Hyundai Genesis R-Spec 5.0 RWD
2011 г.
5 л. бензин
429 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
7 мая 2012

Американский-корейский суперкар на каждый день?

Итак, вернувшись из деловой поездки в Калифорнию, хочется поделиться очень интересным опытом, которого в России, пожалуй, нет ни у кого. Дело в том, что для разъездов по длинным и ровным американским дорогам мне был выдан очень специфический авто, а именно Hyundai Genesis R-Spec 5.0. Сразу оговорюсь, что Америка, как и Россия - это страна контрастов, однако если в России эти контрасты перетекают из позитива в негатив, то в Америке это другая стезя. С точки зрения обычного Русского обывателя подход Американцев к покупке авто может показаться крайне странным. Стоит, однако, поездить по местным дорогам, как эти стереотипные мышления сразу отпадут. В Америке на первом месте надежность автомобиля, огромные безжизненные пространства между городами на юге одна из причин этого. Вторая причина - это крайне малая ликвидность немецких брендов на вторичном. По правде сказать, немецкие бренды в Америке покупают либо оч богатые, либо эмигранты. Но довольно предисловий.

Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт-седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин)  на огромном 5и литровом движке - это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с.,  которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться.

Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с её километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да-да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет какое-то ощущения присутствия. Коробка очень порадовала - 8и ступенчатая. Кто её производитель, к сожалению, не узнал. Очень плавная, почти не задумывается.

В итоге получаем, что в плане управляемости этот авто некий бмв м3 с комфортом от седана представительского класса, но кучей спорных моментов, которые превращают всю машину в один сплошной компромисс. Кажется, как будто инженеры и разработчики долго спорили, что им важнее, комфорт или динамика с управляемостью? Видимо так и не договорились. Посему машина, как уже говорилось ранее, получилась довольно спорная, но тем не менее очень привлекательная. Очень привлекательная. Накатав несколько тысяч км я прикипел к машине сердцем и расставался крайне не охотно. 

В местных дилерских центрах данный авто стоит примерно 1.3 млн рублей, когда бмв м3 будет стоить в 3 раза больше. Даже несмотря на идеологические и качественные разницы между ними, хочется спросить бмв: "Эй, вы там о чем вообще думаете?"

Могу поспорить, что подавляющее большинство людей на этом сайте никогда не видели это авто на улице, максимум в автосалоне. Так вот я сбился со счету в первый день, когда прилетел в Лос Анджелес. Для сравнения, у нас в аналогичном количестве бмв 3 (не м3)  разъезжает по Москве. Кстати, увидеть ауди или бмв можно очень редко, а если увидите, то только новую. Немецкие 3-4 летки крайне неликвидны на вторичном рынке в Америке, они либо идут по программе утилизации под пресс, либо перегоняются через океан, тогда как всякие доджи, крайслеры, бьюики, GMC, форды и прочие эксплуатируются вплоть оч. долго. Количество hyundai и kia на дорогах в городах у них просто умопомрачительное. Подальше от городов преобладают огромные джипы и пикапы местного производства.

Касательно салона никаких нареканий, все эргономично, удобно. Сидения "ведра", так называются там сидения с очень большой боковой поддержкой. Задний диван под два человека скорее, чем под три. Подогревы, вентиляции сидений переднего ряда. Камеры вперед, назад. В общем, все гаджеты присущие этому сегменту есть. Аудио 7.1 17 динамиков lexicon, шикарно звучит. Звукоизоляция на оч высоком уровне, внутри на скорости как в огромном запечатанном сейфе банка. Ни шума от колесных арок, ни шума от зеркал.

Экран на центральной консоли 8 дюймов, смотрится просто огромным. Он же тач скрин, его управление дублируется дурацким колесом на месте, где должен быть рычаг ручника, увы, мы имеем дурацкий электронный ручник, который не отключается сам при начале движения.

