Honda Pilot 3.5
2012 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
6 ноября 2014 → пробег 85000 км

Часть 3. Год пилотирования

Добрый день, уважаемые форумчане.

Прошел год как я эксплуатирую Пилот. Общий пробег на данный момент в районе 85 тысяч километров (из них более 70 моих).

Поведение и особенности автомобиля я подробно описал в предыдущих отзывах. За истекший пробег по технической части ничего не произошло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Машина скучная в плане ремонтов и это очень радует. Даже колеса не прокалывались и не пробивались (видимо, благодаря высокому профилю).

Диагностика:

Недавно провел «предзимнюю» полную диагностику авто. Все в норме.

Износ двигателя незначительный (диагностика стенок цилиндров при помощи эндоскопа), особых различий между результатами диагностики 70 тысяч назад и сейчас нет.

КПП без нареканий (но тут только сканером посмотрели), переключается очень плавно и незаметно.

По подвеске тоже порядок. Значительный износ имеют только стойки стаба. Тысячам к 100 можно бы их поменять. Думаю, по гарантии должны это сделать.

ТО и иное обслуживание:

За истекший период автомобиль прошел 7 ТО у официального дилера. ТО я делаю чуть чаще, чем раз в 15 ткм, поэтому ТО 90 уже пройдено. Собственно, это было последнее ТО у официалов, т.к. когда пробег перевалит за 100 ткм, гарантия закончится. И можно будет обслуживаться в обычном нормальном сервисе. Стоимость обслуживания будет пониже раза в 1,5-2.

Средняя стоимость малого ТО у официалов составляла около 8,5 тысяч рублей (с учетом скидочных карт).

Если привозить свои запчасти, то выходит приблизительно процентов на 30-40 дешевле. Привозил пару раз. Но не всегда успевал заморочиться и их купить.

Большое ТО чуть больше 20 тысяч.

Один раз менялись колодки (не у ОД). Стоимость неоригинальных колодок перед+зад 1.5-2 тысячи. Скоро надо второй раз поменять. По случаю заказал из США комплект 4 тормозных диска и все колодки. На наши деньги обошлось в 9 тысяч рублей (доставка получилась халявная, друзья контейнер формировали, мое барахло много места не заняло J).

Долива масла от замены до замены не требует. Присутствует нормальный угар. Уровень по щупу опускается на несколько миллиметров (от « чуть повыше середины» до середины). Сколько это в миллилитрах сказать затрудняюсь.

Шины:

Штатные летние Мишлен представляют из себя компромисс между шинами для асфальта и для проселка. Как и любое компромиссное \ универсальное решение они не идеальны. Дают чуть больше шума, и чуть меньше курсовой устойчивости на шоссе. На проселке они далеко не АТ, но и Пилот всего лишь кроссовер. В целом вполне приемлемые шины. Сейчас хочу купить себе еще комплект летних шин (пока зима, скидки и валюта не улетела совсем в небеса). Стоимость в Москве варьируется в пределах от 4.5 - 5 (Пирелли, Купер) до 8.5 (Нокиан, Конти) тысяч рублей. Типоразмер резины не самый распространенный, но выбор приличный. Думаю, потом будет дороже и выбор меньше.

Зимние шины у меня тоже мишлен. Той же стандартной размерности. Покупал не сам, достались с машиной от первого владельца. Но, тем не менее, претензий к ним ноль. Тихо, ровно, мягко, стабильно.

Страхование.

Только что застраховал машину по КАСКО в Ингосстрахе. Сумма за год – 64 тысячи (страхуюсь без франшизы). Конечно, можно было застраховаться и подешевле, но я предпочитаю Ингос. Каких-либо серьезных претензий у меня к ним нет. В прошлом пару раз экспериментировал с другим СК (Согласие, Росгосстрах), но мне не понравилось.

Небольшие общие заметки.

