, недавно у меня брали напрокат домкрат...(на ваз-2114 пробили заднее колесо), так вот в полностью выдвинутом положении (гидравлический "бутылка") он поднял жигуль так, что пробитое колесо невозможно снять - не хватает высоты подъема машины, пришлось  домкрат еще на кирпич ставить. А под мою машину он входит хорошо в поднятом состоянии с кирпичиком... как раз в днище упирается и все... дальше уже поднимать некуда. Не понятно, нафига внедорожник комплектовать таким  игрушечным домкратом. Думаю, может купить подкатной тонны на 3, там, наверно, высоты подъема хватит, чтоб колесо снять.

Ну, ладно, всем привет и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Great Wall Hover H5 2.4 2012 г

Нормальный бюджетный автомобиль для тех, кто хочет "дешево и сердито". Можно смело брать. Я пока не пожалел!

Еще советы

Достоинства:

  • Довольно комфортная
  • Мягкий ход
  • Кондиционер приличный
  • Относительно нешумный

Недостатки:

  • Домкрат в комплекте "игрушечный" ... в поднятом состоянии не достает до днища машины, а ведь еще надо поднять машину на 10 - 15 см, чтоб колесо снять
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
27572
Комментарии58 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V10 июля 2013 в 21:25
Саратов наш снова прославился. Ладно бы чем хорошим. А то бунтом в Пугачеве и отсутствием дорог там же.
0
alex-insp
был 2 месяца назад

Алекс, в наших областях деньги не в дороги вкладывают, а в нано-дороги. Смотришь, нет дороги, но ведь по документам и картам есть, Я раза 3-4 в год езжу из Волгограда в Саратов к родне. Вспоминаю и ту мать, и эту Родину Мать

+2
klimkin
НаGreat Wall Hover H5изменен 12 июля 2013 в 08:56

Кстати, от Камышина да Саратова сейчас практически везде новый асфальт, даже разметку еще не нанесли ( я югов ехал 25 июня) , а вот от Волгограда до Камышина хреновастенькая...

+1
НаOpel Astra, Honda CR-V10 июля 2013 в 21:28
Вообще отзыв ни о чем. Написали бы о стоимости содержания (ТО, ремонты), расходе бензина в дальних поездках и в городе. Читал,что ражавеют они быстро. А увас как после зимы?
+1
alex-insp
НаRenault Dusterизменен 11 июля 2013 в 08:47
А мне отзыв понравился! Отзыв - как мне кажется - изложение впечатлений от авто, своего отношения к ней и моментов, которые интересными посчитал АВТОР, а не сухое перечисление ТТХ и статистических выкладок, интересующие Вас.  Для последнего существует обсуждение  в комментариях, личные вопросы и т.д. И, хотя, для меня идея владения "китайцем" неприемлима, отзыву "+"!
+3
egrsv
НаSubaru Forester, Toyota RAV-412 июля 2013 в 00:06
Отзыв о том, что прошел в жиже там, где и Нива прошпа. Типа, не хуже Нивы...
+1
alex-insp
НаVolvo 960, Volvo 74011 июля 2013 в 19:21
да был на прошлой нед в коммандировке в Саратове, дороги конечно ахтунг..в самом городе, в Волгограде говорят похуже..в самаре где то так же как в Саратове...
0
insinuation
НаMitsubishi L 20011 июля 2013 в 23:44
Неужели хуже, чем у нас в Кировской?...
0
insinuation
НаOpel Astra, Honda CR-V12 июля 2013 в 14:09
В самом городе хотя бы ямы залатали. А область- ж...па. Не дай Бог никому ехать в Саратов со стороны Пугачева (Маркса), Ртищева, Пензы. Есть риск , что из зубов пломбы повылетают ( у кого они есть). Неплохая трасса сейчас из Балаково (через Вольск). Но по сравнению с Волгоградом мы сейчас в выигрыше. Там дорога ничуть не лучше, чем была во время войны с немцами. Ездил и в Самару. В центре ничего, но чем дальше от центра, тем больше похоже на Саратов. Но это не главное. Лишь бы администрации города достойно жилось. Обновляют парк потихоньку. Гелендвагены, Лексусы 570, Х6...Хорошо живем !!!
0
alex-insp
был день назад
НаFord Mondeo 2 августа 2013 в 00:14

че ему ржаветь то после зимы,он ржавеет только если где поцарапал и где с металлом пластик соприкасается

