Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 сентября 2012 → пробег 93000 км

Часть 5. Приближаюсь к 100.

Хотел дотянуть до ста тысяч и отписаться, но не выдержал.

Итак, сервант, 2008 года выпуска, тогда же и куплена весной еще по докризисной цене. Пробег сейчас около 93 тысяч, в среднем в год около 20 выходит, средненько так. Сейчас сменил работу, времени свободного стало поменьше, думаю, что пробеги немного сократятся, не могу теперь в будни кататься :)

Езжу чаще в выходные, причем на дальняк, для меня это до 350 км в один конец, из Московской в Рязанскую область в охотничьи угодья, на круг под 700 км может за день выйти. 1-2 раза в год на Селигер, км 500 в один конец + загородная стройка в 60 км от Москвы.

В принципе, всё, что мог, уже описал раньше. За весь пробег все очень банально – проблем нет,  т.е. совсем нет, нет никакого жора масла (ни 100 гр, ни 200 гр, ни литр на 1000-2000-10000), нет никаких дерганий АКПП, нет никаких потеков на амортизаторах, по технической части все родное. До 45 тысяч обслуживался у ОД, потом уже под истечение гарантии сгонял к неофициалам, те машину покрутили, сказали, что все гут, после этого к официалам ни ногой, претензий особо к ним не было, цены только высокие на обслугу. Стал обслуживать у знакомого механика «в гаражах», у которого обслуживал все предыдущие машины.

Из замен – колодки, как и на предыдущем акценте, перед ходит 30 тысяч, зад – 40 тысяч, поставил неоригинал – ТРВ, что интересно – ходят больше оригинала. 2 раза менял лампочки габаритов, один раз – ближнего света. На 80 тысяч сменил тормозные диски спереди, хотя и эти бы еще походили, но решил поменять вместе с колодками, чтобы еще 30-35 тысяч не ждать. На кочках в Рязанской области поскрипывает салон немного, в Москве такого не замечаю, дороги лучше.

В целом машину не насилую, все ТО в срок, масло после 45 тысяч стал менять раз в 10 тысяч, а не в 15 как по паспорту (лью оригинал 0W20 как предписано заводом), с другой стороны – и не жалею, на кочках особо не оттормаживаюсь, по проселку скорость тоже не сбрасываю, в общем, средний такой режим эксплуатации, не гроблю, но и не жалею. Летом прохладно, двухзонный климат – весчь! Зимой тепло, заводится всегда, но с оговоркой, что у меня стоит в подземном теплом гараже :) Были дни, когда стояла пару дней на улице, морозы небольшие – до -15, проблем не было.

Однажды забыл выключить свет в багажнике, за сутки сел аккумулятор, пришел заводить – ан вот тебе сюрприз. Прикурил, покатался, вот больше года уже езжу. Этим летом на трассе въехал в хрень, разбросанную газелистом, обматерил все, что мог, итог – бампер цел, остались небольшие потертости, слетел с креплений, под замену моторчик бачка омывателя + правая пшикалка на фару + правая противотуманка разлетелась на части. Противотуманки менял обе, т.к. у левой было треснуто стекло (не знаю где, наверное, камушек словил). Хрень пшикающая на фару дорогая в сборе с крышечкой, новая под 12 тысяч стоит – 10 сантиметров пластмассы, купил в нете б\ушную за 5 в цвет. Продавец сказал, что на Мазду 3 тоже самое стоит б\у под 20 тысяч. Успокоил, типа.

Последнее время стало казаться, что зад просел – чисто визуально, но механик посмотрел – сказал, что все ок, по подвеске ничего менять не нужно. Может быть просто психологически начитался о проблемах с автомобилями 2007 (первого) года выпуска – там якобы колеса «домиком» встают и проседает зад. С рождения у авто на очень маленьких скоростях на парковке при активном рулении что-то потрескивает в районе руля. Чуть-чуть. Официалы ничего не нашли (кто бы сомневался?!), неофициалы тоже ничего не нашли (уже странно), сказали, что бывает такое у  этих машин, в общем забил, езжу уже 4.5 года, принял как особенность организма :)

Не могу не упомянуть о том, что машина на 2 литрах и 150 лошадях «не едет», вот остальные едут, а эта «не едет». В общем, те, кому она не едет, могут сразу отправляться в сад.

