14 мая 2009 → пробег 30000 км

Часть 3. Honda Accord 2.4i.

Машина пробежала 30 000 км.

Настало время сделать ТО2.

Итак, список неисправностей за 30 000 км:

  1. Лампочка центрального стоп сигнала.
  2. Колодки передние.

И все...

Естественно замена масла, фильтров. Стоимость ТО 2 в центре в Ростове-на-Дону составила 7500 р.

Техническая часть:

  • За время эксплуатации несколько раз вминал защиту, низкий клиренс дает о себе знать.
  • Поднять машину нельзя, сразу текут амортизаторы! Ждать их 3 недели. Хорошо что они входят в гарантию :)
  • На подходе задние колодки... их стоимость 3600. Пока нет никаких заменителей, все зап. части только оригинал и большинство ждать из Японии!!!
  • На трассе попал камень в лоб. стекло. Пошла трещина. Стоимость стекла - 16000 р. Ждать тоже около 3-х недель. Проблему решил пока обычным заклеиванием!

Салон:

  • В салоне никаких новых скрипов и шумов не прибавилось. Что-то  позвякивает в задней полке.
  • Кожа не потрескалась, затиров нет. Конечно не в Ауди... но считаю за эти деньги вполне достойна.
  • По электрике вопросов нет никаких. Все работает.

Динамика+Ходовая:

  • У машины открылось второе дыхание (обкатка прошла). Динамики в наших условиях эксплуатации вполне хватает. Конечно не погоняешься с Субару Импреза... но для трассы Москва-Сочи самое то.
  • Расход держится в рамках 11л. по городу с климатом. Конечно, думаю, что в Москве он будет выше, но в Ростове так.
  • Дабивался минимального расхода в 9,8 л по городу, переходя на ручное управление коробкой.
  • Машина жесткая, ямки ощущаются. Словом в городе Аккорд по комфорту перемещения проигрывает Камри. Пассат такой же жесткий, особых различий не обнаружил (на Пассате езжу почти каждую неделю с братом).


Совет автора покупателям Honda Accord 2.4i 2008 г

Сравнивать!!!!

Если Вам нужна машина для езды по городу с семьей, купите лучше Камри!!!

Если Вы любите "подобие" спортивной езды (подобие потому, что реально спортивные машины стоят гораздо больших денег), часто бываете на трассе, любите спортивный салон, да и по возрасту Вам не больше 40... это ваша машинка за такие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Приятный внешний вид
  • Неплохая динамика
  • Кач. отделочных материалов
  • Неплохая надежность подвески

Недостатки:

