18 мая 2009 → пробег 70000 км

Довольно вкусно.

Покупка

Окончив институт и немного поработав, решил я себя побаловать и купить себе первую машинку. После недолгих раздумий, понял что это может быть только авто марки Хонда. Выбор был между аккордом 2006-2007 годов и новым сивиком. Прикинув что сивик-4D мне не особо нравится своей внешностью, а на 5D ставится только совсем тупой робот, пришел к выводу, что брать стоит только аккорда. В пользу аккорда говорила и солидность автомобиля (относительно сивика) и его внешний вид. Кроме того, машина D-класса должна быть комфортней и безопасней и лучше оснащена. В итоге лучше немного подержанный аккорд, чем новый сивик. Очень хотелось взять машину с мотором 2.4 и только с автоматом, потому что дергать ручку при езде по Москве не было никакого желания. Очень понравился салон автомобиля. Стильно, современно, хотя было разработано еще в 2001м году. Спортивный кожаный мультируль, электрозеркала, стильный и очень удобный рычаг акпп (у всех он вызывает весьма пошлые ассоциации :-) , адаптивный автомат с типтроником, удобные кресла, которые держат (в отличии на размазни на других машинах). Из кресел однозначно лучшее на чем я ездил - это кресла рекаро на бмв моего друга. Аккордовские кресла уступают рекаровским, они гораздо более "гражданские". Напольная педаль газа, резкие реакции мотора на даже малейшее нажатие педали - все подчеркивает высокий класс. В классе D аккорд один из лучших, это точно.

Начал выбирать, в основном попадались либо сильно заезженные гонщиками 2-х летние экземпляры, либо машины выпадали из суммы (700 тыс. руб). Наконец, нашелся один автомобильчик, я поехал смотреть его и сразу купил. Как потом оказалось, машина была тоже далеко не в идеальном состоянии, но очень понравился цвет - небесно-голубой металлик, обвес Type-S. (На мой взгляд, в черном цвете аккорд совершенно теряется). Подкупала хорошая сигнализация, 2 комплекта колес, летние 17 дюймовое литье. После покупки в машину было вложено еще около 50 тысяч руб на всякие мелочи. Ремонт рулевой рейки, новое масло, замена роликов с ремнем генератора. Итого осталось вложить еще 50 тыс на подкраску переднегей юбки и перекраски крыльев и капота (везде небольшие сколы). Но, помянуя мои хреновые навыки вождения, делать я их не спешу. Зато сделал себе КАСКО (42 тыс руб) и теперь езжу и не парюсь.

Езда по городу

Первое время было довольно сложно выезжать на городские улицы :) Права получил 5 лет назад, правда честно. С тех пор из навыков остались только назубок выученные правила, и то с исключениями. Новая машина, новые габариты, плохая обзорность назад, как итог первый раз параллельная парковка выполнялась в 5-7 приемов. Зато без контактов :-)

В городе к аккорду относятся вполне уважительно. Машина молодого сорви-головы :-) Двигатель порадовал своей динамикой и экономичностью. Если ехать со скоростью потока и не крутить его выше 3500 оборотов, то по городу полуторатонный 190-сильный седан с автоматической коробкой будет расходовать 10,5 литров. При этом вы не станете препятствием для потока. А если гонять, то расход вырастет до 11,5, выше 12 литров расход у меня ни разу не поднимался. Пару слов об управляемости, буду сравнивать с отцовским фордом мондео 3, благо управляемость форда мондео считается европейски-отточенной. Руль и подвеска форда более мягкие. На высокой скорости форд управляется надежно и точно. Но не остро. Кроме того, руль форда слишком легкий. Почему я считаю управляемость аккорда спортивной. Ну, во-первых, рулевое очень острое и даже нервное. Чуть отклонил руль и машина прыгает куда нужно. Во-вторых, руль тяжелый. На высокой скорости это очень нравится. В-третьих, при резком сбросе газа, машина ныряет внутрь поворота - это абсолютно спортивная черта. В-четвертых, в гражданских режимах управляемость легко прогнозируется. Машина может проходить повороты на очень высокой скорости. В этом аккорд выигрывает даже у европейцев, например, нового пассата, и это отметили в тестах автожурналах, которым я почти доверяю. На высокой скорости (свыше 170 км/ч) аккорд стоит на дороге абсолютно стабильно и уверенно и очень надежно и точно управляется. Большое количество оборотов руля позволяет ездить под 200 и особенно не напрягаться. Крены довольно высоки, что особенно чувствуется на крутых развязках, однако управляемость очень азартна, видимо чем больше крен - тем больше проявляется эффект подруливания внешними колесами, хотя предположение.

