Часть 7. "Бижутерия" на рынке автомобилей... / Безопасность
Недавно обратил внимание на одну странную ситуацию, одновременно с пассажиром закрывали двери в машине, пассажирская захлопнулась первой, моя дверь водителя, скажем так под напором воздуха из салона – открылась обратно… что меня сильно озадачило… там в общем то и так понятно было, что двери сделаны практически из фольги – но то что я увидел в интернете по запросу о краш-тестах, меня просто «убило»… Элантра показала по американской методике 4 звезды - с трудом (а это сравнимо с 3!!! по евронкап!!!), при этом передняя стоика автомобиля "ушла в салон" а от водительской двери почти ничего не осталось... Поэтому такая фраза как "разблокировка" двери в случае аварии - не актуальна... После аварии дверь просто "вылетает" самостоятельно и ее даже открывать не надо...
В дополнение выложил фото – объятий Элантры 5 со столбом… Отрезвляет... В том числе от быстрой езды...
Оказывается по правилам форума давать ссылки нельзя... Поэтому кому интересно посмотрите картинку краш-тестов на ютубе.... По корейцам (есть Элантра и одноплатформенник Киа-Церато) и сравните с тем же Рено-Меган... Что меня еще больше поразило, я всегда считал что Рено-логан машина весьма посредственная по безопасности и тянет в лучшем случае на 3 звезды... Однако оказалось, что у Рено-сандеро 4!!! звезды по "евронкап" и при этом после аварии и передняя стойка в салон не уходит и дверь остается на месте!!!
Откуда я сделал вывод, что езжу на весьма и весьма опасном средстве передвижения… Корейцы и здесь сэкономили… Это хорошо еще если удар сбоку придется в стойку, а не в дверь, потому что тот же мотоцикл при попадании в дверь, по ощущениям от видео, будет полностью в салоне либо тупо разорвет машину пополам…
Можно конечно «порадоваться за хороший маркетинг и дизайнеров корейцев», но стоит подумать, что вам дороже красивый дизайн автомобиля или жизнь и здоровье Ваша и Ваших пассажиров…
Так что, если кому нужна Хендай Элантра – забирайте, машине почти год, пробег под 55 000, процентов 80 по трассе… Ни чего не ломалось и вроде бы на собирается ломаться (к надежности автомобиля претензий никаких - лампочка подсветки номера только перегорела и все), подвеска «Г» (на мой взгляд) однако тоже не ломается... Но просмотр краш-тестов меня просто «добил» в моем решении избавиться от изделия корейского автопрома… Идиотов на дорогах полно и жизнь дороже…
В общем я просто в "ах... каком впечатлении" от того, что я увидел, узнал и почувствовал в последнее время о корейском автопроме...
И у меня просто проситься сравнение современных корейских машин с "бижутерией", только не на рынке у крашений, а на рынке автомобилей... С наружи блестит, а тот кто в машинах разбирается - легко поймет, что по сути оно .... и есть "оно" в общем... Хоть и красивое, блестящее и с лампочками....
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2013 г
Имеет смысл брать машину только ради хорошего автомата, если вы передвигаетесь в городе по хорошему асфальту и в спокойном режиме, при езде "тапку в пол" будете два раза в неделю ездить на заправку, а то и чаще...
Сейчас много хороших европейских машин с более адекватным ценником...
Достоинства:
- Красивая
- Надежная
Недостатки:
- Ужасная подвеска
- БК врет, машина жрет бензин, на уровне седана представительского класса
- Сделана почти что "из фольги" - смотри "краш-тесты"...
- "Бижутерия" на рынке современных авто (на мой взгляд)...





Если Вы про этот тест:
то не самый худший результат. Место в салоне заметно сокращается - это плохо:(
На Вашем фото на какой скорости она со столбом встретилась?