Hyundai Getz 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Тольятти
30 марта 2010 → пробег 10800 км

Часть 3. Прелести зимней эксплуатации.

Всем огромный привет и хорошего весеннего настроения!

В этом году зима у нас выдалась и снежная (в прошлом году снега почти не было), и достаточно морозная – 15-20 гр., а было с неделю и 30-35. Но меня трудности не пугали – не было ни одного дня, чтобы я не выехала на работу на машине. Начну по полочкам.

Что порадовало:

Заводилась даже в максимальный мороз – не буду врать, что с полпинка, скажу по-честному - со второго, а иной раз и с третьего поворота ключа, причем движок не насиловала, поворот ключа держала 2 секунды, не дожидаясь, когда двигатель начнет чихать и захлебываться от натуги. Почему так порадовало, потому как были проблемы с пуском из-за бензина – осенью при 5 градусах тепла не заводилась (об этом я писала во 2 части).

Что насторожило:

В один прекрасный момент почувствовала, что переключение коробки передач с 1 на 2 скорость происходит с каким-то хрустом и очень жестко. Хотя хруст был не всегда: когда просто не двигаясь переключаешь - все нормально, все мягко, ничего не хрустит, а когда едешь - совсем по-другому и хруст появляется. В общем, обратилась я в сервис, там её проверяли в движении на собственной открытой площадке – ничего не обнаружили, никакой аномалии. Предложили мне с ними проехаться в качестве водителя. И о чудо! Эта св-чь действительно не хрустела, правда издавала некий звук, но они сказали, что это нормально, бесшумно она переключаться не может. Так я и уехала ни с чем. Но все равно чувство, что здесь что-то не так, осталось, летом такого не было. Возможно это связано с сильными морозами (машина стоит на улице), плохо идет смазка и поэтому появляется жесткость. Хочу сразу отметить, что это не из-за педали сцепления, ее я отжимаю до конца. Сейчас, когда потеплело, хруст вроде прекратился, но переключается иногда как-то жестко. А иной раз, когда машина еще не совсем остановилась, в первую не могу попасть.

Что выводит из себя:

Самое неприятное – это когда начинают потеть окна. Если еду одна – ничего, если с семьей, то бывает частенько. Как-то раз даже кондиционер не помогал, пришлось достать тряпку и протирать – ужас какой-то!

Еще одна неприятность – это покрытое коркой льда лобовое стекло по утрам, причем практически каждое утро! Причем, смотрю на некоторые машины – у них ничего! По совету друзей, стала перед выходом из машины открывать двери и проветривать салон. Вроде ничего, помогало.

Про расход:

Большее время зимы я находилась в состоянии стояния на светофорах, нежели движения, поэтому расход на компе завис на 12,5, езжу только на работу и в выходные по магазинам. Езда до работы: время – 12 мин, расстояние 3,4 км, 3 светофора с пробками. А еще в связи с сильными морозами грела машинку минут по 10, вот и расход получился огромный. Заправляю только 92 и только на ТНК.

Из недостатков:

Очень хочется подогрев руля! И подогрев лобового стекла не помешал бы. Опять заскрипели тормоза. И очень грязная, надо помыть.

Ну вот вроде бы и все, о чем хотела рассказать. Да, совсем забыла: недавно обнаружила, что с краев двориков оторвались резиночки. Что делать – новые дворники покупать? Дело в том, что они еще все разной длины. И если покупать, то какие лучше? Подскажите, пожалуйста.

Шумов и скрипов в салоне не обнаружено. Машинка нравится, зимний экзамен сдан.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

Отличный бюджетный автомобильчик за приемлемую цену.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер
  • Обзорность
  • Стойкое лакокрасочное покрытие
  • 92 бензин

Недостатки:

  • Расход бензина
  • Потеют окна в салоне, если на ул. дождь или мокрый снег
  • Клиренс низковат
30
Нравится!
Мне нравится!
21850
Комментарии31 Добавить комментарий
НаВАЗ 211530 марта 2010 в 16:52

Ага,прям бюджетнее некуда! Хотел тоже Гетц,но передумал,почитав отзывы. Самое тупое в ценовой политике этой модели-разница в 60 тыс.руб.между 3 и 5-дверкой с двигателем 1,1 . Наверное две задние двери из золота. У двоюр.сестры Гетц,по её рассказам из-за ТО у официалов можно без штанов остаться.

0
шурка
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 30 марта 2010 в 18:13

Ремонтировать Гетс у официалов - выкинуть деньги сразу. Машина бюджетная и простая в обслуживании, в любом нормальном  гаражном сервисе вам все сделают не хуже, а то и лучше, но время и деньги сэкономите.

