Часть 4. Почти 10 лет и 200 000 км вместе
После последнего отзыва прошло 90 000 км и вот уже 200 000 км, машина в одних руках и выводы можно делать более чем объективные о машине.
Мнение не поменялось - машина очень крепкая, на СТО где ремонтирую вообще в шоке, акцент у них такой на обслуге и видят что я в основном приезжаю менять масло, короче акцент бережет мои деньги и не дает мужикам зарабоать на себе ))
Что же все таки было поменяно за эти 90 000 км, не считаю расходников, типа колодки, замена масла, фильтра, ремни и т.п. - это все регламент, стоит недорого, делается и меняется вовремя, писать нет смысла, интересно именно то, что меняется по факту поломки.
1. Закисла трапеция дворников - странная поломка, стоит копейки, не обижен, цена трапеции около 15$
2. Масляный поддон - где то видимо зацепил его, защиту не ставил, ну вот трещина и около 50$ с работой
Это было около 130 000 км пробега и дальше ездил и ездил, без проблем до 195 000 км..... друзья 195 000 км это пробег на котором загудели подшипники передних ступиц и одновременно появился стук спереди, а это застучали шаровые. Ну нормально так ездит оригинал.
3. 2 ступичных подшипника спереди и шаровые, подшипники SKF шаровые оригинал итого с работой 100$, плюс поменял тормозные цилиндры сзади - 40$
4. 3. Радиатор кондиционера - весной 2017 года включаю кондей - холода нет, заправляю - 15$ холод есть, на следующий день, снова нет. Все понятно. Еду в ремонт кондеев - радиатор под замену, цена с работой и заправкой 130$ - радиатор неоригинал
5. Буквально неделю назад ушел тосол - покупаю 2 канистры, доливаю и на СТО к друзьям. Вердикт - потек радиатор, нужно менять. Ну а так как на одометре 199 400, заодно поменял все по регламенту, а точнее вообще все:
- все ремни, включая ГРМ
- все жижи - гур, тормозная, антифриз само собой получилось, масло в коробке, масло в дижке
- все фильтра - воздушный, топливный, салона
Плюсом подошли к концу тормозные диски спереди с колодками и трубки тормозные, которые идут к задним тормозам, выглядели очень не очень, решили поменять тоже.
По итогу все это БОЛЬШОЕ ТО + замена радиатора, дисков и трубок с работой обошлось 430$
Можно подвести итог - за пробег 90 000 км и почти 4 года было потрачено 780$, то есть за 4 года машина непредвиденно, а точнее ожидаемо ( ну не может же она вообще не ломаться) попросила 780$ или 195$ в год.
Друзья - найдите еще такой вариант, с такими расходами. Это при том, что я не ищу дешевые запчасти, ставлю по возможности оригнал или брэнд, ну типа SKF подшипник. Я не знаю таких бюджетных машин больше.
Что в машине еще с завода:
- шрусы
- задние ступичные подшипники
- передние амортизаторы
- сцепление
Стекло лобовое - на удивление крепкое, в него прилетали реально очень крупные камни, есть скол, от которого уверен пойдет трещина - нет, ничего никуда не идет. Двигатель - ни разу не лазил никто, масло не ест вообще, начиная со 170 000 км, масло меняется раз в 5000 км. В следующем посте напишу, зачем и почему, но двигатель в идеале, как показатель - расход топлива не изменился, как был средний 8 л на 100, так и остался, это не в тошниловом стиле, а наоборот достаточно динамично. Пробовал ездить как задрот - расход до 6.5 снижается, но я не могу так ездить, мне лучше пусть будет расход 8, но не 1500 оборотов ездить.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2008 г
Если это твой первый авто, если у тебя семья из максимум 3 человек, если ты не выше 180-185 ростом, а жена лучше поменьше, а может тебе нужен просто дешевый авто для работы, для перемещения в пространстве, чтобы не болела голова о машине и о затратах вообще - это твой вариант.
Достоинства:
- Самый дешевый в обслуживании автомобиль
- Очень крепкий и надежный
Недостатки:
- С учетом стоимости обслуживания - недостатков у него нет вообще





Хорошая машина - крепкая. Желаю, что бы и дальше так.