Hyundai Elantra 2.0
2018 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 апреля 2018

Первый раз вижу, чтобы Паджеру на Хундай меняли

Классически бегу вперед паровоза – поездить еще не успел, так что «выбор и покупка». Так что про машину «смотрите в следующей серии».

Что, зачем и почему? Короткая история покупки. Наступила в жизни белая полоса вслед за несколькими серыми и стала мне полагаться на работе машина. Машина эта выглядела как Паджеро, о котором я писал ранее. Но идея передвигаться на нем по городу меня не прельщала.

На самом деле я уже довольно давно думал о покупке какой-нибудь небольшой подержаной машинки для города, т.к. на работу приходится ездить каждый день, общее расстояние колеблется от 75 до 90 километров в день – как ездить, что в пересчете на годовой пробег дает под 20 тысяч километров + еще 20 тысяч своих личных, итого пробег прадика за год приближается к 40 ткм, что для личной машины ого-го, сейчас вот на майские еще тысячи 3 круг дам и потом пусть отдохнет. Да и на фоне низко летящих представителей южных республик на такси всегда было опасение заезда какого-нибудь летуна в моего любимого гебемота. Хотя, к чести прадика – от большого и белого все-таки стараются держаться подальше, хотя все относительно и дураков всегда хватало. На днях меня тут табурег щемил крайне нагло, машину я бить пожалел, товарищ нагло влез со встречки, а когда я культурно предложил остановиться у обочины и спокойно побеседовать – нажал на газ и быстро уехал, спортсмен, наверное, но не о том речь… Куплю когда-нибудь ниву старую – хрен кто вообще под меня тогда подлезет!

В общем, мной было принято решение продавать паджеру, добавлять денег и покупать под себя любимого что-то относительно скромное и неброское. Не могу сказать, что был сильно стеснен в средствах (авто на фирму), но особо борзеть тоже было нельзя, да и появилась у меня сравнительно недавно заморочка – машину хотелось сравнительно скромную, чтобы в глаза не бросаться и быть поближе к народу. И хотел именно «пузотерку», т.е. седан или хэчбэк, собственно две высокие машины в семье есть и покупать что-то подобное было бы не интересно. Почему хундай? А черт его знает. У меня был в свое время тагазовский акцент – очень хорошая и надежная машина без каких-либо заморочек, так что с тех пор к хундаям я дышу сравнительно неровно. Хочу сказать, что на работе я был многими не понят, собственно фразу из заголовка отзыва я услышал от шефа, поржали вместе. Но зато к выбору с гораздо бОльшим пониманием отнеслись сотрудники помоложе, которые на таких паджерах уже катались и которые не живут старыми стереотипами. Все-таки мир меняется.

Крайне быстро посмотрел ситроен С4 седан, шкоду рапид и теоретически октавию, мазду 3 и 6, короллу. Рассматривал все автомобили «в топе». Но, по чести говоря, сразу ориентировался либо на сонату, либо на элантру. Вылилось это все в покупку элантры в топовой версии со всеми возможными пакетами.

На самом деле, из седанов такого среднего класса выбор-то не сказать, чтобы большой. Тут рулят сейчас корейцы. Подешевле есть рапид – внутри машинка очень неплохая, сделана качественно, но пугает потенциальная ненадежность, не вдаваясь в подробности – от многих шкодоводов слышал фразу «ваг больше не куплю», да и в корпоративном парке япы и корейцы бегают по 250-300 тысяч и не особо-то и чихают. Из япов – это королла и мазда 3 – одна слишком скучная, другая через чур веселая (лично для меня), ситроен – отдельный разговор, хорошо, интересно, от указанного на сайте прайс-листа дисконтят здорово, но «пацаны бы не поняли», да и сам бы я себя не понял. Соответственно, классом выше – дороже, да и откровенно говоря, не нужна мне сейчас машина больше, чтобы на работу ездить. А до личного водителя на камри пока не дорос, да и не уверен, что хочу, чтобы меня возили, баранку люблю крутить сам.

Коротко о приятностях комплектации: датчики давления в шинах, мультируль, подогрев руля-сидений (всех)-лобового, датчики парковки по кругу, двухзонный климат, ксенон, камера заднего вида, светодиодные ДХО, противотуманки и задние фонари, кожа-типа-рожа, 17 колеса, безключевой доступ, водительское сидение с электрорегулировкой, цвет – черный (как бы попользую-таки черную машину).

Изучил обзоры в ютубе – и ведь хвалят ее, мол и едет достойно, и расход бензина небольшой. Откровенно все ругали только шумоизоляцию арок.

По мне, так красивая, она зараза внешне. Все-таки Питер Шрайер (или это кия?! – не суть) не зря свой хлеб ест. Но тут сейчас некоторые исплюются. И вот еще фоточка торпеды с просторов интернета – мне ну очень нра!

Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2.0 2018 г

А что сейчас недорого???

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
65196
Комментарии201 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля в 10:32

Поздравляю. Желаю удачной эксплуатации, ну и ожидаю реальных отчетов, без обожания марки.

У нас на автомаркете не так много людей, которые могут без обожания своей марки/модели писать.

Посмотрим какие у корейцев недоделки есть. Вот на кретах многие жалуются на неадекватные датчики давления. Расскажешь как на машине классом выше реализовано.

Мне тут упрощенная реализция через датчики АБС подсказала о спускании колеса, когда я сам этого еще не замитил.

0
fedodorov
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 10:35

Уже после майских ее покатаю побольше и отпишусь. По ощущениям пока - не хуже кашкая :) но седан.

0
fedodorov
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q326 апреля в 10:52

На спортейдже датчики при t менее 0 загорались и не гасли. Помогала ненадолго только мойка или тёплое помещение. Никакие программирования дилера к успехам не приводили. Так и ездишь с желтым треугольником.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes GLKизменен 26 апреля в 10:57

Именно про это. А подкачать тоже не помогало?

0
fedodorov
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q326 апреля в 11:35

сначала пытался без эффекта. Потом привык и забил.

0
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля в 10:35

Ну и процедуру не понял. Продать свой прадик, добавить денег и купить машину на фирму - это как?

0
fedodorov
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 10:36

Продать паджеру :) и купить элантру :) Все на юр лицо

+1
es235
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля в 10:55

аааа, протупил, думал прадика на элантру.

0
fedodorov
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 11:23

Неее... Прадик я долго катать планирую... Под 100 уже пробег.

0
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander26 апреля в 10:44

Поздравляю! Приятное авто, жду отзыва о первых впечатлениях )))

0
madcat
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 11:33

Спасибо, спасибо, спасибо!

0
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля в 10:45

Привет Егор!!!

Поздравляю!!! Машин интересный, буду ждать отзыва!!!

0
olegge
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 11:33

Сенк ю! Постараюсь через какое-то время.

0
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 апреля в 11:03

https://www.abw.by/novosti/experience/196648/

Поздравляю!!!

Но двигатель G4KD 2.0 150 лс Самый геморройный из всей линейки.

Пачками гильзуют. Эта целая эпопея.

Очень много источников инфо о негативе.

Вы уж извините что написал, но реальность увы такова.

+5
rsman
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля в 11:05

Для машины на фирму это не так критично, как для себя.

0
rsman
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 апреля в 11:15

не читайте с утра советских газет.....

Работаю дилерском центре Хенде, напарник проехал на этом моторе 150 ткм

А мужики то не знали :)

+1
ff-68
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 апреля в 11:36
0
rsman
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 апреля в 11:54

в приведенной статье списано что двигатель сняли с производства - как же он попал на машину 18 гв

0
ff-68
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 апреля в 12:34

Чуть http://club-hyundai.com.ua/topic/3419-zadiry-i-kor...

, добавили гидрокомпенаторы,роликовые рычаги в клапанном приводе. И назвали G4NA.

К старым проблемам добавили новые.

