Honda Civic 2.0
2016 г.
2 л. бензин
158 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
15 ноября 2020 → пробег 50000 км

Атмо против турбо.

Извечный спор автомобилистов: бензин или дизель, механика или автомат, задний привод или полный, атмосферный мотор или турбированный, блондинки или брюнетки... А, нет, последнее из другой оперы. Но вопрос тоже архиважный.

Так уж получилось, что сразу после Джетты 1.4 TSI с новым восьмиступенчатым автоматом ко мне в руки на неделю попала свежая Хонда Сивик с двухлитровым атмосферником и вариатором. Оба автомобиля - популярные представители сегмента "компактный седан", выпускаются в данный момент, и стоят примерно одинаково. Самые что ни на есть прямые конкуренты. О каждом в отдельности я уже писал. Про Джетту - совсем недавно, о Сивике - прошлым летом.

Тот Сивик попил мне крови во время путешествия по Европе. Как потом выяснилось, виновата была не Хонда, а копеечный датчик на генераторе, который периодически обрубал заряд аккумулятора. Датчик я менял во время кузовного ремонта, и он оказался бракованным.

Сивик, о котором пойдёт речь сейчас, мы привезли летом для нашего клиента. Поначалу, ввиду ограниченного бюджета, рассматривали Сивик в предыдущем кузове, 14-15 года. Но в процессе поиска аппетиты немного подросли, и мы перешли к новой модели. Выбор, в итоге, остановился на машине 16 года, с пробегом около 30 тысяч миль, в хорошей комплектации EX, но с довольно приличными повреждениями. Удар был в заднюю правую сторону. Крышка багажника, задняя панель, корыто и лонжерон уцелели. Но крыло и колесо вместе с подвеской - в смятку. В салоне стрельнула правая штора, сиденье и ремни. Я неохотно рассматриваю авто с подобными серьёзными увечьями, поскольку ремонт в этом случае долгий и сложный, а контроль его чаще всего ложится на мои плечи. Но выбора особого не было. Мы забрали этот Сивик за 3950 дол, тогда как в среднем подобные машины с меньшими повреждениями уходят по 5-6 тыс., и дороже.

Замена крыла, фонаря, бампера. По подвеске - весь задний правый угол, включая диск с резиной, плюс подрамник, а также выхлопная труба в сборе. Кузовной ремонт (только работа) вышел 1440 дол. Запчасти обошлись примерно в 2000 дол. Полное восстановление безопасности и салона - 550 дол. В итоге, готовая машина получилась на пару тысяч дешевле, чем продаются по низу рынка.

Пока доводили до ума, делали развал-схождение, химчистку, ТО и прочее, довелось протестировать лично. Узрел Сивик чуть под другим углом, и неожиданно он понравился мне больше, чем точно такой же годом ранее!

Приятная машина во всех (или почти всех) смыслах. Довольно комфортная, резвая, экономичная, неплохо укомплектованная... Удобная низкая посадка (на мой вкус), отличная эргономика. И акустика прилично звучит, в отличии от той же Джетты. Сравнивать комплектации этих автомобилей не буду, так как Джетта была в базе, а Сивик - с приличным набором EX-опций. Но если оценивать в общем, на уровне ощущений, Сивик дружелюбнее! Несмотря даже на самурайскую суровость и японский минимализм, он сделан людьми, с заботой о людях и их потребностях. Джетта же создана бездушными маркетологами с целью поднять статистику продаж. Концерну Фольксваген плевать на потребителей. Его интересует исключительно собственная прибыль.

Но здесь не об этом. В первую очередь меня подмывало сравнить ваговский TSI с хондовским атмосферным I-VTEC. Турбо-мотор Джетты объёмом 1,4 литра, мощностью 147 л.с. и солидными 249 Нм крутящего момента, после крошечной заминки на старте, бодро раскручивается, и резво везёт. У Сивика под капотом двухлитровый атмосферник мощностью 158 л.с., и далеко не запредельным моментом 187 Нм. Несмотря на это, паспортный разгон до 100 км/ч у обоих примерно одинаков - в районе 8,5 сек. И по ощущениям Сивик совершенно не кажется медлительным. Он послушно и без запаздываний следует за педалью с самых низов, а после 4 тыс. оборотов позволяет ощутить знаменитый айвтековский подхват. Если забыть о паспортных цифрах, и оценивать ускорение по десятибалльной шкале, Сивику и Джетте я бы поставил по 7. Ускоряются они примерно одинаково, и довольно неплохо для компактных семейных седанов средней ценовой категории.

Сухие факты о расходе. Джетта 1,4 TSI за шесть дней (четыре будних и два выходных), исключительно в городском цикле, расходовала 11,3 литра 95-ого бензина на 100 км. Пройдено 307 км со средней скоростью 21 км/ч. Сивик 2,0 за те же шесть дней (четыре плюс два), в таком же точно режиме передвижения, расходовал 10,6 литра 95-ого бензина на 100 км. На Сивике проехал за это время 246 км, а среднюю скорость он не считает. Подозреваю, она была плюс-минус такая же - в районе 20-22 км/ч.

Пусть меня предадут анафеме адепты турбо-моторов, но, основываясь на личном опыте, я не наблюдаю ровным счётом никаких преимуществ подобного допинга. Единственный плюс - высокие показатели мощности и крутящего момента даже при небольшом объёме мотора, что даёт мощное и "плотное" ускорение. Минусов гораздо больше. Повышенный расход масла и бензина. Сложность конструкции, требующая дополнительной заботы, частого обслуживания, а также исключительно качественных смазочных материалов и топлива. Как следствие - невысокая надёжность и дорогостоящий ремонт, по сравнению с гораздо более простым атмосферным двигателем.

Искусственно завышенный КПД турбомотора ведёт к его преждевременному износу. Законы физики снижают ресурс такого двигателя в два-три раза, а если постоянно выжимать из него все соки (как делают, к примеру, некоторые владельцы экобустовских Мустангов), такого мотора хватит на десяток драг-заездов, после чего можно смело его утилизировать.

Невысокий расход топлива (только на бумаге) и сниженный коэффициент вредных выбросов никак не смогут склонить меня на сторону Турбо. Остаюсь убеждённым приверженцем старого доброго олдскульного Атмо, желательно с большим объёмом и высоким крутящим моментом. Он прост, надёжен как дубовый стол, непривередлив и долговечен. Кроме того, если это V6 или, тем более, V8, он круто выглядит под капотом и очень круто звучит.

ЖДИТЕ СКОРО!

Обзор 2016 Toyota RAV-4 Hybrid! Управляем мечтой и делимся впечатлениями... )))



Совет автора покупателям Honda Civic 2.0 2016 г

Если бы я покупал автомобиль на долгий срок, отдал бы предпочтение атмосферному мотору. Это мнение, не совет.

Достоинства:

  • Надёжный атмосферный мотор, резвый и экономичный.
  • Эргономика.
  • Удачно подобранная комплектация (мне всего хватает, кроме подогрева сидений и руля).
  • Качественная акустика в сравнении с конкурентами.
  • Неплохая энергоёмкость подвески и хорошая плавность хода.

Недостатки:

  • Не самая лучшая управляемость.
  • Местами убогие материалы отделки салона.
  • Экстремально маленький клиренс.
28
Нравится!
Мне нравится!
6993
Комментарии206 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 10:17

в свое время попалась мне на глаза статья, где амеры тестировали прям одинаковые модели с разными типами движков сопоставимых по ТТХ, причем тестировали в одних и тех же режимах...и резюме того теста, что турбомоторы жрут больше чем атмо

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2020 в 11:19

Про больше не знаю, но примерно столько же. Испытано в семье сейчас.

+3
ameniks
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 ноября 2020 в 12:00

личный опыт на двух авто, безусловно лучше чем другая статистика)))

на самом деле, для себя уже давно решил следующее...не важно какой авто, бензин, турбобензин, дизель...при сопоставимых ТТХ, для перемещаения тела, двигатель делает работу...и эта работа примерно одинакова...и расход получается примерно одинаков

+1
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 12:19

Поэтому на дизеле на круг у тебя получился расход меньше?

