Hyundai Getz 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Тольятти
18 мая 2009 → пробег 4000 км

Первый авто - мечта сбылась!

Привет всем соучастникам дорожного движения. Периодически читаю отзывы про авто, решила написать свой. С детства люблю машины, и, наконец, моя мечта иметь свой красный автомобиль сбылась в сентябре 2008.

Машину брала, чтобы на работу ездить, поэтому за все это время накатала всего 4т. км, включая зиму. Автомобиль выбирался из числа небольших машин, т.к. паркуюсь в охраняемом дворе, а с большими авто там проблематично, да и стоят они гораздо дороже. Прежде чем купить, рассматривала несколько вариантов: КИА Пиканто, ДЭУ Матисс, Шеврале Спарк, Авео, Лачетти, Форд Фиеста. Хотелось, конечно, не дорого, но с хорошим фаршем до 400 т., поэтому Лачетти и Форд сразу отсеялись. Авео хетчбек пришлось бы ждать мин. 6 месяцев и цена у них поднялась, да и внешне он какой-то посредственный. Остальные внешним видом не угодили совершенно.

В итоге Хендай Гец, красного цвета, 1.4, 97 л.с., механика (автомат не взяла, потому что больше бензина ест, да и дороже стоит) максимальной комплектации, что предлагали на тот момент. Все перечислять не буду, основное: АВS + ЕВD, подогрев перед. сидений, кондиционер, запасное колесо, бортовой комп, противотуманки, регулируемый прерывистый режим работы стеклоочистителей, электростеклоподъемники, регулировка сиденья водителя и руля по высоте, аудиоподготовка 4 динамика (лучше, чем дешевый встроенный проигрыватель, который МР– 3 не читает) – и все это за 401 т.руб. Единственный минус – одна подушка безопасности у водителя. Ждать пришлось 1,5 месяца, как в договоре. В салоне на станции поставили защиту картера и замок на КПП против угона (такое условие банка, где брала кредит). Сигнализацию устанавливали знакомые в гараже - самую простую, чтоб двери открывала, нашу ОПС. Магнитолу вообще устанавливать не пришлось – купили хендаевский переходник за 120 р. и воткнули. Коврики куп. в магазине, в салоне в 2 раза дороже.

Сразу хочу сказать, что автомобилем очень довольна. Есть конечно ряд недостатков, как, впрочем, и у каждого авто, но это все мелочи. Так как водительский стаж у меня всего около года наберется и машин, кроме этой, я не водила, если не считать ВАЗ 2199 двадцатилетней давности, на которой училась ездить, то сравнить в принципе не с чем.

Очень нравится внешний вид и размеры: небольшая, парковатся удобно и не мелочь какая-то. Расход бензина летом по городу 7-8 л., зимой, стоя в пробках, доходит до 10-12 л. (комп. показывает). Бензин лью 92. Машина стоит на улице, в морозы 20 гр. заводится, но честно скажу, не сразу, раза с 3-4-го (выше 20 в этом году не было). Все пишут, что шумоизоляция плохая – я не замечаю. Без движения мотор совсем не слышно, такое ощущение, что машина заглохла. Зимой каталась на шипованой резине Бриджстоун, шума практически нет. Даже пересев на штатную летнюю – разницы особой не заметила. А вообще я езжу при громкой музыке, поэтому меня шумоизоляция вообще не напрягает. Разгонялась на трассе до 140 км/ч, но думаю, что это не предел, просто страшно стало ехать быстрее. По городу скорость 80 км/ч совсем не замечаю. В салоне просторно, потолок высокий, хороший багажник. Сиденья складываются так, что можно одно сзади оставить, а другое сложить. По поводу стука и шума в салоне, пока ничего нет. Однажды стучал задний ремень безопасности железякой по пластику, думала задняя полка, потом поправила ремень и опять тишина. Очень удобный широкий выступ под ручкой открывания двери, на котором расположены кнопки стеклоподъемников – я на него постоянно локоть левый руки ложу, при этом сидишь как в кресле. А вот откидывающимся подлокотником справа не пользуюсь – доступ к коробке передач становиться неудобным. Хотя если ехать по трассе, редко переключаясь, думаю пригодится.