Принципиально ничего не изменили, а усугубили

+1
rsman
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus26 апреля в 12:37

Вчера пока ехал с Переславля домой, с бабой переписывался. Речь пошла о путешествиях и она пожаловалась что разок поехала на 3-х летней машине в Москву и не доехала 70 км - масло вытекло на дорогу. Я сразу спросил: Ауди или Фольксваген? Угадал - Ауди А3

0
roman spb
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 апреля в 12:50

Да у бабы может и не то вытечь. Нашли пример считаю неудачный.

Могу сотни таких найти. Давайте все таки предметнее о неисправностях))))

0
rsman
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus26 апреля в 13:46

давайте, на мерседесе 3 раза вытекло, а на КИА ни разу

+4
roman spb
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 апреля в 14:22

На ауди а4 b8 fl

вообще проблем с маслом нет. Масложора с новья нет. Электронный уровень по максиму, никогда не опускался.

Это уже не второе поколение. Где были проблемы с маслом.

Были проблемы только с рейкой по глюкам из за морозов ниже - 30 и замена термостата. Все по гарантии. После проблем нет никаких.

0
rsman
на сайте
НаMercedes GLKизменен 26 апреля в 14:25

И даже с рейкой или если машина на -30 стоит на приколе, то нет проблем?

0
fedodorov
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 апреля в 14:58

Согласен. Проблема есть. Плавающая.

Подстраховка. От греха подальше. Заметил это происходило на заснежанных трассах. Подвеска стоит европейская, моторчик усилителя на рейке и низко. У земли .

На чистых трассах нет. Но всеравно косяк, согласен.

0
roman spb
на сайте
НаVolvo S6026 апреля в 17:05

дедукция

+1
rsman
на сайте
НаHyundai i4026 апреля в 12:43

Поменяли размеры и геометрию ШПГ!!

0
finn100
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 апреля в 12:51

Не помогло. Смотри первую ссылку, там про G4NA тоже есть.

В итоге в общей сложности через наши руки так или иначе прошли 12 KIA Sportage и Hyundai ix35 со старыми G4KD и новыми G4NA с пробегами от 24.000 до 140.000 км. Во всех 12 моторах на стенках цилиндров были обнаружены царапины и задиры. Детали в камере сгорания при этом начинают закоксовываться. Что странно, в двух новых моторах G4NA на стенках цилиндров были обнаружены странные круги, напоминающие подтеки коррозии. Еще раз: подобной картины на таких малых пробегах в моторах быть не должно от слова "вообще". Если задиры образовались, то дальше ситуация будет только ухудшаться.
+3
roxman
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelanderизменен 26 апреля в 13:31

Да нормальный мотор, только нужно правильно обслуживать. Чуть инфы:

От куда ноги растут

Предполагаемая причина

Доказательная часть под предыдущую ссылку: Масло

0
madcat
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 апреля в 13:31

У коллеги на работе Спортейж 2007 (второй кузов) с пробегом 70ткм. Он так расстроился почитав эти ссылки, что поехал на эндоскопию и все оказалось ОК. Т.е. раньше такой проблемы не было.

0
roxman
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelanderизменен 26 апреля в 13:40

Мой друг занимается продажей запчастей и жидкостей для корейских рисовозок уже 12 лет, они возят масло фирменное (как в последней ссылке) или соответствующие ему аналоги. Магазин располагается при сервисе, даже при ТО через 10 ткм и правильном масле про задиры на 2,0 моторе ни кто не слышал вне зависимости от года выпуска.

Как пример могу привести LR Discovery на 2,7 дизеле - там тоже пол интернета боится проворота вкладышей и поломки коленвала. Но те, кто практически сразу после покупки уходит от ОД и льет подходящее по допуску масло - ездит и ездит. На том же сервисе, что и я обслуживается LR D3 c пробегом 400+ - полет нормальные, колено родное.

Все беды в России из-за вечного "кроилова" в головах водителей и не желания читать инструкции к собственным пепелацам.

+5
madcat
на сайте
НаHyundai i4026 апреля в 13:45

Предполагаемая причина - каким боком производительность маслонасоса может быть связана с задирами цилиндров???? Ага, ´´Покупайте наши присадки, и будет мир на земле``))

+1
madcat
на сайте
НаMercedes GLKизменен 26 апреля в 13:58

Нестыковочки. При холодном пуске разница в вязкости 5w-30 и 5W-40 не столь значительна как например с 0w-40 или 0w-30.....так что где то лукавят.

Опять же как насос не может обеспечить давление непонятно. Он же не на шкиву, где что то может проскальзывать, это же шестеренки.

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля в 14:10

Мне кажется что имели ввиду обеспечить нормальный расход масла, а не давление, но в этом виноват не только мотор но и узкие масляные каналы

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля в 14:18

Как с этим связана высокотемпературная вязкость?

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля в 14:32

Чем ниже вязкость тем выше текучесть

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelanderизменен 26 апреля в 14:27

Личный пример: когда был счастливым обладателем Kia Cerato - первые 3 ТО делал у дилера. ОД лили Castrol 5w-40 не смотря на рекомендации лить 5w-30 и говорили, что ОД они, а остальные не шарят. Ушел от ОД в проверенный сервис и сменил масло на Neste City Pro 5w-30 - сразу уменьшился расход бензина и перестало вонять горелым маслом при движении на скоростях 120+ км/ч.

Теперь смотрим вязкость:

Castrol 5w-40

Neste 5w-30

А теперь сравниваем с фирменным Turbo Syn

Итог: мало того, что многие ОД действительно льют не то, что рекомендует завод изготовитель, т.к. очень классно менять блоки цилиндров, которые "приезжают" как раз после окончания гарантии. Так ещё и масла с одинаковой вязкостью от различных производителей отличаются существенно. И рекомендуемое производителем масло как раз имеет минимальную вязкость.

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля в 14:29

Еще раз, про вязкость на высокой температуре я и не спорю. Более того по той информации которую получал, как раз на ней и происходят задиры. Но по ссылкам которые ты привел - пытаются свести на холодные пуск.

Вот это я и отметил.

Устанавливаемые умельцами масляные форсунки и нужны для охлаждения при большой нагрузке прогретого двигателя.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander26 апреля в 14:39

Сложный вопрос из раздела холиваров про сломанное колено у LR. Но известные мне владельцы таких моторов в большинстве своем ездят на Turbo Syn и проблем с задирами не имеют.

Так же стоит рассматривать вопрос и с другой стороны - на этих моторах катализатор расположен на выпускном коллекторе. Если пойдет процесс разрушения, то на его начальном этапе возможно попадание частиц ката в цилиндры через выпускные клапана без сильного снижения его эффективности, т.е. чек гореть не будет, а частицы керамики уже начнут задирать цилиндры.

+1
fedodorov
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 апреля в 14:41

Насос видимо изначально поставлен с более низким давлением для экономии топлива. С лругим передаточным числом ведущей и ведомой шестерни. Производительности не хватает чтобы закачать в нужном обьеме на вкладыши коленвала. И меньше разбрызгивает на цилиндр и поршень.

На ауди а4 gen3 стоит регулируемый насос на 2 ступени давления. В зависимости от оборотов и температуры работает и меняет давление.

Вторая ступень с давлением 3.5 бара после 2500об. включается.

0
rsman
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля в 14:50

У меня на мерседесе тоже регулируемый на него и грешат, малый ресурс моего двигателя. Может уже на 250 капиталки попросить, а если бы производительность не уменьшалась то 400 ходил бы

0
fedodorov
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 апреля в 15:03

Согласен полностью. Сейчас многие на gen3 отключают первую ступень, разьем выдергивают.

Я компенсирую мкпп , ездой на высоких оборотах с включенной второй ступенью.

Выше расход, но и ресурс выше.

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля в 16:00

Ой не обратил внимание, что это написали продавцы чудо порошков. Поэтому нестыковки меня и удивили.

+1
rsman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 апреля в 16:40

Про G4KD и G4NA всё верно. На драйве уже полно машин с капиталки. Но я в основном Спортиджи встречал.