+4
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 12:23

ок, говорюсь, в зависимости от режима передвижения...у меня в основном авто существует в городе, где дизель экономичнее, тут бесспорно....но как только режим выходит за 70-80кмч, сразу история становится обратной

0
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 12:32

Уверен про 70 - 80??? Потому что у меня данные другие к слову совсем

+2
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 12:46

давай обсудим твои данные)))) по моим цифрам получается что до 70-80 дизель экономичнее, на 70-90 расход примерно равен, а после 90-100 расход дизеля вырастает сильно больше чем у бензина

0
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 12:56

Давай, я конечно сделаю отдельную запись про расход в разных режимах, но приведу вот такие данные:

На этой скорости 307 уже жрал около 10 - 11 на сотню

+2
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 ноября 2020 в 13:05

Давай так)))) у тас тут с Кратосом была табличка, чтобы уж прям совсем красиво.

Задача на замер следующая))) разгоняешься до определенной скорости, фиксируешь на круизе, сбрасываешь расход, едешь так 2-3-5 км, и делаешь фото..и так делаешь с шагом в 10 км. 60-70-80-90-100-110-120-130)))) делай запись, с удовольствием обсудим)))

-2
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 13:12

Не вопрос, только данных на 130 я в табличке не вижу...

Но на фото которое я выложил четки видно что на 121 км/ч у меня расход за 5 км пути 4.9 что на литр меньше чем у cratos и на 2 меньше чем у твоей BMW

+2
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 13:19

можно без 130))).

Давай ты 121 сделаешь прям как надо, 120 ставишь и едешь, а то средняя 121 при скорости на спидометре 126 говорит о неравномерной скорости))) это искажает цифры)

0
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 13:24

Володь я тебе не один раз говорил что у французов спидометр врет а средняя считается как полагается, если я поставлю на 120 то реальная скорость будет 115.

На фото четко видно что я на круизе 126 по спидометру в реале 121, все 5 км я ехал на круизе.

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 13:29

ты какой то очень агрессивный сегодня))) ну ок, значит на 120 цифра есть, осталось заполнить остальные)))) думаю при такой тенденции) на скорости 60 расход будет отрицательный)

0
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 13:32

Ну отрицательный нет но не большой к слову совсем это да.

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 13:34

даешь 0,5 литра на сотку))))

0
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 14:22

Нее не настолько!!! :)))

Но хотелось бы!!!

А вообше прикольно на одном баке проехать 1140км

+1
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 14:26

Я на своем могу 1500 км проехать, если задаться целью)

0
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 14:29

Ну у меня такой цели не было, это простое каждодневное использование машины и кстати говоря более резвое чем использование 307

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 14:31

Давай)) ждём замеры, будет интересно обсудить)

0
владимир191
был 21 час назад
НаBMW M4, BMW X316 ноября 2020 в 17:02

Кстати к вопросу о расходе. Я летом обещал что поеду еще раз на Ладогу и замерю. В этот раз поехал на 5-ке, был участок почти 250 км, где держал среднюю 175 (не круиз, приходилось периодически оттормаживаться перед обгоняющми машинами), расход 11,5. Пересмотрел твой отзыв на ГТ, у тебя 13+ был, но видимо сыграло то что машина тяжелее и полный привод.

0
dmr
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 17:03

может быть..но у меня 13+ было на скорости 200)

0
владимир191
был 21 час назад
НаBMW M4, BMW X316 ноября 2020 в 17:10

"В общем вот.. Фото не вставляется... В общем до тосно я доехал за чуть меньше 4 часов, со средней скоростью чуть меньше 170 кмч))))) и расходом 13 литров)))"

Из твоего отзыва. Я тоже ехал ближе к 200-т иногда чуть выше, компенсируя торможения.

0
dmr
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 17:18

а что за 5ка? бензиновая?

0
владимир191
был 21 час назад
НаBMW M4, BMW X316 ноября 2020 в 17:24

да , с небольшой прошивкой. Просто помню ты мне не верил про расход на Х3.

Что интересно, второй машиной был Х5 дизельный. У него расход был около 11 литров. Ехали вместе. Как у тебя 13 получилось, я не пойму

+1
dmr
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 17:27

видимо карма у меня такая))) экономичные бензиновые авто...и жрущие дизельные))) БМВ с расходом 13, Мерс с расходом 15)))) магия)

0
владимир191
был 21 час назад
НаBMW M4, BMW X317 ноября 2020 в 10:24

Не твое быть трактористом))

0
dmr
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2020 в 10:41

а как им быть?:)

0
владимир191
был 21 час назад
НаBMW M4, BMW X317 ноября 2020 в 11:09

Не знаю, пока не пробовал)

0
dmr
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2020 в 11:53

Вот и я не знаю, что я делаю не так)

0
dmr
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 ноября 2020 в 18:57

На круизе и просто в потоке - движение из пригорода в город в левом ряду. Расход 8 литров на 130 на км/ч это как мне кажется ну очень прям немного.

0
skinner
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2020 в 20:13

У меня 8 на 130

0
dmr
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2020 в 17:14

А где по дороге на Ладогу участок где можно держать 250 км среднюю 175?

+1
ameniks
был 21 час назад
НаBMW M4, BMW X316 ноября 2020 в 17:15

От Москвы до Питера по платке

0
dmr
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2020 в 18:59

Понял. Я то про непосредственно дороги около Ладоги подумал. Удивился)).

0
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 16 ноября 2020 в 13:15

У трассы Одесса-Киев (480 км в одну сторону) есть интересная особенность. Если ехать из Киева в Одессу расход ВСЕГДА на 0,5-1 литр МЕНЬШЕ, чем когда на этой же машине и с той же скоростью едешь из Одессы в Киев. Проверено мной на разных автомобилях раз примерно 30.

Поэтому показания на коротких дистанциях можно сравнивать в одних и тех же условиях - на одной дороге, в одно время, при одинаковой погоде и скорости. В других случаях - только средний расход, например, за 10-20 тыс.км может быть показательным. Всё остальное - необъективно.

Пример. На участке 5 км со скоростью 120 км/ч я могу на Кадиллаке с бензиновым V6 объёмом 3,6 и весом 2 тонны сделать расход 6 литров, а то и меньше. Но средний за большой пробег никогда не будет таким низким.

0
cruyff
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 13:28

Я это знаю, и у меня на работу и ходит 1.4 литра топлива а на дорогу домой по тому же маршруту 2 литра топлива но это на дистанции в 30 км, то есть погрешность на дистанции в 5 км будет еще меньше и не значительней. Тем немение я сделаю замеры на одном и том же участке трассы в одну сторону.

0
cruyff
НаJaguar XJR, BMW 5-серия16 ноября 2020 в 17:35

Одесса находится у моря, вода течёт вниз, а не наоборот, Днепр , протекая мимо Киева, впадает в Чёрное море.

+2
нескучный
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 17:38

Где-то здесь собака и порылась. )))

+1
владимир191
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 ноября 2020 в 16:29

И на трассе и в городе экономичнее дизель. У меня первый дизель во владении в жизни. Разницу чувствую очень. А учитывая, что у нас дизель ещё и стоит дешевле бензина, то вообще сказка по экономии.

+2
vandamme
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 16:30

на трассе, смотря как ехать...если по пенсионерски, то да

0
владимир191
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 ноября 2020 в 16:32

В любом режиме до 130 км/ч. Больше не ездил - ПДД не позволяют.

+4
vandamme
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 16:36

я вон выше Олегу предложил заполнить табличку своими расходами...и ты заполни....обсудим..сомневают я что на 130 дизель нынешний будет экономичнее чем прошлый твой бензиновый авто

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2020 в 12:25

но по удобству турбо от Шкоды 2.0 Атмо кладёт на лопатки во всех отношениях. Удобство разгона, сам разгон, эластичность после 120 и тд. Да и тише он.

+3
ameniks
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 ноября 2020 в 12:27

тише ты в салоне или снаружи ощущаешь?:))) я на 1,8Т катался...хороший мотор...но по сути 1,8Т 152 лошади очень похож на 2.0 атмо на А4)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2020 в 12:28

снаружи. Рядом стоят они. Ну может 4цилиндр у Субару уже перемололо)).

0
ameniks
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 12:31

так все у Субару плохо?:)

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2020 в 12:32

пишут. Пугают. Слабое место .

+1
ameniks
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 12:46

волков бояться)

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2020 в 13:30

это если за маслом не следить и менять раз в 15 тысяч, да ещё и на плохое :)

0
ray
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2020 в 13:45

не ест он масло до 8-9т км. Дальше не знаю. Меняем.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2020 в 14:17

мой подъедает, если "крутить" - даже при 140-150км/ч по трассе жрёт, но обычно на 7-8 тыс км между ТО мне его хватает, но пару раз таки на трассе приходилось подливать...

