Часть 5. Подвеска корейская - страшное дело...
Что хотел рассказать... Машина она состоит из подвески, двигателя и коробки... Что касательно подвести Хендай Элантра - это жесть... Была жигули пятерка 10-ти летняя... - у нее подвеска лучше, чем у новой Элантры... Ибо это просто не подвеска, а недоразумение какое-то...
Начался дачный сезон и попал я на своей машинке на не очень хорошую дорогу... Что могу сказать... Это просто жесть... Дорога на дачу идет сначала по "бетонке", я имею ввиду не подмосковные кольца, а именно покрытие дороги... Это жесть... Понятно, что там есть и выбоины и кочки и ямы... Ехать можно километров 70-80 в час, местами притормаживая до 30-40 км/час... Ибо... На всех более менее заметных кочко-яминах удары передаются не только на кузов, но и очень хорошо чувствуются на руле автомобиля... ЕКЛМН ЕПРСТ... Такого даже на жигулях никогда не было...
Дальше больше, после бетонки начинаются "плиты", как объяснить тем кто не видел - представьте панельный дом, примерно вот эти плиты наложены на грунтовку, чтобы была не грязь, естественно со временем между швов плит появляются зазоры и еще плиты расходятся по высоте - одна плита выше, другая ниже... Это просто жесть на этих стаках, где разница по высоте плит хотя бы 2-3 см, я ехал со скоростью 5-10 км/час... Потому что иначе такое ощущение что "руль" просто вырывает из рук... Я 2 километра ехал наверное минут 30-40... У меня в машине народ даже "матом начал ругаться" ибо пешком было дойти реально быстрее...
В общем я такой "странно - отвратительной" подвески не встречал ни на одной машине... Просто недоразумение какое то корейское...
NB.
А тут еще хохма была, начало что то скрипеть на кочках, поехал в гараж к знакомым, подняли машину, а там... Задняя подвеска - простая балка!!! Хотя во всех прайсах машина продавалась с "независимой" задней подвеской!!! Да и менеджер салона при продаже авто "расхваливал" независимую подвеску...!!! Хожу, ржу, не могу... Благо балка менее чувствительна к колености, нежели независимая подвеска, да и в обслуживании дешевле... Хоть это плюс... :)
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2013 г
Даже не смотреть в сторону данного агрегата....
Цена на Элантру начинается от 700 000 рублей, при этом если "убрать дизайн" (интерьер и экстерьер), то та же Деу Нэксия, стоимостью от 260 000 рублей (по своим ездовым характеристикам - подвеска, двигатель, коробка) ничем не уступит, а по подвеске даже выиграет... И за что спрашивается 700 000 рублей...
Конечно, можно сказать что в США машина в лидерах продаж, это да... НО... Там она продается за 18 000 долларов в минималке где (автомат, двигатель 1,8, литые диски и круиз контроль)... И стоит она там дешевле - Форда Фокус... Конечно ее будут покупать... Потому что у нас та же комплектация стоит почти 30 000 долларов... Разницу кто-нибудь чувствует...
Кстати, сейчас идет реклама нового Киа-сид... Там ни слова про двигатель или подвеску... Упор на - Красивая машина с просторным салоном... Ха...
Достоинства:
- Красивая машинка снаружи и внутри
Недостатки:
- Ужасная подвеска (только для хорошего асфальта)
- Все более менее заметные кочки и ямки - передаются не только на кузов, но и на руль!!!
- Почти "никакая" шумоизоляция
- Расход топлива выше показаний БК на 1-2 литра (не смотря на 6 ст МКПП и фазорегулятор)
- ЛКП "отшелушивается" в местах сколоков (слой краски просто "тонюсенький")
- В местах сколов сразу появляется ржавчина (грунтовки под краской почти нет)
- Метал гнется "пальцем", тоньше чем в консервной банке...
- По ощущениям машина "сгниет" за 5 лет... Дыры точно будут...
- Неровные стыки и линии кузова (косяки сборки, при том, что сборка Корейская)
- Очень не удобное сидение водителя (вроде все ОК, но через 30 мин. болит спина)
- Зеркала большие, но не асферические, как следствие, большие мертвые зоны...
- Все решения, кроме дизайна, весьма старые и крайне "дешевые", причем возможно "китайские"...
- Машина явно не стоит тех денег за которые ее продают...





Один негатив. Если уж все так плохо, то лучше продать, успокоиться и найти СВОЙ автомобиль. Ну а если нет возможности,забить и эксплуатировать дальше. Сочувствую. Удачи.