Часть 3. Все хорошее когда-нибудь заканчивается
4 месяца и почти 8 тысяч километров. Машина еще имеет специфический «новый» запах в салоне. Через неделю сдаю уже почти бывшему работодателю в связи со сменой места работы (неожиданно быстро для меня, но не суть). Ездить теперь буду гораздо ближе, на метро или по желанию уже на другом транспортном средстве.
Глобально ничего супер интересного рассказать не могу. Машина хорошая, даром, что корпоративная. Не очень устраивала шумоизоляция, других минусов особо не вижу. Но после зашумленного рамного автомобиля шумка много где может не устроить. Очень неплохой светлый псевдо-кожаный салон, очень приятные кнопочки-крутилки, нажимается все как надо и когда надо. Шутки шутками, а рычажки дворников и управления фарами тактильно просто очень классные.
Бензиновый двигатель 2.0 с паспортным разгоном меньше 10 секунд до 100. По мне так едет очень резво, при этом в смешанном режиме употребляет 7.7 литров АИ-92. За МКАД я на ней почти не выезжал – передвигался исключительно в городе.
Низкий передний бампер – к бордюрам колесом впритык не запаркуешься частенько. Несколько раз чиркал, благо ничего не оторвал.
Черный цвет – простите меня, любители больших черных машин, но черную себе лично не куплю никогда. Чистым этот хундай был максимум с течение 1 дня после выезда с мойки.
Элантр на дорогах вижу не так много. Естественно, огромное количество солярисов и сейчас стал замечать на дорогах сонаты. Элантра между ними некая золотая середина. Как ни странно, места в салоне не намного меньше сонаты.
В целом и общем машина подошла бы и одному человеку, и семье без детей и семье с детьми. Пока на ней ездил – дискомфорта никакого не испытывал. Пробег небольшой, чтобы оценить надежность, но по текущему опыту (поездил уже на 2 корейце) ничего плохого про автомобили из страны утренней свежести сказать не могу.





Но Пежо же лучше!