26 февраля 2014 → пробег 20000 км

Часть 2. Смотриться дорого-богато... Но по сути "дешёвка"

Наверное, первый отзыв получился несколько эмоциональным, поэтому решил написать второй, разложив все максимально по полочкам.

Итак, Хендай Элантра 2013 года (1,6 механика)… До этого сам ездил на Рено Меган 2 (1,6 механика - великолепная машина), кроме того ездил на Хендай Элантра предыдущего поколения (2009 года, 1,6 автомат) и брал на прокат на 2 недели в США Хендай Элантра (1,8 автомат, 2012 года).

Машину купил почти не глядя, потому что у сестры Элантра 2009 года – пробег по разбитым дорогам Екатеринбурга на текущий момент порядка 70 000 км,  при этом в подвеске все родное. Что нравилось в Элантре предыдущего поколения – непробиваемая подвеска (в городе), машина «не замечает» брусчатку; великолепно настроенный «острый» руль – машина реагирует мгновенно на малейшее отклонение руля; отличный автомат, переключения которого чувствует только нога на педали газа; отсутствие даже намека на сверчки в салоне автомобиля.

Почти не глядя, потому что отзывов на автомаркете было немного (всего 2 и те «короткие и почти ни о чем») и на тест драйв я все таки ездил… Что меня не насторожило… А зря…  Обычно для тестдрайва выбирают участки дороги с различным покрытием – условно и асфальт и грунтовка… Но для этой модели у салона был специальный маршрут – только по городу… Я списал это на низкую посадку… А на деле оказалась – что у машины плохая подвеска, которая пробивается на каждой кочке…

Плюсы:

  •  Красивая машина и внутри и с наружи
  •  Большой и просторный салон
  •  Хорошая эргономика водительского места
  •  Не плохой двигатель на скоростях до 100 км/час
  •  Стала лучше стала шумоизоляция колесных арок (по сравнению с предыдущей моделью)
  •  Неплохая штатная музыка, хорошей не назову, но так, вполне себе ничего.

Минусы:

Главное разочарование, по сравнению с предыдущей моделью, это «ужасно-мягкая» подвеска, которая:

  •  пробивается на ямках более 2-3 см,
  •  если Вы попадаете в яму / или на кочку двумя колесами, то удар чувствуете на руле,
  •  машина вся «дребезжит» на брусчатке (чего не было и в помине)
  •  у машины присутствует продольное раскачивание (если Вы пополи на «волну» на асфальте машина с удовольствием «прыгает» минимум два раза… )   

Машина с такой «отвратительной» подвеской не может стоить тех денег, за которые ее продают…

Руль

  •  настройки руля стали аморфными, если раньше машина реагировала на любое движение, то теперь вы на трассе можете насильно покачать руль «вправо-влево» машина как шла, так и будет идти по прямой…
  •  с одной стороны на трассе, оно может и не плохо, поскольку меньше внимания отвлекается на руль, но вот «ощущения от вождения» уже совсем не те, что были на Элантре предыдущего поколения…

Двигатель

  •  двигатель хорош на скоростях до 100 км/час (это касается и механики и автомата). То есть на 1-4 передача, а вот на 5 и 6 передаче машина «не едет», скажем так, для сравнения Рено Меган 2, по ощущениям «заметно» проиграет Элантре при разгоне с 0 до 100 км/час… Но при этом, при разгоне со 100 км/час до 180 км/час – тот же Меган будет выглядеть гораздо «динамичнее»… На мой взгляд причина того - машина настроенная на максимально возможную экономию топлива в условиях соблюдения скоростного режима, ибо в большинстве стран «максимально разрешенная» скорость 90-110-130 км/час, не более…

Коробка в целом не плохая, но есть заморочки.

