28 декабря 2015 → пробег 140000 км

Часть 4. 10 лет с Акцентом

В сентябре 2015 года исполнилось ровно 10 лет как я купил в салоне Акцент лифтбек, который по сути является аналогом Акцента АТ-5 от Тагаза, только с другим кузовом (на моём Акценте имеется 5 дверь) и иной светотехникой и бамперами. 10 лет это более чем достаточной срок, чтобы дать оценку этой машине, которая была когда-то была одним из самых востребованных в своём сегменте Пробег к десятилетию у меня составил 135 000 км (сейчас – 140 000) и думаю, что для городского автомобиля это вполне приемлемый пробег.

Если коротка охарактеризовать это автомобиль то я бы назвал его "рабочей лошадкой". Таких простых, удобных и надёжных автомобилей больше не производят. В угоду маркетологам пошли более навороченные автомобили с более кусающейся ценой. Так что эра те Акцентов и Гетцев давно закончилась (Хёнде перестал их производить ещё в 2006-2007 гг.) но немало этих машин до сих пор радуют своих хозяев (как меня, например) своей неприхотливостью, отменными ездовыми качествами и относительной надёжностью.

За это время эксплуатации Акцента я бы поставил бы ему твёрдую 4. Если бы он потреблял меньше топлива (в городе он "кушает" не меньше 12-13 л\100км) и вынужденные замены или ремонт некоторых деталей то думаю, что он заслужил бы 5-. Но обо всём по порядку.

До пробега в 100 тк, когда ему исполнилось 8 лет я его практически не ремонтировал т.к. в этом не было никакой нужды. Менял только задние аморы и втулки обоих стабилизаторов. За это период Акцент проявил себя просто великолепно не требуя никаких вложений. Однако за последние 2 года мне пришлось потратить на его ремонт около 2-2,5 тысяч долларов. По памяти попытаюсь восстановить, что пришлось поменять или отремонтировать:

  • Мотор бачка омывателя (испортился после 110 т.к)
  • Оба ШРУСа (заскрипели после 105 тк)
  • Задние торомозные цилиндры (потекли после 105 тк)
  • Стартер (почти умер)
  • Генератор (был в рабочем состоянии. Поменял из-за ошибки моториста, который перепутал шум подшипника водяной помпы с подшипником гены)
  • Бензонасос (накрылся после 105 тк. Хорошо что во дворе)
  • Одну подушку мотора
  • Ремонт рулевой рейки с заменой рулевых тяг ( ушло около 600 долларов вместе с оплатой мастеру)
  • Передние амортизаторы
  • Водяная помпа (протянула до 135 000)

Сюда можно ещё добавить и некоторые регламентные работы как полная замена жидкости в АТ, которая села мне в где то в 250 долларов (это была вторая замена жидкости на 133 тк).

Вроде бы список довольно большой но надо учитывать, что все замены произошли после 100 тк, когда некоторые детали выходят из строя ввиду выработки ресурса. К тому же из-за возраста машины я предпочитал менять деталь целиком, чем её ремонтировать (как это случилось со стартером) т.к. стоимость ремонта часто составляет половину стоимости новой детали, что делает такой ремонт довольно бессмысленным, если эта деталь прошла больше 120 тк.

С заменой генератора вообще вышла довольно интересная история. Где-то со 125 тк я почувствовал, что в моторном отсеке появился какой то лишний звук, как будто что-то там урчит. При личном осмотре и слушании звук шёл где-то от ГРМ. Трудно было понять, что то ли это ролик натяжителя ГРМ то ли помпа (оттуда ничего не протекало). Отвёз, я значит, в сервис и моторист послушав мотор через стробоскоп уверенно заявил: "это динамо". Т.к. в сервисе ген не было то пришлось мне купить его в магазине в другом месте заплатив за Мондо где-то 170 долларов (родной был Валео). Но когда электрик поменял старый на новый он сказал, что гена тут не причём, т.к. увидёл подтёки из помпы (сверху их не видно). И действительно это тупой лишний звук так и остался. Я обратно в сервис (уже с новой помпой) и пытаюсь наехать на моториста но тот в не сознанку типа "электрик должен был проверить старый генератор не меняя на новый". Т. к. в принципе я собирался и так менять гену в сборе на новый из-за износа щёток (их цена составляла треть цены нового гены), то особенно на моториста наезжать не стал (моторист он действительно очень хороший) и попросил поменять помпу но с дисконтом. Дисконт мне сервис не дал а по ходу пьесы мне пришлось также менять все навесные ремни, ролик и ремень ГРМ т.к. через 15 тк подходил срок его второй замены а учитывая, что при замене помпы ремень ГРМ тоже выходит с места то решил всё сделать сразу. Немного обидно мне тогда было, что попал на такой расход (новый гена и остальные расходы –где то около 400 долларов. Правда за работу по замене помпы и всех ремней у меня на сервисе взяли всего 55 долларов). Но после того как наша валюта рухнула на днях аж на 50% за один день, то думаю, я попал вперёд, учитывая, что все запчасти тоже подорожали на 50%. Такая вот история.

