Honda Accord 2.4 i-VTEC
2011 г.
2.4 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 апреля 2014 → пробег 85000 км

85 тыс. км или "Мои придирки к Хонда Аккорд"

Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.

Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы - хотелось C- или D-класс с хорошим мотором, управляемостью, просторным салоном и багажником.

Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял - мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.

Двигателя 2,4 хватает. Салон просторный, материалы качественные, в Type-S идет комбинация сидений кожа/ткань. Кожа, к слову, на водительском сидении за 3 года стала выглядеть "не очень". Пластик приличный, только его крупноячеистая структура на солнце неприятно отражается в лобовом, иногда мешает. Говорят, помогают поляризационные очки, не знаю, пока не испробовал)

Ну, в общих чертах.

Не буду говорить о том, что радует, потому что в целом к машине претензий нет, а расскажу о том, к чему стал в последнее время прикапываться:

1) коробка — тугодум в моменты резкого ускорения, задержки бывают по 1-1,5 сек. Да, она адаптивная, да, она привыкла к моему плавному стилю езды, но — когда на скорости нужно совершить обгон или быстро ускориться, всегда заранее нужно думать об этой задержке. Можно, конечно, пользоваться подрулевыми лепестками - на 2-3 передачи вниз и газ в пол, но времени эти манипуляции занимают также, как просто кикдаун с задержкой коробки, если не больше. Вообще лепестками привык пользоваться зимой для торможения двигателем, в остальное время не использую;

2) тонкое лкп. Очень много мелких сколов на капоте, крыльях, стойках, где до грунта, где до металла. Там, где до металла — естественно, ржа. Пару раз покрасил крылья и стойки, через полгода снова масса новых сколов;

3) на 18 катках после двух летних сезонов стало жестко, привык к зимним 17-м. Поменял на 17 и летние, стало ощутимо мягче без особого ущерба для управляемости;

4) шумоизоляции колесных арок, как известно, у этой машины нет. И чем выше скорость, тем ее все более нет)

Всегда казалось, что я не параноидален к авто. Теперь почитал свой список и задумался. Нет, все же пока без паранойи. Но как хоть к чему-нибудь не придраться, если машина 3 года ездит и не ломается))



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 i-VTEC 2011 г

Нравится - брать

Достоинства:

  • Надёжность
  • Отличные экстерьер и интерьер
  • Просторный салон
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции колесных арок
  • Слабое лкп
  • Относительно узкий пролет багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
15190
Комментарии33 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 апреля 2014 в 22:54

Экстерьер аккорда нахожу привлекательным, эдакий дерзкий рысак, характер которого "всегда готов" в любую минуту к стремительному забегу, без сомнений и колебаний, мчать преодолевая пространственно-временной континуум, бетонных джунглей и просторы равнин.....Результат нестандартного мышления соитиро хонды...

0
ushin
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 30 апреля 2014 в 23:32

А причем тут Соитиро Хонда?)) Он уж давным давно покоится... А Аккорды, выпускавшиеся при его жизни, вообще ничего общего не имеют с дизайном VIII-го, абсолютно никаких наследственных черт. 

З.ы. а так с красноречием у Вас все в порядке... ;)))

А если по делу, то VII-й и VIII-й (особенно рестайл) Аккорды реально очень красивые авто. IX - уже не торт, раздобрел сильно.

0
dmitry_sh
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 2 мая 2014 в 23:23

Как ты считаешь какое отношение имеет твой отец к выше на писаному тобой посту? 

Речь не про аккорд данного модельного года, а про "результат нестандартного мышления" благодаря которому состоялся хонда  аккорд. 

0
ushin
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 3 мая 2014 в 00:33
Если бы не было пининфариновских Альфы 164, Пежо 605 и позже 406 - седьмой Аккорд бы смотрелся откровением. А так- еще один седан по рисункам "малыша Фарины", только на десять лет позже.
0
ushin
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 3 мая 2014 в 21:36

неудачный пример. Отношение примерно такое же, как и отношение большого взрыва во вселенной к твоему посту... Т.е. никакого посредственного отношения, т.к. постить мы можем все, что угодно...

В общем, я все понял...

0
dmitry_sh
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 22:47

это был не пример, это была метафора... не надо обесценивать ее,  не пониманием... 

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 мая 2014 в 20:45

а что , аккорды не цинкуют?? какая такая ржа на сколах? а так машина конечно хорошая.)

0
kurar7
НаToyota RAV-4изменен 1 мая 2014 в 22:03
Kurar7, увы(
0
sashadoctor
НаHonda Accord 1 мая 2014 в 22:32

Пользую Аккорд 7 7-го года на капоте пол сотни сколов  по кузову с десяток, точечно подкрашивал , ни капли ржи, так что не знаю.