Расход бензина при моем режиме – т.е. периодически в магазин по пробкам + пробки на выезде из города + трассовые пробеги - по компу держится в районе 11 литров (что меньше реального где-то на 0.5), чисто по трассе – в районе 9, если не гнать. На 90 тысяч сменил воздушный фильтр – в первую неделю расход упал на 0.5, для себя решил менять фильтр чаще, чем в 30 тысяч, как по паспорту.

Проходимость – чувства двоякие. С одной стороны пролезал в довольно сильные дебри по грязи, с другой стороны – садился в безобидных ситуациях. В общем, думать нужно перед тем, как куда-то лезть, но в целом проползти можно подальше обычного седана.

Пару раз ночевал в багажнике :) Складываешь задние сидения, кидаешь матрас и укладываешься. В полный рост не влез, но один улегся по диагонали и вполне комфортно дрых в ночь. Габариты – рост 182, вес чуть за 100.

Хотел бы поменять? Не знаю... Так-то все устраивает, да и денег на авто сейчас нет, уже несколько лет все съедает сначала земля, потом коммуникации, потом – стройка, на следующую весну вот осталось по мелочи кое-что доделать + участок облагородить. Да даже если бы и были деньги – не знаю, на что менять. То, что нравится – стоит минимум 2 миллиона, а лучше 2.5, чтобы себя не ущемлять. Дешевле – особо ничего другого не хочется, тем более, что проблем сервант никаких не доставляет.

А оценки поставил все "пятерки"... Вот так.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г

В целом, очень хорошая семейная машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо сбалансированный автомобиль

Недостатки:

  • Эмоций нет, одно сплошное спокойствие :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15
Комментарии88 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic12 сентября 2012 в 15:10

ср-в на самом деле сбалансированная, спокойная и надежная машина. У нас по ср-в на гарантию не приезжают- только то плановые. Серьезно, беспроблемная

+1
alter
НаKia Sorento, Honda CR-V12 сентября 2012 в 16:27

у третей CRV нет врожденных недостатков, кроме одного - реле кондиционера !

 

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 сентября 2012 в 16:10

Да, скучный авто. Народу пообсуждать нечего, покомментировать{#emotions_dlg.i_biggrin} И автор страдает от отсутствия эмоций{#emotions_dlg.i_sad}

Один из идеальных вариантов кроссовера. Один крупный недостаток - угоняем. Но в последнее время, судя по сводкам, поменьше.

Если окончательно загрустишь, скоро Шкода выпустит новый кроссовер, три-турбо, freeze-dryed 9-ступка ДСГ, нанопневмоподвеска, бери, повеселишься{#emotions_dlg.i_shock}

0
wideson
НаВАЗ Priora, Honda Civic12 сентября 2012 в 16:17

угоны- да, минус существенный. к примеру, каско на ср-в для человека с 10лет стажем стоит 45-65 тыщ

0
wideson
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 сентября 2012 в 16:56

Да я уже задумался, что "лучше бы купил шкоду" {#emotions_dlg.i_beer}

А с угоняемостью, слава Богу, пока только через новости в интернете знаком.

0
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 18:20

Кстати, по колодкам, что неоригинал ходит дольше оригинала - ничего удивительного, неоригинал значит тупо твёрже и сильнее изнашивает сами диски). и что уж тут лучше - почаще менять колодки или быстрее сотрутся диски и менять их - большой вопрос)

а так, лично мне СРВ нравится ещё с позапрошлого поколения) надёжное ведро с отличным по размеру салоном и нормальными повадками на дороге)

0
sev
НаHonda Civicизменен 12 сентября 2012 в 20:16

Скучные отзывы про Хонда, почти не ломаются (постучим по дереву), масло не жрут, бензин тоже не очень много вообщем прям недоавтомобиль, какой-то......вот например Шкода - это сказка и маслица просит и все остальные веселости, да и что не модель то спорт-кар прямо{#emotions_dlg.i_1}!!!!!!

0
hansolo
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 20:39

Вторая закидушка про шкоду. Никто не клюёт{#emotions_dlg.i_sad}

0
wideson
НаHonda Civic12 сентября 2012 в 20:43

Це зависть....

