Hyundai Getz 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Тольятти
15 октября 2009 → пробег 6500 км

Часть 2. Год спустя.

Всем, кто решил прочесть мою вторую часть отзыва о машинке, огромный пламенный привет и хорошего настроения!

Итак, коротко содержание первой части.

Купила я машину в сентябре 2008, чисто корейской сборки. Так как была скидка $100, то взяла люксовую комплектацию. Сразу поставила электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигнализацию, музыку, защиту картера, коврики новые резиновые купила, щетки поменяла у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехала! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 6500 км я поменяла только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Зато проходимость отличная! Уже два раза ездила на природу, так машинка легко помещается в кузов «Урала» и едет там, где остальные вязнут. А еще делаю всех на светофоре, и это на ручнике!!! Я считаю, что корейцы рулят!

Это была шутка, а теперь серьезно. Вот и пролетел, собственно, год эксплуатации моей красавицы, даже как-то не верится. Т.к. машинку брала в кредит, а зарплата после кризиса сократилась вдвое, то приходится себе во многом отказывать, чтобы вовремя его оплачивать. Но это все не так важно становится, когда утром просыпаешься, а на улице темно и холодно – думаешь о том, что за окном тебя ждет собственная машинка – это ощущение несравнимо ни с одной покупкой любой другой вещи, даже ценной!

Хочу сразу сказать, что ни разу не пожалела о том, что купила именно это авто. Оно меня вполне устраивает, а внешний вид просто доставляет мне эстетическое наслаждение. Во время эксплуатации я все-таки научилась переключать передачи, чтоб машина не дергалась и с переключением на заднюю скорость тоже вроде освоилась.

Заправляюсь только 92 бензином, последнее время на Роснефти. Правда стала иногда происходить такая вещь при холодном двигателе: завожу мотор, пока пристегиваюсь, вставляю музыку, машина начинает глохнуть, потом сами резко поднимаются обороты до 2 т. и потом все приходит в норму. Если в этот момент начинаешь трогаться, то машина просто не едет, педаль на газ не реагирует. А как-то утром, когда было на ул. всего 5 градусов, то завелась и совсем заглохла, и еле-еле разогрелась со 2 раза. Сменила заправку на Башнефть, пока проблема вроде исчезла, но и на улице потеплело, ночи не холодные, посмотрим, что будет дальше.

Итак, первое ТО – после года эксплуатации (до 14000 км мне еще ездить и ездить). Звоню дилеру, у кого брала машину, спрашиваю цену, мне называют 5500, если ничего больше не найдут. Меня сразу удивило то, что записываться на определенный день не пришлось, назвала день, они сказали: приезжайте в любое удобное для вас время. Приехала, менеджер осмотрел машину, зарисовал все указанные мной царапины, записал мою проблему, о которой написано выше, и посчитав, назвал предварительную сумму - 4000. Этот факт меня очень насторожил и я начала до него домогаться, типа почему так мало, что вы будете делать и что менять. Он мне сообщил, что менять будут масло и масляные фильтры и все. Тут я задаю ему нескромный вопрос: а как насчет замены салонных фильтров? На что получаю очень разумный ответ: ну у вас пробег маленький и в принципе пока нет необходимости их менять, тем более у вас там их вроде бы 2, каждый стоит у нас по 600 руб., плюс работа – оно вам надо? Я сразу поняла, что не надо, тем более, что запаха при включении кондея и печки нет. Он конечно меня успокоил, что мы посмотрим, если они будут грязные - то заменим. В итоге, где-то через полтора часа мне позвонили и сообщили, что машина готова. Счет так и не изменился, фильтры мне менять не стали, а по моему замечанию сказали, что провели диагностику (хотя может и врут и ничего не проводили) – ничего не нашли, поэтому денег за диагностику тоже не взяли. И еще меня приятно удивило, что час работы у них стал стоять 700 руб., вместо 1000 до нового года, ну еще и скидку сделали 5 % на работу.

Всех интересует расход топлива, специально засекала по компу, без включенного кондиционера:

- езда до работы: время – 12 мин, расстояние 3,4 км, 3 светофора с пробками (проезжаешь на 2, 3, бывает и 4 включение зеленого), расход – 10,6;

- поездка на дачу: время – 30-35 мин, расстояние 22,5 км, часть по городу (в воскресенье), часть за городом, скорость 60-80 км/ч, расход – 6,5;

- по трассе: на 5 передаче при скорости 90-100 км/ч и оборотах 2,5т. - 4,5-4,7, при скорости 100-110 км/ч обороты более 3т. - 5,5-6, при скорости 110-120 км/ч – 6-6,5, быстрее не ехала, уж извините, была с ребенком.

