Honda Accord 2.4МТ
2007 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
24 января 2009 → пробег 30000 км

Недостатки и достоинства седьмого Аккорда

Купил Хонду Аккорд в конце 2007г. Новую. Type-S, мотор 2.4. До этого пользовался Ауди A6, Вольво 850 и S80. Стаж 11 лет. Ездил на большинстве моделей распространенных марок.

Обслуживание в салоне при покупке отвратительное. Машина оплачена заранее, срок передачи обговорен за неделю (я живу не в городе, где покупал машину), вместо 11 часов дня с трудом получил авто к 20 вечера. В салоне холодно, телевизор не работает, только чай и кофе - от скуки чуть не сдох. Ладно, хоть дали тест-драйвовскую машину - съездил в кафе, поел и согрелся. К машине шел бонус в виде литых дисков и резины (Зимняя Хака 5 на 16). Дали скидку на доп.оборудование 25000р, поторговавшись скинул еще 3000р. Правда за укладку ковриков в салон и багажник вычли 600р (0.5 нормочаса) - теперь я готов работать укладчиком ковриков в этом салоне:-).

Пробег на момент отзыва 30000.

Катался на такой же машине в 2006г, но только в более богатой комплектации и на автомате – дали на неделю друзья.

Вообще машину впервые увидел в 2003г в журнале. Взяла внешностью - на мой взгляд очень красивый и гармоничный кузов.

А теперь о недостатках и достоинствах подробнее:

Во-первых, ВНЕШНОСТЬ - стильно, очень динамично, современно, просто радует глаз. Конечно, знаю, что Хонда меняет кузова в среднем через 5-6 лет (этот появился в Японии в 2002г), сейчас уже новая модель, но, тем не менее, пропорции классические, думаю, устареет не скоро. Не смотря на то, что корма и впрямь кажется чуть великоватой, не могу согласиться с некоторыми товарищами, утверждающими, что это просчет дизайнеров. Я бы лучше сравнил с клинком, где лезвие становится шире к рукояти.

Что касается минусов применительно к кузову:

1.Тонкий слой краски. Не смотря на небольшой пробег сколов более чем достаточно. На Ауди с пробегом в 5 раз больше сколов значительно меньше.

2. Лобовое стекло затерлось через 10000км, щетки менял. Сколов и царапин полно. Слава Богу, машина застрахована по КАСКО, стекло после шального камня поменяли.

3. Нет брызговиков на эту версию, стандартные встают с большими зазорами.

4. Габариты при движении назад не чувствуются, парктроник очень желателен.

Колеса на 17- выигрывает внешний вид, но получается жестковато. Нет, правильнее сказать - откровенно жестко! Правда, у нас в городе убитые дороги. Поэтому недостатком считать не буду.

САЛОН – что не нравится: у меня комбинированный салон ткань+кожа, однако даже кож. замом (нормальным) это не назвать, скорее ткань пропитанная пластиком, ткань тоже слишком «химическая» на ощупь - могли бы сделать посолиднее и покачественнее.

Приборная панель на 5ку-все со вкусом, приборы и красивы и информативны.

Руль на 5ку, пусть тонковат, но очень хорошо ложится в руки, обшит кожей. Единственное, на что могу посетовать - кнопки управления магнитолой расположены слева, а круизом справа, все-таки магнитолой пользуешься намного чаще и правой рукой это делать сподручнее, может это моя блажь и так привык на старой машине. Не нравиться бардачок - он маленький (готов это простить), но свет в нем не выключается! А из-за того, что конструктивно он не может закрываться абсолютно герметично, то свет проникает сквозь щель - вот это экономия по-японски, понимаю))). Сидения удобные, но в дальней дороге немного устаешь (в отличие от той же Вольво 850, S80 - эталон)

Еще минусы:

1. Нет карманов в задних дверях - видимо на заводе Хонды не хватает пластика.

