Часть 3. Итог
Вот и пролетели 6 лет и 7 месяцев владения. Продал "Ласточку", очень хочется верить, что в надёжные руки.
Кроме ГСМ и расходников, поменял две лампочки передних габаритов (перегорела одна, поменял на светодиодные) и закисла, а потом и сломалась тяга датчика положения кузова ("авто горизонт" для штатного ксенона), поставил от 4runner-а так как хондовская идёт в сборе с датчиком, разница в цене около 10 т.р. Итого за 125000 км. потратил на ремонт чуть меньше 2 т.р. + один раз поменял тормозные диски по кругу, стёр два комплекта передних колодок и один задних (если б вовремя поменял заднии, не пришлось бы менять диски тормозные).
Новому владельцу придётся поменять лампу подсветки двух кнопок климата, и подумать о антикоре.
Бензин потребляет АИ-95 экономно, больше 8 расход не поднимался (трасса 70% \ город 30%). При дальних поездках из Тосно (СП-б) в Петрозаводск, Уфу, Москву ну и на моря в среднем темпе расход всегда получается 6.2 л. на 100 км. Бак 50 литров. От "жёлтой лампы" влазит 41-43 литра.
Динамика авто хорошая, разгон уверенный, на трассе двигателя мне хватало. На 100 км./ч. примерно 2200 оборотов. При 3000 об. скорость больше 150 км./ч. АКПП 5 передач с огромным ресурсом.
За всё время мне не пришлось ни разу что либо доливать, капот поднимал только залить омывайку. Уровень масла проверял редко, в основном в дальних поездках. До 90 т. км. менял масло через 15 т. км. и лил 0W20, потом перешёл на 5W30 и 10 т. км.
Подвеска вся, в том числе и "косточки" родная. Не скажу что как то особо жалел машину, но и целенаправленно не убивал. "Рулится" машинка приятно. Пять взрослых мужиков в салоне, это предел грузоподъёмности, если нужно возить тяжести нужно ставить пружины от CIVIC Si. Кстати дорожного просвета мне вполне хватало, я не ставил защиту картера, поэтому не где и не чиркал, с ней просвет со 145 мм. уменьшается до 120 мм. Зимние шины чуть "жирнее" и просвет уже 155 мм.
Салон комфортный, много разнообразных ниш, тёмный велюр не потерял "товарный вид", сверчки не завелись. Шумка на 3+. Кресла удобные, с нормальной регулировкой рычажками (не люблю крутить "барашки" - это долго). Багажник не супер большой, но в принципе хватает, лучше бы была докатка, багажник заметно стал бы больше. Мне полноценное запасное колесо в принципе не нужно, за последние лет 8 ни разу не доставал запаску... докатки вполне достаточно.
Слабым местом является ЛКП. Я ни как дополнительно не обрабатывал кузов, как результат спустя 7 Питерских зим появились пока не большие очаги, самый большой это петля крышки бензобака, думаю это проблема качества окраски на заводе в Турции. В целом машинка не растеряла лоск.
Машину приобрёл коллега так что, будет на виду.
Достоинства:
- спустя много лет дизайн актуален
- быстрая
- экономичная
- надёжность без компромиссов!
Недостатки:
- маршрутный компьютер примитивный
- ЛКП





согласен с автором, одна из лучших авто,представленных в свое время на нашем рынке. Действительно, очень надёжная и сбалансироаанная машинка. Несколько моих знакомых юзали такую. Все о ней тоже очень хорошо отзывались. Нелегко будет из нынешних авто выбрать такое же по соотношению цена-качество. Удачи!