Honda sport 4dr (cvt)
2013 г.
2.4 л. бензин
187 л.с.
АКПП
передний привод
Реджайна
8 марта 2014 → пробег 13750 км

Часть 2. Продолжение.

Продолжаю.

   Сначала попробую ответить на вопросы.

  * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их  результаты- являются  моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.

       Итк, самым сильным конкурентом считаю Nissan Altima (2012), но у нее нет спорт версии без кожи, разгон чуть слабее, цены  выше,  а падает начальная цена быстрее.

   Kia Optima- очень неплохая машина, а гарантийные условия лучше всех, но по соотношению цена-качество Алтиме проигрывает, хотя и незначительно.

   Toyota Camry - Всё время боролся с желанием открыть дверь и растолкать её ногой.

   Subary Legacy-если учесть полный привод, то цену можно назвать приемлемой и едет она очень хорошо, но расход топлива велик, а отзывы знакомых и  рейтинги надёжности удручают.

   Suzuki Kizashi-...одни междометия... Худший ездуля в классе.

   Mazda 6(2012) - Отделка салона не радует, расход-великоват,  устаревший 5ст. автомат, но если переключаться в ручную, то после 5000 об/мин.  плохие слова о Мазде как-то забываются.

    Hyundai Sonata - Дещёвый пластик салона, вялый двиг., ничего запоминающегося.  Унылая машина.

    Hyundai Sonata 2.0Т -  Заявленная  мощность двиг-274л.с. Разгон впечатляет, цена и расход топлива средние между 4-х и 6-и цилиндровыми машинами, обута в  18” резину. При этом подвеска и рулевое остались от простой Сонаты. Получилась дедушкина машина со спортивным двигателем.

   Американцев не рассматривал.

   *О резие: сейчас стоит Bridgstone Blizzak WS70  225x60R16 . До этого зимней не пользовался, т.ч. сравнивать не могу. Вместе с АБС,  трэкшн и стабилити контролями  получается довольно неплохо,  до этого отъездил 6 лет на всесезонке  на Фордике без АБС и электронных прибабахов, разница огромная.

   Шипы не запрещены, но крайне непопулярны, всё таки дороги чистятся и большая часть пробега идёт по асфальту.

   *Тем кто интересуется ценой: Да, в штатах машины ощутимо дешевле, кроме того в Канаде другие требования к безопасности, и машины отличаются. Так, например, канадский  аккорд весит 1930кг., а американец 1905 кг.

 И ещё одна деталь, все покупки непродовольственных товаров облагаются налогом (в америке и налоги меньше), потом воздушный налог(за фреон). и ещё какие-то мелочи, эти накрутки везде разные,  но важно, что они НЕ указанны в заявленной дилером цене, реальную,  продажную цену он скажет только в ответ на прямой вопрос, после глубокого вздоха.

Теперь о машине

   *Двигатель- заточен под бензин аи 87(standart). Не буду углубляться в тех. подробности  но он мне понравился больше остальных, в этом, конечно есть и заслуга трансмиссии. При столь солидном  весе машины, показатели  динамики и расхода радуют.

   Масло  0W-20. Слухи о том, что V-теки подъедают масло не правда.

   Расход: лето-осень 8,4 л/100км. При мерно 60% пробега составил г.ц., не очень напряжённый, но поездки короткие 10-15мин. Манера вождения- не самая экономичная. Летом держалось 8,2 осенью подрос.

  Осень-зима. Чистый г.ц., расход -  11.4, при морозах -20-35, если становится теплее -20, снижается до 11,2.

    Есть эконом. режим, он заметно снижает мощность, я им не пользуюсь. Двигатель сразу откликается на нажатие педали, при упоре в пол есть едва заметная задержка кик дауна.

    На 7” дисплей выводятся показатели расхода топл. крупно и понятно. На него же работает задняя камера картинка достаточно большая по ней можно реально ехать назад, кроме того на ней показывается направление движения при данном положении руля.

  

     *Сиденья – о них сказано много хорошего и они действительно удобны. Но не идеальны, боковой поддержки иногда не хватает, я не могу назвать это недостатком, при нормальной езде она не нужна, но иногда хочется. Зато  длительные поездки переносятся на удивление легко. Салон  высокий, диапазон настроек сиденья и руля на любой вкус.

   Задние сиденья у меня пустуют, о них говорить не буду. Спинка заднего сиденья – цельная, во имя лучшей звукоизоляции. Задние двери открываются на больший угол, чем у других машин.

  Шасси  названо  лучшим в классе.

   Подвеска у модели спорт жёстче, чем у остальных аккордов. Несколько удивило, что на ней не получается перепрыгнуть спящего полицая, как ни тормози, передок не садится, естественно и не подпрыгивает при отпускании педали. А вот прохождение поворотов приносит настоящее удовольствие, которого могло бы быть и больше,  но боковой поддержки у сидений увы...

           *Косяки:    при дистанционном запуске двигателя открыть дверь можно только механически – ключом, дилер клянётся, что это особенность Хонды 9 .

   Система контроля давления в колёсах срабатывает от ударов по днищу мелких камешков, а поскольку местные дороги оными изобилуют, то горит почти всегда.

          *Мелкие примочки: на торцевой части задних дверей есть маленькие пимпочки, которые отключают внутренние ручки отрывания дверей, если их активировать то задние двери можно открыть только снаружи – детки в клетке.

   На внутренней стороне крышки багажника фосфоресцирующая кнопка открывания замка. Сын проверял, если закрыться в багажнике, то её легко найти и нажать. Тоже для детей.

