Неожиданное приобретение.
Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное.
По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до ..... И с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15 автомобилей, но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3.
После принятия решения о смене "капризной девченки" Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка...не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все...Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ. Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу....))))
Стандартно разложу на плюсы и минусы и как обычно начнут с минусов.
Минусы: на мой взгляд слабая шумка., резину слышно даже на малой скорости. Двигатель нужно крутить, любит обороты и на низах откровенно слаб. Пластик в на дверях явно не высокого качества. Торпедо жёсткая, салон простенький но вполне стильный. Маленький клиренс и нет никакой ручной блокировки муфты. Посредственные аудиосистема. В общем, чистый городской паркетник.
Теперь о приятном. Плюсы: на удивление комфортная и энергоемкая подвеска. Пластик в салоне хоть и жёсткий но тихий. Двигатель хоть не мощный 150 лошадок, но вполне резвый и адаптивная КПП отчасти спасает положение. Тихоходом себя не чувствуешь. Вместительный салон, много регулировок задних сидений. Приятная для восприятия подсветка и расположенгие приборов. Лёгкий и удобный по хвату и толщине мульти руль. Кстати, как оказалось управление музыкой на руле слева, удобнее нежели справа, как у Туарега. Хоошая , прогнозируемые управляемость, при весьма скромном расходе 12-15 литров в городе.
Что ещё не успел раскусить: Проходимость, надёжность, стоимость обслуживания. Об этом в следующей части.
Достоинства:
- Удачный симбиоз потребительских качеств и цены
Недостатки:
- Не премиум сегмент, конечно...




