Hyundai Getz 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
8 февраля 2009 → пробег 40000 км

Часть 2. Ну вот и прошел год :)

Привет, всем!

Два ТО прошло, много бензина сгорело и вот самый полный отчет о моем опыте владения а/м Гетц. Короче, вот как я и предвидел самый главный недостаток а/м - низкий клиренс... не совсем чтобы очень, но маловат для проселков и просто для загородных трасс, где после снегопада успели накатать колею... Машинка чиркает днищем когда идет по колее... Это не страшно, т.к. защита стоит неплохая, но неприятно... раздражает.

Второе - печка в морозы минус 20 уже не обогревает задние стекла, они покрываются ледком... Свет слабоват (уже упоминал про это).

Управляемость до 120 км/час отличная... выше начинает машинка немного гулять, уверенности за рулем уже нет (вывод: для тех, кто любит путешествовать, машинка не подходит), городской вариант. Хотя если двигаться по нашим Российским правилам - вроде все ок :)

Кстати, движок заводной реально, хотя коробка сомнительная, 3т.об/мин на 4 передаче - это всего 90 км/час или около того... странно (думаю связано с экологией и динамикой заточенной под резвый старт)...

Очень информативный руль, в меру упругий и позволяет чувствовать машину.

Реально из косяков отмечу только 2:

1 косяк: случился недавно. Занимались с девушкой сексом в машинке за городом (пол америки зачато в а/м, чем мы хуже :) ), видимо она зацепила рычаг коробки, потому что когда я завёл тачку, по привычке выжав сперва сцепление, а потом его отпустил - она вдруг поехала стоя на нейтрали! Машина стояла носом к сугробу и потому ткнувшись в него носом она заглохла. Повторил попытку до конца не врубившись, что произошло, проверил коробку - нейтраль, выжал сцепуху, завел, отпустил и снова толчок мордой в снег... Начинаю проверять коробку в третий раз... завожу, втыкаю заднюю передачу, отпускаю сцепуху и чувствую, что момент на колеса пошел, но слишком слабый, как будто диски сцепления до конца не сомкнулись и машинка глохнет несмотря на мои попытки поддать газку...  И так перебрав все передачи убеждаюсь в том, что диски все же до конца не смыкаются ни на одной передаче! Сцепуха горит и воняет! Мне не выехать. Вызваниваю друга, тяни, мол, блин... короче, друг приехал, развернули ее мордой на дорогу и сел сам за руль моей машинки (решил попробовать что такое)... попытки с 10, когда мои нервы были уже на пределе от горящего сцепления, он все газовал и втыкал разные передачи и вдруг что-то щелкнуло под капотом и машинка поехала!!! Утром загнал машину на СТО дилера, там механик осмотрел коробку, посидел сам за рулем и сказал, что все впорядке. И даже не знает, что это было :) Сказал повторится - приезжайте... Пока не повторялось (проехал около 1000км с того косяка).

2 косяк: повторялся уже раза два или три... у меня стоит дистанционный запуск двигателя (приятно, знаете ли, садиться в теплую машинку), и вот в самый морозец, когда как раз он больше всего и нужен этот дистанционный запуск (недавно как-то стукнуло у нас минус 20) машинка после нажима кнопки на брелке сделала три попытки завестись, а потом жалобно моргнув фарами так и не завелась... пришлось выползать и, крутя стартер, почти посадив аккумулятор, еле завел машину... причем повторяю - так было уже раза 2 или 3... причем всегда в морозец... либо бензин у нас с водичкой, либо корейцы капризные к холодам... не знаю.

Вот и все о плохом.

Сносил уже два комплекта колодок, ставлю неоригинал (японцев), колодки 800-900р, плюс работа 200р... 1000р на 20000км (в среднем столько ходят колодки).

Заезжал тут на тест подвески. Тест показал, что все ок :) И это при наших ужасных новгородских дорогах (скоты, деньги только списывают на ремонт, а дорог после ремонта хвататет только до весны) и как я по ним гоняю...