Очень нравится, что капот короткий, а лобовое стекло просто огромное - такой обзор! Замечательная вещь – черные накладки на бамперах. Так как я водитель еще тот, то случалось всякое. Однажды, когда парковалась задом, машина скатилась в ямку и подперла столб, осталась царапина на черной накладке, а так бы на бампере, еще и краска бы стерлась. Еще случай: потихоньку въехала правой фарой в задний бампер черной десятки на кольце (он вроде поехал, а потом остановился). Мне ничего, только на фаре аккуратная царапинка получилась, жалко, а у него краска на бампере потрескалась и вид уже не очень.

Хочу так же отметить, что лакокрасочное покрытие очень стойкое. На парковке выезжала и зацепила в районе задней правой двери передний бампер ВАЗовской десятки серебристого цвета. На бампере такая красная полоса в 2 пальца осталась. А у себя серебро с двери стерла и ничего, никаких следов, даже удивилась!

А теперь самое интересно – недостатки. Начну с того, что через месяц заскрипели тормоза, не сильно конечно, но звук был, когда медленно останавливаешься. На станции сказали, что песок попал, приезжайте – почистим. Но ехать не хотелось, больно дорогое обслуживание – 1000 руб. в час. Скоро 0 ТО, после 1 года эксплуатации – обойдется наверно прилично. Хотя сейчас скрипа не слышу (может песок сам высыпался).

Очень неудобная лампочка в салоне в середине крыши – светит куда угодно, только не туда, куда надо. Печка зимой работает хорошо, салон нагревается быстро, при движении конечно (стоя фиг дождешься), но есть один недостаток – если ставишь обогрев только на стекло, то могут замерзнуть ноги. Зато подогрев сидений – это просто сказка! Нагревается моментально, без него зимой не обойтись. Ну про передние широкие стойки и говорить не буду, все пишут: плохой обзор при повороте налево, но что широкие – думаю, что это хорошо – при аварии крыша на голову не оденется.

Еще одна пакостная вещь – это широкая грязная полоса слева, которая остается после работы дворников, раздражает сильно. Еще стекла потеют, когда дождь на улице, но эта проблема решается либо приоткрытым окном, либо включенным кондиционером.

Еще мне очень не нравится, что при отключенном двигателе нельзя закрыть окна, но говорят можно доводчик на сигнализацию поставить и тогда они будут от нее закрываться.

Но самое главное – это то, что иногда при переключении с одной передачи на другую машину как бы дергает и на средних оборотах и на высоких – без разницы. Не пойму в чем причина – то ли коробка передач так устроена, то ли я сцепление не так плавно отжимаю. Может кто-то подскажет, почему такое происходит? Еще задняя передача включается проблематично, не всегда попадаю.

Вы скажете: на фига такая машина, в которой полно недостатков? Но во-первых, я пишу всю правду, ничего не приукрашиваю, а во-вторых, считаю, что это все ерунда – лишь бы не было поломок в самой машине. А судя по отзывам бывалых владельцев - их практически нет.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

Для первой иномарки, особенно для женщины - идеальный вариант! Цена вполне бюджетная по сравнению с аналогами. Не знаю, конечно, какая будет у его приемника - j 20. Думаю, что гораздо дороже. Если брать, то с полным фаршем, чтоб потом логти не кусать.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Размеры
  • Управляемость
  • Короткий капот, хороший обзор
  • Черные накладки на бамперах
  • Лакокрасочное покрытие

Недостатки:

  • Расход бензина зимой
  • Проблематично включается задняя передача
  • Запотевают окна при  дожде
34
Нравится!
Мне нравится!
15612
Комментарии82 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry18 мая 2009 в 15:10

Улыбнуло..... "Все перечислять не буду, основное: " ... и дальше идет список, как обед принца Флоризеля, когда он все-таки согласился отобедать без аппетита )))))

В общем, к тому это я, что то, "основноее", которое Вы перечислили и есть ВСЕ! ))))

Удачи на дорогах!

