Haima Haima 3 1.8
2011 г.
1.8 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 июля 2011 → пробег 2400 км

Хайнань + Мазда - это сила!

Купил Хайму в феврале. До этого год ездил на б/у Lacetti 1,6MT седан.

После аварии решил брать новую машину. По деньгам выбор был между Сандеро/Логаном и голой Лачетти. Сандеру ждать полгода совсем не хотелось, а потом и узнал, что у нее колесная база, а следовательно и салон на 4 см короче Логана. При моем росте (192) это критично. Учился вождению на Ланосе и успел понять, что машина для пассажира и для водителя - не одно и то же. За рулем надо сидеть достаточно комфортно, а не втиснувшись.

Коллега узнал про китайскую "копию"   Мазды - решили съездить, посмотреть. На удивление, машина выглядела приятно снаружи и не кичево внутри. Запаха почти не было. На водительском месте я вполне комфортно устроился.

По комплектации машина в базе почти догоняла хорошо упакованную Лачетти: движок 1,8 112 л.с., ABS+EBD, подушки водителя и пассажира, все тормоза - дисковые, кондиционер (в лаче был климат), полный электропакет - 4 стеклоподъемника, электрозеркала, багажник открывается из салона (и с пульта сигналки!), задние сидушки складываются раздельно, да еще и оснащены подлокотником. Магнитола без mp3, но я эту проблему уже решил, заказав рамку и поставив 2-DIN Pioneer 3300BT. Поменял также динамики, для пищалок есть штатное место (там они в люксе стоят).

Машина потребляет 92-й поначалу в больших количествах 12-14 л на 100. Но по мере обкатки расход снижается. Движок слабо тянет на малых оборотах, но выше 2000-2500 машина преображается.

Прошел 1 ТО на 2000 км, кроме этого в сервис приезжал только по мелочи - переклеить тонировку на форточке и припаять фишку на заднем стекле.

 



Совет автора покупателям Haima Haima 3 1.8 2011 г

При покупке внимательно проверьте работоспособность и регулировку всех устройств - сцепления и т.д. Бывают огрехи сборки и предпродажки.

Достоинства:

  • Отличное соотношение цена/качество
  • Вместительный салон и багажник
  • Симпатичный экстерьер
  • Хорошая устойчивость и управляемость
  • Множество мелочей, которых в B-классе просто нет даже в максималке

Недостатки:

  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Большой расход топлива
  • Отсутствие противотуманок (ПТФ)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
14759
Комментарии165 Добавить комментарий
НаChevrolet Lanos11 июля 2011 в 01:21

Купить китайца с закосом под мазду... Просто не понимаю. Лучше спокойно купить логана или опять лачу. Да и кроме них машин хватает..

0
elkor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 июля 2011 в 13:15
Haima Haima 3 1.8

не когда раньше не слышал

я к китайцам пока с настороженностью отношусь хотя джели отаке ездил внутри вполне комфортно,знакомый эксплуатирует 3 года,наездил 80 т км менял только расходники,ржи по кузову не видно

так что покупать или не покупать китайский авто это выбор самостоятильный и переубеждать безполезно

0
НаChevrolet Lanos11 июля 2011 в 01:21

Купить китайца с закосом под мазду... Просто не понимаю. Лучше спокойно купить логана или опять лачу. Да и кроме них машин хватает..

0
elkor
НаHaima 311 июля 2011 в 07:18
А на что должен быть похож китаец, сделанный на платформе Мазда 323 BJ на совместном предприятии с маздой? На паровоз что ли?
По вашему Приора - закос под десятку, копейка под фиат, а москвич 401 - под опель кадет?
Потому и брал, что сделан на базе мазды на японском оборудовании. Сборка-покраска в Черкесске, но пока не подводит.
0
sergib
НаOpel Meriva, ВАЗ 210411 июля 2011 в 11:01

Если бы она после двух с половиной тысяч подводила - разговаривать вообще было бы не о чем )))) За сколько взяли?

"Множество мелочей, которых в B-классе просто нет даже в максималке" и что же в ней такого есть? Из отзыва прокомплектацию один абзац и ничего особенного, если не считать кондиционер и раздельную спинку сидений меганаворотами. ))))

0
favorit
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 12:42

Салонный фильтр на Логане/Сандеро где? Если нет штатных ПТФ, то дыры в бампере надо вырезать (а не снимать заглушки). Мест под пищалки нет. В багажнике в Логане пол неровный, а в Сандеро вообще запаска на улице под багажником. Про внешний вид отдельный разговор.

Ничего ни имею против Соляриса, но он мне подходит разве что в роли "купе", при этом дороже и ждать от полгода...

Про пробег - у нас по Оренбургу уже некоторые за 20000 наездили, при том что машина только полгода в продаже. И в такси уже видел.

0
НаУАЗ 390911 июля 2011 в 06:22

если раньше владел Лачети, сейчас Хаймой, интеренсо было бы прочитать сравнение 2-х машин, а так - отзыва в общем то и нет

0
инженер
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 07:47

Как сказал мне один форумчанин - если машина нравится - на ней надо ездить, а не лясы точить !

Если в кратце - Хайма (С класс) чуть меньше Лачика (С+) ,  по комплектации уже в базе соответствует упакованной Лаче стоимостью на 100+ т.р. больше. По комфорту сравнимо, немного больше шумит, но в дверях уже сделал шумку, когда динамики менял, а Лача была хоть и немного б/у (2008), зато корейской сборки.

После зимы не пришлось кондиционер заправлять как в Лаче.

По  езде - устойчивая и хорошо управляемая как и Лача. Клиренс с защитой примерно такой же - хотелось бы больше. Но на Дачу успешно добираюсь по колдобинам как и Сандеро тестя, которую он ждал 7 месяцев.

0
sergib
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2011 в 19:02

Как сказал мне один форумчанин - если машина нравится - на ней надо ездить, а не лясы точить !

Так может вообще не стоило садится за написание? интересно чем может подкупить такая копия мазды 3? ну разьве, что внешним видом, в остальном тот же логан будет куда более наилучшим выбором, да и на вторичном рынке на логан обратят внимание как на машину, а на хайму как на китайскую копию.

А на что должен быть похож китаец, сделанный на платформе Мазда 323 BJ на совместном предприятии с маздой?

А ещё в китае делают фольксвагены, только вот фольксвагенами они не становятся, а ещё делают копию БМВ Х5, но это только внешнее сходство и то посредственное, а ещё есть мерс купэ, дэу матиз, шевроле лачетти и тойота королла, ещё есть аксиом с мордой от СХ7, вобщем сплошное подрожание, но подрожание только внешне, за качество китайцы как то не особо бъются.

0
-роман-
НаHaima 311 июля 2011 в 20:57

Все что вы перечислили делалось по-лицензии или при участии указанных вами брендов? Хайма изначально легальные продукты - сначала полные копии 323 и premacy, а с 2007 - Хайма 3 на базе 323BJ, c 2009 - Хайма 7 (S3) - Tribute и т.д.