Для справки: ТО-3, 27 000км: запчасти на Гетс - масло Кастрол 5-W40, колодки передние, фильтр масленный и воздушный, фильтр салонный, свечи зажигания (4шт), за все отдал 3700 руб. - покупал в нормальном магазине. Работа все это поменять - 2000 руб у знакомых в гаражном сервисе. Время работы - 40 минут. Сделали, уехал.

Аналагичное ТО-3 в Автомире: по телефону "...ТО-3 Вам обойдется где-то в районе 12.500 руб, надо все будет проверить, все-таки почти 30 тыс. наездили по нашим дорогам (опять дороги виноваты), может и подороже выйдет, но думаю в 17.000руб. уложитесь...". А сколько, говорю по времени займет ТО - "...Ну если с утра в 9.00 приедете то к вечеру, часам к 16.00 заберете, может раньше..." Как прогноз погоды - если завтра не будет жары, значит будет холодно, но возможно и нет.

Если Вы на полном серьезе "боитесь" обслуживать Гетс не у официалов - это не Ваша вина, это Ваша беда. Для Вашего кошелька. Машина как ВАЗ 2110 - только еще все проще и удобнее в ремонте.

+2
lamov
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 30 марта 2010 в 22:37

Че-то не везет Вам с дилерами (возвращаясь к разговору о гарантии на прадо)....

Имел(ю) опыт обслуживания трех хундаев у офдилера до конца гарантии. Да, у дяди васи дешевле, так зачем же платить больше?))) Ни одно ТО дольше 4-х часов не занимало. Цены 7-10 тыр (работа + материалы) на промежуточные ТО, 17-19 тыр на большие ТО. Да, признаюсь, фильтры салона менял сам (экономил 1600 руб.). Ну и лампочки тож.

И что самое главное, за эти пусть не маленькие, но и не такие уж большие деньги делали действительно нормально. Рекламировать офдилера не буду. Но написал как было.

+1
капитанов
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2010 в 12:25

Почему не везет с дилерами? Нормальные дилеры, я нигде не упоминал, что у меня с ними проблемы. Я лишь привел конкретные факты  стоимости и длительности ремонта, которые Вы сами и подтвердили. Никаких у нас с Вами противоречий нет - хотите сэкономить покупайте все сами и ремонтируйте, нет желания - добро пожаловать в салон где тоже все сделают хорошо. Мы для этого и делимся информацией, чтобы другие участники могли сравнить различный опыт эксплуатации одно и того же авто. Удачи на дорогах! Пишите письма.

+1
lamov
НаSuzuki SX4, Audi A531 марта 2010 в 12:29
" которые Вы сами и подтвердили. "
Эээ... мне казалось что в моем случае было быстрее, гарантированно лучше, дешевле. И не разводил никто. Ну да ладно, замяли тему.
+1
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2010 в 17:02

Вы еще не поменяли дврорники? Скорее бегите в автозапчасти - вам потребуется один дворник 55см,  и два 32см - спереди ставите длинный и короткий, на заднюю дверь второй короткий. Размеры могут варьироваться в пределах 2см, спросите у продавцов запчастей, они обязательно Вам помогут. Если сейчас пойдут дожди вы практически ничего не будете видеть, т.к. дворники с отслоившимися резинками не будут убирать воду с лобового стекла а просто размазывать.П роизводители могут быть разные - Чемпион, Валео, Бош и прочие. Стоимость около 500-600 руб за три дворника.

Запотевание стекол - вы все правильно делаете, в дождливую погоду лучше включать кондиционер, это проблема присуща всем Гетсам. Но не забудьте чаще менять внутрисалонные фильтры (находятся за пассажирским бардачком, стоят 300 руб, сами не поменяете, обратитесь в сервис.)

+2
lamov
НаHyundai Getz31 марта 2010 в 08:12

Спасибо огромное за советы, но Вы знаете, я сделала проще, вернее дешевле.

Дворники не стала покупать, а как обычно, по совету друзей, купила резиночки и мне их просто отрезали нужного размера и заменили. Но я купила всего один комплект и на задний дворник не хватило, пришлось с длинного переднего срезать испорченный кончик и переставить назад - результат отличный! 

+1
НаJeep Liberty30 марта 2010 в 17:22

Хруст при переключении на вторую передачу однозначно говорит об износе синхронизатора второй передачи. В принципе ничего страшного,  можно с этим дефектом проездить тысяч 50 , но рано или поздно начнет вылетать 2-я передача и тогда вместе с синхронизатором нужно будет менять и шестерню.  Чтобы во время пробной поездки проявился дефект надо крутануть движок на первой хотя бы до 4000 об/мин и быстро переключиться на вторую. 