+2
rsman
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 11:24

Откровенно говоря, не знал. В обзорах тоже про это не видел ничего. Поживем-увидим, если что, то геморрой не мой напрямую будет.

0
es235
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q326 апреля в 13:06

По идее дилеры киа и хюндая при 5летней гарантии на двигун должны быть завалены рекламациями при такой ситуации. Продано то сотни тысяч машин с этими моторами. Я чего то в сервисной зоне такого не наблюдал. Все тихо и спокойно. Может конечно повезло.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля в 13:59

Так народ же экономит соскакивая с гарантии.

0
rsman
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 апреля в 12:46

Но двигатель G4KD 2.0 150 лс Самый геморройный из всей линейки.

Пачками гильзуют. Эта целая эпопея.

Фигня это всё, зато пацаны поймут! Вот дизельный Ситроен они бы не поняли, не должна машина простого русского мужика ходить по миллиону км без капиталки.

+1
roxman
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 12:51

Дизельный цитроен (если мы про С4), то он на мешалке без вариантов. Что для города удовольствия предоставит мало.

А вообще я ждал подобного :)

Но к чести цитроена - сделан хорошо и мне понравился. Также как и рапид в общем-то... Но много но.

0
es235
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 апреля в 12:54

Я без злорадства же, надеюсь с твоим никаких проблем не будет. В дизельный С4 так и просится Айсин от бензинового 1.6турбо. Странно что французы этого не понимают.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i4026 апреля в 12:57

Если бы у бабушки.... да еще бесплатно!

0
finn100
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 апреля в 13:04

Кстати, теперь у С4 есть версия с ЕС5 и Айсином. ЕС5 - это тот самый сверхнадёжный TU5JP4, масляные форсунки от которого врезают в корейские моторы.

Идеальная по надёжности машина, вопросы с возрастом может доставить только АКПП.

0
roxman
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 апреля в 14:19

все они понимают. Достаточно посмотреть на цифры продаж. Видимо соединить hdi с Айсин не так просто и овчина выделки не стоит. Французы, да ещё дизельные, массовыми у нас никогда не станут.

0
ff-68
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля в 14:36

Сейчас новые 308 идут все с 8АКПП aisin

0
olegge
был 12 часов назад
НаCitroen DS326 апреля в 15:12

Новые с 8АКПП Aisin, предыдущее поколение 1,6HDi с 6АКПП Aisin. До этого роботов ставили. Не понимаю, откуда информация, что PSA не может дизель с гидроавтоматом соединить. Россию что уже от интернета отключили?..

-1
vandamme
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 апреля в 15:18

Еще не отключили, ждём.. Но у наших дилеров таких машин нет, да и самих дилеров в стране единицы остались. У нас в Екатеринбурге Пежо и Ситроены продавались очень хорошо до 14 года. А сейчас от дилерских центров остались только здания и работники, разбежавшиеся по частным сервисам.

0
roxman
был 12 часов назад
НаCitroen DS326 апреля в 15:25

1,6HDi в сочетании с 6ст Aisin ставили и ставят по сей день на Ситроен, Пежо и DS. Итальянские журналисты ругают эту связку за высоковатый расход топлива. Сейчас плавно PSA переходят на 8АКПП Aisin. Роботов скорее всего оставят для бюджетных вариантов (С1,108, Елисей...)

0
vandamme
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 26 апреля в 15:37

дело не в технической проблеме конечно, всякие сертификации и одобрения, внедрение в производство и тд тоже не бесплатны, а продажи малы. Видимо считают потенциальных покупателей дизеля ортодоксалами (коими мы и являемся:)

+1
ff-68
был 12 часов назад
НаCitroen DS326 апреля в 16:44

Элементарно вопрос в маркетинге. В России видимо французов с 1,6 и автоматом не берут, поэтому и поставлять их нет смысла. Просто выше прозвучало непонимание, почему PSA не хотят соединять свой мелкий дизель с 6АКПП Айсин. В Европе это обычное сочетание у всей гаммы Пежо/Ситроен.

0
vandamme
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 апреля в 17:37

в России французов в принципе не берут, кроме логоноподобных. Считается что француз не должен стоить "как нормальные машины"

0
ff-68
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 апреля в 19:54

В советские времена машина была роскошью, имели её далеко не все семьи. У кого она в семье была - те чаще всего интересовались зарубежным автопромом, выписывали "За рулем", "Науку и жизнь", замечали знакомые модели в иностранных фильмах и т.п. А у кого не было - тем было вообще плевать на автопром, также как например нам сейчас плевать на бизнес-авиацию.

Мы же не обсуждаем что лучше - Лир или Цессна, у кого из них лучше шумоизоляция, экономичнее двигатели, комфортнее салон. Для нас это что-то из другого, параллельного измерения где живут олигархи. А представь что маленький реактивный джет вдруг станет доступен каждому - станем ли мы уважать нынешних лидеров? Будут ли тот же Lear и Cessna для нас мечтой, когда на рынке появится куча каких-нибудь Сян-пингов и Дзе-лунгов по цене в два-три раза ниже?

То же самое у нас сейчас происходит, все эти самоутверждающиеся персонажи, которые с презрением относятся к французам/фиатам/опелям и т.п. - они просто раньше не мечтали о личном автомобиле, а значит не интересовались этой темой. Поэтому сегодня они руководствуются исключительно рекламой, слухами и общими трендами среди таких же потомков безлошадных советских граждан, старые бренды для них - пустой звук, если только это не "крутой премиум".

Европа не жила в изоляции много десятилетий, у них не было такого разделения на богатых и бедных как в СССР, где легковушка стоила 10 годовых зарплат какого-нибудь инженера, и её ещё нужно было "выбивать" через унижения и подачки. Поэтому и к автомобилю там отношение совсем другое - гораздо проще, как и должно быть. А авторитеты давно устоялись и мало кто хочет экспериментировать с продукцией "молодых производителей".

+3
roxman
был 6 часов назад
НаOpel Antara26 апреля в 19:55

Все возвращается на круги своя.Автомобиль снова становится роскошью для подавляющего количества граждан. Скоро с ДВС и в Европе будет роскошью. Но тут уж не от бедности населения.Электрофикация, пымаш ли...

+1
crust
на сайте
НаHyundai i4026 апреля в 20:11

Ага, шеф все пропало... И что же этот авторынок растет и растет, не смотря на вопли внешпропальщиов??)))

-1
finn100
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q326 апреля в 20:20

Причём во многогом за счёт этих корейцев с одноразовыми моторами)).

0
ameniks
на сайте
НаHyundai i4026 апреля в 20:23

В Питере уже мильён на заводе разменяли)))

-2
finn100
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 апреля в 20:58

О чём я и говорю. Все кто раньше ездили на автобусах - теперь по утрам стоят в пробках из спальных районов. В автобусах остались бабушки и дети. Сам живу в таком районе, вижу что процентов 60 водителей - недавние пешеходы. И корейцы у этих людей в огромном приоритете даже перед японцами.

-1
roxman
на сайте
НаHyundai i4026 апреля в 21:00

И чё ты хочешь этим сказать??? Что люди не понимают твоих сверхэтетичесих воззрений..?))

+2
finn100
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 апреля в 21:08

Улавливать смысл - не твоё))

-3
roxman
на сайте
НаHyundai i4026 апреля в 21:10

Ну че делать... Это судьба!!)))

0
finn100
был 6 часов назад
НаOpel Antara27 апреля в 10:18

Недолго осталось до психологического барьера 50руб/ литр чтобы почти для всех авто стал игрушкой выходного дня. Только из-за того, что на дачу ехать.

+1
crust
на сайте
НаMercedes GLK27 апреля в 10:26

Содержание автомобиля не только топливо, но и налог, ТО, страховка, обслуживание. Так что содержание автомобиля на приколе тоже в копеечку обходится.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаOpel Antara27 апреля в 12:29

Кто же спорит. Просто стоимость топлива- это основная статья расходов. Не беру в расчёт какие то дорогие ремонты.

