Часть 3. За 100000 пробега
Всем привет!
Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.
В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену - 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.
Во время поездки в Латвию на обратном пути под Ригой сбил крупного кабана, ушел ночью от прямого с ним столкновения, успев оттормозиться со 120 и сманеврировал выездом на встречку. Стукнул его в итоге как бы по касательной правой стороной морды, от столкновения разлетелась вся фара внутри, лопнул бампер, помялось с надломом крыло. Заменили все з/ч по тогда ещё действующей страховке КАСКО.
Автомобиль часто даёт ощущение хлипкости и пробиваемости подвески на неровной дороге и пересечённой местности, особенно нагруженный, однако это ощущение обманчиво. Авто смотрели по подвеске, абсолютно всё ходовое, ни аммортизаторы, ни стойки, ничего менять не надо.
До сих пор получаю удовольствие от предсказуемого поведения автомобиля, довольно резкого управления, весьма неплохой динамики.
Считаю цивик очень неплохим выбором в сегменте авто данной ценовой категории на вторичном рынке, лично я бы немного побаивался более прытких наддувных тээсаев (TSI) со схожим пробегом, может конечно не прав я. Если вам интересен автомобиль с вальяжной подвеской, но атмосферником, посмотрите на корейцев. Цивик не вальяжен, но он игрив почти как мазда 3 тех времен, почти также динамичен, особенно на ручке, более вместителен, и менее гремуч. По крайней мере, купив цивик с пробегом в 5 лет, вы вряд ли поедете через короткое время с мертвым двиглом или коробкой, по крайней мере на седане. А это немаленький плюс, я насмотрелся на знакомых, что брали б.у. пассаты и туареги, и натыкались на проблемы конкретные спустя пару месяцев эксплуатации. Не умоляю достоинства тех замечательных машин.
Продавать в ближайший год не планирую.
Достоинства:
- надёжность
- управляемость
- экономичность
Недостатки:
слабое лакокрасочное





Удачи с машинкой и дальше, но вот маслице бы почаще менять на таких пробегах, я после гарантии перешёл на 10т.км. Да и в трейд ине все оценщики говорят, что ушатать подвеску Сивика крайне сложно!