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 марта 2010 в 17:30

у меня тоже проблема со включением первой когда скорость авто так сказать расчитана на использование второй, но это происходит только при смене передачи на пониженную.

+1
-роман-
НаChevrolet Aveo31 марта 2010 в 21:41

это почти у всех машин с мкпп так

+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 марта 2010 в 21:09

Отличный бюджетный аVтомобильчик за приемлемую цену.

надо дописать - года 2 - 3 назад....

0
ak_bars10
НаHyundai Getz31 марта 2010 в 08:16

Возможно Вы и правы, цены на корейцев растут, как грибы после дождя. Я даже не знаю, сколько сегодня он стоит, но в то время, когда я покупала - была адекватная цена.

0
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 марта 2010 в 21:35

Хороший отзыв, душевно-женский, надо свую супругу попросить о своей "почекашке" накатать, у неё с таким-же двигателем, только АКПП.

 Милые дамы! С такими годовыми пробегами не стОит говорить о большом расходе бензина, это настолько относительно!{#grin}

+1
вега
НаHyundai Getz31 марта 2010 в 08:22

Спасибо большое.

Да, про расход Вы абсолютно правы. Я кроме работы практически никуда зимой не езжу, если только по магазинам в выходные, да и город у нас небольшой, чтобы километры наматывать, так что какой уж расход вышел, про такой и написала.

Сейчас правда показывает комп 11)))

0
НаВАЗ Priora30 марта 2010 в 22:25

Для девушки хороший отзыв {#thumbs_up}

Респект землячке {#smile}

+1
andreytsarev
НаHyundai Getz31 марта 2010 в 08:26

Спасибо-спасибо!

Я давно  Ваш глазик заприметила, мне он очень нравится)))

Вообщем-то это даже не совсем отзыв, а его продолжение. Прошлая зима была теплая и снега совсем не было, так, что писать больно-то не о чем было.

0
nn
НаВАЗ Priora31 марта 2010 в 08:51
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Я давно Ваш глазик заприметила, мне он очень нравится))) {#blush} {#rose}

0
был 23 часа назад
НаVolvo V40 Cross Country31 марта 2010 в 08:47

Отличное продолжение к Вашим первым двум отзывам.

По поводу запотевания стекол могут быть две причины:

  1. Забит салонный фильтр.
  2. Полностью не открывается заслонка, которая отвечает за подачу воздуха в салон с улицы. Причины этой неисправности также две:
  1. Неправильно отрегулирован трос управления заслонкой;
  2. Или трос просто соскочил .

Заслонка находится сразу за салонным фильтром!

P.S. Спасибо за пожелание хорошего весеннего настроения!{#grin}

+1
raffaello
НаHyundai Getz31 марта 2010 в 09:06

Спасибо огромное, надо будет с этим разобраться!

+1
НаToyota Corolla31 марта 2010 в 11:02

Хороший отзыв тем более для девушки!

А на счет дворников, то лучше менять их каждый сезон и стекло будет меньше в царапинах!

+1
изменен 31 марта 2010 в 11:21

А иной раз, когда машина еще не совсем остановилась, в первую не могу попасть.

Это нормально.

+1
hammett
НаToyota Corolla31 марта 2010 в 11:27

"Первая" - как говорится "Для троганья"

+2
shoma_ufa
НаHyundai Getz31 марта 2010 в 12:20

Выходит, чтобы дальше двигаться, надо включить вторую?

0
НаChevrolet Blazer31 марта 2010 в 14:57

Крайне не согласен с тезисом о бюджетности. Был умени бюджетный Акцент и бюджетны АВЕО. ОНИ не бюджетные при нормальных пробегах в год около 30000 км. Из-за долбанной гарантии приходилось ездить к оффициалам - а там ТО от 6000 до 10000 рэ. До бюджетных корейцев владел старой БМВ. Думал что дорого. Поездил на корецах в целях экономии.... ВЫВОД: не экономно!!!!! ТОЧНО ТАК ЖЕ!!!!!!! Отличае в расходе бензина, литрожах тех жидкостей. Так что если хотите экономить любой бюджетник не вариант, кроме Б/У и не нагарантии. Опять же ИМХО.

+2
anton_s
НаSkoda Rapid 1 апреля 2010 в 03:12

по бюджетникам вы правы. у них низкая стоимость покупки, но высокая стоимость владения. друг попал в аварию на акценте, удар в бок в стойку. ремонта насчитали на 3\4 стомимости новой машины! и это по каско! а еще свои добавлять пришлось, так износ учли... после этого он её быстро отремонтированную продал и взял зафиру,- так те же цены, только машина более семейная.

корейцы не просто в цене растут - они побежали в догонялки за японцами! "страна утренней свежести" погналась за "страной восходящего солнца".

+2
basist
НаPeugeot 4007изменен 1 апреля 2010 в 09:38

Что верится  с трудом, или Вас развели, Вы по каске НИЧЕГО не должны доплачивать, это раз, во вторых 3/4 стоимости ( 75%), это "ТОТАЛ", машину должны были списать, как правило, авто списывают при 65-70% от первонаначальной стоимости,с учетом остаточной, как расчитывается остаточная стоимость прописано в страховом договоре.   Кстати железо на акцент относительно дешево, по крайней мере дешевле, чем на авео, рио, ланос.

Разница в стоимости ТО(без оригинальных расходников) на машины, которые стоят от 250 до 700 тысяч рублей фактически отсутсутствует, если сравневаемые машины имеют одинанаковый межсервисный интервал. С Гецом тут всё нормально, у него раз в 15000, а вот акцент выходит дороже, так у него ТО раз в 10000, но эта разниц становится заметна при условии, что Вы много ездиете, более 35000 км в год.

 

0
merlin
НаSkoda Rapidизменен 1 апреля 2010 в 13:10

может вы и правы. я ,слава богу, в авариях не был. машина не моя. могу ошибаться, но цифры вроде таковы: цена на новый акцент (2 комплектации с кондеем кажется) была 360 тыс. сильный удар в бок, машине 2 года. полная замена корпуса + работа, цена была 280 тыс! сколько доплачено было сверху - не знаю, об об говорил владелец. врать не стану. ценник на оплату был выставлен официальным центром страховой компании по безналу. 

 машину потом продали за 260 тыс. геометрия была в порядке. 

0
anton_s
НаHyundai Getz 1 апреля 2010 в 10:07

Если так рассуждать, то тогда какие автомобили по-вашему сейчас являются бюджетными? Прошу в этот список не включать б/у, российский автопром и Матисс, т.к. последний хоть и действительно бюджетный, но слишком маленький.

0
НаВАЗ 2113 1 апреля 2010 в 22:55
Езда до работы: время – 12 мин, расстояние 3,4 км, 3 светофора с пробками. А еще в связи с сильными морозами грела машинку минут по 10, вот и расход получился огромный. Заправляю только 92 и только на ТНК -

В этом случае на работу лучше добираться на маршрутке или пешком, тем более в зимнее время. Езда на такие расстояния зимой - издевательство над движком, он не успевает прогреться до рабочей температуры 85-90 градусов, разве что к моменту приезда в пункт назначения, и то вряд ли при морозе ниже -5, отсюда повышенный расход топлива, бензин успевает конденсироваться в цилиндрах и хуже сгорает, кроме того, он смывает масло со стенок цилиндров, ускоряется износ двигателя. Масло в коробке тоже не успевает нагреться до оптимальной температуры. И самое главное - аккумулятор, если вся езда состоит из таких коротких перемещений, то аккумулятор не успевает дозаряжаться, особенно при стоянии в пробке с включенными "зимними" потребителями(обогрев стекол, фары,обогрев сидений), при нахождении длительное время в недозаряженном состоянии кислотная батарея портится.
В современный двигатель с инжектором нет особого смысла заливать 92-й бензин - на 95-м бензине двигатель лучше тянет, меньше расход топлива, и вся экономия на то и выходит. Единственный резон заливать 92-й - меньше риска нарваться на бодягу, где октановое число подняли за счет добавления в топливо запредельного количества присадок, вредных для свечей, фильтров топлива, датчиков кислорода и катколлектора. Бодягу жулики чаще всего выдают именно за 95-й - если играть, то по-крупному.
+1
uziel
НаHyundai Getz 2 апреля 2010 в 09:17

Спасибо, очень подробно все описали, скорее всего получается хруст в коробке из-за того, что не прогревается в ней масло, о чем я и предполагала.

Но вот Ваш совет ездить на маршрутке мне совершенно не подходит. Если бы мне можно было так запросто доехать до работы на маршрутке или хотябы троллейбусе или автобусе - Я БЫ МАШИНУ НЕ КУПИЛА. В том то все и дело, что авто мне пришлось купить, из-за проблемы доставки себя на работу.

0
НаCitroen C5 4 апреля 2010 в 11:39

отличный отзыв - автору удачи !

0
Добавить комментарий