+2
crust
на сайте
НаMercedes GLK27 апреля в 12:32

У кого пробег мал может быть и не так. Особенно при наличии Каско и то у од.

0
crust
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 апреля в 10:56

когда топливо будет по 50р. за литр, на дорогах не особенно что-то изменится. Все дорожает вместе с топливом пропорционально.

Свободней на дорогах становится скорее а пики кризисов - резко падает «покупательская» и «развлекательная» активность.

0
skinner
был 6 часов назад
НаOpel Antara27 апреля в 12:39

У кризисных периодов много признаков. В том числе и перечисленое тобой.

Скажу по своей стоянке. В будние дни все меньше клиентов выезжают на работу на своих автах. Так и остаётся заполненная на 2//3. Стою тут уже с 09-го года. Помню как пустела раньше. Понятно, что зачастую удобнее на общественном транспорте,тем не мене, думается мне,стоимость поездки на авто тут не на последнем месте.

0
crust
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 апреля в 12:43

По загруженности дорог если судить, то у нас экономический рост, а не какой не кризис. Пробки, в общественных местах везде толпы людей. В аэропортах очереди. В 2015 году помню летал - так было ощущение что все Пулково опустело. А щас...

+1
skinner
был 6 часов назад
НаOpel Antara27 апреля в 12:44

Да уж,страна Парадоксия)

0
skinner
был 6 часов назад
НаOpel Antaraизменен 27 апреля в 12:45
Комментарий удален автором.
crust
на сайте
НаKia Sorento27 апреля в 19:05

ИМХО стоимость тут именно на последнем, на 1-м - пробки.

+1
crust
на сайте
НаHyundai i40изменен 27 апреля в 13:42

Водка стала стоить восемь, все равно мы пить не бросим!!

Передайте Ильичу, нам червонец по плечу!!)))

+1
finn100
был 3 часа назад
27 апреля в 16:57

А концовка была такая: Если будет больше - сделаем как в ... (в соседней стране, граничащей с Белоруссией) !

0
roxman
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 апреля в 06:16

Первый свой авто 2103 купил в 24 года.

Первой моей иномаркой в 1997 году был именно француз, приснопамятный Рено19. После 21083, даже реэкспортной, даже с "длинным крылом" -это был прорыв. Вот такой должна была быть девятка, сделанная правильными руками и по-уму-думалось многим.

Но рядом с тогдашними Ауди80 или Пассатом3-откровенное убожество. Именно 2109 на импортный манер.

Крайние 12 лет передвигаюсь исключительно на кроссоверах, Киа Спортидж, Хайлендер, ТЛК100 и 200, так, что вроде как обвинить в нищщебродстве не с руки. Но желания пересеть на француза не возникала, да и на какого именно? Кроме Колеса и Дастера))

Стал быть одного потенциального покупателя в моем лице автопром Франции потерял. Даже 3008 при всей его внешней привлекательности \ходил облизывался\, рядом с Инфинити- не тот компот))

В сухом остатке- ниша французов, доёдывать б\ушные, пока еще они дешевы. Ну, и подняться на суетой \Шнивой и Калиной\, Дастер и Логан))

Цифры продаж в стране тому подтверждение))

Китайцы даже обошли Пежо))

Такого давно не было. Toyota демонстрирует небывалую активность – фиксированные цены в тенге и финансовая программа под 4% не только сохранили цифры не самого лучшего 2015 года, но и заметно увеличили продажи подняв бренд на первую позицию «хит-парада». 8952 против 7232 автомобилей - доля на рынке 19.39%. Каждый пятый новый автомобиль проданный в Казахстане – Toyota! Бестселлер Toyota Camry – 3190 седанов российской сборки. Toyota Land Cruiser Prado на второй позиции – 1452 внедорожника. Кстати, это первый представитель в списке ТОП-10 моделей, страна-производитель которого не ЕАЭС. Третье место за самым дорогим в линейке Land Cruiser 200 – 1281 автомобиль. За ними следуют RAV4 (1213), который с осени собирают в Санкт-Петербурге, турецкая Corolla (880) и пикап Hilux (693) из Таиланда. Fortuner, CKD-сборка которого была приостановлена а потом и вовсе прекращена - всего 243 внедорожника.

«Народная марка» хотя и в плюсе, но далеко не в первой десятке. Бестселлер китайских автомобилей костанайской сборки JAC S3 – 392 кроссовера. Более крупный S5 нашел 149 покупателей. Седан J5 – 58 машин, компактвэн J6 – 18. Минивэн M5 – пять машин.

Несмотря на намерения варить и красить кузова 301 модели (354) в Костанае, рынок от Peugeot отворачивается. Вторым по популярности с большим отставанием кроссовер 2008 – 40 машин. Partner (грузовая + пассажирская вариации) – 23 «каблучка», опережает лишь на автомобиль седан 508 серии (22). Замыкают список 13 кроссоверoв Peugeot 3008 и пять 408-ыхhttps://motor.kz/post/itogi-2016-prodazhi-novyth-a...

+1
новик62
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 апреля в 13:42

Но рядом с тогдашними Ауди80 или Пассатом3-откровенное убожество. Именно 2109 на импортный манер.

Так Рено-19 это и была французская девятка, в классе D у Рено была 21, а ещё выше стояла 25. Машины эти были средними по всем параметрам, на лидерские качества они никак не претендовали.

А вот если взять Пежо 405 - рядом с ним Пассат Б3 и Ауди80 просто отдыхали. Они были лидерами класса по продажам, но по ходовым качествам не могли даже приблизиться к 405. А ведь 405 не только умел ездить, но и был очень крепким.

Продажи в России и Казахстане меня не очень интересуют, а в Европе ситуация такая https://www.kolesa.ru/news/na-chyom-ezdyat-evropejtsy-top-20-samyh-prodavaemyh-modelej-v-nachale-2018-goda

0
roxman
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 апреля в 14:08

Продажи в России .... меня не очень интересуют (с)

Парадокс, отчего же?

Рено\Пежо тех лет против Ауди 80 "сосали" как любит говорить молодежь. Крепкий Пежо? Гнилой Пежо -это вернее))

+1
новик62
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 апреля в 14:22

Гнилой Пежо -это вернее))

Забавная шутка, примерно как честный гаишник)

-2
новик62
был 5 дней назад
НаPeugeot 300827 апреля в 16:11

ха-ха, как смешно. 405 был и правда лучше пассата и бочки. А 605 в своё время заставил меня продать Ауди 100. Просто ОХ...ЕННАЯ машина была!!!

0
astronavt
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta27 апреля в 17:37

Владельцам инонцев этого не понять.

+1
новик62
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 апреля в 13:55

Еще по поводу продаж в России. На днях решил обновить чайник, пришёл в магазин и вижу - простые чайники от таких брендов как Тефаль, Филипс и Браун стоят не дороже чем чайники Витёк, Эленберг, Скарлетт и прочая китайская хрень из непонятно какого пластика.

Купил скромный но качественный Браун, а народ массово берёт технику с этими вымышленными названиями. Что интересно - за те же самые деньги!!! Ну вот кто их заставляет это делать?

-2
roxman
на сайте
НаHyundai i4027 апреля в 14:03

Утром мажу бутерброд, а в голове - а как народ!!) Ты сразу за всех радеешь???)))

+4
finn100
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 апреля в 14:10

Просто хочу понять логику и рецепт успешных продаж в России. Качество, как я понимаю, никакого значения уже не имеет, главное чтобы бренд был на слуху и товар постоянно мелькал перед глазами.

Я много лет работал в продажах и никогда не верил все этим тренерам, про себя всегда оставался при мнении что мерчендайзинг и навязчивая выкладка товара - это всё фигня, рулит только качество. Если чай невкусный - хоть все полки им заставь, народ будет выискивать более вкусный. Похоже, я сильно ошибался и навязывание реально работает.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i4027 апреля в 14:10

Зачем ты голову себе всякой ерундой забиваешь?? Ты же не собираешься чайниками торгоать))) Купи, что лично тебе нравится, и все.