0
sergib
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2011 в 14:21
ну например фольксваген делали по лицензии, а вообще это ваше дело брать или не брать китайца, хотите себя обмануть - купите китайца и ездите на нём с осознанием того, что вы купили мазду 3 по цене чуть более превышающей цену приоры, но вот вопрос почему же всё таки такая хорошая почти мазда и так не дорого?
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 14:42

роман, примерно то же самое слышу от ВСЕХ покупающих шкоды (в том числе от менеджеров) - что это тот же фольксваген, только за меньшие деньги) абсолютно так же и тут.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2011 в 17:39

лично я не зацикливаюсь именно на марке фольксваген как на эталоне качества, надёжности и красоты, по мне так чехи ответственные люди и марка шкода не вчера появилась, а то, что у шкоды хозяин фолькс и делают октавию на платформе гольфа, так мне вообще до лампочки, многие считают гольф эталоном по разным позициям, я в своё время прокатился на фокусе (хорошо так прокатился) который мне показался очень даже мягким и управляемым, так вот про фокус я слышал, что он тоже своего рода эталон управляемости - не знаю уж верить этим слухам или нет, но я для себя выбор сделал такой - фокус очень хорошая машина, только просвет маленький (не каждому подойдёт, вот мне не подошло), а октавия лично для меня лучше чем фокус, вот её и купил, а то где машина сделана на форде или на фольксвагене мне особо не интересно, главное чтоб устраивала, кстати разницы м/у октавией и джеттой нет (во всяком случае это относится к снятой с производства джетте - там разница ничтожна и выгодать на покупке октавии по отношению к джетте не получится), а вот купить китайца с закосом под известную марку я бы не решился никогда, я лучше на приоре буду как нормальный человек ездить, чем быть похожим на балбеса пытающегося показать всем, что у меня бэха, только она немного китайская, и пусть она дешёвка зато похожа на именитый брэнд.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 18:11

ты знаешь технлогоию производства этого китайца? состав сталей, пластиков, резины? по лицензии он делается или на глазок? я не знаю. поэтому выводов делать не собираюсь. может она действительно не отличается по начинке от своего клона)

насчёт того, что она дешевка... исходя из себестоимости при производстве автомобилей такая реальная стоимость должна быть у мазды 3 с 2 литровом мотором в полном фарше).

ps: про шкоды намёк явно не понят) ну да ладно)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2011 в 21:07

да всё я понял и про шкоду и про намёк, и про китайца я тоже давно всё понял, не нужно быть гением с высшими образованиями и говорить о составах стали и прочих комплектующих, мы с тобой на одной планете живём, в одной стране, неужели ты ниразу не сталкивался с китайскими товарами (телевизоры и компы не в счёт, потому как их действительно делают не так как железо), я много раз слышал как на заводы приходили комплектующие из китая потому, что они просто дешевле, так они и хуже в разы, у нас на работе люди сталкиваются с китайскими подшипниками на большие электродвигатели (800, 1600 Kw) от них только упаковка красивая, а работают месяц и всё, под замену, мне хоть что говори, а китай как был пуховиком с вылазеющим пером, так он им и останется, в своё время народ просто хапал китайские шатлы (дебилы думали судьбу нае....купив китайский прадик) и что, где всё это сейчас - поумнее избавились от них, а остальные пытаются ездить, матизов нахватали в своё время и что? на матизах ездят до сихпор, а где эти QQ? у нас в город пригнали 2 бриллианса - ну красив зараза, а больше и не гонит никто, ещё есть это жуткое пародие короллы и лачетти, тоже по паре экземпляров, есть поговорка - Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 21:54

думаешь они настолько тупые и убогие, что не могут сделать нормальные подшипники? или у них не хватает технологий? да влёхкую. просто те же подшипники покупаются так - нам нужны, но подешевле. вот тебе их и подгоняют те, которые подешевле. Сам же просил. Попросишь подороже - они тебе и сделают дороже. Которое ходить будут также, как и немецкие) или ты реально всерьёз полагаешь, что они НЕ МОГУТ сделать нормальные подшипники?

0
sev
НаRenault Scenic12 июля 2011 в 22:04

Назовите хоть один  китайский автомобиль, чтобы он  хрени с ним- был дорогим, но качеством не хуже хотя бы современных КИА  или Хюндай? Мне как то на ум ничего не приходит.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 23:53

на китайцах не ездил. поэтому выводов делать не собираюсь.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30813 июля 2011 в 09:33

Их есть, но просто мы о них ничего не знаем. например:

Выглядит качественно, и есть опции как прибор ночного видения и массаж сидений...

+ К этому самобытный дизайн, нескопированный.

http://www.zr.ru/a/298405/

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion19 июля 2011 в 21:46

можно скоростной поезд в пример привести? как тут принято говорить - при таких технологиях корейцы нервно курят в сторонке.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2011 в 04:43
уметь и делать это не одно и тоже (ездил я на джили мк - машина новая и хозяин один так вот стойки умерли, пластик на панели будто специально царапали, а вокруг лечинки замка зажигания где у многих есть царапки, даже у меня имеются, так там ощущение будто кошка когти точила, ткань на креслах вся в зацепках и потёрта, видел китайский шатл аля прадо?, если смотреть вскользь по борту вид как будто его рихтовали, короче можно продолжать долго, я вот о чём - китайцам важен объём и продажи (отсюда и низкая цена), а качество?, это их пока видимо не сильно интересует (да и какое качество при низких ценах?), а вот когда они сосзреют на нормальные машины, тогда и ценник выростет, а кому нужен будет китай-мобиль по цене японца, корейца, немца или француза? правильно никому, есть веть ещё и понятие статуса, брэнда, имиджа, так вот китай будет остоваться доступным, а значит и соответствующим по качеству.
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 06:38

ты ушёл от нашего ухода от темы)) ты привёл в пример подшипники. так вот, ответь, они НЕ УМЕЮТ делать хорошие подшипники? или им заказывают, чтоб были подешевле и они их такими делают?

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 04:33
я же сказал - уметь и делать это два разных понятия, пока они в большинстве случаев делают то, что делают - плохо и некачественно изнутри и красиво с наружи
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 04:33
я же сказал - уметь и делать это два разных понятия, пока они в большинстве случаев делают то, что делают - плохо и некачественно изнутри и красиво с наружи
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 16:30

для экспорта - да) потому что им такое закаывают) подешевле)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 16:34

кто заказывает? вы о чём?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 16:58

в настоящий момент времени я о подшипниках)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion19 июля 2011 в 21:51

Кто заказывает? Да наши предприниматели. моей дочке в 2005г пришел подарок из австралии. джинсы и блузка. на лейбле - маде ин чайна. Как бы объяснить мой шок от увиденного...  Ну для типа ездил на вазе 2101 и бац шкода! только шкода шмотки стоит дешевле (ценник висел)

0
-роман-
НаHaima 313 июля 2011 в 17:40

Вам напомнить кто купил Volvo?

0
sergib
НаRenault Scenic13 июля 2011 в 17:51

Деньги есть-  ума не надо. Вольво то купилои не абы как, а чтобы получить доступ к техънологиям.

0
mikka hakkanen
НаHaima 314 июля 2011 в 07:07

Спасибо за культпросвет.

Просветите еще почему Сберу Опель НЕ продали?

0
sergib
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 04:36

ну вы и смешной, купить вольво и самому постороить что-то подобное вольво это не одно и тоже, на вольво останутся работать те кто и  работал там, а китай лишь получил возможность использовать технологии вольво в своих машинах.

0
sergib
НаGeely МК, Москвич 214118 июля 2011 в 22:33

Джили купили Volvo  - Китайцы!

Китайцы и БМВ купят!