0
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 11:20

А можно ссылку на эту статейку?

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 11:58

именно тот тест не могу найти, там взяли какое то большое количество популярных моделей в США и сравнили в одинаковых режимах...из того что сейчас нашел в поиковике

http://www.jcnews.ru/news/consumer_reports_ulichil...

и вот из свежего

https://news.drom.ru/Chevrolet-Silverado-V8-66742....

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 16 ноября 2020 в 12:17

Из твоей ссылки:

В качестве действительно хороших примеров Consumer Reports отметил турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW, который расходует 8,4 л/100 км. Он устанавливается в кроссовер X3 2012 года, а также в новый седан 328i. Также был отмечен 2,0-литровый мотор Volkswagen. Специалисты не сопоставляли его показатели с другими двигателями, но отметили впечатляющую экономию топлива.

+1
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 12:24

да, один мотор хороший, из нескольких))) я же говорю, найти не могу, там статья была то ли 7 то ли 10 летней давности, где взяли авто из массовых, и гоняли их в разных режимах...

0
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 12:31

Володь давай серьёзно, атмо моторы делают куеву точу лет и отработали до идеала, надувные моторы делают сколько? 10-15 лет так чтобы серьёзно а статья 10 летней давности когда это толком было 1э поколение моторов как то не актуальна сейчас. Вот у видишь что надувные моторы отработают и оптимизируют так что атмо будет сосать причмокивая

+2
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 12:48

ну так и атмо продолжают развиваться...изменение объема, отключение цилиндров...не знаю что там причмокивает)))) но на примере моей любимой Тахи..турбомотору далеко до ее экономичности...есть и еще пример..Расход на Форд Экслоурере 3,5 литра Атмо ниже чем на 2.0 Турбо))))

0
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 12:58

Все что ты перечислил будет и в турбо моторе, так что посмотрим что да как.

+1
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 13:04

пока это появится на турбе...на Атмо еще что нибудь придумают)))

0
владимир191
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 13:14

https://www.cadillac.ru/xt5/xt5-2020/model-overvie...

ИННОВАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TURBO В ДЕЙСТВИИ

Новый 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л.с. с крутящим моментом 350 Нм создан по самым современным технологиям. Система Active Fuel Management самостоятельно отключает два цилиндра при размеренной езде, тем самым оптимизируя расход топлива.

+1
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 13:19

В Америке этот же мотор развивает 270 лс и 400 Нм. Очень скоро я его протестирую на Кадиллаке XT4. Обязательно напишу отзыв.

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 13:21

да, но...расход у него такой же как и у 3,5 литрового атмомотора)))

0
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 13:31

Проверим. )) Думаю, что так и будет.

-1
cruyff
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 13:35

я читал уже отзывы...присматриваюсь я к этому авто, вернее к ХТ6, как к антикризисному варианту)))) так там расход как на ХТ5 прошлого поколения с мотором 3,5 литра)

0
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 13:41

XT5 пока единственного поколения, он с 2017 года выпускается. Пришёл на смену SRX. Мотор всё тот же - старый добрый V6 3.6. Другого на этих Кадиллаках никогда и не было. Только для России они в него поставили 2,0 от младшего XT4, чтобы уложиться в налог. Как по мне, он должен быть только с V6. Какой бы ни был прекрасный 2,0 турбо, он не по статусу этой машине.

0
cruyff
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 13:45

да..именно это и имею ввиду))) расход на ХТ6 2 литра турбо такой же как на 3,6 литра атмо на ХТ5)))

А вот на Шевроле Траверсе они оставили 3,6 литро 280 сил))) как по мне было бы офигенное решение это дефорсировать его до 249 сил

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 ноября 2020 в 11:58
Комментарий удален автором.
16 ноября 2020 в 10:57

HEMI один из лучших моторов) Не будь у нас транспортного налога, народ бы массово брал тачки с V8 и даже не думал бы про турбовые жужжалки. БОльший расход топлива убирали бы установкой гбо, а в данном случае с Хондой даже расход топлива у атмосферы меньше...плюсов у турбовых вариантов особо и нет

0
kachand
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2020 в 11:18

V12 чего уж мелочится).

+3
kachand
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 11:19

У потерей практически всего пространства багажника

+1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2020 в 12:20

кроме транспортного налога про цену не забываем )) в8 на каптюр или кашкай на ставят )) , а это значит что гранд , Тахо или эска , новыми от 4 или сколько там стоят , а живые бу свежие 2+ что для большинства запредельно дорого , тот же йети 1.8 т даже в стоке не намного медленней а после лёгкого тюнинга и не уступит

+1
cobra33
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 12:25

как ты сравниваешь Тахо и йети? сопоставимые авто с Тахо или Эскалейда стоят дороже

0
cobra33
16 ноября 2020 в 12:30

Что, Йети выедет из сотки за 5 секунд?))) SRT с его почти 500 л.с даже щас можно взять до 2 млн, и если его слегка "улучшить", то будет меньше 4 с, Шкода не угонится точно) Я живых амеров всех находил до 1,5 млн, что по нынешним меркам очень скромно за такие авто. Всех налог пугает, а из-за него и вопросы по ликвидности)

0
cobra33
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2020 в 12:34

Прочитал ниже? Нафиг шкоду, бери СРТ!)))

0
kachand
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2020 в 13:07

Чероки СРТ, наверное самая бессмысленная и бесполезная покупка из всех возможных

+6
roman spb
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 ноября 2020 в 13:19

ну если его покупка и тюнинг плод фантазии, то вполне достойно!))

0
roman spb
16 ноября 2020 в 14:14

Если нужна машина для фана, то вполне себе веселая штука) Бесполезных машин нет, а СРТ - одна из самых выгодных в плане мощности машин у нас на рынке, очень дешев на вторичке по сравнению с новым, и очень надежный по сравнению с другими авто мощностью в районе 500 сил. Можно взять и ездить годами, не опасаясь, что мотор или коробка разлетятся

0
kachand
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2020 в 14:39

Только по прямой со светофора пару секунд разгона. Ну звук приятный. И все

+3
fedodorov
16 ноября 2020 в 15:13

А что еще надо?) В повороты заходит очень хорошо, у него подвеска не такая, как у обычного Гранда. Руль очень легкий, места в салоне на 5-6 человек, не ломается, может легко прицепы и катера тащить, вне асфальта тоже легко ездит. Всё, что надо на повседнев, в одной машине) плюс панорама, подогревы, вентиляции, звук офигенный, все электро-настройки, короче очень много машины за немного денег

0
kachand
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2020 в 15:41

Хоть один ролик где мои на треке? Лучше с другой машиной вместе.

А то одни драги...

0
fedodorov
16 ноября 2020 в 15:45

Зачем мне ролик, я ездил у нас на нескольких SRT (рестайл 2013 и 2014 гг) по КАД, на съездах вообще никаких проблем на скоростях, крены заметно меньше чем у стандартного Гранда, который более валкий. Но есть и видео на треках:

-1
fedodorov
изменен 16 ноября 2020 в 23:08
Комментарий удален модератором.
kachand
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2020 в 16:04

Так о том и речь что для города он избыточен. А для трека негоден.

0
fedodorov
16 ноября 2020 в 16:17

Для трассы то, что надо) я например по пробкам в городе и по трекам не езжу никогда, мне самое то

-1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2020 в 16:26

и такая сказка стоит меньше 2 лямов живая ?)

0
kachand
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2020 в 16:35

во- первых слушать бубнеж выхлопа удовольствие ниже среднего

Во-вторых зачем быстрый высокий тяжелый автомобиль? Ехать с катером 200 км/с? Это глупо. Наваливать по прямой? Седан сделает это лучше. Гонять по городу в шашки? Да его Гольф уделает. Жечь резину? Есть праворульные помойки. Тем более непонятно почему ты за неготопишь когда быстро ты не ездишь и скорее всего не умеешь в виду отсутствия практики.

