Honda Civic 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 августа 2015 → пробег 102000 км

Часть 3. За 100000 пробега

Всем привет!

Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену - 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

Во время поездки в Латвию на обратном пути под Ригой сбил крупного кабана, ушел ночью от прямого с ним столкновения, успев оттормозиться со 120 и сманеврировал выездом на встречку. Стукнул его в итоге как бы по касательной правой стороной морды, от столкновения разлетелась вся фара внутри, лопнул бампер, помялось с надломом крыло. Заменили все з/ч по тогда ещё действующей страховке КАСКО.

Автомобиль часто даёт ощущение хлипкости и пробиваемости подвески на неровной дороге и пересечённой местности, особенно нагруженный, однако это ощущение обманчиво. Авто смотрели по подвеске, абсолютно всё ходовое, ни аммортизаторы, ни стойки, ничего менять не надо.

До сих пор получаю удовольствие от предсказуемого поведения автомобиля, довольно резкого управления, весьма неплохой динамики.

Считаю цивик очень неплохим выбором в сегменте авто данной ценовой категории на вторичном рынке, лично я бы немного побаивался более прытких наддувных тээсаев (TSI) со схожим пробегом, может конечно не прав я. Если вам интересен автомобиль с вальяжной подвеской, но атмосферником, посмотрите на корейцев. Цивик не вальяжен, но он игрив почти как мазда 3 тех времен, почти также динамичен, особенно на ручке, более вместителен, и менее гремуч. По крайней мере, купив цивик с пробегом в 5 лет, вы вряд ли поедете через короткое время с мертвым двиглом или коробкой, по крайней мере на седане. А это немаленький плюс, я насмотрелся на знакомых, что брали б.у. пассаты и туареги, и натыкались на проблемы конкретные спустя пару месяцев эксплуатации. Не умоляю достоинства тех замечательных машин.

Продавать в ближайший год не планирую.



Достоинства:

  • надёжность
  • управляемость
  • экономичность

Недостатки:

слабое лакокрасочное

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
6254
Комментарии58 Добавить комментарий
НаFord EcoSport, Toyota RAV-419 августа 2015 в 17:45

Удачи с машинкой и дальше, но вот маслице бы почаще менять на таких пробегах, я после гарантии перешёл на 10т.км. Да и в трейд ине все оценщики говорят, что ушатать подвеску Сивика крайне сложно!

+1
максс
НаHonda Civic20 августа 2015 в 14:42

Согласен насчёт масла, дружище тоже советует участить это дело. Спасибо за пожелания!

0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 августа 2015 в 22:33

В своё время он был очень выгодной покупкой, потому и очереди до года доходили. От хлипкости подвески я тоже страдал, но на авто перевёз всё для ремонта, начиная от пескобетона и заканчивая дверьми. Самое главное, было ощущение 100% безотказности при общей хлипкости всего и вся... Тоже была механика, несколько раз коробка зависала на третьей передаче, просто рычаг клинило. Что это-не понятно. Клиренс бы на см 5 повыше, кузов универсал и подвеску нормальную ездил бы я на Сивике до сих пор.

0
marchisham
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 августа 2015 в 08:04

было ощущение 100% безотказности при общей хлипкости всего и вся.

У меня была Лого в прекрасном состоянии, у неё на наших дорогах линки отрывало три раза за полгода. У коллеги Сивик 8-хетч, дважды менял амортизаторы до 100 тысяч км и продал опять с убитыми, хотя "железная" часть подвески держалась отлично. У другого на Джазе болт рычага срезало как ножом, повезло что не на трассе.

Похоже, легковые Хонды не очень подходят для наших дорог, видимо ППД для России они не разработали. Кстати, у CR-V таких проблем нет.

0
roxman
НаHonda Civic20 августа 2015 в 14:44

Аморты смотрели - более чем живые. Я не дед, езжу активно. И также езжу в калужскую область, где с дорогами зачастую далеко не комильфо... К чему я? - Да к тому что и танк сломать можно. Думаю не очень аккуратен ваш товарищ с машиной как минимум...

0
marchisham
НаHonda Civic20 августа 2015 в 14:47

Так же с ремонтом возился:) Еще в 12 году возил на нём почти битком пеноблоки силикатные, стену делал в квартире:)

0
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 20 августа 2015 в 11:18

Всегда считал, считаю, и буду считать, что хонда машины делать не умеет.

