85 тыс. км или "Мои придирки к Хонда Аккорд"
Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.
Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы - хотелось C- или D-класс с хорошим мотором, управляемостью, просторным салоном и багажником.
Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял - мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.
Двигателя 2,4 хватает. Салон просторный, материалы качественные, в Type-S идет комбинация сидений кожа/ткань. Кожа, к слову, на водительском сидении за 3 года стала выглядеть "не очень". Пластик приличный, только его крупноячеистая структура на солнце неприятно отражается в лобовом, иногда мешает. Говорят, помогают поляризационные очки, не знаю, пока не испробовал)
Ну, в общих чертах.
Не буду говорить о том, что радует, потому что в целом к машине претензий нет, а расскажу о том, к чему стал в последнее время прикапываться:
1) коробка — тугодум в моменты резкого ускорения, задержки бывают по 1-1,5 сек. Да, она адаптивная, да, она привыкла к моему плавному стилю езды, но — когда на скорости нужно совершить обгон или быстро ускориться, всегда заранее нужно думать об этой задержке. Можно, конечно, пользоваться подрулевыми лепестками - на 2-3 передачи вниз и газ в пол, но времени эти манипуляции занимают также, как просто кикдаун с задержкой коробки, если не больше. Вообще лепестками привык пользоваться зимой для торможения двигателем, в остальное время не использую;
2) тонкое лкп. Очень много мелких сколов на капоте, крыльях, стойках, где до грунта, где до металла. Там, где до металла — естественно, ржа. Пару раз покрасил крылья и стойки, через полгода снова масса новых сколов;
3) на 18 катках после двух летних сезонов стало жестко, привык к зимним 17-м. Поменял на 17 и летние, стало ощутимо мягче без особого ущерба для управляемости;
4) шумоизоляции колесных арок, как известно, у этой машины нет. И чем выше скорость, тем ее все более нет)
Всегда казалось, что я не параноидален к авто. Теперь почитал свой список и задумался. Нет, все же пока без паранойи. Но как хоть к чему-нибудь не придраться, если машина 3 года ездит и не ломается))
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 i-VTEC 2011 г
Нравится - брать
Достоинства:
- Надёжность
- Отличные экстерьер и интерьер
- Просторный салон
- Хорошая управляемость
Недостатки:
- Отсутствие шумоизоляции колесных арок
- Слабое лкп
- Относительно узкий пролет багажника





Экстерьер аккорда нахожу привлекательным, эдакий дерзкий рысак, характер которого "всегда готов" в любую минуту к стремительному забегу, без сомнений и колебаний, мчать преодолевая пространственно-временной континуум, бетонных джунглей и просторы равнин.....Результат нестандартного мышления соитиро хонды...