  • Дорогие зап. части
  • Жесткая подвеска
  • Высокая угоняемость

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
12639
Комментарии46 Добавить комментарий
14 мая 2009 в 15:55
Второе дыхание? Каков расход, динамика. максималка? Зашиты ли в процессор ограничения на время обкатки?
+3
zubasticcc
НаCitroen C514 мая 2009 в 16:06
Расход я писал ...читайте внимательно.
Максималку не проверял....220 идет легко...больше просто не где.
Ничего не зашивал никуда, никакого тюнинга дополнительного не делал!
+4
kot-rostov
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 мая 2009 в 20:34
220 это и есть его максималка , проверено дважды :)
0
dmr
НаHonda Accord, Volvo S4015 мая 2009 в 10:04
На ютубе ролик есть, разогнали до 250, сток!
0
massbazz
НаВАЗ 210715 мая 2009 в 13:17
В прошлом году (до введения штрафов) на трассе Одесса-Киев, разгоняли такой же аккорд до 242 (по спидометру), на этой скорости машинке уже было тяжеловато, потому решили не насиловать и всю остальную дорогу держали 200-220, которые она действительно идет легко. Но на таких скоростях мотор бензин просто глотает, средний расход 14-15л/100 км.
0
dmr
НаCitroen C515 мая 2009 в 10:35
не максималка....тапку еще можно давить и она едет. Просто было мало места....трасса загружена, пришлось тормозить!
0
kot-rostov
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 15 мая 2009 в 11:14
Ага поедет.... мне тут один кекс доказывал что у него астра 230 ехала 1.8 автомат и еще четверть педали свободная была. Мерить надо хотя бы по навигации и на ровной поверхности. Audi A4 3.0 220 сил 240 км,ч не едет бедняжка Или Porsche Boxter 2.7 240 сил на автомате тоже почему-то едет всего 250, хреново ребята работают :))
0
dmr
18 мая 2009 в 00:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX18 мая 2009 в 10:11
Да ладно???
+2
tforik
изменен 18 мая 2009 в 11:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX18 мая 2009 в 11:34
Да хорошь парить честной народ:))
Еще про то, что что в зеркале заднего вида видел истерику:)))
+2
tforik
изменен 18 мая 2009 в 11:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 12:58
а на х5 4.8 просто игрался бы )))))))))
+1
autobahn_racer
26 мая 2009 в 09:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 26 мая 2009 в 09:56
а вообще машина едет по другому т.е. быстро когда например спор, мне одна подруга сказала ты не сможешь обогнать толи каен толи таурег (уж больно они однотипные), поспорили, если обгоню даш, в итоге дала у меня была 530 94 год автомат, сразу скажу что человек на Жыпе очень расстроился, большую роль играет и тактика(это косается города, не трассы)..... так что это такой вопрос оч.интересный)))))))))) ИМХО
+1
kot-rostov
НаВАЗ 210715 мая 2009 в 13:17
В прошлом году (до введения штрафов) на трассе Одесса-Киев, разгоняли такой же аккорд до 242 (по спидометру), на этой скорости машинке уже было тяжеловато, потому решили не насиловать и всю остальную дорогу держали 200-220, которые она действительно идет легко. Но на таких скоростях мотор бензин просто глотает, средний расход 14-15л/100 км.
0
plotnik
НаCitroen C515 мая 2009 в 13:41
Совершенно согласен. У нее больше 140 уже расход под 14 выкатывается:)
Но 220 реально едет (хотя сейчас мне тут опять будут говорить что спидометр врет....хоро согласен...пусть будет 210)
+1
kot-rostov
НаVolkswagen Passat15 мая 2009 в 13:42
Какая разница 220, 210. Такую скорость пару раз попробовал и забыл.
0
kot-rostov
НаHonda Accord, Volvo S4015 мая 2009 в 15:07
А у меня другие цифры. На круизе 150 км/час (3000 оборотов где то) 7-8 литров
0
plotnik
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2009 в 14:49
У аккорда даже в характеристиках 227 км/ч тесты при идеальных дорожных условиях на хорошем топливе.
Помниться мне в институте доказывали, да и сам видел ка как 9-ка 180 едет, потом на семинарах рассчитывали ее максимальную скорость - получилось как и у завода что-то около 150 !
+2
НаMazda 614 мая 2009 в 16:47
Наверное имелась в виду Импреза WRX, поскольку обычные Импрезы 1.6 или 2.0 вряд-ли будут быстрее Аккорда. Отзыв хороший и машина тоже ИМХО.
+2
женек р
НаCitroen C5изменен 14 мая 2009 в 17:13
Ну да....носятся такие...обвешанные всякими сполерами! Встречаюсь с ними на светофорах:)...потом они улетают с ревом вперед...до следующего светофора где мы опять встречаемся! :)
+5
НаVolkswagen Passat14 мая 2009 в 17:13
Стал замечать на Пассате в дождь сильно вымазываются боковые стекла. А у Аккорда это тема присутствует?
+2
832788
НаCitroen C514 мая 2009 в 17:15
Нет не замечал такого....только при открытом окне если на скорости больше 70 мыть стекло лобовое( или при сильном дожде)....залетает вода в салон.
+4
kot-rostov
НаVolkswagen Passat14 мая 2009 в 17:18
Про воду это понятно, некоторые ставят пластиковые накладки, в дождь на скорости можно без проблем курить, но вот только они свистят от встречного ветра ужасно.
+3
832788
НаHonda Accord15 мая 2009 в 12:26
Накладки эти жуткий колхоз и нормально смотрится только на вазах.