Что мне больше всего нравится в Акценте это посадка водителя. Благодаря подлокотнику можно просто держать руль снизу отпустив его до упора вниз и облокотившись на оба подлокотника (со стороны двери он тоже есть). Поэтому при езде руки совершенно не устают. Такой удобной эргономике на других машинах я ещё не встречал. Конечно, у многих машин есть подлокотники но нормально облокотиться в них не получается. Мне есть с чем сравнивать т.к. в последние годы приходилось иногда ездить и на Порше Кайенн и Ниссан Кашкай.

Ездовые качества Акцента просто отличные. Машина очень манёвренная и устойчивая в поворотах (сказывается наличие задней независимой подвески, которая практически не встречается на машинах этого класса) и с лёгкостью набирает большую скорость. В общем, езда на Акценте доставляет мне удовольствие.

На днях, кстати, ездил на сервис на плановую замену масла. Вместо Кастрола 10\40, который мне залили в прошлый раз, в этот раз заменили на один не очень известный псевдо японский бренд Мхххх. После замены мотор как будто подменили. Если на Кастроле он буквально ревел то с этим маслом он стал работать очень тихо и даже на холодный движок звук компенсаторов пропал. Так что Кастрюлю больше лить не буду.

Пока планов обновить машину у меня нет т.к. он меня полностью устраивает (кстати, забыл сказать, что на кузове нет даже единственной точки ржи). Потихоньку учу детей вождению на нём. Сыну через 2 года будет 18 и думаю, что с получением прав он лучше получит опыт вождения имеено на этом старом Акценте, который не жалко будет поцарапать. А моя 12 летняя дочь, которая очень уверенно водила его за городом этим летом заявила мне, что новая машина должна быть только с видимым капотом как у Акцента и обязательно с подлокотником на водительском сидении. Только вот есть ли сейчас такой автомобиль с "видимым капотом" я не знаю. Может Фольксваген Поло является таким?



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2005 г

Такие больше не выпускают. Но если попадется не "убитый" экземпляр можете брать не задумываясь. Кстати, клиренса у него хватает для езды по городу и даже грунтовке.

Достоинства:

- Маневренный и лёгкий в управлении автомобиль

- вполне надёжный даже несмотря на старение и пробег

Недостатки:

- расход топлива на АТ версии довольно большой

- слабая шумка

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
5633
Комментарии30 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 12:13

Видимый капот для меня - это как бельмо на глазу.

А дочке поставить бутылки и лучше чувствовать машину. 10 см спереди, 5 см слева, 10 см справа, 20см сзади. Это любой водитель на своей машине должен чувствовать для комфортного маневрирования в ограниченном пространстве.

Паспортный - 11.5, так что нормальный расход.

А по надежности - до поразительной далеко, но терпимо. Судя по шрусам и по заменам спереди - и газовали при старте в поворотах и не жалели машинку особо по ямам. Так что в целом - нормально.

0
bmwsila
НаHyundai Accent30 декабря 2015 в 00:20

Насчёт капота - кому как удобно. По мне так с видимым капотом можно отлично оценивать передние габариты машины не вытягивая голову как на "безкапотных". Наверное, это дело привычки.

Насчёт надёжности я и не писал, что она "поразительная" (это было про ездовые качества, но не про надёжность) но то что до 100 ткм на Акценте почти ничего не сломалось - это факт. А все остальные замены это скорее "болезни" возраста а не машины. Может япы и немцы и понадёжнее но и запчасти к ним гораздо дороже. Не думаю, что масляный фильтр на них может стоить как у Акцента 4 доллара, помпа 55 а генератор 155.

