Hyundai Elantra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Солнечногорск
15 января 2016 → пробег 141500 км

Часть 3. Почти 4 года эксплуатации

Всем пламенный Новогодний привет! Что-то я совсем давно не писал ничего про свой Hyundai. Попробую исправится.

На одометре отображается цифра 141500 км общего и 54500 км моего личного пробега. В апреле будет ровно 4 года нашей дружбы с Элантрой.

С последнего отзыва в общем то ничего особенного не произошло. Амортизаторы я всё таки заменил в 2013 г. Сподвигло на это действие одно обстоятельство. На протяжении некоторого времени, сдавая назад с правым поворотом, появлялся одиночный "тук", в основном при трогании с места. Осмотры ни на яме, ни на земле ничего не выявляли. Перелистывая профильный форум рекомендовали замену чашки крепления амортизатора, замену самого амортизатора, суппорта, да много чего... Так я и решился убить всех зайцев одновременно. Всё купил, заменил, вдогонку поменял задние пружины и поперечные (обычные) рычаги. Делал традиционно самостоятельно, без ямы. Потратил меньше чем полдня. Каково же было моё удивление когда после замены всего я снова услышал родной одиночный "тук". Это разозлило. Собрал несколько человек из активно советующих и совместно с ними начал поиски этого самого "тук". Нашли. Оказался плавающий сайлентблок. Купил, заменил в сервисе. Настала тишина.

Из мелочёвки: перед зимой 13 г. сменил масло в КПП. Залил своё любимое Mazda K020W-0050E.

Летом 14 г. перестало открываться с кнопки на правой двери стекло, с левой кнопки всё работало. Сначала хотел поменять кнопку, но потом решил глянуть в чём же дело. Банально подгорела плавающая пластина внутри кнопки. Почистил, собрал. Работает.

В октябре стало вонять в салоне выхлопом. Думал капец выпуску. В обычном сервисе с уклоном на Hyundai нашли проблему за 5 минут. Изолятор свечи оторвался от цоколя и пропускал газы. Поставил новый комплект свечей, который давно лежал, ждал своего часа.

В июне 15 г. подъехав с рынка к дому больше не смог завестись. Покупка нового АКБ с утилизацией старого решило проблему.

С приходом осени и влажной погоды после очередной поездки загорелась лампа ABS. Машиной пользовался редко, поэтому поиск неисправности и её устранение немного отложил по времени. Проблема оказалась плавающая, то есть, то нет. Систематизировать не удалось, поэтому у знакомых подцепился ноутбуком к OBD-II, всё посмотрели, потёрли, но ошибка по сигналу правого переднего датчика ABS через какое то время снова возвращалась, попутно выдавая ошибку в руле из-за чего он становился чуть тяжелее и не внятный. Купил датчик, поменял. На удивление, датчик открутился легко. Сбросил ошибки. Проблема устранена. Попутно хотел поменял правый подкрылок, но винты брызговика никак не поддавались. Времени было в обрез, поэтому отложил до тепла.

Не так давно, отвечая на вопрос пользователя по поводу заглушек дверной ручки в цвет кузова, вспомнил что и у самого на задней левой эта заглушка с трещиной. Озадачился поиском. Пользователю не помог, а себе нашёл. Теперь не вываливается.

Ну собственно всё по неисправностям. Правда с ноября 2014 по ноябрь 2015 я еле накатал на очередное ТО 7000 км, зато с ноября 2015 по настоящее время уже добавил чуть более 3000 км. Сейчас в морозы спокойно заводимся, не капризничаем.

9-го числа возвращаясь от тёщи в снегопад избегая основных трасс, ближе к дому решил глянуть расход по БК, предварительно обнулив его после выезда. Табло показывало 5.8л/100 км при средней скорости 54 или 56 км/ч. Такого у меня ещё не было.

Кузов по прежнему без ржавчины, но со сколами. Возраст, понимаешь.

Салон какой был такой и остался. В багажник влезает коляска 2 в 1 + пара коробок из под памперсов и несколько пакетов с разным барахлом.

На горизонте, для самоуспокоения, замена передних рычагов или сайлентблоков отдельно + замена сайлентблоков в задних продольных рычагах, какой-то поскрипывает.

Не смотря на возраст и пробег желания продавать пока не появляется. Сам удивляюсь.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2007 г

Совет - дело неблагодарное. Каждый сам разберётся чего хочет.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6711
Комментарии12 Добавить комментарий
был час назад
НаВАЗ Priora15 января 2016 в 18:10

54 т.км. за 4 года....... гараж есть?

0
юра 099
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2016 в 18:21

Годовой пробег ))

0
s1stem
был час назад
НаВАЗ Priora15 января 2016 в 18:28

у меня так и выходит, в год, щас меньше езжу, а было, что и 100-ку за год накатывал.)))

0
юра 099
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2016 в 19:19

поэтому я не понимаю, чему удивляться , если она при таком пробеге не ломается ))

0
юра 099
НаVolkswagen Polo15 января 2016 в 18:55

Нет гаража. После 2009-2011 г.г. я по 50-60 т. Км в год не накатываю.

Работа была в 1 км от дома. Не так давно переехали на новое место в сосдний город. Тепегь поочереди ездим на работу.

0
hc007
был час назад
НаВАЗ Priora15 января 2016 в 23:31

следующая какая будет?

0
юра 099
НаVolkswagen Polo15 января 2016 в 23:35

Юра, даже врать не буду. Сейчас этот вопрос не стоит. Доче 1.5 года, это первостепенный вопрос.

0
hc007
был час назад
НаВАЗ Priora15 января 2016 в 23:40

здоровья ей!

на больших колесах и вместительную......

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 января 2016 в 21:50

Дороги, видать, хорошие. Обычно на элантре каждые 20-40 тысяч втулки и стойки стабилизатора и рулевые наконечники изнашиваются.

Эта элантра, кстати, одна из немногих, кто прилично и лучше работает на 95, нежели на 92, разница в 0.5-0.8л и разница в разгоне около секунды.

0
bmwsila
НаVolkswagen Polo15 января 2016 в 23:36

Да не совсем обычно это.

0
НаSuzuki Grand Vitara16 января 2016 в 11:47

года 2,5 ездил на такой горбатке. из плюсов запомнилось четкость переключения мкпп, более-менее резвый моторчик для 1.6, просторный салон. из минусов - при пробеге 35 тыс уже поменял рулевые косточки и помпу (по гарантии), магнитола не поддерживала стандарт мп3

0
opos
НаVolkswagen Polo16 января 2016 в 13:39

Рулевые косточки? Это что-то новое в автомобилестроении.

+1
Добавить комментарий