+1
roxman
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 апреля в 14:13

Я купил электрический, но фарфоровый, кому-то по-нраву пластик.

За одни деньги бренд и но-нейм китаский?

Эт врядли)))

+3
новик62
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 апреля в 14:17

Это так, пример. Чайники, стиральные машины, микроволновки, автомобили - какая разница? Технологии продаж примерно одинаковы.

Цены реально одни, часто можно найти Тефаль дешевле какого-нибудь мутного Скарлетта (видимо Йохансон в свободное время левачит))

0
roxman
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 апреля в 14:23

Я как раз сейчас в коммерции работаю.

Товар европейский априори дороже китайского, произведенного под тем же брендом.

Аппетиты частника отличаются в разы, отсюда и дельта в цене))

0
roxman
на сайте
НаHyundai i40изменен 27 апреля в 14:27

Я ждал (даже жене сказал, что сейчас последует трактат про народ и авто))) этого тихого перехода от выбора народом чайников к выбору народом авто. Да не будут, не будут твоих французов покупать, даже если ты с плакатом на площадь выйдешь)))

+3
roxman
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander27 апреля в 14:27

Очень простое объяснение: для конкуренции в бюджетном сегменте даже именитые производители имеют линейку моделей, которые могут производиться на тех же фабриках, что и Supra/Vitek, только в, так называемых, OEM версиях. Качество будет одинаковое, цена на 100 рублей дороже, но если посмотреть более широко, то 1200 руб за чайник Supra - топ сегмент для этой конторы, а Tefal в топе будет стоить 3500 руб и в нем будут какие-то "ништяки", недоступные Suprе, и производиться он будет на других заводах (все цены примерны и приведены для сравнения). Нужны эти товары для популяризации бренда. С машинами всё примерно так же...

+2
madcat
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 апреля в 15:55

Все верно, просто одни работают честно, а другие относятся к людям как к скоту, травят ядовитыми пластиками и т.п.

-2
roxman
был 21 минуту назад
НаLand Rover Freelander28 апреля в 00:53

А у Тефаль так пластик будет менее токсичен? Потому что именитее и дороже?:) детская логика. Купите уже нормальный чайник -стекло. А все пластиковые сертифицированные одинаковы. Разница только в бренде.

+1
marchisham
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jettaизменен 28 апреля в 01:26

Тефаль кстати в своё время "прославились" своими ядовитыми антипригарными покрытиями, что касается чайников и стеклянные могут по-началу издавать неприятный аромат, потому что по периметру дна, между дном и стенкой пластиковое уплотнительное кольцо. Другое дело, кто и из чего его делает. Я купил шведский стеклянный чайник Zauber в ашане за 3 т.р. сделанный в китае), запах небольшой в первые недели присутствовал, сейчас нет вообще. Больше всего понравился чайник Bork за 12 тысяч, действительно, возьмешь в руки, маешь вещь).

+2
kedr77
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander28 апреля в 08:52

Bork - вообще интересную технику делает и служит долго, у моих родителей чайник уже 13-ый год работает

+1
madcat
на сайте
НаMercedes GLK28 апреля в 09:08

Борк это русские создавшие в гремании бренд для продажи китайской техники в дорогом ценовом сегменте.

+2
fedodorov
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander28 апреля в 09:33

Может быть, не спорю, но техника действительно классная ))) и дизайн и функционал, да и вообще оригинальность:

https://www.technopark.ru/myasorubka-bork-m785/

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLK28 апреля в 11:02

а если разобрать эту мясорубку, то по деталям окажется идентичной другой за 8тр. А остальное за внешний дизайн.

Из дорогой техники я предпочту "настоящие" бернды типа милле.

+1
roxman
на сайте
НаMercedes GLKизменен 27 апреля в 15:30

Филлипс откровенное овно стал гнать в бытовой технике.

0
roxman
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus27 апреля в 15:33

Как ты определил что Браун качественный? ты его разобрал до греющей спирали?

+3
roman spb
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 апреля в 15:52

Меня волнует не спираль, а собственная печень. С большой вероятностью Браун требования к пищевому пластику соблюдает, а с Супрой или Эленбергом такой уверенности нет, они могут просто купить сертификаты. Я очень щепетильно отношусь к воде и чувствую малейшие привкусы.

-1
roxman
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus27 апреля в 15:56

во-первых большая часть пластмассовых чайников у нас вообще не сертифицируется на фенолы в воде, во вторых корпуса у всех делаются из пищевого пластика, в-третьих на сайте Ростеста нет сведения о сертификации чайников Браун

+3
roman spb
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 апреля в 16:05

как и с пежо-я так чувствую))

0
новик62
был 5 дней назад
НаPeugeot 3008изменен 27 апреля в 16:08
Комментарий удален автором.
новик62
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus27 апреля в 16:19

да скорее всего хороший чайник Браун, точно не лучший но хороший. ТОлько безаппеляционные заявления в любой сфере от машин до телевизоров подзадрали

+8
roman spb
был 5 дней назад
НаPeugeot 3008изменен 27 апреля в 16:07
Комментарий удален автором.
roxman
был 5 дней назад
НаPeugeot 300827 апреля в 16:09

Сименсы - тефали давно идут такими же китайскими, ивропейская сборка слишком дорогая чтобы к нам возить.

+1
roxman
на сайте
НаVolvo S6027 апреля в 16:04

это просто нормальных тефалей сименсов не стало ....касаемо именно чайников.

+1
новик62
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30727 апреля в 16:43
Даже 3008 при всей его внешней привлекательности \ходил облизывался\, рядом с Инфинити- не тот компот))

Прикольно и ожидаемо как обычно, ты сравниваешь премиального производителя с не примеальным да и к тому же которые находятся в абсолютно разной ценовой категории...

Сравни тот же Инфинити с Бентли и финик будет как ты сам выразился "сосать причмокивая".

Прикольно и ожидаемо как обычно, ты сравниваешь премиального производителя с не примеальным да и к тому же которые находятся в абсолютно разной ценовой категории...

Сравни тот же Инфинити с Бентли и финик будет как ты сам выразился "сосать причмокивая".

То что Toyota имеет хорошие показатели продаж на территории бывшего Сов. Деп это не секрет, и было так всегда, но опять же на этой же территории разрешено юзать машины с правым рулем (что это идеотизм полный ИМХО). Для французов территория бывшего Сов. Деп никогда не была приоритетной, вот они и не стараются. Кроме того продажи это тоже не правда в последней инстанции, например продажи Бугатти далеко не айс.

+1
olegge
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 27 апреля в 17:00

Для французов территория бывшего Сов. Деп никогда не была приоритетной, вот они и не стараются-роксу это объясни))

И да, по ценам ты слегка не в теме))

Что вполне ожидаемо))

Peugeot 3008, 2018 год2 115 700 qВ кредит от 22 217 q в месяц

Двигатель: бензин, 1.6 лМощность: 150 л.с.150 л.с.Трансмиссия: автоматПривод: передний

nfiniti QX50, 20172.5 л (222 л.с.)бензинавтомат4WD2 тыс. км2 000 000
0
новик62
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30727 апреля в 17:18

QX 50 у нас не поставляют но если сравнивать QX60 против 5008 то получается вот такая мулька:

QX60 - начиная с 400,000 шмекелей (6,970,000 рублей)

5008 - начиная с 180,000 шмекелей (3,135,000 рублей)

0
olegge
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 апреля в 17:38

кому нужны ваши шмекели)))

0
новик62
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30727 апреля в 17:51

Нам и нужны, в особенности с таким курсом к USD

0
olegge
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 апреля в 18:10

не ошипся? точно шМекели?