0
-роман-
НаGeely МК, Москвич 214118 июля 2011 в 22:30

У меня Джили МК уже не новая но состояние как у нового автомобиля.

Качеством автомобиля доволен. По моему обшивка сидений там вообще не убиваемая. Недавно пролил супер клей на сидение - когда клей засох он даже не прилип к сидению - так отвалился.

Все в машине есть и Кондер все супер.

0
x-men
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 июля 2011 в 04:45
из чего же у вас сделано сиденье если даже такая штука как супер клей не впитывается в структуру?)))))) а в остальном, что ваш отзыв, что другие своддятся к одному - хотел по дешевле и чтоб всё было, вы странный народ однако, если поговорка про бесплатный сыр вам ниочём не говорит, то и продолжать эту дискуссию бессмысленно.
0
-роман-
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 19 июля 2011 в 16:29

Обшивка сидения из синтетики. Я лично очень сильно доволен своим автомобилем. Дело в том что машина должна нравится.

Если Китайцы делают плохие автомобили то почему шум от резины в Джили на много меньше слышно чем в Форде Фокусе. Почему Китайский двигатель от Тойоты работает тише чем на самих 1.5L Тойотах.

Я не один такой! {#laugh}

0
x-men
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 июля 2011 в 17:14

была тойота 1.3, 1.5, 1.8, 2.0, ездил так же на других 1.5, 1.6 и знаете сказать, что они шумные я бы не решился, вот дизель 2.0 атмосферник шумный.

про то, что вы не один такой так это я вижу, много вас на халяву падких ( и объявлений о продаже подержанных китайцев с пробегом в 30-40 тыс. тоже много) короче хотите себя тешить мыслью, что поимели мир, теште.

0
-роман-
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 19 июля 2011 в 21:18

Сейчас много объявлений более дорогих автомобилей - это не чего не значит. Я буду ездить на МК лет 5 самое малое и мне пока все рано что новое изобретают Китайцы.

0
x-men
НаHonda Civic24 июля 2011 в 21:00

мало их совсем осталось у нас. как-то передвигаются. но если небольшое дтп - восстановлению не подлежит. да и фиг с ним с железом. себя пожалейте и родных.

0
johnbbb
НаGeely МК, Москвич 214125 июля 2011 в 15:23

Хочешь сказать что твой Цивик крепче?{#laugh}

0
x-men
НаHonda Civic26 июля 2011 в 02:06

наверняка. к счастью, не пришлось испытать. но был продан за вполне хорошие деньги и сейчас обладаю другим авто

 

0
johnbbb
НаGeely МК, Москвич 214126 июля 2011 в 18:23

Джиля весит 1150 кг по тех паспорту - эта та же весовая категория что у Фокуса 2 и Лансера 10

Кузов также выдерживает краш тест при скорости 64 км.ч

Джиля это маленький Китайский танк - я серьезно {#laugh}

0
x-men
НаHonda Civic26 июля 2011 в 22:23

вполне возможно, что китайский автомобиль достаточно крепский. но наши стереотипы сложились так, что проверять страшно а веры нет. были бы ссылки на независимые сайты, то поверил бы. без обид )

0
x-men
НаHonda Civic26 июля 2011 в 22:26

вполне возможно, что китайский автомобиль достаточно крепский. но наши стереотипы сложились так, что проверять страшно а веры нет. были бы ссылки на независимые сайты, то поверил бы. без обид )

0
johnbbb
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 27 июля 2011 в 17:44

Любую машину не следует проверять на прочность, от этого они не становятся крепче а наоборот только мягче {#cry}

 

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 июля 2011 в 07:06

Ага, можно было написать: Приходите к нам в салон ,,,, и покупайте хаймлу))

0
фдуч
НаHaima 311 июля 2011 в 07:19

Ну если бы у меня был свой салон.... {#grin}

0
НаBMW 1-серия11 июля 2011 в 10:26

да-а-а-а... губу раскатал я зря. Думал, что почитаю сейчас про мазду китайскую интересное, а тут три строчки... зачем писать-то было???{#sad}

0
sad220d
НаHaima 311 июля 2011 в 10:46

С моим пробегом оперу писать рано. Если есть вопросы - готов ответить.

обчитаться можно здесь.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1755

0
sad220d
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211013 июля 2011 в 16:48

Мой отзыв почитайте ;)

Автору респект, нас всё больше!

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 10:57

мне кажется представленные к отзыву фотографии все сказали сами. Автор купил китаемобиль, похожий на мазду 3 (которая кстати далеко не эталон гольф-класса) и всячески старается подчеркнуть что у него мазда, только китайская... При этом уже на первой фотке видно какой галимый пластик стоит в салоне...

ИМХО дешевый понт... тоже самое что и китайские айфоны по 3 тыщи рублей)))

видимо привитые в 90-е Abidas и Ponosonik дают о себе знать....

Отзыв не интересный. Вот предыдущий отзыв про Хайму был более информативным.

0
гауляйтер
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 11:25

Для тех кто в танке - на первом фото рамка, заказанная в китае для установки 2-DIn Пионера. Теперь у меня есть Bluetooth, камера заднего вида,  CD/DVD, USB, SD, AUX.

Штатную консоль смотрите в упомянутом вами отзыве о Хайме 3 Deluxe с вариатором. Штатная музыка одинаковая - CD без mp3, как впрочем и на Мазде 2006 года, которая на фото.

Китайский айфон за 3 тыщи я не возьму. Как электронщик разницу знаю. Да и сам айфон не возьму - Эппл - вещь в себе. Гораздо лучше взять Самсунг или тайваньский HTC.

Понты у вас, а у меня практичная тачка за приемлимые деньги.

 

0
sergib
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 11:54

а в чем ее практичность?

И почему 409 тыс. это приемлимые деньги? Во что встало изменение музыки, диски литые... Это уместно также прибавить к стоимости.

0
гауляйтер
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 12:17

Большой салон и багажник, кондиционер и двигатель позволяющий легко обгонять не отключая кондишн для этого. Длинномер я тестю на дачу возил, сложив сидушки. Да и его самого возил пока он 7 месяцев Сандеро ждал.

Назовите мне новую тачку за 410. Желательно С класса (в B - я только в Логане умещаюсь), с ABS и кондером.

А литье и музыка дело вкуса - траты не обязательные. По мне так лучшая музыка на бюджетнике - это аудиоподготовка. Дальша сам - по вкусу и деньгам.

0
sergib
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 12:11

а что это за методика такая при обгоне отключать кондер? В первый раз о таком слышу? Это зачем вообще делать?

0
гауляйтер
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 12:15

На логане и рио некоторые используют - не тянет с включенным кондером-с!

Так вопросы будем задавать или тачку за 410 назовем?

0
гауляйтер
НаHyundai Matrix11 июля 2011 в 13:40

Есть такое дело- многие пользуются. Как пример: у нас вот сплошные холмы (и температура за +30) так откл кондиционера помогает немного при обгонах или если надо с места скорость набрать.

0
sergib
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 11 июля 2011 в 12:21

автоюру вам в руки))) там уйма вариантов до 400 тыс.

лучше б/у чем китайская поделка, которую потом хрен спихнешь на вторичке

0
гауляйтер
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 12:31

Б/у я брал только у знакомого, нарываться на угон/залог/ушатанный авто/конструктор за такие деньги!!!

Так новый назовем?