Из недостатков:

1. Большой расход бензина в городе при частом стоянии в пробках.

2. При включенном кондее теряет мощность, причем существенно. Порой даже трогается с трудом, а я люблю динамичную езду. Причем я заметила, что не важно на какой позиции он включен, на 1 или на 4.

3. Кондиционер на 3 и 4 позиции очень шумит, поэтому больше предпочитаю ездить с открытыми окнами. Кондеем пользуюсь только когда очень жарко.

4. Только ленивый не написал про маленький клиренс, но меня этот факт не напрягает, т.к. по бездорожью я на ней не катаюсь. Машина бралась чисто для города, а для выезда на природу есть универсальная 99 - беру у родителей. Передняя юбочка тоже на месте – близко к бордюрам не прижимаюсь и вообще паркуюсь в основном задом, во-первых, выезжать потом гораздо безопаснее, а во-вторых, у меня противоугонка в коробку передач втыкается, а втыкать можно только на задней передаче.

5. И конечно же о легендарной подвеске – прыгает машинка по ямкам и впадинам очень резво, как молодой козлик, а ты типа сидишь на нем верхом и весело подпрыгиваешь с ним вместе. Но опять-таки и на более дорогие машины жалуются о жесткости подвески, так что я этот факт на большой минус машины не отношу, в конце концов прыгать приходится не часто.

Ну остальное все гут. Лакокрасочное покрытие хорошее - никаких сколов и царапин нет. Очень неплохая машинка за свои деньги.

Кстати, когда была в салоне, посидела в J20. Конечно внутри супер! Столько всего нового, встроенная магнитола с МР3, на руле всякие кнопочки управления, по-моему, 2 салонных фонарика, но особенно поразил меня бардачок – он глубиной, по-моему, под весь капот. В общем, от Геца там практически ничего нет – абсолютно другой автомобиль, но и цена от 520 т. в более-менее хорошей комплектации.

Всем желаю безаварийной езды, меньше времени проводить в пробках и реже встречаться на дорогах с грозными дядьками с полосатыми палками в руках! Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

Как первое авто очень даже хорошее, особенно для девушек.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Размеры
  • Обзор
  • Управляемость
  • Лакокрасочное покрытие

Недостатки:

  • Расход бензина по городу в пробках
  • Потеют окна при дожде
  • Теряется мощность при включенном кондиционере
37
Нравится!
Мне нравится!
16398
Комментарии49 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 октября 2009 в 17:16
Ма-ла-дец :))
+1
дапохнаник
НаHyundai Getz15 октября 2009 в 18:43
Ой спасибо, очень приятно, старалась.
+1
nn
был 46 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 октября 2009 в 20:33

Особенно введение удалось...smile, шутка, весь отзыв суперthumbs_up

+1
НаYamaha XJ, Opel Astra15 октября 2009 в 17:18
Ты так больше не пугай нород я как стал ночало читать чуть не охр...л при пробеге 6500 км токие поломки да и про комплектацыю люкс ставить всё как допы. Но славо богу это твоя шутка-юмор.
+1
НаHyundai Matrix15 октября 2009 в 17:46
Мда, прочел шутку и не стал дочитывать- иди знаи какие сюпризы дальше по тексту.
+1
руль
НаHyundai Getz15 октября 2009 в 18:45
Да ладно Вам, дальше ничего страшного. Я пыталась описать не охи-вздохи, а реальные факты, которые помогли бы при выборе автомобиля.
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz15 октября 2009 в 21:03
Супер, может жене такую взять...... Будет у меня "летать" по просторам нашего города.. ))))
+1
vesel4ak
НаHyundai Getz15 октября 2009 в 21:06
Возьмите, я думаю ей понравится, у нас многие женщины на таких ездят.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube15 октября 2009 в 22:30
Он хотел сказать, может жену такую взять!
Отзыв грамотный, респект!
+2
michael-64
НаHyundai Getz16 октября 2009 в 06:49
Жену скорей всего не получится, я такая одна наверно.
Вы я вижу на опеле Астра ездите? Мне он тоже очень нравится, особенно двухдверный. Было бы денег по-больше - взяла бы его.
0
nn
НаToyota Prius, Nissan Cube16 октября 2009 в 08:08
У меня пятидверный, после 8-ки трехдверки не приемлю.
+1
michael-64
НаHyundai Getz16 октября 2009 в 08:14
Согласна, очень неудобно, но зато очень красиво трехдверки смотрятся.
+1
НаFord Focus15 октября 2009 в 23:08
Поначалу тоже малость испугался :) ))) Но, пришёл в состояние покоя после прочтения полностью Классный отзыв! Согласен со всеми пунктами, кроме клиренса, здесь я пролазил не по одним ямам и ухабам.....иногда лишь цепляя защитой, которая нам и укорачивает просвет до 5 см.... на i-20 собираюсь на тест - драйв. Getz супер машинка! Прикупил задние стойки, после зимы там будут KYB! И Геша поедет совершенно по - другому! :)
+1
kyokushin
НаHyundai Getzизменен 16 октября 2009 в 07:03
Проедете на j 20, напишите впечатления. Автомобильчик весьма симпотный и мне очень интересно, как он в сравнении с Гецем.
Про клиренс написала, потому что все жалуются, да и я пару раз защитой скреблась. В паспорте написано "Российская адаптация" , так вот по мне это выражение должно соответствовать достойному дорожному просвету и приспособленности к нашему замечательному топливу. Насколько я понимаю, проблемы с запуском двигателя у меня начались от некачественного бензина - Роснефть - само название за себя говорит, больше туда ни нагой!