+1
новик62
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q327 апреля в 17:53

Инфинити 50все таки подороже Пежо по прайсу на 15% и помельче. Одного года. Можно списать на полный привод.

0
новик62
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30727 апреля в 16:52

А вот пример продаж в Израиле за Январь сего года:

Toyota же в 10ке лучших нет...

Но о чем это говорит??? Да не о чем, вообще не о чем. Потому что в каждой стране есть свои требования к автотранспорту.

+2
roxman
был 5 часов назад

в СССР хороший инженер получал от 400 рублей. Металлург-технолог, например, 600 и премии. Новая Машина стоила 5500. О каких 10 годовых окладах идёт речь? Зачем так сильно искажать.

0
isp
на сайте
НаMercedes GLK28 апреля в 08:47

Ну не знаю в НИИ инженеры получали около 200, 300 это круто было.

+1
fedodorov
был 5 часов назад

я сужу по своим родителям и дедушке. Понятно, что были зарплаты и меньше и больше и гораздо больше

0
isp
на сайте
НаMercedes GLK28 апреля в 09:24

Я тоже. После института и 120 не выходило. Может на производствах больше было.

0
fedodorov
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser28 апреля в 09:40

В 1984г молодой специалист с\х-ва 180 руб., директор совхоза 250, заваптекой в Челябе 250, начальник цеха номерного в Челябе 480.

0
новик62
на сайте
НаMercedes GLK28 апреля в 09:51

Да - эти цифры похожи на мои.

0
isp
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C528 апреля в 10:16

Младший научный сотрудник получал 120-140р, т.е. за год меньше 1500р (если совсем не жрать). Машина за 5500 - это гос.цена, я таких счастливчиков не помню. В конце 80-х Жигули доставались покупателям за цену около 10тр.

+1
roxman
был 5 часов назад

младший научный сотрудник - вероятно. Можно тогда ещё студенческую стипендию указать, на неё тоже нельзя было машину купить.Хороший инженер, ктн и так далее получали достаточно. И ордер (или как там этотназывалось) на машину выдавался может и не частно, но раз в 5-7 лет точно (сужу по своим родителям)

Детские воспоминания самые прочные. Я до сих пор помню как ездил пару раз с папой получать эти машины. Стоила 5500. И да, перепродать можно было дороже.

+1
isp
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser28 апреля в 12:58

В конце 80-х ВАЗ 21063 стоила 9020 рублей

+2
roxman
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 апреля в 13:09

Корейцы полезли форсировать атмо не имея опыта немцеа в этом вопросе.

Посмотрите на облегченный коленвал, они скопировали с моего ауди а4 b8 fl.

А систему смазки оставили прежней, а она должна быть другой.

+2
на сайте
НаSkoda Rapid26 апреля в 11:08

Вот придет sasa77 и объяснит вам все про шкоду. ))

Лично я бы с паджеры вряд ли захотел хендай

+1
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля в 11:09

По городу на паджере? По моему это садомзао.

0
fedodorov
на сайте
НаSkoda Rapid26 апреля в 11:10

Я на нем ни разу не ездил, но он и не очень нравится

0
sanik0909
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6026 апреля в 11:15

После кондового неедущего поюзанного сарая, жрущего бенз ведрами, ты правда не захотел бы пересесть в НОВОЕ шустрое экономичное и современное авто?

0
dmitry_sh
на сайте
НаSkoda Rapid26 апреля в 11:42

Когда машина рабочая на фирму, кого волнует расход?

0
sanik0909
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 11:44

Когда на рабочей машине бензин оплачиваешь сам, то волнует :) У меня работа сидячая, я не по путевым листам мотаюсь. Маршрут дом-офис.

+2
sanik0909
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 11:26

Собственно за меня уже все ответили :)

+1
sanik0909
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 апреля в 11:41

Пришёл, объясню, фокус или французов надо брать, а не шумные дубовые коррейские авто. Ну не дотягивают они до французов и немцев ни по отделке ни по комфорту

+1
sasa777
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 11:45

Фокус это пауэршифт. Если бы не он - то взял бы.

0
es235
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 апреля в 11:57

за эти деньги Акпп, но в паре с Экобуст 1.5 Т

+1
sasa777
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander26 апреля в 11:48

Спорное заявление )))) корейцы здорово подтянулись в качестве отделки последнее время, шумка - да, пока еще есть над чем работать. Хотя вчера коллега забрал из салона Kia Sorento Prime - так вот там и с отделкой и с шумкой всё в порядке. А пара дизель (200 л.с.) + АКПП - вообще друг к с другом прекрасно настроены.

0
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 апреля в 11:10

и снаружи и внутри машина выглядит хорошо, подвеска тоже уже вполне на уровне. Двери хлопают дёшево, но надёжность по прежнему на высоте - на ТО как правило масло и фильтры требуются. Хороший выбор, удачной эксплуатации.

0
ff-68
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 11:34

Спасибо!

0
на сайте
НаHyundai i4026 апреля в 12:04

Похоже на фотке магнитолку-то на андроиде вкорячили. Вроде на Элантре нет нави в пакетах..??

-1
finn100
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqaiизменен 26 апреля в 12:11

Да, даже внимания не обратил. Хундаевская родная расцветочкой на тавоту похожа.

0
es235
на сайте
НаHyundai i4026 апреля в 12:15

Родная без навигации, насколько мне известно((( На Крете уже в пакетах она появилась.

-1
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus26 апреля в 12:33

ну а что, хундай как хундай, электрика сгнить не успеет, кочек в москве нет

0
был 5 часов назад

мои поздравления!

Для Москвы на 2-3 (или даже побольше, если пробеги маленькие) года очень хороший авто.

А пободрее чего не хотелось

0
isp
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 12:56

Разумный ценовой лимит тоже был. А в сумме в районе 1.2-1.5 миллионов пободрее тоже особо не разбежишься. Мульта 2 бы выделили, я бы Вольво посмотрел - тоже какую-нибудь небыструю, но губы пришлось закатать :) Ну и плюс к этому я не гонщик - для меня разгон до 100 при выборе машины далеко не на первом месте.

0
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 апреля в 12:52

Поздравляю! Желаю чтобы именно ТЕБЕ достался первый 2.0-литровый мотор Хенде без склонности к задирам. Советую сразу озаботиться выбором подходящего масла и не ездить без нормального прогрева.

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLK26 апреля в 12:58

Насколько я понимаю задирает из за перегрева поршней, потому что форсунок охлаждения нет.

Так что прогрев дума не причем.

0
fedodorov
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 апреля в 13:10

Глубоко в эту тему не вдавался, вот некоторые версии https://www.drive2.ru/l/496246707206488509/

Судя по форумам брать надо с мотором 2.4л.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i4026 апреля в 13:27

2.4 на Санте приятеля сгорел на 50 тык. Я спросил, как он ездит. Он меньше 160 в час не любит. А на Ахтубу гонял и 180. Дык не рассчитаны эти моторы на отжиг. Что такое для Санта Фе 170 л.с., чтобы лить 180!!

Хендай пишет, что ТЯЖЕЛЫМИ условиями эксплуатации считается езда более 50% времени со скоростью выше 120 км/час. Хоть кто-нибудь это читал?? У нас в стране ваще не принято инструкции читать, все и так умные)))

-1
finn100
на сайте
НаKia Sorento26 апреля в 19:10

120? - странно, у ддизельного Соренто 2 ступени тяжёлых условий: скорость выше 140 и выше 170 км/ч.

0
suvfan
на сайте
НаHyundai i4026 апреля в 19:44

Ниче за дизель не скажу. Не знаю.

-1
roxman
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 13:01

Кроме шуток - я думал, что уж если получилось у меня повладеть машинкой нахаляву, то посмотреть ситроен. Но непонимания, действительно, много со всех сторон, не буду долго на эту тему рассуждать.

+3
es235
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 апреля в 13:07

Это владение миником пошатнуло твои незыблемые позиции)).

