Hyundai Equus 3.8
2011 г.
3.8 л. бензин
290 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
23 июля 2018 в 15:18

Эксплуатация: Продал на пробеге 123000.

Итак, в мае возникло желание поменять машину. Хотелось чего-то повыше и из немецкой тройки. С момента последнего визита на ТО в феврале было заменено масло в АКПП (9 тыс масло + 4900 замена у официалов) и пройдено очередное ТО с заменой фильтров в тч топливного (14,6 тыс у дилера). Плюс куплены 2 новые покрышки за 16 тыс.

Напомню, покупалась машина в октябре 2016 за 940 тыс. В продажу была выставлена за 850 тыс. По этой цене с мая 1 просмотр, на котором гость из солнечного Азербайджана предложил поменяться на его Е200.

Остальные звонки - либо салоны, либо желающие купить за 700. Реально было понятно, что дороже 800 его не спихнуть, и то надо постараться. Приехал в Рольф - озвучили 720, Максимум предложил 680 на выкуп. Из замечаний - необходимость почистить радиаторы, треснутое в месте скола по питерской жаре лобовое и плавающий баг передней камеры, которая периодически показывала синий экран. Кузов до сих пор в родной краске. В итоге машина сдана в Рольф за указанную сумму + получен приличный дисконт на приобретение у них БМВ Х3 2015 года.

Каков же итог. Корейский "премиум", хоть и является вполне комфортным и не доставляет значительных проблем в эксплуатации при пробеге до 120 тыс (реально только с тормозной магистралью и хромом на дисках косяк был), очень быстро дешевеет да и с точки зрения затрат на 1 км пробега оказывается нифига не дешевым.

Так, с момента покупки машины пробег составил 63 тыс км. На бензин потрачено 282 тыс руб. На все остальное (ТО, Ремонты, Мойки, страховки, резина) еще 360 тыс. Потеря стоимости 220 тыс. Итого 862 тыс руб на 63 тыс км или 13.7 руб/км.

Кстати, это не считая налога за 8 мес этого года в размере 30 тыс, который придет потом.

Это я еще легко отскочил, тк средняя стоимость экусов того же года в 2016 была выше 1.1 млн и по такой цене,я бы его точно брать не стал.

Куплю ли я когда-нибудь Genesis? Ну фиг знает... текущая ценовая политика корейцев сильно смущает, ведь по цене G90 можно взять 7ку бмв, хоть и с 2л турбомотором. А с точки зрения экономичности и удовольствия за рулем 3ка бмв/ауди а4 явно кладут на лопатки g70. Да и с точки зрения ликвидности и престижу, столь важного у нас в стране)), пустые немцы будут выигрышнее нафаршированного корейца. Я прекрасно понимал все это и в момент покупки,но на тот момент решился попробовать. Особо не жалею.

В общем и целом машиной я остался доволен - это редкий случай, когда я больше года проездил на одном авто.


13
Нравится!
Мне нравится!
3645
Комментарии32 Добавить комментарий
НаVolvo S6023 июля 2018 в 15:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
изменен 23 июля 2018 в 19:52

О чем говорят?? О том что любая машина теряет 10% в год? Так это тебе любая страховая скажет!

0
finn100
НаVolvo S6023 июля 2018 в 20:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
23 июля 2018 в 20:39

Не увидел я там ничего дорогого.

0
finn100
НаVolvo S60изменен 23 июля 2018 в 20:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
23 июля 2018 в 20:54

10% в год. Пусть 12. А ты прикинь сколько потеряет мерс S класса. или сколько страховка на Крузер будет. Чудес не бывает))

+2
finn100
НаVolvo S6023 июля 2018 в 23:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
23 июля 2018 в 23:11

Без привязки НИЧЕГО в жизни не бывает!! Все познается в сравнении. Кому и жигуль дорого!!)

+2
alekk6
НаHyundai Equus / Centennialизменен 25 июля 2018 в 00:21

Да я бы не сказал, что корейцы в целом недешевы. Просто надо понимать, что большой авто с немаленьким мотором содержать недешево. из 360 тыс 70 тыс приходится на Каско, которое не то чтобы обязательно, но на экус недорого, 52 тыс на диски, которые погубили наши реагенты (с рестайловыми нехромированными такого не должно быть), 41 тыс на резину и 15 тыс налога за 2016 год. Итого 177 тыс из 360 - это реально эксплуатационные затраты, связанные с размером и классом авто. Страна происхождения тут ни при чем. Ну еще осаго около 17 тыс за 2 года.