  •  Например, на механике 6 передач и есть табло с рекомендациями по переключению, так вот на скорости 60-70 км/час Вам рекомендуют ехать уже на 6-той передаче, то есть езда в городе на маханике превращается в 1-2-3-4-5-6, 1-2-3-4-5-6… ну и так далее на каждом светофоре… достает… При этом переключения довольно четкие с коротким ходом и хорошей фиксацией.
  •  Что касается автомата, мне кажется на предыдущей модели он был лучше… 6 ступеней для автомата оно конечно модно и топливо экономит, но для езды – оно не нужно… потому что на скоростях за 80 км/час машина начинает «тупить» - пропадает динамика разгона… пока этот автомат там перещелкает все передачи сверху вниз… в общем машина начинает разгоняться мягко говоря немного погодя… Ну то есть едете вы на 6, топнули, тахометр улетел с 2 до 6 тыс. оборотов, мотор ревет, но не едет, потому что 5 передача она тоже для экономии топлива, а не для динамики разгона, в общем пока двигатель не упадет с 6-той до 3-тьей передачи, о динамике разгона можно не вспоминать…
  •  Да и по трассе на 90-100 км/час в длинный подъём на автомате ехать «не комфортно», машина идет на 2 тыс. оборотах на 6-той передаче, при этом в гору не тянет, скорость падает, давите газ, передача переключается, машина ускоряется, как только газ отпустили, она опять переключается на 6-тую передачу и опять не тянет в горку… забавно в общем…

Шумоизоляция

  •  Средненькая, не сказать что плохая, но заметно хуже чем у Рено Меган 2, хотя шумка колесных арках стала заметно лучше, чем на предыдущей модели

Машина явно не предназначена для российского рынка

  •  При каждом запуске двигателя автоматически включается кондиционер. Зачем? В РФ тепло 2 месяца в году… Брал на прокат машину в Калифорнии в США, там такой глупости нет, при том, что в Калифорнии 300 соленных дней в году и средняя температура зимой +15…
  •  АКБ на 55 Ампер??? У меня на Мегане, адаптированном для РФ, была на 75…
  •  Сиденье водителя с провалом в области поясницы… Вы за рулем сидите как бы буквой «С»… Спина с привычки начинает болеть через 20-30 минут… А таксисты с таким креслом на 100%  очень быстро заработают  себе искривление позвоночника… Самое интересное, что в американской Элантре было «нормальное человеческое сидение»… Поэтому очевидно, что наша машина скорее предназначена для маленьких азиатов, а не для европейцев…

Прочие неприятности

  •  Петли багажника «съедают» его значительный объем
  •  Двери закрываются со звуком «бляк», а не «чмок», как в нормальных машинах
  •  Жесткий пластик, на плохой дороге дребезжит на только пластик, но кажется, что и стекла
  •  В бардачке нет не то, что охлаждения, но даже и подсветки
  •  Лючок бензобака. На Мегане был клапан, вообще красота – сунул пистолет и забыл… На американской Элантре – крышка, но с крупной резьбой – легко попасть и закрутить,  которая фиксируется за пол оборота… В нашей машине, три оборота до «щелчка» и при этом еще попадаешь в мелкую резьбу с 3-4 раза… когда на улице -20, кайф тот еще…
  •  безопасность... Ну от скажите мне Хундаевцы... Зачем машине 6 подушек безопасности и АБС с ЕСП, если Вы сэкономили на асферических зеркалах??? Зеркала большие, но и справа и слева на Вашем заднем колесе две "мертвые" зоны... Асферическое зеркало, оно как ремень безопасности... И вот если его нет, то все эти 6 подушек, рано или поздно, Вам обязательно пригодятся...

Разное

Сервис…

  •   Хендай пишет, что у них «лучший сервис»… Где оно и в чем этот лучший сервис заключается? Ездил на 1-ое ТО… По сути замена масла и воздушного фильтра… Работы на пол часа… Ждал машину 3,5 часа…
  •  На вопрос про отличия в подвеске настоящей и предыдущей Элантры, ответить ничего не могут пожимая плечами… Говорят машина редкая… Единственный плюс – при этом стараются улыбаться и выглядеть дружелюбно…
  •  Оставил 2 недели назад на сайте вопрос – есть ли возможность перепрограмировать кондиционер, чтобы не включался при каждом запуске двигателя… Ответ все еще «жду»…
  •  В общем, сервис как у всех, берут деньги за ТО и улыбаются… шаг в право-лево, ничего не знают, помочь ничем не могут…