0
бакинец
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 00:25

10лет на одной машине это сильно)

0
puncher81
НаHyundai Accent30 декабря 2015 в 00:43

Да я последние лет 5 в основном на метро езжу (так удобнее до работы добираться. Всего 2 станции надо проехать). А Акцент, в основном, водит жена (уже бывшая). Но за техническим состоянием приходиться смотреть самому. Езжу, в основном, по выходным и летом. Но пока в отпуске за последние 2 дня городской езды намотал около 200 км и машина совершенно не утомила. Менять смысла не вижу т.к. цены на новые машины попёрли вверх и даже это десятилетка меня полностью устраивает. Главное, что есть коробка автомат (очень хорошая, кстати) и кондей. Да и рулится Акцент просто превосходно (для своего класса естественно).

0
бакинец
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 декабря 2015 в 00:40
Хороший бюджетный авто. Сам на тагазовском 5 лет откатал без проблем.

0
бакинец
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 декабря 2015 в 00:41

по поводу видимого капота - у меня сейчас первый авто где я вижу капот. Мне комфортно, габариты лучше чувствуешь.

0
29 декабря 2015 в 12:26

Здорово подмечены все неявные плюсы машины! Акцент и правда очень спокойный и теплый в психологическом плане автомобиль. Посадка, обзорность, видимый капот (совершенно верно!) усилия на руле и педалях, устойчивость на дороге - для меня лично всё очень комфортно и интуитивно понятно. Единственный серьезный минус, так это слабая шумка моторного отсека и амортизаторы с малым ресурсом. По посадке так же очень нравится, что левая рука идеально ложится на подоконник без всякого напряжения, спокойно держишь ей руль.

Мотор омывателя у меня сломался на 85ккм, амортизаторы менял два раза, второй раз вместе с опорами и всеми резинками. Делаешь ли регулярное обслуживание задних тормозных барабанов? Это обязательно!

Честно, не надо отдавать машину сыну именно на растерзание, пусть лучше относится к ней с уважением, а не так, что поцарапал - и ладно. По комфорту и ходовым качествам акцент будет актуален еще лет пять минимум, если не все десять. Тем более, машина находится 10 лет в одних руках, это большая редкость и большой плюс для автомобиля. Динамика, устойчивость на дороге, размер салона - современные машины б-класса находятся почти на одном уровне с акцентом. В чем они стали лучше, так это прибавилось безопасности, стала чуть лучше шумка и топливная экономичность процентов на 20%.

Полностью согласен с тем, что эти акценты и гетцы были очень удачными моделями хундая, на которых он себе и заработал столь высокую репутацию на территории бывшего союза.

+2
ilia007
НаHyundai Accent30 декабря 2015 в 22:04

Вы как владелец Акцента понимаете меня с полуслова:). Это функциональная и простая машина без всяких современных гаджетов но с высокими ходовыми качествами. Насчёт шумки мотора я с вами согласен - она отсутствует. Но на холостом ходу звука мотора почти не слышно. Да и на шоссе если сильно не газовать шум мотора не раздражает.

В комплектации моего Акцента есть несколько фишек, которые возможно отсутствуют у более дорогих машин середины нулевых: стоковые литые диски на 15, регулируемый поясничный упор, подлокотник на водительском кресле, регулируемый по высоте руль, регулируемая скорость щёток ветрового стекла. Так что не такой он и примитивный этот Акцент:).

Второй комплект амортизаторов пока проблем не создаёт (спереди - Мандо, сзади - оргинал). Но пружины я не менял и машина вроде не просевшая. Задние барабаны регулировали при замене потёкших цилиндров на 105 ткм. Износ колодок был меньше половины.

Иногда чередую езду на Акценте с ездой на Кашкае (беру у брата). Это машины разных классов и их сравнивать, конечно, неправильно. Плюс Кашкая это в отличной шумке и динамичности ( с мотором 2.0 и вариком он очень быстро набирает скорость). Но двери на Кашкае открываются просто ужасно и не идут ни в какое сравнение с мягким (я бы даже сказал - благородным) открыванием дверей на Акценте. Подвеска у него тоже какая-то непонятно ватная и громыхающая. А из-за отсутствия подлокотника на сиденье руки очень быстро устают потому что их некуда класть. Так что у более дорогих машин тоже есть свои недостатки.

Кстати забыл внести в список заменённых деталей передние фары (пластик сильно исцарапался) и ДПКВ. Хотя список получился и внушительный но все замены были сделаны после 100 ткм, когда любая машина может преподнести сюрприз. На днях, когда менял масло в моторе попросил продиагностировать ходовую и подвеску. Ответ мастера после проверки: все в отличном состоянии.