0
sergib
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 12:47

а что криминального в б/у? Уж угнаный и залоговый авто выяснить можно вообще без проблем, если не быть совсем лохом. А ушатанный не ушатанный, ближайший нормальный сервис вам поможет за умеренную плату.

Такие моменты оговариваются с продавцом при переговорах о купле-продаже.

Если бы у меня было 400 тыс на машину и непременно надо было взять что-то новое взял бы приору хетч в максималке. Хрен с ним что отечественная, зато на вторичке уйдет в лет.

0
гауляйтер
НаHaima 311 июля 2011 в 13:10

Тем не менее с ВАЗов на корейцев пересели.

Вы предлагаете рисковать с б/у, я рискнул с китайцем. Насколько я прав - видно будет через год-два.

Про новый за 410 я так ничего и не услышал.

0
гауляйтер
НаChevrolet Lanos11 июля 2011 в 17:08

Приора за пределом добра и зла. Ей цена край 300-320 т., не больше.

0
elkor
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 17:16

согласен про цену приоры... но если надо новую непременно и до 400 то приора в максималке это более практичный выбор нежели непонятный клон мазды...

а вообще с бюджетом в 400 надо обращать внимание на рынок б\у это деньги за которые уже можно найти очень достойный экземпляр

0
гауляйтер
НаChevrolet Lanos13 июля 2011 в 12:47

Насчет б/у согласен полностью. Новое за эти деньги ничего нормального не купить, только б/у или что-то вроде честного логана.

0
sergib
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2011 в 08:36

Есть ещё один подход - узнать, что пользуется спросом в Европе, там низкое качество не прокатывает. Находим хорошую модель, которая у нас слабо раскручена (а следовательно неугоняема) - и смело покупаем 2-3 годовалую, за 400-450 вы возьмёте идеальное состояние.  Это может быть Сеат, Фиат, Ситроен и т.п. Ездим и наслаждаемся качественным и красивым автомобилем от грандов автомобилестроения, а не подделкой под старого японца.

0
roxman
НаHaima 311 июля 2011 в 18:28

Почему именно в Европе?

0
sergib
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner12 июля 2011 в 08:35

Потому что там самый разборчивый и избалованный потребитель.

0
гауляйтер
НаHonda Civic24 июля 2011 в 21:09

и не говори... )))

а из новья была Volga Siber (тот же Dodge Stratus\Chrysler Sebring) пока не сняли с производства.

И классом повыше и лучше во всем.

 

0
sergib
НаOpel Meriva, ВАЗ 210411 июля 2011 в 12:08

"Китайский айфон за 3 тыщи я не возьму. Как электронщик разницу знаю"

А Китайскую мазду взяли ))) Как автомобилист разницы не знаете? )))))

0
favorit
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 12:10

{#biggrin} гыыы

0
favorit
НаHaima 311 июля 2011 в 12:12

Я на фото не зря две трехи снял. МАтреха 2006 года у свояка была и вот теперь у коллеги. Разницу в цене и свойствах знаю получше вашего. Так что "не учите меня жить - лучше помогите материально!" (с).

0
sergib
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 12:24

какая разница в цене и свойствах ? Вы о чем? О том что мазда 3 - хороший авто? Не плохой, но прямо скажем не эталон. Каролла, Цивик , Гольф, Октавия, Астра, Фокус уж точно не хуже, а скорее всего и лучше Мазды 3 по характеристикам, опциям и содержанию...

0
гауляйтер
НаHaima 311 июля 2011 в 12:34

Мазда 3 создана на платформе Форд Фокус 2. Так что пример Фокуса странен.

По остальным - сколько они стоят новые с кондером и движком от 100 л.с.? Про б/у я уже ответил.

0
sergib
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 июля 2011 в 12:51

Toyota Highlander и Camry пострены на одной платформе. Одинковые машины чтоли? Так что, пример Фокуса корректен.

0
sergib
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 12:52

а какая разница сколько они стоят. Они стоят в один ряд с маздой 3. А вы пытаетесь подменить понятия. У вас не мазда 3, у вас мазда 323 разработки начала 90-х годов на агрегаты которой навесили стилизованый корпус трешки и весь этот набор произведенных в китае деталей собрали на непонятном заводе в г. Черкесске

0
гауляйтер
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 июля 2011 в 12:57

Это ладно, если техническая начинка попирует 323 мазду. Но, думается мне, даже в этой части китаец во многом самобытен, что минус.

0
xenon
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 13:03

Ну хоть в ком-то здравый смысл есть!  А то всем оригинальность за 5 копеек подавай!

По ходовке расходники от 323 подходят.

0
гауляйтер
НаHaima 311 июля 2011 в 13:00
Для меня есть разница в цене на новую машину. Для вас же только ярлыки имеют значение - вот и платите за шильдики.
Где я писал, что у меня "Мазда 3", хотя внешне она больше на шестерку похожа? Меня и платформа 323 BJ за эти деньги устраивает. Тем более на нашем то бездорожье.
0
sergib
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 13:06

"платите за шильдики" вот только это и умеют повторять китаеводы... Оказывается только в шильдике различие... из-за шильдика китайские машины не пускают в европу и т.п....)))

0
гауляйтер
НаHaima 311 июля 2011 в 13:12

А кто сказал, что их не пускают?

0
sergib
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 13:51

а их пускают в европу?

0
sergib
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2011 в 16:58

Тем более на нашем то бездорожье.

Вот именно! Поездите на том же Сандеро, а потом сравните с подвеской 323-й Мазды, это же небо и земля!  Французы умеют шпарить по грунтовке с такой скоростью, что у  Мазды  рычаги поотрывает, она на такую езду просто не рассчитана! А у Хаймы наверняка ещё и лонжероны треснут или что-то в этом роде, стопудово там не вся технология сварки соблюдена ...

0
roxman
НаHaima 311 июля 2011 в 17:32

А-а-а! Мы все умрем!

Пока вот только в сандеро запах недели две выветривали, а по сигнализации в салон он уже пару раз ездил.

По подвеске поговорим через годик.

0
sergib
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2011 в 08:43

Я на Мазде 323 ещё 10 лет назад достаточно поездил, знаю её ходовку. У Логана или Сандеро каждый квадратный сантиметр кузова рассчитан на плохие дороги, как бы они не выглядели...... А собственно, КАК они выглядят??? Нормальные честные машины-работяги, с крупными формами и чёткими линиями. Нет никаких "ротиков" с поджатыми губками, раскосых глазок и прочих азиатских "красивостей" в стиле анимэ. Ненавижу анимэ!..... Авторевю хорошо написало про Хайму3 : "машина напоминает слегка битую Мазду3"{#biggrin}

Вообще, если честно -  я придираюсь, мне просто очень не нравится дизайн Хаймы. По качеству видно будет позже, вполне может быть, что машина  не самая плохая, если она сделана по официальной маздовской лицензии.

0
roxman
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 18:06

Тестю Сандеро после Нивы самое то на дачу ездить. Я не взял бы Сандеро - привык уже с Лачей к седану, да и база у Сандеро короче - за мной там мало кто умостится. Так что я второй раз чуть не взял Логан, но копеечная экономия в комплектациях на этой уже не сильно дешевой машине просто убивает.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне дизайн Хаймы нравится. Рено/Дача обсуждать не буду. А вот Приору хэтч снаружи сделали недурно, но надежность и цена....

0
НаChevrolet Lanos11 июля 2011 в 11:21

Автор за сколько взял? Насколько я помню она идет от 400 база до 500 полная, я прав?