   Ключом №1 можно закрыть багажник, ключ №2 его не открывает. Дилер объяснил: чтобы жена не добралась...

   Вокруг спидометра светящаяся окружность. Она зелёного цвета, если компьютер считает езду приемлемо-экономичной или белой, если нет,  она белеет при энергичном разгоне, а после 145км/ч и при равномерном движении.

        С момента покупки прошёл почти год, за это время машина не надоела и не разочаровала . Я считаю её удачным сочетанием практичности и занимательной игрушки. Сажусь в неё и настроение поднимается.

       Это пока всё, если возникнут вопросы, попробую ответить.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11561
Комментарии13 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 марта 2014 в 10:32
Вот так и понимаешь о выборе североамериканцев. Познавательный отзыв.
+1
fedodorov
был 48 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 марта 2014 в 12:06
Комментарий удален модератором.
olegg116
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 марта 2014 в 16:39
Мне было инересен их выбор автомобилей. У нас же есть и европейские и американские. А за океаном или под их рынок или премиум уже со всего мира.
+3
fedodorov
был 48 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 марта 2014 в 16:58

Демос..по-пиндоски...((((((((

+1
9 марта 2014 в 14:28

Вообще ключ №2 предназначен для парковщика, а не для жены))

0
ромб
НаВАЗ 2114 9 марта 2014 в 23:06

Улыбнуло. Скорее всего диллер в автосалоне оказался случайным прохожим :)

А машинка скорее всего хороша. Тестил Аккорд предыдущей модели. Хорошие впечатления. А спорт режим и действия АКПП считаю отличными. Врядли могли её сильно испортить.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 марта 2014 в 22:10

ожидал прочитать как он валит и уважают ли на раёне... Из отзыва понял, что про Логаны в левом ряду  и сугробы во дворах автор не в курсе. Удачи!

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 марта 2014 в 17:26

неужели 1930 кг весит, может это макс.разрешенная ? Пассат весит 1450 кг, неужели аккорд на столько тяжелей ?

0
22 марта 2014 в 16:13

Вчера тестил сначала Accord 2014 2.4 Sport CVT, потом Camry 2014.5 SE 2.5 AT с интервалом в 2 часа между тест-драйвами. Сразу скажу, изначально нацеливался на Camry, потому как были более выгодные условия по кредитованию (живу не России). Но увидев Accord 2014, загорелся им, т.к. более солидный внешний вид и салон. Правда немного настораживал вариатор как точки зрения надежности, так и "троллейбусности" разгона. С вариатором раньше сталкивался только когда приходилось ездить на машине жены Honda Jazz 2007, когда еще жили в Москве. Так вот на Drive на Джазе вообще не мог ездить, ну не едет машина (я не гонщик), ездил только в режиме Sport. Весь тест-драйв Аккорда откатал в режиме Drive, т.к. напрочь забыл о существовании режима Sport, по причине некоторой моей неуверенности, вызванной то ли идущим дождем, то ли присутствием продавца из салона на заднем сиденье. Что могу сказать, наверно нужно больше времени, чтобы привыкнуть к особенностям разгона на вариаторе. Нажимаешь на педаль на 60км/ч, чтобы ускориться до 80-ти, сначала слышишь какой-то гул и только потом машина начинает укоряться. В общем, непривычно в сравнении с традиционной АКПП.

Так что вопрос к автору. Как там обстоят дела с разгоном в режиме S? 

Вылез из машины после тест-драйва задумчивый, как-то не зацепил меня новый Аккорд на вариаторе. К тому же, на одном участке дороги какие-то продолжительные мелкие дефекты дорожного покрытия отчетливо передавались на кузов в виде дрожи. Это огорчило меня несмотря на то, что я понимал, что это комплектация SPORT c 18-ми колесами и резиной 235/45. Про тест-драйв новейшей Камри писать не буду, не та тема. Скажу только, что ощущения и поведение автомобиля были более привычные. Как будто всегда на ней и ездил. С Аккордом такой связи с первого раза не получилось. До этого никогда на никакой Камри не ездил, как впрочем и на Аккорде. В Москве 5 лет ездил на девятом Лансере. Последние 2 года езжу на Хайландере 2002 3.0 4WD.

0
miser
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 марта 2014 в 23:35

на хонде джазз.на сколько помню не вариатор а робот

0
puncher81
23 марта 2014 в 00:08

Насколько мне известно что Jazz I, что Jazz II  были либо на ручке, либо с вариатором. Инфа об этом есть всегда на форуме джаззоводов http://honda-jazz.ru/viewtopic.php?f=211&t=4500.

В любом случае наш был на вариаторе 100%.

0
miser
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 01:02
здесь на маркете есть отзыв,джазз 2009г 1.4 робот
0
miser
НаHonda Accord24 марта 2014 в 05:07

Режим S у CVT  предназначен для буксировки прицепа (так говорит инструкция) он понижает передаточное отношение во всех режимах, при 60км/ч двигатель крутит 2400-2500об/мин, тч разгон идёт конечно быстрее, но лично я им не пользуюсь. Теперь о разгоне: СVT управляется компом, и как и любая автоматика, при резком ускорении, сначала разкручивает двиг., а потом его грузит, здесь как раз отклик происходит быстро, да первые *полсекунды* разгон вялый, но это разгон, а не провал акпп. и происходит всё плавно, без характерных рывков, что влияет на ощущения.  Разгон  можно ускорить щелчком левой подрульки (минус) принудительно понизив передаточное отн. на несколько секунд, но это больше заметно на скоростях ближе к сотне.

0
Добавить комментарий