Часть 6. Когда ломаться начнем?
125 тысяч за 6 лет. Не знаю – много или мало. И вот ведь, зараза, ни разу в сервисе не был с поломками. Исключительно своевременное обслуживание: масла, фильтры, колодки, диски. Жрет только бензин. Почитаешь про некоторые машины – там, блин, четырехтактный двигатель – сам с маслом мешает. Самому уже интересно как долго это все может продолжаться. Думаю летом съездить к официалам на полную диагностику, т.к. просто интересно – все ли в порядке. За весь пробег по той же самой причине ездил 1 раз диагностироваться – ничего не нашли, втулки стабилизатора только копеечные поменяли, да и то – для профилактики.
Жучки, правда, в салоне завелись, но куда без них, все-таки для авто 6 лет – уже какой-никакой возраст. Сколы на капоте есть, но не ржавеют, однако. Купил карандаш родной – подмазываю иногда.
По Москве езжу мало, благо метро под боком, пробег в основном по трассе, в Московской области дороги боле-менее, смежные (где я появляюсь) – Рязанская, Владимирская и Тверская – хуже, кое-где вообще плохие. Частенько руководствуюсь принципом «больше скорость – меньше ям», считаю, что «я должен иметь машину, а не она меня», но при этом обслуживаю очень хорошо – жидкости оригинал, все своевременно раз в 10 тысяч, каждый раз прошу «дядю Васю» осмотреть машину на предмет косяков и каждый раз ответ «все в порядке». Да, обслуживаю у дяди Васи в гараже. До 45 тысяч ездил к официалам, потом забил. Дядя Вася – очень хороший мужик, обслуживаю у него свою 3 машину – никогда ни одного косяка не всплыло.
Практичная машина этот сервант. Но скучная. Я сам по натуре тот еще старьевщик, не люблю личные вещи менять, свитер покупаю – таскаю пока не протрется, с нокией уже 3 года хожу (предыдущую поменял, т.к. маленькая дочка погрызла :), к машине прикипел за это время, не оторвешь. Дачу построил на этом серванте (настроился, блин, лет на 10 вперед), до 500 кг загружал, все терпит.
С одной стороны поднадоела, конечно, а с другой стороны от добра добра не ищут. Почитаешь про новомодные автомобили – жуть берет иногда. Но все-таки начал осматриваться, что на рынке авто происходит. Такого, чтобы прямо машина «цепляла» у меня нет. Хотя, вру. Лэндровер Дискавери 4 – офигенно нравится, но боюсь я лэндроверов, да простят меня их владельцы. Как показала практика за 2-2.5 миллиона рублей не такой уж и огромный выбор под мои нужды. На днях прочитал, что новая Хонда Пилот готовится в 2015 году, новая Вольво ХС90. Ну, Кукурузер Прадо еще достойный агрегат, но очень много их развелось, Кукурузер 200 – дорого для меня. Паджеро – не понравился, когда на нем 700 км проехал. Туарег – вроде и ничего, но тоже сомнения + посидел в салоне – после японца – скучно :) Из «поменьше за те же деньги» Вольво ХС60 и БМВ Х3 – но к ним я очень настороженно отношусь. В общем, четкого понимания, чего хочу сам – нет. Для себя решил дождаться обновления Пилота и ХС90 – там видно будет, может еще какая новая модель нарисуется.
Так что – будем посмотреть в 2015 году.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г
В общем и целом, сервант хорош и неприхотлив. Покупать или нет – не знаю. Смотрел цены на новые машины (и сервант тоже) – это ж просто охренеть, что за 6 лет произошло. Я покупал в 2008 году за 940 тысяч, сейчас за эти деньги исключительно логан купить можно (шучу, конечно). За 1.4-1.5 миллиона ЦРВ бы не купил, ушел бы в категорию 2 миллиона – предложения гораздо интереснее.
Достоинства:
- Неприхотливый и надежный агрегат
Недостатки:
-





Все как положено с Хондой. Не зря самый продаваемый внедорожник в мире в прошлом году. В основном, наверное, из-за продаж в Штатах. А америкосы свою хрень могут покупать хорошо, чужую (японскую, европейскую) - не будут.