Часть 2. Машинкой я по-прежнему доволен!
Прошел год со дня покупки! Накатал уже почти 28000. За один только июнь (был в отпуске) наездил 7600 км. Прокатился до Нижнего Новгорода 700 туда и 700 обратно, съездил на море 1500 туда и 1500 обратно, в Самару сгонял (мои в Икею захотели) 300 туда, да 300 обратно, ну и так... по близлежащим... В общем, наездился вдоволь. Машина нигде не подвела, никаких проблем... и слава Богу! После езды по серпантину на море все передние диски колес были черные... надо будет тормозные колодки глянуть, может уж стерлись... Не о машине: все-таки есть у нас нормальные дороги... правда не в Саратовской и Волгоградской областях (похоже, они такие еще от войны остались)... главное, при поездке на юга, эти две области перетерпеть и пойдут нормальные дороги. То ли делают по уму, то ли воруют меньше? Хотя и здесь взялись наконец-то за дороги (может одну российскую проблему решат, а уж другая - похоже навечно у нас...)
Пришлось за отпуск и ходовые качества по грязище проверить (правда,специально в жижу никто лезть не собирался... просто так вышло) Поехали на природу и решили к Волге проехать через заливной луг по грунтовке, залитой водой (на том краю луга стоял жигуль, значит как-то проехал, а уж мы на танках...) Я первый шел, за мной нива. На середине луга чувствую, что тону в грязи, хотел попятиться назад, да некуда! Сзади друзья уже утонули, остается - вперед! На полном приводе пропёр до сухого места. Ну, не скажу, что как танк (колесики не соответствующие, позубастее надо), но прополз достойно. Был доволен.Там еще, как оказалось, этот самый жигуль завяз. Задним ходом полез обратно в грязищу и тросом выдернул обе машины, гордость поперла изо всех щелей. Правда рано порадовался...
Дальше пошли в другом порядке - нива первая, я за ней (жигуль по сухому уехал). Примерно та же история... опять утонули, только уже обе машины. Ниву удалось вытащить (спасибо мужики проезжали на другой ниве), а меня так и не вытащили - крепко на брюхо сел. Пришлось иди в деревню за трактором. Пригнали беларуса. В конечном итоге трактор меня вытащил, а сам успешно утонул. Пришлось этот трактор бросить до утра, до прихода другой спецтехники в виде другого трактора, а мне на радостях - трактористу отстегнуть соответствующую сумму за использование его трактора и моральный ущерб, чтоб не грустил. Все остались довольны и на радостях поехали домой. Вот так и прошел весь день в грязи. Правда тракториста жалко... товарища спас, а сам "погиб" Но, как говорится, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Все равно, что нива, что мой ховер показали себя достойно... ну а если уж трактор застрял, то тут и говорить нечего - весело съездили.
Я не стараюсь нахваливать свою машину или обидеть какую-то другую, просто написал свой отзыв. Кстати, недавно у меня брали напрокат домкрат...(на ваз-2114 пробили заднее колесо), так вот в полностью выдвинутом положении (гидравлический "бутылка") он поднял жигуль так, что пробитое колесо невозможно снять - не хватает высоты подъема машины, пришлось домкрат еще на кирпич ставить. А под мою машину он входит хорошо в поднятом состоянии с кирпичиком... как раз в днище упирается и все... дальше уже поднимать некуда. Не понятно, нафига внедорожник комплектовать таким игрушечным домкратом. Думаю, может купить подкатной тонны на 3, там, наверно, высоты подъема хватит, чтоб колесо снять.
Ну, ладно, всем привет и удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Great Wall Hover H5 2.4 2012 г
Нормальный бюджетный автомобиль для тех, кто хочет "дешево и сердито". Можно смело брать. Я пока не пожалел!
Достоинства:
- Довольно комфортная
- Мягкий ход
- Кондиционер приличный
- Относительно нешумный
Недостатки:
- Домкрат в комплекте "игрушечный" ... в поднятом состоянии не достает до днища машины, а ведь еще надо поднять машину на 10 - 15 см, чтоб колесо снять