Может ли машина ехать 200 км/час… (кто то спрашивал)

  •  Сильно сомневаюсь и экспериментировать не рекомендую…  Не зря же у всех спортивных машин жесткая подвеска и четкий руль… Здесь подвеска очень мягкая – на большой скорости машину будет «водить», а руль не информативный – удержать машину на дороге просто будет не возможно…  Плюс очень вялая динамика разгона на скорости после 120 км/час… В общем даже если и разгоните машину до 200 км/час, то первая же неровность на дороге или поворот – и кусты Ваши, хорошо если дерева не встретите…

Большая потеря стоимости и развод покупателей

  •  Машина застрахована по КАСКО, куплена за 780 000 рублей, к концу первого года страхования по оценкам страховщиков остаточная стоимость 620 000 рублей… Стрёмно…
  •  В США Элантра с двигателем 1,8 автомат стоит с налогами, чуть меньше 20 000 долларов (условно 700 000 рублей), в России продается почти за 26 000 долларов (900 000 рублей)… То есть Корейцы «разводят» нас Русских (по сравнению с теми же американцами) примерно на сумму в 200 000 рублей при покупке данной машины… Согласитесь не приятно осознавать что тебя «поимели»…

И последнее. Видел помятую Элантру, которую вероятно зацепила Фура, ну то есть заднего крыла у нее практически не было, его «содрало и сжевало», так вот металл на Элантре, примерно такой же толщины, как на консервной банке, и общее впечатление (ощущение / послевкусие) от машины в целом остается как от «красивой консервной банки»…

К сожалению, от хорошей предыдущей модели остался, разве что размер салона…



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2013 г

Даже не смотреть в сторону данного автомобиля...

Машина не стоит своих денег... 

И особенно сильно разочарует владельцев Элантры предыдущего поколения...

Достоинства:

Красиво выглядит

Неплохой двигатель на скоростях до 100 км/час

Недостатки:

Очень мягкая подвеска, по ощущениям хуже чем у Деу "Нексия"...

Много не просто бюджетных, а дешевых решений, в машине за 25 000 долл...

Машина явно не адаптирована для России

Машина по характеристикам заметно хуже предыдущей модели, в сожалению

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17153
Комментарии38 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 февраля 2014 в 19:00

"Что касается автомата, мне кажется на предыдущей модели он был лучше… 6 ступеней для автомата оно конечно модно и топливо экономит, но для езды – оно не нужно… потому что на скоростях за 80 км/час машина начинает «тупить»" - тут дело не в АКПП, а в моторе. Ну не поедет 1,6 с автоматом! Ясно же... тут и кондёр, и коробка своё у мощности мотора откусят. В пиндостане не только Элантра дешевле. Захватите весь мир, а потом и будете диктовать свои цены всем...

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class27 февраля 2014 в 10:33

Захватите весь мир, а потом и будете диктовать свои цены всем... Дело ещё в налоговом законодательстве. Цена за машину в салоне складывается из многих факторов, в частности, сколько уходит на растаможку, НДС, налог с самого диллера, откаты, аренда земли и т.д. Значит в штатах с этим вопросом легче.

0
ewgenius
НаNissan Tiida27 февраля 2014 в 12:54

\\\\\\\\\\\Ну не поедет 1,6 с автоматом! 

Едет,  отлично едет.

0
ewgenius
НаHyundai Elantra, Renault Megane28 февраля 2014 в 01:39

Согласен двигателю 1,6 сколько лошадей не напиши, хоть 86 как у Логана, хоть 101 как у Октавии, хоть132 как у Элентры,  , лучше он от этого не поедет... Для более менее хорошей динамики нужен двигатель 2 литра, минимум.... К сожалению...

0
череповец
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 марта 2014 в 03:15

Да, тоже хотел сказать, что 2 литра для АКПП - это минимум...

0
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 февраля 2014 в 20:20

Не было никогда у корейцев машин с острым рулем.