0
был неделю назад
НаBMW X310 июля 2013 в 21:50
Такими домкратами комплектуются не только Ховеры. На Гранд Витаре, Соренто и кажется на Спортидже 1-м (рамном) приходится возить деревяшки, чтоб подкладывать под штатный домкрат. 
0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara11 июля 2013 в 17:31
Неверно. У меня на Гранд Витаре ничего подкладывать не нужно - штатного домкрата хватает.
0
xara21
был неделю назад
НаBMW X311 июля 2013 в 18:29
Наверно у нас разные домкраты были.
0
xara21
был день назад
НаFord Mondeo 2 августа 2013 в 00:15

у меня тоже был мини домкрат)

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 июля 2013 в 06:57
   Автор,на Вашей машине сзади мост,домкрат под мост ставится,справа или слева,в зависимости от  того,где меняется колесо,впереди есть то-же,специальные места.т.е.под днище не нужно подставлять,и его там хватает,у моего двоюродного брата такой Ховер,колесо он при мне менял штатным домкратом.Что касается проходимости,подтверждаю,что она очень хорошая,сам был удивлен,гоняли мы по сугробам на зимней охоте,очень хорошо идет машина.Поломок у него пока нет.В целом,Ховер довольно неплохой бюджетный вариант.
+1
svsp993
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat12 июля 2013 в 22:39
Так и есть на всех рамниках с мостом-балкой, только хотел уточнить, что в передней части рамы должны быть спец гнёзда. Передняя подвеска обычно короткоходная и домкрата хватает. В крайняк под рычаг. Под кузов не ставьте - нельзя.
0
НаSuzuki Grand Vitara11 июля 2013 в 07:49
Охренеть! Люди в икею за 300 км ездят. Жесть!
+2
opos
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 июля 2013 в 09:05
  Мы с супругой в Икею_Ашан и пр.,в Екатеринбург ездим за 360 км,и ничего.Россия большая,не везде есть всякие мега-торговые центры,а по цене покупок еще и экономишь.Живу в одном из областных центров УрФО. 
0
opos
был час назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery11 июля 2013 в 09:07
фигня, из Карелии в Мегу ездят за 800 км
+2
roman spb
НаGreat Wall Hover H511 июля 2013 в 09:12
По поводу дальних поездок...В отпуске ездил под Нижний новгород в Дивеево...люди туда из Сургута и Якутии на машинах приехали, я чуть не обалдел...столько проехать надо...респект! :-))
0
НаGreat Wall Hover H511 июля 2013 в 08:42

Отвечаю: По поводу ИКЕИ ...людям захотелось, сам я там ни разу не был, хотя в Саратове есть примерно такой же мегазин, да и просто покататься мне не в лом...

По поводу расхода топлива:  бензин 92, заливаю на 1000р  33-34 литра и еду в Саратов и обратно и плюс там еще по городу и в пробках ( примерно 350 км) при скорости 100-120, вот и получается примерно 10л/100км

По поводу ржавчины: За год нигде ничего не нашел. Пока проблем нет.

По поводу ремонта и ТО: Прошел два ТО по 6500р, на днях собираюсь на третье ТО (для 30000км) стоимость 9800р. Все запчасти и расходники, какие надо, у них в наличии. И по мелочи всякие хотелки они устраняют. Так что здесь у меня тоже никаких проблем не было. Из поломок: отломил крючок пластмассовый, котрый держит шторку в багажнике (устранено своими силами) и на днях сгорела лампочка в противотуманке (сам бы поменял, но подлазить не удобно и крышку на фаре не смог открутить, побоялся отломить, пусть на ТО меняют сами). Вот и все.

По поводу домкрата: спасибо за информацию...У меня, видимо, привычка осталась от жигуля и волги домкрат сбоку пихать.

Ну. вот,кажется на всё ответил. Всем удачи!!!

+3
был 8 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 июля 2013 в 09:30

Нормальная машина. По мне она завлекательнее Мицубиси Паджеро спорт за счет разницы в цене и большим комфортом при езде

-2
фартовый1
был 8 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 июля 2013 в 12:38
Ребята не минусите если не понимаете о чем идет речь. Использовать весь потенциал Паджеро можно только живя в деревне и ежедневно ездия через говна. Комфорт у Паджеро только для двух передних людей, те кто сзади через 100 км будут офигевать. Не надо опираться на марку Мицубиси. Ховер для города и дальних поездок гораздо лучше подготовлен + к этому цена и стоимость дальнейшего обслуживания. Он выигрывает в городе это факт 
-1
фартовый1
НаSuzuki Grand Vitara11 июля 2013 в 13:13
ерунда. я сзади ехал 300 км на паджеро спорт (старом) не офигел
+1
opos
был 8 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 июля 2013 в 13:44
Понятия комфорта у нас разные
-4
opos
был 8 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 июля 2013 в 15:52

На новом паджеро спорт прокатитесь. Там комфорт для задних пассажиров на уровне L200, короче нет там его. Кстати кто не верит и просто так поставил минус, типа не согласен, сходите в салон и пройдите тест-драйв со своей семьей, вот тогда и поймете почему нет смысла переплачивать. 