+8
roman spb
изменен 16 ноября 2020 в 17:14

Это смотря какой выхлоп, сразу видно что с хорошо настроенной Borla ты не ездил) Если на колхозных прямотоках из гаража кататься, то конечно, кайфа ноль будет

Я иногда быстро по трассе гоняю, просто редко, но быстрее 200 км\ч мне и не нужно. Мне звук и мощность двигателя больше нравятся, чем гонки. А 300-500 сил (если не платить за них), в любом случае лучше чем 100-200. По такой же логике, Гелик AMG тоже никому не нужен, но их покупают, причем не так уж и мало) А амер есть амер, надежная и мощная машина всегда интереснее, чем слабая и мелкая

+1
kachand
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2020 в 18:12

да я на многих выхлопах спортивных ездил в том числе и штатных типа Ауди s5 и Мерседес Амг. Это все суета для парковки у Ашана, в дальней дороге раздражает. Гелик вроде как ещё бесполезнее чем СРТ но он может в грязь, а это весело

+4
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 18:28

Вот тут соглашусь. В дальней дороге выпуск V8 начинает давить на мозг. Да и по городу ездить каждый день на Челленджере меня напрягало. Эта машина - для удовольствия, прохватить по трассе на небольшое расстояние, покататься по городу в выходной день, или таки да - съездить в Ашан за покупками. )))

На каждый день надо что-то потише и покомфортнее, желательно - с четырьмя дверьми. Но с шестью цилиндрами. )) Например, Чарджер, Чероки или Гранд Чероки.

+3
cruyff
17 ноября 2020 в 12:46

То есть по шуму сильно заметная разница между V8 и V6?

Или это про конкретный V8 с закосом под спорт? :)

0
johnsmith
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 17 ноября 2020 в 14:18

V8 слышно сразу. Он бурчит по-особому, его ни с чем не спутаешь. На коротких дистанциях я получаю кайф от этого звука. Но в дальней дороге, на одном уровне оборотов, низкочастотный гул выпуска может утомлять. У меня были Мустанг и Челленджер с V8. Не знаю, может на более гражданских моделях другая выпускная система, и V8 работает тише...

V6 на низах почти не слышно обычно. Он очень мягко работает благодаря хорошей сбалансированности. С ростом оборотов звук бархатистый и благородный, как правило. При этом приглушённый, на нервы не действует. Машин с V6 было множество самых разных. И купе, и седанов, и паркетников больших и компактных.

Ещё один плюс V6 и V8 - приятная тяга на самых низких оборотах. При желании можно уверенно ехать чуть ли не на холостых.

+1
roman spb
НаVolvo S6017 ноября 2020 в 00:47
Комментарий удален модератором.
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 16 ноября 2020 в 21:58

Недавно делали Dodge Ram

Поговорил с владельцем расход в городе 13-15л т.к отключается половина цилиндров, по трассе 10л. Я был в шоке V8 5.7 Hemi и 15л по городу? Я думал там расход 30л.Хочет поставить Гбо, 70 т.р стоит.

0
kostya88
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2020 в 22:09

есть такие владельцы, кирпич под газ подкладывают и колодки раз в 50 тыс меняют. Их бы воля, 7 цилиндров отключались

+3
kostya88
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 22:16

Наврал владелец Рама. ХЕМИ 5,7 на Челленджере в городе расходует 20. В среднем. С такой же системой отключения цилиндров. РАМ больше и гораздо тяжелее. Логично, что должен больше жрать. Но даже 20 литров - хороший расход для этого мотора. Покажите мне турбо-бензин с такими же характеристиками, который будет жрать меньше или будет хотя бы в половину таким же надежным.

+2
cruyff
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2020 в 22:42

Так Рам накатом идёт лучше Челленджера)))

0
cruyff
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 23:33

Да вообще не вопрос,

Вот примеры из лохматых 90х:

2JZ-GTE, RB26DETT,

А вот примеры современных двигателей: F154, VR38DETT, М256

И это так на вскидку, не сильно копаясь

0
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATS17 ноября 2020 в 00:13

К чему мне эта цифро-буквенная абракадабра? Зачем выпендриваться? Нормальные человеческие названия моделей имеются?

+2
cruyff
НаRenault Meganeизменен 17 ноября 2020 в 07:17

Не ну ты просил моторы вот моторы.

Ну. На случай если тебе лень зайти в Google, то F154 это мотор Ferrari ставится на Alfa Romeo Giulia, VR38DETT ставится на Nissan GT-R, а М256 на Е63

Писать на что ставились первые 2 Мотра не наблюдаю надобности ибо они реально культовые

0
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATS17 ноября 2020 в 09:42

И как тебе Феррари с Альфой? Удобно, комфортно? Как едут, как рулятся, сколько бензина жрут? Интересно было бы узнать из первых рук. Ждём отзывы! И про GT-R не забудь написать! В первую очередь интересует средний расход по тель-авивским пробкам.

0
cruyff
НаRenault Meganeизменен 17 ноября 2020 в 10:01

Ты знаешь ездил на тест драив с моим другом (у него как у Сани тopguns хобби по тест драйвам ездить) и должен тебе сказать что очень удобно, и при 510 силах очень тихо и на уши в отличии от Challenger не давит от слова совсем. При этом расход топлива за тест драйв в городе был около 12л/100 в городе.

Какой расход в пробках я не знаю у меня средняя скорость ниже 35 км/ч не опускается, а по таким пробка как ездишь ты лично я давным давно перешел перешел бы на мотоцикл.

Кроме того Alfa Romeo Giulia ИМХО красивее Challenger на много но это конечно дело субъективное.

0
cruyff
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2020 в 23:42

У меня на 6,2 литрах не было 20ки по городу

0
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS17 ноября 2020 в 00:09

Челленджер просто часто провоцирует нажать на газ на любом открытом участке... ))))

+1
cruyff
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 ноября 2020 в 00:20

Ну а додж рам совсем другой философии авто. К тому же на челенджере 5акпп? А на рам вроде 9акпп

0
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 17 ноября 2020 в 00:44

На РАМ, как и на Челленджере с 2015 года - восьмиступенчатый автомат ZF. И эта же коробка ставится на Крайслер 300 и Гранд Чероки. И с базовым мотором Пентастар 3.6, и с тем же HEMI 5.7, и даже на SRT. На обычном Чероки и с мотором 2.4 и с V6 3.2 стоит автомат ZF с девятью ступенями. И такой же ставят на Джипы Компас (с 2017 года) и Ренегад. Эта коробка слегка с приветом. Она часто тупит и путается в передачах. На базовых версиях Компасса и Ренегада иногда мне попадался простой шестиступенчатый Aisin. Он гораздо адекватнее девятиступки ZF.

+2
cruyff
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2020 в 07:45

Тогда хз.. Я ездил на раме.. Расход реально в пределах 16-17 литров по Москве

0
cruyff
17 ноября 2020 в 12:46

Мне 8-ступенчатая коробка нравится, уже на второй Гранде, проблем с ней нет. Переключает быстро, машина очень экономичная для ее габаритов и массы. Про 9-ступки мне знакомый тоже рассказывал, что странная, взял себе новый Компас

0
kostya88
изменен 17 ноября 2020 в 12:48

Про систему отключения вроде уж все давно знают) Тахо с ее 400 с лишним лс тоже до 10л по трассе может ехать. 30 л по городу - только если в пробке глухой долго стоять, у меня был рекорд 44 л на 5.9 (245 сил всего, как то вечером три часа ехал через весь город). От большого объема никуда не деться, при тапке в пол он будет жрать. Но при спокойных перемещениях вполне экономичен, учитывая что с амером еще и не боишься на плохой бензин попасть в случае чего, в отличие от гейропейских турбоперделок

+1
НаRenault Meganeизменен 16 ноября 2020 в 11:42
Кроме того, если это V6 или, тем более, V8, он круто выглядит под капотом и очень круто звучит.

Потому что под капот я заглядываю каждый день чтобы полюбоваться произведением инженерного искусства. Насчет звучит, когда рядом со мной проезжает очередной недоделанный "Шумахер" на Challenger или Mustang и хожет при этом вы%^*%ся и газует в спальном районе как жертва аборта, то у меня возникает желание привязать его к стулу и отработать на нем определенные методы получения информации.

При этом намного более сильная Panamera едет быстрее а пердит намного меньше.

ИМХО сравнение не сравнимого. 1.4 TSI на классическом 8АКПП и 2.0 АТМО на вариаторе. Без данных по средней скорости (попомер наше фсё). Я уже не говорю что показания за 78 км пробега это как бы не о чем

0
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 13:02

Ты в очередной раз подтвердил моё предположение, что текст ты не читаешь, а только картинки смотришь, да и то - невнимательно. )

То, что я пишу, тебе не понять никогда, потому что твои вкусы и твоё мнение - единственно-правильные во всём мире, и другого взгляда на эти вещи просто не может существовать. Это как с пеной у рта доказывать, что клубничное мороженое - самое вкусное в мире, и все, кому нравятся другие вкусы - жертвы аборта. ))))

+2
cruyff
НаRenault Meganeизменен 16 ноября 2020 в 13:20

Ну я тоже самое могу сказать про тебя, и где же я не внимательно прочитал текст?