+6
olega
НаHyundai Getz18 мая 2009 в 16:01
Нет не ВСЕ! Еще есть сетка для багажника, отделка салона под металл, отделка руля и рукоятки КПП кожей, подогрев зеркал, задние дисковые тормоза, хромированные внутренние ручки дверей.
+4
НаHyundai Sonata18 мая 2009 в 15:45
Нормальный такой отзыв. А при переключении дергается - это не поломка, хундаевцы на всех МКП растянули донельзя передачи, особенно это заметно при переключении до 3000 об., попробуйте после переключения немного подержать сцепление, буквально секунду, а потом плавно отпустить, должно получится, а так это дело привычки, сам на NF долго приспасабливался, сейчас всё ОК.
Паркуйтесь аккуратней, машынка очень хорошая ...жалко будет однако!!! Удачи!
+5
dym
НаHyundai Getz18 мая 2009 в 16:03
Спасибо большое, попробую обязательно .
+1
nn
Скорее всего сцепление схватывает уже в конце хода педали когда кажется, что педаль уже совсем отпущена. Я к этой особенности сцепления, за 2,5 года, так и не привык все равно иногда подёргивается. Попробуйте не бросать педаль сцепления когда кажеися что ход уже выбран, может быть привыкните.
+1
НаГАЗ Volga Siber18 мая 2009 в 16:09
>Хотелось, конечно, не дорого, но с хорошим фаршем до 400 т
И за какой из перечисленных фаршей, кроме кондиционера, теперь не жалко потраченных денег?
Просто никогда не понимал мотивации покупающих фаршированные машины при ограниченных финансах. Ведь за те же 400 тыр был доступен Лачетти 1,4 с кондеем
-3
jack daniels
НаHyundai Getz18 мая 2009 в 16:26
Нет, к сожалению не доступен. У нас Лачетти в это время был около 500 т. в скромной комплектации.
+3
jack daniels
НаHonda CR-Vизменен 25 мая 2009 в 20:26
Лично моё мнение, что Гетзик и внешне и внутренне более привликательно сделан чем Aveo или Lacetti, и посему нравиться мне больше. Из трех Aveo, Lacetti или Getz, последний бесспорно был бы выбран мною, как и произошло относительно недавнее время назад. Но с наступлением кризиса от третьего автомобиля, которым был Getz, пришлось отказаться.
0
bernard
НаHyundai Getz26 мая 2009 в 07:15
Я с Вами абсолютно согласна, Гец мне гораздо больше симпотичен из всей этой троицы и через год мое мнение не изменилось. А вообще, мне очень нравится Опель Астра трехдверный - били бы деньги, купила бы его.
0
НаSuzuki Grand Vitara18 мая 2009 в 16:20
Может быть стоило установить парктроники?
Удачи - отзыв интересный.
+3
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 18 мая 2009 в 16:43
Удачи Вам с машинкой! Купил год назад жене такую-же но на автомате, год прошёл и 7 т. км., не нарадуется! Сам беру иногда прокатиться, нравиться: 1. юркая, 2. развернётся на узкой дороге, 3. довольно резвая, не нравиться: 1. посадка (как на стуле), 2. очень жёсткая, 3. расход бенза!
Ещё не уважают её на дороге (в Москве во всяком случае)...
+1
НаHyundai Accent18 мая 2009 в 16:51
Отзыв порадовал,где-то даже смеялся.Но будьте аккуратнее с парковкой.Не дай вам встретится с родным бампером восьмерок, девяток и 99!Там уже вы больше пострадете, чем бампер девятины .был уже со мной такой случай, когда о бампер моей машины женщина всю правую сторону процарапала.я с работы пришел, краску со своего бампера пальцем стер...и все. на этом мы и разошлись. А так, искусство вождения с опытом придет, все бывает, ничего страшного.
+3
evgenys
НаHyundai Getz18 мая 2009 в 17:05
Знаю, на практике такой бампер уже опробовала (на ВАЗ 2199, на котором училась) - вьехала в торец стены 9-этажки. Там маленькая парковочка была, да еще и короткая , так я притормозить даже с поворота не успела, как в стене оказалась. Железо цело, а бампер всмятку. Думала новый придется покупать, а в итоге пеменяли швеллер и все. Сейчас, конешно стараюсь быть аккуратней и внимательней.
+1
nn
НаHyundai Accent19 мая 2009 в 10:26
Правильно говорит bratezleha, подумайте о парктрониках, а лучше о камере заднего вида. Стоит она около 6 т.р. устанавливается легко(сами установите без проблем), зато не будет неприятных царапин.
Отзыв понравился - 5+, автору удачи.
P.S обращаюсь к людям использующим эту машинку уже давно - правда ли, что обслуживание выходит ОЧЕНЬ дорого?
+2
bonus
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 мая 2009 в 13:41
Обслуживание и правда дорогое, мне через 1 год эксплуатации за замену масла+фильтр+фильтр салона+диагностика объявили 11 тр (зч+работа), послал их на йух, покупаю зч в "экзист" (процентов на 40-50 дешевле чем у дилера), обслуживаю у хорошего мастера. Цены конечно не адекватны, это же не "Вольво", блин...
+1
вега
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 20 мая 2009 в 18:24

Хрена ли дилеры такие цены вламывают?ИМХО антимонопольный комитет давно уже должен с этой гнилухой разобраться.Ведь и дураку понятно,что цены берут с потолка и покупателя принуждают снятием с гарантии,это не только в адрес хюндая ,а и своего дилера,ибо обнаглели!angry

+2
mikl 7
НаHyundai Getz20 мая 2009 в 10:48

biggrinКрик души...