Всем спасибо за коментарии, всем плюсики! У меня их много, на всех хватит! Пишите еще!
+1
kyokushin
НаHyundai Getz23 октября 2009 в 14:55
Ва на j-20 собирались на тест-драйв, прошли уже? Если да, поделитесь впечатлениями. Мне этот автомобильчик очень понравился.
0
НаSeat Alhambra16 октября 2009 в 08:25
Зачетный отзыв! С чувством юмора у Вас все в порядке!!! :-) Удачи на дорогах!
+1
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 октября 2009 в 09:09

Во время эксплуатации я все-таки научилась переключать передачи, чтоб машина не дергалась и с переключением на заднюю скорость тоже вроде освоилась.

Девушке надо было бы конечно автомат (в смысле коробку), я так и сделал. Отзыв весёлый и лёгкий, Спасиб за положительные эмоции...

+1
вега
НаHyundai Getzизменен 16 октября 2009 в 10:51

Конешно, автомат для города более предпочтительней, но с ним та же комплектация стоила в то время на 30т. дороже и бензина он ест побольше.

Надеюсь положительные эмоции не будут покидать Вас и весь день, ведь сегодня пятница - "день водителя", а еще говорят "день шефа", так что всех с праздником и всем по beer!

+1
НаMazda CX-7, Volvo S6016 октября 2009 в 10:34

thumbs_up

И конечно же о легендарной подвеске – прыгает машинка по ямкам и впадинам очень резво, как молодой козлик,

Легендарная подвеска Гетца- ЭТО КРУТО.

Отличный отзыв.

+1
angus young
НаHyundai Getz16 октября 2009 в 10:47
Спасибо. Легендарная, это потому, что если многие слегка жалуются на жесткость подвески у своих авто, успокаивая себя словами, что "для таких дорог, как наши это даже и хорошо", то у Гетца ее просто хают, без всяких оправданий. Но хочу отметить, что для этого ценового сигмента, подвеска вполне адекватная.
+1
nn
НаMazda CX-7, Volvo S6016 октября 2009 в 12:00
Да нормальная подвеска. Мы почти 4 года катали Гетц, нареканий к подвеске не было. Может корейцы в новых версиях меняли конечно что то.
+1
angus young
НаHyundai Getz16 октября 2009 в 12:14
Вот и я говорю, нормальная, особых претензий нет.
+1
nn
23 октября 2009 в 15:55
А чего хаять то? Ну да, жесткая, но ведь не сыпется, вообще внимания не требует.
0
НаMitsubishi Lancer16 октября 2009 в 12:55
Хороший отзыв! Особенно понравилось описание расхода топлива! Ставлю 5+!
0
НаOpel Astra16 октября 2009 в 16:07
Отличный отзыв,давно таких не было. молодец!
+1
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX16 октября 2009 в 16:26
Хороший отзыв. Я только не понял по фото - Ваш какой? И еще очень собаки понравились - они там у Вас вместо охраны? Удачи Вам!
+1
sb68
НаHyundai Getz16 октября 2009 в 16:39
Мой красненький. Собаки месные, посутся рядом, а мы их подкармливаем. Спасибо и Вам удачи!
0
nn
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX16 октября 2009 в 19:42
Просто фото как на заказ: три машины... три собаки... все спят... но собаки именно в тени автомобилей. Захочешь так сделать - фиг удасться! Иногда жизнь забавней постановочных сцен.