Мне нравится Паджеро спорт и даже думал о его покупке, но вовремя опомнился и понял что для города и шоссе этот автомобиль совершенно не нужен, его стихия бездорожье, где он должен проводить 70% всего времени. Я даже с менеджером когда общался, он мне так и говорил все. Я кстати изначально рассматривал дизель (когда топливо еще стоило дешевле 95-го), но вышло что бензин мне выгоднее, по критериям расходов и условий езды. Проходил тест-драйв.

И в салон Грейт Вол заходил, был удивлен тому, что они предлагают. В Ховере оказалось гораздо комфортнее, размеры одинаковы (под барахло места достаточно). Да нет у него всех блокировок, да и не нужны они в городе совсем, а на шоссе и подавно. Тешить себя тем что есть полный привод с жесткими блокировками, дорогова-то получается. Ведь реально включить его придется 2-5 раз в год. Где логика.

У меня сейчас Lincon Navigator, там есть все тоже самое что и на Паджеро, но реально использую постоянно задний привод, и когда совсем тяжело включаю автоматический полный. Вот это реальность

Надеюсь всем понятно

+4
фартовый1
НаMitsubishi L 20011 июля 2013 в 23:55
Ну, например, на Поджеро Спорт, зимой можно постоянно ездить на полном приводе, а на Хочете, помоему так нельзя, если нет, то поправьте....
0
александр_1974
был 5 дней назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июля 2013 в 00:14
Паджеро с какой трансмиссией имеется ввиду? С СуперСелектом можно, с ИзиСелектом - нет. Но Спортов с Супером мало, в основном Изи.
0
sma
НаMitsubishi L 20012 июля 2013 в 09:44
Да Вы, что... Все Поджеро Спорт идут только с супер- селект...
0
александр_1974
был 5 дней назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июля 2013 в 11:35
А, извиняюсь! Речь про последний кузов - да, Вы правы, Изи теперь нету.
0
sma
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2013 в 09:06
На Ховере тоже можно постоянно ездить на полном приводе. Хоть летом. Там три кнопки 2L, 4L и 4H по моему. 4L - это режим полного привода без межосевой блокировки. Так что без проблем.
0
cvg
НаMitsubishi L 20014 июля 2013 в 08:42
На Ховере полный привод только до 40 и только недолго....
0
александр_1974
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 июля 2013 в 10:15
на ховере Н5 с АКПП есть кнопка AWD, так что не все так плохо, только почему не ставят эту функцию на МКПП?
0
cvg
был 5 дней назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 июля 2013 в 17:54
по моему. 4L - это режим полного привода без межосевой блокировки
нет. это полный привод с пониженной передачей. Межосевого дифференциала на Ховере нет, поэтому 4ВД без "блокировки" там не бывает.

0
cvg
был день назад
НаFord Mondeo 2 августа 2013 в 00:23

у меня с рычагом нельзя было

0
александр_1974
НаOpel Zafira, Chery IndiS10 сентября 2013 в 23:30

Правильно. На Паджеро система СуперСелект. Можно постоянно на полном. У Ховера парт-тайм, как на УАЗе.

0
фартовый1
НаOpel Zafira, Chery IndiS10 сентября 2013 в 23:27
  1. Согласен со всем сказанным на 100%. Отец на Паджеро Спорт отъездил 8 лет. Ездить можно только спереди. Когда сидишь сзади, ощущение как-будто по жопе веслом колотят. Но в грязи - это Бог!!!
0
фартовый1
был день назад
НаFord Mondeo 2 августа 2013 в 00:18

а по мне ни в той не другой комфорта нет,разве что мицу пошустрей

0
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C511 июля 2013 в 10:38
Ховер- это наверное одна из лучших китайских машин, да и на дорогах их много, а значит с запчастями проблем нет.
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 июля 2013 в 08:22
Да Ховер хорошая машина. А есть еще полноприводный пикап Вингл-3. Вообще крутой:
http://bus.wl.by/images/car/Great%20Wall%20Wingle%20_b.jpg
И стоит не дорого. И машина офигенная.
-3
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2013 в 09:20
Вот еще фотка этого красавца:
http://auto.mir46.ru/IMGS/e8ddf112ccb9c76c2c9430540960dee8.jpg
-1
cvg
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2013 в 09:33

Как подтверждение поговорки "На вкус и цвет..."