И ничего с этим не поделать хочешь гарантию плати..
0
a_mne_poh
НаHyundai Getz20 мая 2009 в 11:42
Тут и стоит задуматься, а не дешевле ли за свой счет ремонтироваться? А у них, что не коснись, то гарантия не распространяется. Подруге 1 ТО (15000км) обошлось около 6 т.
0
mikl 7
НаSuzuki Grand Vitara27 мая 2009 в 12:50
Горячность Ваша понятна, однако антимонопольный комитет, на мой взгляд, ничего тут не сделает.
Не нравится Вам этот салон и диллер - идите к другому, а то что там цены такие же, так рынок... Доказать наличие сговора практически невозможно, на моей памяти только один случай - когда нефтянников обязали снижать цены на бензин.
вот и остается Вам "настоящий" рыночный выбор, либо обслуживаться у официалов и сохранять гарантию, либо ехать в простой сервис, но если вдруг что...
а вообще я слышал и, в принципе согласен, что корейцы дешивизну своих машин на сервисе догоняют до европецев и даже выше.
+1
вега
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country17 октября 2009 в 15:35

это же не "Вольво", блин... А при чём здесь Volvo? Эксплуатировал S70 четыре года и привожу цены на ТО: - масло Castrol 10W60 6 литров: 380р/литр=2280р; - фильтр маслянный оригинал 300-350р неоригинал есть и за 200р; - работа по смене масла 350р, но если приобретаешь масло и маслянный фильтр в сервисе, то замена бесплатно и еще обнуляют бесплатно Межсервисный пробег; - фильтр воздушный оригинал 700-800р хороший неоригинал 250-300р + замена максимум 100р, но менял всегда сам; - фильтр салонный оригинал 1000р китайский угольный 350р + замена максимум 500р, менял также сам; - фильтр топливный оригинал 900-1000р, аналог BOSCH 500р + замена максимум 500р, менял также сам, а меняется он раз в 60000 км по регламенту, но если учитывать качество нашего бензина, то желательно раз в 30000 км. ИТОГО: самое дорогое ТО на Volvo стоит максимум 6430 рублей. Вот так вот!shade

0
18 мая 2009 в 16:59
Отличный женский отзыв! А полосу от работы дворников можно убрать сменив резинки в дворниках или сами щетки с резинками. Сам не люблю эти полосы на стекле.
+1
pilotik
НаВАЗ 211018 мая 2009 в 17:50

причём тут женский? просто отличный отзыв! вне зависимости от половой принадлежности! автору - удачи! ни гвоздя, ни жезла! пишите ещё!thumbs_up

+4
sinop
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 12:43
+1
0
autobahn_racer
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 08:12
и хто не согласен???????????
+1
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe18 мая 2009 в 18:37
Отзыв хороший! Что такое "переходник за 120" вместо магнитолы? Удачи на дорогах!
+1
barsuk28
НаHyundai Getz18 мая 2009 в 18:55
Не вместо магнитолы, а чтоб ее подключить, не соединяя всякие проводочки между собой.
+1
nn
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe18 мая 2009 в 19:01
Понял. А то тормознуло че-то. Спасибо за внимание!
+1
НаVolkswagen Tiguan19 мая 2009 в 08:47
Отзыв хороший, машинка нормальная. А что касается "...но есть один недостаток – если ставишь обогрев только на стекло, то могут замерзнуть ноги..." и "...Еще одна пакостная вещь – это широкая грязная полоса слева, которая остается после работы дворников, раздражает сильно..." - так это есть в любой машине. Удачи на дорогах!
+1
НаHyundai Getz19 мая 2009 в 12:48
А едет она и больше 140 разгонял 170..1.4 МТ но так4ое ощущение что на взлет пошел =) 140 по трассе очень комфотная скорость, и вообще не нужно так быстро ездить...
После года на ТО 1 отдал 8 кусков дороговато, а что касаеться колодок и всякой другой мелочи лучше самому менять дешевле выйдет....Штатная музыка полное Г поменял сам за часа 3 все 4 колонки поставил сони День и ночь по сравнению со штатными..
Да То -0 около 3000 штучек будет стоит, хотя работы там на пол часа не больше и что эти "Мастера" там делают непонятно, лично мое мнение что это развод...но гарантию терять все равно не охото так что лучше пройти ТО у офицала
Отзыв понравился поставил "+" =)
Удачи за рулем..
0
a_mne_poh
20 мая 2009 в 23:17
ТО-0 проходится на 2-3 тысячах,причем оно не обязательное.А через год проходится 1-е ТО(или на 15000 тыс.км.)
0
guryev77
НаHyundai Getz21 мая 2009 в 10:15
Я первое проходил 17 000 км ТО - 0 2700км!
0
a_mne_poh
НаHyundai Getz21 мая 2009 в 12:18
По гарантии 1 ТО либо через 7500 км, либо через год. Т.к. до сентября я врят ли накатаю 7500, то придется через год. Интересно, а обязательно ровно через год или можно месяц, другой потянуть?
0
nn
НаHyundai Getz21 мая 2009 в 16:00
Вот этого я не зная я раньше накатал 15 000 тысяч, но думаю что скорее всего по пробегу а не по датам...но не через 2 года ехать на ТО=)