Она умеет делать мотоциклы, но не машины. Машины получаются жидкие и совсем не приспособленные для наших дорог. Салоны тоже УГ. Моторы, которые совсем не едут на низах - это верх идиотизма считаю. И да, это наверное фишка такая у этого мотора - регулировать постоянно клапана как на 8-клапанном тазе без гидрокомпенсаторов)))

0
maxs07
20 августа 2015 в 11:27

Моторы высокооборотистые, но неплохие и надежные, экономичные. В остальном да, считают второстепенным.

0
maxs07
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 августа 2015 в 12:54

Ну сравните Сивик и Короллу... Хонда просто не адаптирует авто к нашим условиям. Как есть, так и поставляют. В отличии той же Тойоты с её Короллой, где просто тупо взяли и подняли кузов за счёт других пружин. Из-за чего и без того плохая рулёжка стала вообще никакая... Я про предыдущие поколения машин. Про двигатель 1,8 вообще ничего плохого не могу сказать, наоборот. И при том на четверть экономичнее аналогов.

0
marchisham
НаBMW X623 августа 2015 в 21:05
Хонда просто не адаптирует авто к нашим условиям

Это неправда. Тому же цивику задрали подвеску на 2см, аккумулятор увеличенной емкости и так по-мелочи.

0
gg-125
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2015 в 23:58

На нынешнем поколении может быть... на 8-м моём ничего такого не было. Машина "лежала" на асфальте, АКБ как у Оки. Но хватало его всегда, правда..

0
maxs07
НаFord EcoSport, Toyota RAV-420 августа 2015 в 14:02

Ога) точно не умеет, ездишь как хочешь, под капот заглядываешь только для доливки омывайки, раз в год на диагностике подвески тебе говорят, что всё хорошо. Запчасти дорогие (хотя с чем сравнивать), но они нужны крайне редко (мне за 95 т.км. не понадобились). Клапана регулируются раз в 45 т.км. это постоянно??

0
maxs07
НаHonda Civic20 августа 2015 в 14:55

Я не совсем понял, что значит, моторы которые не едут на низах? Вы хотите тси, видимо он у Вас и стоит на шкоде, или может быть дизель... Так пожалуйста, турбовых авто немало, никто не мешает выбирать. А что касается ненаддувных бензиновых, они все "не едут" на низах, вернее сказать " не валят". Их всегда крутили и будут крутить чтобы "дубасить".

Что значит машина "жидкая" и не приспособленная?! Я вот уже сколько здесь повторяю, я на этой машине езжу и по области, и по Москве, и по стране вот проехал, и в другую страну проехал, и не чувствовал ничего "жидкого" кроме колы в подстаканнике... ;) Ни разу она не садилась, и лишь раз я усадил её в глине, из которой очень уверенный тип на ссанг йонге дизельном также не смог вылезти, и приехал за ним трактор. Если сомневаетесь, приезжайте, вот адрес: дорога на Мокрище по киевскому шоссе в сторону деревни Редькино:) Так что по сабжу - голый высер ничем не подкреплённый.

Ну и последнее - отрегулировать клапана куда проще чем мотаться по сервисам с ломанной дсг, притчей во язытцах и бояться уйти за срок гарантии...

Всего Вам доброго!

+3
mosrus
20 августа 2015 в 15:55

Ненаддувные бензиновые с тягой на низах есть, но таких все меньше. Например, ветеранский ваговский 1,6 BSE 102 л.с. Есть и более мощные с неплохой тягой во всем диапазоне, как World Engine 2,4, который ставится на джипах. Но турбо наступают на всех фронтах.

0
dzniani
НаHonda Civic20 августа 2015 в 16:55

Согласен - наступают. Тот же цивик в новой генерации будет наддувным...

0
mosrus
НаBMW X6изменен 23 августа 2015 в 21:18
Тот же цивик в новой генерации будет наддувным...

Наддув производители ставят не от хорошей жизни. Экологичность и уменьшение себестоимости производства, вот и все причины. А местные любители "турбов" микроскопических объемов на пальцах даже объяснить не могут в чем прелесть, скажем 200Нм, в диаппазоне от 0 до 60, когда для передне приводного а/м можно максимально эффективно использовать 150, остальное душит ESP :-) Но турба "наше все".