0
elkor
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 12:09

Совершенно верно. Базу брал за 409,9 т.р. Поставил защиту, тонировку. Потом прикупил 15" литье СКАД Аллигатор и зимние шины Мишлен. Про динамики и музыку я уже писал.

Спорт брать не стал - мне не гонять, а ездить. Переплачивать 40 т. за кожанные сиденья, 16" литье, спойлер, накладки на педали и пороги - не по мне. Коллега недавно взял и жалуется, что спойлер вид сзади загораживает. {#smile}

Лучше за 458 взять люкс с климатом, мультирулем и 6 динамиками. На 15" дисках резина повыше и клиренс чуть больше - на наших дорогах это важнее.

По Deluxe с вариатором за 494 т. отзыв рядом. Там есть чему порадоваться.

0
sergib
изменен 11 июля 2011 в 14:19
А почему взяли СКАД а не китайское литье? Почему шины Мишлен и музыка Пионер, а не Чемпиро и Панафоник? Зачем переплатили за бренд?Хотя Пионер вроде поддельный, тут хоть верны своему принципу.
0
рубец
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 20:48

Потому что СКАД - отечественные - качественно и не дорого, вид понравился, китайских в салоне на тот момент и не было.

Вы знаете Пионер, выпускаемый не в Китае? {#smile}

Я специально не брал люкс, а на сэкономленные деньги  добивал такчку на свой вкус.

Плачу не за ваши принципы, а за то что устраивает и по карману.

0
sergib
11 июля 2011 в 14:50
То что не было китайских слабо верится. Ну ладно, не было так не было.
Про Пионер. Если вы не видите разницы между фирменым изделием(без разницы где он собран, в Китае, в Малазии, Сингапуре и т.д.) и подделкой, тогда даже не знаю что сказать.
Кстати, почему все таки Мишлен? Чем плоха родная резина и что с ней сделали?
0
рубец
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 15:01

Китай уже давно мировая фабрика и там все ведущие страны мира разместили свое производство. Электронику чуть ли не в первую очередь.

Разницу вижу, а вы до сих пор Китай по сырому Чери Амулет судите.

Вот ноутбук Hewlett Packard только что взятый в Москве у оф.дилера HP - made in China. Видеорегистратор в машину взял DOD F900LHD - Китай.

Резина Амтел - отечественная всесезонка, езжу на ней сейчас, на зиму она без шипов не тянет. Аккумулятор на Хайме тоже наш - Актек.

0
sergib
11 июля 2011 в 15:11
Ну вот вы опять за свое! Смешали мух с котлетами.
Как владельцу Лачетти было бы интересно доскональное сравнение двух автомобилей.
0
рубец
НаHaima 311 июля 2011 в 15:52

На доскональное уже пальцы стучать по клавишам устали. Я же написал - не хуже Лачи 1,6МТ, но дешевле!

Лачетти престижней, кореец с американским крестиком.

У обоих платформы не новье. Если что-то конкретное - спрашивайте.

По надежности можно будет говорить через год-два, хотя китайцы на Хайме с 2007 рассекают. В Шанхае представили New Haima 3 - т.е. сворачивать пока не собираются.

 

0
рубец
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 июля 2011 в 18:19

А зачем вообще в этот хлам деньги вкладывать по старой вазовской привычке? Если не покупать всякие литые диски и Мишлены, то за цену китайца+цену "усовершенствований" можно было, наверное, нормальную машину купить, Сандеро, например{#smile}

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 июля 2011 в 13:04

Ребята, ну чо вы, неужто никто не назовет машину, которую можно приобресть за 400 с лихом рублей, в которой будет постепенно умирающая электрика, тончайшая сталь и цветущий ржой кузов, гремящий и пахнущий пластик. Да к тому же любая полуслепая бабка, сидящая у подъезда на лавочке, будет уверена, что это чисто трёха - дерзкий машин для чётких пацанов... Тем более и при последующей продаже она ваще влет уёдет тыщ за 200.

0
xenon
НаHaima 3изменен 11 июля 2011 в 13:21

Это тончайшая-то сталь 1284 кг весит? Тачка реально тяжелая, двери с дугами безопасности - сам шумку в них делал, причем вибра там уже была. Про пластик - понюхайте для начала!

А то все комментарии идут по принципу - "Пастернака не читал, но осуждаю"!

0
sergib
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 июля 2011 в 13:30

В дверях дуги? Как это выглядит?

0
xenon
НаHaima 311 июля 2011 в 13:55

Добавил фото

0
sergib
НаPeugeot 30811 июля 2011 в 14:08

А добавьте пжл. фоток салона - торпедо, дверей снутри, подкапотного пространства.

Очень любопытно.

0
withouthead
НаHaima 311 июля 2011 в 15:28

Добавил фото панели и задней подвески, в остальном салон - как у люкса в соседнем отзыве, только ткань. Фотик дома. На днях получше отсниму.

0
НаPeugeot 30811 июля 2011 в 13:17

Я не понимаю тех, кто по одному внешнему виду и по производителю оценивает автомобиль.

Да, выглядит на мой взгляд - не фонтан. Но это все субъективно - вполне себе предположу, что кому то может нравится.

Объективно предпологаемые качели с наличием запчастей, особенно по кузову.

И под большим вопросом ликвидность сабжа на вторичном рынке. В чем с автором не соласен, так это с предложением "назвать новый автомобиль за 400 тыс." - весь смысл не в том, сколько денег стоит новый автомобиль - а сколько выльется обладание им, с возможной потерей при перепродаже. Если Вы конечно, не планируете ездит на нем лет 15. Поэтому, покупая ликвидное авто можно быть вполне уверенным, что Ваши деньги большей частью к Вам вернутся.

Все остальные слюни в коментах, считаю весьма далеки от объективной реальности. Особенно умиляют подобные коменты корееводов. Они (корейцы) шли той же тропой что и китайцы, и до сих пор полно людей, которые считают корейский автопром и китайский- словами синонимами. Так что, несамое удачное время пальцы делать веерами, а сопли пузырями...Время покажет, насколько этот аппарат надежен.

0
withouthead
НаHaima 311 июля 2011 в 13:29

Согласен.

Хайм на вторичке просто нет - зачем продавать новый авто, который устраивает и за которым нет очередей как за "народными" Сандеро/Солярис/Поло. Через год-два посмотрим.

По примеру Geely MK абсолютные потери на вторичке не велики. Про остальных китайцев говорить не буду - они разные (хоть тут народ как Мимино:

стоят японцы в лифте и говорят о Кикабидзе и Мктрчане - "все эти русские на одно лицо"). {#grin}

По тому же пути, что китайцы и корейцы еще раньше прошли японцы - начинали с копирования американских и европейских авто.

0
sergib
НаPeugeot 30811 июля 2011 в 13:39

И не только они - мы (Россия) вообще гражданские авто никогда выпускать не умели, и все что делалось, это либо переработанные (не всегда самым лучшим образом) копии или лицензия. А самобытные машины всю дорогу делали только Англия, Германия и США, ну может быт Франция. Вобщем, европоиды.

По примеру Geely MK абсолютные потери на вторичке не велики - дело не в марке, а в "имидже". Будь авто хоть трижды надежный - хрен кого в него усадишь, если будешь на нем ездить и все пальцем будут показывать.(прямо как в Вашем отзыве). И наоборот - будь авто хоть телега с гайками, но если престижно, вызывает массовое одобрение, то всегда будет спрос.