Резюмируя, хочу сказать, что в Америке не случайно корейцы популярны. В корее на те же сонаты, санта фе и туссоны ставят совсем другие движки (v6 3.0 или 2.0 GDI) и они стоят чуть ли не в два раза дешевле в нашей валюте, плюс на местных заводах собирают не совсем такие же сонаты и туссоны. В России же покупка Genesis 3.8 V6 обойдется в чумачечие 2350000 рублей, а 5.0- R-spec в России нет вовсе. По этой цене конечно можно найти вещи более знакомые и может быть лучше по соотношению цена-качество, а может и нет. Ведь кто бы что не говорил, все же Россияне слишком подвержены стереотипам, покупая авто за 2+ миллиона рублей будут смотреть преимущественно в сторону немцев с их падающей надежностью, ожидая при этом немецкого качества, которого, может быть, уже и нет вовсе. Да, они более ликвидны при продаже, когда тот же генезис в России будет, наверно, очень сложно продать. После всего сказанного еще хочется сказать огромное спасибо людям, которые ввели пошлины на ввоз импортного авто.

Касательно себя могу сказать, что находясь в стадии выбора авто для покупки в данным момент вряд ли рассмотрю как и Genesis 3.6, так и его старшего брата Equus, так как считаю их отличными авто за цену предлагаемую в США, но также считаю их недоработанными за цену, предлагаемую в России. Быть может, что через 3-5 лет я изменю свое мнение.



Совет автора покупателям Hyundai Genesis R-Spec 5.0 RWD 2011 г

Хороша Маша, да не наша!

Достоинства:

  • Разгон
  • Комфортная подвеска
  • Шумоизоляция
  • 8ступ акпп
  • Цена

Недостатки:

  • Крены
  • Отсутствие продаж в России
  • Неликвидность в России
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
17815
Комментарии74 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 мая 2012 в 16:57

Очень интересный отзыв! Ставлю 5.

Но все же не понятно где Вы взяли такой крутящий. На движке 3.8 - 365Нм, а 5.0 по характеристикам - 510Нм

0
estess
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2012 в 18:31

тож что то сильно сомневаюсь, что у 5 литров будет всего 360 ньютонов. 500 - это ближе к теме.

0
sev
НаDaihatsu Terios 9 мая 2012 в 10:08

+ в карму SEVа, так как америкосы измеряют не в ньютон-метрах, а в ньютон-футах, это видно на их сайтах.

0
ben007
был неделю назад
изменен 9 мая 2012 в 10:43
Комментарий удален автором.
ben007
был неделю назад
изменен 9 мая 2012 в 11:01

С точностью до наоборот  1н.м. = 3 н. ф. Можно и без калькулятора и сайтов:::)))

0
finn100
НаDaihatsu Teriosизменен 9 мая 2012 в 11:06

Нопремер:

Infiniti G3.7

вот в наших измерениях - 

330л.с./243 @ 7000  - 361Н.м. @ 5200 вот в США - 

 

328 hp @ 7,000 rpm - 269 lb-ft @ 5,200 rpm

0
ben007
был неделю назад
9 мая 2012 в 11:17

Не, ну вы про футы и ньютоны написали.... А если еще и фунты:::))))  (lb-ft) Ну переведите фунты в ньютены, что там получится.... ???? Лень в конвертор лезть::::)))) 

0
finn100
НаDaihatsu Terios 9 мая 2012 в 11:21

+ Вам, так и есть, lb - фунты, или правильнее по ихнему паунды на футы. Как бы там ни было, по их измерениям тяга выражается в меньших цифрах.

0
ben007
был неделю назад
9 мая 2012 в 11:24

Побольше бы этих 'паундов' , которые стерлингов на счет в банк....::::::))))))))

0
ben007
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 11:20

у них в фунт силы - футах меряется. перевод 1 к 0,74 приблизительно.

0
sev
был неделю назад
9 мая 2012 в 11:22

Ну да, собственно!

0
estess
НаBMW 5-серия 7 мая 2012 в 19:16

да, автор ошибся......