Салон особо не скрипит и не раздражает... появлялся маленький жучок сзади в районе полки... но для разнообразия проедьте на девятке по новгородским дорогам и этот жучок вы больше не заметите :) Чуть-чуть скрипит передняя тропеда, но опять же дороги :(

Так что вот, пока я машиной доволен... впереди еще 2 года активного юзования машинки... Молодым девушкам рекомендую такую машинку. А вот себе буду искать через два года какой-нибудь паркетник... Люблю я природу, да и дача есть... ну не рожден Гетц в нашей грязи ползать :)

P.S. Сестра тут с мужем Фиат Албеа купили новый... покатался на нем... кроме классной подвески доброго ничего не могу сказать про машину... а стоит она уже 367 000 рубликов и это без АБС, с плохим рулем, неадекватными непонятными тормозами, низким потолком и дешевизной во всем.... нет, мой Гетц лучше Фиата, но хуже любого паркетника :)



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г

Девушкам брать и не думать! Пацанам лучше паркетник!

Еще советы

Достоинства:

  • Смотрите в тексте

Недостатки:

  • Смотрите в тексте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11008
Комментарии22 Добавить комментарий
НаChery Foraизменен 8 февраля 2009 в 21:06
Довольно откровенный отзыв, плохо что по первому причину не нашли.
0
НаVolkswagen Polo 9 февраля 2009 в 01:20
ну подозреваю соскочила тяга рычага коробки передач.... нестрашно но неприятно.... самое главное по моему, что все до сих пор в норме. Так что теперь сексом в машине не занимаюсь :) чтоб еще раз не повторить эту историю, а то совсем смешно будет
0
9 февраля 2009 в 13:07
Уважаемый! А не подскажите марку паркетника по цене гетца для пацанов, а то никак найти не можем. Getz покупают не от хорошей жизни, а как раз наоборот.
Что касается простора салона, то это факт. Не было еще ни одного человека, который садясь ко мне в машину не отметил бы это. По простору на заднем диване в В-классе не уступает только новая Фабия (на водительском если развалится как в Гетсе, то правая нога упрется в панель очень сильно),Румстер,Альбеа,Ноут,Логан (хотя у последних двух плоская как в поезде спинка заднего сиденья может сделать из задних пассажиров инвалидов на спину уже после часа езды). У всех остальных модный дизайн с низкой зализанной крышей делает невозможным посадку для нормального среднего мужика 1.85м и 90кг. Новый Символ снаружи кажется большой машиной для своего класса, а внутри оказался на редкость тесным.
Кстати простор Гетца объясняется очень тонкими стойками, большой площадью остекления и дверями минимальной ширины. Глядя на эти дестрофичные двери, я понимаю что при боковом ударе меня может спасти только чудо.
+1
НаVolkswagen Polo 9 февраля 2009 в 17:57
Как вариант паркетника таже нива рулит и китаезы следом... а уж если брать года 2-3 б.у. варианты полагаю найдутся... тот же тушкан в минималке и пусть даже только с передком меня устроит за 400т.р. если будет в нормальном состоянии и за 400т.р. :) А по поводу тонких дверей... так прокатитесь на жигулях любой модели... Вопросы?
0
gnat1976
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212117 марта 2009 в 20:35
я пересел на гец с нивы..... да я лучше об стену убъюсь но больше в ниву ни ногой... так папе и подарил
0
9 февраля 2009 в 19:11
Нива и Гетс!! прикольно!

