Недостатки и достоинства седьмого Аккорда
Купил Хонду Аккорд в конце 2007г. Новую. Type-S, мотор 2.4. До этого пользовался Ауди A6, Вольво 850 и S80. Стаж 11 лет. Ездил на большинстве моделей распространенных марок.
Обслуживание в салоне при покупке отвратительное. Машина оплачена заранее, срок передачи обговорен за неделю (я живу не в городе, где покупал машину), вместо 11 часов дня с трудом получил авто к 20 вечера. В салоне холодно, телевизор не работает, только чай и кофе - от скуки чуть не сдох. Ладно, хоть дали тест-драйвовскую машину - съездил в кафе, поел и согрелся. К машине шел бонус в виде литых дисков и резины (Зимняя Хака 5 на 16). Дали скидку на доп.оборудование 25000р, поторговавшись скинул еще 3000р. Правда за укладку ковриков в салон и багажник вычли 600р (0.5 нормочаса) - теперь я готов работать укладчиком ковриков в этом салоне:-).
Пробег на момент отзыва 30000.
Катался на такой же машине в 2006г, но только в более богатой комплектации и на автомате – дали на неделю друзья.
Вообще машину впервые увидел в 2003г в журнале. Взяла внешностью - на мой взгляд очень красивый и гармоничный кузов.
А теперь о недостатках и достоинствах подробнее:
Во-первых, ВНЕШНОСТЬ - стильно, очень динамично, современно, просто радует глаз. Конечно, знаю, что Хонда меняет кузова в среднем через 5-6 лет (этот появился в Японии в 2002г), сейчас уже новая модель, но, тем не менее, пропорции классические, думаю, устареет не скоро. Не смотря на то, что корма и впрямь кажется чуть великоватой, не могу согласиться с некоторыми товарищами, утверждающими, что это просчет дизайнеров. Я бы лучше сравнил с клинком, где лезвие становится шире к рукояти.
Что касается минусов применительно к кузову:
1.Тонкий слой краски. Не смотря на небольшой пробег сколов более чем достаточно. На Ауди с пробегом в 5 раз больше сколов значительно меньше.
2. Лобовое стекло затерлось через 10000км, щетки менял. Сколов и царапин полно. Слава Богу, машина застрахована по КАСКО, стекло после шального камня поменяли.
3. Нет брызговиков на эту версию, стандартные встают с большими зазорами.
4. Габариты при движении назад не чувствуются, парктроник очень желателен.
Колеса на 17- выигрывает внешний вид, но получается жестковато. Нет, правильнее сказать - откровенно жестко! Правда, у нас в городе убитые дороги. Поэтому недостатком считать не буду.
САЛОН – что не нравится: у меня комбинированный салон ткань+кожа, однако даже кож. замом (нормальным) это не назвать, скорее ткань пропитанная пластиком, ткань тоже слишком «химическая» на ощупь - могли бы сделать посолиднее и покачественнее.
Приборная панель на 5ку-все со вкусом, приборы и красивы и информативны.
Руль на 5ку, пусть тонковат, но очень хорошо ложится в руки, обшит кожей. Единственное, на что могу посетовать - кнопки управления магнитолой расположены слева, а круизом справа, все-таки магнитолой пользуешься намного чаще и правой рукой это делать сподручнее, может это моя блажь и так привык на старой машине. Не нравиться бардачок - он маленький (готов это простить), но свет в нем не выключается! А из-за того, что конструктивно он не может закрываться абсолютно герметично, то свет проникает сквозь щель - вот это экономия по-японски, понимаю))). Сидения удобные, но в дальней дороге немного устаешь (в отличие от той же Вольво 850, S80 - эталон)
Еще минусы:
1. Нет карманов в задних дверях - видимо на заводе Хонды не хватает пластика.
2. В спинках передних сидений 1(один) карман за сидением пассажира - видимо на заводе Хонды еще и дефицит кож. зама.
3. Кто придумал делать ручки открывания багажника и лючка бензобака около порога водительской двери? Я так понимаю в Японии круглый год стерильная чистота? Занося ногу через порог грязь с обуви обязательно попадает на эти ручки. Сделали бы как в Авенсисе - там кнопка, и расположена она на обшивке двери.