"Самым важным отличием от предшественника является наличие на новом Генезис обновленной линейки двигателей и трансмиссии. Двигателей три: V6 объемом 3,8 литра мощностью 333л.с., V8 объемом 4,6 литра 378 л.с. и V8 5,0 литра Генезис R-Spec мощностью 429 л.c., выдающий 510 Нм крутящего момента и разгоняющий седан до 100 км/ч за 5 секунд. При этом расход топлива этого агрегата всего 9,4 литра на 100 км (шоссе). Все три двигателя имеют прямой впрыск топлива. Вариант R-Spec подразумевает настроенные в спортивном режиме подвеску, рулевое управление и трансмиссию. Изюминкой новой модели является восьмиступенчатая автоматическая КПП собственной разработки фирмы Хюндай с возможностью ручного переключения. Большое количество ступеней передач позволяет более экономно использовать топливо и сокращает количество выбросов."

http://avtoed.com/articles/hyundai/genesis/2349-obzor-i-test-draiv-hyundai-genesis-2012-modelnogo-goda

0
zimmermann
НаHonda Civic, Infiniti QX56 7 мая 2012 в 19:26

Да, ошибся, потому как Техпаспорт на английском использует другие единицы измерения, но сути к сожалению это не меняет.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 мая 2012 в 17:18

действительно на дорогах россии я такого авто не встречал, видел эквуус несколько раз, а вот генезисов ни разу, да и правда, кому он нужен за такие деньги, да и статус дело не последнее.

0
НаBMW 5-серия 7 мая 2012 в 17:25

Непонятно, почему он по тексту все время с бмв-3 сравнивается............ По размерам он Е-класс ( бмв-5).

0
zimmermann
НаHonda Civic, Infiniti QX56 7 мая 2012 в 17:37

не бмв 3 а М3

0
rtod
НаBMW 5-серияизменен 7 мая 2012 в 18:06

и?

Что 3 что М3 в плане классификации - это одно и то же ( класс D). Кузов один.

0
zimmermann
НаHonda Civic, Infiniti QX56 7 мая 2012 в 18:15

Я сравнивал по мускулам. Генезису не потягаться с М5. А размеры да черт с ними.

0
rtod
НаBMW 5-серия 7 мая 2012 в 18:21

понятно

0
zimmermann
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 мая 2012 в 08:47

Интересно почему БМВ3 всегда относят к Д классу по размерам, по моему это самый настоящий С класс, а 5 - это как раз Д? Или это не так. Я понимаю, что у 3 колесная база, чуть больше, чем в среднем в С классе, но все же внутри салон не как по размерам не дотягивает до Д класса.

0
max_01
8 мая 2012 в 10:22

Атомобили классифицируются по габаритным размерам кузова,а не по салону. 3er, C-klasse от Mercedes - по классификации это D

0
kon_an
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 мая 2012 в 12:13

Это только одна из версий классификации. Тогда как объяснить БМВ 3:

Длина, мм:4580Ширина, мм:1780

И это Д класс.

Тойота королла:

Длина, мм:4540Ширина, мм:

1760

VW джета:

Длина, мм:4644Ширина, мм:

1778

И это С класс или уже Д следуя вашей классификации? Как быть?

Просто все производители, что хотят то и пишут в классификации.

 

0
max_01
изменен 8 мая 2012 в 12:26

Ну да, многие модели компакт-класса уже стали переростками в соседний сегмент. Да, и спасибо, конечно за "следуя вашей классификации", но это классификация не моя, а ЕЭК ООН.

0
kon_an
НаHonda Civic, Infiniti QX56 8 мая 2012 в 12:27

Не понимаю, почему на этом сайте все постоянно что-то классифицируют..) Какая разница, что к чему относится.

0
rtod
8 мая 2012 в 12:32

Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды (с) Берлага :)

0
kon_an
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 мая 2012 в 13:21

Я то же считаю классификацией авто по классам достаточно формальной штукой.

0
max_01
НаRenault Kaptur11 мая 2012 в 15:57

Уж по размерам - точно формально все....

0
НаSuzuki SX4 7 мая 2012 в 20:14

Немецкие 3-4 летки крайне неликвидны на вторичном рынке в Америке, они либо идут по программе утилизации под пресс, либо перегоняются через океан... 