Сухие факты о расходе. Джетта 1,4 TSI за шесть дней (четыре будних и два выходных), исключительно в городском цикле, расходовала 11,3 литра 95-ого бензина на 100 км. Пройдено 307 км со средней скоростью 21 км/ч. Сивик 2,0 за те же шесть дней (четыре плюс два), в таком же точно режиме передвижения, расходовал 10,6 литра 95-ого бензина на 100 км. На Сивике проехал за это время 246 км, а среднюю скорость он не считает. Подозреваю, она была плюс-минус такая же - в районе 20-22 км/ч.

А на выложенном фото мы наблюдаем что? Правильно 78 километров дистанции

0
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 16 ноября 2020 в 13:28

На фото:

Range 78 км - это остаточный пробег до пустого бака. Не имеет никакого отношения к тексту.

Ниже [trip] A 246.1 км - это пройденное за 6 дней расстояние.

Да, это немного меньше, чем проехал на Джетте, но я и не претендую на точные цифры. Если учесть все погрешности, расход у них примерно одинаков. Именно это я и пытался донести. И динамика примерна равна. Поэтому, при всех прочих минусах турбо, не вижу в нём никакого практического смысла. Точка.

+1
cruyff
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 13:31

Серьёзно? В жизни бы не догадался... тогда сорян насчет этого момента. ИМХО я минусов у турбо не наблюдаю так же как и я бы сказал большинство народу покраснение мере в Израиле

0
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2020 в 11:47

Расход зависит от ррежима движения. Тот на котором проводится замер насколько искусственный ( плавно медленный) что в реальности никто так не ездит. Вот на нем мелкие турбодвигатели показывают резельтат.

В реальности он достигается только на октовии с МКПП и .1.8 тси - она божественна.

+7
был 39 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 ноября 2020 в 12:03

Приятный авто. Жаль у нас выбора из Скласса фактически не стало.

Еще первая фотка раскуроченной жеппы напомнила как счачтдивые владелтцы потом жалуются что резину почему то жрет,тачку же покупали в идеале:))

+8
патолог
НаRenault Megane16 ноября 2020 в 12:18

Тоже об этом подумал!

0
патолог
был 14 часов назад
16 ноября 2020 в 12:26

А разве развал - схождение (как написано в БЖ) эту проблему не устраняет?

0
expert20144
был 39 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 ноября 2020 в 12:34

на 101 %, ога. У лягушки тожа можна вызвать сокращения лап токомь, но это не значит что она живая. Развальный станок может показывать восхитительные цифры, но резину буит мочь жечь

+1
патолог
был 14 часов назад
16 ноября 2020 в 12:39

,, Буит мочь'' - не факт.

Если люди делают, значит за свою работу отвечают.

+1
expert20144
был 39 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 ноября 2020 в 12:43

дада, ты вобщем права, пусть будет так

0
expert20144
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2020 в 13:08

так тебе и хонду и пассат знающие люди делали

+3
roman spb
был 14 часов назад
изменен 16 ноября 2020 в 13:20

Одно дело просто ремонт - могли и накосячить, и совсем другое, когда авто под заказ)

Деньги совсем другие.

И ответственность тоже.

0
expert20144
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2020 в 13:25

заказывала? Люди разные бывают.

0
патолог
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 13:07

Почему она должна жрать резину? Подрамник заменён, подвеска тоже. Геометрия в полном порядке, в рамках заводских параметров. Подтверждено доверенным специалистом по развалу-схождения 3d. Испытано на практике мной лично. Едет отлично, без каких-либо отклонений от нормы.

К тому же, эта машина привезена и сделана не для продажи, а под заказ клиенту. Когда-нибудь, разумеется, он будет её продавать. Но мне за геометрию кузова краснеть точно не придётся. ))

+3
cruyff
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2020 в 13:09

например балансировочный шиномонтажный станок раскручивает колесо до 60 км\ч, там все с вибрацией норм бывает после балансировки, а на 120 - уже не норм

+1
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 16 ноября 2020 в 13:22

Всякое бывает. Бывает, на новой Ауди Q5, с пробегом 2 тысячи км отказывает электрорейка, да так, что официалы предлагают её замену в сборе за несусветные деньги, а неофициалы оживляют только с помощью замены блока управления...

На моём опыте такое было.

+2
cruyff
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2020 в 13:26

Гарантия?

+1
ameniks
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 13:29

Автомобиль был из США. Никакой гарантии.

-1
cruyff
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2020 в 13:28

2тк гарантийная же должна быть.

0
cruyff
был 39 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 ноября 2020 в 13:56

Я конечно же не утверждаю что будет жрать. Я имею ввиду что в автомобиле очень часто бывает не как в математике 2+2 = 4 . и хоть на станке там будут все 0 ньюансов может набраться куча, начиная от исполнителя этого самого развала. Не линейно в машинах многое. Было бы все просто тебе бы диагност сразу любую проблему по мотору находил подключившись к компу - там же коды ошибок сразу пишет. Ну и? всегда и сразу это работает? ни фига, с железом не на много лучше. Я достаточно много ведер наковырял чтобы такое понимание сложилось. Подстраховка и общее понимание - да. Гарантия от множества ньюансов и неожиданных сюрпризов - нет.

+2
патолог
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 14:51

Тут не с чем спорить. ))) Нюансов всегда много.

+1
16 ноября 2020 в 13:46

Цивик всегда был немного не от мира сего. :) Интересная машина.

0
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2020 в 14:15
Мы забрали этот Сивик за 3950 дол, тогда как в среднем подобные машины с меньшими повреждениями уходят по 5-6 тыс., и дороже.

какая же там цена машины на выходе (с растаможкой и ремонтом), что ради экономии 1-2 тыс $ покупать такой раскуроченный вариант?

+2
ray
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 14:59

Дело в том, что по низу рынка у нас продаются машины, которые привезли в гораздо худшем состоянии! По сути, здесь ничего сильно страшного и не было. Предсказуемо и ремонтопригодно.

0
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2020 в 17:02

т.е. ты хочешь сказать, что если взять "подобные машины с меньшими повреждениями" за $6к, то с ремонтом и растаможкой он выйдет более чем на $2000 дороже этого, и это будет критично? По мне, разница между $4k и $6k (если брать финальную цену) может быть для покупателя вполне критичной, а вот между $10k и $12k - уже не настолько, что б связываться с серьёзными повреждениями и рисками.

которые привезли в гораздо худшем состоянии!

если эта была взята за $4k, то почём берут эти "в худшем состоянии"? задаром что ли?

+1
ray
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 16 ноября 2020 в 17:12

Есть очень много нюансов. Если действительно интересно, могу просчитать на конкретных примерах.

Самое простое. Растаможка авто за 4 тысячи будет значительно ниже, чем авто за 6 тысяч. То есть, конечная стоимость возрастает нелинейно. Во многом поэтому перекупам выгодно брать разбитый в котлету хлам, и восстанавливать его по дешёвке. В конечном счёте себестоимость выходит низкой, и навара больше. Так делают, в основном, с массовыми моделями, на которые полно копеечных китайских запчастей. Например, перекупы любят Джетту прошлого поколения. С Хондой такое вряд ли прокатит, запчасти стоят прилично. На эту машину мы покупали всё оригинальное, на разборке. При этом стоимость запчастей вышла заметно больше стоимости самого ремонта. Но благодаря тому, что машину купили недорого, растаможка вышла ниже, и на этом удалось сэкономить.

0
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster16 ноября 2020 в 17:37
Если действительно интересно, могу просчитать на конкретных примерах.

да были мысли про недорогую вторую машину "в семью", но что-то слабо себе представляю смысл экономии пары тысяч в таком "серьёзном деле"...