0
hansolo
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 20:49

Точно. Я вот пишу, значит не завидую. Они не пишут, значит завидуют{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
hansolo
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 21:05

не, ну они ж ещё при этом не едут)) что такое ненастоящие 150 японкских пони без турбины, да на такой вес, да ещё и плюс галимый обычный автомат (не робот))) 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 21:21

Ещё одна закидушка. Если считать мою, то уже четвертая. Всё равно не клюют{#emotions_dlg.i_biggrin} Пора делать ноги из этого отзыва. Скучно{#emotions_dlg.i_tired}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 21:24

не обольщайся, на вас нефиг и закидывать ничего - итак сами во всех отзывах появляетесь и начинаете свою песню)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 21:28

Есть прогресс))

Ну вот, написал хорошее про Хонду - всё равно ВАГофобы недовольны)))

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 21:30

кто вагофоб?) где вагофоб?) у тебя мания?)

и кто недоволен?) если ты про меня - то у меня очень хорошее и позитивное настроение) в принципе, практически, как и всегда)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 21:35

вот и славненько)))  нет оказывается прогресса)))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 сентября 2012 в 21:55

Сев, а вот какой бы ты взял универсал (на привод пох) с бюджетом в 800 рупий? чтоб "надежное ведро и с нормальными повадками на дороге". вот чтоб не ощущать себя чмом, но и куй коленом не придерживать. вот скажи по чесноку комрадам.

0
bukkawhite
НаMazda CX-713 сентября 2012 в 22:14

А почему б к СХ-7 не присмотреться - он больше как раз на универсал смахивает - и место в багажнике есть малясь, и двиг боле-мене 2.3т - но только б/у за 800 - года 2008-09...

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 сентября 2012 в 22:20

меня пугает налог(( в отношении расхода ты меня несколько успокоил, мне 17 рисовали. хотя с Аккордом была та же история: обещали 15-17 пл городу, а у меня 10-11, стаканю постоянно))

0
bukkawhite
НаMazda CX-713 сентября 2012 в 22:28

Пока не платил ни разу, но морально себя готовлю отдать государству кровные 18к.{#emotions_dlg.i_biggrin} А так - и управляемость и динамика и чмом себя точно не почувствуешь!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2012 в 22:47

филосовский вопрос)) если бы мне нужен был универсал, с пох на привод и за 800 тык - это был бы уже не я))) да и как бы мне вообще пофиг на мнение окружающих на моё авто, поэтому чмом я себя не буду ощущать и на оке))

но если чисто гипотетичски представить, что ради мира во всём мире у меня отняли моё текущее ведро, дали мне 800 тыщ, и сказали купить новый (мы ж о новом?) универсал и ездить на нём следущие лет 5-10...  сложно как то) мало универсалов вообще в такую сумму) наверное фокус 2,0 на ручке)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 сентября 2012 в 22:54

та не, б/у конечно с таким то бюджетом. ну а на счет гиротетически не зарекайся, все меняется)

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2012 в 22:56

бу я б однозначно мондео 2.3 взял бы)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 сентября 2012 в 22:58

хороший совет, спасибо)

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2012 в 23:09

не не не, это нисколько не совет) это то, что Я взял бы для себя))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 сентября 2012 в 23:11

ненене, я тебя правильно понял)

0
bukkawhite
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 сентября 2012 в 08:04

Сев, ты и ФФ2))) Ты чё, это-же авто для офисного планктона, кредитопомойка, как писАл в своё время уважаемый Бука))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 08:44

не, у меня нет таких предубеждений) вернее у меня их вообще никаких нет) на стереотипы мне плевать)

0
sev
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 сентября 2012 в 08:45

Вот я мне плевать, просто не ожидал от него, вроде адекватный чел и такое в отзывах выдал...))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 сентября 2012 в 09:56

Вега! ездить мне на ФФ2. Куда катится этот мир!!!!!

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 10:05

Небесная кара все равно настигнет!

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 сентября 2012 в 10:08

(читаю блокирующие мантры и трижды осеняю себя кресным знамением)

0
bukkawhite
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 сентября 2012 в 11:04

Нееее...

Покупаешь б/у тачиллы, всёж не кредитопомойка!))))

Я кстати Фокус за наличку брал, без кредитов, так-шо у меня просто помойка...)))