Например, в сравнении с той же шкодой 1,8TSI аккордовский 2,4 на крейсерских скоростях гораздо эластичнее, а в городском режиме для легковушки до 1,5 тонн и атмо в 2 литра заглаза.

0
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 августа 2015 в 21:54

Как же мотор, который едет только на верхах, может быть эластичнее? Вы вообще понимаете, о чём этот термин - эластичность?:)) Это тяга во всём диапазоне. Что к 2,4 Аккорда никак не относится. Кроме того, ЕСП действительно душит на 1-2 передачах, но на высоких скоростях уже нет. Уж лучше на скорости за 100км/ч иметь бОльший крутящий момент.

+3
ewgenius
НаBMW X6изменен 23 августа 2015 в 22:07
который едет только на верхах

А что все турбы тянут во всем диаппазоне оборотов? Хмм..

Что к 2,4 Аккорда никак не относится

После 140 ни одна турба сравнимой мощности не догонит. Назовите это как хотите :P

Уж лучше на скорости за 100км/ч иметь бОльший крутящий момент

Да, все владельцы турбов так и говорят. Вам нужно инженером в команду F1, подскажите им что да как.

0
gg-125
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 августа 2015 в 22:39

Так в том то и дело, что одно мощность развиваемая на текущих оборотах и другое максимальная мощность.

Турба хороша на мкпп, когда со сравнительно небольших оборотов на текущей передаче дает ускорение лучше, чем атмосферник такой же мощности. На автомате это уже не так важно.

Во всем виновата процедура измерения расхода топлива/выбросов.

Турбы конечно эффективнее атмо, но на бензинках пока не такая радикальная. Вот сейчас начнут по 150-200лс с литра снимать, вот и посмотрим на их эффективность.

0
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 августа 2015 в 22:52

"После 140 ни одна турба сравнимой мощности не догонит." - ну да, Октавия 1,8ТСИ на скоростях за 140 может уже и отстаёт, да только у неё мощность 152лс. Возьмите 2,0Т Гольф ГТИ 200лс, пока Аккорд разгонится, Гольф уже из виду исчезнет))

"Вам нужно инженером в команду F1, подскажите им что да как." - неа, спасибо конечно за предложение, но я в другом спорте вполне приуспел))

0
ewgenius
НаBMW X6изменен 23 августа 2015 в 23:05
Возьмите 2,0Т Гольф ГТИ 200лс, пока Аккорд разгонится, Гольф уже из виду исчезнет))

Ну есть цивик-R.. для таких сравнений. Пассат 2.0Т не догоняет, а "американский вариант" с головой от TSX и гольф не догонит :P

Как правильно заметил коллега

Во всем виновата процедура измерения расхода топлива/выбросов

Душат двигатели сильно... программно.

спасибо конечно за предложение, но я в другом спорте вполне приуспел))

Звезда автоспорта? Ты знаешь много феррари? (с)

0
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 августа 2015 в 23:04

При чём тут Сивик? Вы писали, что ни один турбомотор соизмеримой мощности не догонит Аккорда, я Вам привёл пример с турбомотором мощностью 200лс. Можно и про Бугатти Вейрон вспомнить, только к месту ли??)

0
ewgenius
НаBMW X623 августа 2015 в 23:17
Можно и про Бугатти Вейрон вспомнить, только к месту ли??)

Гэтээра амс альфы 12+ хватило бы. Я высказал мысль в контексте разговора об октавии 1,8ТСИ. Я думаю мы поняли друг друга.

0
gg-125
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 августа 2015 в 23:23

Оставил 1.8 152 на уровне моей, как и аккорд, а вот нынешняя в 180 уходит очень бодро.

0
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 05:40

Бугатти - АВТОМОБИЛЬ! ГТР - тележка для гонок.

Про 1,8ТСИ я уже писАл - смешно сравнивать 201лс и 152. Вот 2,0ТСИ при равной мощности рвёт Аккорда.

Что касается стремления европейских производителей вообще и в частности ВАГа к максимально широкой полке крутящего момента, то это похвально. Именно это и называется эластичностью. Именно это добавляет комфорта в повседневной эксплуатации. Это Вам не макс крутящий на Королле 1,6 на 5200 оборотов/мин. Нахрена он там нужен? Очень многие вообще не ездят на таких оборотах, получается только лишние налоги платят за красивые цифры мощности, не получая должной тяги. А потом появляются разговоры про "разных" немецких и японских коней.