Как нога на педали газа чувствует переключения акпп не понял.

Ожидать от 1.6 на акпп динамики странно, хотя 1.6 из вагена боле менее едут.

0
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 февраля 2014 в 20:41

Весьма категорично (про тупой руль азиатского полуострова). Видимо, не смотрел товарищ правильных фильмов (типа "Старый парень" и т.п.). Руль, как и меч, остротой блистать способен в умелых руках. А мякину разминать - больших талантов не надо.

.

Надеюсь, воду возить никто не собирается (в плане исполнения прямого смысла поговорки про обиженных и перемещение ими Н2O).

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class27 февраля 2014 в 10:35

Лёша, не соглашусь.. Верна (она же Лансер, она же Акцент 3) рулилась очень остро. Я бы сказал, что если не для покатушек, так черезчур. На малейшее движение реагировала. Хотя тоже корейская.

0
garisp
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 февраля 2014 в 10:40

когда это кто либо из акцент, верна, солярис были одинаковыми с лансером????

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class27 февраля 2014 в 10:41

Я не про одинаковость. Я про то, что сделана на базе.

0
garisp
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 февраля 2014 в 11:13

китайцы тоже на базе разных машин делают, однако результат далек от оригинала.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class27 февраля 2014 в 12:26

Ну, корейцы - это не китайцы. Не случайно цена у них не дешевле тех же однокласных японцев, да и с надёжностью всё тип-топ, дай бой Европе так же делать. Та же Верна ни в чём не уступает. И материалы и сборка и не ломаются они. Тот же кузов оцинкован, а покраска у турков даже лучше - они не так на экологии зациклены, краски на водной основе не жалуют.

0
garisp
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 февраля 2014 в 12:34

это сейчас стали не дешевле...

Ведь в том и есть уменее сделать машину удобной на всех скоростях и на разных покрытиях. На пассате б3, фф2 и вольво В50 мне удобно на любой скорости. А слишком нервные на высоких скоростях так же плохо как ватные, если не спорткар....

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию.

Hyundai Accent был представлен в 1994 году. Новая машина заменила устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке. Были предложены 3- и 5-дверные хэтчбэки, а также седан с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 л (60—99 л. с.).

0
fedodorov
НаHyundai Elantra, Renault Megane28 февраля 2014 в 01:41

У Элантры предыдущего поколения были великолепные настройки руля... К стати из этого я понял, что настройки рулевого имеют гораздо большее значение, чем размерность шин для управляемости машины...

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 февраля 2014 в 21:32
сейчас посмотрел,в америке,элантра 2009г 7990долл.
0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe26 февраля 2014 в 22:02

Реальных минусов кроме излишне мягкой подвески и жесткого пластика я так и не увидел...

Метал такой же как и был на старой Элке, отсутствие асферических зон на зеркала - американизм, автоматической включение кондера можно перепрограммировать - достаточно загуглить. По поводу передаточных чисел в коробке, если смотреть на Сид, то я бы сказал, что 6я наоборот коротковата - 120км/ч = 2800об/имн, подсказка о переключении загорается на 80км/ч.

Ну а моменты типа: на американской Элантре лучше сидения и другая резьба на пробке бензобака мне, наверное, не понять.

ИМХО. Не ту машину выбрали после хорошего европейца.

0
estess
НаHyundai Elantra, Renault Megane28 февраля 2014 в 01:44

Главное у машины двигатель и подвеска... У Элантры подвеска отсутствует как класс...

Да, есть такое... Разница между 5 и 6 передачей не велика и это озадачивает...Я списал это на то, что машина заточена под "соблюдение скоростного режима"... Ну не могло корейцам прийти в голову, что для русских крейсерская скорость не 110 км/час, а 150... :)

0
НаSeat Leon27 февраля 2014 в 00:38

Приветствую. Корейцы на самом деле молодцы!!! Они до 1950 годов на повозках и велосипедах  ездили...своей автопромышленности не было. А сейчас пол России на Хюндае и Киа..мы бы так работали...эх.  Хотя на на мой взгляд, как обывателя, акцент сменился в сторону дизайна и повышения статуса, в ущерб потребительским качествам, т.е просят столько сколько ОНИ не стоят.