Подтвержает характер автомобиля и двигатель. Алюминиевый 4х цилиндровый мотор с системой iVTEC способен крутиться и свыше 7 тысяч оборотов, хотя обороты макимальной мощности указаны на 6800 оборотах. При этом последние 2 тысячи оборотов мотор раскручивается так, что аккорд утыкается  и в номинально более мощные машины. Например, как-то при разгоне, я легко "подпирал" новую беху 525, а бмв 525 в прошлом кузове и вовсе вчистую "отщенил" (Термин владельцев БМВ-клуба :-) Товарищ давил газу что есть силы, но остался в 3-х корпусах позади после 500 метров свободной дороги. Успели разогнаться где-то до 160-ти. А вот тойота селика GTS от меня почти уехала. По крайней мере, догнать его так и не удалось. До 180 мы шли ровно, я висел у него на хвосте, а он сам выжимал все, потому что соревновался со спорт-байком. Правда спорт-байк от нас тут же уехал и вскоре скрылся за мостом. Все это было на дмитровке поздней ночью при полном отсутствии постороннего движения в видимом радиусе, так что просьба не кидаться в меня камнями. Этот период ночных покатушек наверно должен пройти каждый :-) Это все те товарищи, что давили по-полной. За все остальные "гонки" я не ручаюсь в этом смысле, по этому писать не буду.

Аккорд, конечно не достоин звания спортивного автомобиля. Спорт - это Порш, мощные Субару и БМВ. Аккорд - это скорее псевдо-спорт. Так что если вы хотите рвать всех и каждого, то машина вам точно не подойдет. Аккорда объезжают ауди 1.8Т, пассаты (все, что от 170 сил) и маленькие, юркие "горячие хетчбеки" типа опель корса турбо или форд фокус СТ. Мощные джипы, типа BMW X5 от него тоже медленно, но уезжают.

Но потрясающий звук мотора, его характер просто просит "раскрути меня". Разгон - это фирменное хондовское блюдо. Разгон по-хондовски - это не самый быстрый разгон, но зато очень вкусный.

По трассе расход при 140 км/ч около ровно 10 литров - это все опять же судя по бортовому компу.

Недостатки

Теперь, чтобы у читателей не сложилось о машине ошибочного впечатления о том, что все просто великолепно, начну писать только о недостатках автомобиля.

Первое - это отсутствие мощного ускорения до 4х тысяч оборотов. Если проехаться до упора (до 7400 оборотов), то потом кажется, что до 4х тысяч двигателя вообще нет. На самом деле - это особенности iVTEC. Если едешь где-то 140 и втапливаешь газ, но без кикдауна на 4 передачу, то аккорд по эластичности едет вполне адекватно. Но в любом случае, после раскрутки за 7 тысяч вам будет казаться, что до 4х тысяч мотора нет :-)

Адаптивный автомат иногда начинает вести себя непредсказуемо. Это бывает только тогда, когда меняешь стиль езды - от "городской тошниловки"  выезжаешь на просторную улицу и крутишь движок. Или активничаешь в потоке - в этих ситуациях автомат может начать вести себя странно. Машина начинает ехать за педалью, но уж больно неожиданно.

Не понравилось то, что машина быстро потеет.

Зимой в машине холодно, климат работает нелинейно, а как-то по экспоненте. Включил на максимум - жарко, одно деление сбросил - уже прохладно.

Не понравились кнопки стеклоподъемников, двухступенчатый режим есть только для стекла водителя - ну зачем столько экономить?