0
sergib
11 июля 2011 в 14:33
Утверждение про корейцев и японцев сильно спорное. Наверно помните 90-е годы и китайские Атланты, Акайвы и пр. Чем закончилось вся эта кустарщина? Так же и с автомобилями.
0
withouthead
НаВАЗ 2115, Kia Rio11 июля 2011 в 23:21

Полностью согласен! А я-то  думаю, как слова сложить- мысли выразить.))))))))) А тут все уже сделано, лучше и не скажешь!

0
НаPeugeot 30811 июля 2011 в 13:45

Да, еще хотел добавить, что пустыми упреками, местная аудитория добьется того, что владельцы китайского автопрома перестануть писать отзывы, дабы уберечься от лавины фекалий. А мне, например, интересна психология владельца китайского автомобиля, а так же хронологическая история владения китайским автомобилем.

Автор, пишите еще.

0
withouthead
НаOpel Meriva, ВАЗ 210412 июля 2011 в 00:52

Согласен. Отзывы про китайцев читать интересно, видно какой дорогой они идут. Все споры о надежности сводятся к тому, что авто наверное ненадежный, потому что китаец, это стереотип, который сломать не просто, но утверждать заранее нельзя, поэтому посмотрим...

Единственная проблема - ликвидность, любят у нас в стране немцев и японцев, чуть меньше французов и.т.д. а замыкает список как раз продукция китайского автопрома, поэтому можно с пеной у рта доказывать что авто надежный и.т.д. но продать эту машину за желаемые деньги будет не просто и этот холивар тому подтверждение...

Насчет авто за 410 тысяч - я бы присмотрелся к КИА РИО, внутри он не тесный, я за собой усаживался (рост 186). С сервисом и ликвидностью опять же попроще, да и гарантия 5 лет (хоть и не на все части автомобиля, но по сравнению с Китайцем все же получше.

0
favorit
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 08:19

Я тож с вами согласен. Если бы покупал бы "бюджетку" в пределах обозначенной автором суммы, то скорее всего мой выбор пал бы на Рио. По совокупности потребительских качеств, ликвидности - он ,несомненно, одно из лучших на сегодняшний день предложений. Плюс ко всему он "честный" автомобиль, в сравнении даже с солярисом, ибо от начальной комплектации до маскимальной не составляет почти 100% от цены. 

0
withouthead
НаRenault Scenic12 июля 2011 в 10:06

Вы видели Рио за 410  тысяч? ИМхот там бюджет поболее будет-  от 450 и то машина на палке без  АВС. Аналогичная данному китайцу комплектность обойдется в 480.

 Ну и размеры-  все таки это компакт В класса(живопырка), а этот китаец С  вполне норрмального размера.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 15:21

Видел за 399 тыс, "пустой". 429 тыс. с кондеем.

Не спорю -  китаец выглядит по "фаршу" предпочтительнее, а так же у него мотор 1,8, против 1,4 у Рио.

Но.

Покупка бюджетной машины, как правило, требует значительных финансовых затрат (пропорционально заработку), а следовательно, такая покупка является еще и как инвестиция средств, для умеющего считать человека. А в этом отношении Рио видится (лично мне) в более радужном свете, и на весах достоинств и недостатков это достоноинство перевешивает АБС, больший салон и мотор. А так же, несмотря на мои умеренные взгляды на имидж авто, не смогу себя заставить ездить на Хайме 3, уж больно "дерзко" она скопирована. Но это лично мое мнение, не о всех китайцах.Я б поездил бы на Вортексе или Тигго, например, без зазрения.

На рио этого поколения з\ч вагон. Скромный объем позволит экономить топливо % минимум на 20, от Хаймы 3, 98 л.с. - транспотный налог... В бюджетном ключе, разумеется.

Это не повод для спора, это просто мое видиние ситуации.

0
withouthead
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211013 июля 2011 в 16:58

А Тигго, весьма дерзко скопирован с РАВ4... Как же вы на нем поездили-то бы??? Все ведь пальцем будут показывать, - "смотрите, денег на тойоту не хватило"...

0
dzhiga
НаPeugeot 30813 июля 2011 в 18:44

Каг бэ есть некоторое внутреннее ощущение: Мазда 3\6 - симотично, Хайма - нет (лично для меня даже немного вульгарно)

Рав - симпотично, Тигго - более менее.

Я не говорю, что машина гамно  и т.п. - просто на вкус и цвет...

0
НаRenault Scenicизменен 11 июля 2011 в 14:01

Да, мягче надо быть, добрее. Владельцы китайских  машин тоже люди и им обидно.Знаете как  мне было обидно, когда мои коллеги с Магадана крутили пальцем у виска, узнав, что я заплатил 500 тыс деревянных  за корейца! У них  там в те  времена  звездолет немного БУ за эти бабки продавался.

 Что касается самой машины Хайма Н3- она реально здоровая   и наверное  тем и подкупает ... НОрмальный С клдасс за 400 тысяч некупить, да что там и В класс уже дороже  выходит- за 410 только только  хватит на  скромненький Логан  с  самым дохленьким мотрчиком 1,4 кондеем и АВС. Автору -  пятерка за смелость.

 Машинка-  ничего так, дизайнстая...

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera11 июля 2011 в 15:01

Забавно... Ещё один отзыв о китайце за столь короткий срок! Народ просто не хочет ждать, эти очереди на популярные марки способствуют продажам китайцев! Заговор?!{#biggrin}

0
trubachoff
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211013 июля 2011 в 17:01

Какой нафиг заговор. Надо по нормальным ценам народные машины продавать, а не впаривать топовые комплектации и допы на фоне растущего спроса.

0
НаKia Picanto, Honda Tact11 июля 2011 в 16:03

Выбор авто, дело каждого. Осуждать не буду. Но мое наблюдение, немного отпугивает от китайцев. А именно- частота клепания новых моделей и марок. Как следствие снятие с производства старых моделей. Если что как с кузовней там? можно без проблем будет купить запчасти?

Был у нас такой чудо автомобиль как черри амулет. В москве было полно их. Где они все сейчас? Я лично если и вижу амулет, то очень редко. Они как вымерли. Есть ли кузовня на них?

Например более солидный бренд Great Wall выпустил в течении двух лет две модели Hover H3 и Н5. И чуть ли не в следующем готовится Н6(с туарега слизали похоже{#biggrin})

Я не говорю про всятик потуги тагаза, модели 4 клепают китайские.

А вспомните черри QQ (клон матиза и спарка) где он сейчас? а ведь недавно буквально считался новинкой. Сейчас у черри 4 новых модели.

Вот что больше всего смущает меня. Даже брендовые авто не так шустро меняют свои модели. А если и меняют то названия остаются. Так и растет престиж марки. Тот же гольф уже 6 поколений, пассат 6 поколений, ну и так далее.

А у китайцев что не модель, так новое название или вообще новый класс авто. Вот это пока отпугивает от покупки.

Лично я из всех китайцев взял бы только Ховер. Он на языке уже лет 5-6. Обладать раритетным авто мне как то боязно

0
дмитрий25
11 июля 2011 в 16:46

Тигго уже выпускают 6 лет и сейчас будет рестайл.

Но это самая удачная модель у Чери.

