Hyundai Creta 1.6
2017 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Геленджик
5 января 2022 в 12:30

Эксплуатация: Как К(а)рета в тыкву превратилась

Пробег 75318 км

В новогоднюю ночь, когда куранты отбили 12 раз, машина по сучьему веленью превратилась в тыковку. При нажатии на кнопку Пуск из под капота заместо резвого Дрыыынн-на-на донеслось только еле внятное цык-цык-цык. И все. Тыква. Ехать никуда низзя. Аккумулятор сдох. Отроду проработал всего то 3,5 года. При этом ничего не предвещало, и морозов у нас не было.

Ну ничего, думал я, ща воткну с соляриса. А он не подходит вообще. И проводки на массу коротеньки, и блямба плюсовой клеммы на крете накрывает полбатарейки, а на солярном аккумуляторе клеммы притоплены.

Ну ничего, думал я, ща подзаряжу акк с креты и всего делов. Нашол в закромах безотказную зарядку, включил в сеть, она загудела, задымилась, как лампа Алладина, вонищща с нее повалила, но заряжать отказалась. Сгорела к херам волшебным.

Ну ничего, думал я, сгоняю на Солярисе. Но он оказался в гараже, и вьезд подперт обездвиженной тыквой.

Пришлось отжать дочкин Солярис на автомате и ехать в автолабаз за новой батарейкой.

Из подходящих на крету оказалась только Варта за 5500.Ну и минус шессот рублей за сдачу старого. Итого 4900 руб.

Все дальнейшие манипуляции описания не стОят, как впрочем и предыдущие тожа.

Вывод такой: когда в Новогоднюю ночь, с теливизира, за 5 минут до полуночи, какойто мужик в пальте желает вам в новом году шоп все по новому, он не уточняет за чей щщет банкет и не пошел бы он со своими пожеланиями.

Ну тут и сказочке конец а кто слушал тому леденец

С новым годом всех, и желать ничо не буду, шоп не сбылось


25
Нравится!
Мне нравится!
18465
Комментарии58 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 13:24

Этот Rocket у меня с завода стоял на кайроне, тоже при первом морозе -10 не смог завести авто, но стартер вяло крутил, бензиновый двигатель думаю завёлся бы.Сразу был куплен на замену force, который прослужил два года бес проблем и заводил дизель даже в -30С.

+2
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2022 в 13:26

Однако ж сказка про Золушку

+2
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 января 2022 в 15:31

А прикурить от соляриса дочери? Иль Крета мордой к гаражу стояла?

0
618418
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 января 2022 в 16:34

Ага, а мой солярис жопой к крете

0
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 января 2022 в 16:25

Предлагаю поднять бокалы за то, чтобы в говом году эта проблема так и осталась самой серьёзной!

+2
ap5
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 января 2022 в 16:35

И желательно чтоб дед-мороз хотя бы эту печаль оплатил, большего и не надо

0
sergey-93
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 января 2022 в 16:55

Слишком много хочешь. Услышит, обидется и еще какой сюрприз подкинет))))

0
ap5
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 января 2022 в 17:13

Этот может, мерзкий вредный старикашка

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 января 2022 в 20:55
В новогоднюю ночь, когда куранты отбили 12 раз, машина по сучьему веленью превратилась в тыковку. При нажатии на кнопку Пуск из под капота заместо резвого Дрыыынн-на-на донеслось только еле внятное цык-цык-цык. И все.

А сколько перед данным событием автомобиль стоял - сутки или может быть больше?

0
bronik
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 января 2022 в 21:24

Ну может день-два. Сигналкой не пользуюсь. На дворе плюс 7 было

0
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 22:02

Да тут скорей всего пластины осыпались. Может банки замкнуло. Вообщем как я и ранее констатировал сейчас АКБ авто служат в среднем три года

+1
sergey-93
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 января 2022 в 22:04
Ну может день-два.