поэтому перекупам выгодно брать разбитый в котлету хлам, и восстанавливать его по дешёвке

вот по этой причине ничего продающегося уже отремонтированным из США я даже не планирую рассматривать

перекупы любят Джетту прошлого поколения

да, этого г..вна, как и Пассатов, каждая вторая на дороге. просто бесят уже. тем более, они даже не заморачиваются на них заменой фар/фонарей и ездят с уродскими оранжевыми габаритами и красными поворотниками

+3
ray
НаVolvo S60изменен 17 ноября 2020 в 00:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2020 в 01:19

это ты сейчас о чём вообще? "Несчастные люди в бедных странах" покупали новые Ланосы по $10k, а у вас до сих пор покупают ТАЗы за такие деньги :) А потом ещё и чинили/чинят их, раскуроченные похлеще после ДТП, и дальше ездят... У вас весь ютуб забит роликами как перекупы впаривают тоталенные машины "небит-некрашен"

Если выбирать между подобной Хондой, и новым ТАЗом - явно выбор не в пользу последнего.

Да и вообще - тут как не тема, так обсуждение покупки/продажи машин за +/- $5k (а звучит-то так - 400 тысяч рублей!!!), так что не нужно про "африки", ладно? :)

+2
ray
НаJaguar XJR, BMW 5-серия17 ноября 2020 в 01:41

Зато у них рабочие места есть, а наши земляки, часто, на чужбине впахивают. Я бы не стал утверждать, что все тут однозначно.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2020 в 01:53

а есть разница куда "на вахту" ехать - "к себе" в Сибирь, или "на чужбину" в Европу?

да и потом, мне, как покупателю, важны потребительские свойства товара, а не кто и где его произвёл - благотворительностью в других местах занимаются :) забыл ты уже, наверное, как за цену твоего Мерса можно было только Ланос купить? зато "отечественный"! :)

п.с. история неоднократно уже на многих примерах отчётливо демонстрировала, что "импортозамещение" и закрытый рынок ни к чему хорошему не приводят. внутренний рынок развивается только вслед за экспортом, а не сам по себе

+1
ray
НаJaguar XJR, BMW 5-серия17 ноября 2020 в 02:30

Ну, нам теперь хоть хорошо - рынок открыт настежь, вези, что хошь. А ты повези что-то наше, выращенное или произведенное куда нибудь. Особенно, готовую продукцию.

+1
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2020 в 09:26

ну я лично экспортом и занимаюсь, как и весь украинский IT ;) есть знакомые кто мёд и прочую с/х продукцию в Европу продаёт (через посредников, конечно, но всё же)

А что ты хочешь, что б у нас такого производили? Айфоны и Мерседесы? Пусть лучше софт для них пишут, а гайки всё-равно роботы лучше крутят :)

+3
ray
НаRenault Megane17 ноября 2020 в 09:43

Соглацен на 100%

0
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия17 ноября 2020 в 18:00

Напомни пожалуйста, если не сложно, какие пошлині на автомобили в Израиле ? Какая базовая цена, скажем новой Октавии, нового Е220d, Е350d ?

-1
нескучный
НаRenault Megane17 ноября 2020 в 18:38

Октавия 2019 года идет с 2мя двигателями в 2х кузовах: Универсал:

TSI 1.5 мощностью 150 сил, со стартовой ценой 141800 шекелей (35500 Евро/ $ 42200 / 3.22мил.рублей)

2.0 TDI мощностью 150 сил, со стартовой ценой 184900 шекелей (46380 Евро/ $ 55000/ 4.2 мил.рублей)

Лифтбек

TSI 1.5 мощностью 150 сил, со стартовой ценой 136800 шекелей (34300 Евро/ $ 40700 / 3.1мил.рублей)

2.0 TDI мощностью 150 сил, со стартовой ценой 178400 шекелей (40000 Евро/ $ 53100/ 4.05 мил.рублей)

Октавия 2020 года идет с 2мя двигателями в 1м кузове:

TSI 1.0 мощностью 110 сил, со стартовой ценой 136800 шекелей (34300 Евро/ $ 40700 / 3.1мил.рублей)

TSI 1.5 мощностью 150 сил, со стартовой ценой 142800 шекелей (35800 Евро/ $ 42500 / 3.24мил.рублей)

Е220d, Е350d к нам не поставляются

Renault MEGANE Grand Tour поставляется с безальтернативным двигателем 1.5 dCi в единственной комплектации и стартует с 136800 шекелей (34300 Евро/ $ 40700 / 3.1мил.рублей)

Toyota Corolla в комплектации SUN поставляется с безальтернативным двигателем 132 сильным 1.6 атмо стартует с 134900 шекелей (33800 Евро/ $ 40100 / 3.06 мил.рублей)

Hyundai Elantra с безальтернативным двигателем 127 сильным 1.6 атмо стартует с 134900 шекелей (33800 Евро/ $ 40100 / 3.06 мил.рублей)

BMW 530e iPerformance с безальтернативным 184 сильным 2.0 TwinTurbo стартует с 409,731 шекелей (103000 Евро/ $ 122000 / 9.31 мил.рублей)

+1
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия17 ноября 2020 в 21:13

нормально государство Израиль зарабатывает на автомобилях и своих гражданах - машины в два раза дороже, чем в Украине. А с чем ты согласен ? Твоя страна защищает свой рынок, как никакая другая. И ты за это платишь , и нормально.

+3
нескучный
НаRenault Meganeизменен 18 ноября 2020 в 01:46

Я согласен с вот этим:

«Пусть лучше софт для них пишут, а гайки всё-равно роботы лучше крутят :)»

Что же касается машин то могу сказать вот что, ИМХО в Израиле физическое лицо которое покупает новую машину простои умственно отсталый. Намного проще взять машину в лизин и получать каждые 3 года новую машину.

На примере моей коллеги: она взяла в лизинг Kia Niro, лизинг включает всея страховки и техническое обслуживание на все 3 года.

За все это она платит 1700 шекелей ($ 506 / € 426 / ₽ 38614) за 36 месяцев она заплатит 61200 шекелей ($ 18226 / € 15327 / ₽ 1.32 мил).

Новая стоит 147000 шекелей ($ 43784 / € 36900 / ₽ 3.34 мил) а потеря за 3 года ~70000 шекелей ($ 20850 / € 17578 / ₽ 1.59 мил) + страховка на 3 года + дородная пошлина на 3 го да + ТО у дилера.

Итого в чистой выгоде будет что-то около 35000 шекелей ($ 10428 / € 8790 / ₽ 793000) за 3 года. В добавок нет головной боли как продать и что купить в замен

0
ray
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 ноября 2020 в 11:42

Именно поэтому в Японии ввозные таможенные пошлины на импортные автомобили?)

+2
roman spb
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 ноября 2020 в 13:08

а японцы, наверное, для внутреннего рынка ФВ и Форды у себя собирают, а не десяток собственных брендов 10 млн машин в год, бОльшая часть которых идет на экспорт? В Израиле вон ещё больше пошлины, и своего производства нет, так что пошлины - не показатель :)

0
ray
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 ноября 2020 в 14:02

Китай на заре своей капитализации ввел конские пошлины и производители пришли к ним. Теперь собственные марки развивают наряду со сборкой чужих. Отсутствие производства - тупик.

+1
ff-68
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2020 в 16:18

отсутствие разработки и исследований (R&D) - вот это тупик, а производство без этого - ничто

0
ray
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 ноября 2020 в 16:26

Разработчик и исследователь в стране без средств производства никому не нужен и грош ему цена . Поэтому Илон Маск в Америке, а не в ЮАР.

+2
ff-68
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 ноября 2020 в 18:55

ага, поэтому Эппл, Гугл и прочие Амазоны - в Калифорнии, а производятся их девайсы в Китае и ЮВА :) Давай дождёмся когда разработанные в Китае или Вьетнаме машины станут собирать в США или Европе, а потом порассуждаем о том, что важнее технологии или производство :)

0
ray
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2020 в 19:07

Нахрен эти американцы ракеты делают и оружие - придурки

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2020 в 19:39

так они всё вроде делают, но при этом производства размещают не только у себя. А вот то, что касается технологий, стараются к себе перетащить - зря что ли учёные и инженеры со всего мира в Штаты едут и им там платят огромные зарплаты :)

0
ray
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2020 в 20:14

Ты уверен, что изготовление военной техники размещают зарубежом? В канаде я видел изготовление электроники авиационной, не военной.

С ширпотребом понятно.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 ноября 2020 в 22:02
Ты уверен, что изготовление военной техники размещают зарубежом?

так там немного другие причины, а не экономические, правда?

с другой стороны - многие страны, в том числе и развитые, импортируют военную технику и ничего страшного не происходит.