0
vda73
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 16:58

Завод Тагаз продал в первом полугодии около 7 тыс автомобилей. Из них на китайские модели пришлось менее 700 машин.

Какая тут может быть быть удачная модель?

Удачный Логан, Фокус, Сандеро и Солярис....

0
гауляйтер
НаHaima 311 июля 2011 в 17:40

Эт откуда такая статистика?

http://rating.rbc.ru/articles/2011/06/14/33321412_tbl.shtml?2011/06/14/33321199

За 5 месяцев 2011 года в России продано

vortex (тагазовские китайцы) - 3807

ТАГАЗ - 695

Хотя я не поклонник ТАГАЗа....

0
sergib
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 июля 2011 в 17:40

попробую найти ссылку, но читал на рбк

0
НаMitsubishi Galant11 июля 2011 в 18:43
Комментарий удален модератором.
kontroler
11 июля 2011 в 19:57

Если автомобиль автора ещё как-то можно сравнить с маздой, то уж мазду с феррари ну никак нельзя.

0
был 22 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C511 июля 2011 в 18:43

Чего вы доипались до китаймобилей? Если людям нравится, пускай катаются! А то что ни отзыв, то понеслось, сразу у всех находятся приятели, соседи по гаражу, автослесаря и т.д. которые якобы замудохались с китаймобилями. У меня Volksvagen Touareg  и  авто из китая нет и небыло и отношусь я к ним ровнодушно, если человек купил, значит его это авто устраевает.

0
ия
НаMitsubishi Galant11 июля 2011 в 18:53
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 22 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C511 июля 2011 в 19:05

Это Вы к чему?

0
ия
НаHaima 311 июля 2011 в 19:10

у него контроллер китайский - завис....{#grin}

0
sergib
был 22 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C511 июля 2011 в 19:11

{#grin}

0
ия
НаMitsubishi Galant11 июля 2011 в 19:17
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаHaima 311 июля 2011 в 19:34

Если вы про относительность, то я со стариком Энштейном согласен...

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sergib
НаMitsubishi Galant11 июля 2011 в 19:38
Комментарий удален модератором.
kontroler
изменен 12 июля 2011 в 00:05
Комментарий удален модератором.
andreyozx
НаMitsubishi Galantизменен 12 июля 2011 в 00:05
Комментарий удален модератором.
НаBentley Continental Flying Spur11 июля 2011 в 19:18

Легче выстрелить в себя!Чем такое судо купить

0
2114_922
НаHaima 311 июля 2011 в 19:21

Я думал тут только чайнафобия. А тут уже и суицидом попахивает !

0
sergib
НаBentley Continental Flying Spur11 июля 2011 в 19:22

ахахах

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 11 июля 2011 в 19:18
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2115, Kia Rio11 июля 2011 в 23:48

Что в этом, что в соседнем отзыве про этого китайца авторов пытаются убедить, что они, мягко говоря , не в себе. Но давайте все же начнем уважать чужой выбор. Я сам тоже, конечно, не готов покупать чинамобиль, но  не могу отказать автору в смелости. Такие люди молодцы, они не боятся  стереотипов, чужого мнения и возможных трудностей в эксплуатации, хотя бы за это их можно уважать. А уж время покажет, что из себя представляет Хайма 3, главное чтобы владельцы продолжали писать отзывы. Поэтому, автору удачи, ну и чтоб держал нас в курсе.

+1
гамп
НаOpel Meriva, ВАЗ 210412 июля 2011 в 00:58

Согласен... Вообще обоим аторам нужно отдать должное за смелость написать отзыв о Китайце, думаю, они значи на что идут и какие дискуссии тут развернутся ))))) Я вот тоже чайнамобиль не взял бы, тем более с вариатором как в соседнем отзыве, но время покажет, может китайцы прогрессируют быстрее чем мы думаем ))))))

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 июля 2011 в 06:19

Еще одна Хайма на автомаркете ! Блин, куда мы катимся ?

0
pavel555
НаHaima 312 июля 2011 в 07:46

Тендэнция, однако (с)

0
sergib
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211013 июля 2011 в 22:48
точно, коллега:) :) :)
прийдет и наша китайская улица на их праздник.
0
pavel555
НаPeugeot 308изменен 12 июля 2011 в 08:32

Ну уж не владельцу Нексии об этом писать, кто куда катится.

Нексия, по духу - это та же Хайма ,в смысле типичный клон, только хайма - этот 323 мазда, а Нексия - это еще более древний кадетт. Причем ладно бы корейская Нексия, года эдак 96, ну или ,край - ростовская. А давно уже пошла по рукам и производится на задворках цивилизации со всеми вытекающими - слышно как кузов ржавеет и безопасностью на уровне классики.

Сколько нексий на автомаркете и куда мы по вашему укатились?

0
withouthead
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 июля 2011 в 08:38

Ну и во всяком случае владельцу Спектры тоже как-то негоже писать в подобном стиле...

 

Нексий на автомаркете довольно много и по долговечности она все-таки выше китайцев и некоторых корейцев, хоть и спартанская по комфорту машина с неважным кузовом.

И потом, может она у меня уже последние дни доживает, и я ищу другой авто себе...

 

p.s. насчет сравнения с 323 маздой...ну-ну...даже мазда3 это уже не 323, а гораздо бюджетнее

 

 

0
pavel555
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 08:56

Ну и во всяком случае владельцу Спектры тоже как-то негоже писать в подобном стиле - а я и не пишу кто куда укатился. Отдаю себе отчет на какой машине езжу, и звед с неба не хватаю.

Нексий на автомаркете довольно много и по долговечности она все-таки выше китайцев и некоторых корейцев - то, что их много, не дает морального права уничижительно относится к другим участникам. Вам понравится, если с Вами будут в таком же духе? Напишите отзыв - обсудим. Что до долговечности - то самое дорогое в машине - это кузов. У нексии он не выдерживает вообще никакой критики - гниет на глазах. А еще самое дорогое в машине- это жизнь людей находящихся в нутри. По этому показателю я даже на вскидку не скажу автомобиля, который хуже нексии по этому показателю. Так чем Нексия долговечнее китайцев и корейцев, и какими Вы владели, для объективного сравнения?

0
withouthead
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 июля 2011 в 09:06

Нексия долговечнее хотя бы ресурсом двигателя, коробки (механика), ну и может быть подвески.

Нексия хреновенькая и по безопасности, но еще хуже - матиз, ока, да и частично некоторые иномарки класса B с маленьким капотом.

Конечно подушки у Микр, Пиканто, Спарков и Витцев, как-то спасают положение, но вот не дай Бог упираться ногами в то, с чем стукнулся...

Нормальная безопасность только у класса С.

 

И последнее - я пишу куда мы катимся не в смысле обиды владельцам, а в том смысле, что все больше хреновые авто заполоняют наш рынок, причем некоторые из них по цене пристреливаются уже ближе к машинам более высокого класса.

0
pavel555
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 09:12

Нексия долговечнее хотя бы ресурсом двигателя, коробки (механика), ну и может быть подвески. - примеры в студию. Что то я не слышал, что на китайцах и уж тем более корейцах направо и налево капиталят движки и уж тем более коробки.

Матиз лучше Нексии по безопасности, если что. Что до ОКи, то можно Нексию сравнить в велосипедом - она вообще будет аки БТР.