Приятно почитатьСмеюсь,  когда тут 15-25-ти летний автохлам с шильдиками  " ...."  ездит, пока завести могут.

0
alexdark
НаBMW X5, BMW 5-серия 1 января 2018 в 00:07

Соглашусь абсолютно с тем что немцы тут берут оч обеспеченные люди. Имигранты не часто берут немецкие авто на вторичном рынке, сильно меньше чем японские. Опять таки потому что тут надежность номер один. Надо понимать что надежность имеет немного другой смысл. Тут очень дорого обслуживать авто вновь приехавшему и не только. Поэтому берут так чтоб ездить и менять только расходники и не более. Потому что никто тут не будет ремонтировать моторы и коробки, под замену или за баснословные деньги. В России история другая. Достаточно много мест где можно подшаманить свое авто за умеренные деньги. Да и престиж тут тоже не то что там. Там престиж это грубо говоря комфорт. и исходя из того что не везде дороги идеальные и зима превращает дороги в ад ощущения на авто разных классов очень отличается. За это то и платят. А в LA просто неплохие дороги и на них практически на всем очень комфортно. Хотя дороги не идеальны, не немецкие как стекло. А про 3-4 года и утиль это чушь. Да и тут оооочень много людей ездят на старых авто. Процентов может 30-40 и берут новое и то в лизинг. Покупают новое думаю процентов 10. Остальное вторичный рынок. Объем же старых машин, старше 10 лет думаю 30%. Так что не так уж и отличается на разных берегах.

0
7 мая 2012 в 20:59

Спасибо, интересный отзыв.

0
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 7 мая 2012 в 23:19

Видел такую машину. С мотором V6. Хозяйка плохого не сказала ничего.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 мая 2012 в 16:49

В семье есть Genesis Coupe 2,0 turbo. Борзый мотор, адекватная АКПП, задний привод.. Но по управляемости он не только до БМВ - даже до Фиесты 1,4 не дотягивает. Руль - фальшивка, врёт как Троцкий. При резких манёврах реакции раздваиваются как будто задний мост гуляет (машина новая). Короче, БМВ здесь и не пахнет.

 

0
roxman
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 мая 2012 в 17:29

Ну не знаю! Не так давно на слаломе(съезд клуба Драйв2.ру Донецк) как раз Genesis Coupe 2.0 turbo показал второе место в заднеприводном классе, все остальные машины были BMW разных годов и кузовов.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2012 в 17:49

у роксмана любовь к пежам, всё остальное для него не управляется) ни БМВ, а уж хюндай тем более не может по определению)).

0
sev
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 мая 2012 в 20:24

БМВ управляется великолепно, я уже много раз высказывал свою любовь к этой марке. Мало того - я фанат заднего привода. Из переднеприводных лучшие - ПСА, Фольксваген,Форд и их производные.  Хюндай - в пролёте. А вообще, опытный водитель и на Волге покажет мастер-класс, но об "удовольствии от вождения" речь там не идёт)).

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2012 в 20:54

буквально час назад на автоплюсе была немецкая передача про авты. тестировали там на кольце цивик тайп Р, БМВ 1 и Ауди А3 кватра. По мнению авторов (напомню - немцев) лучше переднеприводной машины, чем Цивика нет). Так что каждому своё) не надо сказок про избранную управляемость каких то марок)

ps: я тоже за задний привод по управляемости

pps: а на всех замерах лосиного теста лучшие показатели у цивика и мазды 3) а не у названных тобой марок)