Не то шо у тя))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 15 сентября 2012 в 10:48

 ну весь мой гараж, по нынешним понятиям, уже  хлам)))) а брать новый Аккорд по цене большого земельного участка в хорошем месте под Воронежем мне западло. вот и остается только прийти сюда, поглумиться здесь, прокомментировать отзывы людей о нормальных точилах и успокоиться)

  кста, Октавий в Воронеже уже больше ФФ2, что намекает нам на....тссссс!!!! 

  написал коммент и решил дописать: 24% роста рынка российского за это лето только (а еще осень впереди!!) мы же знаем за счет чего достигнуто))) так, что статейку то придется переписать ребятам... так вот...)))

0
bukkawhite
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 сентября 2012 в 11:16

А чего с чпокусом-то не так? Нормальная машина, вроде...

+1
es235
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 сентября 2012 в 11:22

Вот и я Буке хотел бы этот вопрос задать... Он просто как-то в отзыве про Чпокус обронил типа что Фокус для дебилов, машина говно и покупают всякие менеджеры-недоноски и тд))) Причём в кредит...

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 сентября 2012 в 11:23

А-а-а.... Ну тогда все понятно {#emotions_dlg.i_3}

0
вега
был 2 недели назад
НаKia Sportageизменен 14 сентября 2012 в 11:48

Поколение, черпающее житейскую мудрость исключительно из сайта lurkmore. Именно так, там со специфическим юмором раскатывают Фокус и фокусников.

+1
nimahno
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 сентября 2012 в 11:38

Угу, оттудыть ссылку он и дал...

0
nimahno
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 15 сентября 2012 в 10:46
Комментарий удален автором.
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 сентября 2012 в 10:44

Вега, ну ты нормальный вменяемый чел) я не имел ввиду конкретно тебя (тем более. что не знаком вообще). Ну ты же прекрасно понимаешь, какой контингент я имел ввиду))) а у вас в Нерезиновске их просто очень много)

+1
bukkawhite
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 сентября 2012 в 12:26

Вега, ну ты нормальный вменяемый чел) я не имел ввиду конкретно тебя (тем более. что не знаком вообще). Ну ты же прекрасно понимаешь, какой контингент я имел ввиду))) а у вас в Нерезиновске их просто очень много)

)))))

Открою секрет: этот контингент не только Фокус в кредит покупает, но и другие машины)))

Проехали!{#emotions_dlg.i_beer}

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 сентября 2012 в 12:38

проехали. приятных выходных, а меня ждут 70 км по сосновому и дубовому лесу и по берегу Дона. чай заварен, велик готов! {#emotions_dlg.i_52}

0
bukkawhite
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 сентября 2012 в 15:40

Взаимно, я уже 47 км с 8ми утра на своём "Треке"  дал))))) Весь лес подмосковный объехал))))Крутой

70 км горишь... Хм... Я через день по 40 км, снимаю шляпу...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 сентября 2012 в 23:37

та не снимай: есть возможность, есть компания, я пользуюсь. вот именно поэтому хочу универсал - велы с собой брать в Крым или еще куда

0
bukkawhite
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 сентября 2012 в 09:49

Да ведь велобагажники на крышу есть, и универсал покупать не надо...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 сентября 2012 в 21:48

все перепробовал, мне не нравится: парусность, повышенный расход топлива, быстрее 90 ехать опастно, гул неприятный... так же пробовали с другом пристяжной на крышку багажника в универсале (у него Йети, новый с 1,4-122л.с., прикольный аппарат, я рулил, но это отдельная тема), сзади прикрепляли 3 вела, но это тож лажа((( выступают за габариты - опастно.

  ну и разумеется, что если попадешь в дождь, то велики все в говне и нужно потом делать срочное ТО. Разумеется все это о дальних поездках

0
bukkawhite
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 сентября 2012 в 22:20

))))

У меня вел вечно в говнах, тока цепь и звёзды в чистоте держу, в лесу грязь почти не просыхает, одна поездка и вел весь в грязи))))

 Раз в недельку заезжаю на колонку, под струёй мою, на след. поездку опять грязный весь...

 Сёдня купил велотренажёр KETTLER, терь всю зиму на веле!!!)))