все больше хреновые авто заполоняют наш рынок - Ну вот ткните пальцем, где они хреновые и чем. Стилизованы под мазду начала 2000? И что? Некисия стилизована под кадетт конца 80-х, ездят же не них, и еще многим она симпонтична ???

0
withouthead
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 июля 2011 в 09:18

Автоматы на корейцах отказывают частенько, многие говорят об этом на конкретных примерах.

С хрена ли Матиз лучше по безопасности. Я еще поверю что Фабия по безопаности получше, да и то для груди, но не для ног.

И при чем тут стилизация под Мазду ? Я говорю о том, что ввоза приличных б/у иномарок практически нет, вследствие чего парк авто с внутреннего рынка истощается и стареет, в результате чего многие вынуждены пересаживаться на хреновенькие машинки.

0
pavel555
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 09:23

Автоматы на корейцах отказывают частенько. Вообще нормально сравнивать автомат и механику по надежности?

С хрена ли Матиз лучше по безопасности - читайте ниже.

многие вынуждены пересаживаться на хреновенькие машинки. - Еще раз, в каком месте они ОБЪЕКТИВНО хреновенькие? То, что они лично Вам не нравятся?

0
pavel555
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 09:17

По поводу безопасности, почитайте : http://www.autoreview.ru/arcap/

Ока Сеаз - 1,4 балла.

Матиз - 11 баллов.

Нексия - 0.6 балла

Черри Амулет, и то 1.7 бала, что в 3 раза "лучше" Нексии.

0
withouthead
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 июля 2011 в 09:20

Ну вы еще Авторевю приводите в пример.

Давайте я поднакоплю денег, заплачу главреду, он мне напишет на всю страну, что Нексия 12 баллов по безопасности из 5-ти, и мы дружно поржем. Может не все поржут, а некоторые поверят, кто воспринимают жизнь лишь через призму журналов.

0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 июля 2011 в 09:26

многие вынуждены пересаживаться на хреновенькие машинки. - Еще раз, в каком месте они ОБЪЕКТИВНО хреновенькие? То, что они лично Вам не нравятся?

Да в таком, что сделаны из паршивой стали и отделочных материалов салона безо всякой безопасности, мне и в своей машине это заметно, а ведь есть и похуже тачки.

А у некоторых в подвеске закисают крепежные изделия, и иногда вообще без газовой горелки не подойдешь.

0
pavel555
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 09:26

Один и тот же завод (Уздеу)

Матиз 11 баллов

Нексия 0,6

Матиз проплатили, а на нексию бабла не хватило?

А Сеаз так вообще половину прибыли тратит на проплату тестов безопасности оки???

...

Вобщем, я все понял, дальше дискутировать желания не возникает.

 

0
withouthead
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 июля 2011 в 09:33

Вы сами-то включите логику, как такое физически может быть ? У 2-х моделей Дэу с одного завода, у одной с малюсеньким капотиком 11 баллов, у другой с длинным - 0,6 ????

 

У Матиза безопасность 1 балл из 5-ти, ну может с подушкой водителя - 2.

У Нексии дай Бог на 3 с минусом или на 2 с плюсом, уж не знаю.

Четверки можно вообще только моделям класса С ставить.

В общем попахивает или глупостью, или троллизмом.

 

 

0
pavel555
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 09:47

Вам виднее.

Развлекайтесь, наздоровье.

0
withouthead
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 июля 2011 в 09:48

Развлекаться мы ходим в другие места.

0
withouthead
изменен 12 июля 2011 в 09:58

Большой капот - большая безопасность.

Самое опасное авто - это камаз, у него вообще капота нет.

 

В будущем техника достигнет такого уровня, что потребность в краш-тестах отпадет. Достаточно будет рулеткой замерить капот. 30 см длины = 1 звезда. Для корейцев 40 см = 1 звезда, потому что там металл - фольга.

 

0
xill
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 10:08

+1 {#smile}

Только это впустую, pavel555  всеравно судя по всему останется при своем мнении....

0
xill
НаRenault Scenic12 июля 2011 в 10:09

Можно сделать капот автомобиля из  цельной   стальной отливки. Он  будет очень крепким и всесить порядка тонны, но безопасность это не гарантирует.

0
НаMazda 312 июля 2011 в 20:49

Автор, мазды 3 покупают ради их ездовых качеств, я имею ввиду рулежку, а если брать 2.0 литра и мкпп, а еще лучше МПС то и ради скоростных характеристик. Не думаю, что у хаймы все это есть, так как это достигается с одной стороны продуманностью конструкции, даже в мелочах, с другой стороны отличным качеством сборки и комплектующих. Вы думаете китацы в погоне за прибылью все это заложили в своей моделе? Плюс япы довольно надежны и 3-4 года проблем владельцу обычно не доставляют. За это и платят 600-700 тысяч. А за 400-500 можно взять треху трехлетку с пробегом 50-60 тыс в отменном слостоянии, выбор огромный.

Но все равео удачи владельцу автомобиля. Новый авто есть новый, даже китаец.

0
алексей500
НаHaima 3изменен 13 июля 2011 в 12:09
Коллега вот только купил ту синенькую треху, что на фото, у другого коллеги - 2006 год, пробег 95 т.км., климат, 1,6 105 лошадок за 370т.    
Он же меня и в салон китайцев в феврале привез.

Насчет выбора б/у я уже писал - на рынке брать опасаюсь, б/у Лач также брал у коллеги.  Да и выбор у нас не московский.  

Хаймоводы в официальный салон Мазды к знакомым заезжали - говорят конструкция - вылитая 323, им понравилось.  

Спасибо за пожелания!
0
НаHaima 313 июля 2011 в 12:08

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в июне 2011 года http://rating.rbc.ru/articles/2011/07/13/33354190_tbl.shtml?2011/07/13/33354000 Haima - в июне - 228, в мае - 218, за полгода - 1324

ВАЗ может спать спокойно {#smile}

0
sergib
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia13 июля 2011 в 14:59

Большой капот - большая безопасность.

Самое опасное авто - это камаз, у него вообще капота нет.

В будущем техника достигнет такого уровня, что потребность в краш-тестах отпадет. Достаточно будет рулеткой замерить капот. 30 см длины = 1 звезда. Для корейцев 40 см = 1 звезда, потому что там металл - фольга.

 

Фольга - это ясно, я ничего не говорю против.

Не все так просто (как сантиметры-звезды), но и верить таким журнальным статьям, как в Авторевю, не стоит очертя голову.

 

Кстати, withouthead (ник) - переводится как "без головы".

Я явно не в симпатиях к китайавто, но как может Матиз быть в 6 раз безопаснее даже Амулета ?

 

 

 

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia13 июля 2011 в 15:00

Можно сделать капот автомобиля из  цельной   стальной отливки. Он  будет очень крепким и всесить порядка тонны, но безопасность это не гарантирует.

 

На примере 21-й Волги это имело место. Кузов как танк, а безопасность фиговая.

0
pavel555
НаRenault Scenic13 июля 2011 в 15:24

Собсьвенно все  гораздо прощще-  чтобы авто был безопасным, его нужно таким конструировать, то есть закладывать в инжениринг современные  требованяи по безопасности.

 С Волгой этого просто никто не делал-  результат  закономерный.

0
mikka hakkanen
НаHaima 313 июля 2011 в 22:07

Это у вас и ВВП волги не правильные, вот у Чичваркина

http://vip-chat.ru/2061-volga-net-volga-cayenne.html

0
Добавить комментарий