0
sev
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 марта 2013 в 11:26

sev, вот с тобой мне интересно поболтать про управляемость, хоть ты и представитель вражеского направления "силовых скольжений", а я фанат точности и выверенности в этом деле, для меня лучшая машина - которая вообще не скользит, или скользит минимально. Дрифт не люблю, фанатов дрифта не понимаю, наверное это возраст)).  Так вот. Лет семь назад был на нашем рынке английский журнал EVO-MAGAZINE, шикарное издание, сделанное фанатиками скорости и управляемости. Вот кстати его осколки http://autoevo.ua/planeta-evo/soapbox-dzhon-sore-6.html , сам журнал ушёл из России, т.к. понял что гурманов тут просто нет. У них была очень интересная статья, выбирали лучший в истории переднеприводный автомобиль, всего собрали 15 машин. Среди них: Honda Integra TypeR, Renault Clio Sport (старый кузов конечно), какой-то Форд, Lotus Elise, три модели (!) Peugeot  (205GTi, 306S16 и 106s16) и ещё кто-то, сейчас не помню. В интернете были первые две части этого теста -  сначала15 машин, потом пять  отсеилось, но ни один Пежо не выбыл. В конце второй части было написано "окончание читайте в таком-то номере" и нигде в сети финала не было.  Я был уверен что победил или 205 или 106 Пежо, а оказалось - Хонда!. Я в шоке был, видимо Интегра ТайпР начала 90-х это было что-то из ряда вон, если она победила 205 на его исторической родине, ведь он был больше  английским чем французским. Но всё равно - это была нишевая машина, редкая и недешёвая, а 205 GTi тогда  был доступен любому подростку-хулигану, которые на них в основном и гоняли. Причём овощные версии рулились практически также, у меня на литровой машине толщина стабилизатора была 21мм!). Про современные Хонды ничего сказать не могу. Ездил я на седьмом Цивике с ручкой КПП на консоли - ну не азартный он нисколько! А на восьмом меня только катали - подвеска говно, пусть он хоть как рулится - ну не универсальная это машина. Нафига мне машина которая может ездить только по треку, если есть производители умеющие совмещать комфортную и непробиваемую подвеску с понятной и точной рулёжкой. Пойми наконец - я не фанат  скорости и мощности, мне мотора 1,6  на лёгкой машине - за глаза. Я не люблю когда органы управления мне врут, особенно руль. А Genesis Coupe - врёт, и вообще подавляющее большинство машин врут. Когда я ездил на Ксаре, я мог легонько качнуть рулём и понять в каком состоянии у меня задние амортизаторы. Если есть хоть минимальная задержка - с  этой стороны амортизатор ослаб, или резинку надо посмотреть. В Дженезисе я никогда не почувствую таких тонкостей, потому что там не обратная связь а понты, а задняя подвеска работает отдельно от передней, они как говорится  "не поют в унисон".

0
roxman
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 мая 2012 в 22:05

Это все, конечно, красиво и интересно, но так ли все эти качества единения и общения с машиной нужны каждый день? Мне, например, гараздо важнее, чтобы машина просто ехала, чтобы она не напрягала и не требовала большой концентрации на управлении ей. Если я не нуждаюсь в филигранных проходах поворотов или не являюсь одним из "миллиметражистов".

В конце концов хотите единения с машиной - катайтесь на жигулях классикеСмеюсь

0
estess
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 мая 2012 в 22:25

Классику (2106) очень люблю, я на ней вырос и проездил 10 лет. Но там нет никакого единения. Из русских машин есть на 2109, особенно при хороших стойках. Я езжу быстро но не безумно, и для меня чувствовать машину также важно как видеть дорогу перед собой.

..чтобы она не напрягала и не требовала большой концентрации на управлении ей..

Вот именно! Никакие кочки не должны сбивать её с курса, подвеска должна работать - гасить раскачку в зародыше и не пропускать ударов на кузов. А руль на скорости  должен застывать в "нуле" и не уходить из этого положения без усилия со стороны водителя, он не должен быть безвольным и слишком лёгким. А искусственная электрическая тяжесть - "а-ля спорт" нафиг не нужна, всё должно быть естественно. Просто проектирование и настройка этой "естественности" стоит сотни миллионов долларов производителям, а компьютерные системы - на порядок дешевле. А можно вообще ничего не настраивать,  просто напихать побольше электроники - в наше время и так сожрутСмеюсь

0
roxman
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 мая 2012 в 22:39

Ну тогда я так жру, ибо мне хватает управляемости Санты)))

Хотя иногда даже прошу у приятеля "восьмерку" покататься, под настроние бывает))) Вашу точку зрения понял)))

0
estess
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 мая 2012 в 22:51

Я сам сейчас езжу на чужом Хайлендере - хватает управляемости вполне)). Просто Дженезис Купе имеет спортивные амбиции, но при этом не всё отточено. Сами же знаете, "назвался груздем - соответствуй!")) А вообще, автор высказал интересную версию что у Купе и седана даже платформы разные, надо изучить вопрос. Всё равно - не верится мне что Хенде может вот так сходу достичь уровня БМВ, тем более такого шедевра как М3.