-1
ewgenius
НаBMW X6изменен 24 августа 2015 в 09:03
Бугатти - АВТОМОБИЛЬ! ГТР - тележка для гонок.

Ну.. они оба едут достаточно быстро и второй в некоторых модификациях быстрее первого :-)) Видимо для вас цена и родословная являются основополагающими.

Вот 2,0ТСИ при равной мощности рвёт Аккорда.

Ездил я на дальняк с B7 2.0Т (210 л.с.)... поэтому вот эти эпитеты оставьте при себе.

касается стремления европейских производителей вообще и в частности ВАГа к максимально широкой полке крутящего момента, то это похвально

У них стремление одно - минимизировать свои затраты и объемы двигателей придумывая все новые и новые нормы экологичности.Вот и все стремления.

Когда у тебя двигатель 1,2-1,4, согласен без турбы не едет вообще. Но когда 1,6+ дают те самые ~150-200Нм, я не понимаю зачем "насиловать" агрегаты микроскопических объемов, для получения аналогичных характеристик. Ну не переваривают больше ни коробка, ни узлы и агрегаты большинства современных автомобилей. Да и динамика в равной степени зависит от коробки, ее типа, кол-ва скоростей и их передаточных чисел. И мне кажется, атмосферный двигатель имеющий кривую крутящего момент со спадом (не ровную полку), пик которой приходится на переключение передач коробки, разгоняется получше... Не? Возможно ошибаюсь, но тогда объясните мне почему Civic Type-R при меньшем моменте (более чем на 100Нм) разгоняется аналогично Golf GTI?

Турбо а/м все время в "пиковой нагрузке", а едет за счет ESP и других электронных "помошников" также. Один в один. Езжу 95% времени очень спокойно. Ну не вижу я такого, чтобы турбовагены рвали с места или как-то с дикой прытью (секунда ведь разница в разгоне?) уходили от потока... по обочине :-)))))))

0
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 10:51

" Езжу 95% времени очень спокойно." - о чём и речь) Такие малообъёмники с турбиной именно замена старым 1,4-1,6 атмо. Гораздо удобнее в эксплуатации именно благодаря бОльшей эластичности. На бюджетных вариантах для гражданского использования, а не для гонок. Много ли ума нужно, чтоб сделать большой прожорливый мотор, который бы ехал?

"У них стремление одно - минимизировать свои затраты" - это у всех без исключения производителей такое стремление. И у японских тоже. Судя по качеству материалов и скупости на разработку технологий, так и поболее.

По поводу Бугатти и ГТР - знаете, Бугатти расчитан на использование на скоростях за 300км/ч. Читал отзыв человека, вот в таких режимах никаких скрипов и прочего, в отличие от других суперкаров. И разница в цене не с потолка взята.

0
ewgenius
НаBMW X624 августа 2015 в 12:12
Много ли ума нужно, чтоб сделать большой прожорливый мотор, который бы ехал?

Не больше чем для создание 3-4 цилиндровых микротурбов с поршнями из фольги :-))

VTC мне экономит в среднем 3 литра топлива при большем на литр объеме, чем у акорда и тем более ваговских 2.0Т. А стОит J35Y5 дешевле последнего :-)))

0
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 12:26

А что же раньше не делали таких моторов? Большие и прожорливые были.

0
ewgenius
НаBMW X6изменен 24 августа 2015 в 13:08
А что же раньше не делали таких моторов?

Основной рынок сбыта узкоглазых всегда был и есть - США. А им плевать на расход и нормы экологичности :-)) С новой стратегией глобального развития приходится подстраиваться сразу под несколько рынков, унификация платформ и т.д. и т.п. Конкуренция.

Не знаю кто у кого стырил идею, но похожая фишка стоит и на Audi, только они там чё-то мудрят с клапанами. Это дико удобно и технологично. Тыц - 225 кобыл (расход 12 литров), нажал тапку - 450 (пожалуйста - 30). Но их турба все равно подрывает надежность и ресурс - спросите владельцев S6.