0
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus26 апреля в 13:50

А если бы ты купил Ситроен то респект

А если бы дизельный Ситроен то миллион сразу проехал

А если бы Al45 то всего гидроблок меняешь вместе с салонным фильтром и ездишь

А если бы на АКПП Айсин то японцы только могли намудрить

А если бы продавал Ситроен я бы купил за 150 т.р.

+3
roman spb
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 апреля в 13:57

Всё-то ты знаешь! Только гидроблок ходит 100 тысяч, а салонный фильтр лучше всё-таки менять почаще.

За 150 я бы точно купил, и даже за 500-600 это шикарное предложение на вторичке.

-2
был 3 часа назад
26 апреля в 18:05

С покупкой разумеется можно только поздравить. Отказ от Паджеро вполне можно представить логичным, если уже есть свой Прадо. Это когда не пробовал, кажется, что как же так. Не разбираюсь в марках моторов Хёндэ (или Хундая, не знаю как правильно), но на работе была Соната 150 л. с. с АКПП лет 7 или даже побольше. Недавно её списали и продали кому-то. Пробег был большой, больше 200 тыс. С двигателем никаких проблем не было. АКПП отремонтировали, причём бесплатно, на 5-м году гарантии.

Виноват водитель. Как я об этом узнал. Еду с ним, и он сам рассказывает. Встаёт с кем-нибудь у светофора, а рядом , в другом ряду тоже гонщик. Говорит, показываю ему 1 тыс. рублей, тот кивает. Дают жару наперегонки кто кого "сделает". Я говорю, а потом ? А потом останавливаемся и проигравший тысячу отдаёт. И часто гоняешься, спрашиваю. Постоянно почти, говорит. Понятно, что коробка не выдержала. А о том, что моторы у них плохие я например не знал.

+1
valery g
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля в 18:12

А какого года Соната была?

0
olegge
был 3 часа назад
26 апреля в 19:06

Точно не помню, вроде 8-10-й.

0
valery g
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 апреля в 18:28

Старые ходили. Новые с плоскими поршнями вызывают нарекания. Облегченная поршневая.

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 апреля в 22:13

Егор, поздравляю! Хороший вариант в дополнение к Прадо!

0
ewgenius
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 апреля в 22:19

Спасибо, Женя... Хоть пробеги на своей машине более вменяемые станут.

+1
es235
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 апреля в 05:02

Я вот тоже задумался о "помощи", чтоб часть пробега с Джетты перекинуть на второй авто.

0
был 40 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur27 апреля в 14:37

ХУНДАЙ как у нас его до сих пор называют, давно рулит на территории нашей страны. Машины надежные, комфортные и по цене приятные, совсем уже скоро до уровня ВАГ дотянутся и еще перегонят

+1
kachand
на сайте
НаVolvo S6027 апреля в 16:08

совсем уже скоро до уровня ВАГ дотянутся и еще перегонят""""""""""""""""">>>>>>>>>>>>>

>>>>неа.

+1
alekk6
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai27 апреля в 16:27

совсем уже скоро до уровня ВАГ дотянутся и еще перегонят""""""""""""""""">>>>>>>>>>>>>

Таки не дай Бог :)

+1
alekk6
был 40 минут назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur28 апреля в 12:28

Почему нет, вот у КИА Стингер уже есть, он внутри чутка не дотягивает до Мерса в ценовой категории около 2 млн., еще пару лет и будет не хуже) и снаружи, как и Хёнде, корейцы скоро будут ничуть не хуже немчуры

0
kachand
на сайте
НаMercedes GLK28 апреля в 13:05

Внешим видом овладели, внутренним возможно тоже. Только не едет оно. Вот выглядит, но не едет.

+1
fedodorov
был 5 часов назад

внешний вид тоже на любителя. Куча каких то деталей, ноздрей, жабр, хрома и прочего. При такой внешности он летать должен, а он не едет. У бмв столько жабр, ноздрей и прочих дырок нет. А он едет и рулится.

Получается когнитивный диссонанс)). С виду ракета-гонка, а на деле средний автомобиль

+1
isp
на сайте
НаMercedes GLK28 апреля в 13:34

У американцев есть понятие кафе-рейсер - автомобиль для гонок вокруг кафе, в смысле что под на вид крутой оболочкой скрывается посредственный автомобиль не имеющий ничего спортивного.

Так и тут - автомобиль для владельцев которым важнее казаться а не быть.

+1
kachand
на сайте
НаVolvo S6028 апреля в 13:26

нет,нет и ты это знаешь)))

а про стингер обзор смотрел.Неоднозначное творение скажу так и не чуть чуть он внутри до мерседеса не дотягивает,а гораздо больше.

. И неоднозначные результаты тестов. Корейцы это плюшки допустим все как у европейских автомобилей,это мы знаем. Но вот вопрос как оно работает....

как оно проще говоря реализовано.И тут то у корейцев зарыта собака. Как ниже Федоров верно подметил.

+1
kachand
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta27 апреля в 17:45

Не перегонят, корейцы это подрожатели чужих голов.

+1
kedr77
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q327 апреля в 17:50

Если они допустим будут подражать Ауди то шкоду догонят.

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta27 апреля в 17:57

А если будут подражать бентли, то ауди догонят)

0
kedr77
на сайте
НаHyundai i4027 апреля в 18:12

Напомни, ты на какой коробке катаешься???

0
finn100
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 апреля в 20:25

Какая компания дороже и прибыльнее, Эпл или Самсунг?))) Кто подражатель, понятно)))

0
wideson
на сайте
НаHyundai i4027 апреля в 20:51

Самая прибыльная была МММ!!

-1
finn100
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 апреля в 21:05

Кому? Толпам, стоящим на Каширке? Покойному?)))

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta27 апреля в 22:35

Ну ни на корейской же)

0
kedr77
на сайте
НаHyundai i40изменен 28 апреля в 05:14

Да уж конечно, откуда у вага коробки корейские настоящие, созданные для людей.Ты пока дергай мешалку голимую батрачную)))

-1
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta28 апреля в 13:54

С какой это кстати механика стала голимой)??? Тут уж извини каждому своё. И кто сказал что нет "настоящих" акпп. Как раз таки у вага есть всё что душе угодно, на выбор. Хочешь обычная АКПП, хочешь DSG, хочешь ручка. А что хундай может предложить кроме тупорылой АКПП? У меня на мешалке батрачной расход в Москве по жёстким пробкам менее 8 литров, а у тебя?). На трассе включаю шестую и качусь 150-160 на средних оборотах, на тахометре даже 4 тысяч оборотов нет и расход 5,6-5,8), не то что твой голимый хундай на тупорылом и жрущем автомате).

+3
kedr77
на сайте
НаHyundai i4028 апреля в 20:09

Лукавить-то не надо!! Мы говорили о заимствовании. Это какая такая АКПП есть у вага??? Айсин к нему не имееи никакого отношения. От дсг народ шарахается как нечистая от ладана) А у корейцев все коробки 6-ти, 8-ми ступы, варитор, дсг и механика собственной разработки и без нареканий!!

И про расход ты лукавишь!!! Это ты втюхивай про 5.5 л. при150 км/час тем, у кого этого мотора не было, а мне эти сказки зачем рассказывать))

И механику ты взял от безысходности выбора!!

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jettaизменен 28 апреля в 23:55
Мы говорили о заимствовании

О каком заимствовании? То, что корейцы всё время "заимствовали" у своих соседей, это и так большинству известно. Киа первые, это перелицованные мазды, хундаи моторы заимствовали) у митсубиси, и не только моторы, дэу - перелицованные опели. Писец, одно заимствование).

А у корейцев все коробки 6-ти, 8-ми ступы

Давно ли на солярисы перестали ставить 4-х ступку? На поло седане и рапиде 6-ти ступка появилась раньше.