 

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 сентября 2012 в 08:46

а лыжи???? скоро же лыжи, немного уже осталось)

есть такая штука, масло в баллончике, как аэрозоль. как раз для таких ситуаций, когда ты в грязи, но нужно цепь смазать. 260 руб стоит

0
bukkawhite
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 сентября 2012 в 08:51

Лыжи только по выходным т. к. темнеет рано, и в будни ничё не видно в 17:00.. Никакой регулярности в занятиях, что для организма не гуд...

 Как-то лыжи спокойно... Вот всё с велом связано-моё!)))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 сентября 2012 в 19:17

вот фотка, о чем я писал. обрати внимание, крепление рассчитано на 3 вела!

+1
bukkawhite
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 сентября 2012 в 21:03

Прикольно, на небольшие расстояния наверное самое то!

JAMIS, чё за фирма, чёт не слышал...(

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 сентября 2012 в 21:27

дыыыыы... не знаю, обычная фирма, едет вроде, неплохо. У меня еще GT есть, те похуже едут.

0
bukkawhite
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 сентября 2012 в 09:48

GT подобосрались и с продвижением и с продажами, вот лет 115 назад, в лидерах были...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 сентября 2012 в 17:36

ну у меня их два, один совсем новый. нет к ним никаких претензий, едут сами, не ломаются, по ямкам скачут.. хотя сейчас уже даже Стелс двухподвес выпустил, правда, я на нем не катался еще... не знаю, меня устраивают во всем.

0
es235
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 сентября 2012 в 10:58

да нормально все) был тут срач пару лет назад))) тезисы, изложенные тогда, уже неактуальны, появились вещи и похуже)))

0
bukkawhite
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis14 сентября 2012 в 22:27

а что мало вариантов за 800 бу -чтобы прилично ехала и чмом не чувствовать?

Посвежее: форестер и аутбэк, гранд витара

постарше-можно и на X3 замахнуться, вроде он среди бэшек один из самых надежных

 

0
nikolaich
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 сентября 2012 в 10:46

вариантов много, поэтому и спрашиваю людей разных. Вот Форик и аутбэк рассматриваю, ГрандВитара для меня слишком флегматичный, хотя понимаю, что Форик 2литра тож не метеор)))

0
bukkawhite
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis15 сентября 2012 в 11:53

еще вариант-Аутлендер XL до рестайла  3 литра, короче-выбор есть

0
nikolaich
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 сентября 2012 в 12:36

не, этот не нравится, салон не мой

0
НаFord Mondeo13 сентября 2012 в 09:36

0W20

Никогда такого не видел в магазинах, хотя слышал. Не сильно оно жидкое для такого пробега?

0
uisgeb
НаKia Sorento, Honda CR-V13 сентября 2012 в 10:08

Хондовские масла такие есть!

0
uisgeb
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 сентября 2012 в 10:18

Сам думаю... И в книжке и на официальных сайтах оно указано. Ссылки на смену вязкости при росте пробега нигде нет.

0
es235
НаFord Mondeo13 сентября 2012 в 10:30

Думаю, что чисто логически при увеличении пробега - увеличиваются зазоры между деталями, поэтому для снижения расхода масла надо увеличивать его вязкость, как по "холодному", так и по "горячему" индексу

0
uisgeb
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 сентября 2012 в 11:51

Да я теорию-то понимаю, но официально нигде не видел. Поезжу на этом еще, дальше - видно будет.

Кстати, вот ссылка на 0в20 - почти для всего рекомендуют http://www.honda.co.ru/service/oil/ - там внизу страницы таблица. Хотя, мне другу в аккорд 5в30 лили официалы с рождения, авто было года 06-07.

По вязкости - я бы на глаз не отличил, что 0в20, что 5в30. В канистре масло как масло.

 

0
es235
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 сентября 2012 в 21:34

все правильно говоришь. так и есть.

0
es235
НаFord Mondeo14 сентября 2012 в 07:56

сало як сало.

При обычной температуре разницу даже в 30% по вязкости трудно будет отличить без вискозиметра на глаз, а вот при -30 по цельсию разница холодного индекса в 5 единиц хорошо ощущается при включении стартера

0
uisgeb
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 сентября 2012 в 09:09

0 - это зимняя? А летом 20? Читал-читал я про эти масла, не понятно что лучше, решил как по инструкции - лить что рекомендуют. Якобы в текущих хондовских движках минимальные зазоры, поэтому нужно жиденькое масло.

