1 марта 2011 → пробег 39200 км

Санта Фе после Камри.

Пришло время сесть на что-то повыше для поездок на дачу. До Санты была Камри v40 2,4 АКПП 2007 г.в. - продал, достаточно быстро, перекупщику. По цене душил, но покупал её я тоже не так уж и дорого, поэтому после года владения продал почти за те же деньги, что и покупал - 710 тыс. Жаль было, конечно, потраченных на шумоизоляцию денег - 30 тыс. До продажи искал и пробовал много кроссоверов, все с АКПП:

  • Опель Антара 3.2
  • Мицубиши XL 3.0
  • Тойота Рав 4 2.0
  • Сузуки ГВ 2.0, 2.4
  • Фольксваген Тигуан 2.0 бензин

Бюджет был не очень большой - до 900 тыс., хотелось машину свежую, не ранее 2007 г.в. До этого смотрел Прадо 4.0, Мицубиши Паджеро 3, Крузак 100, но состояние всех машин за эти деньги было не очень - Прадо 2003 г.в. пробег примерно  200 тыс, Паджеро посвежее 2006 г.в., но сзади сидеть неудобно, колени под потолок, Крузак 100 2002 г.в. пробег 180 тыс., но просили 1,1 млн.

Осмотрев и прокатившись на Антаре 3,2 - салон небольшой, собран вроде неплохо, но на кочках гремит. Не понравилось то, как работает мотор, казалось бы 3,2 v6, но орет при разгоне сильно и прямо в салоне. Мицубиши XL3.0 выпускался до 2008 г., прокатился, разгон отличный, рулится хорошо, тормозит тоже, но салон - жесткий пластик, шумки нет, все грохочет, понимаю, что меня это будет просто бесить - отказался от покупки. На Тойоте  Рав 4 даже не стал кататься, сел сзади - слишком мало места, полозья сидений торчат, багажник маленький. Если рассматривать длиннобазную версию, то ещё бы так и сяк, но их слишком мало, да и цены на них большие. Сузуки ГВ 2,0 - не едет, тупая, 2.4 вроде ничего,  но жесткая и средних размеров внутри. Очень понравился Тигуан 2.0 бензин, но найти по цене меньше 1 млн практически не возможно, все дорогие.

Посмотрел Санта Фе нью 2,7 АКПП, продавал машину знакомый - 2008 г.в., пробег 31 400 км, дилерский, без косяков, комплектация простая (без кожи, круиза), но необходимое всё есть. Прокатился, не скрипит, выглядит массивней Рав, Сузуки, Тигуана, посмотрев  на справочные размеры - почти Туарег без нескольких сантиметров по ширине и длине, по высоте даже чуть больше. Мотор V6 работает тихо, крутится хорошо. Цена 850 тыс. - купил.

Проехал почти 7 тыс.км, за это время привык к высокой посадке, тормоза такие же, как и в Камри, мотор тише и тяговитее,  салон не скрипит (на Камри делал шумку, чтобы было тихо), расход с морозами, прогревами и ездой по городу и трассе 12,8 л/100 км, что считаю вполне приемлемым, Камри брала 10-11  л. в морозы.  Салон раскладывается, багажник большой. Единственный косяк - надо ставить подножки, жене залезать в машину тяжело. Тут прокатился у брата на Опеле Астре H, поймал себя на мысли - как я ездил раньше? Низко.  Сейчас спокойно залезаю в сугробы, на бордюры - клиренс позволяет. Пролезал на дачу по снегу сантиметров 15,  на полном приводе ползет вполне достойно, не буксует, мотору низов хватает, обороты 1,5-2 тысячи - приятно, на Камри бы так не решился, да и встал бы, наверное.

Проблем пока машина не доставляла, все работает, крутится, узнал ТО 45 - около 20 тыс. руб, меняют масло, фильтра, антифриз и свечи - думаю, что не так уж и много за всё. Можно, конечно, не у официалов, но жаль гарантию, думаю, что пройду ТО45 и ТО60, поменяю масло в АКПП, тогда можно и с гарантии слетать, вернее она просто к тому времени кончится. Конечно машина не премиум, материалы отделки недорогие, пластик жесткий, но главное не поет, не скрипит, пафоса нет, но и цена адекватная. Ни разу не пожалел, что купил, после Камри ничего не раздражает, машина нравится. Тем, кому надо гонять и оттормаживаться в пол, Санта Фе не подойдет, машина достаточно комфортная, тихая, без гоночных амбиций.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2008 г

Если Вам не надо гонять, не смущает марка, можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Тихий мотор
  • Приличный размер

Недостатки:

  • Кореец (не немец)
  • 4-х ступенчатый автомат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
88648
Комментарии64 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 марта 2011 в 02:13

Интересный отзыв, хороший выбор))

Только вот расход у вас странно маленький, у знакомого такая, только на механике, так еще до морозов по городу до 15 литров было...

Удачи на дорогах!

0
estess
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 2 марта 2011 в 04:24

авто отлично да и марка хендай давно не смущает единственно расхода такого не может быть на бензине и на автомате , а не замеряли сколько в городском режиме ?Автору удачной эксплуатации ждем продолжения

0
77alex
НаBMW X3, Lexus RXизменен 2 марта 2011 в 15:29

За 7 тыс. пробега счетчик не обнулял, катался по городу Обнинску и в Москву, стоял и в пробках, до морозов средний расход показывал 12 л., с морозами стал показывать больше 12,8, сейчас остановился на этой цифре и ни вверх ни вниз, хотя сейчас катаюсь только по городу: из дома в офис, в банк и т.д. Да кстати корейцы прошили ее под ЕВРО 3 и я заливаю в нее 92 бензин, на 95 берет немного меньше.

0
vlad obninsk
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tager 4 марта 2011 в 00:48

С 95 по Москве ест 17л... а уж с 92, наверняка, больше.... Правда, ездила я на такой Санте с "огоньком" и на 19 дисках.

0
НаToyota Land Cruiser 2 марта 2011 в 04:42

Многие немцы сейчас хуже корейцев так, что это не недостаток. Что касается гонок то для этого есть БМВ ХЗ и Х5, кайены, ламборджини, а у этого задача и заточка под другое

0
фывфыв
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 марта 2011 в 19:52

Это какие такие МНОГИЕ немцы хуже корейцев?. Если МНОГИЕ - это Опель, так это не немец.

0
koe69
НаToyota Land Cruiser 3 марта 2011 в 07:06

Ну если так рассуждать кто сейчас немец, японец аммериканец, во всех машинах всех производителей можно найти запчасти из разных концов нашей круглой планеты, толькло в одних их больше в других меньше (в смысле разных фирм), в корейцах например большинство корейских в Опелях согласен много чужого, ну а в ценовой категории Санты европейцев кроме опелей считай и нет. а рассуждения типа БМВ и мерины это еврепейцы для цены санты не приемлемы в виду разных весов, а то что есть по цене санты  и беднее и хуже ИМХО

0
koe69
НаToyota Land Cruiser 3 марта 2011 в 07:06

Ну если так рассуждать кто сейчас немец, японец аммериканец, во всех машинах всех производителей можно найти запчасти из разных концов нашей круглой планеты, толькло в одних их больше в других меньше (в смысле разных фирм), в корейцах например большинство корейских в Опелях согласен много чужого, ну а в ценовой категории Санты европейцев кроме опелей считай и нет. а рассуждения типа БМВ и мерины это еврепейцы для цены санты не приемлемы в виду разных весов, а то что есть по цене санты  и беднее и хуже ИМХО

0
был 31 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2011 в 06:41

хороший выбор. у машины вижу один недостаток - высокий расход топлива и 4-ст автомат, все остальное можно отнести к плюсам!

0
topguns
НаRenault Duster 2 марта 2011 в 08:41

Что касается расхода - так и машина не маленькая!{#cool} К тому-же, совершенно спокойно переваривает 92-й. По автомату - согласен, но тоже плюсы можно найти (при желании) - он известен от и до...

0
egrsv
был 31 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2011 в 09:14

я и не спорю. машина не маленькая и акпп тоже)) иногда лучше ездить на прожорливом атмосфернике и старом акпп, чем ездить на ремонт и замену турбин, нагнетателей и прочих инженерных вкусностей, часто не подходящих для наших условий эксплуатации.

0
topguns
НаBMW X3, Lexus RX 2 марта 2011 в 16:07

4-х ст. АКПП на Санте недостатком не считаю, конечно было бы лучше если бы стояла 5-6 ст., и если бы это не повлияло на цену авто и на надежность. Сейчас Санта  идет с мотором 2,4 и 6ст.АКПП и что думаете пуля? Конечно нет, ощущение такое, что АКПП с большим количеством ступеней делают чтобы заставить хоть как-то ехать слабые моторы (К Премиум сегменту  с большими двигателями не относится)  Если двигатель позволяет, то можно ездить нормально и на 4-х ст.автомате, а 2 лишних  литра бензина на 100 км это не потеря, это плата за надежность .  

0
vlad obninsk
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 2 марта 2011 в 23:52

6 ст. АКПП ставят не для того, чтобы заставить двигатель ехать быстрее, а для экономии топлива. У меня на IX 35 стоит 6 ст. АКПП, при 130 км/ч на трассе на 6 передачи обороты двигателя всего 1800.

0
magnate
НаBMW X3, Lexus RX 3 марта 2011 в 20:17

Вы не поняли. у небольших моторов узкий момент, чтобы держать двигатель в постоянном тонусе делают АКПП с большим количеством ступеней, вот и все, но не думаю, что АКПП 4 и АКПП 6 и больше одинаковы по надежности.

0
topguns
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2011 в 11:24

12,8/100 км- высокий расход?! седаны больше жрут..

0
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2011 в 09:31

Хороший, взвешенный отзыв. Хороший выбор. За эти деньги, скорее всего, самый удачный вариант.

0
2 марта 2011 в 10:26

Ездил на этом авто, понравился он мне.Только вот главный для меня был минус,что туповата коробка, и не едет он так как хотелось бы. НО,если нужен авто для размеренной езды, то я бы тоже посмотрел в его сторону, знакомый проехал 80, поменял что то по мелочи, врать не буду что,но ничего серьезного, так что считаю очень хороший показатель надежности .Удачи вам с ним

0
aksenych
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tager 4 марта 2011 в 00:53

К АКПП на Санте нужно привыкнуть... там коробка такая же, как и на старой Санте(до новой Санты я ездила на корейской 2001г.в). Не нужно сразу топить в пол...чуть нажал, отпустил, а вот потом "в пол" и едет она "только в путь"... если, конечно, двигатель 2,7, а не 2л. А 2л конкретно тупят.

0
strelka
25 января 2016 в 01:01

Ну на самом деле я этих процедур не делал сразу в пол и она просто достойно начинает рвётся в бой ну конечно доли секунды есть замедление но четырёх ступка автомат компенсирует данное замедление длинными скоростями ну в каф можно чипонуть .)))

0
lytzii
25 января 2016 в 01:06

да и ещё немало важная инфа по кпк автомату если посли замена масла образовалась течь не спишите в сервиз проездите 1000 км и посмотрите течёт или нет там стоит сопун и лишнее масло он выкидывает а в сервисе вам говорят замена сальника развод на 14000 т р

0
2 марта 2011 в 11:03

Хороший авто, сам ездил на таком неделю, очень понравился. Буду думать о покупке.

0
НаPeugeot 308 2 марта 2011 в 11:07

Взвешенный, интересный отзыв.

Машин тоже неплохой.

Автору удачи.

0
НаOpel Astra 2 марта 2011 в 11:09

"ТО 45 — около 20 тыс. руб, меняют масло, фильтра, антифриз и свечи — думаю, что не так уж и много за всё" А по-моему, многовато. Да и самому можно все это  сделать, и расходники оптимальные подобрать. А съэкономленную 10-ку (как минимум) - всегда найдется куда пристроить. {#smile}

0
ads
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2011 в 11:25

Да, Вы конечно правы, но иногда хочется отдать машину, взять кофе, и просто расслабиться, наблюдая , как с Вашеей машиной колдуют...

0
p_star
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 марта 2011 в 11:39

Не факт, по-моему над этими "колдунами" надо с палкой стоять{#getlost}

0
p_star
НаOpel Astra 2 марта 2011 в 11:39

Главное, только, чтобы у колдунов руки росли не из того места, которым они обычно думают)))

0
p_star
НаRenault Duster 2 марта 2011 в 11:53
Все-тоже самое можно делать в приличном НЕОФИЦИАЛЬНОМ сервисе. И машину сделают лучше и кофе свой окупите сторицей! :-)) А если, предварительно, потратите 20-30 минут на заказ расходников - то экономия будет очень существенной!
0
egrsv
НаSubaru Forester, Ford Focus 2 марта 2011 в 12:08

один минус - гарантия капут. Думаю, что 2му владельцу стоит потратить лишние 10 тыс, чтобы себя подстраховать на случай поломки узла. Если гарантия, конечно, хотя бы на пол года - год осталось.

Я так сделал. Гарантия пригодилась через 7-8 мес после покупки

0
avl4x
НаRenault Duster 2 марта 2011 в 12:55

Машина у автора 2008 г., на дворе 2011 - сколько ее, той гарантии?{#angel} В любом, случае, наше с Вами мнение значения не имеет {#grin}, т.к. автор, похоже, все для себя решил?!

0
egrsv
НаSubaru Forester, Ford Focus 2 марта 2011 в 13:13

может и пол года, а может и больше. у хюндая же до 5 лет гарантия на разные узлы

автор решил, но это не мешает нам перетереть :)

0
avl4x
НаRenault Duster 2 марта 2011 в 14:21
5 лет кабалы "официалов"? Ну уж - нах...!!! К тому-же, гарантия на узлы - понятие ооочень условное... Скорее, это повод ничего не делать по гарантии, придравшись к какой-нибудь фигне. Из личного опыта - когда обратился по гарантийному случаю за 2 мес. до конца ее окончания - рады не были. :-(( Повод был незначительным, просто совпал с обращением по КАСКо на замену лобовухи. И таки замылили - поменяли 1 заднюю стойку, сославшись на то, что бракованная. Может и нужно было настаивать на замене обеих, но не хотелось отпускное настроение портить и время тратить!
0
egrsv
НаSubaru Forester, Ford Focus 2 марта 2011 в 14:55

ну вот и перетерли :)

мне тоже одну поменяли, кстати, но дорогую

0
egrsv
НаBMW X3, Lexus RX 2 марта 2011 в 15:37

Гарантия до октября 2011 года, а езжу я достаточно много- в год 50-60 тыс.

0
p_star
НаFord Focus 2 марта 2011 в 12:09

Странно - 30 жалко, а 10 нет :)

0
sordelka
НаBMW X3, Lexus RX 2 марта 2011 в 16:19

Да 30 жалко, т.к. вложенные на шумку деньги вернуть не удалось, а 10 это плата за спокойствие. Я спросил в простом сервисе- поменяете масло в АКПП- кричат конечно! давай масло , фильтр и 2 тыс. руб-щас сделаем. Спрашиваю а как будете менять. Отвечают- мы сейчас пробкеу открутим, масло сольем и нового нальем и все. Вы отдадите таким красавцам машину в ремонт? Я лучше переплачу, но буду знать, что масло поменяли путем вытеснения новым маслом старого и специальными приборами. Автомат знаете ли стоит не 5 рублей, впрочем как и все остальное. Более-менее приличные сервисы по цене не так уж и сильно отличаются от официалов, по крайней мере не 2 раза.

0
vlad obninsk
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 2 марта 2011 в 23:55

Я сильно сомневаюсь, что официалы таким методом меняют масло в АКПП. Скорее всего обычная частичная замена.

0
vlad obninsk
14 октября 2011 в 16:50

Официалы (по крайней мере вольво и сузуки) таким способом масло не рекомендуют менять... Чтревато заменой коробки из-за поднятия скапливающегося осадка в поддоне и возможным забитием каналов...

0
p_star
НаMitsubishi Lancer30 августа 2011 в 15:23

На Елисейских полях  кофе дешевле, включая поездку. {#grin}

0
ads
НаBMW X3, Lexus RX 2 марта 2011 в 15:35

Конечно можно все эти работы сделать самому, но ... машина еще на гарантии, вдруг чего с мотором или коробкой , лучше уж переплачу . В принципе у неофициалов эти работы будут стоить примерно 10-12 тыс., но за спокойствие можно и больше отдать. Кстати КАСКО на Санту недорогая, мне обошлась 38 тыс, взял по варианту 50/50 , т.е оплатил 19 тыс, если ничего за год не случается- ничего не плачу, если что-то (тьфу-тьфу-тьфу) , то доплачиваю еще 19 тыс. и ремонтируюсь. К примеру на Камри страховка, при стоимости машины на 150 тыс. меньше и установленным спутником за который надо платить 1300 в месяц была 44 тысячи руб.

0
vlad obninsk
НаSuzuki SX4, Audi A530 августа 2011 в 16:29

Где, простите, такие условия на КАСКО? Пока видел только 50% рассрочку, когда вторые 50% вносятся через 4-5 месяцев либо при наступлении страхового случая и остальных с ним связанных действий.

0
капитанов
НаBMW X3, Lexus RX30 августа 2011 в 22:14

Я страховался в росгосстрахе, сейчас данная программа свернута, но страховщик сказал, что рассмотреть такой вариант можно, если его руководство одобрит

0
vlad obninsk
НаSuzuki SX4, Audi A531 августа 2011 в 09:13

Спасибо)

0
НаKia Spectra, Audi A4 2 марта 2011 в 17:30

Противоречивый этот автомобиль... Сам чуть сдуру не купил такой, знакомый продавал, 70 тыс пробега, 2007г.в., а я как раз был в поиске второго авто. Сел, поехал на тест драйв, заценил... Понравилась работа мотора - на ХХ практически не слышно, вибраций нет вообще, только по стрелке тахометра и легкому шелесту можно догадаться, что мотор работает. Сидишь высоко, видно далеко, хот назад обзор посредственный. Дизайн неплох, хотя сзади не нравится. Вот и все плюсы (для меня). Из минусов: расход  15*16литров - это с МКПП и не самой бодрой езде - почти по-пенсионерски. Поэтому либо Ваш, автор,  БК безбожно врет, либо вы приукрашиваете события. Хотя, с пробегами тачки у моей супруги, это вообще не имеет значения:) Второе, и главное, что отвергло покупку - шумность. Да, сама тачка едет плавно, не жестко, но, блин, звуки просто вымораживают (прямо как на ниссан примере:))) - шум мотора от 2,5тыс. оборотов, скрипы салона, панели, а задняя подвеска бренчит, хотя машина в идеальном состоянии - это специфика джипов, у которых задние арки в салоне и с шумкой сэкономили. Тормоза ватные, на мой взгляд - хотя, наверное, это ощущение после седана (но в Х5 такого я не заметил:)) В общем, в моем понимании - этот авто - для непритязательных людей, на дачу -на рыбалку ездить.  Для повседневной эксплуатации из-за своего расхода и стоимости обслуживания (и з/ч) авто малопригодное.

PS ТО -60 обошлось у ОД в 23тыс.р.

0
_abby_
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 2 марта 2011 в 18:02

Для повседневной эксплуатации малопригодное авто?))

Вот сейчас все владельцы кроссоверов-внедорожников напряглись. ТО 60 за 23  тыщи это дорого? а что входит в это ТО?

0
almanzor
НаKia Spectra, Audi A4 2 марта 2011 в 18:39

Смотря что понимать под повседневной эксплуатацией:) Я понимаю относительно большой пробег, например, тысяч 30-40. И 16л. на сотню 95-го куда затратнее, чем масксимум 11л. соляры того-же Туарега (на АКПП!!!)

Про ТО точно не скажу - замена масла, фильтра, свечей, и диагностика.

0
_abby_
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 марта 2011 в 19:28

Он на 92-м едет не хуже, чем на 95-м и расход такой же.

0
_abby_
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 марта 2011 в 12:23

а ТО дизелька не дороже, чем бенза?

0
almanzor
НаKia Spectra, Audi A4 3 марта 2011 в 16:16

Практически одинаково. А так-как дизель берут не для пробегов в 5-10 в год, то межсервисный в 15тыс км для дизеля - нормальное явление. Кстати, и в книге так написано - 15тыс. Это только тойота умудряется на бензинках делать ТО каждые 10тыс, хотя меньше 15 ни у кого нет, а многие перешли на 20тыс межсервисный интервал.

0
_abby_
НаBMW X3, Lexus RX 3 марта 2011 в 20:34

Почитайте отзывы о туареге, особенно до 2006 г.в. Сколько стоят колодки , как быстро они изнашиваются и т.д. Что экономить на спичках : Туарег, 11 литров соляры... Не едет он с 2,5 Во первых дизельный автомобиль изначально дороже бензинового в виду сложности самого мотора, разница на новых машинах  составляет около 100-150 тыс. ( это о кроссоверах среднего пошиба) Считаем: 150 000/25 руб ( 1 литр 95) = 6000 литров бензина, при расходе 15 литров проедите 40 тыс. км, это только на разнице в цене автомобилей при равных комплектациях. В обслуге дизеля дороже бензинок, боится высоких оборотов , холодные зимой и тарахтящие в ночной тишине. Мне не хочется быть привязанным только к Лукойлу и возить с собой антигель и т.д. и ждать когда крякнут форсунки, которые по стоимости составят новые жигули 07 . Сейчас стало модным ездить на дизеле , типа Европа вся на дизелях.... нифига. 1. В Европе гораздо теплее чем у нас. 2. Там есть хорошее топливо. 3  В Европе есть льготы при использовании дизеля ( не во всех странах евросоюза)  Так вот там где льгот нет, там количество дизелей и бензиновых авто примерно поровну, европейцы чихать хотели на выбросы , они просто смотрят себе в карман, что дешевле, на том и катаются. Мне кажется, у нас дизель затратней чем бензин.

0
vlad obninsk
НаKia Spectra, Audi A4 4 марта 2011 в 10:14

Да мне читать не надо - я на туриках много наездил сам - у друзей/товарищей сплошняком туареги:) Сейчас может экономия на разнице в топливе и не столь значительная, но в год-два назад о-о-очень существенная была, когда соляра была дешевле 95-го на 7рублей. Кстати, не согласен абсолютно с Вами, что 2,5TDI не едет - едет нормально, гораздо динамичнее, чем 2,7 санты - все-таки крутящий момент на дизеле на тяжелом вседорожнике при примерно равных объемах предпочтительнее. Что касается стоимости обслуживания - не дороже корейцев. Не надо ездить к дилеру просто после гарантии. Между прочим, стоимость ТО на дизельном турике практически одинаковая с бензиновой сантой! А что касается колодок - так это исключительно стиль езды определяет их износ. Кто-то умудряется на легком седане их спалить за 7-8тыс. км:) На знакомых мне машинах замена через 25-30 тыс. км - я считаю, это нормально.

PS А так-как в наших краях вотчина "красно-белых" заправок - проблем с топливом вообще нет:)

0
_abby_
НаBMW X3, Lexus RX 4 марта 2011 в 15:10

Как Вы хотоите исказить факты под свое мнение, так вот разгон у санты 2.7 АКПП - 11.7 до сотни, туарег 2,5 ТДИ АКПП - 12.9 . Тут народ утверждает, что санта овощ, ну а туарег конечно впереди планеты всей.

0
vlad obninsk
НаKia Spectra, Audi A4 4 марта 2011 в 15:14

Паспортные ТТХ иногда заметно отличаются от реальных...

0
_abby_
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 марта 2011 в 16:09

туарег  тяжелее, поэтому помедленнее

0
_abby_
НаBMW X3, Lexus RX 4 марта 2011 в 16:48

Именно, вообщем чтобы установить быстрее ли туарег санты надо гоняться по киевскому шоссе с газом в пол. За нас все давно инженеры посчитали и опробировали, не доверять им у меня оснований нет, если у Вас есть то обоснуйте. И если санта разгоняется на секунду быстрее , а на туареге кажется что он более динамичен, то это скорее всего заслуга санты.  Я не против туарега, я за реальное состояние вещей, а не мнимое и желаемое.

0
_abby_
НаSuzuki SX4, Audi A530 августа 2011 в 16:39

"PS ТО -60 обошлось у ОД в 23тыс.р."

Кому обошлось? Вам? Или товарищу-другу-соседу?

Замена масла, свечей,фильтра, диагностика в четверть сотни ну никак не вылезет.

60 тыс - ТО конечно не "большое", но и не "маленькое" (как в народе говорят) ;)

Там рбот поболе было, поинтересуйтесь)

0
_abby_
25 января 2016 в 01:21

ну вот у меня зимой Санта ест 36 литров летом 17 но люблю по гонять машину взял 2008 г 190000 пробег брал 2015 поменял только масла за год машина огонь нравится в обслуги мизер по деньгам по сравнению Сузуки раф 4 Мицубиси ну и темболие туарег

0
_abby_
НаBMW X3, Lexus RXизменен 2 марта 2011 в 19:50

я говорю о реальных цифрах расхода топлива- заливаю обычно 92 на 1000 руб, около 40 литров, проезжаю из Обнинска в Реутов и обратно ( около 280 км) когда как и по пробкам , МКАД обычно стоит после Рязанки до Садовода и дальше с Ясенево до Профсоюзной, еду как все , обычно в левом или втором слева ряду. По трассе примерно 120 до Обнинска, приезжаю, обычно остается  еще км на  80 ,  езжу по городу, там конечно расход увеличивается, но в итоге на заправке в 40 л поезжаю в смешанном режиме 330-340 км, если кататься только по городу , то расход примерно 14. Когда покупал то читал отзывы, что жрет машина много, поэтому настраивал себя на плавную езду, при этом не скажу что ползаю в крайнем правом ряду как лошара. Конечно если делать из себя героя и устраивать гонки со всеми машинами , то расход и будет в среднем литров 15-17, но мне этого не надо. Я и говорю, машина не для гонок. У знакомого была Мазда СХ 7, 260 л.с.  сколько нажал, столько и едит, только бензин она не жрала, а пила,  примерно 25-30 л/100 км.  По поводу шумоизоляции : звук мотора после 2,5 тыс. оборотов  слабый!! На Камри гораздо громче, как и на других машинах которые у меня были. Панель не скрипит и звуков не издает. На Камри мне шумоизоляцию делал хороший знакомый, до этого работавший в Тойота-Измайлово, когда я обратился к нему по поводу шумки, то он мне даже вопросов не задавал, потому что с такими просьбами к нему приезжал на Камри каждый второй. При постановке Санты на учет я встретил своего знакомого, спросил его про шумку, он мне ответил, что недавно делал шумку на Санту 2011 г.в. дизель, проложил двери и крышу, остальное трогать не стал, сказал - достаточно, заводская нормальная. Тормоза в машине более-менее приличные, Вы прокатитесь на Рекстоне, вот где тормозов нет, или на его доноре МЛ в 163 кузове, сравнивать с Х5 тормоза Санты глупо- разные машины. Всегда найдутся люди, которые скажут- надо было взять Туарега, Х5 или чего то вроде этого года так 2002 -2004 . Вы видели стоимости страховки на данные авто, хотя вру их даже застраховать по КАСКО не удастся ( больше 7 лет от роду) , стоимость расходников и главное пробеги, зайдите на mobile.de, посмотрите на пробеги данных экземпляров. Да зато пафосно- кожа-рожа, тормоза. Какова стоимость ТО60 у Х5 или Тура не смотрели?http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/touareg/touareg/ тоже 22 тыс. Так  с 2,5 ТДИ на АКПП Туарег не едет, люди жалуются, что с МКПП еле-еле.  Считаю, что за свои деньги машина хорошая- раздражающих факторов для меня очень мало, будет денег побольше тогда и куплю Х5 или Туарега или еще что-то, но только не затертых годов, а пока на 3-х летку денег нет получаю удовольствие от Санты

0
vlad obninsk
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 2 марта 2011 в 21:53

а мне Санта нравится!Реальное авто без понтов!

0
sergius79
НаKia Spectra, Audi A4 3 марта 2011 в 07:53

Да я не возражаю по поводу того, что авто хорошее, и как Вы правильно отметили - по соотношению цены-качества все гут! И никак не рекомендую Х5, так-как у нее тоже минусы есть, это уже совсем другие деньги. Расход с Вашим стилем возможно и будет такой (по трассе), но вот при чисто городской эксплуатации меньше 15 не выходит, а сейчас зимой машина моего знакомого РЕАЛЬНО жрет 19литров! (он ее брату продал) Так вот ТАКОЙ расход многих не устроит. Мотор 2,7л. для нее слаб, а уж если на АКПП - так вообще овощ - машина реально тяжелая. Если с этим не заморачиваться и забить на шумы - то все ОК.

0
_abby_
НаBMW X3, Lexus RX 3 марта 2011 в 17:02

А как на счет Прадо 2,7 - посмотрите сколько их катается, ничего, а Прадо потяжелее Санты будет.

0
vlad obninsk
НаKia Spectra, Audi A4 4 марта 2011 в 09:57

Прадо 2,7 нонсенс - я быстрее хожу, чем он едет:) 2,7 санты даже мощнее, по-моему на 20л.с.

0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiida 3 марта 2011 в 19:43

Купил у друга, залажу на бордюры, проблем нет.

....а где отзыв-то о машине ?

0
mazman
НаBMW X3, Lexus RX 4 марта 2011 в 13:54

А отзыв состоит в следующем : машина вполне приличная за свои деньги, двигатель тихий,едет  приемлемо, расходует у меня в среднем 12,8 литра. Внутренняя отделка  салона собрана качественно, не гремит, шумоизоляция присутствует. На ходу не слишком жесткая . Ремонтов пока не было, поэтому сколько что стоит не скажу. Каско недорогое, машина не в рисках угона. По снегу гребет хорошо, присутствует блокировка 4WD до 40 км/ч . Тормоза приемлемые, на Опеле Астра H лучше гораздо, но то седан.

0
mazman
НаBMW X3, Lexus RX 6 марта 2011 в 19:50

Нормальный человек, которому интересен автомобиль   вычленит из текста нужные ему моменты- кузов, двигатель, надежность, цена и т.д., а кому делать нефига тот и пишет что отзыва не видит., про все написано .

0
Добавить комментарий