От дсг народ шарахается как нечистая от ладана

Так не покупай ваг с дсг, если боишься. У многих с дсг долгое время проблем не возникает, видимо, как ездить и где ездить тоже немаловажно. Уже эта тема здесь миллион раз обсуждалась. Во-первых есть гарантия, во-вторых, если планируешь до конца жизни на дсг ездить, то даже, если когда и сломается, то ремонт значительно дешевле, чем на многие автоматы + ещё учти сколько сэкономишь на топливе. Зачем постоянно раздувать панику?

И про расход ты лукавишь!!!

Я ж не постоянно по трассе 150 еду. Ещё раз повторяю, при таксовании по Москве с жёсткими пробками расход в большинстве своём чуть меньше 8, по полупустой Москве, когда катаюсь поздними вечерами расход как правило 6 с лишним, когда еду на дачу по трассе с разными скоростями часто укладываюсь в 5 с лишним, зимой чаще всего 6,2-6,3 получается, заправляюсь чаще всего 95 G-Drive.

И механику ты взял от безысходности выбора!!

Механику я взял, потому что с DSG машина получалась дороже порядка 150 тысяч!!! Как думаешь есть над чем задуматься?, если бы пассат брал за 2,5 ляма, там похер плюс минус 150, а тут всё-таки не тот ценовой сегмент. Но я не обламываюсь, по трассе и магистралям одно удовольствие, по заторам шашечки на крышу и вперёд по выделенке;), зато не какой тупорылости автомата и дёрганий некоторых роботов, а ещё в спорт зал можно реже ходить). Так что как ни крути, твой хундай нервно курит в сторонке, он весь состоит из сплошных заимствований).

-1
kedr77
на сайте
НаHyundai i40изменен 29 апреля в 03:00

Скажу тебе так - фанатизм оч. часто затмевает сознание и здравый смыл!

1. То, что было раньше сегодня никого не парит ваще. Все всегда с чего-то начинли, хотя про акпп вага ты скромно умолчал)) Как и про новый вариатор КИА с толкающим ремнем.

2. От дсг как шарахались, так и шарахаются, при этом только и слышу - вот если бы они гидро поставили.... Что не так что-ли?? Или отрицать будешь?

3. Если ты хочешь доказать, что в городе С класс на мешалке (голимой разумеется) жрет меньше Д класса на комфортном автомате, то это я без тебя знаю. А вот на трассе все не так очевидно, как ты думаешь. Разница будет 1.0 - 1.5 литра всего для разных классов (!!) машин.

4. 150 тыс. безусловно деньги!!!! Правда че-то больно много за коробас. Это еще раз говорит, что фанатики (они же ходячие человекошильдики) платят за воздух. Их право!!!!))))

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jettaизменен 29 апреля в 04:34
Скажу тебе так - фанатизм оч. часто затмевает сознание и здравый смыл!

Я тебе уже писал на эту тему, причём не очень давно. Брендозависимым не являюсь, а фанатиком тем более. Фанатик по ходу это ты, посмотри что у меня на аватаре, и что у тебя, преклонение и прославление азиату), вот где фанатизм чистой воды. Да ещё и вагоненавистник, в каждой теме ваг с говном смешиваешь. Чего он тебе покоя не даёт, всё равно ведь на сплошной надёжности ездишь.

хотя про акпп вага ты скромно умолчалшь).

А что не так с АКПП у ВАГов? То что на многих моделях Aisin стоит?, ну и что дальше, и на вольво aisin, и многих французах. На ауди коробки ZF стоят. А на твоём корейце наверное опять спижженные японские технологии).

От дсг как шарахались, так и шарахаются, при этом только и слышу - вот если бы они гидро поставили.... Что не так что-ли?? Или отрицать будешь?

И на эту тему тебе отвечал уже. Не нравится дсг, кто мешает купить ту же джетту или октавию на автомате с 1.6 или с ручкой. Не стали они высотехнологичные и экономичные турбо моторы автоматами душить. Вон парень из Германии недавно писал, что там DSG ходят более 200-250 т.км. вообще без проблем, и таксисты на них гоняют, и в прокатных конторах много машин с DSG, это в наших российских условиях с вечными пробками они быстрее накрываются. Пишу уже второй раз, смотря где и как эксплуатировать. Я не защищаю дсг, пускай при всех равных условиях они менее надёжны гидро автоматов, но почему-то о плюсах дсг никто говорить даже не хочет. Знаешь на вариаторы по-началу сколько говна вылили, а у меня 2 теаны у родственников 08 и 11 г.в и никаких проблем. Только бы масла в огонь подлить.

А вот на трассе все не так очевидно, как ты думаешь. Разница будет 1.0 - 1.5 литра всего для разных классов (!!) машин.

Я знаю. На вольво S60 с мотором 2.4 всё по той же ленинградке часто выходило 6,2-6,3 литра, а в городе всё портил тупорылый автомат Aisin. А вот на теане меньше 8-ми ну никак не получается.

0
kedr77
на сайте
НаHyundai i4029 апреля в 15:53

Так что насчет заимствования??? Я так и не понял твоего ответа. То, что у Вага нет собственной коробки, это понятно. То, что у хендэ она есть, тоже понятно. А вот типа наверное она у них позаимстована - это только в твоем воображении))

0
finn100
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 29 апреля в 11:20

То, что было раньше сегодня никого не парит ваще. Все всегда с чего-то начинли

Господи, какой бред! Ты зачем пытаешься убедить кого-то в том, во что сам не веришь? Вот придётся тебе (не дБ ) делать операцию - ты какого хирурга предпочтёшь - проделавшего сотни таких операций, или недавнего выпускника, у которого ты пятый по счёту пациент???

Ты посмотри как Хенде-Киа накосячили за несколько лет своего свободного плавания, фактически они начали свою самодеятельность в 2007 году. Неправильный расчёт геометрии кузова и кинематики подвески, который имел место на Солярисе/Рио и из-за чего много народу побилось. Или неправильный расчёт ЦПГ на 2.0 моторах - это же надо умудриться накосячить в конструкции которой больше 100 лет!

Если у кого-то из старых производителей такой позор и случался когда-либо, то было это в 1920-30 годах и давно забыто. А сейчас на дворе 21 век и огромная корпорация не может спроектировать силовую структуры кузова, чтобы автомобиль имел правильные реакции и нормально слушался водителя, а не убивал его. Имеет ли она вообще право производить автомобили в таком случае?

+1
roxman
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane29 апреля в 12:22

https://www.drive2.com/l/9597613/

Пошла проблема с оптима gt 2.0 245лс

Перегревы. ГБЦ . Распредвалы. Отзывная компания.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i4029 апреля в 15:55

Пофиг, что было раньше!!! Я старье не коллекционирую)))

0
roxman
на сайте
НаKia Sorentoизменен 29 апреля в 17:27

Ну ведь Мерседес накосячил в 90-х (или в начале 00-х) с А-классом, когда он на лосиных тестах переворачивался. Да и с тормозами у некоторых моделей Мерседеса были проблемы, они применили новую разработку, "торможение по проводам", потом тихо эту систему похоронили и вернулись к классической гидравлике.

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 апреля в 20:27

Поздравляю! Для себя, для больших пробегов нужна комфортная машинка.

Дизель не рассматривал?

0
wideson
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai27 апреля в 21:39

А в этой сумме особо вариантов нет, так бы посмотрел, конечно.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 апреля в 20:36

По салону твоя точила и Тигуан похожи))) Элантра погрустнела что ли?)))

0
wideson
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai27 апреля в 21:40

В большом тестдрайве показывали - ее слизали с сеата какого-то

0
wideson
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai27 апреля в 22:11

+1
es235
был 47 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 28 апреля в 10:53

Немцы хотят возродить моду на квадратно-стремительные панели, которая пришла от итальянцев в конце 80-х

0
Добавить комментарий
2018 г. 1 385 000 руб. подробнее
2018 г. 1 345 000 руб. подробнее
2017 г. 1 230 000 руб. подробнее
2018 г. 1 225 000 руб. подробнее
2018 г. 1 405 000 руб. подробнее