0
ray
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 ноября 2020 в 15:03

Айтишники какие то специальные люди, я гляжу. ВВозные пошлины в Израиле - копейки, налог на покупку авто -90%

+3
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2020 в 16:22

ну и что это меняет? Те же японцы производят/собирают свои машины по всему миру, и это явно не потому, что у них ввозные пошлины, а потому - что они разрабатывают/проектируют хорошие машины, а так же технологии их производства. А физическое расположение заводов больше обусловлено логистикой и таможенной/налоговой политикой на рынках сбыта.

0
ray
НаJaguar XJR, BMW 5-серия17 ноября 2020 в 18:01

Ну так тем более, чего им бояться ? Пусть откроют рынок, у них свои автопроизводители сильные.

+1
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2020 в 18:57

а кто сказал, что они боятся чего-то? там авторынок так зарегулирован, что хрен что кроме лухари туда будет иметь смысл возить даже без пошлин. А лухари и так возят, и пополняют бюджет с этого заодно :)

0
ray
18 ноября 2020 в 11:37

В интете как-то попадалось, что японцам Уаз-буханка хорошо заходит.

Типа из ностальгии по настоящим железным автомобилям. Ну и общей брутальности. :)

Вот сейчас набрал наудачу uaz.jp - есть такой сайт! :)

Но это не официальные поставки, скорее всего.

0
johnsmith
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2020 в 14:02

и сколько штук в год там покупают УАЗов? Думаю, что меньше, чем Феррари или другой эксклюзив :)

А главное - не думаю, что пошлинами японцы защищают свой рынок от уазов, газов и прочих тазов :)

+1
ray
18 ноября 2020 в 14:20

Ну да, это экзотика, а не система.

Просто, пользуясь случаем, озвучил приятный факт, что наш автопром завоёвывает сердца автолюбителей по всему миру! :) Пусть и в небольших количествах. :)

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 16 ноября 2020 в 14:35

В замеры автора по расходу верю, а во всемирный заговор производителей турбин нет. При активном педалировании турбомоторы конечно бензин не нюхают, чудес не бывает. При обычной эксплуатации низких цифр вполне можно достичь. Например моя жена много лет эксплуатирует машины на одном маршруте практически. Ибица 1.2 турбо дсг 6 литров, Пиканта 1.1 атмо АКПП 8 литров, Фокус-1 2.0 атмо АКПП от 10 литров. Да, трансмиссии сильно разные, как и поколения моторов, но тенденция на лицо.

К тому хондовский втек если не лучший, то точно один из лучших черырехцилиндровых атмосферников.

Про разницу в ресурсе современных четырех цилиндровых атмо и турбо в разы - тоже не верю, примерно сравнимы многие моторы уже.

+1
ff-68
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 14:55

Может быть. Тогда вопрос поставлю по-другому. Зачем изобретать новый велосипед, вкладывать в это большие деньги, экспериментировать на потребителях, если можно совершенствовать старый? Существенно ничего не изменилось. Конструкция усложнилась, как ни крути, ресурс уменьшился, а существенного снижения расхода всё равно нет. Чистой воды маркетинг, дань тренду, и больше ничего. Даунсайзинг под громким лозунгом "Спасём белых медведей!". Лицемерие сплошное.

+2
cruyff
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 ноября 2020 в 15:29

Старые атмосферники ( речь о небольших моторах ) чтоб подвести под Евро5 безбожно облегчили, уменьшили все и вся, подняли рабочую температуру и ресурс тоже конечно упал. Под евро6 многие в принципе не годятся. Разрабатывать новые можно, но Грета тунберг при докладах делает такое страшное лицо, что многие невольно верят и евро 7,8 и 9 не за горами. А турбомоторы под них подводить проще. Даунсайзинг скорее следствие, чем идеология.

+3
cruyff
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2020 в 15:30

Подстраиваются под требования. Введут другие требования и турбо могут проиграть.

Вон вроде Мазда выкатила 6ти цилиндровый атмо продольного ррасположения...

0
cruyff
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2020 в 16:38

зачем делать в6 когда дешевле к в4 прикрутить турбину и это не будет менее надёжно при прочих равных. Был сааб 9000 турбо и 3 литра атмо от Опеля. Никому нахер этот в6 не нужен был

+2
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS16 ноября 2020 в 16:54

Не знаю, какой такой Сааб. ))) Он и с турбо и без турбо мало кому был нужен, потому и помер.

Спасибо производителям, что пока дают выбрать. Скоро все авто будут "заправляться" от розетки и ездить в гробовой тишине. Пока есть возможность, я возьму себе большой, громкий и прожорливый атмобензин. Такой уж у меня дурной вкус, прости меня, Грин пись!

+1
cruyff
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2020 в 19:55

В США был достаточно популярным и снялся в куче фильмов

+3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2020 в 15:23

Бездушные повозки делают как раз в японии. И качество отделки глубоко в жопе. Неплохо было бы например сравнить, как сделаны обивки в автомобилях, не говоря уже о мелочах типа подсветок и прочее. Быстро выгорающие отражатели фар, сделанные из говнопластика. Лень всё перечислять.

По поводу уменьшенного ресурса турбо моторов - это на уровне подсознательных страхов автора, а алюминиевые японские блоки по Вашему эталон ресурса?

Если послушать мастеров, то тут и Ярис упоминается, и Авенсис, "если чё".

Что-то как-то упустил автор из виду недавний скандал с корейскими производителями, там кстати тоже алюминиевые атмомоторы "отличились". Те же тси из чугуна литые, между прочим, и ремонтные размеры имеют официально. Это кстати тоже в копилку себестоимости производства и в конечном счёте прибыли для производителей. Японцы здесь имеют гораздо больше прибыли, это и официально было озвучено.

Джетта нынешняя говно, ещё раз повторю. Совершенно нетипичный для вага автомобиль. Но если посмотреть на других - а что, Ниссан не скурвился со своей Альмерой! Да давно, ещё со времён Самсунг М3! Или Королла шедевр? Я как-то писал о ней, барахло то ещё... Налицо тяготение к Б-классу по качеству.

Вот и Хонда со своим Сивиком улетела с нашего рынка, что вполне закономерно. Митсу Лансер, Субару Импреза - плохи дела у японии в классе компактных седанов, не могут конкурировать. Королла тоже штучно продаётся. Залупить цену много ума не надо. Товар-то так себе.

Сравнивать экономичность наверное было бы правильнее при одинаковом типе трансмиссии, не?

-1
ewgenius
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 ноября 2020 в 15:31

Ты же вроде бы короллу хвалил в последнем кузове?

0
kedr77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2020 в 15:39

Внешне она интереснее, чем до неё. В остальном то же самое полное безразличие к покупателю, непродуманность интерьера, возведённая в абсолют. Задние сиденья при складывании - это уму не постижимо!!! открывают проём в багажник, в который лыжи-то не сразу воткнёшь, не говоря уже о чём-то более габаритном. Я в своей спал кучу раз на рыбалках и тп.., это так, для сравнения.

+1
ewgenius
НаRenault Megane17 ноября 2020 в 15:48

Привет Женя!

Все так как ты пишешь, без вопросов, но у автора все просто Атмо = Хорошо, Турбо = Гуано, а то что он подумает про твой Гольф который имеет и Турбу и механический нагнетатель остаётся загадкой. Кстати какой там у тебя средний расход в городе?

Точно так же как автор забывает про то что надувные моторы (или с турбой или с механическим нагнетателем) у амеров сплошь и рядом и на надежность они ну ни как не жаловались. Да даже тот же Hemi идет с нагнетателем, но атмо все равно лучше.

+1
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2020 в 15:57

Привет, Олежка!)

Расход на Гольфе такой, же, как на Джетте. Разница только в том, что на Гольфе установлен багажник на крыше, и едет он резво)

Атмо с большим объёмом звучат сладко, тут я с автором согласен!)

0
ewgenius
НаRenault Megane17 ноября 2020 в 16:23

Я же не говорю что большой атмо это ужасно и плохо, но и называть его идеалом это не правильно. А какую Джету ты имел ввиду? Свою или как была у автора?

+1
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2020 в 16:29

По расходу со своей сравнивал.

0
ewgenius
НаRenault Megane17 ноября 2020 в 16:59

Ну вот и получается что на твоём 170 сильном Гольфе с боксом на крыше расход топлива как на Атмосферной Джете с мощностью в 110 сил.