0
nn
НаHonda CR-V25 мая 2009 в 20:35
Дилеры в Самаре по звонку разрешили +\- 500 км или в течении месяца приехать. Но лучше предворительно позвонить и записаться на удобное время.
0
nn
НаRenault Kapturизменен 2 июня 2009 в 16:36
У меня в сервисной книжке установлено когда должен пройти ТО и там же указано, что можно перекатать максимум 200 км. или 14 дней..... а иначе все - слетел с гарантии. Загляните в свою сервисную книжку! Удачи на дорогах!!
0
kenner
6 июня 2009 в 10:35
А в инструкции по эксплуатации написано,что просрочка не более 3-х месяцев,но,думаю,лучше не тянуть
0
nn
6 июня 2009 в 10:32
Вы путаете,1-е-либо через год,либо через 15000 тыс.А если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то по желанию владельца можно пройти либо на 7500 тыс.,либо через полгода
0
НаHyundai Getz19 мая 2009 в 14:52
Хороший отзыв, из которого следует что машинка при всех перечисленных недостатках радует и нравится. У самого Гетц 2005 1.3, куплен в мае 2008. За год пробежали вместе 50000. Впечатление от машины только хорошие. Нигде не подводила (тьфу-тьфу-тьфу). Самая большая и единственная поломка расплавление припоя в контактной группе замка зажигания и вследствие этого замыкание; при этом машина заводилась и ехала ОК только при вынутом ключе работала печка (если включена), стеклоподъемники и еще чего то... (один в один описана на http://www.getz-club.ru/Forum/).
Еще совет: будьте осторожны на поворотах (особенно левый) - стойки широкие, умудряются даже джипы прятаться, про пешеходов не говорю.
Про "правда ли, что обслуживание выходит ОЧЕНЬ дорого?" сказать не чего, но ТО - разводилово по-моему полное, расходники у них в 1,5-2 раза дороже, и работа также. Проходил ТО 60 тыс обошлось в 12. Нашел хороший сервис и чуть что не так - диагностика. За те деньги что на ТО оставишь любой ремонт сделаешь.
Автору удачи и Дружно ВАМ жить вместе с Гешкой.
0
НаHonda CR-Vизменен 25 мая 2009 в 21:08
Отзыв отличный.
С позволения автора от себя добавлю ещё несколько нюансов.
На моём Hyundai Getz 1.4i (2006 г.в. Куплен в апреле 2007 г. с пробегом 21000 км. , продан в октябре 2008 г. с пробегов 56000 км.), зимой на трассе при скорости более 90 км\ч замерзали боковые окошки, заднее и лобовое оставались чистыми (за счет потока теплого воздуха и обогрева). А на боковых стеклах оставались только пятна в районе боковых зеркал заднего вида.
Подвеска слабовата для наших дорог, на 30000 мне меняли втулки, и если мне не изменяет память, на поперечных (реактивных тягах) и стоило это в 2008 году около 2 - 3 т.руб.