0
es235
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 15 сентября 2012 в 14:45

Верно лить надо рекомендованное производителем моторов, что вы делаете. Я  решил лить аналог рекомендованый к хондовским моторам. Нашёл Ликви молли, Zepro Eco Medalist и мобил 1, эко медалист очень жидкое и теряет текучесть при -50 (В Москве нет таких зим), а в мобиле выше зольность. Особо густое лить не рекомендуется, так как автомобиль будет менее экономичным. Масло не очень дорогое, так как нет волшебных слов  Long Life, хотя тоже очень низкое кислотное число и малая сульфидная зольность. Менять чаще и проблем не будет. Оригинальные ULTRA LEO SM 0W20 и ULTRA LTD SM 5W30 официалы льют оба. Есть ещё HONDA ULTRA GOLD SM 5W40 это я не заливал. Для себя составил табличку масел и сейчас лью золотую середину между хондовскими Ультра Лео и Ультра ЛТД, но с меньшей зольностью Liqui MolyTop Tec 4300 5W-30 (думаю будет меньше отложений). 

 

+1
ржевский
НаFord Mondeo15 сентября 2012 в 13:46

Короче если по простому: первый индекс чем меньше, тем более жидкое масло будет при низкой температуре, то есть легче заводится. Чем меньше второй индекс, тем более жидкое масло при высокой температуре, соответсвенно меньше сопротивление, а значит меньше расход.

Однако на старых двигателях возможен повышенный расход более жидкого масла, как и на высокооборостистых двигателях и турбированных (высокая скорость вращения турбины) возможны "разрывы" в масляной пленке

0
uisgeb
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 15 сентября 2012 в 15:06

Да. Но есть ещё щелочное число влияюще на моющие свойства и сульфидная зольность отложение серы образование нагара. Но всё равно надо спецификацию смотреть так как тот же индекс может отличаться по вязкости. По этосу я не стал бы на новый хондовский двигатель заливать например Castrol EDGE 0w30, так как разница почти в половину вязкости от ULTRA LEO SM 0W20... Масло поработавшее даже 7000км имеет сильные отличия от начальных характеристик, дастаточно посмотреть как оно горячее выливается из двигателя.

0
ржевский
НаFord Mondeo15 сентября 2012 в 15:01

Это понятно, но при эксплуатации наиболее воспринимаемые характеристиками будут: "у меня машина заводится даже в минус 30, а не в 25" и "я заезжаю на завправку раз в 4 дня, а не 3", а чтобы увидеть разницу по щелочному числу  и зольности, надо хотя бы открыть крышку клапанов, потому как по цвету масла можно сказать, что машина прошла после замены 1000 или 15000, а определить разницу 5000 и 6000 км пробега вряд ли возможно

0
uisgeb
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 15 сентября 2012 в 15:22

Я выше дополнил. Да конечно определяющим является и температурный режим (см. таблицу). Есть разница -39 или -50, -57. Кстати в турбине как раз важно, чтобы масло хорошо прокачивалось, и охлаждало подшипник. Как правило на подшипник турбины нет большой динамической нагрузки, но всегда присутствует высокая температурная. Подшипники турбин раньше были "всплывающие", сейчас не знаю, может используют игольчатые. Есть специальное турбинное масло и оно очень жидкое, для поршневых двигателей малопригодно.

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2012 в 12:59

по холодному то нафига?

0
sev
НаFord Mondeo14 сентября 2012 в 07:50

по холодному, наверное, погорячился

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 08:44

вот и я о том же)

0
uisgeb
НаВАЗ Priora, Honda Civic13 сентября 2012 в 10:29

у =у нас в новые ср-в идет родная бочковая синтетика 0в30. Про 0в20 не знаю

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 сентября 2012 в 21:33

ну, нормально все. с 2006 года в Хонды льют такое масло, периодичность замены 15 000 км на Сивиках, 10 000 км на Аккордах. Есть такая Синтетика, жиденькое конечно, рассчитано для новеньких движков, после 60-70 000 км уже, конечно стоит лить 5W-40 или 5W-30/  А так, на новой машине, нормально, так и должно быть.