0
sashadoctor
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 08:44

да за это надо им всем сепукку устроить.)) бизнес класс не цинкуют, куда мир катитсо!))  может цинк у япошек кончился, надо им продать подешевке))

0
kurar7
курар,аккорд это не бизнес класс,а средний,бизнес класс у хонды это легенд,слышал про такой?
+1
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 17:59

ну ваще то да) но для меня это супер бизнес пребизнес класс)))  цена от 1150 тр начинается, нихерасе средний класс, ой простите, для питерских люмпенпролетариата это же сущие капейки)))

0
kurar7
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2014 в 18:13
Средний он и есть средний, несмотря на то сколько получают курары и какое мнение у них насчет разделения автомобилей на классы.
+1
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 18:18

да шучу я.. но в любом случае делать авто такой стоимостью из непонятного металла.. кто там про качественных японцев у нас песни поет?)) ну ваговодов мы уже всех тут знаем)))

0
kurar7
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2014 в 18:22
На хонды никто не жаловался на массовое вспучивание и облезение краски в отличии от опелей и фордов например.
0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 2 мая 2014 в 18:31

насчет опеля я проверю лична) а то тут верить кому-то -себя не уважать. У одного ржавеет, у другого не ржавеет.. дурдом какой-то или соревнование засланных казачков) 

В принципе тачило я купил, теперь тут нечего делать... Но хоть узнал, что лучшие авто в мире делает шкода с фольксами))) как тут аккаунт удалить? ебать ее в пятку...  модеры, плиииз удалите меня, а то щас матюкаться начну))

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 мая 2014 в 18:38
fedorov,на счет вспучивания краски на опелях,была бракованая партия именно седанов,так как их собирают в польше,в 08г,у меня вторая GTCка все ок,они в бельгий собирались,про седанов знаю от человека,который долго работал в лауре менеджером по продажам,при чем сам ездил на седане астре
0
puncher81
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2014 в 18:52

Я просто вижу на улице.....и не вижу такого на вагенах, мерседесах, бмв ,вольво.....а форд или опель нередкость. У меня самого форд пучился, сказал дилеру " вот он привет от российской сборки" на что мне ответили, что испанские точно так же облезают

0
fedodorov
я же говорю,что была бракованая партия,как он мне объяснил,была нарушена технология окраски,или чтото в этом роде,
0
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2014 в 13:46

в копилку авто дорогих но ржавеющих: ниссан х-трэйл (задняя дверь) и ниссан теана.

0
kurar7
НаOpel Insignia 2 мая 2014 в 10:36
Прошлым летом смотрел аккорд в новом кузове. В салоне стояла машина на экспозиции, так под капотом на стаканах стоек ржа из под краски пробивалась. Ну что за нах?
0
marilynmanson
у друга аккорд,2 года,вообще без проблем,2л автомат,правда пробег маленький,
0
puncher81
НаOpel Insignia 2 мая 2014 в 10:44
Дык это понятно, сомнению не подвергается, я ж не про то. Просто зарисовка. То что сам увидел, удивило. Еще прибило - фанерка на полу в багажнике. но это я про девятый, тот что сейчас в продаже. Там очень сильно заметно где на тебе сэкономили, ну они и не продаются почти. На дорогах их не видно совсем.

0
marilynmanson
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 18:00

да ладно, ну профлист из россии заказали, а наши их на.пали, с кем не бывает)))

0
marilynmanson
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 мая 2014 в 01:16

Не знаю насчет аккорда, а на серванте у меня уже 6 лет ни капли ржи. А вод у друга на паджере задняя дверь цветет.

0
kurar7
НаToyota RAV-4 9 мая 2014 в 19:06
https://www.drive2.ru/l/3667920/
Здесь фото сколов
0
НаOpel Insignia 2 мая 2014 в 10:39
Восьмой кузов, конечно, удачный получился у аккорда. Только тариф каско не удачный у него.
0
marilynmanson
тариф каско не гуманный,потому что рейтинг угона высокий,дергают их часто
0
puncher81
НаOpel Insignia 2 мая 2014 в 10:47
Где то слышал, за 40 секунд его уводят. Как будто смотрели потом с камеры наблюдения и засекли время.
0
marilynmanson
так если есть заказ,то любую вскроют)
0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2014 в 13:47

смотря какая угонка. Если с сигналкой то да, секунды. А если механическая (на руль или кпп) - то долго. Камрюху  с блокиратором руля 38 минут колупали у нас во дворе, пока не спугнули. Всю панель раскурочили, но руль не разблокировали

0
sanik0909
саник,поверь,профи снимет и мех.защиту))но не дай бог не кому))
0
marilynmanson
НаAudi Q3, Kia Ceed 2 мая 2014 в 12:17

На вторичке аккорды эти очень дорогие, мало теряют в цене.

0
Добавить комментарий