Hyundai Accent 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
16 декабря 2009 → пробег 21000 км

Надежный неприхотливый городской автомобиль.

Нужен был недорогой надежный авто, но не ВАЗ, обязательное условие до 350 тыс и кондиционер. В общем, Акцент из Таганрога идеально уложился в цену и комплектацию - есть кондиционер -) Потеть летом в пробках мало приятно, машину покупал живя в Москве и для перемещения по городу. Поставил на машину сигнализацию с автозапуском + замок капота, парктроник уже стоял как доп оборудование за 11 000 руб -))) Бред, конечно, но решил оставить, так как жена тоже иногда берет машину.

В нагрузку дали безвозмездно, то есть даром, 4 зимних шипованных колеса Амтел, когда я на них проехался, то понял почему так отдали - просто никому такая резина даром не нужна. Все вместе вышло 350 000 руб в октябре 2008 года. Еще сделал антикор - цинк по днищу + воск все полости + установил подкрылки и салон бесплатно поставил биксенон, хотя я прихожу ко мнению, что ксенон должен быть родным или в линзах, а вот вставлять его в обычные фары - это извращение, но у меня этот изврат уже стоял, типа акция такая в салоне была.

Сейчас декабрь 2009, проехал 21 000 км и вообще ничего с машиной ни делал. Во время урагана упала ветка на крышу, откололась краска над дверью, размером с 50 копеек, в магазине без проблем подобрал карандаш - цвет один в один и подкрасил, в итоге почти не видно, не поржавело и 100 руб затрат.

Вердикт - надежность на уровне, машина за свои деньги для города. Шумка никакая и если часто выезжать за город и на большие расстояния - свыше 300 км в одну сторону, то напрягает, комфортно 110-120 км, более-менее, 130-140 - вой двигателя и напрягает, хотя машина стоит на 140 отлично. Можете сказать - нефиг нарушать и езжай себе 90 км, но я переехал в Минск и тут платные трассы позволяют 120 км ехать, то есть 130-135 легко без штрафов под любой радар проскакиваешь.

Приходится примерно раз в месяц ездить в Москву, как правило ночью из Минска выезжаю - 7 часов (750км) и в Москве утром, днем делаю дела и еду обратно, часов в 22-23 приезжаю уже в Минск. Понял, что автомобиль для дальних дистанций не подходит, если только изредка, а потому буду менять автомобиль на более приспособленный для дальних вояжей.

Но могу рекомендовать всем, кто сомневается в выборе - однозначно брать, если бюджет ограничен в 350-400 тыс. Все одноклассники будут шумноваты за эти деньги, к тому же в России 110-120 - оптимальная скорость и для Акцента отлично подходит, сам когда въезжаю в Россию из Беларуси немного сбавляю прыть и еду дальше -)

Всем удачи на дорогах!

З.Ы. После Москвы в Минске просто супер - пробок нет вообще, что тут называют пробкой - это скорее небольшое затруднение движения, в 90% соблюдают все правила, едут спокойно и никто никому не мешает, особенно это за городом ощущаешь, где знак 90 - все едут 90, редкий беларус поедет быстрее, а самое главное - тут нет ЛУЖКОВА -)) То есть я хотел сказать, что нет его чудо коктейля, которым он все поливает в Москве, оттого стекла всегда чистые и автомобиль не скользит по асфальту как по мылу и машина не разрушается.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2008 г

До 350 000 - однозначно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Клиренс
  • Надежность
  • Неугоняемость (непрестижность)
  • Энергоемкая подвеска
  • Управляемость

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
9363
Комментарии37 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 декабря 2009 в 17:32
Только цен сейчас таких уже нет :(( Ваша машина со всеми причандалами за 400 перевалит в салоне наверно ... точно не утверждаю
0
НаMitsubishi Lancer X16 декабря 2009 в 17:43
да теперь таких цен даавно нет, точно 400 тыс рубликов будет. И не понятно почему клиренс это достоинство у нее, это минус жирный!
0
pandero
НаVolkswagen Poloизменен 16 декабря 2009 в 18:37
По ценам понятно что все растет вверх, я их не мониторю и не слежу, писал как было. А клиренс - за все время ни разу ничего не задел, в чем же тут жирный минус? Обоснуйте -))
0
sovytop
НаSkoda Octavia16 декабря 2009 в 19:56
Чего тут обосновывать?Все предельно понятно.Во многом из-за клиренса и не взял ее, так как бывает съезжаю с трассы, да и не Белоруссия у нас, с дорогами беда.
+1
corka
НаVolkswagen Polo16 декабря 2009 в 20:22
Ну это не паркетник конечно и в лес далеко не уедешь - подтверждаю. Но я считаю в лес должна быть машина типа джип, для города или легковая или паркетник, для трасс - только легковая. Хотя на паркетнике можно и в лес, но не далеко -) В общем в разных регионах разные дороги или направления и согласен, что где то может и низко для акцента, например Саратовская область -))

0
sovytop
НаCitroen C416 декабря 2009 в 23:25
Легко ездим на на Королле в лес. Жип конечно оно лучше. Но дороже. Королка позволяет спокойно передвигаться по грунтовкам. Без фанатизма конечно.
+1
mavr100
НаAudi Q5, Audi A417 декабря 2009 в 13:45
А на короВе в лес вообще можно далеко забраться, если не взбрыкнет конечно хыых
0
sovytop
НаВАЗ 211317 февраля 2010 в 23:36
Все эти паркетники, кроме полноприводных, по своей проходимости аналогичны ВАЗам, особенно Калине и Самаре, притом за намного меньшие деньги и на машину, и на эксплуатацию, минус только в комфорте, лотерее при покупке и обслуживании(сложно найти нормального мастера или СТО, где машину будут обслуживать, а не разводить на деньги), на трассе переднеприводные ВАЗы не хуже акцента, а на плохих дорогах(латки, волны, дырки) даже лучше за счет более мягкой подвески(стоковой).

Акцент же неплохой авто для города-трассы с хорошими дорогами, оснащение среднее, минус только в цене, все-таки 400 ТЫР уже перебор.
0
sovytop
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 декабря 2009 в 19:56
да правильно говорят аффтор - низкая она! и подвеска жестковата!
а отзыв нормальный, только хоть что нибудь побрякивало, менялось?что 21000 и ничего?
форд мондео чем не угодил?
0
ak_bars10
НаVolkswagen Polo16 декабря 2009 в 20:16
Вообще ничего не стучало, не скрипело. Насчет жестковатой подвески - так это кому как нравится, мне так в самый раз, мягче не надо, жестче тоже. Не менялось ничего кроме того что нужно по ТО, так как езжу постоянно Москва-Минск и проблемы в пути не нужны, специально проверялось все что можно на 20 000, но не нашлось к чему придраться.
Мондео - да в общем все ок с ним было, проблем тоже минимум, дизель конечно и ручка - это не есть гуд в городе, на трассе отлично. Кстати стояла на форде тоже сигналка с автозапуском так вот как то морозы были утром -40, во дворе завелся только мой форд и что самое смешное - дистанционно, соседи конечно офигели такого. Но вот что было в нем хреново - на морозах не грелся вообще, причем все в порядке с термостатом, просто у дизеля теплоотдача намного ниже, в итоге в морозы в нем не в кайф, в новых Мондео в дизеля втыкаю дополнительный электрообогрев. В принципе как один из вариантов рассматриваю снова Мондео, но это будет летом. А продал форда, так как покупал дом и продавал все что продавалось в тот момент нужное и не нужное -)) В итоге дом купил, чуток денег наскреб и взял что подешевле, так как ремонт в доме это просто пылесос твоих карманов.
+2
sovytop
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 декабря 2009 в 20:25
а сколько лет за рулём?
0
ak_bars10
НаVolkswagen Polo16 декабря 2009 в 20:35
17 лет, посчитал тут примерно общий пробег по дорогам России, СНГ и зарубежья - 500 000-550 000 примерно получается.
+1
sovytop
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 декабря 2009 в 20:40
теперь ясно,откуда такая богатая история владения автомобилями разных категорий! а Вы гурман - батенька!!!
0
ak_bars10
НаVolkswagen Polo16 декабря 2009 в 20:43
Да пробовал разные марки, разные размеры -))
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 декабря 2009 в 20:23

qazx, пошёл на поправку - сноваthumbs_up, молодец!

хотя сам писал,что ставитthumbs_down

всем маленьким машинкам независимо от отзыва!
0
ak_bars10
16 декабря 2009 в 20:32
За что он так маленьких не любит? У него писька такая?
0
pokatushkin
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 декабря 2009 в 20:39
незнаю,свечку не держал!
вот такой вот он оригинальный "парень"!
может всю жизнь за рулём какого нибудь Камаза,а седаны под колёсами "мешаются" и все обгоняют,и "Камаз" не с ралли "Париж-Дакар" - турбонаддува неть,втопить не получается!
0
ak_bars10
НаKia Sorentoизменен 16 декабря 2009 в 23:25

"qazx, пошёл на поправку - снова thumbs_up, молодец!" Значит не все так плохо, критика подействовала, стал вникать в суть отзывов. И впрямь молодец.Надолго-ли.

