Часть 2. Ну вот и прошел год :)
Привет, всем!
Два ТО прошло, много бензина сгорело и вот самый полный отчет о моем опыте владения а/м Гетц. Короче, вот как я и предвидел самый главный недостаток а/м - низкий клиренс... не совсем чтобы очень, но маловат для проселков и просто для загородных трасс, где после снегопада успели накатать колею... Машинка чиркает днищем когда идет по колее... Это не страшно, т.к. защита стоит неплохая, но неприятно... раздражает.
Второе - печка в морозы минус 20 уже не обогревает задние стекла, они покрываются ледком... Свет слабоват (уже упоминал про это).
Управляемость до 120 км/час отличная... выше начинает машинка немного гулять, уверенности за рулем уже нет (вывод: для тех, кто любит путешествовать, машинка не подходит), городской вариант. Хотя если двигаться по нашим Российским правилам - вроде все ок :)
Кстати, движок заводной реально, хотя коробка сомнительная, 3т.об/мин на 4 передаче - это всего 90 км/час или около того... странно (думаю связано с экологией и динамикой заточенной под резвый старт)...
Очень информативный руль, в меру упругий и позволяет чувствовать машину.
Реально из косяков отмечу только 2:
1 косяк: случился недавно. Занимались с девушкой сексом в машинке за городом (пол америки зачато в а/м, чем мы хуже :) ), видимо она зацепила рычаг коробки, потому что когда я завёл тачку, по привычке выжав сперва сцепление, а потом его отпустил - она вдруг поехала стоя на нейтрали! Машина стояла носом к сугробу и потому ткнувшись в него носом она заглохла. Повторил попытку до конца не врубившись, что произошло, проверил коробку - нейтраль, выжал сцепуху, завел, отпустил и снова толчок мордой в снег... Начинаю проверять коробку в третий раз... завожу, втыкаю заднюю передачу, отпускаю сцепуху и чувствую, что момент на колеса пошел, но слишком слабый, как будто диски сцепления до конца не сомкнулись и машинка глохнет несмотря на мои попытки поддать газку... И так перебрав все передачи убеждаюсь в том, что диски все же до конца не смыкаются ни на одной передаче! Сцепуха горит и воняет! Мне не выехать. Вызваниваю друга, тяни, мол, блин... короче, друг приехал, развернули ее мордой на дорогу и сел сам за руль моей машинки (решил попробовать что такое)... попытки с 10, когда мои нервы были уже на пределе от горящего сцепления, он все газовал и втыкал разные передачи и вдруг что-то щелкнуло под капотом и машинка поехала!!! Утром загнал машину на СТО дилера, там механик осмотрел коробку, посидел сам за рулем и сказал, что все впорядке. И даже не знает, что это было :) Сказал повторится - приезжайте... Пока не повторялось (проехал около 1000км с того косяка).
2 косяк: повторялся уже раза два или три... у меня стоит дистанционный запуск двигателя (приятно, знаете ли, садиться в теплую машинку), и вот в самый морозец, когда как раз он больше всего и нужен этот дистанционный запуск (недавно как-то стукнуло у нас минус 20) машинка после нажима кнопки на брелке сделала три попытки завестись, а потом жалобно моргнув фарами так и не завелась... пришлось выползать и, крутя стартер, почти посадив аккумулятор, еле завел машину... причем повторяю - так было уже раза 2 или 3... причем всегда в морозец... либо бензин у нас с водичкой, либо корейцы капризные к холодам... не знаю.
Вот и все о плохом.
Сносил уже два комплекта колодок, ставлю неоригинал (японцев), колодки 800-900р, плюс работа 200р... 1000р на 20000км (в среднем столько ходят колодки).
Заезжал тут на тест подвески. Тест показал, что все ок :) И это при наших ужасных новгородских дорогах (скоты, деньги только списывают на ремонт, а дорог после ремонта хвататет только до весны) и как я по ним гоняю...
Салон особо не скрипит и не раздражает... появлялся маленький жучок сзади в районе полки... но для разнообразия проедьте на девятке по новгородским дорогам и этот жучок вы больше не заметите :) Чуть-чуть скрипит передняя тропеда, но опять же дороги :(
Так что вот, пока я машиной доволен... впереди еще 2 года активного юзования машинки... Молодым девушкам рекомендую такую машинку. А вот себе буду искать через два года какой-нибудь паркетник... Люблю я природу, да и дача есть... ну не рожден Гетц в нашей грязи ползать :)
P.S. Сестра тут с мужем Фиат Албеа купили новый... покатался на нем... кроме классной подвески доброго ничего не могу сказать про машину... а стоит она уже 367 000 рубликов и это без АБС, с плохим рулем, неадекватными непонятными тормозами, низким потолком и дешевизной во всем.... нет, мой Гетц лучше Фиата, но хуже любого паркетника :)
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г
Девушкам брать и не думать! Пацанам лучше паркетник!
Достоинства:
- Смотрите в тексте
Недостатки:
- Смотрите в тексте




