Honda Civic Букля
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 февраля 2016 → пробег 73060 км

Букля

И снова здравствуйте!

Что предсказуемо: основное авто вновь поменялось, уже четвертый раз за 1,5 года. Плохо или хорошо, не скажу, но просто мне так интересно. Честно, надоедает ездить на одном и том же, особенно когда машине не первый десяток лет.

Джип радовал все 5 месяцев, что я на нем проездил, но пришло время весны, посему внедорожник по сути снова не нужен. Пришла идея взять что-нибудь легкое, шустрое и чутка посвежее. Смотрел объявления ровно два месяца, с декабря.

Черок потихоньку приезжали посмотреть, цену потихоньку снижал, в итоге отдал в хорошие руки на 2% дороже, чем покупал). Ничуть не жалею, машина радовала все эти дни, хотя и потребовала на первом этапе внимания. Так вот, что брать сейчас, встал вопрос. И до полумиллиона ни одного кроссовера или внедорожника в приличном состоянии.

Отбросил эту мысль, психологический барьер снизил до 400 тр. За эти деньги смотрел: Флюенс, Короллу, Цивик. Грандер, который так нравится, в Питере заметно дороже, а года те же. Покатавшись немного на конкурентах, понял, что Хонда таки интереснее и не раздумывая, купил на второй день ту, что понравилась с первого взгляда. У человека она провисела ровно сутки в объявлениях, пришлось залог даже оставить). В общем, с ликвидностью тут похоже полный порядок.

Куплена: Хонда Цивик 4D (2008), в максимальной комплектации Executive, в коже, с телеком вместо штатной магнитолы. Черная, хотя изначально хотел серебро — пачкается, конечно, жутко. Но зато в добротном состоянии. Как новая не выглядит, но как 8-летняя ухоженная машина, вполне. Ржавчины и дыр нигде нет, подвеска живая, руль очень приятный, не сильно затерт. Тормоза в порядке, вся электрика и лампочки работают, никакие "чеки" не вылезают.

В общем, полностью на 100% рабочая лошадка с симпатичной внешностью и исправными агрегатами. Единственный косяк был озвучен продавцом сразу — вибрация на холодную, если долго не заводить, гидроопора двигателя. Буду менять, как и масла с фильтрами. Пробег 73 000 км, судя по состоянию, вполне реальный. А даже если и 120-150 тысяч, пофиг, главное что ездит и не капризничает. За первые сутки владения проехал всего 60 км, заправив 95-ый. Буду дальше пробовать 92-ой, очевидцы говорят, что разницы не заметишь, лишь бы на приличной заправке. Расход показывает 7.0. по трассе, 9,5 по городу с пробками и светофорами. Показатель очень приятный, для 140 л.с. Себринг с 152-мя ел не менее 12 л по городу, ну да это инфа для тех, кто любит каждый литр считать. Цивики любят за их надежность и экономичность. Поэтому о такой ерунде, как расход, налог и страховка не думаю.

Что нравится: удобная посадка, кожаные кресла лично мне нравятся больше велюровых. Несмотря на низкий кузов, сидишь не на полу, обзор хороший. Хотя стойки довольно широкие и близко к глазам так сказать. Очень хорошая работа автомата. Ездил с вариатором на Цивике хэтче, там заметно хуже. Тут что тапку утопишь, что плавно едешь — ни рывков, ни сильных задержек, разгоняется отлично. Предпочитаю ездить спокойно, но в данном случае по свободной дороге все равно разгоняешься, машинка легкая, управляемая и динамичная. Руль после амеров, конечно, гораздо легче. У Чарджера 2016, например, не такой, но там и габариты совсем другие. Второе: салон. Офигенный дизайн, среди одноклассников считаю лучшим до сих пор. Цивик 9-го поколения уже не такой, именно 8-ка в свое время притягивала приборкой, рулем, удобными ящичками с шторками.