В предыдущих отзывах я подробно описывал свои впечатления от автомобиля, что мне нравится, а что нет. Сейчас остановлюсь на нескольких моментах, которые я оценил \ заметил в процессе эксплуатации.

- Очень нравится, как реализован полный привод для кроссовера. Система VTM-4 (она же SH-AWD) работает очень здорово. Обеспечивает адекватное ускорение и управление на скользких покрытиях, даже когда у колес разный коэффициент сцепления с дорогой (например, слева асфальт, справа есть наледь). На проселке машина без проблем преодолевает диагональное вывешивание. В общем, ничего сильно лучше на кроссоверах не видел (это мое личное скромное мнение). На всех кроссах, что были у меня (Рав, СРВ, тигуан, йети, спортидж) полный привод был реализован не столь эффективно.

- Испытал на практике и оценил практичность материалов салона. Все оттирается, отмывается водой и тряпкой без проблем. Однажды дети всю дорогу красили шоколадкой обивку двери и кресло в шоколадный цвет J. Я еще думал, что подозрительно тихо… Думал, придется делать химчистку, но все оттерлось элементарно.

- Я не фанат доп.оборудования и внешнего тюнинга, но заметил, что для авто существует куча прибамбасов. Их можно заказать из США, где машина популярна. Можно купить через клуб здесь. Есть они и у дилеров, но цены у дилеров невменяемые. У меня из всех этих допов установлены только пороги (чтобы детям удобно залезать), фаркоп (я вожу прицеп) и прорезиненная «лыжа» на передний бампер, которая уже несколько раз спасала его от перекраски.

- На мойках все время пытаются содрать лишних денег (как за автобус J))). Зимой сильно пачкаются пороги спереди, на них снизу налипает грязь. Поэтому на мойку приходится периодически заезжать.

О перспективах.

На пилоте я первоначально планировал отъездить 200-250 тысяч. И сейчас эти планы не изменились. Технических противоречий этому нет, проблем возникнуть не должно.

Недавно проходил ТО в большом автоцентре на новой риге (на букву МJ). И пока ожидал, то праздно шатался по салонам, смотрел, на что я теоретически смогу потом поменять пилот. В ценовом диапазоне до 1.9 - 2-х млн все также крайне мало действительно больших универсальных кроссоверов. Приметил Форд Эксплорер, у которого цена и лошадиные силы наконец то пришли в соответствие с реальностью жизни. По соотношению цена/опции – хорошее предложение. Салон только потеснее, чем в пилоте, мне показалось. И на Вольво ХС 90 скидки сейчас неплохие, но 7-ми местная версия все равно вылезает из 2 млн. У ХСтретий ряд потеснее конечно, зато очень красивые материалы отделки (в салоне на это обращаешь больше внимания, чем при дальнейшей эксплуатации). Есть еще мазда СХ 9, тоже вариант. И, в общем то, все. Есть еще хайлендер, но он подороже чем 1.9 млн, где-то около 2.2 выходит. Но там уже близко акура МДХ, которая, на мой вкус, интереснее (в частности, с точки зрения реализации полного привода).

Но, в общем, если бы брал сейчас, то взял бы снова пилот. Он мне больше всего подходит на данном этапе по совокупности всех параметров и цены.

В 2016 должно появиться новое поколение пилота. Буду ждать, а там посмотрим. Главное, чтобы не получилось как с Вольво ХС 90, когда текущее поколение стоит от 1.9 млн, а следующее от 2.8.



Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 2012 г

Если нужна вместительная универсальная машина, то можно рассмотреть.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
9217
Комментарии35 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 ноября 2014 в 20:21

Люблю читать этого автора, по делу и пробеги большие.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 ноября 2014 в 20:43

спасибо)

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 ноября 2014 в 20:55

Отличный отзыв. присоединяюсь к господину fedodorov, всегда с интересом заходил на ваши страницы и внимательно читал. достойно уважения! удачной эксплуатации и пилотирования!

