Часть 2. ЦРВшка2.
Неожиданно в декабре наступила зима и сильные морозы, выпал снег..))) Температура понижалась каждый день. Живу в Московской области, где всегда холоднее, чем в самой Москве. При -20 машина заводилась с 3 раза, приходилось долго крутить стартер. Хотя стояла машина меньше суток, еще вчера на ней куда-то катались. При -28 машина вообще не завелась, элементарно умер аккумулятор (заводской), пришлось прикуривать от моей мацдо. Читал, что те, кто ставили новый аккум, избавлялись от таких проблем.
После простоя на -20..-28 все в машине работает как будто не смазали))) Все крутилки и переключатели застывают и очень плохо крутятся. Например, регулировка температуры салона... после того как прикуривали что-то сбилось и аудиосистема просила ввести код. позвонили в ОД. Там сказали, что машина думала, что её угоняют, когда упало напряжение. Сообщили код. Всё норм. Вообще в сильный мороз электроника как-то тупит, пока не прогреется машина.
Дворники. Вот с ними зимой большая проблема. Допустим на улице -5 и идёт снег. На лобовом снег тает и стикает вниз. После там и замерзает. Дворники покрываются льдом и чистить уже не хотят! Более того, там где дворники прилегают к лобовому образуется корка льда, которая не тает и которую отскаблить невозможно. При включении дворников они сначала должны пройти по этой толстой корке льда и издать ужасный звук. Явно это не продумали. Или просто очень мало эксплуатировали машину в холоде при разработке. В моей старой мазде опять же нет такой проблемы.
Расход топлива увеличился до 13л на сотню после наступления морозов и замены масла на мобил 0w40... не могу определить, что послужило причиной: масло (ОД заливал 5w40) или низкая температура воздуха.
После написания первого отзыва перегорела лампочка ближнего света. После замены так же лампочка перегорела опять через два дня. До сих пор катаемся на одноглазой машине. Думаю: это случайность или как?
Полный привод. Вот он доставляет огромное удовольствие зимой. Подключается быстро, плавно, иногда незаметно. С таким наслаждением катаешься после монопривода, без проблем стартуешь с светофора, когда остальные стоят и буксуют. На снегу просто давишь гашетку и срываешься с места и не важно сколько под колёсами снега, об этом думает машина. Не думаешь о заносах вообще. Даже на нашей всесезонке чувствую себя очень уверенно на снегу. Проверяю в посёлке за городом, где не всегда успевает проехаться трактор и почистить, уверенно заходит в повороты на газу (машина может на полсекунды потерять управление и сразу стабилизируется на прямой). Один раз отключил курсовую устойчивость, входя в поворот надавил на газ, подключился полный привод и машина потеряла управление и начало носить в разные стороны, еле удержал. Включил обратно VSA от греха подальше)))
Помните день, когда в Москве был первый снегопад и весь город стоял? Так вот было смешно наблюдать, как на одном светофоре шикарные БМВ и все остальные моноприводы не могли угнаться за какой-нибудь там НИВОЙ)))
Подвеска. Очень нравится. Упругая и в меру жесткая. Не помню, чтобы её пробивало.
Очень удобная посадка в машину. В неё не надо падать как в мою мазду.
Очень нравится, что регулируется задний ряд сидений: по наклону спинки и вперед-назад. НО когда сидишь на заднем ряду, то можешь замерзнуть, притом что тем, кто на передних креслах, наоборот тепло. Не хватает воздуховодов для задних пассажиров. Еще у задних пассажиров часто мёрзнут ноги. Летом же задним пассажирам жарко, а передним хорошо. Непродуманно((.
Общее впечатление: хорошая и добротная машина. Доставляет удовольствие от поездок. Ни разу не жалели, что приобрели её.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г
Брать, что еще с ней делать.