Места внутри не то чтобы дофига, но для четверых отличный вариант. Сзади сидеть удобно, кресла широкие, ноги не устают а голова не упирается в потолок. Крыша изнутри кстати тоже кожаная, что прикольно. Темная, мягкая машинка изнутри с ее приборами и подсветкой и правда "космическая", даже сейчас, спустя 8 лет. Хотя, после премиума конечно любой поклонник БМВ и Порше посмеется. Ну, на то он и премиум, чтобы стоить в 10 раз дороже и радовать зажиточных граждан самыми последними мульками. Тем, кто попроще, Хонда нравится по сей день. Что не понравилось, особенно после амеров: отсутствие шумоизоляции, особенно с зимней шиповкой. Музыку приходится врубать на порядок громче, чем прежде, чтобы не слушать гул колес. Это, конечно, не плюс данной машине. Второй момент — небольшой клиренс и особенность подвески, когда машина все поперечные препятствия проходит с "отбивной". Не скажу, что у Цивика совсем дубовая подвеска, но после тяжелых и плавных Себринга и Черока, это заметно.

На бордюры надо обращать внимание, в ямы лучше попадать, на скорости это уж точно! Хотя, если сравнивать с той же Теаной, на которую я чуть не соблазнился неделю назад, здесь клиренс с учетом не самого длинного кузова, для города вполне нормальный. Гонять по бездорожью и кочкам на такой машине вряд ли кому понравится. Для города, пробок и трассы на мой взгляд вариант хороший. Дизайн лично мне нравится, поэтому выбирая между Цивиком, Теаной, Короллой и Флюенсом, по внешности первый — на первом месте. Честно, низкой она мне не кажется. В потоке ездить спокойно, если сравнить с Гетцом или SX4. Багажника для моих задач мне достаточно, да и класс машины не подразумевает тыщи литров пространства. Второй комплект резины (летняя Hancook), который отдали вместе с авто, спокойно уместился в нем и на задней сиденьке.

Что еще: установлен неплохой ксенон, есть складывающиеся зеркала, подогрев сиденек, климат, круиз. Я этим ни чем особо не пользуюсь. Просто хорошо, что есть. Установлена камера заднего вида и парктроник — тоже не нужно, паркуюсь обычно без лишних движений, как есть, лишь бы не мешать окружающим. А вот что нравится в этой машине — электронный спидометр на уровне глаз. На удивление, удобно — не опускаешь взгляд под руль, где показывает обороты, расход и пробег. А просто вот она, скорость, крупными цифрами у тебя впереди, от дороги не отвлекаешь. Вроде ерунда, но мне понравилось. Считаю, что с дизайном у этой машины все в порядке. Есть и более красивые экземпляры тех лет, но тут дело вкуса. Не нравилась бы — не купил.

Альтернативы в данный момент не нашел, главное что ездит ровно, удовольствие от вождения получаешь. Остальное неважно. На что поменял бы в перспективе: пока только на Grandeur (2008) с 2.7. или 3.3. Очень нравится, но он более вальяжный и тяжелый. Корейский "бизнес" или "представительский", как там правильно? Просто нравится и все тут.

Возможно, к осени пересяду именно на него, в данный момент в Питере не нашлось ни одного подходящего, а ехать в другой город за авто пока необходимости не увидел. Эксперименты с авто продолжаются, интересно еще многое попробовать. Пока буду отписываться о впечатлениях и особенностях Букли, такое вот прозвище, да. Всем добра и послушных машин!)



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2008 г

Нужна легкая, динамичная и симпатичная? При этом недорогая и надежная? Бери!

Еще советы

Достоинства:

  • Легкая, управляемая
  • Симпатичная
  • Надежная
  • Шустрая

Недостатки:

  • Шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
9384
Комментарии37 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 февраля 2016 в 22:08

Судя по совету уже продаешь?