В багажнике можно было бы сделать побольше ремешков.

Почти забыл главное - машина ОЧЕНЬ низкая. В итоге даже на невысокий бардюр не залезть. Вчера надо было поставить авто впритык к подъезду - так буквально измучился, чтобы не сесть на бардюр боковой юбкой. Позавчера отодрал ее вообще, хорошо хоть не только ее, что скрасило настроение ;). Хорошо, что она пластиковая, быстро поставил ее на место. Красить ее в любом случае придется, по этому особо не расстраиваюсь.

Еще недостаток - жесткая, очень жесткая подвеска. Если пересесть с аккорда на тот же форд, то ощущение, что положили новое покрытие.

Магнитола не читает mp3, хотя этот формат появился еще в 1999 году. Проблему я решил бюджетно и вполне пристойно, установил эмулятор CD-чейнджера на флешке. Установка заняла всего 20 минут, разьем для подключения нашел снизу магнитолы. Комплект стоит 4500 руб и 500 руб отдал за флешку 4 Gb. Даже сверлить дырки не пришлось, положил сам эмулятор в бокс под магнитолой, провод уместился в щель над боксом. Главное - не покупайте FM-передатчики mp3 - это полное Г. В аудио я не бум-бум, музыкального слуха нет, по этому не судите строго :-)

На руле слишком много внимания уделено круиз-контролю. Мне он вообще не нужен. Вместо него лучше бы расширили управление магнитолой или климатом.

Резюме

Машина нравится, хотя уже понял, что следующей машиной возьму какой-нибудь паркетник :-) Хотя влюбиться в любую из машин, что есть сейчас на рынке, как в свою, не смогу точно.

Фотографии добавлять не буду, машин таких, как у меня по городу катается достаточно, все их видели.

Задавайте вопросы в комментах, по мере своей компетенции отвечу :-)



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ Type S 2007 г

Нужно быть фанатом. Есть машины лучше и дешевле. Если вы не фанат - не покупайте. Аккорд 8 уж я бы точно не купил. Перечитайте еще раз недостатки и достоинства машины и подумайте - надо ли оно вам.

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательная, стремительная внешность
  • Без всяких скидок спортивная управляемость
  • Высокая надежность
  • Хороший мотор, позволяющий сделать выбор между экономичностью и динамикой
  • Легко складываются задние сиденья, влезают сноуборды, что для меня очень важно
  • Понравился звук закрывания дверей и удобные дверные ручки :-)

Недостатки:

  • Плохая тяга двигателя 2.4 до 4 тысяч оборотов
  • Чересчур жесткая подвеска
  • Очень маленький дорожный просвет версии Type-S
  • Плохая обзорность назад, требующая привычки
  • Автомат, который иногда достает своей излишней адаптивностью
  • Высокая угоняемость
  • Не самый лучший климат-контроль
  • Неудобные стеклоподъемники
  • КАСКО дороговат
  • Запасные части могли бы быть и подешевле
  • Есть некоторые сомнения по надежности рулевых реек и автоматов. Скорее всего это связано со стилем езды на аккордах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
22009
Комментарии69 Добавить комментарий
18 мая 2009 в 16:23
ставлю 5, но так гонять по улицам не надо!!
+9
superlegalize
НаHonda Accord18 мая 2009 в 16:31
Да я уже и не гоняю почти. Прошел этот этап жизни :) Но что машина азартна - это факт.
+11
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 17:19
Отличный отзыв)
+9
gotmag
НаHonda Accord18 мая 2009 в 17:23
Ждем нашествия злых пассатоводов :-)
+11
mr_jagajiga
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 18:36
мы с силами собираемся) желчь копим)
+9
gotmag
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado18 мая 2009 в 20:28
Я гляжу, злыми оказываются только японоводы, а вот мы милы, доброжелательны и благодушны!!!:-)))))))
+11
ego
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 13:57
я вот только когда ваш гараж вижу гнусно завидую)
так и не могу понять - то ли я пожадничал, то ли поторопился, что не стал дизеля заказывать)
+3
gotmag
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2009 в 14:04
Вот выясним, почему у меня там "чек" горит (говорят, лямбда-зонд), тогда и поймём, есть ли повод для зависти!!!:-)))
+3
ego
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 14:29
есть, есть.) за дизелями будущее)
+3
gotmag
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2009 в 14:42
Ну ладно, не завидуйте, а то как бы чего не вышло!!!))))
Хм, а мы ведь и правда, уже 12-ый год на дизелях только ездим........
+2
ego
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 16:30
да ладна) чему там выходить)
а вот 12 лет на дизеле в россии - это уже подвиг)
+3
gotmag
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2009 в 16:42
А чё?))) Нормально..... Без колёс ни на один день не оставались, нам без них никак: живём в деревне, поэтому в шаговой доступности нет ни магазинов, ни аптек, ни поликлиник......
+3
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS18 мая 2009 в 17:40
Я тоже пару лет назад выбирал между 4D и Аккордом. И выбрал Сивик... Независимо от модели, Хонда - добротная и надёжная машина, с резвыми и экономичными двигателями, неплохой управляемостью, жёсткой подвеской и дорогим обслуживанием. Полностью согласен с советом автора: покупать фанатам марки. Я никогда не был фанатом ни Хонды, ни других японских автомобилей, и так им и не стал. Хотя признаю за японцами ряд неоспоримых достоинств, главным из которых является надёжность. Новый Аккорд себе тоже бы не купил. Как и вообще Хонду или другого "японца". Не лежат они мне на сердце...
+3
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 17:43
Хороший и опять же аккуратный отзыв!)))
+4
832788
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 18:36
чего-то не радуют камриводы и акордеоны больше. никакого трэшу)))
+4
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 18 мая 2009 в 18:16
12 расхода - это нонсенс. У меня если еду спокойно - 15, если изредка начинаю топить - 17, ну а если "тапка в пол" - за 20. А что зак страховая такая, что КАСКО - 42 тыс , я недавно смотрел - самы минимум нашел - 56 тыс.
+3
kazantip-80
НаHonda Accord19 мая 2009 в 01:52
Я и сам удивлен. Когда купил машину - расход был 14 литров. Потом он упал. Все выходные мотался по пробкам - расход стабильные 10,5 литров. Может и вправду комп врет.
Про цену на каско - мне сделана солидная скидка, я сам работаю в крупной страховой компании, и застраховал у своих.
+5
mr_jagajiga
26 мая 2009 в 00:43
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Lexus IS18 мая 2009 в 19:52
Ставлю 5.
+1
18 мая 2009 в 20:49
5 баллов!! )) Молодца! Писака!))))

Но Комп Ясен пень Врет!))
+2
арбузов
НаHonda Accord19 мая 2009 в 00:55
Как вы думаете, может быть он и вправду врет. Я сам что-то не очень верю в это. Надо как-то измерить реальный расход.
+5
НаFord Focusизменен 21 мая 2009 в 08:33
Комментарий удален автором.
ilum2
НаBMW X5, Infiniti FX18 мая 2009 в 21:50
Я вас поправлю:
....фокус ст на горизонте увидит не сразу
....отзыв об Аккорде 7, у него 190 л. с. , не резвые, но лошади и чтобы водителю фокуса 2 л на ручке уехать от Аккорда 7 2.4 л на автомате, нужно большое умение, а водителю Аккорда переключить коробку в режим D3 и отключить антипробуксовочную систему
..."не питайте иллюзий, у вас самый бестолковый авто с претензией на спортивность"- неверное утверждение, хотя бы насчет бестолковости, ведь по справедливости говоря на улицах не встретишь машин подготовленных по версии WRC или болид F1, просто такой рекламный ход выбранный маркетологами Хонда Моторс
Все о чем я написал складывается из опыта обладания и управления и Хонда Аккорд 7 Type S и Хонда Аккорд 7 EXE 2.4 и Гольф 5 GTI
+6
нияз
НаFord Focus18 мая 2009 в 22:22
...предыдущий (седьмой) тупес быстрее нового???
...неужели хонда с каждой новой версией тупес делает его все тупее...
я в шоке!!!!
-5
ilum2
НаBMW X5, Infiniti FX18 мая 2009 в 22:35

