Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 июля 2014 → пробег 72000 км

Неожиданное приобретение.

Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное.

По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до ..... И  с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15  автомобилей,  но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3. 

После принятия решения о смене "капризной девченки" Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка...не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все...Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ.  Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу....))))

Стандартно разложу на плюсы и минусы и как обычно начнут с минусов.

Минусы: на мой взгляд слабая шумка., резину слышно даже на малой скорости. Двигатель нужно крутить, любит обороты и на низах откровенно слаб. Пластик в на дверях явно не высокого качества. Торпедо жёсткая, салон простенький но вполне стильный. Маленький клиренс и нет никакой ручной блокировки муфты. Посредственные аудиосистема. В общем, чистый городской паркетник.

Теперь о приятном. Плюсы: на удивление комфортная и энергоемкая подвеска. Пластик в салоне хоть и жёсткий но тихий. Двигатель хоть не мощный 150 лошадок, но вполне резвый и адаптивная КПП отчасти спасает положение. Тихоходом себя не чувствуешь. Вместительный салон, много регулировок задних сидений. Приятная для восприятия подсветка и расположенгие приборов. Лёгкий и удобный по хвату  и толщине мульти руль. Кстати, как оказалось управление музыкой на руле слева, удобнее нежели справа, как у Туарега. Хоошая , прогнозируемые управляемость, при весьма скромном расходе 12-15 литров в городе.

Что ещё не успел раскусить: Проходимость, надёжность, стоимость обслуживания. Об этом в следующей части.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г

Стоит рассмотреть к покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Удачный симбиоз потребительских качеств и цены

Недостатки:

  • Не премиум сегмент, конечно...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11813
Комментарии19 Добавить комментарий
23 июля 2014 в 08:57
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, Honda CR-V23 июля 2014 в 10:40

Главный минус- овощ на трассе при полной или частичной загрузке. Отличный резвый мотор задушили в угоду экологии

0
alex-insp
23 июля 2014 в 10:59
Комментарий удален модератором.
kgj
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V29 июля 2014 в 21:54

После авто с мощностью более 200 кобыл и свыше 3-х литров движка, тоже боялся несостоятельности  2-х литрового 150 сильного движка Хонды......Просто поверьте на слово: да, надо крутить, да, коробку нужно держать в тонусе.....но!!!!! несостоятельности НЕТ. Никаких комплексов. Все высказывания об овоще , предрассудки.

0
был час назад
НаChery Arrizo 723 июля 2014 в 11:40

" скромном расходе 12-15 литров в городе. " не сказал бы что скромный расход, 3х литровый аут с совсем другой динамикой в 15 укладывается.

0
sanik0909
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V23 июля 2014 в 17:42

Расход указал по городу, и после 20-23 у Туарега, для меня весьма скромный. В смешанном цикле 10-12, по трассе можно 8-9 уложиться. Опять же все зависит от того как нажимать на педальку, на том же Ауте можно в 15 уложиться, а можно к 20-ке приблизится. Проверено на авто с 3-х литровыми и более двигателями.

0
был 6 часов назад
НаInfiniti FX23 июля 2014 в 17:06
хаха, смотрел каены, а денег было токмо на хуиндай))
+2
lomo320
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V23 июля 2014 в 17:47

Lomo320 не уловил иронии.... Особенно от владельца FX35 2003 г.в. Хаха, зачем брать FX35 (даже в 2009 году) имея деньги на Хуиндай и попадать на налог в год сопоставимый со стоимостью Оки)))) 

0
elspas
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей23 июля 2014 в 19:51

может, наоборот, в Тель-Авиве владельцев инфинити от налогов освобождают? ))) 

0
егоры4
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V23 июля 2014 в 22:26

Это весомый аргумент. Надо задуматься о переезде в Израиль.;)

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 23 июля 2014 в 18:23

Неплохой машин. К недостаткам добавил бы топовые позиции в рейтингах угонов, и, как следствие, негуманную стоимость КАСКО

0
dmitry_sh
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V29 июля 2014 в 21:48

КАСКО, тотал, плюс франшиза или ограничение по обращкениям, в районе 40-45 тысяч.

0
elspas
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 июля 2014 в 18:11

чтобы полис столько стоил,франшиза тысяч 30 наверное?

Полноценный полис в нормальной конторе будет стоить не менее 100 тыр на Ваш год выпуска

0
dmitry_sh
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V30 июля 2014 в 20:31

Да, франшиза 30 тыр или одно обращение....)))

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 18:39

Хороший машин. и отзыв без истерик. удачной эксплуатации!

0
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2014 в 23:35

Отзыв хороший. Машина нравится внешне и внутри. Не нравится популярность у угонщиков :)))

0
p_star
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V29 июля 2014 в 21:46

Машина реально недооцененно хорошая, а популярность по угонам, по статистике после выхода нового кузова сильно спала.

0
elspas
30 июля 2014 в 08:50
Комментарий удален модератором.
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe22 ноября 2017 в 17:32

какие впечатления по прошествии времени

0
Добавить комментарий