0
fedodorov
14 февраля 2016 в 22:56

Только взял, второй день) но скоро буду)))

0
был 9 часов назад
14 февраля 2016 в 22:19

Четвертый а/м за 1.5 года - это еще не худший вариант)

Клиренса хватает?

0
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2016 в 22:27

думаю хороший авто сразу не меняют,это я про первые три))

+1
puncher81
был 9 часов назад
15 февраля 2016 в 08:08

Согласна, что ,,от добра добра не ищут'', но мотивация у всех и каждого - разная)

0
expert20144
14 февраля 2016 в 22:57

Клиренс норм, ездил и на тех что пониже, но ямы стараюсь теперь обьезжать

0
НаSuzuki SX414 февраля 2016 в 22:23

У Сивика появился большой плюс,по сравнению с 2008-2012 годами-низкая угоняемость,реально из топа 10 давно вышла. Мода...))

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2016 в 22:26

хорошая машинка,с 8го года турецкие пошли,до этого японки были,и на цивиках хетчах были не вариаторы а роботы.

+1
puncher81
14 февраля 2016 в 22:58

Мой японский как раз, про вариатор согласен, не так написал. У друга такой, "яйцо")

+1
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 февраля 2016 в 22:28

ну непоседливый... так часто машины менять...

а цуцик хорошая машина

+1
es235
14 февраля 2016 в 22:57

Да сам удивляюсь зачем, но вот хочется пробовать разное

+1
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2016 в 23:07

пробег подозрительно маленький для 8ми лет

0
puncher81
14 февраля 2016 в 23:10

Тоже не верю, думаю на самом деле выше 150, но показывает 73 т км, плюс никаких проблем с агрегатами, кто знает

0
15 февраля 2016 в 00:13

А аккорд 7-ого поколения рассматривал к покупке? По мне, так внешне он невероятно сбалансирован, но внутри консервативный, а не как сивик.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2016 в 00:26

7 аккорд хороший аппарат,но за сумму сивика будет гораздо старше.

0
puncher81
15 февраля 2016 в 01:12

Ну кто знает, может быть автор бы не устоял и накинул сотни две на аккорда. А ведь есть еще редчайший у нас аккорд-купе, этот очень красивый.

0
ilia007
НаRenault Megane15 февраля 2016 в 09:23

Если Accord то только v6 без вариантов иначе она просто не едет. ИМХО мне Accord не нравится вообще не знаю по чему чисто моё субъективное мнение.

0
ilia007
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 февраля 2016 в 20:25

Их уже не осталось живых:) 7-х Аккордов. Вспомнили... Тот Аккорд да, вещь был, клинок. Но и мой Сивик 8-седан как этот по дизайну классный. До сих пор провожаю взглядом на улице как увижу..

0
marchisham
17 февраля 2016 в 01:12

Просто этот сивик уже тоже зрелый, машина 2008 года. Так что тут можно поискать аккорд 2005-2006 годов, другое дело, что это будет трудно. Тем более автор зрелых машин не боится.

А так да, японцы в начале и на середину 2000-х были интересны в дизайне, что хонда, что мазда, что митсубиси.

+1
ilia007
15 февраля 2016 в 07:12

Мне Аккорд внешне нравится, но внутри он скучен

0
НаVolvo S6015 февраля 2016 в 10:21
Комментарий удален модератором.
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 февраля 2016 в 11:28

отличная машинка. надежная, удобная, приятная. Может хоть она подольше задержится :)

+1
isp
15 февраля 2016 в 11:36

Кто знает) Грандер покоя не дает уже который месяц...)))

0
НаBMW X615 февраля 2016 в 15:23

Машина хорошая, но если плюшки грандера не дают покоя, надолго она у вас не задержится. Цивик это абсолютный компромис в плане комфорта и цены, на который я в свое время так и не решился.