Аккорд 7 2.4 л 190 л, что Type S что ЕХЕ на механике по паспорту 7.9 сек , оба варианта с автоматом 9 сек ну или 9.2 сек . Реально, при разгоне с места, водителю механики надо очень постараться, чтобы сделать автомат! Я брал на тест-драйв Аккорд 8 2.4 л 201 лс- так вот - овощь полный у него не лошади, а пони. Может из-за автомата? Вообще Аккорд 8 больше заточен под комфорт ( по хондовски-- то есть и не псевдо-спорт и не комфорт, застрял где-то между) Между прочим на Аккорд 7 комфорта или спорта можно было добиться простой сменой профиля резины: Type S- 225/45 R 17 - жестко и ощущения от прохождения поворотов - надежнее EXE - 205/55 R 16 - мягко, но не совсем, ощущения от прохождения поворотов - не надежно, страшновато

+2
нияз
НаMitsubishi Outlander20 мая 2009 в 00:00
Нияз, уважаемый, перед кем Вы бисер мечете? Ну посмотрите Вы на это чудо в перьях! Стоит ли он Вашего внимания?
+2
авто-баньщик
НаFord Focusизменен 21 мая 2009 в 08:35
а хамить не хорошо... я высказал мнение об автомобиле (пусть оно многим не понравилось) и ,в отличие от тебя, на личности не переходил...
...плюсик за хамство сам себе поставил?
0
ilum2
НаMitsubishi Outlanderизменен 23 мая 2009 в 10:36
Ну вот Вы и подтвердили справедливость моих слов. Вы ведь даже не понимаете, что я сам себе не могу поставить ни плюс, ни минус. А Вам минусы не ставлю потому, что не ставлю их никому. Из принципа.
А в диалоге с Ниязом Вы тон сменили. Это шорошо.
0
нияз
НаFord Focusизменен 21 мая 2009 в 09:13
НИЯЗУ ... я об этом и говорю...
....получается, что 7 тайпс на автомате (такой у автора отзыва) разгоняется за 9 секунд, а 8-й уже за 9.7 секунд... и это при условии, что количество лошадей подросло... я, думаю, любители марки от заряженного аккорда ждут более динамики, чем комфорта, тем более авто позиционируется всеж как спортивное, а спорта получается с каждой версией все меньше....?
+1
ilum2
НаBMW X5, Infiniti FX21 мая 2009 в 22:50
Если судить по эволюции от 7 до 8 , то по моему мнению так и получается. Спорта в Хонде чуть больше, чем у остальных, что не дает право называться спортивным авто. На самом деле, многие, агрессивный внешний вид Аккорда 7 принимают за спортивность. Что не верно
Вот на мой взгляд в Мазде 3 2 л - много спорта, это недорогой хот-хетч или хот-седан.
+2
ilum2
НаBMW X5, Infiniti FX18 мая 2009 в 21:53
И потом автор указывает на следующее:
"Аккорд — это скорее псевдо-спорт. Так что если вы хотите рвать всех и каждого, то машина вам точно не подойдет. Аккорда объезжают ауди 1.8Т, пассаты (все, что от 170 сил) и маленькие, юркие «горячие хетчбеки» типа опель корса турбо или форд фокус СТ. "
И это утверждение справедливо по отношению к Аккорд 7 2.4 на автомате
+2
ilum2
НаHonda Accordизменен 19 мая 2009 в 00:43
Я смотрю у вас двухлитровый Форд Фокус. Готов с вами заехать лично!
А если вы откажитесь, тогда извиняйте - но вы "мирдверьмяч"
+8
ilum2
НаHonda Accord, Volvo S4019 мая 2009 в 13:25
Мальчик, иди катайся на своих 2 бюджетных фордовских литрах)))
+3
НаFord Focusизменен 21 мая 2009 в 08:33
Комментарий скрыт: флуд или не по теме

цитата: "Большое количество оборотов руля позволяет ездить под 200 и особенно не напрягаться" ..это о чем???? цитата "чем больше крен — тем больше проявляется эффект подруливания внешними колесами" ..у аккорда есть еще внутренние колеса???

-6
ilum2
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 21:50
Не может быть!
+4
ilum2
НаHonda Accord19 мая 2009 в 00:37
Ваша мысль мне не понятна. И мою мысль вы не поняли. Большое количество оборотов руля - значит руль длинный и не очень острый! Острота руля аккорда компенсируется большим усилием что придает уверенность на высоких скоростях.
Про подруливание имелось в виду, что в повороте машина удерживается в основном внешними колесами, и в крутом повороте даже может даже "задрать заднюю лапку". Ну вы поняли. Если не поняли - то лучше не спорьте тогда :)
+6
был час назад
НаFord Fusionизменен 18 мая 2009 в 22:18

Ну, во-первых, рулевое очень острое и даже нервное..... Большое количество оборотов руля позволяет ездить под 200 и особенно не напрягаться. - Нестыковочка какая то,Вам не кажется?

+5
mikl 7
НаHonda Accord19 мая 2009 в 00:58
Да, это особенности управления. Я не могу этого объяснить, но спокойствие на высокой скорости обеспечивается высоким усилием. При этом руль действительно острый, но и крутить при разворотах его приходится много. Странное сочетание.
+6
mr_jagajiga
был час назад
НаFord Fusion19 мая 2009 в 22:26

Странное сочетание. Действительно,чертовщиной попахивает.=0) Что там самураи накрутили?Думал рейка какая-нибудь заумная... Порыл в нете -пусто.Может кто в теме,пояснит?

+2
НаMitsubishi Pajeroизменен 18 мая 2009 в 23:47

После покупки в машину было вложено еще около 50 тысяч руб на всякие мелочи. Ремонт рулевой рейки   - а гарантия гидэ?

А если гонять, то расход вырастет до 11,5, выше 12 литров расход у меня ни разу не поднимался - читал в других отзывах, что в городе ниже 15 ваще не падает...

в гражданских режимах управляемость легко прогнозируется. Машина может проходить повороты на очень высокой скорости. В этом аккорд выигрывает даже у европейцев, например, нового пассата, и это отметили в тестах автожурналах, которым я почти доверяю - ну вот, и тут пассат покоя не дает )))

Почти забыл главное — машина ОЧЕНЬ низкая - это было номер 1 дабы далее не рассматривать данный аппарат, хотя и много плюсов...

Нужно быть фанатом. Есть машины лучше и дешевле. Если вы не фанат — не покупайте - однако откровенно...

+3
maxxl
НаHonda Accord19 мая 2009 в 01:08
Гарантия на рейку 1 год. Про расход пишу, основываясь по данным бортового компа. Может быть он врет, не знаю. Управляемость пассата - это несколько не то что мне нравится. По этому она как раз мне безразлична. Хотелось услышать реакцию пассатоводов, если честно, но они эту фразу пропустили. А сам тест был в авторевю, где аккорд показал более высокую, чем пассат скорость.
+4
mr_jagajiga
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2009 в 01:17
Да наплевать мне, если честно, на сверхвысокие скорости!!!))) Где их развивать-то??? А вот заднице однозначно в Пассате удобнее, причём, пассажирской тоже.......
+6
ego
НаHonda Accord19 мая 2009 в 01:24
А я и не спорю! Возможно. Мне больше подойдет спортивное жесткое сиденье, потому что у меня так меньше болит спина. Хотя долго в пассате я не сидел. Пассат - более взвешенный выбор. Очень достойно, но меня не заводит. Кстати при покупке я рассматривал вариант пассата. Видел даже машины с 200-сильным мотором и автоматом. Но понял что не мое.
+6
mr_jagajiga
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2009 в 01:25
Семья-то большая??!!)))
Если нет, то по молодости лет кайф ловить, конечно, не на семейном седане нужно!!!)))
+4
ego
19 мая 2009 в 01:28
И тем более не на универсале)))
+2
mr-lucky
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2009 в 01:34
Зато Газель нанимали только для перевозки мебели!!!)))) Знаешь, какая экономия при нашей работе?))
+2
ego
19 мая 2009 в 01:36
Догадываюсь...)))
+2
ego
19 мая 2009 в 01:39
Отца уговаривал на универсал. дача всё-таки есть. Он отказался. Сказал как это я на сарае подъеду на встречу. Не презинтабельно. Зато мама не промахнулась. Купила себе Рав 4.... И полный привод и если задние сиденья свернуть места предостаточно!
+2
ego
НаHonda Accordизменен 19 мая 2009 в 01:38
Семьи пока нет, есть только любимая. И ей машина нравится. Хотя и ревнует меня к машине :)
+6
mr_jagajiga
19 мая 2009 в 01:40
На это не обращай внимание . Так всегда. Меня моя нынешняя девушка тоже к машине ревнует)))
+5
mr_jagajiga
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2009 в 10:11
Через это многие проходили!!))))) С возрастом собственнические интересы ослабевают, и начинаешь спокойнее относится к увлечениям своей "половины"!!)))
+4
18 мая 2009 в 23:23

Как же заманали в отзывах эти светофорные гонки. а бмв 525 в прошлом кузове и вовсе вчистую «отщенил»

Автор, владелец БМВ либо не пытался Вас сделать либо вы щас свестите. У Бумера с мотором 2,5 в кузове Е39 разгон до сотни 8,5 сек и крутящий момент уже на 3500 об/мин. У Вас же на Аккорде 9 сек. сотня и кр. момент на 4500 об/мин. Так что нестыковка получаеться. Я щас не защищаю БМВ. Я не являюсь ярым поклонником Бумеров. Просто сухие цифры!

+2
mr-lucky
НаBMW X5, Infiniti FX18 мая 2009 в 23:35

У Бумера с мотором 2,5 в кузове Е39 разгон до сотни 8,9 сек на автомате. Разница в разгоне по паспорту от 0.1 до 0.3 сек. теоретически укладывается в погрешность измерения, ну а практически реальный разгон зависит от многих факторов, и вполне может быть что автор на своем авто сделал конкретный BMW 525 e 39 , и вполне может быть . что какой нибудь другой BMW 525 e 39 сделает авто автора. Я не являюсь ярым поклонником Хонда , также как и БМВ, но не всегда сухие цифры соответствуют действительности.

+7
нияз
19 мая 2009 в 00:00
8,9 это на автомате. На ручке 8,0. автор про коробку не писал....
+2
mr-lucky
НаHonda Accord19 мая 2009 в 00:42
А меня "заманали" такие вот как вы. Ваши паспортные данные никому не интересны, мы сами легко можем их найти где угодно. Я вставал с бехой. Я знаю что движок он крутил до отсечки. Я знаю что это была черная 525 E39 с автоматом. И я его "отщенил". Это была конкретная машина и конкретная "гонка". Я не говорю что объеду все 525 E39. Я удивился больше не тому что объехал БМВ, а тому что я реально не отставал от селики GTS с ручной коробкой!
+7
mr_jagajiga
19 мая 2009 в 01:12
Так я же не защищаю ни какую конкретную марку. Ни БМВ ни Хонду. Никогда не был ярым поклонником ни одной ни другой. Кстати можете почитать мой отзыв, узнаете как она ко мне попала. Я просто почитал инфу, посмотрел на цифры. Да и к тому же на тягу ещё оч много чего влияет. Свечи, бензин, фильтра. Вот например катализаторов у меня нету и все 525 на автомате я обхожу спокойно. Ещё собираюсь себе нулевик ставить. Машинка легче дышать будет!
+1
19 мая 2009 в 00:33
Нияз просто Зверь! Про пони Зачет!
+2
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS19 мая 2009 в 01:18
Уже даже не смешно читать об этом писькомерянии: на сколько десятых секунды такая-то машина объезжает такую-то. Особенно, когда речь идёт о семейных седанах, а не о болидах Формулы 1 на каком-нибудь решающем гран-при. Да, если машина разгоняется до сотни за 15 секунд, то это медленно, но за 7 или 8 - уже не принципиально: для семейного седана среднего класса этого хватает за глаза. И если БМВ 525 на секунду быстрее и, хвала гениальным немецким инженерам, оторвётся от Аккорда на пол корпуса в заезде на 154 километра, то конечно надо признать, что БМВ значительно лучше и вручить ему золотую медаль. При этом, чтобы не омрачать радость гансовской победы, надо забыть, что расход бензина того же БМВ будет значительно выше. Хондовские моторы весьма экономичны, это известный факт. Компьютеры, конечно, врут... В моём Сивике занижает расход на литр-полтора. Ну и что, всё равно экономично! К тому же, ездить надо уметь так, чтобы получалось не медленно, но и бензин вёдрами не лился.
+2
cruyff
19 мая 2009 в 01:23
А кто сказал что я гоняю? Утром пробки. Больше 70 всё равно не разгонишся. А после учёбы и работы уже и гонять не хочеться. Включаешь спокойную музыку и катишь себе спокойно домой. А в городе я со своим 2,5 могу вложиться и в 12 л. Но это совсем тошниловка. Так обычно 13,5 выходит.
+2
cruyff
НаSubaru Foresterизменен 19 мая 2009 в 21:41

"Уже даже не смешно читать об этом писькомерянии: на сколько десятых секунды такая-то машина объезжает такую-то. Особенно, когда речь идёт о семейных седанах"

А вам легко писать, летая на Мустанге! )))

+3
НаHonda Accord19 мая 2009 в 01:29
Еще хотелось бы добавить что сравнивать более комфортабельную БМВ 5й серии с аккордом не стоит. Это разные машины. И хотелось что бы никто не принимал все это на свой счет :) Я реально написал то что было. Врать мне незачем. Я честно указал на те машины, которые от меня уезжают. Меня это и не особенно интересует, потому что сама машина в моем цвете безумно нравится. Любое упоминание "гонок" всегда вызывает такой резонанс здесь, уж это я знаю. Но написать это стоило, иначе рассказ был бы не полным :)
+7
mr_jagajiga
19 мая 2009 в 01:31
иначе рассказ был бы не полным :)

Это точно)))
+3
НаChrysler 300C, Chrysler 300C19 мая 2009 в 08:11
Автору спасибо за отзыв, более чем достойно, все информативно и разложено по полочкам. По крайней мере про эксплуатацию авто, помоему форум для того и создавался. А про то кто кого где и на чем порвал лучше отписыватся ( в хорошем смысле этого слова) :-)) в специально созданной отдельной ветке... Удачи на дорогах.
+4
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 12:52
про машину ничего не скажу, но отзыв приятный, читать интересно, но долго, так что некоторые предложения просто пропускал, в остальном - молодец
+1
19 мая 2009 в 14:45
Отзыв понравился: полно и без преукрас(почти):)) Заметил такую особенность между аккордом 7 и аккордом 8......цветовая гамма седьмых намного шире......обидно, однако)
+2
НаToyota Land Cruiser19 мая 2009 в 21:59
Окончив институт и немного поработав, решил я себя побаловать и купить себе первую машинку.
Обидно, когда я окончил институт на инженера, то мог побаловать себя только палкой колбасы в первые годы работы.
+5
arsen_voskanyan
НаMitsubishi Outlander20 мая 2009 в 00:03
И я тоже.
+1
arsen_voskanyan
НаChevrolet Trailblazer21 мая 2009 в 23:25
А я после универа женился и купил ВАЗ 2101 (до сих пор вспоминаю с удовольствием) за 500$. Первая тачка - как первая любовь!
0
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 сентября 2009 в 23:18
Если не секрет с каким пробегом брали машину и если можно журнал расходов:)? Думаю всем будет интересно. Отзыв понравился. Но после просвета в 110 мм под картером всё, что выше кажется уже более чем достаточно.
0
Добавить комментарий