Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 января 2010 → пробег 33100 км

Часть 2. ЦРВшка2.

Неожиданно в декабре наступила зима и сильные морозы, выпал снег..))) Температура понижалась каждый день. Живу в Московской области, где всегда холоднее, чем в самой Москве. При -20 машина заводилась с 3 раза, приходилось долго крутить стартер. Хотя стояла машина меньше суток, еще вчера на ней куда-то катались. При -28 машина вообще не завелась, элементарно умер аккумулятор (заводской), пришлось прикуривать от моей мацдо. Читал, что те, кто ставили новый аккум, избавлялись от таких проблем.

После простоя на -20..-28 все в машине работает как будто не смазали))) Все крутилки и переключатели застывают и очень плохо крутятся. Например, регулировка температуры салона... после того как прикуривали что-то сбилось и аудиосистема просила ввести код. позвонили в ОД. Там сказали, что машина думала, что её угоняют, когда упало напряжение. Сообщили код. Всё норм. Вообще в сильный мороз электроника как-то тупит, пока не прогреется машина.

Дворники. Вот с ними зимой большая проблема. Допустим на улице -5 и идёт снег. На лобовом снег тает и стикает вниз. После там и замерзает. Дворники покрываются льдом и чистить уже не хотят! Более того, там где дворники прилегают к лобовому образуется корка льда, которая не тает и которую отскаблить невозможно. При включении дворников они сначала должны пройти по этой толстой корке льда и издать ужасный звук. Явно это не продумали. Или просто очень мало эксплуатировали машину в холоде при разработке. В моей старой мазде опять же нет такой проблемы.

Расход топлива увеличился до 13л на сотню после наступления морозов и замены масла на мобил 0w40... не могу определить, что послужило причиной: масло (ОД заливал 5w40) или низкая температура воздуха.

После написания первого отзыва перегорела лампочка ближнего света. После замены так же лампочка перегорела опять через два дня. До сих пор катаемся на одноглазой машине. Думаю: это случайность или как?

Полный привод. Вот он доставляет огромное удовольствие зимой. Подключается быстро, плавно, иногда незаметно. С таким наслаждением катаешься после монопривода, без проблем стартуешь с светофора, когда остальные стоят и буксуют. На снегу просто давишь гашетку и срываешься с места и не важно сколько под колёсами снега, об этом думает машина. Не думаешь о заносах вообще. Даже на нашей всесезонке чувствую себя очень уверенно на снегу. Проверяю в посёлке за городом, где не всегда успевает проехаться трактор и почистить, уверенно заходит в повороты на газу (машина может на полсекунды потерять управление и сразу стабилизируется на прямой). Один раз отключил курсовую устойчивость, входя в поворот надавил на газ, подключился полный привод и машина потеряла управление и начало носить в разные стороны, еле удержал. Включил обратно VSA от греха подальше)))

Помните день, когда в Москве был первый снегопад и весь город стоял? Так вот было смешно наблюдать, как на одном светофоре шикарные БМВ и все остальные моноприводы не могли угнаться за какой-нибудь там НИВОЙ)))

Подвеска. Очень нравится. Упругая и в меру жесткая. Не помню, чтобы её пробивало.

Очень удобная посадка в машину. В неё не надо падать как в мою мазду.

Очень нравится, что регулируется задний ряд сидений: по наклону спинки и вперед-назад. НО когда сидишь на заднем ряду, то можешь замерзнуть, притом что тем, кто на передних креслах, наоборот тепло. Не хватает воздуховодов для задних пассажиров. Еще у задних пассажиров часто мёрзнут ноги. Летом же задним пассажирам жарко, а передним хорошо. Непродуманно((.

Общее впечатление: хорошая и добротная машина. Доставляет удовольствие от поездок. Ни разу не жалели, что приобрели её.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г

Брать, что еще с ней делать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
16979
Комментарии38 Добавить комментарий
НаBMW X5 3 января 2010 в 19:09
CR-V отличный автомобиль за свои деньги!!Удачи в эксплуатации!!
+1
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 3 января 2010 в 19:23
С дворниками этот зимний ужас на большинстве современных машин. Проблема в том, что их убирают в самый низ - может из соображений аэродинамики, может просто для красоты или чтобы обзору не мешали, Хрен знает. Но из-за этого вот так вот... На некоторых машинах, говорят, помогает перестановка поводков, так чтобы зона покоя дворников находилась чуть повыше, там где стекло отогревается тёплым воздухом. Следующую машину обязательно буду брать с подогревом дворников, поэтому это будет не CR-V.