+1
sb68
НаMazda CX-7, Volvo S6016 октября 2009 в 19:59
Я собак даж не увидел. А там их целых 3 штука. Колеса не грызут?
+1
angus young
НаHyundai Getz16 октября 2009 в 20:06
Нет, они мирные. И даже под колесами не мешаются, когда трогаешься, тут же вскакивают и в сторону уходят.
А их потому так плохо видно, что из окна 3 этажа через стекло фоткали.
+1
nn
НаMazda CX-7, Volvo S6016 октября 2009 в 20:26
У нас на стоянке на работе, собачка появилась, так она писает на колеса, но хорошая такая, мы ее прощаем.
+1
НаToyota Land Cruiser, Audi A616 октября 2009 в 20:17
да, отзыв действительно замечательный! умничка! а чувство юмора ваще супер!!!!!!!
+1
был 23 часа назад
НаVolvo V40 Cross Country17 октября 2009 в 18:18

Прочитал Ваши два отзыва. За каждый 5+! Очень понравились. Удачи на дорогах и в жизни. И чтобы всем нам побороть кризис, а Вам ещё и кредит!rose

+1
raffaello
НаHyundai Getz19 октября 2009 в 10:27
Спасибо!
Да, кредит - это больная тема. За 16 лет семейной жизни никогда кредитов ни на что не брали. Муж у меня категарически против них. А тут взяли - и на тебе, кризис!
+2
НаВАЗ 210921 октября 2009 в 12:37
отличный отзыв!!!!!!!
+1
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic21 октября 2009 в 17:39
По поводу кондиционера. Как только вы его включаете, вы задействуете компрессор, который отбирает некое количество лошадок у вашего двигателя. Так как двигатели последних поколений в угоду экологическим нормам "задушены" на низких оборотах недостаток мощности будет заметен тем сильнее чем слабее двигатель автомобиля и мощнее компрессор кондиционера. Было бы у Вас побольше лошадок под капотом присутствие кондиционера практически не как бы не влияло на поведение автомобиля.
+1
ржевский
НаHyundai Getz22 октября 2009 в 06:59
Про кондиционер мне понятно, а вот интересно, сколько оборотов считается нормой на холостом ходу? У меня сначала эксплуатации было 900, а сейчас где-то между 600 и 700. Этот факт меня смущает. Может что-то засорилось?, учитывая вышеописанные проблемы с запуском холодного двигателя.
0
nn
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic22 октября 2009 в 19:26
На сколько я знаю обороты холостого хода это минимально устойчивые обороты. У вас ничего не случилось 600-700 нормальные обороты ХХ. 900 явно были завышены. Чем больше оборотов тем больше расход топлива, оно вам надо?:)
+1
ржевский
НаToyota Land Cruiser, Audi A622 октября 2009 в 23:43
с корейцами не связывался, так что категоично сказать немогу как у них,но у ауди при пуске движка машина держит 1100-1200 оборотов,после прогрева плавно стрелка ложится на 800-900, это нормально(по инструкции), а вот если 600-700 то это уже что-то нетак. конечно экономия бензина -это серьёзно,но машина не должна так работать(реальная нагрузка на коленвал)
+1
ваван-сидрыч
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 23 октября 2009 в 15:50

Откуда вообще такие выводы? Какие ещё нагрузки на КВ? Прошу прощение, но подобные глупости раздражают. С чего вы вообще это берёте? Если можно выложите диаграмму нагрузок на КВ. Тогда можно будет об этом говорить. По поводу, того что чуть выше написал завышеных оборотах, что были раньше. В принципе 900об/мин укладываются в норму, но для чего раскручивать до них если прекрасно работает и так? Перейду на понятный язык обывателей, коротко скажу так. Если на панели приборов присутствует индикация заряда АКБ, отсутствует индикация низкого давления масла в системе, не морочьте себе голову. На прогретом двигателе обороты ХХ 600-900 это норма! Вот если выше, тогда стоит задуматься почему. На новых авто иногда их специально поднимают (до 900), чтобы двигатель приработался. Вероятно при ТО могли обратить внимание на обороты и понизили их до минимально устойчивых. На всех автомобилях, что у меня были обороты ХХ на прогретом двигателе находятся в интервале 600-700! На фото всё видно: двигатель прогрет, машина на ручнике левая дверь открыта. Тут 6 цилиндров по этому 600 об/мин держит легко. В принципе чем больше цилиндров тем обороты могут быть ниже. Двигатель рассчитывают так, чтобы на минимальных оборотах возбуждался генератор это достигается подбором шкивов и второе условие, чтобы масляный насос прокачивал достаточное количество масла через все подвижные узлы. Соответственно насос подбирают так, чтобы на любых оборотах не было масляной "голодовки", о её наличии будет сигнализировать контрольная лампа.

На не полностью прогретом двигателе обороты могут немного плавать. Иногда правда этому и бензин "помогает".

+2
ржевский
НаHyundai Getz23 октября 2009 в 07:03
Спасибо большое, что разьяснили, а то я уже начала волноваться. У меня именно так стрелка показывает, как в ролике, только не дергается. Сейчас припоминаю, по-моему действительно обороты после ТО упали, вполне возможно на станции что-то подкрутили. Кстати и расход бензина уменьшился.
0
nn
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX23 октября 2009 в 07:42
Ругаться ни с кем не хочется, но для Гетца конкретно 600-700 оборотов холостого хода это - МАЛО. И что-то тут не так. У современных 4-цилиндровых инжекторных моторов, тем более Евро 4, обороты ХХ минимум 800... А как правило 850-950. И связано это в первую очередь с выполнением экологических требований. Извините, ржевский, но доказывать это не буду. Если не верите, поищите в сети, все найдете.
+1
sb68
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 23 октября 2009 в 15:53
Чем дольше подожжёная горючая смесь находится внутри цилиндра при повышенном давлении тем полнее сгорает, с остальным справится прогретый катализатор так, что для Евро 4 это только плюс. Так, что в таком случае плохого в низких оборотах ХХ? Двигатель устойчиво работает, аккумулятор подзаряжает, сам себя смазывает, расходует минимум топлива, меньше тактов, меньше выбросов. Я не вижу проблем. А сервисмены... Ну, чтож, когда они не могут чего-то объяснить, пользуются методом шаманов. В принципе 900 об/мин норма, но 600 об/мин лучше:). Единственное, что бывает неприятно это явление резонансных колебаний на низких оборотах, появляется мелкая вибрация это свойственно именно рядным четвёркам. Очень давно как только обкатывали двигатели первых жигулей (переделанный двигатель Fiat 124) была проблема именно из-за явления резонанса, ломался коленвал (не выдерживал резонансную нагрузку на кручение). С тех пор видимо и пошла байка, проблему решили легко, чуть увеличили его диаметр и даже не стали делать его пустотелым, как предлагалось. Кстати при включении кондиционера обороты могут начать немного плавать или подняться, это нормально, чтобы добиться устойчивой работы система сама себя регулирует.
+1
ржевский
НаToyota Land Cruiser, Audi A623 октября 2009 в 18:42
ваша ничем необоснованая демогогия раздражает ещё больше. ненадо своё личное мнение высказывать как какуюто догму,не терпящую противоречий.600об/мин лучше чем 900-бред.
0
ваван-сидрыч
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 25 октября 2009 в 02:22

Скажите, а в чём вы видите догму? По моему вполне аргументировано расписал чем 600об/мин лучше. Если у вы с чем-то не согласны почему аргументированно не написать об этом? Видимо с новой хондой тоже, что-то не так -650 об/мин. Но я почему-то не переживаю.

+1
НаHyundai Getz26 октября 2009 в 09:17
Спасибо большое товарищ Ржевский, Ваши картинки меня полностью успокоили!
0
nn
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic26 октября 2009 в 20:00
И слава богу)). Спокойствие и уверенность дорогого стоят.
0
НаFord Fusion16 марта 2010 в 20:11

В нашем городе их тоже очень много и за рулём в основном девчата сидят). А корейцы действительно хорошие машины делать стали!!!

Приятных впечатлений от машины!!!

+1
alioschka
НаHyundai Getz17 марта 2010 в 09:25

Спасибо.

Корейцы вроде и стали делать хорошие машины, но цены за них дерут тоже не малые. Если бы ценовой диапазон у них был бы пониже - расхватывались бы на ура, вместо наших тазиков.

У нас скоро вообще не останется бюджетных машин, кроме Матиза и китайцев, а жаль.

0
Добавить комментарий