Да, я видимо неверно посчитал и налог мне еще не на 30 придет, а на 46 в этом году за весь 2017 и 30 в следующем)

Подозреваю, что немецкий бизнес-класс ни разу не дешевле в эксплуатации

+3
sergio98rus
был 2 часа назад
25 июля 2018 в 08:14

Если говорить о новых машинах, то в первые 3-4 года основными расходами будет страховка и потеря стоимости, и здесь корейцы вне конкуренции, без вариантов.

+1
НаBMW X223 июля 2018 в 18:16

Видимо, рынок б/у сейчас еле жив, и в этом ценовом сегменте он так вяло реагирует на корейский премиум такого года выпуска.

Ну, ушел, и слава богу.

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июля 2018 в 19:12

ну и как погремушка Х3 после нормальной машины?

+3
roman spb
НаHyundai Equus / Centennial23 июля 2018 в 19:43

)))

Ну по итогам тестдрайва непродолжительного сложно судить. Завтра заберу, поезжу немного, потом можно будет сравнивать.

0
sergio98rus
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 23 июля 2018 в 20:34

Дизель?

0
ameniks
НаHyundai Equus / Centennial23 июля 2018 в 21:11

не, бензин 2.0 о 184 л.с. хотел дизель да не было машин подходивших по всем параметрам, чтобы от 1 владельца, с прозрачной историей, без ДТП и кузовного ремонта и в бюджете.

0
sergio98rus
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 июля 2018 в 22:45

Не хвалят бензинку от БМВ, ежели пробег большой )

0
almanzor
НаHyundai Equus / Centennial23 июля 2018 в 23:36

я знаю) я вообще не слышал, чтобы современных немцев хвалили за надежность при больших пробегах. именно поэтому было установлено много жестких параметров при подборе авто)

0
sergio98rus
был день назад
24 июля 2018 в 09:28

Не бери

+1
vazovod
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 июля 2018 в 14:56

Кажись купил уже

0
vazovod
НаHyundai Equus / Centennial24 июля 2018 в 18:08

ну я надеюсь, что за год и при пробеге до 100 тыс с бмв все-таки не должно ничего случиться)) иначе я буду очень разочарован

0
sergio98rus
был день назад
24 июля 2018 в 18:49

С БМВ случиться может что угодно в любой момент. Поэтому ее и продали по окончании гарантии

+2
vazovod
НаVolvo S6024 июля 2018 в 23:51
Комментарий удален модератором.
vazovod
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июля 2018 в 12:24

а может и не случится ;)

0
skinner
был день назад
28 июля 2018 в 13:29

да, исключения бывают)

0
vazovod
НаBMW X230 июля 2018 в 13:10

Знакомый уже несколько лет владеет Х3 дизельным. Пробег 258 тыс.км. с нуля.

Пока вообще ничего не ломалось, только плановые ТО.

Начнутся проблемы - сдаст в трейд-ин.

Там подмарафетят, скрутят пробег, и будет .... ломучее г... с небольшим пробегом.

+2
романов
был день назад
30 июля 2018 в 13:18

Умыл)

0
sergio98rus
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июля 2018 в 22:15

Лучше бы с парой крашенных элементов некритично но с дизелем даже с более большим пробегом. 2.0бензин чего то не хвалят. Но дизельные хорошие быстро уходят

+1
ameniks
был день назад
24 июля 2018 в 23:10

бмв в принципе уходят хреново и по низу рынка

0
vazovod
НаHyundai Equus / Centennial24 июля 2018 в 23:20

уверен, что с ликвидностью у бмв лучше, чем у экуса😁

+2
ameniks
НаHyundai Equus / Centennial24 июля 2018 в 23:19

Имхо, все зависит от того, как ездили на машине. Я и дизеля смотрел с пробегом до 100, которые ушатаны в хлам. В рольфе уже 3 мес стоит 3л дизель, со всеми вылезшими болячками. И турбина масло гонит, и рейка стучит, и раздатка течет.

Знаю лично людей, у которых 180 тыс сейчас на бензинке и никаких из перечисленных проблем не было.

Ну а в целом, время покажет. Пока мне нравится. Сижу высоко, клиренс приличный, динамика близкая к экусовским 3.8л до 100 кмч. Грустить буду по звуку экусовского мотора и музыке. Зато лыжи больше не надо в салоне возить😂

+1
sergio98rus
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июля 2018 в 07:50

Багажник у Х3 хороший в классе. Удачи в эксплуатации и только позитива от бэхи.

+1
ameniks
НаHyundai Equus / Centennial25 июля 2018 в 09:48

Спасибо!

0
Добавить комментарий