2. В спинках передних сидений 1(один) карман за сидением пассажира - видимо на заводе Хонды еще и дефицит кож. зама.

3. Кто придумал делать ручки открывания багажника и лючка бензобака около порога водительской двери? Я так понимаю в Японии круглый год стерильная чистота? Занося ногу через порог грязь с обуви обязательно попадает на эти ручки. Сделали бы как в Авенсисе - там кнопка, и расположена она на обшивке двери.

4. Нет светильника для задних пассажиров. Был на Ауди - очень удобно.

5. Царапается декоративный пластик под карбон, надо быть очень аккуратным.

ДВИГАТЕЛЬ наверно на 5-. Достаточно мощный и приемистый, но «внизу» слабоват, нет трех тысяч оборотов на тахометре - нет динамики, дальше - весело. После 5500 толкает в спину - срабатывает VTEC. Довольно экономичен, в городе получается 11-12 литров, если не жечь (живу не в Москве, особых пробок нет). На холостых оборотах работает очень тихо, вибраций нет - по ошибке можно завести работающий мотор. Если крутить до 4000об. - мотор будет хорошо слышно, но звук скорее не раздражающий, а подстегивающий к еще более быстрой езде.

Минусов по двигателю нет, за исключением одного. Еще на машине друзей обратил внимание на особенность машины - при любых температурах заводится не сразу. Нет с первого раза, но не с пол-оборота, нужно покрутить чуть дольше. Также и на моей. При температуре около -17, запаса не чувствуется совсем. Сложно объяснить, но машина жены (Пежо 206) заводится легче и быстрее, там есть запас по температуре.

ТОРМОЗА нормальные, даже хорошие. АБС работает четко, довольно тихо, вибрация на педали небольшая. Есть ЕSP – при желании похулиганить, можно отключить.

У тормозов одна неприятная особенность - при длительном движении в дождь по трассе тормоза не сразу схватывают, ощущение, что диски покрыты маслом. Знаю, что это может быть присуще многим автомобилям, но так явно как на Хонде с этим не сталкивался. Приходится время от времени нажимать на тормоз, греть диски. Эта же особенность иногда бывает после ночной стоянки, когда погода меняется с теплой и дождливой на холодную. Из-за этого один раз чуть не догнал грузовик.

КПП на 5ку. Отличная четкость, короткий ход. Ошибиться невозможно.

Особенность - большая ступенька между 1 и 2 передачами.

КОМФОРТ. Оценку не ставлю. Был морально готов к жесткой подвеске. Хотя это не вина машины, а наших дорог. И еще, как не странно ни разу нигде не приложился днищем или бампером, хотя машина кажется низкой. Благодаря жесткой подвеске нет раскачки, если не заметил лежачего полицейского, лучше пролетать сходу - подвеску не пробивает. А вот на шумоизоляции сэкономили зря! Шумно. Но зимняя резина сама по себе не очень тихая.

Что не нравиться еще:

1. Нет сигнализатора уровня омывающей жидкости.

2. Нет амортизатора под капотом - приходиться поднимать подставку и лишний раз пачкать руки.

3. Нет подогрева сидений в версии Type-S.

4. Плохо чистят дворники с самого начала. Замена не помогает. Мерзнет форсунка омывателя.

Общее:

1. Хороший свет.

2. Хорошая динамика и управляемость.

3. Хороший багажник, жаль без доп. удобств (нет ниш, нет розетки).

4. Хорошая музыка+6СД, но МР3 не читает.

5. Хорошая климатическая установка, на мой взгляд, лишь немного не хватает производительности кондиционеру.

6. Страховка КАСКО от 50000р, налог около 10000р в год.

Пробег слишком небольшой, чтобы говорить о надежности, дальше будет видно, единственный замеченный недостаток - на новой машине (пробег 10км) не работал прикуриватель. Замена предохранителя и все в порядке. Других неполадок не было. ТО вовремя и без замечаний. Не менялось ничего, кроме - масла-фильтров. Масло не доливал.