 

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 сентября 2012 в 18:40

хороший отзыв. хорошо, что скучная машина. не дай бог веселиться, как приходится некоторым товарищам {#emotions_dlg.i_beer}

0
topguns
был 6 часов назад
НаToyota RAV-413 сентября 2012 в 23:45

что есть,то есть)

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan13 сентября 2012 в 22:10

автор поставил за все пять, придется автору за отзыв тоже пятерку воткнуть ))) хороший семейный машин {#emotions_dlg.i_49}

0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 сентября 2012 в 18:28

Ничего себе вы воздушный меняете. У меня на каждом ТО, 12000км. меняют. И не сказал бы, что зря. Грязный.

А так авто приличное, присматривался после своей Хонды, когда выбирал кроссовер. Смутили 2 вещи.

Маловатый клиренс для коссовера(лично по-моему) и интерьер совсем не понравился. Даже в Сивике материалы приличнее и дизайн.

0
marchisham
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2012 в 09:54

В официальных бумажках - раз в 30 тысяч написано менять... Раньше как-то внимания не обращал, а в этот раз заметил, да и фильтр сам посмотрел - ужаснулся. Теперь буду чаще.

Интерьер - не знаю, у меня противоположное мнение, сам считаю, что среди одноклассников типа рава-трейла и т.д. - один из лучших, но всяк кулик...

 

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2012 в 19:03

5! 

Уже не первый отзыв, где автор переходит на более частую смену масла... почему Вы решили менять чаще?

0
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2012 в 09:47

Москва потому что :) На предыдущей машине 13 тысяч пробежал на 1 масле, сливалась черная жижа. Авто жалко. Двигателю от частой смены точно хуже не будет.

 

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 сентября 2012 в 16:59

Да, я тоже когда через 10.000 менял, тоже заметно было, что масло-то "уже не то"{#emotions_dlg.i_biggrin} Даже на ощупь чуствуется пальцами.

Сейчас между ТО получается 7.500, вот тут уже сливается чёмное, но ещё масло. Всё же можно думаю до 10.000 ездить было бы, но тогда не попадаю на замену на ТО... короче правда авто маслом не испортишь.

0
27 сентября 2012 в 12:04

есть СР-В в семье, куплен в конце 2008, сейчас уже около 110 т.км наездили, что только с ней не делали  летали, и елки из леса возили и стройматериалы для дачи с не плохой загрузкой, а ей все только ТО да колодки с дисками тормозными меняй)) один раз на новогодних праздниках ее угнать хотели, вскрыли, но отмычку в блокировке КП сломали, а там уже и спутник сработал... вообщем берите новое поколение ср-в и стра****те его, будет всем счастье

0
НаHyundai ix35, Honda Accord10 ноября 2012 в 16:03

вообщем берите новое поколение ср-в

апну темку )) Тут недавно ценники выложили на это самое новое поколение, тесты в журналах появляются. В конце ноября старт продаж. Я пока только на автосалоне видел машину, особого впечатления не произвела - но вот нужно ли оно? действительно, как тут в отзыве и комментах сказано - всё просто, скучно и надёжно. Обратил внимание, что на сайте хонды в техданных на новый сервант указано "92-й бензин", это для единственно доступного пока 2.0\150лс, а неплохо ведь? пусть до сотни там же нарисовано 12.8сек для автомата, зато дёшево в эксплуатации. Ну не так дёшево за всю машину конечно, за пока что максималку 1.350, но это с камерой, парктрониками, блютусом и прочей мелочью. Автомат 5-ступка, по нынешним временам немодно. Полный привод слегка доработанный, раньше при старте на перед подавалось 100% момента в любом случае и только при пробуксовке часть отбиралась на зад с помощью гидронасоса, теперь зад всегда на старте через электромуфту задействован и если нет пробуксовки переда - зад отключается, потом уже при необходимости может снова подключиться.

Из ранее доступных удобств пропал двойной бардачок, полка в багажнике, сдвижной задний диван. Габариты не выросли что лично для меня плюс, багажник вроде как побольше и поудобнее стал.

Ну в общем - что могут сказать владельцы 3-го серванта про новинку? мнение автора темы интересно. А выбирающие себе кроссовер для покупки в ближайшие полгода-год, каково ваше мнение о новинке в сравнении с конкурентами?

0
Добавить комментарий