0
topguns
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 ноября 2014 в 21:08

Отлично, адекватно, спокойно. Как всегда!

И почему такой славный кар слабо популярен? Был бы нужен большой кроссовер, Пилот был бы в первых кандидатах.

Приятного юзанья!

Топгунс, это не тебе)))

0
wideson
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 ноября 2014 в 23:06

Благодарю, коллега.

0
topguns
был 3 недели назад
НаOpel Antara 6 ноября 2014 в 21:13

Доходчиво и внятно.Оценка 5 и за отзыв и за авто.))Аппарат сей тоже один из последних железных могиканов как и моя Антара- (есть еще пара-тройка) в которых железа больше чем проводов и соответственно есть ресурс...(конечно немного утрирую))) Отличное состояние при таком пробеге это подтверждает.Я думал что я один такой на маркете-за полтора года почти 90 тыс.,ан нет, не один))).Удачи с машинкой и благополучно докатать до планируемого пробега!

0
crust
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 ноября 2014 в 23:10

согласен, crust. Маловато остается таких "могикан", чтобы без новых сверх-нано технологий для экономии (экономии производителя как правило).

0
topguns
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 ноября 2014 в 23:04

спасибо, topguns!

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2014 в 21:54

Праду бери :)

У нового пилота негуманные л.с. обещают и соответственно налог.

+1
es235
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 ноября 2014 в 23:03

прадо - отличный авто. Но в нужной мне комплектации (7 мест, кожа, тп) он стоит около 2.7 млн. Слишком серьезно для меня:)).

Силы то гуманные, двигатель скорее всего будет earthdream как у акуры, Классный мотор кобыл на 300. а вот налоги наши странные и не гуманные:(

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2014 в 22:10

Отличный отзыв, отличный авто....удачи))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 ноября 2014 в 22:58

Спасибо, Володя.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 7 ноября 2014 в 08:05

Отличный отзыв и прекрасный автомобиль. Удачи на дорогах

0
lov006
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 ноября 2014 в 11:48

благодарю за высокую оценку :)

0
НаVolkswagen Touareg 7 ноября 2014 в 15:48

И опять встаёт вопрос о налоге. Гуманный это 249лс- 20000р и негуманный это 300лс и 40000р в год))

Народ у нас какой то своеобразный купят машину под два миллиона и потом заправку ищут где бенз на 16копеек дешевле. Когда я свой ТУР покупал то мне было всё равно сколько там ЛС и каой налог. У меня вон страховка 75000р в год стоит плюс налог 20000, получается меньше сотки, а у моего товарища со стажем вождения маленьким одна страховка на Камри 130000р без налога ну и чего тут про гуманные или негуманные налоги вспоминать.

+1
tur36
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2014 в 09:10

Копейки считаем, че там...

По мне так одно дело 20 рублей на себя и семью потратить, ну и пусть на страховку, от которой хоть что-то можно получить. И совсем другое дело императору не пойми на что и за что 20 рублей отдать.

0
es235
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 ноября 2014 в 13:05

я тоже такие копейки считаю. Видно, широта души не та.

0
isp
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 14:56

Аналогично. Например, ваще не фанат лозунга "Фак фьюэл экономи", или про двухлитровые пакеты))))) Пусть они нефтяным олигархам помогают материально, я не буду))))

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 ноября 2014 в 15:09

Да ладно, кто бы говорил, а то купил полный привод с аэродинамикой фиговой, да еще за дизель приплатил. Т.е олигархам от автоизготовелей готов переплачивать а за топливо нет? Давай уж будь экономным во всем ))))))

Следующей бери монопривод и седан, как самый аэродинамичный.....правда и купе тоже ничего по аэродинамике. Ну и конечно расчет - за сколько дезелька отбивается... Вот реально экономичный автомобиль )))

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 15:27

Погный привод куплен не для экономии, у него другие задачи.