А воздуховоды для задних пассажиров даже в Витаре есть. Я думал это обязательная вещь для машин выше малого класса.
+3
alqualos
НаKia Sorento 3 января 2010 в 20:52
Да,Вы правы. Подогрев дворников это это большое преимущество. Сам оценил, когда взял Соренто с этой фишкой, теперь представить не могу, как без этого раньше ездил. К хорошему быстро привыкаешь и, поэтому при покупке следующей машины, буду на это тоже обращать внимание. Но нехватка этого допа на ЦРВи не умаляет ее достоинств и качества в общем, машина хороша, как и отзыв.
0
vladmv
НаFord Mondeo 7 сентября 2010 в 10:53
а я не представляю, как я раньше ездил без электронного обогрева ВСЕГО лобовика. Даже в нашем мягковатом климате очень удобная штука.
0
3 января 2010 в 19:35
Уважаемый автор, Ваш X-over ,был хорош во всех его поколениях. Да и бренд, так сказать, обязывает!
И Ваш отзыв весьма содержателен... С Новым Годом Вас!
0
nordicpioneer
НаNissan Maxima 3 января 2010 в 19:48
спасибо! вас тоже!
+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
3 января 2010 в 20:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
3 января 2010 в 20:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
3 января 2010 в 20:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 3 января 2010 в 20:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maxima 3 января 2010 в 21:13
Я имел ввиду самый элементарный 4х4 :)
+1
nima05
3 января 2010 в 22:48
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 января 2010 в 20:53
По поводу дворников - есть такой косяк, но у меня лечится принудительным обдувом стекла, отдельной кнопкой выведено - у меня спасает очень хорошо, даже удивился.
А воздуховоды назад выведены - посмотрите внимательнее - вывод из под задних же сидений, поэтому обнаружить сложно :)
+1
es235
3 января 2010 в 22:50
Комментарий удален модератором.
es235
НаHonda CR-V 4 января 2010 в 10:37
тоже маюсь с дворниками зимой обьясните как вывести принуд обдув и про кнопку -поподробней -надо будет сделать-плиз . кстати вынул предохранитель с омыва фар при дальнем свете фары не омываются -тоже здорово (вы поняли про дурной алгоритм омыва стекол при свете) а вообще авто клевое ездию и ненарадуюсь!
0
eryk
НаNissan Maxima 4 января 2010 в 14:01
а у нас круче....в -20 омывайки фар выдвинулись, замёрзли и так и остались ТОРЧАТЬ!!!
+1
nima05
4 января 2010 в 23:09
Серьёзно?!! Обалдеть! Ну, хоть потом то, как морозец ослабел, назад "вдвинулись"?
0
nordicpioneer
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 января 2010 в 10:14
Или на теплом паркинге постоять :)
0
nordicpioneer
НаNissan Maxima 5 января 2010 в 11:54
ну когда было +1 они обратно задвинулись))) два автомата)
0
eryk
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 января 2010 в 15:21
У меня кнопка отдельная на панели под магнитолой - гонит сильно воздух только на лобовое. Отмерзает реально достаточно быстро.
0
es235
НаHonda FR-V 5 января 2010 в 16:20
Сегодня по дороге на работу меня жена "достала" этой кнопкой. Потому как на стекло начинает дуть максимальной температурой, не взирая на то что стоит на климате. Спрашиваю жену, которая сдувает не существующее запотевание лобовика. Ну что, когда веники доставать будем? Еле уговорил выключить. А если этой фенькой греть наружный лёд, то наверное лучше до трусов раздеться.
0
es235
НаFord Mondeo 7 сентября 2010 в 10:57
таким отогревом легко и лобовик в трещины превратить.
0
chupac
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 сентября 2010 в 13:22

вообще 2 зимы без проблем

 

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 января 2010 в 21:55
По поводу обмерзающих стекол-на многих машинах такая беда.Я на своем стареньком Мондео неделю назад поводок водительской щетки поднял на 1 зубец вверх-стало лучше,дворник поднялся сантиметров на 5 в зону обогрева. К лету верну на прежнее место
+1
НаNissan Maxima 4 января 2010 в 00:02
кстати еще, в CR-V всегда запотевшие стекла задних пасажиров зимой, водителю конечно не мешают и служат одноразовой тонировкой))
0
НаMercedes GLK, Opel Corsa 4 января 2010 в 01:27
>. Даже на нашей всесезонке чувствую себя очень уверенно на снегу.

