Honda Civic Ласточка
2011 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 февраля 2018 → пробег 125000 км

Часть 3. Итог

Вот и пролетели 6 лет и 7 месяцев владения. Продал "Ласточку", очень хочется верить, что в надёжные руки.

Кроме ГСМ и расходников, поменял две лампочки передних габаритов (перегорела одна, поменял на светодиодные) и закисла, а потом и сломалась тяга датчика положения кузова ("авто горизонт" для штатного ксенона), поставил от 4runner-а так как хондовская идёт в сборе с датчиком, разница в цене около 10 т.р. Итого за 125000 км. потратил на ремонт чуть меньше 2 т.р. + один раз поменял тормозные диски по кругу, стёр два комплекта передних колодок и один задних (если б вовремя поменял заднии, не пришлось бы менять диски тормозные).

Новому владельцу придётся поменять лампу подсветки двух кнопок климата, и подумать о антикоре.

Бензин потребляет АИ-95 экономно, больше 8 расход не поднимался (трасса 70% \ город 30%). При дальних поездках из Тосно (СП-б) в Петрозаводск, Уфу, Москву ну и на моря в среднем темпе расход всегда получается 6.2 л. на 100 км. Бак 50 литров. От "жёлтой лампы" влазит 41-43 литра.

Динамика авто хорошая, разгон уверенный, на трассе двигателя мне хватало. На 100 км./ч. примерно 2200 оборотов. При 3000 об. скорость больше 150 км./ч. АКПП 5 передач с огромным ресурсом.

За всё время мне не пришлось ни разу что либо доливать, капот поднимал только залить омывайку. Уровень масла проверял редко, в основном в дальних поездках. До 90 т. км. менял масло через 15 т. км. и лил 0W20, потом перешёл на 5W30 и 10 т. км.

Подвеска вся, в том числе и "косточки" родная. Не скажу что как то особо жалел машину, но и целенаправленно не убивал. "Рулится" машинка приятно. Пять взрослых мужиков в салоне, это предел грузоподъёмности, если нужно возить тяжести нужно ставить пружины от CIVIC Si. Кстати дорожного просвета мне вполне хватало, я не ставил защиту картера, поэтому не где и не чиркал, с ней просвет со 145 мм. уменьшается до 120 мм. Зимние шины чуть "жирнее" и просвет уже 155 мм.

Салон комфортный, много разнообразных ниш, тёмный велюр не потерял "товарный вид", сверчки не завелись. Шумка на 3+. Кресла удобные, с нормальной регулировкой рычажками (не люблю крутить "барашки" - это долго). Багажник не супер большой, но в принципе хватает, лучше бы была докатка, багажник заметно стал бы больше. Мне полноценное запасное колесо в принципе не нужно, за последние лет 8 ни разу не доставал запаску... докатки вполне достаточно.

Слабым местом является ЛКП. Я ни как дополнительно не обрабатывал кузов, как результат спустя 7 Питерских зим появились пока не большие очаги, самый большой это петля крышки бензобака, думаю это проблема качества окраски на заводе в Турции. В целом машинка не растеряла лоск.

Машину приобрёл коллега так что, будет на виду.



Достоинства:

  • спустя много лет дизайн актуален
  • быстрая
  • экономичная
  • надёжность без компромиссов!

Недостатки:

  • маршрутный компьютер примитивный
  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
5638
Комментарии14 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara 4 февраля 2018 в 20:29

согласен с автором, одна из лучших авто,представленных в свое время на нашем рынке. Действительно, очень надёжная и сбалансироаанная машинка. Несколько моих знакомых юзали такую. Все о ней тоже очень хорошо отзывались. Нелегко будет из нынешних авто выбрать такое же по соотношению цена-качество. Удачи!

0
crust
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 5 февраля 2018 в 12:29

Низковата, жестковата и места в салоне маловато для своих габаритов.

А так - надежность на уровне, связка 1.8 140 и акп - лучшая в классе по динамике и экономичности.

Вазу до такого не дорасти пока.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 февраля 2018 в 13:44

низковата относительно чего? Обычный седан. Если нужно принципиально выше - есть кроссоверы. Места в салоне примерно столько же, сколько в седанах - одноклассниках. Насчёт жестковата - так у всех вкус разный. Для седана вполне норм, мне кажется.

0
isp
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 5 февраля 2018 в 14:31

145 мм без нагрузки это очень мало. Даже сейчас можно сесть на порог при выезде со двора.

В той же джетте/пежо 408 места поболе и клиренсы выше.

+1
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 февраля 2018 в 15:43

Для всех своё мало. У меня на бмв наверное столько же, а то и меньше. И база длиннее. Как по мне, так для седана нормально.

Сейчас сидят одинаково все седаны: и сивики и джетты. Разница в клиренсе в 1 см ничего не даст. Чтобы теперешнему снегопаду нормально ездить, нужен нормальный полный привод и клиренс 20+

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 5 февраля 2018 в 07:55

Хонда - это как вирус...трудноизлечимый...)))

0
ushin
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 5 февраля 2018 в 18:48

Сегодня на работе повстречались)) Сердечко ёкает..

0
максс
был час назад
8 февраля 2018 в 18:19

Продал также раз машину свою товарищу по работе. Больше бы так не стал делать. Лучше продать куда-то и больше не видеть.

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 февраля 2018 в 13:40

с хондой так всегда. Она просто ездит и не ломается. Надежные машины и при этом в достаточной степени продуманные и удобные.

0
НаRenault Megane 5 февраля 2018 в 15:15

А с каким прибегом продали?

0
olegge
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 февраля 2018 в 18:46

Да вроде написал.. 125т.км.

0
максс
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 февраля 2018 в 18:26

Очень хороший авто для своего класса,судя по фото максималка экзикутив.

0
puncher81
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 8 февраля 2018 в 20:33

Да, максимально возможная для России. В 2011 за 841т.р. с учётом цвета. А сейчас за эти деньги даже корейца в максималке не купишь....

0
максс
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 февраля 2018 в 20:41

До 08г шли японки,потом турецкой сборки.

0
Добавить комментарий