Спасибо за объективный коммент и поздравляю с наступающим Новым Годом. Удачи всем в новом году в том числе со своими железными конями:).

+3
бакинец
30 декабря 2015 в 23:00

Спасибо за интересный обзор и описание опыта длительной эксплуатации автомобиля! Взаимно поздравляю с наступающим 2016 годом и желаю успехов и благополучия!

По поломкам я склоняюсь к тому, что тут даже определяющим является не пробег, а именно возраст, так как 10 лет это уже довольно много, к этому моменту устает резина и пластик, где-то окисляется металл. Вот и ломается какой-то узел.

Отдельно хочу снова остановиться на задних тормозах: Тормозной механизм задних барабанных тормозных колодок предусматривает саморазводку, но к сожалению в наших суровых условиях эксплуатации этот механизм засоряется примерно через 20-30 тысяч километров пробега и перестает работать - http://www.avis-motors.ru/to/zadnie_kolodki.asp Я как раз провожу такую операцию раз в 20 тысяч, у меня задние колодки почти кончились к 100 ккм. Скорее всего у вас они закисли и не работали, а потом уже закисли без движения и цилиндры, а потом и потекли.

Акцент еще очень неплохо продавался в США, там были и 3-х дверные купе. А еще в комплектациях были машины с двумя (возможно - с четырьмя) подушками безопасности. В России же акценты-седаны делали в Таганроге на Тагазе, но комплектации довольно сильно упростили: поясничного подпора и подлокотника у нас не было, была только водительская подушка в высшей комплектации, так же не было подогрева сидений ни в какой комплектации, стекла ставили простые, не атермальные.

Еще из неявных плюсов акцента я бы отметил просто великолепные выдвижные (!!!) 2 подстаканника на передней панели, в них надежно фиксируются любые пластиковые и стеклянные бутылки до 0,5 литра, алюминиевые банки, стаканы с кофе из фаст-фуда. При этом в акценте есть еще ниша под панелью, в которую как раз на том же поло-седане и вставлены непонятные дырки под стаканы, в которых часть тары болтается. И получается такая вещь, что в поло надо эти подстаканники держать пустыми, а поставив стаканы, уже нет доступа к самой нише... Так же в акценте можно нормально подсунуть ноги под передние кресла, это так же не во всех машинах есть! А сам задний диван складывается в соотношении 40/60 и можно возить лыжи и 2 пассажиров - на многих машинах такой диван идет только в высоких комплектациях. Ну и как финал))), так это удобнейший небольшой бардачок слева от руля. Вот и правда получается, что при всей своей видимой простоте акцент оказывается очень удобным и продуманным автомобилем.

+1
ilia007
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2015 в 00:02

подстаканники реально зачетные. До сих пор вспоминаю как плавно выезжали. Как будто от машины выше классом. У меня еще магнитола была вкорячена похожего принципа. Выезжала панелька пр и включении зажигания.

0
es235
изменен 31 декабря 2015 в 00:43

Это да, очень приятно, что их не выковыриваешь оттуда, а именно сами плавно и услужливо выезжают. Да и место на центральной панели очень удачное, случайно задеть почти невозможно, плюс спокойно кладешь правую руку или пассажир левую в пространство между креслами (или на центральный подлокотник) и там не мешают бутылки, как в некоторых машинах, например в тииде новой.

У меня от весты в этом плане очень сильное разочарование, там подстаканники мало того что неглубокие и из них все вываливаться будет, так еще и в корявом месте их сделали.

0
ilia007
НаHyundai Accent 1 января 2016 в 23:37

Колодки (ещё родные) хочу поменять на на 150 ткм. Уж больно большой у них ресурс оказался:). Когда меняли цилиндры то там было полно мусора от накладок образовавшегося в результате их выработки. А на вид задние барабаны как у Жигулей только меньше размером. При торможении они ещё и скрипят каждый раз когда убираешь ногу с тормоза. На сервисе сказали, что это у них болезнь и париться не надо.

У нас в городе я иногда вижу Акцентов американок. У них встроенные отражатели на бамперах (причём с подсветкой), часто бежевый салон и обязательно подушки безопасности. К тому же в передних фарах у них обязательно присутствуют оранжевые свето отражатели ( у меня их нет). Выглядят эти "америкосы" вот так:

Кроме вами перечисленных фишек у меня также имеется:

- противотуманные фары спереди и сзади

- иммобилайзер

- центральный замок

- звуковой датчик открывания дверей

- блокировка всех дверей кнопкой с водительской двери

- механическая блокировка задних дверей

- ниша для бутылки для задних пассажиров (между передними сиденьями, позади ручного тормоза)

- пепельница для задних пассажиров

Не знаю если эти "ништяки" на ТАГАЗах но список в целом получается довольно большой. Логану тех лет эти вещи и не снились:).