интересно, "всесезонка" для любых иномарок производится и ставится?
0
opelsin
НаNissan Maxima 4 января 2010 в 02:09
не знаю, эта шла с завода, на ней маркировка M+S ( MESS + SNOW)

знаю что LR Discovery тоже бывает идёт с завода на всесезонке
0
nima05
НаHonda FR-V 5 января 2010 в 16:24
М+S это маркировка любой зимней резины. А то что на зимней, не шипованой резине, можно гонять летом и называть её всесезонкой, наверное придумали у нас в Союзе. Если кто имеет более точную информацию - поправте.
0
burbum
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 5 января 2010 в 16:53

Немножко не так. M+S - это всего лишь означает "mud + snow", т. е. "грязь + снег". Никаких конкретных стандартов на то, что именно это должно означать, нет. К сожалению, в наше время принято лепить эту маркировку на шины, которые даже всесезонными назвать трудно - правильнее их было бы обозвать "внесезонными". Как правило, это летние довольно дубовые шины с протектором, скромно намекающим на то, что в грязи или снегу эти шины закопаются чуть позже совсем гладких летних. На льду ведут себя отвратительно. В условиях московского климата ездить на них зимой не рекомендуется, так как в мороз они будут дубеть, а в гололёд будут тормозить намного хуже даже нешипованных зимних.

Пример сравнительного теста шин.

+1
НаMercedes GLK, Opel Corsa 4 января 2010 в 02:37
отзыв, как мне кажется, содержит весьма полезную информацию, однако не о своем личном авто..
0
opelsin
НаNissan Maxima 4 января 2010 в 14:05

однако не о своем личном авто..

об этом уже было сказано в первом отзыве

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 января 2010 в 07:32
Воздуховоды для задних пассажиров в СРВ есть,это точно.Про дворники... Ну,очищайте от снега,что-ли...у подавляющего большинства авто так.Про подогрев зоны передних щеток.Был у меня то-же Соренто,так вот,не очень то этот подогрев помогает,тем более в снегопад,или мороз,все равно приходится щеткой очищать,если снежок легкий,то да,но в таких условиях и без подогрева нормально.Еще .Всесезонка идет на Хонду с завода(так-же как и на большинство кроссоверов,у меня на Мурано так-же),но ее лучше на зимнюю резину менять,посмотрите на протектор,а вот для лета она в самый раз.
0
svsp993
НаNissan Maxima 4 января 2010 в 14:04
для садних пассажиров есть воздуховоды для ног под сидениями передних пессажиров. больше никаких других замечено не было
0
НаRenault Koleos 4 января 2010 в 11:24
Дворники зимой - это просто "песня" на большинстве авто. Перед новым годом на Колеосе столкнулся с проблемой: на улице -7 и идет дождь. Так вот при движении на лобовом стекле началась образовываться корочка льда, которая прямо на глазах росла от левой стойки к центру лобового стекла. После остановки (ехать было совсем невозможно) через 2мин стекло очистилось, начал движение - все повторилось опять. Так и ехал 5мин еду, 2мин стою.
0
НаBMW X5 4 января 2010 в 13:00
с дворниками у всех поблема, если нет подогрева лобовагостекла да и это на ходу не спасает. С глючной электроникой и электикой,это у всех где то больше где то меньше. У меня самая глючная из всех моих "машек" была мазда кседос9.
0
НаSubaru Forester 4 января 2010 в 20:29
Автомобиль неплохой но не проходимый, для города и трассы самое оно.
+1
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2010 в 23:34
интересный отзыв. многие слова автора улыбнули, однако соглашусь с мнением коллег по цеху, для семьи машина то, что надо. желаю удачи и чтобы машина только радовала.
P.S. лампу обязательно замените, иногда и двух фар мало, а вы на одной катаетесь. а чтобы не замерзало во время движения - не жалейте незамерзайку, 200 р не стоят вашей безопасности, нашей химии не страшны ни снег, ни лед.
+3
topguns
7 января 2010 в 00:58
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий