Часть 2. Полгода эксплуатации Санты.
Вот и подошло время проходить ТО-1 (15 т.км). Обзвонив официалов выяснил, что разброс по ценам от 12 до 16,5 т.руб. Выбрал с меньшей стоимостью, т.е. 12 т.р., зная, что кроме масла и расходников они ничего делать не будут. А проблемы были следующие:
- Расход моторного масла составил 1,5л - для новой машины многовато. Естественной в сервисе никаких причин не выявили, в чем я не сомневался, хотя при приёме машины сказали, что расход большеватый, но до ладно, пока машина на гарантии. Посмотрю, что будет дальше.
- При большом ходе подвески появился скрип справа в задней подвеске, тоже ничего криминального не нашли, принцип у них один: хороший скрип(стук) выйдет наружу, тогда и приезжайте.
Конечная цена ТО-1 составила 11700руб. (не менял салонный фильтр).
За полгода эксплуатации машина ни разу не подвела, только приносила положительные эмоции. Ездил на дальняк в Оренбургскую обл. (1300км в одну сторону) в средине января 2011 года. Дорога была разная: и гололед, и сухая, и местами переметена снегом, да ещё трасса Москва-Челябинск сильно перегружена фурами в обе стороны, поэтому приходилось очень часто совершать обгоны, благодаря хорошей динамике (10 секунд до 100) это было, но конечно с поправкой на дорогу. В машине всю дорогу было тепло, уютно, стекла не потели (t была от -3 до -18). К концу 17 часового пути усталость конечно была, но ни спина, ни зад не болели. Расход составил 7,5л на 100км., а средний расход по области 10л на 100км, да ещё премьер поработал - соляра стала дешеветь. Мелочь, а приятно.
В эту снежную зиму как никогда пригодился полный подключаемый привод. Ни разу не было проблем проехать по снежным не чищенным проселочным дорогам.
В морозы заводится без проблем. Завтра обещают -30С, посмотрим, что будет.
Больше проблем не было.
Из недостатков: странно ведут себя задние сиденья. Сначала не мог понять, что скрипит сзади, но потом прочитал на сайте сантоводов, что могут скрипеть спинки сидений. Они трутся между собой, а так как материал кожа, то и появляется скрип. Выход пока нашел следующий: внутренние части спинок протер силиконовой смазкой - скрип прекратился. Но это ещё не всё. На неровной дороге на гребенке задние спинки сидений начинают вибрировать и дрожать, издавая соответствующий звук, пока помогает только увеличение громкости магнитолы. Может кто подскажет, как с этим бороться? Буду очень благодарен.
Ещё достает стук ремня безопасности, вернее металлической серьги о стойку, когда нет пассажиров. Приходится ремень цеплять за подголовник.
Машиной доволен, ни грамма не разочаровался, что выбрал её.
Полет нормальный.