Кстати, нашёл в инете старую статью про самых популярных бюджетников середины нулевых и Акцент там оказался лучше всех:

http://www.kolesa.ru/test-drive/theme-080408-mih-k...

Правда Фокуса в этом списке не было а он тогда вроде бы был лучше Акцента. В статье очень правильно отметили острую управляемость Акцента. Действительно, рулевое управление отлично заточено на маневренную езду и перестройка из ряда в ряд и крутые повороты даются очень легко.

Учитывая явную бюджетность Акцента я только могу резюмировать, что видимых недостатков за 10 лет владения этой машиной я не обнаружил. Он, как вы совершенно правильно отметили очень тёплый в психологическом отношении автомобиль с которым действительно не хочется расставаться. Была бы у меня возможность я бы купил опять точно такой же лифтбек но в цвете зеленый металлик. Видел пару таких и смотрелось очень красиво

+3
бакинец
6 января 2016 в 05:34

Для машин в максимальной комплектации могу сказать следующее: на заводе не ставились противотуманные фары и пепельница для задних пассажиров, все остальное есть.

Я не сторонник напрямую сравнивать фокус и акцент, фокус тогда стоил раза в 1,5-2 дороже в зависимости от комлектаций и кузова. И в целом фокус комфортней акцента, а подвеска и управляемость значительно лучше на скоростях за сотню, на городских скростях я бы сказал слово "интересней". Был опыт владения акцентом и фокусом, сравнивалось непосредственно. Подвеска фокуса раскрывалась на скоростях за сотню, акцент же начинал сдуваться. Плюс фокус однозначно ЗНАЧИТЕЛЬНО теплее зимой (лучше шумка и мощнее печка), особенно это чувствуется после -15. Печка в акценте после -15 слабовата, в машине прохладно, но выручает отсутствие сквозняков по салону. В ваз 2114 печка очень мощная, но задувает из щелей, на мой взгляд это хуже. Если же отвлечься, то ситроен С4 в плане тепла - полный отличник, в -25 можно ехать в легком свитере, отличная теплоизоляция и мощнейшая печка, которая просто "жарит". И в акценте после -15 у меня начинал мерзнуть левый локоть, когда его кладешь на подоконник, после шумоизоляции двери это прошло. То есть штатная шумка и теплоизоляция очень слабенькие.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 января 2016 в 08:28

Ситроен С4 - не полный отличник. Как и на большинстве французов, не очень хорошо проработано распределение потоков. Делаешь теплее - лицо горит, чуть уменьшаешь - холодно. Добиться чтобы одновременно тепло было и ногам и голове - непросто, во всяком случае на версиях без климата. В ноги дует не на ступни, а чуть выше щиколоток.

0
roxman
6 января 2016 в 08:59

Скажу честно, в такие подробности не вникал, хотя поток "не в ступни" распространен на очень многих машинах. Но с другой стороны, С4 очень быстро прогревается почти целиком и такая проблема замерзающих ног может быть в том случае, если носить зимой летнюю обувь и ездить на короткие расстояния, так было у знакомого на мазде 3, потом он купил мерседес С-класса, там ступни обдувались целиком и проблема ушла. В акценте ноги в легких зимних ботинках начинают жариться после часа езды и обдува "стекло-ноги".

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner30 декабря 2015 в 06:45

Отличная была машина! Надо было корейцам её осовременить и продолжить выпуск вместо Соляриса, или как альтернативу ему.

+1
roxman
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 декабря 2015 в 20:33

По моему Солярис наш во всем другом мире и есть осовремененый Акцент

0
roxman
НаHyundai Accent31 декабря 2015 в 14:10

Полностью с вами согласен. Надо было просто наладить в России (или в Узбекистане) выпуск Акцента с кузовом лифтбек (как у меня) и машина до сих продавалась бы на ура. Случайно сфоткал оба автомобиля в одном ракурсе и нельзя сказать, что мой 10 летний Акцент выглядит старовато на фоне Соляриса-Акцента. Надо было сделать салон из лучшего пластика и всё. Такие машины покупают не из-за всяких там мультимедий а из-за простоты и надёжности, чем Солярис вряд ли может похвалиться. К тому же подвески у старого Акцента просто крепчайшие и за 140 ткм я в них ничего не менял кроме аморов и втулок стабилизатора. Даже задние колодки ещё родные хотя машина на 90% эксплуатируется в городе.