отсутствие шумоизоляции, особенно с зимней шиповкой

Без двухслойного остекления добиться приемлемого уровня шума в салоне не получится, сколько кг шумки не наклей :-)

+1
gg-125
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2016 в 15:31

"двухслойного остекления" - кстати, вопрос решаемый. Я видел лично ваз 2111 , где были двойные стекла- одни тонированные, другие- нет.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 февраля 2016 в 15:38

Не уверен, что возможно. Места не в каждой машине хватит в дверях. Да и довольно сложно на практике это сделать.

Ну насчет комфорта я бы усомнился, подвеска ничуть комфортной не показалась, а уж после последних твоих машин еще пожестче кажется. А судя по оплетке - у цивиков он после 90 облезать начинает. Где-то такой пробег.

0
sanik0909
НаBMW X615 февраля 2016 в 15:43
"кстати, вопрос решаемый"

Если бы все так было просто. Там специальная ламинация и акустические наполнители м/у стеклами. Боюсь кустарно изготовить такое на ВАЗ не получится, они будут стоить в 1,5-2 раза больше самого корыта :-))) Два электроподъемника, с двумя отдельными стеклами (о чем вы пишите) по сути не равноценно двухслойному остеклению, а их дребезг через неделю после установки даст обратный желаемому эффект.

0
gg-125
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2016 в 15:44

не спорю что решение сомнительное. Т.к. я не фанат тонировки (нельзя так нельзя) - то и не углублялся в это дело. Но тот парень ее демонстрировал с гордостью_)

0
sanik0909
НаBMW X615 февраля 2016 в 15:50
Но тот парень ее демонстрировал с гордостью

Херня полная, дребезжит все вокруг через неделю, опустить нормально оба стекла не получится. Зановесочки, только дороже :-))))

Электрохроматические стекла решают. Цена передних под заказ в США на момент покупки MDX была 280 тыс. и 2-3 мес. ожидания.

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 февраля 2016 в 15:54

На фоне всегобщего дребезжания, то там, то тут - не так слышен он будет.

Плюс - лобовое второе тоже надо ставить будет, для полноты эффекта, как на севере:)

хроматические пока еще слишком дорогие и не блещут надежностью, сырая технология.

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 февраля 2016 в 23:52

не думаю что такие двойные стекла на вазе имеют хоть какое-то отношение к шумоизоляции ))

+1
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 15:09

Очень нравится, но он более вальяжный и тяжелый. Корейский «бизнес» или «представительский», как там правильно? Просто нравится и все тут.

Мдаа.... Дожили. Представитель некогда величайшей в мире Супердержавы, впервые в истории освоившей космос, продвинувшей цивилизацию до немыслимых ранее вершин, мечтает о новом корейском ведре.... Прям мечтает. С ума сойти.

-1
cvg
16 февраля 2016 в 19:09

Лучше такой авто, чем ВАЗ 2110...нет?)

0
kachand
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2016 в 09:27

Лучше, чем ВАЗ-2110 который в 2016-м году уже как минимум не является последним словом техники. Но дело не в этом. От слова совсем.

+1
cvg
17 февраля 2016 в 20:21

Так вот, я вообще не мечтаю об авто. Для меня это просто разные интересные машины, не более того. В посте я упомянул, про Грандер - нравится мне машинка, если буду в ближайшее время менять Хонду на что-нить, то скорее всего на него. Вот и все)

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 февраля 2016 в 20:34

У меня на 92-м ездила как 95-м. Вообще никакой разницы, ни по динамике, ни по расходу не чувствовал, детонации не было. Но какого ему там движку от 92-го кто его знает. Поэтому, в основном 95-й лил. Хорош этот движок 1,8 у японцев получился. Пожалуй, единственное, что меня в этом авто радовало ещё на момент продажи... Ну и дизайн.

0
НаSkoda Octavia17 февраля 2016 в 23:29

Симпатичная машинка и внутри и снаружи. Интересное у Вас хобби - смена машин)

0
Добавить комментарий