0
roxman
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 мая 2012 в 22:54

Да, на М3 где-то месяц назад катался - драйва полные штаны были. Только дорогое, блин, удовольствие(((

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2012 в 22:22

"электрический руль", как и постоянно возрастающая масса авто, убивающая лёгкость в управлении - это бич подавляющего большинства современных среднестатистических вёдер) равно как наличие яркости хоть в чём-либо - будь то управляемость, динамика, эргономика и пр. - нет ни у кого).  В пределах одного класса и примерно одной цены - разница на самом деле только в мелких ньюансах. насколько тот же цивик легче и чуть жёстче однокласников - на столько же он и чуть быстрее). примерно аналогично и про всех остальных можно сказать). В настоящее время просто НЕТУ машины или марки (ну из распространённых), про которую можно было бы сказать - вот она, управляется лучше всех. Даже не ГОРАЗДО лучше всех, даже не НА ПОРЯДОК лучше всех, а всего лишь просто "лучше всех"). Нет такой машины. Я веду только к этому.

И если ты это про немцев: " если есть производители умеющие совмещать комфортную и непробиваемую подвеску с понятной и точной рулёжкой", то лично я так не считаю - до комфорта по нашим ямам им далековато (если мы опять же не будем брать премиум). Ибо чудес, опять же, не быает).

На Женезисе купе я не ездил, хотя мысля купить возникала) за задний привод, 210сильный мотор и яркую внешность - считаю тех денег он стоил). но о том, как он ездит - диалог поддержать не могу, ибо на чужие мнения ссылаться не привык).

0
sev
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 мая 2012 в 22:53

Дженезис Купе у моей младшей сестры, перед ним был предыдущий Купе (просто Хенде), а до него Акцент. Я недавно на нём проездил неделю. Задний привод - кайф, я очень по нему соскучался! Мотор и коробка тоже замечательные. Про руль я уже писал, он тяжёлый и неестественно себя ведёт. Подвеска очень короткоходная и жёсткая. На сжатие она почти не работает - всё передаёт в кузов и вызывает траекторные отклонения на кочках. А на отбой выстреливает так, что ты макушкой чуть ли не бьёшься в потолок. На мой взгляд это неграмотно сделанная подвеска. Недавно ездил на Шкоде Суперб - великолепная работа подвески! Напомнила мне Пежо 406 с европейскими (неадаптированными) пружинами и амортизаторами - над кочками летит, с курса не сбивается, на действия рулём отзывается коротко и точно. Вот за это я любил старые пыжики, видимо скоро полюблю ФВ))

0
sev
был неделю назад
8 мая 2012 в 22:51

Вот правильно замечено, что вес - бич современных авто. Уже в С классе скоро до полутора тонн дойдет!

 До сих вспоминаю Мазду 6 с ее детским сухим весом 1235 кг в Д классе!  Она и рулилась хорошо...

0
finn100
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 мая 2012 в 22:58

Так Citroen DS4 уже почти 1400кг - куда уже большеВ рот мне ноги(тохя пишут, что хорошо рулится). Помню Сивик 2000 года чуть больше тонны весил - вот он и рулился хорошо, и движка 1.4 на 96л.с. хватало с головой)))

0
estess
был неделю назад
8 мая 2012 в 23:05

А заметьте, что народ то в большей своей массе радуется - во железо, во капот, весчь!!! Я в свое время хотел 308-го, но когда узнал, сколько оно весит, то и расхотел... Аналогично и новая Астра..., хотя нравится...

0
finn100
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 мая 2012 в 23:15

Какой-то замкнутый круг: чем авто тяжелее, тем больше энергии при столкновении, следовательно нужно делать машину крепче, а чем крепче, тем, опять, тяжелей. А еще и доп оборудование - мрак какой-то...

Ну там же что-то у Пежо выходит, где новое поколение легче, чем старое?

0
estess
был неделю назад
8 мая 2012 в 23:21

Ну это громко сказано::)) 208-я выходит облекченная, но у нас ее за авто не считают... В этом малом классе Мазда 2 легонькая, но опять же сколько их купили, слезы!

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 мая 2012 в 23:29

Мазду2 очень хвалят западные журналисты http://autoevo.ua/tema-nomera/eco-oderzhimost-drayvom.html

Скоро действительно выйдет облегчённая Пежо 208. Рено уже анансировал Клио 4, он тоже будет легче 3-го. Может и остальные производители подтянутся..

0
roxman
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 мая 2012 в 23:40

Главное, чтобы положительная динамика сохраниласьПодмигиваю

0
roxman
НаHonda Civic, Infiniti QX56 8 мая 2012 в 18:02

Генезис купе и Генезис - две абсолютно разные машины построенные на абсолютно разных платформах. Они никак между собой не кореллируют.

0
НаMercedes C-class 9 мая 2012 в 23:53

Отзыв о машине читал с удовольствием - пять с плюсом, но прочитав его может сложиться превратное впечатление о американском автопарке - у них, дескать, все рассекают на огромных лимузинах американского и ю.корейского производства... А как же тот огромный парк малолитражек (и даже микро) который потребляет американский рынок? А японский автопром, который в Америке на 1-м месте по сбыту? Да и европейских машин там немало - тех же немцев и на вторичном рынке - насколько мне известно - они да, дешевле, чем аналогичные в Европе, но не так уж дёшевы, что б совсем.

0
garisp
НаHonda Civic, Infiniti QX5610 мая 2012 в 06:24

Малолитражки и микро там также редки как и в Москве. Японский автопром? Я разве отрицал? Я просто ничего не сказал о нем. Евро тачек там маловато, даже очень мало.

0
rtod
НаCitroen C8, Renault Symbol10 мая 2012 в 08:56

Про А японский автопром, который в Америке на 1-м месте по сбыту?  очень смешно получилось. Хорошая шутка!

0
rtod
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 мая 2012 в 09:29

не знаю, как в Америке, но в Мск малолитражки(если под ними понимать объёмы двигаеля до двух литров)-это проценов 90 автопарка, а В класс. если включить в него вазовскую продукцию и седанчики вроде Логанов-Солярисов-это примерно половина всех машин-)

0
7777777777777
НаDaihatsu Terios11 мая 2012 в 09:43

гм, тогда пассат-октавия 1.8 тоже малолитражки?  Крутой кстате, тигуан 1.4 тоже как-никак)))

0
ben007
НаDaihatsu Terios11 мая 2012 в 16:14

Все, теперь буду называть тигуан малолитражкой))

0
7777777777777
НаMercedes C-class11 мая 2012 в 10:47

Вот с Вами я вершенно согласен - именно авто до двух литров и являются малолитражками (а микролитражки до 1 литра, если не ошибаюсь?) И напрасно господа иронизируют - Тигуан именно малолитражка, так же, как и Ауди А4 с двиглом 1,8. Кстати, напрасно слышен смех по сбыту японского автопрома в США. Если память мне не изменяет, то Тайота там на первом месте, но возможно и ошибаюсь. Где то читал, а вот в каком журнале уже не помню.

0
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2012 в 13:34

Первые два места - американцы. Плюс - надо не забывать, что огромное количество японских и немецких машин разработаны именно для американского рынка, под их хотелки (Армада, Титан, Тундра, Секвойя и т.д.). Да и выпускаются порой только в Америке (МЛ, к примеру)

0
саныч39
НаMercedes C-class11 мая 2012 в 15:01

Ну, пустть даже третье - это тоже неплохой результат среди такого колличества своих производителей. А не подскажете, кто первые два - с познавательной точки зрения интересно.

