Часть 3. Honda Accord 2.4i.
Машина пробежала 30 000 км.
Настало время сделать ТО2.
Итак, список неисправностей за 30 000 км:
- Лампочка центрального стоп сигнала.
- Колодки передние.
И все...
Естественно замена масла, фильтров. Стоимость ТО 2 в центре в Ростове-на-Дону составила 7500 р.
Техническая часть:
- За время эксплуатации несколько раз вминал защиту, низкий клиренс дает о себе знать.
- Поднять машину нельзя, сразу текут амортизаторы! Ждать их 3 недели. Хорошо что они входят в гарантию :)
- На подходе задние колодки... их стоимость 3600. Пока нет никаких заменителей, все зап. части только оригинал и большинство ждать из Японии!!!
- На трассе попал камень в лоб. стекло. Пошла трещина. Стоимость стекла - 16000 р. Ждать тоже около 3-х недель. Проблему решил пока обычным заклеиванием!
Салон:
- В салоне никаких новых скрипов и шумов не прибавилось. Что-то позвякивает в задней полке.
- Кожа не потрескалась, затиров нет. Конечно не в Ауди... но считаю за эти деньги вполне достойна.
- По электрике вопросов нет никаких. Все работает.
Динамика+Ходовая:
- У машины открылось второе дыхание (обкатка прошла). Динамики в наших условиях эксплуатации вполне хватает. Конечно не погоняешься с Субару Импреза... но для трассы Москва-Сочи самое то.
- Расход держится в рамках 11л. по городу с климатом. Конечно, думаю, что в Москве он будет выше, но в Ростове так.
- Дабивался минимального расхода в 9,8 л по городу, переходя на ручное управление коробкой.
- Машина жесткая, ямки ощущаются. Словом в городе Аккорд по комфорту перемещения проигрывает Камри. Пассат такой же жесткий, особых различий не обнаружил (на Пассате езжу почти каждую неделю с братом).
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4i 2008 г
Сравнивать!!!!
Если Вам нужна машина для езды по городу с семьей, купите лучше Камри!!!
Если Вы любите "подобие" спортивной езды (подобие потому, что реально спортивные машины стоят гораздо больших денег), часто бываете на трассе, любите спортивный салон, да и по возрасту Вам не больше 40... это ваша машинка за такие деньги.
Достоинства:
- Приятный внешний вид
- Неплохая динамика
- Кач. отделочных материалов
- Неплохая надежность подвески
Недостатки:
- Дорогие зап. части
- Жесткая подвеска
- Высокая угоняемость




