Эксплуатация: Продал на пробеге 123000.
Итак, в мае возникло желание поменять машину. Хотелось чего-то повыше и из немецкой тройки. С момента последнего визита на ТО в феврале было заменено масло в АКПП (9 тыс масло + 4900 замена у официалов) и пройдено очередное ТО с заменой фильтров в тч топливного (14,6 тыс у дилера). Плюс куплены 2 новые покрышки за 16 тыс.
Напомню, покупалась машина в октябре 2016 за 940 тыс. В продажу была выставлена за 850 тыс. По этой цене с мая 1 просмотр, на котором гость из солнечного Азербайджана предложил поменяться на его Е200.
Остальные звонки - либо салоны, либо желающие купить за 700. Реально было понятно, что дороже 800 его не спихнуть, и то надо постараться. Приехал в Рольф - озвучили 720, Максимум предложил 680 на выкуп. Из замечаний - необходимость почистить радиаторы, треснутое в месте скола по питерской жаре лобовое и плавающий баг передней камеры, которая периодически показывала синий экран. Кузов до сих пор в родной краске. В итоге машина сдана в Рольф за указанную сумму + получен приличный дисконт на приобретение у них БМВ Х3 2015 года.
Каков же итог. Корейский "премиум", хоть и является вполне комфортным и не доставляет значительных проблем в эксплуатации при пробеге до 120 тыс (реально только с тормозной магистралью и хромом на дисках косяк был), очень быстро дешевеет да и с точки зрения затрат на 1 км пробега оказывается нифига не дешевым.
Так, с момента покупки машины пробег составил 63 тыс км. На бензин потрачено 282 тыс руб. На все остальное (ТО, Ремонты, Мойки, страховки, резина) еще 360 тыс. Потеря стоимости 220 тыс. Итого 862 тыс руб на 63 тыс км или 13.7 руб/км.
Кстати, это не считая налога за 8 мес этого года в размере 30 тыс, который придет потом.
Это я еще легко отскочил, тк средняя стоимость экусов того же года в 2016 была выше 1.1 млн и по такой цене,я бы его точно брать не стал.
Куплю ли я когда-нибудь Genesis? Ну фиг знает... текущая ценовая политика корейцев сильно смущает, ведь по цене G90 можно взять 7ку бмв, хоть и с 2л турбомотором. А с точки зрения экономичности и удовольствия за рулем 3ка бмв/ауди а4 явно кладут на лопатки g70. Да и с точки зрения ликвидности и престижу, столь важного у нас в стране)), пустые немцы будут выигрышнее нафаршированного корейца. Я прекрасно понимал все это и в момент покупки,но на тот момент решился попробовать. Особо не жалею.
В общем и целом машиной я остался доволен - это редкий случай, когда я больше года проездил на одном авто.