4. Нет светильника для задних пассажиров. Был на Ауди - очень удобно.
5. Царапается декоративный пластик под карбон, надо быть очень аккуратным.
ДВИГАТЕЛЬ наверно на 5-. Достаточно мощный и приемистый, но «внизу» слабоват, нет трех тысяч оборотов на тахометре - нет динамики, дальше - весело. После 5500 толкает в спину - срабатывает VTEC. Довольно экономичен, в городе получается 11-12 литров, если не жечь (живу не в Москве, особых пробок нет). На холостых оборотах работает очень тихо, вибраций нет - по ошибке можно завести работающий мотор. Если крутить до 4000об. - мотор будет хорошо слышно, но звук скорее не раздражающий, а подстегивающий к еще более быстрой езде.
Минусов по двигателю нет, за исключением одного. Еще на машине друзей обратил внимание на особенность машины - при любых температурах заводится не сразу. Нет с первого раза, но не с пол-оборота, нужно покрутить чуть дольше. Также и на моей. При температуре около -17, запаса не чувствуется совсем. Сложно объяснить, но машина жены (Пежо 206) заводится легче и быстрее, там есть запас по температуре.
ТОРМОЗА нормальные, даже хорошие. АБС работает четко, довольно тихо, вибрация на педали небольшая. Есть ЕSP – при желании похулиганить, можно отключить.
У тормозов одна неприятная особенность - при длительном движении в дождь по трассе тормоза не сразу схватывают, ощущение, что диски покрыты маслом. Знаю, что это может быть присуще многим автомобилям, но так явно как на Хонде с этим не сталкивался. Приходится время от времени нажимать на тормоз, греть диски. Эта же особенность иногда бывает после ночной стоянки, когда погода меняется с теплой и дождливой на холодную. Из-за этого один раз чуть не догнал грузовик.
КПП на 5ку. Отличная четкость, короткий ход. Ошибиться невозможно.
Особенность - большая ступенька между 1 и 2 передачами.
КОМФОРТ. Оценку не ставлю. Был морально готов к жесткой подвеске. Хотя это не вина машины, а наших дорог. И еще, как не странно ни разу нигде не приложился днищем или бампером, хотя машина кажется низкой. Благодаря жесткой подвеске нет раскачки, если не заметил лежачего полицейского, лучше пролетать сходу - подвеску не пробивает. А вот на шумоизоляции сэкономили зря! Шумно. Но зимняя резина сама по себе не очень тихая.
Что не нравиться еще:
1. Нет сигнализатора уровня омывающей жидкости.
2. Нет амортизатора под капотом - приходиться поднимать подставку и лишний раз пачкать руки.
3. Нет подогрева сидений в версии Type-S.
4. Плохо чистят дворники с самого начала. Замена не помогает. Мерзнет форсунка омывателя.
Общее:
1. Хороший свет.
2. Хорошая динамика и управляемость.
3. Хороший багажник, жаль без доп. удобств (нет ниш, нет розетки).
4. Хорошая музыка+6СД, но МР3 не читает.
5. Хорошая климатическая установка, на мой взгляд, лишь немного не хватает производительности кондиционеру.
6. Страховка КАСКО от 50000р, налог около 10000р в год.
Пробег слишком небольшой, чтобы говорить о надежности, дальше будет видно, единственный замеченный недостаток - на новой машине (пробег 10км) не работал прикуриватель. Замена предохранителя и все в порядке. Других неполадок не было. ТО вовремя и без замечаний. Не менялось ничего, кроме - масла-фильтров. Масло не доливал.
Если коротко, машина нравится, не смотря на недостатки. Мне кажется, она гармонична, а гармонии в этом мире не слишком много.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ 2007 г
Каждому свое. Хотите получать удовольствие - выбирайте сердцем. Хотите ездить без проблем - используйте голову (и калькулятор).
Достоинства:
- Читайте отзыв
Недостатки:
- Читайте отзыв




