Часть 2. Без розовых соплей!
Прошло три с половиной месяца с покупки Креты, розовые сопли стекли в канализацию,обнажая голые реалии,и они примерно таковы.
Когда я еще летом выдвинул жене кандидатов на замену гецыку - Рено Каптюр,Киа Рио Х-лайн и Хендай Крета - Крету по фотографии она отмела сразу. Каптюр был в фаворитах, но осмотр недорогой комплектации живьем оставил тоже впечатление что и у меня,экстерьер диссонирует с интерьером. Рио отпал изза слишком легковой посадки ( проблемы со спиной). И хочешь не хочешь,такие уж женщины существа,пришлось ей влюбиться в Крету. Я когда то давно ей сначала тоже не понравился.Забегая вперед могу с уверенностью сказать, что полюбить то есть за что. Это я сейчас про машину. Ну и про себя конечно тоже. Но у машины есть и минусы. Чтоб не зазнавалась. У меня - нет.
Раньше никогда не было машин с бесключевым доступом и запуском с кнопки. И до сих пор непривычно,что ключ не надо доставать из кармана. Но неудобство возникает,когда например надо открыть багажник на заведеном авто - сразу начинает верещать что Ключ не в машине. Лично в своей ситуации написал бы машине Минус,но понимаю что это не она виновата, и вообще корейцы так старались, а этот крестьянин не оценил.
Вчера возвращались из небольшого турне в 500 км,попали в жуткий снегопад. Ясное дело что это он для нас жуткий,для остальной России привычное дело. Проверилась работа ЕСП,причем проверялась практически весь обратный путь,лампочка моргала как штатная,беспрерывно, и чувствовалось что электроника навязчиво возвращала зад машины на нужную траекторию. Предполагаю что машинка сама приобосралась от дорожной ситуации и у нее просто срабатывал инстинкт самосохранения. Ну и нас спасла.
Треск АБС тож услышал впервые на ней вчера. Естественно тормоза не жал в дороге,заезжали пару раз на стоянки почистить мордочку,там и проверил. Сами тормоза в штатном режиме отрабатывают на пятёрочку,благо и передние и задние дисковые
Из электронно-механических примочек Помощь при спуске и подъеме. На спуске даже не знаю чем она может помочь,а на подъеме, учитывая нашу горно-холмистую местность,придает уверенности. Хотя ни я,ни жена при троганьи на подъем и ранее не откатывались назад. Может эта приблуда даже наоборот,расслабляет и крайне вредна,но минус я корейцам ставить не буду. Есть и есть.
Сигналка тоже есть, шерхан мэджикар 13. Что это означает я не знаю. Ни разу ей не пользовался и не знаю ни одной ее функции,а потому хорошая она или плохая - сказать не могу. Для меня такая .нейтрально-бесполезная штука типа круиз-контроля,который кстати тоже есть,но ни разу им не пользовался. Может вещь и хорошая,а для кого то необходимая. .Еще есть Голосовое управление. Думаю это тоже та фигня от которой можно было бы отказаться совместно с круиз-контролью. Что там еще на руле? Ну вот связь с тлф по блютус. В топку однозначно. Телефоном я не пользуюсь за ненадобностью,а уж по громкой связи тем более. Есть и есть.Вобщем из мультируля остается только управление магнитолой. Эт хорошо, эт здоровско,а то тянуться чтоб переключить трек - это двадцатый век,а вроде совсем недавно карандаш для перемотки кассет использовали. Ах,еще кнопочки борткомпьютера. Раньше у меня таких полезных штук не было,и потому о расходе топлива или сколько там осталось до заправки можно было догадываться только приблизительно. Вчера вот например привез из поездки расход в 6,5 литров на сто километров . "Если повар нам не врёть".
Нравится свет на Кретушке. В режиме Авто не надо думать чего там включается. Правда как по мне,он не всегда работает корректно: бывает включает ближний когда светло, а бывает в сумерках только ходовые светодиодки горят . Сам ближний /дальний линзованный,со шторкой,получше чем до этого был на моих машинах. Приятно,когда тебе подсвечивают повороты,даже когда ты этого не просишь. Отключил вот только функцию Проводи домой,мне кажется больше разряжает аккумулятор,чем от нее пользы. Подключил функцию блокировки дверей при начале движения,и трехкратное мигание повортниками при касании. В принципе,оч.удобно.
Из приятностей - подогрев жопки не только водителя и переднего пассажира,но и задних сидушек,как мы втроем ехали так это было распрекрасно. А мне так еще и руль подогревало. А из необходимостей в снегопад - подогрев лобового стекла.
Из уже привычного и удобного - это парктроник и камера заднего хода,вещи считаю должны быть в базе на любом тазе.
Мультимедиа как будто сняли с киа. Гавно. В пути вчера само переключалось с флэхи на радио. И обратно.Хотя может я чего и ткнул не туда,ну там типа РДС или ТА,вобще не знаю чё это за кнопки. Ну и звучание конечно штатное. Исправлять даже не думаю,жену устраивает,ну а пылить грощи на то шо её устраивает тож не хочу.
Ну и минусы. Штоп честно было.
Переключалка скоростей. Нет,сами передачи включаются очень четко . Но сам набалдашник . Пластмассовый.Фу.Некрасиво и дёшего. Обычно руль если кожаный то и переключалка такая же. А тут руль то нормальный . Может чего и придумаю потом.
Ну и динамика. Тоже в минус. Супруга ездит по поселку,ей больше и не надо,а я бы лошадей двацать добавил бы. Хотя если эти двацать лошадей еще и кормить надо, то пусть останется как есть. Все таки считаю что 6,5 литров достойный результат для такой машинки.
Ну и собственно подводя итог первым месяцам эксплуатации могу сказать - выбор был верным,то что мы хотели ,то мы и получили в полной мере: машинка полностью заменила проданный гетц и продающийся спортик,единственный момент - в спортике больше багажник, чего бывает не хватает, но бывает редко,а потому - выбор верный





Главное, что супруга рада. И свет допиливать не надо. А кассеты незазорно и карандашом перемотать)