В отзыве меня очень улыбнуло "...Все перечислять не буду, основное: ... запасное колесо...", автор, вы наверное хотели написать, что полноразмерное запасное колесо, а не докатка...
Ещё один большой но как правило мало заметный плюс, наличие звукового оповещения оставленных включенных габаритов. Такое противно-информативное пикание.
Ещё одним плюсом могу отметить возможность установки 2-Din автомагнитолы, и конечно же большую "столешницу" панели приборов, на которую я в свой автомобиль вырезал нескользящий коврик (из большого коврика для багажника, можно вырезать и в багажник, и на панель). На фото его отчетливо видно.
http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19179/
И панель не царапается и место под мелочи увеличивается.

Автомобиль хороший.
0
bernard
НаHyundai Getz26 мая 2009 в 07:23
Посмотрела Ваши фотки и хотелось бы узнать - коврики из ворса, они как в эксплуатации? Или это чисто летний вариант?
0
nn
НаHonda CR-V26 мая 2009 в 15:03
В магазинах по продаже автомобильных запчастей и всяких мелочей для автомобилей, в продаже есть "нескользящий коврик для багажника". Выглядит как сетка из пено-резины, предназначена для того чтобы в багажнике по пластиковому ковру (ковшу) не катались вещи. Стоит около 400 рублей по размеру примерно как пол у багажника Волги, т.е. и Вам в багажник хватит и на панель вырезать и останется ещё. В Интернете нашёл "RICHTER Коврик против скольжения в багажник HR 864", я говорил про такой коврик или про аналог. Коврики которые выпускаются как специализированные коврики для панели стоят дороже и размером меньше, выгоднее взять такой и ножницами вырезать необходимый по размеру.
Ссылка на описание и картинки этого коврика

http://www.autoprajs.ru/Drugie-avto-aksessuari-avtoaksessuari-RICHTER-Kovrik-protiv-skolzheniy/c116_2_18/p195/Kovrik-protiv-skolzheniy-v-bagazhnik-HR-864/product_info.html

Нюанс.
Этот коврик портит компакт диски и коробочки от них, если оставить на сутки лежать на коврике то он разъест поверхность диска (повредит его оставив на нем следы). Будьте аккуратнее с предметами сделанными из пластика. Я кучу дисков перепортил, мелочь но обидно.
Панель автомобиля, сделана из другого полимера и ни при каких условиях, не страдает от "коврика" (коврик не оставляет следов на панели).

Ключи, мелочь, сотовые в чехлах, бутерброд, плюшевая игрушка и много ещё чего будет надежно лежать на панели, и не будет кататься на поворотах. Мне до сих пор не понятно, почему производители сразу не сделали нишу над центральными дефлекторами (углубление на панели), с нескользящим ковриком, хотя под рулем полочка с ковриком, углубление под магнитолой, подстаканники, ниша под "бородой" и рядом с рунным тормозом все эти места уже с ковриками. Это очень удобно для уборки, с легкостью вместе с ковриками вынимается мусор из этих ниш.
+1
bernard
НаHyundai Getz26 мая 2009 в 15:16
Спасибо, про панель понятно, а вот те которые под ногами? Они только для лета, в другое время лучше резиновые?
0
nn
НаHonda CR-V27 мая 2009 в 11:29
Коврики которы на полу это летный вариант, с ними просто поуютнее себя чувствуешь в машине.
Это обычные войлочные коврики на прорезиненой основе, можно купить в любом хозяйственном магазине примерно по 200 руб. за шт.
У официального диллера резиновые коврики очень дорогие, дешевле купить на рынке примерно за 1000-1500 руб.
0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 2 июня 2009 в 21:13
мечтаю о геце. и жена мечтает. Чуть с дуру не взял калину. Лучше еще годик подкоплю ,и возьму, но только не в кредит. Подскажите отличие 3х от 5и дверной? И если я зимой стараюсь не ездить есть ли смысл брать навороченную? Мне пятый десяток, я не гонщик. Обычно дрейфую 90. И последнее хватит ли ее мне лет на 8-9? Заранее всем спасибо.
+1
zyama
НаNissan Primera 2 июня 2009 в 21:46
В 3-х дверной самый косяк: эл.стеклоподъемников нет и двиг тока 1.1 л
0
kenobit
НаHyundai Getz 3 июня 2009 в 08:08
Это верно. Вообще на дверях лучше не экономить если у вас семья, многие потом жалеют. По мне так это самый приемлемый автомобиль из малобюджетных, но есть подозрение, что его скоро снимут с производства, потому что идет новая модель J 20 и судя по новоротам он будет гораздо дороже Геца. А вообще многие пишут что автомобиль надежный, думаю не пожалеете. Расход бензина конешно многоват для города, а по трассе, на дачу - вроде нормально. Про навароты советовать не могу, все зависит от количества средств. Я по-началу тоже хотела взять по-дешевле, на 20 тыс., заказала, пока ждала, грянул кризис и многие банки перестали давать кредиты, пришлось взять авто, который был в салоне, т.е. в полной комплектации. Его кстати тоже на заказ привезли, но заказчикам банк в кредите отказал и его выставили в свободную продажу. Для меня 20т. - это большие деньги, но сейчас я ни на грамм не пожалела о них, ведь машину брала не на один год, как некоторые, а на долго. Поэтому решать вам.
0
nn
12 августа 2009 в 12:25
Этот автомобиль был одним из самых приемлимых лет 5 назад (тогда я на нем и ездил), а теперь есть куча других более интересных вариантов, чего стоит хотя бы Корса.
0
drvad
12 августа 2009 в 12:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 августа 2009 в 12:45
С чего бы это Опель вдруг хуже Хёнде стал? А еще стоимость обслуживания посмотреть - не в пользу последнего.
Гетз слишком прост и устарел уже, а просят за него почти как за современный авто, но в целом с свое время мне он очень нравился.
0
drvad
изменен 12 августа 2009 в 12:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz12 августа 2009 в 15:31
Может Корса и лучше, спорить не буду - не знаю, но по цене год назад за 400т. я сомневаюсь глубоко, что ее можно было взять, если только пустую.
0
nn
12 августа 2009 в 16:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 августа 2009 в 17:07
Как раз год назад моя знакомая брала Корсу 1,2 с изитроником за 425 тыс. руб., тогда как Гетз с АКПП и 1,4 стоил 400, но на стороне Корсы более интересный внешний вид, замечательный салон и пр. пр. - т.к. в целом авто более современен.
Сейчас, кстати, Гетз тоже за 400 не взять.
0
zyama
НаHonda CR-Vизменен 14 июня 2009 в 15:20
Моё мнение, что самая оптимальная по цене и функциональности комплектация - Hyundai Getz GL 1.4 5 МТ (BJ001104EF).