Вот именно это я и ожидал услышать. Дело в том, что очень может быть, что у конкретного автомобиля слишком большой ток утечки АКБ, когда машина ездит каждый день , то это в общем-то не очень заметно, а вот когда она постоит пару суток, то все - севший АКБ не заводит двигатель. Поэтому настоятельно рекомендую проверить тестером (в режиме амперметра) сняв одну из клемм АКБ этот параметр при выключенных всех потребителях . (так сказать, на будущее).

0
bronik
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 января 2022 в 22:49

Родной акб аком завёл авто без проблем после 10 суток простоя в гараже. На улице было от -10 до -25 ( в гараже понятно теплее, но не плюс). Ничего не отключал, как загнал - так оставил. Акб почти 4 года

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 января 2022 в 22:57

Похвально, но я же не про твою Весту говорил выше. На моей Весте АКБ АКОМ тоже родной и ему уже формально с даты выпуска более 4-х лет, проблем нет. и ток утечки в пределах нормы. А в случае машины автора вполне может быть около 1 ампера или даже больше. Просто если автомобиль резко перестает запускаться (крутить стартером) после незначительного простоя не более суток, то да, наиболее вероятно как писал выше уважаемый 77алекс осыпание пластин и (или) замыкание банок, а вот когда такое происходит после стоянки более суток-двое , то очень может быть, что причиной является пресловутый повышенный ток утечки АКБ.

+2
bronik
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 января 2022 в 23:00

Я к тому, что скорей неисправность какая. Чтоб за сутки ток утечки акб высосал полностью - это ж какой он должен быть?

Если новый поставит и все норм будет, значит акб такой. Если же повторится ситуация, то надо искать

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 января 2022 в 22:46
Я к тому, что скорей неисправность какая. Чтоб за сутки ток утечки акб высосал полностью - это ж какой он должен быть?

Ну, во-первых. не за сутки, а в данном случае за двое суток. Во-вторых, обычно повышенный ток утечки возникает вследствие неисправности какого-нибудь электропривода, попадании влаги на элементы электрооборудования, неправильно подключенной аудиосистемы, постоянно горящей лампочки например в бардачке и т.д. и т.п. и обычно эта проблема появляется намного раньше, просто владелец автомобиля до поры до времени не замечает этого (особенно если ездит на ней каждый день). Отсюда АКБ постоянно находится в полуразряженном состоянии, и данная ситуации имеет тенденцию к усугублению. И вот года в один прекрасный день вот когда стоянка превысит по времени одну ночь и (или)вдруг ударит сильный мороз, то полуразряженный (а вернее почти совсем разряженный) АКБ спасует при очередном пуске двигателя. Ну совсем как и получилось у уважаемого автора отзыва. Некоторые после подобного фортеля от горячо любимого автомобиля начинают поносить непотребными эпитетами не в чем не повинного производителя АКБ, продукция которого прослужила всего 2-3 года и бегут приобретать новый АКБ. новый АКБ конечно полон сил и возможностей (как общеизвестно новый АКБ лучше принимает заряд и держит емкость, чем 2-3 летний "поюзанный" АКБ проблема вроде как исчезает на время. ну а потом через не очень продолжительное время появляется снова (причина -то проблемы осталась ).

А так, считается, что нормальный ток утечки не должен превышать 0,1 Ампер. это я автору отзыва в первую очередь говорю, чтобы он все-таки проверил ток утечки на своем автомобиле.

+4
bronik
был 8 часов назад
6 января 2022 в 07:57

Хороший совет И затрат не требует.

+2
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 января 2022 в 23:32

А меня подзарядное устройство удивило. Самопал какой-то небось?

У меня обычное (но фирменное) подзарядное вытягивало дохлые танковые аккумы. Ток показывал офигенный, гудел, но не сгорал. В моём на всякий случай предусмотрели предохранитель.