Распредвалы и электромагнитная приблуда "для отключения" у них умирают быстро, особенно на 1,4TFSI + вибрация, для сокращения которой вместо гидроопоры (или "электромагнитной подушки" в случае с отсталыми, косоглазыми японцами) ВАГ пошел в сторону двухмассового маховика! Добавьте туда глючную систему старт-стоп - вот и получился современный ваговский массовый (читай одноразовый) двигатель, который:

Гораздо удобнее в эксплуатации именно благодаря бОльшей эластичности
0
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 13:17

Я все же больше доверяю статистике, а статистика как известно вещь упрямая. Она показывает, что особой разницы в надежности между производителями нет. Тот же хондовский 1,8 тоже не безупречен.

0
ewgenius
НаBMW X6изменен 24 августа 2015 в 13:28
а статистика как известно вещь упрямая

Она не упрямая, она слепая :-)))))))))) Одно дело когда "втягивающее" реле iVTEC трещит, другое дело клапана, кольца, задиры и жор масла. Обсуждаемый нами агрегат 1,8 даст фору в надежности любому немеццкому микротурбе. Я бы не рассматривал регулировку клапанов раз в 1,5-2 года как конструктивную неисправность. Не знаю как 1,8, но K24 было сложно убить даже с низким уровнем масла. До 500км можно смело ехать "на сухую" :-) Больше не проверяли.

Да.. и при одинаковых статистических данных стоимость ремонта атмосферника, наверно, на порядок ниже микротурбы?...

0
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 13:47

На счет стоимости ремонта не знаю. Говорят, что японцы недешевы в ремонте, особенно жестянка, но речь не о ней...

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 августа 2015 в 19:01

Сторонник новых машин с салона и приверженец старых двигателей.

Одинаковая мощность атмо и бензо - классический пример опеля мокки 1.4 140 и 1.8 140. Первая экономичнее на 1-.1.5 литра и динамичнее.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 19:08

Гольф6: 1,2ТСи 105лс и 1,6 атмо 102лс - преимущество как в аппетите, так и в динамике на стороне турбомалыша)

0
ewgenius
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 августа 2015 в 19:10

Меня литровый экобуст разочаровал.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 20:16

Когда писал, что маленький турбомотор имеет преимущество в аппетите, имел ввиду, что аппетит у него заметно меньше, чем у 1,6)

Чем разочаровал Экобуст?

0
ewgenius
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 августа 2015 в 20:28

Слабый.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 20:31

Ты его сравниваешь с 2,4, да ещё чипованным?:)) Неудивительно...

0
ewgenius
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 августа 2015 в 20:35

Я его в 100лс сравниваю с 1.8 на фокусе 125лс.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 20:58

Не, ну 1,8 для него недосягаем конечно.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 августа 2015 в 20:34

имеешь ввиду фиеста?

0
puncher81
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 августа 2015 в 20:35

Да фиесту.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 августа 2015 в 20:38

ну так а что от этой газонокосилки ожидать)

0
bmwsila
НаBMW X6изменен 24 августа 2015 в 21:38
приверженец старых двигателей

Старых? :-))))))

классический пример опеля мокки 1.4 140 и 1.8 140. Первая экономичнее на 1-.1.5 литра и динамичнее.

Согласен, динамика в 0,5 сек - это солидное преимущество турбы, будет не 12 секунд, а 11,6. Классики также забывают, что в приведенных примерах атмо кушает 92, а турбо 95-98. И вроде как 6 литров экономии с бака - тож на тож и выходит. Не?

Вы как-то сравниваете все время среди одного и того же сорта авна. Какой из них "более лучше" - разберется лишь законченный вагофил :-)))

Касается реальной динамики. Чтобы вас не смущал задушенный хондовский мотор K24, возьмите свою старушку e60 525 (218 л.с.) и b7 2.0T (210 л.с.), мощности одинаковые, но турба отдыхает во всем диаппазоне оборотов. Да, можете сказать что "это, Ж, бнв детка", но тоже самое происходит и при снятии "электронного ошейника" с акордовского движка :-)

Про расход не помню, но что-то мне кажется никакого существенного преимущества у B7 на трассе при 160-200 км/ч не было.

