Вот и все...
Всем привет.
Так как контора европейская, то спустя некоторое время после начала СВО, было принято решение уйти с нашего рынка... Уход означает и роспуск сотрудников. В общем, пора "сдаваться" и возвращать все блага цивилизации....
Машина с марта месяца практически не ездила- был на удаленке. Каждые две недели на брелоке старлайна появлялась информация о низком заряде АКБ. Дистанционно, в такие дни, запускалась со второго раза. Но это просто потому, что сигнал на запуск от старлайна очень короткий. Кстати, старлайн, так как был куплен на свои и установлен самостоятельно, был снят. Пригодится. Стремно было жить без сигналки до момента сдачи машины- воруют хундаи быстро...
Хромированные накладки на передний бампер так и не дождался- а это полгода ожиданий. Даже больше.
По позднему весеннему морозу пошла трещина от скола на лобовом стекле. Заявился по каско. Стекло ждал недолго, а вот резинку над лобовым так и не дождался- меняли в сервисе, аккуратно вырезая стекло, чтобы не повредить эту резинку. Вклеили ее повторно.
Машину сдал с пробегом 24ткм. Контора предложила выкупить за 1,7млн без ндс. Так как машина мне изначально не нравилась, отказался. Отказались даже те, кто тоже хотел ее выкупить... Машина в хорошем состоянии спустя год с момента покупки, но как все объясняли бесполезных размеров машина с дискомфортным содержанием. С ними согласен. Хотя, конечно, кому- то машина, уверен, "зашла". Стало больше таких элантр на дорогах.
Что еще. Так как долго стояла, долго отмывал. Обнаружил, что сколы на крыше уже ржавые. И это год. Скорее всего там нет совсем оцинковки. Так же нашел пару сколов на капоте. Тоже ржавые. Ну, тут ничего комментировать не буду.
В общем, никаких сожалений, что сдал и никаких воспоминаний. Проходящее...
Всем удачи на дорогах!
И всем оставаться с работой.
Привет собрату :) Но мы еще пока боремся :)