0
lexeich
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 января 2022 в 10:23

Нет, заводское. Там ломаться нечему:трансформатор, диодный мост и резистор. Замкнула первичная обмотка трансформатора

0
lexeich
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 6 января 2022 в 15:01

На зарядное тоже обратил внимание.

Даже без маркировки можно понять, что в России сделано...

Грустно, конечно, все это.

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
изменен 6 января 2022 в 15:09

Если работало, то смысла менять его не было значит. У меня зарядное тоже самоделка без корпуса. Ему лет 50 не меньше, от отца досталось и работает. Так и откладываю покупать новое.

+2
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 января 2022 в 08:50

скорее всего пластины замкнули, по любому менять, есть возможность померять напряжение и будет меньше 8 ки или близко то все. А по поводу второй части, вот любим мы сказку про Емелю, что ничего не делать но усе было. И главное удобно, акб полетел он виноват, вчера понос, ну конечно старикашка, завтра колесо спустит знаем кого винить. Коронавирус тоже придумали, прививки это яд травят нас специально (до сих пор не могу понять зачем) . У меня много знакомых, так вот кто не ноет и вкалывает и квартиры и машины и дачи , а есть тем которым все должны, так у них нихрена и все им по жизни мешают. Вот ко мне приходят на работу, деньги сразу 100 тр надо, а когда узнаю что здесь работать нужно, да еще и каждый день, сразу нафиг надо, лучше на мамину зарплату. Вот недавний пример подсел один на 8 лет за наркоту, сказал, что он не лошадь каждый день работать, он выше этого. Нет я не говорю, что у нас халва, все значительно печальней, но так почти везде и даже в Европе.

0
max_01
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 января 2022 в 08:53

Мерял 12в было. И на полугодовалом солярисном стокаж

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 января 2022 в 09:03

Ну тогда все пластины на месте, еще бы под нагрузкой померять конечно, но я так понимаю поздно.

0
max_01
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 января 2022 в 10:22

Поздно, конечно. Да и незачем. Купил новый и забыл

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 января 2022 в 10:45

согласен, сколько раньше не пытался реанимировать акб, зарядкой плотностью и тд все это лишь ненадолго оттягивает конец. Лучше сразу купить новый

0
max_01
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 января 2022 в 11:13

Помню раньше в автозамчастях покупал корректирующую жидкость и её заливал для поднятия плотности электролита,на лето АКБ хватало.Но тогда всё АКБ были обслуживаемые.

+1
77alex
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 января 2022 в 11:44

На масквиче помню срезал битум сверху, разбирал полностью, ставил новые пластины, заливал электролитом. Вот была эпопея ибо новый было не достать

+1
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 января 2022 в 11:46

Ну ты кулибин-блин:)

АКБ я разбирал для плавки свинца для донки.

+1
77alex
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 января 2022 в 11:54

Ну так то святое дело в детстве поизучать умтройство акб. Плавили конечно и не только для рыбалок

0
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 января 2022 в 14:41

Вот машина стояла два месяца, со снятой клеймой АКБ, сегодня в -17 с пол-оборота завелась. АКБ полностью исправен.

+1
77alex
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 января 2022 в 20:55

Нуипусь стоит. Я ж непротив

-1
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 января 2022 в 21:14

Это к чему?

-1
77alex
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 января 2022 в 21:25

К тому что я очень рад за твою газелю

-1
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 января 2022 в 09:35

5 января на турбазе тоже в -21 не завел

0
был 3 месяца назад
7 января 2022 в 10:57

Вот зарядное. В ноль разряженный 110а/ч аккумулятор в мерседес, дизель завёл с пол тыка. Там в нем и насос и фонарь и зарядки для телефона...

+2
uaz-pickap
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 января 2022 в 12:25

А камера на скока мегапикселей?

0
sergey-93
был 3 месяца назад
7 января 2022 в 20:11

Камера чего ? Телефона ? Самсунг S10+, им фоткал.

