Часть 3. Прелести зимней эксплуатации.
Всем огромный привет и хорошего весеннего настроения!
В этом году зима у нас выдалась и снежная (в прошлом году снега почти не было), и достаточно морозная – 15-20 гр., а было с неделю и 30-35. Но меня трудности не пугали – не было ни одного дня, чтобы я не выехала на работу на машине. Начну по полочкам.
Что порадовало:
Заводилась даже в максимальный мороз – не буду врать, что с полпинка, скажу по-честному - со второго, а иной раз и с третьего поворота ключа, причем движок не насиловала, поворот ключа держала 2 секунды, не дожидаясь, когда двигатель начнет чихать и захлебываться от натуги. Почему так порадовало, потому как были проблемы с пуском из-за бензина – осенью при 5 градусах тепла не заводилась (об этом я писала во 2 части).
Что насторожило:
В один прекрасный момент почувствовала, что переключение коробки передач с 1 на 2 скорость происходит с каким-то хрустом и очень жестко. Хотя хруст был не всегда: когда просто не двигаясь переключаешь - все нормально, все мягко, ничего не хрустит, а когда едешь - совсем по-другому и хруст появляется. В общем, обратилась я в сервис, там её проверяли в движении на собственной открытой площадке – ничего не обнаружили, никакой аномалии. Предложили мне с ними проехаться в качестве водителя. И о чудо! Эта св-чь действительно не хрустела, правда издавала некий звук, но они сказали, что это нормально, бесшумно она переключаться не может. Так я и уехала ни с чем. Но все равно чувство, что здесь что-то не так, осталось, летом такого не было. Возможно это связано с сильными морозами (машина стоит на улице), плохо идет смазка и поэтому появляется жесткость. Хочу сразу отметить, что это не из-за педали сцепления, ее я отжимаю до конца. Сейчас, когда потеплело, хруст вроде прекратился, но переключается иногда как-то жестко. А иной раз, когда машина еще не совсем остановилась, в первую не могу попасть.
Что выводит из себя:
Самое неприятное – это когда начинают потеть окна. Если еду одна – ничего, если с семьей, то бывает частенько. Как-то раз даже кондиционер не помогал, пришлось достать тряпку и протирать – ужас какой-то!
Еще одна неприятность – это покрытое коркой льда лобовое стекло по утрам, причем практически каждое утро! Причем, смотрю на некоторые машины – у них ничего! По совету друзей, стала перед выходом из машины открывать двери и проветривать салон. Вроде ничего, помогало.
Про расход:
Большее время зимы я находилась в состоянии стояния на светофорах, нежели движения, поэтому расход на компе завис на 12,5, езжу только на работу и в выходные по магазинам. Езда до работы: время – 12 мин, расстояние 3,4 км, 3 светофора с пробками. А еще в связи с сильными морозами грела машинку минут по 10, вот и расход получился огромный. Заправляю только 92 и только на ТНК.
Из недостатков:
Очень хочется подогрев руля! И подогрев лобового стекла не помешал бы. Опять заскрипели тормоза. И очень грязная, надо помыть.
Ну вот вроде бы и все, о чем хотела рассказать. Да, совсем забыла: недавно обнаружила, что с краев двориков оторвались резиночки. Что делать – новые дворники покупать? Дело в том, что они еще все разной длины. И если покупать, то какие лучше? Подскажите, пожалуйста.
Шумов и скрипов в салоне не обнаружено. Машинка нравится, зимний экзамен сдан.
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г
Отличный бюджетный автомобильчик за приемлемую цену.
Достоинства:
- Размер
- Обзорность
- Стойкое лакокрасочное покрытие
- 92 бензин
Недостатки:
- Расход бензина
- Потеют окна в салоне, если на ул. дождь или мокрый снег
- Клиренс низковат
Ага,прям бюджетнее некуда! Хотел тоже Гетц,но передумал,почитав отзывы. Самое тупое в ценовой политике этой модели-разница в 60 тыс.руб.между 3 и 5-дверкой с двигателем 1,1 . Наверное две задние двери из золота. У двоюр.сестры Гетц,по её рассказам из-за ТО у официалов можно без штанов остаться.