А кашкай ужо норма имхо
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2009 в 21:37
А чё, нормальный ответ, только про половой акт можно было бы подольше, время от и до, поза (-зы)!
А про машину, ну так вот их сколько сухих отзывов!
0
НаVolkswagen Polo10 февраля 2009 в 00:10
Вега, тут автоклуб, а не клуб любителей порно рассказов... В поисковиках полно таких тем. Включи воображение или почитай рассказы :) удачи... А Нива потому, что если Автоваз ее доведет до ума отличная машинка будет кстати... Только когда ж наступит золотая эпоха автоваза
0
gnat1976
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2009 в 12:19
Вот именно, автоклуб, как Вы уважаемый заметили...
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element10 февраля 2009 в 10:39
катался на прокатном гетце в прошлогодние новогодние морозы. -25 -30 - никаких проблем, по снегам ездил отлично (но защитой скреб), по трассе новая рига 140 с 4мя мужиками в салоне и полным багажником (багажнмик - сказочный )) ). В общем, все хорошо, кроме расхода топлива - получилось на дистанции около 1000 км (пустая праздничная Москва, трасса, деревня) около 14-15 литров на сотню (на педаль жать не стеснялся ниразу).
0
10 февраля 2009 в 13:50
Путешествовать со скоростью,большей чем 120 км/ч-это очень разорительно. Вот гаишники будут довольны!
0
guryev77
НаLand Rover Freelander, Honda Element10 февраля 2009 в 19:23
надо выбирать антирадар и ехать за ним )))
хотя, говорят, стали появляться двойные радары, двоих ловят - надо искать два антирадара... ))))
0
НаVolkswagen Polo10 февраля 2009 в 20:22
Динамику у Гетца нормальная... Выжимал и 175, но один (1,4 напомню у меня) , честно некомфортно на такой скорости в машине... расход больше 12 никогда не поднимался :)
0
10 февраля 2009 в 23:24
Здорова Всем чатланам!:-))) Купили жене Гетц 2007г., 12700км пробег, 1.6л. автомат. Очень резвый автомобильчик. В городе 13.5 л на сто км пробега. Я и сам на нём иногда езжу-мне нравится. Нашёл в нём 2 минуса: 1) низкая посадка, защитой цепляю иногда; 2) почему-то запотевают боковые стёкла, но проблема решается при помощи максимального обдува с включенным кондиционером. Всё достаточно быстро отпотевает. Запотевание происходит только во время стоянки или парковки. А в остальном без нариканий. Для девушки очень достойный автомобиль за нормальные деньги.
0
НаBMW 7-серия, BMW X511 февраля 2009 в 15:07
Для девушки самое оно. Небольшая длина ширина... Как раз для пробок. правда прожорливы они к сожалению!
+1
19 февраля 2009 в 13:10
Да уж:-)))!!! Это точно насчёт прожорливости. 1.6 л.- 13.5 на сотню по городу меня не очень приятно удивил этот мотор. Но метёт зашибись-только пыль стоит. Очень резвый!!!
0
НаVolkswagen Polo26 февраля 2009 в 00:31
Ну я не знаю как 1,6, а вот за свою машинку с движком 1,4 могу ответить... по городу с прогревами и стоянками с работающим движком сейчас в зимнее время 8,9-9,5 литров на 100км. Помоему нормально... У нас бензин АИ-92 стоит с учетом скидок 17.27р/литр так что не дорого выходит. По трассе если идти 90-100км/час, то уложится Гетц в 7литров, если пулять и рвать жигули с фурами по ходу движения, то те же 9-10 литров... Максимум у меня где то выходило 11.5литров при движении по трассе со средней скоростью 130км/ч, рваный режим... то 100 за фурой то газ в пол и 140 на обгоне. Вот так вот
0
26 февраля 2009 в 16:06
gnat1976: а коробка на 1.4 какая-палка или автомат?
0
изменен 26 февраля 2009 в 16:11
Просто четырёхступ. автомат у Hyundai не способствует экономии бензика. Я даже у дилера на ТО консультировался по этому вопросу. Говорят , что на1.6 13-13.5 - это нормально!
0
26 февраля 2009 в 16:15
У знакомца полторалитровый АКЦЕНТ-автомат-тоже по городу столько же жрёт. И тоже четырёхступка.
0
НаInfiniti EX3523 апреля 2009 в 09:25

видимо она зацепила рычаг коробки,

это как вы так умудрились с задних то сидений??? Али спереди все было? это ж катастрофически неудобно.

0
НаSkoda Fabia16 июля 2009 в 22:06
По первому косяку ответ ищи в фильме "Кристина" по Стивену Кингу ;-)
0
Добавить комментарий