Часть 2. Продолжение.
Продолжаю.
Сначала попробую ответить на вопросы.
* О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их результаты- являются моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.
Итк, самым сильным конкурентом считаю Nissan Altima (2012), но у нее нет спорт версии без кожи, разгон чуть слабее, цены выше, а падает начальная цена быстрее.
Kia Optima- очень неплохая машина, а гарантийные условия лучше всех, но по соотношению цена-качество Алтиме проигрывает, хотя и незначительно.
Toyota Camry - Всё время боролся с желанием открыть дверь и растолкать её ногой.
Subary Legacy-если учесть полный привод, то цену можно назвать приемлемой и едет она очень хорошо, но расход топлива велик, а отзывы знакомых и рейтинги надёжности удручают.
Suzuki Kizashi-...одни междометия... Худший ездуля в классе.
Mazda 6(2012) - Отделка салона не радует, расход-великоват, устаревший 5ст. автомат, но если переключаться в ручную, то после 5000 об/мин. плохие слова о Мазде как-то забываются.
Hyundai Sonata - Дещёвый пластик салона, вялый двиг., ничего запоминающегося. Унылая машина.
Hyundai Sonata 2.0Т - Заявленная мощность двиг-274л.с. Разгон впечатляет, цена и расход топлива средние между 4-х и 6-и цилиндровыми машинами, обута в 18” резину. При этом подвеска и рулевое остались от простой Сонаты. Получилась дедушкина машина со спортивным двигателем.
Американцев не рассматривал.
*О резие: сейчас стоит Bridgstone Blizzak WS70 225x60R16 . До этого зимней не пользовался, т.ч. сравнивать не могу. Вместе с АБС, трэкшн и стабилити контролями получается довольно неплохо, до этого отъездил 6 лет на всесезонке на Фордике без АБС и электронных прибабахов, разница огромная.
Шипы не запрещены, но крайне непопулярны, всё таки дороги чистятся и большая часть пробега идёт по асфальту.
*Тем кто интересуется ценой: Да, в штатах машины ощутимо дешевле, кроме того в Канаде другие требования к безопасности, и машины отличаются. Так, например, канадский аккорд весит 1930кг., а американец 1905 кг.
И ещё одна деталь, все покупки непродовольственных товаров облагаются налогом (в америке и налоги меньше), потом воздушный налог(за фреон). и ещё какие-то мелочи, эти накрутки везде разные, но важно, что они НЕ указанны в заявленной дилером цене, реальную, продажную цену он скажет только в ответ на прямой вопрос, после глубокого вздоха.
Теперь о машине
*Двигатель- заточен под бензин аи 87(standart). Не буду углубляться в тех. подробности но он мне понравился больше остальных, в этом, конечно есть и заслуга трансмиссии. При столь солидном весе машины, показатели динамики и расхода радуют.
Масло 0W-20. Слухи о том, что V-теки подъедают масло не правда.
Расход: лето-осень 8,4 л/100км. При мерно 60% пробега составил г.ц., не очень напряжённый, но поездки короткие 10-15мин. Манера вождения- не самая экономичная. Летом держалось 8,2 осенью подрос.
Осень-зима. Чистый г.ц., расход - 11.4, при морозах -20-35, если становится теплее -20, снижается до 11,2.
Есть эконом. режим, он заметно снижает мощность, я им не пользуюсь. Двигатель сразу откликается на нажатие педали, при упоре в пол есть едва заметная задержка кик дауна.
На 7” дисплей выводятся показатели расхода топл. крупно и понятно. На него же работает задняя камера картинка достаточно большая по ней можно реально ехать назад, кроме того на ней показывается направление движения при данном положении руля.
*Сиденья – о них сказано много хорошего и они действительно удобны. Но не идеальны, боковой поддержки иногда не хватает, я не могу назвать это недостатком, при нормальной езде она не нужна, но иногда хочется. Зато длительные поездки переносятся на удивление легко. Салон высокий, диапазон настроек сиденья и руля на любой вкус.
Задние сиденья у меня пустуют, о них говорить не буду. Спинка заднего сиденья – цельная, во имя лучшей звукоизоляции. Задние двери открываются на больший угол, чем у других машин.
Шасси названо лучшим в классе.
Подвеска у модели спорт жёстче, чем у остальных аккордов. Несколько удивило, что на ней не получается перепрыгнуть спящего полицая, как ни тормози, передок не садится, естественно и не подпрыгивает при отпускании педали. А вот прохождение поворотов приносит настоящее удовольствие, которого могло бы быть и больше, но боковой поддержки у сидений увы...
*Косяки: при дистанционном запуске двигателя открыть дверь можно только механически – ключом, дилер клянётся, что это особенность Хонды 9 .
Система контроля давления в колёсах срабатывает от ударов по днищу мелких камешков, а поскольку местные дороги оными изобилуют, то горит почти всегда.
*Мелкие примочки: на торцевой части задних дверей есть маленькие пимпочки, которые отключают внутренние ручки отрывания дверей, если их активировать то задние двери можно открыть только снаружи – детки в клетке.
На внутренней стороне крышки багажника фосфоресцирующая кнопка открывания замка. Сын проверял, если закрыться в багажнике, то её легко найти и нажать. Тоже для детей.
Ключом №1 можно закрыть багажник, ключ №2 его не открывает. Дилер объяснил: чтобы жена не добралась...
Вокруг спидометра светящаяся окружность. Она зелёного цвета, если компьютер считает езду приемлемо-экономичной или белой, если нет, она белеет при энергичном разгоне, а после 145км/ч и при равномерном движении.
С момента покупки прошёл почти год, за это время машина не надоела и не разочаровала . Я считаю её удачным сочетанием практичности и занимательной игрушки. Сажусь в неё и настроение поднимается.
Это пока всё, если возникнут вопросы, попробую ответить.