+1
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2020 в 17:09

Ну у BSE 102лс)

Да, без бокса Гольф жрёт меньше, а едет быстрее, это факт. Я приводил данные по расходу со своих поездок. Джетту я бы прожорливой не назвал, нормальный расход как по мне.

+1
ewgenius
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2020 в 18:19

Сорян... Жень.. Но вроде на джете была 5мкпп, а на гольфе дсг 7акпп?

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2020 в 19:16

Так и есть. Я понял, о чём ты, но это бы сказывалось только на трассе. По городу то же самое.

0
ewgenius
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 ноября 2020 в 20:00

Неа..в городе тоже..на трассе как раз встал на скорость и пилишь..а вот в городе как раз больше передач рулят

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 ноября 2020 в 20:26

Володь, передаточные числа с 1й по 5ю передачу на Джетте примерно совпадают с таковыми на ДСГ. То есть например около 3000 оборотов при 100км/ч на 5й и там и там. В городе на 6ю и тем более 7ю коробка не переключается у меня в автоматическом режиме, да и в ручном я тоже не перехожу. Таким образом оба авто в равных условиях получаются.

0
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATS17 ноября 2020 в 16:29

Нигде не называл большой атмо идеалом. Всегда делаю акцент: МНЕ нравится, на МОЙ взгляд, по МОЕМУ мнению. Каждому - своё. Точку зрения я никому не навязываю. Поделиться ей могу. Приветствую единомышленников. Спорить с критиками не намерен. Уважаю чужое мнение, но от своего не откажусь. )

+4
cruyff
НаRenault Megane17 ноября 2020 в 17:03

Это так но впечатление создаётся другое. В особенности кода идет сравнение. Которое не корректное к слову вообще. Почему? Потому что название "Атмо против турбо" а сравниваются 2 машины а не 2 двигателя

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2020 в 19:01

Ну у автора вот в его режиме эксплуатации турбо жрёт не меньше, чем атмо. У Вовы - дизель прожорливее бензина 6.2... Кто как ездит, у того такие и результаты, и мнения :)

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2020 в 20:26

Вообще-то он уже в очередной раз переобулся и признался, что на дизеле по сравнению с бензином средний расход меньше - 11.7 на дизеле и 17.5 на бензине. 11.7 —> 17.5 это на 50%, что он так долго отрицал.

Теперь остается только чушь про большой загородный расход на дизеле, хотя сам живет в пригороде и расход так то не совсем городской. У меня в режиме загородной жизни расход 10, а при 130 км/ч вообще 8,2л.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2020 в 22:14

ну ты же согласен, что можно при желании подобрать такие условия, при которых и дизель, и бензин, будут потреблять +/- одинаково? но понятно что в среднем дизель экономичнее турбо-бензина, а турбо-бензин - экономичнее атмосферного...

хотя с атмо-моторами не всё так просто: все автопроизводители вынуждены укладываться в экологические нормы не только для каждого конкретного авто, но и в среднее значение для всех выпущенных машин - именно это заставляет производителей исключать из моторной гаммы мощные и жрущие моторы, или компенсировать небольшие партии "заряженных" авто большими партиями микролитражек, гибридов и "электричек". И если бы массовые атмо-моторы были бы действительно такими жрущими, их бы давно заменили бы на даунзайзовые турбо, но почему-то этого не происходит ни у японцев, ни у корейцев. А всё чаще вместо турбины они цепляют на атмосферники электромотор с батарейкой :) Посмотрим, чья стратегия окажется успешнее, пока Илон Макс нас всех на Марс не отправил :)

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2020 в 22:37

В разных условиях будет разной и разница в расходе, но все равно будет. Наименьшая разница при спокойном равномерном движении, но если смотреть в динамике среднего расхода за большой период, то разница получается заметная, рост от дизельного расхода на 50-80%. Например, на бензиновом Х5 расход бы 18,5, на этом не выше 10,6 в тех же условиях. Но это потому что я езжу довольно бодро. Если ездить спокойней, то расход на бензине снижается заметно больше, чем на дизеле.

+1
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2020 в 23:25

с дизелем - практически всегда так и будет. а вот с бензином турбо-амто не факт что в среднем турбо будет экономичнее

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2020 в 23:56

Ну принцип тот же, все на законах физики )) турбомотору меньшего объема (1,4) нужны более высокие обороты, чтобы все ехало как на 2.0 атмо. Автор ездит точно не как пенс, поэтому оба мотора нормально работают, но при сопоставимой динамике мотору 1.4 топлива надо больше. Если он перейдет в режим «ездим по пдд, ускоряемся плавно» - то расход станет ниже на 1.4.

0
ray
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2020 в 11:43

что я делаю не так?:)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2020 в 14:04

нога у тебя, Вова, видимо тяжелая - не нужно так на газ давить, и будет тебе счастье низкий расход :)

0
ray
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 ноября 2020 в 14:08

ну т.е. на Тахе не додавливал, а на дизелях передавливаю?:)))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2020 в 14:41

вполне может быть.... многое зависит и от «обратной связи» от самой педали (мне часто бывает напряжно психологически сильно давить на педаль, а хочется просто её еле касаться), и звуковое сопровождение (если движок ревёт, то хочется сделать его потише) :)

+1
ray
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2020 в 14:42

как раз наоборот...звук движка в Тахе провоцировал нажать педаль в пол))) а на БМВ и Мерсе как раз лучше его не трогать лишний раз)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2020 в 15:16

тем не менее, что-то ты таки делаешь "не так"... не так, как все :)

+2
ray
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2020 в 15:17

ну и хочу понять что именно))) может наконец увижу))) в "динамичном" режиме расход 9 литров)))

0
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 ноября 2020 в 17:13

Вот кстати будет сравнение расхода топлива атмо и турбо) Машины ехали рядом.

0
ewgenius
был месяц назад
НаCadillac ATS17 ноября 2020 в 16:12

Не было цели сравнивать японские и немецкие авто. Первые мне глубоко безразличны, так как в большинстве своём серые и скучные. Ко вторым я испытываю сильную антипатию, которую никак не собираюсь обосновывать даже самому себе. )

Также мне без разницы, какой там тип трансмиссии установлен. У американцев, во избежание путаницы в терминах, всё вообще просто: раз нет сцепления, значит automatic transmission. А уж те, кому важно какая именно трансмиссия, пусть лезут в техническую документацию, и там читают. Главное - она должна адекватно работать и не выносить мозг. Поэтому, наверное, немцы не решились на американские Фольксвагены пихать свою недоделанную ДСГ. Форд решился, поэтому Фокусы с Пауэршифтом в Америке вообще не считают за автомобиль.

Производитель декларирует определённый расход бензина в разных циклах. Врут все и всегда, но Фольксваген делает это с особенной наглостью. Режим езды, при котором TSI способен уложиться в паспортный расход, не пригоден для реальной жизни. И я в этом убедился на нескольких разных Джеттах и Тигуанах. Чем и поделился.

Так уж получилось, что в моих руках оказалась Джетта, а сразу вслед за ней Сивик. Прямые конкуренты, с примерно одинаковыми ТТХ. Почему бы не сравнить?

Корейские GDI - не предел совершенства, и возможно, они ничем не лучше турбированных малолитражек. Не стану с этим даже спорить. Была у меня Соната - до крайности унылый автомобиль. Хотя резвый и экономичный. С проблемами мотора на ней я лично не столкнулся. Если бы таки да, не стал бы скрывать. )))

Если бы лично меня жизнь заставила выбирать между Сивиком 2.0 и Джеттой TSI, я выбрал бы Сивик, не задумываясь. Не Хуюндай или Тойоту, или, упаси бог, Ниссан. А именно Сивик. Но очень хорошо, что есть ещё в мире автомобили типа Джипа Чероки или Доджа Чарджер. С атмосферными V6. Или Челленджер V8. Пока что я выбираю именно их. Остальные свободны в своём выборе, и могут покупать что угодно - хоть Пежо! ))

+1
cruyff
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2020 в 17:10

Понял Вас. Спасибо за подробный ответ.

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 ноября 2020 в 19:19

с нашего рынка и гольф улетел и фокус и Пежо с Рено и тд и тп. Своеобразный он.

+1
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2020 в 19:31

Это ещё мягко сказано, своеобразный))

0
ameniks
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 ноября 2020 в 20:22

Никакой, если быть точнее

+1
Добавить комментарий