0
бакинец
был 3 часа назад
31 декабря 2015 в 16:31

Старший с виду ничуть не хуже. Но сидеть в новом высокому человеку всё же поудобнее, места больше.

0
valery g
НаHyundai Accent31 декабря 2015 в 18:42

Солярис-Акцент выглядит на фоне моего старичка Акцента как какой-то бесформенный пирожок:). К тому же клиренс и свесы бамперов на новом ниже чем у моего. А это уже большой косяк:).Вот салон у моего действительно очень простецкий и серенький. Если бы был как у Гетца, тогда машина была бы просто супер:)

0
бакинец
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 декабря 2015 в 18:50

Уж серее и мышастее чем у гетца трудно себе представить...представил ваз2107, так и то там хоть панель мяконькая...

0
sergey-93
НаHyundai Accent31 декабря 2015 в 20:44

Дело вкуса но у Гетца он смотрится как-то более благороднее чем а Акцента.

Салон Гетца

Салон Акцента

0
бакинец
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 31 декабря 2015 в 21:08

Точно, дело вкуса, акцент - один водин рио2005, руль на акценте все портит,гетц там же тока слегка угловат, благородством не пахнет, разве што с двиг 1,6 серость скрашивают хромовые вставки

0
sergey-93
НаHyundai Accent 1 января 2016 в 22:57

У Гетца центральная панель по моему черного цвета. А хромовые вставки всё-таки дают вид некоторой солидности. А у Акцента одна серая серость:). Хотя для американского рынка он выпускался с бежевым салоном тоже:

0
бакинец
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 января 2016 в 10:08

Она по цвету да черная, а по смыслу - серая

0
бакинец
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C531 декабря 2015 в 21:58

Те же яйца, только в профиль.

0
НаMercedes Vito, Mercedes E-class30 декабря 2015 в 16:11
В Мерседесе 211 виден прекрасно капот + комфорт на высшем уровне. )
0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 31 декабря 2015 в 12:37

Насчет дверей на кашкае согласен. А насчет шумки - в кашкае+2(а у него шумоизоляция двигателя еще лучше) можно спокойно разговаривать до 110 км в час переднему с заднему пассажиру. А передним до 150. Если сесть на калину или логан, кажется, что дверь открыта или окошко. А с бмв когда пересаживаюсь водителем, то аналогичные чувства и на кашкае возникают:)

В бмв 5 я на середине где-то езжу по высоте и на 1/4 отодвинуто, если опустить его в самый низ, то я дорогу видеть практически не буду, уже на 2/3 сиденья назад не достаю до педалей. Регулировки сиденья в огромном диапазоне, хоть с ростом 145, хоть с 210. Длинные ноги - настроил и держалку для ног, руль тоже самое, больше чем на кашкае регулируется.

Кстати о капоте - при росте от 180 в кашкае начинают видеть край капота, вспомнил- на самом низком положении сиденья, на котором и я, и жена ездим, хотя моя рост 167, ее 163.

0
НаAudi A4, Renault Megane 1 января 2016 в 11:49

Брал акцент в 2005 новым , после оки, десятки( тоже брал новыми) произвел впечатление. Но автомат тупил, и мешал раскрыть все возможности надежного мотора. На механике надо было брать, с мкпп вообще все отлично, сборка отличная. Через 1,5 года ( 50 ткм) по trade in взял форд фиеста 1.6 100 лс , и взгляды на акцент в сравнении по многим позициям изменились. В небольших городах часто вижу акценты, популярность на вторичном рынке высокая, это говорит что машина добротная и недорогая.

0
plate
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 января 2016 в 01:15

Главный плюс Акцента конечно же не в дизайне и не в комфорте, а в удачной тележке Лансера (5-го или 6-го, не помню). Когда Хенде сотрудничал с Митсубиси, у всех моделей была хорошая подвеска. У Акцента сзади очень простая независимая, на поперечных рычагах. При установке нормальных амортизаторов, или после прокачки штатных Мандо - он очень неплохо держит дорогу и рулится, при этом не становится табуреткой.

0
Добавить комментарий