+1
27 февраля 2014 в 09:52
Машина застрахована по КАСКО, куплена за 780 000 рублей, к концу первого года страхования по оценкам страховщиков остаточная стоимость 620 000 рублей… Стрёмно…

Могу ошибаться, конечно, но 20% - это вроде нормальное стандартное падение стоимости по КАСКО, что тут нового или необычного?

+1
тварик
был 5 дней назад
27 февраля 2014 в 13:05

Именно так!!! Подтверждаю! У меня неделю назад -20% как с куста в Ресо. На следующий год будет еще -15. Это жизнь::))

0
finn100
НаHyundai Elantra, Renault Megane28 февраля 2014 в 01:45

Аналогично... РЕСО... :)

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 марта 2014 в 01:35
точно,у меня в ресо тоже,в первый год минус 20%,первый месяц 3%второй 2%и последующие по 1.5%
0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class27 февраля 2014 в 10:39

Прекрасный анализ.... Побольше бы таких отзывов... 

А чего же Меган то не взяли новый?.. Там с подвеской всё в порядке. А вообще, сейчас вот езжу на Флюенсе и думаю, если пересаживаться, так на что?!! .. И именно из за подвески. Просто всеядная какая то, глотает всё подряд, даже притормаживать перестал там, где на корейце крался. И на третьей от 20-ти до 70-ти.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 17:17

кроме флюенса нет лучших машин?)

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class27 февраля 2014 в 19:55

Да сколько угодно! Я говорил исключительно о подвеске, на которую жалуется автор. При том, что подвеска Мегана ему нравится. А машин хороших много, только с подобной подвеской они стоят уже совсем других денег. А так, Мерседес Е-класса, очень приятно едет, БМВ 320 мне нравится, Ситроен С5, Пежо 408 и 508,... да мало ли?

0
garisp
НаHyundai Elantra, Renault Megane28 февраля 2014 в 01:58

Меган-2 вообще была отлично сбалансированная и чертовски комфортная машинка... У меня она прошла почти 280 000 км... Жаль что сняли с производства... На плохой дороге быстрее меня только Круизеры ездили... :)

Ага... У Ситроена С5 новое заднее стекло стоит как половина русской машины... :)

0
garisp
НаHyundai Elantra, Renault Megane28 февраля 2014 в 01:52

Эххх... Кабы знать прикуп... У предыдущей Элантры подвеска была ох как хороша... У меня Меган не любил стиральную доску и брусчатку, а Элантра раньше по брусчатке шла как по ровному асфальту - за это и была куплена...

А сейчас да... Там где я не Мегане мог ехать 130-150 (по бетонке например), сейчас иду 90-100 максимум...

Новый Меган-3 в России только Хэтчбэк, в ней за мной сзади уже ни кто не сядет... И к стати это уже совсем другая машина, на мой взгляд, чуть менее комфортна, чем второй меган... В Меган-3 и Флюенсе, в частности немного напрягает эргономика - когда локоть лежит на подлокотнике, до рукоятки передач остается еще сантиметров 10... Так не должно быть...

Но в целом... Да... Возможно стоило, тем более что появились флюенсы с Ниссановским автоматом и цепным приводом двигателя...

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 12:15

Автор,видимо, тоскует о немецких рулях-с железобетонным "нулём" на скорости,но,при этом,если с этого нуля руль сдвинуть,то для перестроения на соседнюю полосу его надо повернуть на ширину ногтя.Но.тогда жаловаться на Элантру глупо-она рассчитана на американских потребителей,у которых другие жизненные ценности.Тут уж надо выбирать из двух,как говорится,парадигм-или жёстко и собранно или мягко и расслабленно.Кстати,Меган2,по моим трёхлетним о нём воспоминаниям-отличная машина,но он тоже,скорее близок к мягкому варианту.А шумка у него,действительно была прекрасная.Боюсь,сейчас такую уже никто не делает в этом классе((

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 27 февраля 2014 в 19:56
Комментарий удален автором.
7777777777777
НаHyundai Elantra, Renault Megane28 февраля 2014 в 02:00

Да, я думаю, что скоро Элантру не будут продавать на нашем рынке... После такого неудачного релиза, ее просто не будут покупать... А может так и было задумано, снять бабок и слить модель...

