Hyundai Getz 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
АКПП
передний привод
Кострома
1 декабря 2009 → пробег 16000 км

Часть 3. Корейцы умеют делать автомобили.

Доброго вечера, господа!

Моему Гетцу  1,5 года. Я не очень много езжу, если сравнивать со многими владельцами автомобилей. Но так получается. Наверно, у нас город не большой, а потому приходится проезжать небольшие расстояния. Так или иначе, каждый день на работу ездить не приходится, так как офис мой рядом.

Корея делает машины. Как выясняется, что делает качественно. Жаль, что цены стали загибать высокие из-за возросшего авторитета бренда. Ну, наше государство тоже постаралось сделать так, чтобы его граждане переплачивали ради поддержки российского автопрома, который занимается только высасыванием бюджетных денег, а его руководство, видно, развалить завод и отдать его французам.

С последнего отзыва с моим Гетцом ничего существенного не произошло. Он не ломался, не подводил, а это главное. Я решил в августе съездить на нем в Крым, в Гурзуф - более 4000 км туда и обратно. Машина внутри просторная, но багажник, конечно, там почти отсутствует. В данной поездке я для себя понял, что багажник в машине быть обязан. Особенно было обидно, когда хотелось привезти как можно больше вина и фруктов, а места на вещи еле-еле хватало. А нас было четверо (две пары). Мы как-то уместили вещи в багажнике и на задних сидениях. Скажем так, что девушкам сзади было не так комфортно (в термосах и сумках с едой). Тем не менее, машина не проседала под нагрузкой. Тем не менее, комфортно может путешествовать только двое человек. Четверо все же перебор.

По трассе шла гладко, уверенно. Даже в сильный боковой ветер. Единственное, что меня немного смущало, так это аквапланирование в сильный дождь, который встретили через 150 км после Москвы. Машина низкая, а от того при проезде низин машина отрывалась от полотна дороги, но я не терял управление. С другой стороны, я и сам "красавец" - шел 120 км/час в такой ситуации. Также в сильный дождь испытывал проблемы при обгоне фур, который выбрасывали много воды из-под колес, что также сказывалось на стабильности обгона. По сухой трассе машинка шла чудесно. Больше 162 км/час по спидометру и 157 км/час по GPS я не разгонялся (кстати, не такая большая погрешность в показании спидометра). Минимальный расход по бортовому компьютеру получился в районе 5,2 литров на 100 км. Если идти 120 км/час, то выходит 5,7 км/час. Ночью, конечно, было местами сложно из-за того, что машина низкая, так как встречка слепила иногда весьма сильно. Быстро загрязняются противотуманные фары. Боковые стекла в грязь становятся непригодные для того, чтобы через них смотреть, так как грязь успешно оказывается на них. Такая аэродинамика. Но это тогда, когда трасса действительно грязная.

Могу похвалить сидения. Моя спина не жаловалась на протяжении всей дороге. Я совсем не устал за рулем, хотя это моя первая длительная поездка (свыше 200 км). Автомат мне не мешал обгонять. Возможно, кто не ездит на автомате считают, что он тормозит, но 1 месяц на машине - и вы уже не замечаете специфику его работы. На обгоне коробка шустро сбрасывает передачу до 3 или 2. Обгон совершается очень безопасно. А я, надо признаться, люблю ехать скоро, обгоняя много машин, а не отсиживаться за фурами.

В общем итоге, машина показала себя на "5". Я даже не знаю, что написать в недостатки. Например, та полоска, которая остается слева от дворника и еще больше уменьшает обзор при повороте налево.  Закидывает протитуманки быстро. Основной свет помедленнее все же. После остатка в 60 километров бортовой компьютер перестает считать остаток запаса хода. Несколько неудобно. Также часто не засчитывает заправки, которые меньше, чем 6 литров (если топлива было мало). Тоже несколько некомфортно бывает. В бензобак никак не удавалось залить 45 литров. Максимум 41 литр. Больше вроде ничего нет. А... вот еще. По приезду в Кострому из Крыма заправился бензином местным на Славнефти. Сразу понял, что топливо плохое. Первое время обороты при старте плавали от  700 до 1500 во время разогрева. Потом пропало.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

На зиму в Гетце лучше обрабатывать резинки стекол, так как приклеиваются после стоянки ночью. Окна не открыть.

Удачи на дорогах! Покупайте Гетц, если Вам нужна надежная машина, юркая в городе и уверенная на трассе.

