Надежный неприхотливый городской автомобиль.
Нужен был недорогой надежный авто, но не ВАЗ, обязательное условие до 350 тыс и кондиционер. В общем, Акцент из Таганрога идеально уложился в цену и комплектацию - есть кондиционер -) Потеть летом в пробках мало приятно, машину покупал живя в Москве и для перемещения по городу. Поставил на машину сигнализацию с автозапуском + замок капота, парктроник уже стоял как доп оборудование за 11 000 руб -))) Бред, конечно, но решил оставить, так как жена тоже иногда берет машину.
В нагрузку дали безвозмездно, то есть даром, 4 зимних шипованных колеса Амтел, когда я на них проехался, то понял почему так отдали - просто никому такая резина даром не нужна. Все вместе вышло 350 000 руб в октябре 2008 года. Еще сделал антикор - цинк по днищу + воск все полости + установил подкрылки и салон бесплатно поставил биксенон, хотя я прихожу ко мнению, что ксенон должен быть родным или в линзах, а вот вставлять его в обычные фары - это извращение, но у меня этот изврат уже стоял, типа акция такая в салоне была.
Сейчас декабрь 2009, проехал 21 000 км и вообще ничего с машиной ни делал. Во время урагана упала ветка на крышу, откололась краска над дверью, размером с 50 копеек, в магазине без проблем подобрал карандаш - цвет один в один и подкрасил, в итоге почти не видно, не поржавело и 100 руб затрат.
Вердикт - надежность на уровне, машина за свои деньги для города. Шумка никакая и если часто выезжать за город и на большие расстояния - свыше 300 км в одну сторону, то напрягает, комфортно 110-120 км, более-менее, 130-140 - вой двигателя и напрягает, хотя машина стоит на 140 отлично. Можете сказать - нефиг нарушать и езжай себе 90 км, но я переехал в Минск и тут платные трассы позволяют 120 км ехать, то есть 130-135 легко без штрафов под любой радар проскакиваешь.
Приходится примерно раз в месяц ездить в Москву, как правило ночью из Минска выезжаю - 7 часов (750км) и в Москве утром, днем делаю дела и еду обратно, часов в 22-23 приезжаю уже в Минск. Понял, что автомобиль для дальних дистанций не подходит, если только изредка, а потому буду менять автомобиль на более приспособленный для дальних вояжей.
Но могу рекомендовать всем, кто сомневается в выборе - однозначно брать, если бюджет ограничен в 350-400 тыс. Все одноклассники будут шумноваты за эти деньги, к тому же в России 110-120 - оптимальная скорость и для Акцента отлично подходит, сам когда въезжаю в Россию из Беларуси немного сбавляю прыть и еду дальше -)
Всем удачи на дорогах!
З.Ы. После Москвы в Минске просто супер - пробок нет вообще, что тут называют пробкой - это скорее небольшое затруднение движения, в 90% соблюдают все правила, едут спокойно и никто никому не мешает, особенно это за городом ощущаешь, где знак 90 - все едут 90, редкий беларус поедет быстрее, а самое главное - тут нет ЛУЖКОВА -)) То есть я хотел сказать, что нет его чудо коктейля, которым он все поливает в Москве, оттого стекла всегда чистые и автомобиль не скользит по асфальту как по мылу и машина не разрушается.
Достоинства:
- Цена
- Клиренс
- Надежность
- Неугоняемость (непрестижность)
- Энергоемкая подвеска
- Управляемость
Недостатки:
- Шумоизоляция