Если коротко, машина нравится, не смотря на недостатки. Мне кажется, она гармонична, а гармонии в этом мире не слишком много.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ 2007 г

Каждому свое. Хотите получать удовольствие - выбирайте сердцем. Хотите ездить без проблем - используйте голову (и калькулятор).

Еще советы

Достоинства:

  • Читайте отзыв

Недостатки:

  • Читайте отзыв
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 24 января 2009 в 22:26
Отлично. Читал и глазам не верил - человек пишет о Аккорде без слюней восторга, пишет о авто как о железке со своими плюсами и минусами. А всё почему? Да потому, что поездил на других не менее достойных железках и "не сотворил себе кумира" как 95% других аккордоведов пересевших на Хонду неизвестно с чего и взахлёб пишущих здесь перлы о всех качествах с приставкой супер. Да, машина хорошая, именно - хорошая и не более того и так же далека от идеала как и все остальные в этом ценовом сегменте.
+2
goga-star
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 января 2009 в 15:09
+1 Хотел написать нечто подобное, но прочитал и просто присоединился к сазанному. Спасибо. В отзыве много объективной информации, полезной для покупателей, теперь уже во вторые руки.
0
24 января 2009 в 23:04
Спасибо автору. Очень информативный и обьективный отзыв.
0
НаVolkswagen Poloизменен 25 января 2009 в 00:54
согласен .... без любви к железке-- даже странно... такое ощущение что вообще не любит..авто.. практично ..

отзыв хороший...
0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-Vизменен 25 января 2009 в 01:08
shiza Думал,что ответить.Долго.
Люблю жену и дочку,расстования с ними не перенесу.Машину продам и через 2 месяца забуду,несмотря на то что она мне очень нравиться.Ответил?

0
25 января 2009 в 01:36
А вообще сам не жалеешь, что пересел с А6 на Аккорд? Какие минусы и плюсы ощутил?
0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V25 января 2009 в 01:59
Отзыв на А6 есть на этом сайте.Машина утомила поломками с двигателем.Новая Хонда надежнее старой Ауди А6 ))).Скучал по комфорту Ауди и качеству отделки салона месяца три.Думал продам Хонду,куплю Мерседес S320-2000г.в.-благо родственники предлагали...Потом оценил преимущество новой машины-абсолютная не ломучесть,печень перестала увеличиваться в размерах и на работу стал приходить трезвым,а не с вечного похмелья после ремонтов гребанного TDI 2.5 AFB.Кстати,через некоторое время новый хозяин моей А6 приехал на ту же станцию,где обслуживался я.С ремонтом двигателя.Счет за ремонт составил немного меньше половины продажной стоимости автомобиля...
0
archi
НаMazda 628 января 2010 в 14:20

да, немцы это комфорт - японцы это надежность.

я продал тоже Ауди и купил свежую Мазду, и очень очень доволен. Не заглядываю под днище и не смотрю ни чего ли там не полилось, и каждую неделю не смотрю масло. Просто катаюсь и все, пробег на Мазде 6, уже 95000км. даже свечи не менялись, ни чего не гремит не скрипит в подвеске, в салоне есть сверчки (простительно)

 