+1
НаВАЗ 211516 декабря 2009 в 21:17
Хоть не по теме, но всё же: эх, жалко что не батька у нас президент, может жилось бы лучше...
+1
НаВАЗ 211416 декабря 2009 в 23:19
Я на шипах амтел езжу,сравнивать особо не с чем,но мнение о резине только хорошее-в городе до 80 км/ч свободно,уверенный разгон и торможение,по трассе 100-110 без напряга.
-2
osinov
НаVolkswagen Polo16 декабря 2009 в 23:39
Если не сравнивать или сравнить с летней, то тормозит конечно лучше, но я имел ввиду, что реально такую резину лучше не покупать за деньги, так как гудит просто нереально, лучше доплатить и взять гуд еар или мишлен, на крайняк гиславед, но это моё ИМХО, может кому то и нравится звук -))
+2
НаCitroen C416 декабря 2009 в 23:30
Так странно у Акцента клиренс - это +? Непрестижность тоже +. Странные у вас плюсы. Быть может и 102 кобылы это тоже плюс?.. Транспортный налог больше, значит государство будет богаче.
0
mavr100
НаVolkswagen Polo16 декабря 2009 в 23:42
Насчет клиренса я отписался выше, а по поводу непристижности - считаю плюсом, так как люблю спать спокойно и не думать про авто, стоит оно там под окном или не стоит уже. Не люблю дурацких сюрпризов которые имеют место быть на престижных авто - утром вышел и думаешь куда спряталсся автомобиль
0
mavr100
НаPeugeot 400717 декабря 2009 в 10:03
Все машины этой ценовой группы, как пишет автор "непрестижны", я бы сказал по другому, не пользуются популярностью у угонщиков. Что касательно 102 лошадей, это хорошо, и не только государству, а про налог, да он больше, но не сталько, чтоб "посыпать голову пеплом" и бежать продавать акцент. Я тут недавно считал, я только на сигареты трачу в год более 15000 руб и на "пиво выходного дня" более 18000 руб. в год, это не считая глобальных пьянок и походов с друзьями в кабак. Это я к тому, что если прикинуть скока вы(не конкретно Вы, а вообще) тратите денег на ветер и во вред здоровью и по мере возможности сократь данную сталью расходов, вполне возможно содержать более дорогую, более мощную и "престижную" машину :)
Автору удачи.
+2
merlin
НаRenault Dusterизменен 17 декабря 2009 в 12:33
Слоган с ТВ: "Сломай сигарету, пока сигарета не сломала тебя!" не Вам, случайно, принадлежит? :-)) По-поводу разницы налога - согласен, разница не критичная, к тому-же разовая.
+1
egrsv
НаPeugeot 400717 декабря 2009 в 13:58

Не не мой smile, меня ваще можно показывать, как "образец" , под плакатом "так жить нельзя" , winkшутка конешно, ну люблю я хорошее германское пиво, со свиной рулькой с карошечкой (возможны варианты), а потом откинутся на кресле и покурить... красота. Это одна моя слабость, есть ещё, но она плохо конвертируется в денежный эквивалент. А если во всём себе отказывать нахрена жить тогда.

Щас это"забанят"  с посылом на "жизненый форум", поэтому резюмирую про машину. Я луше буду ездить на машине за 400000 рублей и не отказывать себе, в принципе маленьких слабостях, чем ездить на машине за 2 ляма, и всю жизнь есть доширак с перловкой.

короче, "Миру-Мир" beer biggrin

+1
merlin
НаVolkswagen Polo17 декабря 2009 в 14:11

Ну почему же только 2 варианта, а вот такой не подходит - машина за 2 ляма и ни в чем себе не отказывать?biggrin

0
sovytop
НаPeugeot 400717 декабря 2009 в 14:34
Ваш вариант подходит, но не в этой стране(хороший, спокойный сон, продлевает жизнь). Машина это не самацель, это необходимость, и эта необходимость должна быть надёжной, безопасной и конфортной, но за умеренные деньги. При соблюдений данных условий я в полне обойдусь без датчика света, дождя, деревянных вставок,кожанного салона и т.п
+2
merlin
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 декабря 2009 в 15:36
простите, а что у Вас за пепелац?
0
ak_bars10
НаPeugeot 400717 декабря 2009 в 17:18
сузуки SX4
+1
merlin
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 декабря 2009 в 17:21
грех тогда жаловаться! и правда можно без 2-ух лимонного летательного аппарата обойтись!
+1
ak_bars10
НаPeugeot 400717 декабря 2009 в 17:50
:-)
+1
merlin
НаRenault Duster18 декабря 2009 в 11:34
Согласен! И даже, если жизнь прижмет (тьфу-тьфу-тьфу), то - "на хлебушек - балтийскую килечку и под рюмочку... Хорошо!"
+1
19 декабря 2009 в 18:12
акцент при минус 40 заводится?
0
ortik
НаVolkswagen Polo19 декабря 2009 в 21:13
В Москве прошлой зимой не было -40 по моему, утром -35 запускался без проблем со второго раза, делаю 2 оборота, даю минуту постоять, чтобы бензин испарился и со второй попытки запускается на 2-3 оборот без проблем.
0
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:57
Нормальная машина.Ездил я на нем.
0
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:58
Отзыв хорош.
0
Добавить комментарий