Hyundai Santa Fe 2.4 4WD
2013 г.
2.4 л. бензин
179 л.с.
АКПП
полный привод
Абердин
24 июля 2014 → пробег 28000 км

Спустя год владения

Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть.

Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012,  Touareg и Tiguan.

Новый с подтяжкой лица X-trail нравился внешне, нравился своими 20см просвета и маленьким  расходом горючки. Не нравился вариатором (я планировал брать машину для поездок по пескам и по горам с 45градусными подъемами), не очень нравился салон и цена. Увидев, как согнулась машина и как далеко в салон ушел столб  при боковом краш тесте, я понял, что она не моя.

Qashqai. Ничего так, симатичный. Но маленький и коробка вариатор.

Sportage. Милая бибика с переди и не очень с зади. Краш тесты она прошла хорошо. Небольшой расход топлива. Салон выглядит качественно за исключением покрашенной торпеды.

Отказался от нее из-за просвета в 17.5 см. Некрасивой попы и торпеды. Задний бампер вровень с багажником - малейший удар и придется так же делать жестянку. В последнее время начали жаловаться что она часто ломается по мелочам.

Prado. Большой при маленьком расходе топлива. Наши водители ездиют на новой прадо и средний расход не выходит за 13 литров. Но машина на мой взгляд уродлива с неуютным салоном. Япошки видимо пытались сделать брутально выглядящую машину и ..........  получился Спондж Боб - квадратные штаны.

Outlander. Новый - самый настоящий уродец. Предыдущий который выпускался до 2012 вроде ничего но опять же оснащен вариатором.  Мне повезло. Моя соседка попросила меня припарковать ее машину (оутландер 2010). Это был трындец. В салоне не скрипел только я. Глушитель громко пер...ел прямо в салон. Педаль газа надо было довольно глубоко нажимать что бы машина начала двигаться. Большое спасибо девушке за то что она показала мне что это за машина и отбила у меня желание купить это ведро. Мой отладрер 2003 гв был в разы лучше.

Тоуарег. Хорошая машинка. Но расход горючки в среднем 17 литров. Цена на новую машину непонятно высокая. Новый Тоуарег в 2 раза дороже Santa Fe. Я не верю, что он в 2 раза лучше. За 80 кило долларов можно хороший дом построить, который будет радовать всю жизнь. А машина будет падать в цене и с момента покупки становится статьей расходов. Предыдущая модель тоже хороша и продается за разумные деньги. Отпугнуло то, что она все-таки ломается время от времени и почти каждая поломка требует уникальных инструментов и деталей на заказ.

Тигуан.  Симатичная и шустрая, но очень маленькая. Особенно если учесть немаленькую стоимость.

В конечном итоге взял Santa Fe. Аргументами в пользу Сабра фе были:

1)  Красивая

2)  Комфортная

3)  Умеренный расход горючего ( у меня ест в среднем 12 литров)

4) Большая машина всего за 31000 $

5) Машина очень хорошо выдержала краш тесты.

Катаюсь на ней уже год.  Средний расход 12-13 литров. Пока ничего не ломалось, но затопило салон после  сильного ливня. Покрышки вызывают биение руля при торможении со скорости выше 90кмч. Смена колёс с передней оси на заднюю почти убрала эту проблемку.

Поведение на дороге как у качественного седана. Мотор конечно же слабоват для этой машины, но все-таки справляется со своими обязанностями не плохо. Уже довелось ездить и по пескам и по горам.

Со всеми трудностями справилась на ура (пришлось использовать акп в ручном режиме).

На данный момент не нравится только туповатое поведение АКП. Коробка "предпочитает" поддерживать  обороты мотора на 1500 RPM и с нежеланием меняет передачу что бы поддерживать скорость машины если едешь на подъеме.

На оутландере таких проблем не было. Коробка всегда четко сама без моего участия подбирала нужную передачу для условий движения.

На Santa Fe же приходится играться с педалью газа, чтобы сбросить передачу вниз или переходить в ручной режим для того, чтобы не терять ускорение и не насиловать мотор.

Было много случаев затопления машины после сильных ливней. Сразу же после покупки машины надо снять резинку уплотнителя багажника, заполнить ее изнутри силиконом и посадить на место, убедившись, что канавки кузова уходящие под нее в верхней части так же заполнены силиконом. На всякий случай я так же обработал втулки задних фар.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4 4WD 2013 г

Учитывая ее стоимость, мне кажется лучших вариантов среди городских кроссоверов пока нету.

