Санта Фе после Камри.
Пришло время сесть на что-то повыше для поездок на дачу. До Санты была Камри v40 2,4 АКПП 2007 г.в. - продал, достаточно быстро, перекупщику. По цене душил, но покупал её я тоже не так уж и дорого, поэтому после года владения продал почти за те же деньги, что и покупал - 710 тыс. Жаль было, конечно, потраченных на шумоизоляцию денег - 30 тыс. До продажи искал и пробовал много кроссоверов, все с АКПП:
- Опель Антара 3.2
- Мицубиши XL 3.0
- Тойота Рав 4 2.0
- Сузуки ГВ 2.0, 2.4
- Фольксваген Тигуан 2.0 бензин
Бюджет был не очень большой - до 900 тыс., хотелось машину свежую, не ранее 2007 г.в. До этого смотрел Прадо 4.0, Мицубиши Паджеро 3, Крузак 100, но состояние всех машин за эти деньги было не очень - Прадо 2003 г.в. пробег примерно 200 тыс, Паджеро посвежее 2006 г.в., но сзади сидеть неудобно, колени под потолок, Крузак 100 2002 г.в. пробег 180 тыс., но просили 1,1 млн.
Осмотрев и прокатившись на Антаре 3,2 - салон небольшой, собран вроде неплохо, но на кочках гремит. Не понравилось то, как работает мотор, казалось бы 3,2 v6, но орет при разгоне сильно и прямо в салоне. Мицубиши XL3.0 выпускался до 2008 г., прокатился, разгон отличный, рулится хорошо, тормозит тоже, но салон - жесткий пластик, шумки нет, все грохочет, понимаю, что меня это будет просто бесить - отказался от покупки. На Тойоте Рав 4 даже не стал кататься, сел сзади - слишком мало места, полозья сидений торчат, багажник маленький. Если рассматривать длиннобазную версию, то ещё бы так и сяк, но их слишком мало, да и цены на них большие. Сузуки ГВ 2,0 - не едет, тупая, 2.4 вроде ничего, но жесткая и средних размеров внутри. Очень понравился Тигуан 2.0 бензин, но найти по цене меньше 1 млн практически не возможно, все дорогие.
Посмотрел Санта Фе нью 2,7 АКПП, продавал машину знакомый - 2008 г.в., пробег 31 400 км, дилерский, без косяков, комплектация простая (без кожи, круиза), но необходимое всё есть. Прокатился, не скрипит, выглядит массивней Рав, Сузуки, Тигуана, посмотрев на справочные размеры - почти Туарег без нескольких сантиметров по ширине и длине, по высоте даже чуть больше. Мотор V6 работает тихо, крутится хорошо. Цена 850 тыс. - купил.
Проехал почти 7 тыс.км, за это время привык к высокой посадке, тормоза такие же, как и в Камри, мотор тише и тяговитее, салон не скрипит (на Камри делал шумку, чтобы было тихо), расход с морозами, прогревами и ездой по городу и трассе 12,8 л/100 км, что считаю вполне приемлемым, Камри брала 10-11 л. в морозы. Салон раскладывается, багажник большой. Единственный косяк - надо ставить подножки, жене залезать в машину тяжело. Тут прокатился у брата на Опеле Астре H, поймал себя на мысли - как я ездил раньше? Низко. Сейчас спокойно залезаю в сугробы, на бордюры - клиренс позволяет. Пролезал на дачу по снегу сантиметров 15, на полном приводе ползет вполне достойно, не буксует, мотору низов хватает, обороты 1,5-2 тысячи - приятно, на Камри бы так не решился, да и встал бы, наверное.
Проблем пока машина не доставляла, все работает, крутится, узнал ТО 45 - около 20 тыс. руб, меняют масло, фильтра, антифриз и свечи - думаю, что не так уж и много за всё. Можно, конечно, не у официалов, но жаль гарантию, думаю, что пройду ТО45 и ТО60, поменяю масло в АКПП, тогда можно и с гарантии слетать, вернее она просто к тому времени кончится. Конечно машина не премиум, материалы отделки недорогие, пластик жесткий, но главное не поет, не скрипит, пафоса нет, но и цена адекватная. Ни разу не пожалел, что купил, после Камри ничего не раздражает, машина нравится. Тем, кому надо гонять и оттормаживаться в пол, Санта Фе не подойдет, машина достаточно комфортная, тихая, без гоночных амбиций.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2008 г
Если Вам не надо гонять, не смущает марка, можно брать.
Достоинства:
- Хорошая шумоизоляция
- Тихий мотор
- Приличный размер
Недостатки:
- Кореец (не немец)
- 4-х ступенчатый автомат





Интересный отзыв, хороший выбор))
Только вот расход у вас странно маленький, у знакомого такая, только на механике, так еще до морозов по городу до 15 литров было...
Удачи на дорогах!