+1
НаHyundai ix35, Renault Logan27 февраля 2014 в 20:28

http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Elantra/30244/   Вот отзыв, так кому верить?

0
tyuriv
НаHyundai Elantra, Renault Megane28 февраля 2014 в 02:10

Могу ошибаться... Но на мой взгляд  два первых отзыва написали Хюндаевские маркетологи... Чтобы пропиарить машинку... Ибо...

Ну не может быть у Хюндуя шумка лучше чем у Мерседеса Е класса!!!

В белом цвете хорошо смотрится Шкода Октавия новая... А Хюндуй ну так не сказать, что плохо, но и ничего особенного...

Что значит мягкая подвеска глотает все ямки... Ага... Швы на асфальте она глотает... А все ямки и бугорки размером 3 сантиметра и больше со звуком "дыдых" передаются на кузов... А если двумя колесами - то и на рулевую колонку... Когда попадаешь на плохую дорогу, не успев сбросить скорость, подвеска издает такие звуки, что ее становиться просто жалко... Кажется, что еще чуть-чуть и ей кранты...

Салон большой и запаса хода кресла хватит даже для 190 см... Сиденье да, когда сидишь в автосалоне, кажется что тебя "обвалакивает"... Но как я уже говорил, через пол часа руления, позвоночник в районе поясницы просто "отваливается"... При том, что а американском варианте Элантры сидение более чем человеческое...

+1
череповец
НаHyundai Elantra, Renault Megane28 февраля 2014 в 02:11

И потом, фраза протестируйте все двигатели и выберите лучший для себя...

Звучит как от менеджера автосалона...

+1
череповец
НаHyundai ix35, Renault Loganизменен 28 февраля 2014 в 17:46

Продай и не мучийся.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato28 февраля 2014 в 18:04

автор прав-предыдущая Элантра другая по  подвеске и цене!Но если скинуть 200 тыр до уровня цен прежних корейцев машина лучше будет?Машина неравнодушна к мелким неровностям-либо менять машину либо дороги ремонтировать,выбирайте что дешевле!Приобретение такой машины без мониторинга инета на предмет отзывов/тест драйва мне кажется безрассудством,причём тест-драйв салонной машины обычно на хороших дорогах,а "ездим"на купленной машине на дорогах"общего пользования",потом и начинается нытьё....какого ...уя я взял погремушку из пивных жестянок ?

p.s кстати со многим из отзыва согласен,этот отзыв поможет будущим покупателям в выборе машины!

0
чарли123
НаHyundai Elantra, Renault Megane26 сентября 2014 в 19:19

Отзывов не было... У сестры была и есть Элантра предыдущего поколения, которая мне очень нравиться... Я просто не ожидал, что можно так сильно "испортить" машину... Машина по сравнению с Элантрой 4 совсем другая...

0
НаSuzuki Grand Vitara 1 марта 2014 в 23:41

Мне в предыдущей понравился резвый мотор 1,6 (122 лс), очень чёткое переключение передач (механика), легкий руль, просторный салон, приличный багажник. Железо тоже не назвал бы тонким. Из минусов - магнитола не читала МП3, на 15 т.км. застучали рулевые косточки (3700 пара и работа 500), на 25т.км. засвистела помпа (замена по гарантии). В итоге через 2,5 года и 35 т.км. я ее продал первому же покупателю за 455т. (брал за 515)

0
opos
НаHyundai Elantra, Renault Megane26 сентября 2014 в 19:17

Не знаю... У меня у сестры такая ездит по Екатеринбургу, пробег под 70 000 км, все родное в подвеске даже... Тормозные колодки передние один раз поменяли, ну плюс ТО конечно по регламенту... Железо было лучше, сейчас просто фольга...

0
Добавить комментарий