Двигатель 1.4 (97 л.с.) в отличие от 1.1 (66 л.с.) более тяговитый.
Двмгатель 1.6 (106 л.с) в отличии от 1.4 (97 л.с.) увеличивает ежигодный дорожный налог в два раза, и соответственно ОСАГО тоже увеличиться из за того, что мощьность двигателя более 100 л.с.
Вывод: Двигатель 1.4 (97 л.с.) - оптималное решение.

В Hyundai Getz GL 1.4 5 МТ (BJ001104EF). есть всё самое необходимое, без лишних наворотов

— Аварийное отключение подачи топлива
— Иммобилайзер
— Подушка безопасности водителя
— Преднатяжители передних ремней безопасности
— Гидроусилитель руля
— Кондиционер (не экономьте на этом пункте, будете чувствовать себя как человек, а не как селёдка во вздувшейся от температуры бынке. Также очень хорошо помагает в дождливую погоду при запотевании окошек. Можно включать одновременно с теплым потоком воздуха.)
— Подогрев передних сидений (очень удобно, за здоровьем тоже нужно следить)
— Регулируемая по высоте рулевая колонка
— Фильтр салона
— Центральный замок
— Электростеклоподъемники
— Аудиоподготовка (4 динамика без магнитолы - магнитолу сами выбирете любую и поставите)
— Обивка сидений тканью
— Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
— Дополнительный стоп-сигнал
— Полноразмерное запасное колесо
— Российская адаптация
— Стальные диски 14" с декоративными колпаками

Я думаю это самый удачный набор для людей с ограниченными финансами но которые расчитывают взять автомобиль, а не средство передвижения.
0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 4 июня 2009 в 14:11
Спасибо NN только я думаю долго ждать не буду . Один пациент мне сказал что он взял в кредит матиз, 2года назад, так за это время цена на него выросла. А выплачивает по старой цене. В итоге все при своих и психологически неплохо. Думаю тыр 150 возьму в банке и тогда как в песне i feel good.
0
zyama
был 2 часа назад
НаFord Fusion 6 июня 2009 в 10:42

Если старая бабка-статистика не врёт и продажи упали на 40%,то всякого рода акции - не за горами!wink