Еще советы

Достоинства:

  • Уверенно держит дорогу
  • Надежная и качественная
  • Сделана в Корее

Недостатки:

  • Закидывает боковые стекла и противотуманные фары грязью
  • При езде по плохой дороге - жесткая подвеска - козлит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15
Комментарии27 Добавить комментарий
был день назад
НаVolvo XC60изменен 1 декабря 2009 в 23:30
Господи. На Гетце набитом по самое не хочу на скорости 162 кмч обгонять фуры, фигача 4000 км в Крым. Это жесть.Даже и не знаю, пожать Вам руку или покрутить пальцем у виска. В любом случае пацталом. Спасибо за отзыв. :)
+2
avs77
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra 2 декабря 2009 в 00:18
Нет, 162 было зафиксирована на пустом автобане на Украине в солнечный и сухой день. Такой хорошей дороги я не встречал.
0
2 декабря 2009 в 10:13

Машина внутри просторная, но багажник, конечно, там почти отсутствует........Тем не менее, комфортно может путешествовать только двое человек. Четверо все же перебор.

Просторная надо понимать, если с прицепом и багажником сверху .

На зиму в Гетце лучше обрабатывать резинки стекол, так как приклеиваются после стоянки ночью. Окна не открыть.

Это практически во всех авто так.

0
vovmar
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra 2 декабря 2009 в 11:29
Просторная надо понимать, как машина, представляющая из себя снаружи компактную, а внутри более вместительную и комфортную, чем, например, "Приора" или "Акцент".
+3
mikdima
НаВАЗ 2115, Mazda 6 2 декабря 2009 в 15:20
ну да довольно просторный машин)) по внешности не скажишь..
0
sergof
2 декабря 2009 в 15:50
Он действительно просторней того же Акцента.
0
drvad
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 2 декабря 2009 в 20:30
уберите с акцента багажник, и он будет по просторнее!
0
2 декабря 2009 в 13:47
Мне знакомый рассказывал как в студенческие годы ездил в Египет дикарём с друзьями, как там в поезде ночью на ходу местные жгли костры и русским разрешили погреться, как местные кормили бедных русских студентов, и то, сколько они увидели всего и узнали о этой стране, ни одна турфирма не организует! Я слушал, открыв рот, о его путешествии.... Так о чем это я? А о том, что в том рассказе моего знакомого и в отзыве mikdima люди путешествовали компанией с друзьями. Весело же!!! Многие ли из вас способны взять с собой в путешествие своих друзей…… думаю, в лучшем случае договоритесь встретиться уже в назначенном пункте, будь у вас Киа-Спортадж, Грандис или S-Мах. А подруга ваша не будет способна на ходу приготовить вам бутерброд и покормить вас из своих рук. А укажет вам еще кафе подходящее к её маникюру, в котором надо подкрепиться. Скукотища!!! ИМХО- лучше с такой компанией ездить не гётце чем в ярости жечь резину на БМВ от того что друзья подставили. А по сути читая отзывы- я заметил, что владельцы Гетцев меньше находят в своих авто изъянов, нежели владельцы более дорогих Аутлендеров.

to avs77---- Нет повода крутить пальцем у виска- По трассе Харьков- Днепропетровск можно фуры обгонять….. да хоть вереницу из них….На сколько я догадался именно там аффтар давил на гашетку ( все там давят и испытывают своих коней) По моему отечественному опыту это самый длинный участок очень хорошей дороги примерно 170км. И все это расстояние можно ехать газ в пол хоть 200км.ч…. даже на Жигулях …..если же конечно кто то возьмет на галстук…..
+2
valentin1970
НаOpel Corsa 2 декабря 2009 в 16:41
жму вам руку за первую часть коммента. )
+1
valentin1970
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra 2 декабря 2009 в 19:17
Да, именно этот отрезок. Ровный, живописный, не так много машин. Странно, но кто-то предпочитает ехать по старой трассе, которая идет рядом с автобаном. Было бы здорово, если бы это шикарный автобан достроили до Симферополя.
0
mikdima
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 19:33
Не знаю, какой именно там автобан, но может быть их можно понять. У нас в Подмосковье есть две параллельные трассы - Киевское и Калужское шоссе. Так вот, я предпочитаю ездить по двухполосному Калужскому через кучу населённых пунктов, потому что количество летящих сломя голову дебилов на Киевском не поддается никакому осмыслению. Когда мы ездили в деревню через Киевское, я не могу вспомнить ни раза, чтобы по пути не попалась какая-нибудь авария, как правило серьёзная. Как стали ездить через Калужское - ни одной аварии больше не увидели.
-1
alqualos
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra 2 декабря 2009 в 20:21
По-моему лучше ехать по трассе с бетонным разделителем, чем по двухполосной с огромной вероятностью, что какой-то лихач вылетит тебе на встречу.
0
mikdima
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 20:37
Весь прикол данной ситуации в том, что благодаря наличию параллельного автобана все лихачи там, а по этой дороге только те, кто никуда не торопится, да незначительный местный трафик. Вот дальше, где эти трассы соединяются - там уже весело на двухполосном участке, но там и альтернатив нет.
-1
alqualos
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra 2 декабря 2009 в 22:04
Да.ю там весело, там узко, много машин, много засад по две подряд. Украинцы удачно придумали. Одну засаду проезжаешь, а там вторая. Много попадается, когда газ давит после первой встречи с ДАИ.
0
mikdima
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2009 в 10:51
Много машин на альтернативной дороге при наличии автобана? Странные украинцы. У нас на Калужское никто не лезет, и засад нет, потому что зачем засады когда никто почти не превышает?
-1
alqualos
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra 3 декабря 2009 в 11:05
Вот такой нюанс. Пишу, что заметил.
0
2 декабря 2009 в 15:52
В этом году в Джубге встретился Пермский Гетз с 5 пассажирами и багажником на крыше.
Рассказали, что проехали почти все побережье. Молодцы, но думаю тесновато им было.
0
drvad
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra 2 декабря 2009 в 19:18
Гетц - душевная машина)))
0
mikdima
НаHyundai Solaris 5 декабря 2009 в 01:18
согласен
0
НаOpel Corsa 2 декабря 2009 в 16:29
"Скажем так, что девушкам сзади было не так комфортно (в термосах и сумках с едой)."

Лучше так, чем пешком )

"что меня немного смущало, так это аквапланирование в сильный дождь"

Это скорее проблема не машины, а шин на ней установленных. ;)

0
НаOpel Corsa 2 декабря 2009 в 16:31
Подскажу автору, что можно записать "в минус" Гетцу с автоматом: расход бензина в городском режиме езды.
0
borpskov
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra 2 декабря 2009 в 19:08
10 литров - это не так страшно. В пределах нормы. 1,5 литра за комфорт.
0
2 декабря 2009 в 22:34
" Я даже не знаю, что написать в недостатки. Например, та полоска, которая остается слева от дворника и еще больше уменьшает обзор при повороте налево."-переставьте дворники и будет вам щастье
"А… вот еще. По приезду в Кострому из Крыма заправился бензином местным на Славнефти. Сразу понял, что топливо плохое. Первое время обороты при старте плавали от 700 до 1500 во время разогрева. Потом пропало"-у меня на холодном двигателе обороты плавают только в теплое время года, где-то когда не меньше +15-+20 градусов. Заправляюсь только на Славнефти, просто других хороших заправок совсем мало у нас. Тут дело не в бензине, вернее не проблема качества оного, а особенность движка
0
guryev77
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra 3 декабря 2009 в 09:47
Я бы рад согласиться, но не встречал плавающих оборотов на своем Гетце до приезда с Крыма.
0
guryev77
НаHyundai Getz24 января 2010 в 12:33

Не могу согласиться, про особенность движка, тема про плавающие обороты в гетце 1,4 уже замылена до нельзя, гетц-клуб даже в "Карнет" писал в своё время по этому поводу, считали что проблема с датчиком холостого хода и др, но у большинства лечится сменой заправки, как и у меня кстати...

Отзыв нормальный,  согласен с одним из комментаторов, недостатков мало так же из-за того, что водители гетцев люди более нетребовательные по сравнению с хозяевами дорогих аутлендеров, те бы нашли массу неудовольствий...

0
НаHonda Civic, Hyundai Getz13 декабря 2009 в 00:25
Гетц - душевная машина! +100 :)

Этим летом сгоняли в А-Ату на Гетцике. И через недельку на Украину.
В общем машинк показала себя очень хорошо. Честно говоря я думал будет хуже.
Единственно после покупки сразу поменял резину на Конти премиум, ну и литые диски.

Моторчик 1,4 с ручной коробкой.
0
НаВАЗ 211313 декабря 2009 в 01:04
Закидывает стекла грязью, жесткая подвеска,не жрет плохой бензин - так машина делалась не для нашей особенной страны. По-моему, более-менее приспособленная для наших дорог по жесткости подвеска на Пежо это точно, на многих других не джипах - мало приспособлена.

Багажник - соответствует классу машины. У них на Западе деление на классы, у нас при СССР все было универсальное, теперь - тоже у Запада переняли. Если в Самаре хэтчбек багажник достаточно большой, то в Калине хетчбек он никакой.

Государство никогда не развалит АвтоВАЗ, так как он кормит некоторых госслужащих и дает свой процент этому самому руководству. Конструкторы, поставщики, сборщики это все понимают и особо не напрягаются. Отсюда - годами живущие детские болезни новых моделей, низкого качества амортизаторы, глушители и многие другие узлы и агрегаты, бодяжный заводской Тосол, недокрученные гайки, еще не дошли до следующего этапа - вообще не крутить крепеж в салоне, а положить его под коврик, пусть 1-й хозяин крутит(как на последних Москвичах 2141, были в продаже даже самоходные ведра по принципу "лишь бы дешевле", покупатель-эконом открывал дверь железякой, садился на ящик и сразу ехал доукомплектовывать авто). Рыба гниет с головы.

-1
Добавить комментарий