0
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane23 августа 2015 в 23:49

хонда аккорд 2.4 мт,200лс, крутящий 234 при 4300, макс. 227, до 100 разгон 8.3,

ауди 1.8т мт , 170лс, крутящий 320 при 1400-4000, макс.230, до 100 разгон 7.9

хонда аккорд, 3.5, мт, 281лс, крутящий 340 при 5000, макс.230, до 100 разгон 7.2,

В диапозоне от 80 до 200 все аккорды овощи и коровы по сравнению с ауди 1.8т мт fl 2013 года и далее.

+2
plate
НаBMW X624 августа 2015 в 01:38
В диапозоне от 80 до 200 все аккорды овощи и коровы по сравнению с ауди 1.8т мт fl 2013 года и далее.

Да, особенно 3,5. Стоит попробовать залу..ся на профильном форуме, сможешь продемонстрировать немеццкие технологии в действии.

0
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 05:45

Добавлю, что Гольф Мк5 GTI 200лс привозит секунду Аккорду в разгоне до сотни. Это уже не мало!

0
ewgenius
НаBMW X624 августа 2015 в 09:05
Это уже не мало!

Как и 200 кг разницы в весе :-)))))))))

0
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 10:42

Ну там не 200, поменьше будет. Мотор тяжёлый, чугун. У меня машина при прохождении ТО почти 1400кг. Так и блок алюминий.

0
ewgenius
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 августа 2015 в 10:56

Вчера с вольво S60Т4 резвились.

На первом светофоре я весь такой плавный.....уехал он от меня далеко.

На следующем мне уже стало интересно. Я тапку в пол. Он понятно не ожидал гонок, но тоже поднажал....ну так и остался на два корпуса сзади, сократив с 2.5.

Посмотрел ттх - у него 1,6турбо 180лс.6акпп у меня 170/178лс 5акпп, разгон по данным производителя 9с

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2015 в 19:10

В Европе на налогах здорово экономят. Кто знает, может у нас тоже введут в зависимости от объёма, а не от мощности...

0
ewgenius
НаBMW X6изменен 24 августа 2015 в 11:41
У меня машина при прохождении ТО почти 1400кг

У вас тоже тяжелее почти на 100 кг :-) Последний который я помню, весил около 1300-1320 кг. Вот и весь зум-зум :-)

0
dzniani
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2015 в 07:35

Я бы не сказал, что BSE тянет с низов. Вот его предшественник BFQ действительно тянет)

0
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia20 августа 2015 в 23:35

Кабан то, убег штоль ? Обидно..

0
НаМТЗ 82, Honda Civic31 августа 2015 в 21:01

Что-то давненько не заглядывал))). Скушный у Вас отзыв, ниЧо не ломаиццо))). А вот у товарищей газенвагенцев редкий турбо пепелац долетал до таких пробегов. И все тут присутствующие как один сплавили свои агрегаты (сходные по возрасту и пробегу) на вторичку уже в убитом состоянии. И 98 бензин они в милилитрах считают, и процент продаж чудо газенвагена их сильно волнует, и на коробке с DSG надо уметь ездить в спортивном режиме по пробкам иначе и 50.000 км не проехать... А как по мне авто должен надёжно, быстро и комфортно доставлять нас из точки А в точку Б при этом я должен открывать капот только подливая омывайку. Да есть на 8м поколении грешок с пробоем подвески, я на своём его исправил установив в заднюю подвеску пружины от американского купе 2SI (клиренс не изменился), не стал задирать машину устанавливая пружины от 4SI, обошлось сие удовольствие 2500 в рублях если память не изменяет. Могу подтвердить Civic надёжный, не капризный городской автомобиль. По сравнению с Civic-ом турбо-Октавия или турбо-Гольф это вёдра с гайками, которые покупать на вторичке нельзя ни под каким соусом. Б/у Civic брать можно, лично мне какие-то серьёзные болезни в нём неизвестны.

+1
20 сентября 2017 в 13:59

Здравствуйте! Подскажите, как можно проверить "любителю" стреляли ли подушки и их отсутствие...!?

Какие стойки рекомендуете!? Стоят Киаби...Не очень, мягко говоря.

0
alexey vostok
НаHonda Civic 4 октября 2017 в 11:54

К сожалению кроме как по обшивкой посмотреть как "упакованы" подушки ничего подсказать не могу. Я не спец по битым авто - просто такой же пользователь. Что касается стоек - у меня стоят штатные, на данный момент пробег 160 тысяч км.

0
Добавить комментарий