Боковые стекла в дождь и слякоть на трассе на аккордах шестого и седьмого поколений, засираются ну очень быстро, чего не скажешь о зеркалах, они долго остаются чистыми, но из-за грязных стекол польза от них уже никакой.
+2
nickolas m
НаVolkswagen Passat15 мая 2009 в 13:39
Что колхоз, то колхоз. Приходилось по трассе в дождь курить (пепельницу по назначению никогда не использовал) - сигарета секунд 30)))))))
А на счет грязных стекол - вдоль лобового по обе стороны идет водоулавливающий бортик и все равно вода и грязь с лобового - на боковых стеклах.
0
НаHarley-Davidson Electra Glide14 мая 2009 в 22:56
Спасибо за отзыв, все по пирожкам. Вверху уже задавали такой вопрос - все таки, после скольки км пробега машина побежала? Дело в том, что купив жене такую же (которая часто ездила на моей служебной Камри 3.5), говорит что машина не едет. Мне тоже кажется, что для 201 одной лошади динамика должна быть бодрее. У товарища Камри 2.4 на автомате имеет схожую динамику с Аккордом, хотя при меньшем количестве лошадок. У нас пробег около 1 тыс. км, автомат
0
кастет
НаCitroen C515 мая 2009 в 10:02
Машина поехала резвее после 20 000 км.
Сравнивать ее по динамике с Камри 2,4 это просто смешно!
У меня служебная камрюха 2,4 мотор, по сравнению с аккордом это небесный тихоход, хотя реально мягче и комфортнее на ней передвигаться в городе!
0
kot-rostov
НаHarley-Davidson Electra Glide15 мая 2009 в 10:55
Может быть и тихоход, но едет не хуже необкатанной Хонды
0
кастет
НаAcura RDX18 мая 2009 в 10:13
На youtube был ролик камри2,4 вс аккорд 2,4. Хонда конечно быстрей. Не фантастически, но объехала.
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20015 мая 2009 в 07:23
Дело в том,что 201 лошадь Аккорда задушена экологией,и реально разгон до 100 за 9,7секунды(заметьте,заявленный производителем,и на отличном японском бензине во время испытаний) это резвый разгон ,но не спортивный,прямо нужно сказать.Еще у Хонд врет спидометр,и когда автор заявляет,что 220 авто идет легко,реально авто едет меньше значительно.Залив уже наш бензин,на средней заправке,динамика становится еще посредственнее.А так,внешне,да машина нравится.Ну у Хонд много еще других положительных качеств,за которые их ценят.
+2
НаToyota Highlander15 мая 2009 в 11:12
Про спидометр точно! Я на своей камрюхе в 30 кузове тоже до 219 разогнался тока жпс больше 212 не показал собака :-). А по разгону новый аккорд конечно сдал, старый по ТТХ за 9 разгонялся. Насчёт динамики камрюхи не знаю как с автоматом, у меня палка, но со старым аккордом 2,4 с автоматом идёт вровень до сотни, потом сливать начинает, проверено!
+1
вольный
НаHonda Accord15 мая 2009 в 11:57
у меня Аккорд 2.4. в прошлом кузове на механике! я тоже кстати проверл ЖПС .. кароч после 100 км/ч у хонды сильно врет спидометр, пример - еду 100, жпс показывает 96 примерно))) по поводу разгона..да он слабый..несмотря на то.. что на второй передаче можно выжать 105 км/ч, на автомате аккорд это вообще овощь..! да сам тягался с камри 2.4... аккорд быстрее..но ненамного.. разница может в корпус один при старте с места. Новый аккод прикольный внешне! но если бы у меня был лям рублей, я наверно все же купил 4 летку лексус жс 300 лупатика, там другой комфорт и качество, ну это вариант для тех кто не парится, что его машина не новая))
+2
mleader
НаВАЗ 210715 мая 2009 в 13:23
на всех машинах есть погрешность в показаниях спидометра, на скоростях выше 150, врать будет километров на 10 гарантированно, т.е. в предыдущем посте я указывал на 242 по спидометру, а реально было где-то 230.
+2
plotnik
НаHonda Accord, Volvo S4015 мая 2009 в 13:40
Я бы сказал что у всех авто погрешность скорости по спидометру, обычно идёт 5%-10% погрешность.
+2
15 мая 2009 в 14:56
Вопрос такой: автор написал, что расход на 140 км\ч растет, у меня же наобарот начал падать....правда у меня на ручке, но тем не менее смысл общий в том, что на 6 передаче на 140 км\ч расход был 8,7....в чем фишка?
0
minzhafyaroff
НаHonda Accord, Volvo S4015 мая 2009 в 15:09
Аналогично...
0
minzhafyaroff
15 мая 2009 в 23:32
Когда я покупал свою Американскую Хонду Аккорд - эта которая Акура TSX то на сайте изготовителя писалось что расход на автомате меньше чем на ручной
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
minzhafyaroff
изменен 18 мая 2009 в 00:40
Комментарий удален модератором.
изменен 16 мая 2009 в 19:51
Комментарий удален модератором.
НаHonda Civic16 мая 2009 в 23:32
Странно, когда пишут что Ваз овская 10-ка, разгоняется до 200 никто особо сильно не сомневается, а что Аккорд разогнали до 220 то вроде как сказки
+2
hansolo
НаAcura RDX18 мая 2009 в 10:15
Да не, речь шла про 250км/ч. 220 то пойдет конечно!
+1
18 мая 2009 в 10:06
ВАЗ полегче будет))) кило так на 300)))
+1
minzhafyaroff
18 мая 2009 в 11:29
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 мая 2009 в 10:21
в инст-е у меня как-то одногрупник на 9-ке менял что-то в приборке и коряво поставил спидометр едешь 100 а он 140 выдает, нажал на газ там вообще 200 :))
+3
Добавить комментарий