0
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2012 в 20:58

Форд более 2 млн и +17% к 2010 году, Шевроле 1.7 млн и +14%, Тойота  1.4 млн и -6%

0
саныч39
НаMercedes C-class11 мая 2012 в 22:05

Благодарю за информацию.

0
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2012 в 23:54

Нема за що!))))

0
garisp
был неделю назад
изменен 11 мая 2012 в 15:46

А есть еще Мондео 1.6 пятиметровый  и С5 1.6.. Их то куда причислить??

Я так представляю - едет такая дура 5-ти метровая малолитражкаНем как рыба

0
finn100
11 мая 2012 в 16:27

Ну ежели подходить формально, то малолитражка - это от слов мало литров (КО закуривает Крутой ), и если в 5-метровой дуре мотор 1.6 - это есть малолитражка. Малолитражка для му т.е. странных людей :)

0
7777777777777
НаRenault Kaptur11 мая 2012 в 16:06

Мололитражки до 2-х литров СмеюсьСмеюсьСмеюсь Да 2/3 всех авто Москвы! Москва - город малолитражек!

0
kenner
НаMercedes C-class11 мая 2012 в 18:17

Знаете, поинтересовался специально этой темой и понял - неразбериха тут происходит в настоящее время. Так на сайте "Малолитражка" -  ittlecars.ru/spisok-malolitrazhnyx-avto приводится "Список малолитражных автомобилей, но это вообще чума. Они в одну кучу мешают Дэву Матиз и Фольксваген Гольф, а заодно БМВ 1 и 3 (!) серии. Забывая о том, что Матиз - это всё же микролитражный авто. Одним словом - каша. Раньше всё было просто - танцевали от объёма двигателя. И всё было ясно. А теперь?..

0
НаRenault Kapturизменен 11 мая 2012 в 15:55

Отличный отзыв-обзор! Все по делу и приятный стиль изложения! Автор - пиши еще Смеюсь

После всего сказанного еще хочется сказать огромное спасибо людям, которые ввели пошлины на ввоз импортного авто.

Это, надеюсь, шутка? Удивляюсь

 А Генезис видел один раз в Москва (район Нагорный где-то). Помню, очень удивлялся загадочным значкам (хендаевского там и в помине нет), запомнил название этого чудо-зверя и по приезду на работу погуглил Крутой

0
kenner
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 мая 2012 в 20:12

Куплю авто - напишу:)

0
11 июня 2012 в 23:11

Приятно наслаждаюсь . Все супер.Комфортный большой автомобиль. Начинка впечатляет. Достойная замена немецким "ламачкам этого класса".Особенно приятно по цене. Не зря Генезис в 2010 году был автомобилем года. По городу катаешься, владельцы мерсов и БЭХ только глазами едят, типа что за чудо. Запчасти дешево относительно. Серис тоже дешево. Раз в год прохожу ТО. Диагностика у официалов бесплатная сейчас. 

0
8 июля 2012 в 15:25

интересный отзыв, спасибо! так вкусно написали, даже купить захотелось))) ищу на что свою элантру сменить, вот по вашему описанию купил бы генезис)) интересно, как на наших дорогах повёл бы себя сей агрегат. а насчёт бэх - ну это уже образ, имидж, если хотите, цена соответствующая. но корейцы подтягиваются, в сторону сервиса вон начали поползновения делать в виде диагностики бесплатной, а это тоже важно. мало иметь крутую тачку, важно чтоб её и обслуживали хорошо и желательно бюджетно ) так что я за хендаи, в любых вариациях, кроме низкокачественных)) 

0
ingibitor
15 августа 2012 в 16:20

Плюсану диагностике, хоть и не в ней счастье. Раньше помню, у хендай сервис всегда так себе был, а как переехали, так он у нас под носом. Часто к ним заезжаю)

0
1 октября 2012 в 00:01

жалко сто в россии нет, это реально интеерсный апарат. хотя... по нашим дорогам на этудиансотику пришлось бы ездить через день, хоть плано хоть беслпатно. щас-то бесплатно конечно, всем, но и машиный этой нет... 

0
Добавить комментарий