0
wideson
был 15 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2013 в 19:11
кажись ВАг разрабатывал проект Магеллан,потом чей то не срослось,а китаезы скоммуниздили,так появился Винглс
0
cvg
НаRenault Kaptur17 июля 2013 в 12:03
Хосподииии))) О вкусах, конечно не спорят, но у нас он должен стоить на ланос, чтоб его купили.....
0
kenner
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 июля 2013 в 21:18
Что - завидуете? Вы наверное на Калосе и ездиете. Или на каком-нибудь глючаще-ломающимся Рендж-Ровере или  БМВ. А тут нормальный джип можно купить. И новый и все у него в порядке со всеми ТТХ.
-3
cvg
был день назад
НаFord Mondeo 2 августа 2013 в 00:19

не смеши)

0
cvg
НаGeely МК, Москвич 2141 2 октября 2013 в 07:45

(( Или на каком-нибудь глючаще-ломающимся Рендж-Ровере)) - если често любая машина может глючить я узнал недавно те же лампочки отечественные - поставил две +30% ЯРКОСТИ и в итоге магнитола не работает думал сломалась - свет за место ближнего дальний включается в общем за ночь одна перегарела и музыка заработала - в общем под замену фуфло бракованное!!!

0
cvg
был день назад
НаFord Mondeo 2 августа 2013 в 00:20

уж лучше л200 взять

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL14 июля 2013 в 21:58
"Не понятно, нафига внедорожник комплектовать таким игрушечным домкратом. "А кто сказал что это внедорожник???  Авто с повышенной проходимостью, не более. Профессиональных говномесов практически не осталось, одни пародии! 
+1
НаGreat Wall Hover H516 июля 2013 в 12:39

Вчера прошел ТО для 30000 км. Проблем никаких ни с обслуживанием, ни с запчастями. Да и менять пока практически нечего...Для профилактики поменяли свечки, фильтры,  масло и лампочку сгоревшую...

0
vzaimno
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 июля 2013 в 11:34
Проблемы с запчастями могут возникнуть тогда, когда они понадобятся. (Не дай Бог, конечно). А поменять масло, лампочку - какие ж тут могут проблемы?
0
kuzya-71
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C517 июля 2013 в 13:15
Проблем с запчастями на ховер по крайней мере в Москве нет, их как грязи. Мне кажется на на японца сложнее достать или под заказ. У нас только  на районе три крупных магазина по китайцам, а по япам один.
0
НаRenault Kaptur17 июля 2013 в 12:07
Интересный отзыв, даже не отзыв, а смесь ощущений от авто с описанием его проходимости. Я не ездил на ховере даже пассажиром, поэтому ни поддержать автора, ни опровергнуть не могу. Главный вопрос - надежности, о ней пока сказать нечего, ибо 28 тыс. км. слишком мало.
После езды по серпантину на море все передние диски колес были черные… надо будет тормозные колодки глянуть, может уж стерлись…
А автор-то спокойный человек как я погляжу))) я бы уже там, на юге колеса сняли посмотрел откуда копоть или что там черное.
0
kenner
был день назад
НаFord Mondeo 2 августа 2013 в 00:21

да это фигня на счет копоти+на многих машинах так

0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 2 августа 2013 в 00:27

Думаю Ховероводам интересно будет)

http://www.youtube.com/watch?v=e7t1zwva0AQ

0
НаGreat Wall Hover H519 декабря 2013 в 08:24

Вот и год заканчивается...Накатался вдоволь...По-прежнему претензий к авто никаких! Всех поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!! Счастья, здоровья, удачи во всём и легких дорог!!!

0
НаGreat Wall Hover H510 января 2014 в 14:49

Всем всего наилучшего! Со всеми вас прошедшими и наступающими праздниками!!! Наступил новый год. Не знаю даже ,что и написать про машину. Ничего не сломалось, не сгнило, не разбилось, всё работает без претензий. (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить бы :-))) В общем, пока всем доволен.

0
Добавить комментарий