видос не загрузить. Сделал видео-обзор, а он стоп кадр и только фото грузится.

Но штука кайфовая. Мне авто холодильник в 0 разряд сделал. Даже щиток приборов клацал...

Насос 21 колеса быстро накачал. К тому же, можно выставить нужное давление и он качает точно .

Фонарь есть и 2 слота зарядки....

+1
uaz-pickap
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 января 2022 в 20:56

Неее, у херни этой камера есть?

-1
sergey-93
был 3 месяца назад
7 января 2022 в 22:56

Нет. Пускозарядное, насос, фонарь и подзарядки 2 слота.

0
uaz-pickap
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 7 января 2022 в 23:02

ХернЯ. Сэлфи не сделать при необходимости

-3
sergey-93
был 3 месяца назад
8 января 2022 в 09:49

Сели с телефона , а эта штукотень от танцев с бубном.

0
uaz-pickap
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 января 2022 в 09:06

Штукотень от танцев с бубном - это новый аккумулятор, а это херня по цене аккумулятора. Зато с фонариком

-2
sergey-93
был 3 месяца назад
9 января 2022 в 10:13

У меня новые аккумуляторы в мерседес. А просто разрядились. Я много ездию, и где то в горах , вдалеке от дома, может подловить. Вот купи отдельно насос, который с регулятором давления, отдельно пускозарядное, отдельно фонарик и блок зарядки. А сдесь всё в одном.

короче, необходимая херня.

-1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2022 в 12:41

Если много ездишь акб не должен разряжаться... Если такое случится значит ищи утечку или меняй акб

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 января 2022 в 13:13

Ну а кудой тогда приблуду девать?

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2022 в 13:34

Нафиг она не нужна)) надо за машиной следить)

+1
владимир191
был 3 месяца назад
10 января 2022 в 11:11

У меня куча приблуд, такие как инвектор , авто холодильник и т.д. никаких утечек нет. Просто бывает стоит долго со включёнными потребителями. Я и не переживаю что не смогу завестись. А остальным "экономистам " бегать с проводами.

Кстати, может у меня глюки, но под новый год у меня так же разрядился НОВЫЙ 77а/ч аккумулятор на ренже. Ни с того ни с сего. Странно. Зарядил, машина простояла больше недели, ничего не разряжается , с полтыка завёлся ренж. Может какая вспышка на солнце или всемирный заговор))) я х.з

0
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 13:09

Такая штука тень,а точнее пусковое устройство стоит на Али,в районе 1,5 т р. Как минимум в 3-4 раза меньше акб. А поможет. У меня ещё старое пусковое,ему лет десять, размером с маленький чемодан и весом 7 кг.

-2
77alex
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 января 2022 в 13:14

У меня нет лишних 1,5 тыщщи а значит и приблуда нах

-1
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 13:20

Если нет лишних полторы, то машина нах не нужна, тем более две.

+2
77alex
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 января 2022 в 14:03

А у меня их даже три. Извини что без твоего спросу пользую

-2
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 14:09

Да ладно прощаю:)

Но про лишние полторы надеюсь ты пошутил.

0
77alex
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 9 января 2022 в 14:21

Нет, не пошутил

У меня к примеру есть сейчас на новый тигуан, но он мне не нужен.

-1
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2022 в 14:33

Очень рад за тебя;)

0
77alex
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 января 2022 в 14:34

Такаяжэ херня

-1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 января 2022 в 18:59

С такими поломками надо было ехать сначала к тем , кто менял грм на спорте, потом уже к дяде паше.

+1
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 10 января 2022 в 16:15

Родной аккум на ЛансереХ честно отработал 11 лет и 6 месяцев. Сдох летом, в августе прям напротив гаража. Варту взять не смог т. к. не оказалось в целом Саратове под мой авто. Взял какую-то словенскую батарею, название забыл.

0
Добавить комментарий