Достоинства:

  •  Красивая
  •  Комфортная
  •  Умеренный расход горючего ( у меня ест в среднем 12 литров)
  •  Большая машина всего за 31000 $
  •  Машина очень хорошо выдержала краш тесты

Недостатки:

  • Покрышки
  • Уплотнитель багажника
  • Туповатая АКП
  • Хотелось бы помощнее мотор для этой комплектации

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
23949
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2014 в 23:21

Не совсем понятно, как попали Туарег и Прадо в эту компанию. Если автор рассматривал  покупку авто на бОльшую сумму, то список претендентов на покупку можно было бы значительно расширить. Но, как говорится, хозяин-барин.

0
НаOpel Antara25 июля 2014 в 00:03

А чо валюта Шотландии доллары США? Продажи у всех херовые, спам отзывы не помогут, ценник равняйте на китай, а не на японцев, глядишь поможет))).

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe25 июля 2014 в 02:33

Не понял последний абзац про силикон вообще и втулки задних фар в частности. Клиренс Спортажа не устроил, а нового Санта Фе устроил? Поездки по горам с 45градусными подъемами, автор, Вы, серьезно? Да и что вообще за дом можно построить за 80 тыс. долларов?

0
estess
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 июля 2014 в 05:00

>>Поведение на дороге как у качественного седана.

Корейцы пока седан-то такой не выпустили, про который можно сказать "поведение на дороге как у качественного седана". Желающие поспорить сразу приводите варианты корейских driver's car. Снятый недавно с продаж в РФ "купе" можно не вспоминать

+3
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 июля 2014 в 10:41

:D

жостко!))

0
skinner
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe25 июля 2014 в 16:00

Этот пункт забыл отметить) Хотя говорят, что Экус на пневме вроде бы как хорошо себя ведет))

0
estess
НаHyundai Santa Fe25 июля 2014 в 11:43

дачный, около 100 кв м ;)

0
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 25 июля 2014 в 10:53

А почему не дизель? По финансам или по религиозным соображениям?

Вот там была бы и динамика нормальная, и расход топлива очень приятный.

"Поведение на дороге как у качественного седана" - тоже улыбнуло. Ездил я на таком Санте (на дизеле) - да, просто ехать по дуге поворота можно вполне себе уверенно, но при активной рулежке, особенно если попробовать выполнить резкую переставку, амплитуда горизонтальной раскачки быстро приводит в чувства...

0
dmitry_sh
НаHyundai Santa Feизменен 25 июля 2014 в 11:47

дизеля у нас поставляются только с дермантиновым салоном, а мне такая обивка совсем не нравится. Сами дизельные моторы тоже мне не нравятся по нескольким причинам.

На дорогах я стараюсь пользоваться головой и поэтому редко возникает необходимость удерживать машину в пределах ее возможностей. А так при спокойной и продуманной езде от хороших седанов ее поведение не отличается

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 июля 2014 в 14:04

можете не соглашаться, но по моему люди просто глумятся) 

0
НаNissan Leaf, Audi A625 июля 2014 в 16:16

Честно говоря я так и не понял - речь идёт про новую санту или старую - в 2013 году продавались обе.

0
kolumb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 июля 2014 в 16:31

Продаваться-то старые могли в 2013, но с производства их сняли в 2012. Здесь же речь о 2013 Г.В.

0
kolumb
27 июля 2014 в 17:05

Судя по разговору про клиренс,зыбучие пески,горы,болота и т.д.,речь идет однозначно про Санту Классик!!!))))))))))))))

+1
kok777
НаMitsubishi Outlander XL27 июля 2014 в 18:54

Это точно.

Необычайное сочетание комфортного седана с говнолазной внедорожностью, да еще невероятно бодрым движком :-) 

Найден рецепт универсальной машины, бегом в салоны.

0
30 июля 2014 в 21:28
Чесно говоря , на последней не ездил , но предыдущие были все. накатал тьму км ( минимум половину в спортивном режиме ) , и никогда , ни одна не подводила. Разве что торм. диски на больший скоростях ( 180-200 ) , греются и со временем начинают подбивать при торможении. но есть выход : можно тормозить кпп. А в остальном даже очень ... Т. ч. , в школу экстремального вождения и на поворотах не будет заносить.
Всем удачи на дорогах и на бездорожье тоже .
0
Добавить комментарий