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2009 в 09:08
А теперь вот это всё надо показать японцам что бы они знали что машина за такие деньги не должна иметь такие недостатки
0
-роман-
НаHonda Accord 2 февраля 2009 в 12:58
Да в том-то и самое обидное, что по сути недостатки эти пустяки, какие можно было бы исправить при производстве. Но их не исправили. И аккорд покупать надо только таким неравнодушным товарищам, например мне +)
0
25 января 2009 в 09:24
Удивляет как японцы могут экономить на мелочах в авто за такую цену.
0
dragon1
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 января 2009 в 15:11
цены на японские машины равны европейским конкурентам только у нас. В Европе японцы дешевле.
0
НаSuzuki SX425 января 2009 в 11:36
Соглашусь с автором,что общее мнение складывается из мелочей,которые не особо важны,но когда часто ими пользуешься,то или адаптируешься или постоянно раздражаешься.
Мягкое стекло и слабое ЛКП,судя,по отзывам,присуще почти всем японцам.Как и дешевый и маркий пластик.
Единственный вопрос про дворники: почему же они плохо чистят? Может был сысл поставить бескаркасные? Просто,не припомню,чтобы кто-нить жаловался на японцев,по неудовлетворительной работе дворников.
+2
dragon772
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 января 2009 в 15:12
Никогда не слышал, чтобы бескаркасные щетки работали лучше классических. На своей машине поначалу даже хотел поставить поводки с крючками, потом привык и забил.
0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V25 января 2009 в 13:06
Щетки бескаркасные,я читал на этом сайте,что многие владельцы Аккордов жалуются на неудовлетворительную работу стеклоочистителей.Так что я не первый.
0
archi
НаSuzuki SX425 января 2009 в 16:15
Тогда в чем же корень проблемы?
+1
25 января 2009 в 17:37
Детальный, скрупулезный, нейтральный и честный отзыв. Спасибо автору, очень полезный отзыв для людей, принимающих решение при покупке. Очень многие детали при выборе авто обычно просто выпадают из поля зрения. Мне тоже, как и автору, нравится ауди, но будем ездить на японцах и ждать результатов по повышению качества немецких авто. Аккорд -красивая машина.
0
НаNissan Primera25 января 2009 в 18:06
Отзыв понравился. Спасибо.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 января 2009 в 18:30
Странно, как автор от Ауди и Вольво перешёл на Аккорд. Может, просто желание новой машины?
0
senku
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V25 января 2009 в 18:57
Совершенно верно! Но на новую Ауди и Вольво денег банально не хватило. Выбрал из того что нравится, но за приемлемые деньги
0
НаBMW 7-серия, BMW X525 января 2009 в 20:24
Машина неплохая! Отзыв понравился.
0
s_k_i_p
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 января 2009 в 00:28
На Сивике та же проблема. В мороз заводится не с полоборота, а в минут 20-25 секунд 5 почихает и прихватиться. Хороший отзыв, меня кстати в салоне чуть не уговорили купить Аккорд, дабы не стоять в очереди на Сивик. Мол, у Аккорда шумоизоляция на голову выше. И тут я читаю, что и это не так..
0
НаHonda Accord, Volvo S4026 января 2009 в 09:44
Отзыв хороший. Кстати в новом 8 аккорде многое доработано и эта тенденция радует.
П.с. я пересел с двухлетней вольво s40 на аккорд в последнем кузове и не жалею.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 января 2009 в 19:59
Первый "баянист" не брызжящий слюнями восторга . спасибо за объективность....
0
НаInfiniti M27 января 2009 в 13:22
Огромное спасибо автору за такой полный, интересный, приятно читаемый, а самое главное ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв. По поводу машины...
У моего товарища точно такая же - Type S, такого же года - 2007, пробег тоже примерно такой же. Только черного цвета. Слов нет, машина - просто БОМБА! Что только он с ней не делает...мучает зверски её, говорит, что у нее характер есть и на ней нельзя ездить медленно... -))
Внешность, динамика, комфорт, надежность - все на высоком уровне за те деньги, которая она стоила. А недостатки и недочеты есть практически у КАЖДОГО автомобиля.
0
НаHonda Accord 2 февраля 2009 в 12:55
Аккорд к сожалению не так уж идеален как хотелось бы. Обзорность назад плохая, магнитола устаревшая, звук не самый лучший, нет мп3 (какой появился еще в 1999 году!), багажник меньше чем думаешь. Но все равно я его куплю на этой неделе :)
0
Добавить комментарий