0
mikl 7
Да уж. Может производители и дилеры станут погуманнее с ценами.
+1
14 июня 2009 в 12:43
Getz 1.6 мкп 5. 7 лет эксплуатировал москвич 2140, он меня тоже. Вот уже почти год на Getz. Уверенно ведёт себя только после 3000 об мин. Разгон слабоват будет для 1,6, то есть прежде нужно раскрутить дв до 2800-3000, а потом трогаться и заявлять о времени разгона 9,6 сек. Так авто нормальное, если сравнивать с таётой карола и тд. Очень уверенно ведёт себя на трассе и обгоне. С 4й на 5 ую разгон получается быстрее чем с1 й на 2 ую. Думаю зря говорят что это городской авто. Для меня это больше авто трассовый. Подвестка жосткая, но это не недостаток, так как более безопаснее с жосткой подвесткой, и чувствуеш колёса как свои пятки, куда наступаеш. Просто подвестка чувствительна к шороховатому полотну, если проехать долго, то можно привыкнуть к вибрационной болезни. Недостатком мне показалось чувсвительная покраска к царапинам то есть верхний слой покраски. Царапины видно даже если провёл пальцем, может это такой цвет, у меня синий. Маленький крен, но это из за защиты. Почти вся нагрузка авто на переднюю ось, так что если попал удачно в ямку, считай выкинул колесо. Все детали передней подвестки работают в большой нагрузке. Очень хорошо ведёт себя при вхождении и выхождении в повороты. Трассу держит не очень если дорога неровная больше 90км не поедеш, сильно вибрирует, неговорю что кидает. Багажник при сложенных сиденьях очень удобный и вродебы вместительный, так как по высоте позволяет грузить много. Несильно чувствителен к расбросу бензина. Все неготивные проявления на малых оборотах или при трогании с места и переключения с 1 на 2 ую. Далле он проглатывает всё.
0
knipix
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2009 в 13:10
Не понял, при чём здесь Королла? Эти авто разного класса. Если уж сравнивать, то с Ярисом, Корсой, Фиестой и т.п. из класса "В".
0
10 августа 2009 в 14:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getzизменен 10 августа 2009 в 15:27
Спасибо. Специально для тебя фото моего авто - вид из окна рабочего кабинета, так что извиняюсь, что качество не очень. (Советую присмотреться к теням от машин).
+1
nn
12 августа 2009 в 00:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz12 августа 2009 в 07:00
Честно, честно, честно! Ты же видел, фото не было.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
nn
12 августа 2009 в 09:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 августа 2009 в 11:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz12 августа 2009 в 11:15
Мне тоже очень приятно присоединиться к множеству твоих друзей, значит будем дружить!
0
nn
12 августа 2009 в 11:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz12 августа 2009 в 12:14
Развращать ладно, не надо, но пиво то почему нет? Пиво в умеренных количествах, с удовольствием!
0
nn
12 августа 2009 в 12:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz12 августа 2009 в 15:33
Не поверишь - целый день одни совещания, некогда даже ответ написать
0
nn
12 августа 2009 в 16:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz12 августа 2009 в 19:18
Как помочь службе занятости потратить государственные деньги. Дают по 4,5т. на общественные работы даже для своих сотрудников на предприятии. Программа под Автоваз построена - они же на 4 часа переходят с 1 сентября, а 4 часа как общественные работы оформляют за счет бюджета государства - вот и мы тоже по их стопам идем.
0
nn
13 августа 2009 в 12:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur13 августа 2009 в 15:46
Отличный отзыв, ну просто отличный! Автору желаю удачи!
+1
lysic3
НаHyundai Getz13 августа 2009 в 17:01
Спасибо, спасибо!
+1
lysic3
НаNissan Almera13 августа 2009 в 21:20
...Сразу хочу сказать, что аVтомобилем очень довольна... -это самое главное!!!
+1
laolleo
НаKia Optima, Renault Kaptur13 августа 2009 в 21:24
Ребята, кажется у нас нарисовался еще один друг!
+1
lysic3
НаHyundai Getz14 августа 2009 в 09:31
Классно, я ЗА!!!
+1
nn
НаHonda CR-V28 августа 2009 в 07:34
"Сигнализации" притомились, в тенёк спрятались.
Землякам респекр. Самара или Самарская обл?
0
bernard
НаHyundai Getz28 августа 2009 в 07:56
Точно, причем у каждого своя.
А Вам большой привет из Тольятти!
0
nn
НаHonda CR-V28 августа 2009 в 08:31
Привет принят. Это вы очень даже близко...
0
16 августа 2009 в 18:40
Отзыв очень понравился. Вам удачи!
0
Добавить комментарий