Все считается и с моими большими пробегами что я переплатил автоолигархам верну сторицей соляркой с нефтяных.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 ноября 2014 в 15:53

Судя по соседней ветке и омываечных тоже )))

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2014 в 16:39

Вот если б слякоть была погуще и круглый год))))

0
tur36
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2014 в 09:12

Ну и если этот пост ко мне относился, то что уж там говорить, на топливо денег не хватает, нищий, че там :) Зато я богаче духовно!

0
tur36
НаFord Explorer, Ford Explorer 9 ноября 2014 в 13:35

+100

0
tur36
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 710 ноября 2014 в 13:36

а еще эти "миллионеры" дорогие авто по 2- и более миллионов на бабушек в деревнях регистрируют... и номера на машинах заклеивают чтоб штрафов не было. (сам видел как мен у ГИБДД получив номера на прадо новый , стал эти номера шкуркой тереть) .Прямо презрение какое-то взяло.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2014 в 13:38
и номера на машинах заклеивают чтоб штрафов не было. (сам видел как мен у ГИБДД получив номера на прадо новый , стал эти номера шкуркой тереть)

на ближайшем посту окучат....по полной программе

0
НаVolkswagen Touareg 7 ноября 2014 в 16:02

Да про Вольво автор точно подметил, раньше 1.8 стоил теперь от 2.8мл)) Вот уж поистине у шведо-китайцев мозги поотмерзали.

Воткнули движёк 2.0 литра от мопеда, стеклянную побрякушку на центральный тонель поставили и все теперь они в премиум сегменте...и конкуренты у них теперь BMW, Мерс, Ауди Лексус....)))) Посмотрим сколько они продадут своих изделий у нас с ценником от 2.8мл

Насчёт Пилота я думаю такого не случиться, япы всё ж народ разумный, ценник ломить не будут.

0
tur36
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 ноября 2014 в 16:13

Акура много премиальнее вольво что ли? МДХ стоит так же как и хс90

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 ноября 2014 в 22:27

Акура много премиальнее вольво что ли?

Лёш!!...косоглазым до Вольво ещё лет 10 надо что бы добраться!!Про большую тройку вообще речи заводить с этой маркой при такой цене!!... лет 25 не стоит вовсе......

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 ноября 2014 в 23:18

Мдх вроде от 2.4 млн. Хорошая машина. Этакий пилот приближенный к премиуму

0
tur36
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 ноября 2014 в 00:13

А при чём здесь ломить?.. Если ещё на 10 рубликов доллар подрастёт то и все 3,8 будет.

0
tur36
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2014 в 09:14

Вы, пардон, хотя бы в старой 90 посидели... Если убрать погрешность на возраст модели, то автомобиль сродни имено премиальной немецкой тройки.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 ноября 2014 в 22:25

Написано отлично(как и всегда!!)!!!!!

С интересом всегда читаю!!Удачи!!!

0
изменен 15 ноября 2014 в 13:03
Спасибо за грамотно во всех смыслах написанный отзыв! Сам отъездил на Акуре МДХ-04гв около 200 тыс.км, очень всё напоминает по балансу цены/качество. Один вопрос: удобны ли белая 'американская' панель и эргономика кнопок на торпеде?
0
serg771
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 ноября 2014 в 20:59

спасибо за оценку. По моему мнению кнопки расположены очень удобно, каждая как раз там, где ожидаешь. Выверено усилие нажатия, с ними приятно управляться. Белая панель - это белые шкалы приборов? У них отличная читаемость в любое время суток и при любой освещенности. Также приборы и их подсветка не утоляют глаза, это важно для тех, кто ездит на значительные расстояния и много времени проводит за рулем.

Акура - шикарная машина. В свое время, когда пошлины были вменяемыми, можно было привезти отличную свежую очень надежную машину за вменяемые деньги.

0
Добавить комментарий