Корейцы радуют.
Приобрели вторую машину в семью. Подарок для жены. Долгое и мучительное выискивание б/у автомобилей подобного класса привела к покупке нового автомобиля. Про б/у писать не буду подробно. Кратко - все загнанное.
Стоял выбор между Кия Рио, Фольц Polo. Остальные новые не рассматривались - нет нормального автомата. Везде роботизированные коробки, что не вдохновляет однозначно. В итоге победил проверенный, не раз самим, бренд Хендэ. Тем более, что цена на тот момент в комплектации АКПП и кондей была лучшая из предложенных. Буквально через месяц цена выросла на 10 т.руб. (спекулянты).
Теперь конкретнее (строго не судите, сам езжу на Крайслере Гранд Вояджер). Сам за рулем 12 лет. Имел 11 машин. В основном иномарок.
1. Экстерьер - считаю, что очень удачный получился. Хендэ в последнее время вообще с дизайном радуют. Субъективно.
Машинка получилась узнаваемая. У меня стоял выбор между серебристой и бежевой. Победил бежевый. На мой взгляд, в серебре машинка сливается в один серебристый кусок.
2. Интерьер.
- Вот тут неожиданно, убил устойчивый запах фенола, как в новом зубиле или китайце. Пока еще весь не выветрился.
- Второй минус - очень плохой обзор сзади. И зеркало салонное сильно приближает. Парктроник обязательно.
- Салон удобный, при моем росте (185 см) мне достаточно комфортно за рулем. Пришлось даже пододвинуться к рулю. На Крайслере, например, сидение отодвинуто до упора назад. Посадка в седле, после Крайслера, не очень удобная. Думаю, что на дальняк ехать запарно. Хотя надо попробовать... Само сидение в меру жесткое. И подушка под зад не короткая, как во многих одноклассниках.
- Дизайн салона приятный, закос под карбон, современная подсветка. Пластик, конечно, на 4-ку. Но не скрипит.
- На удивление большой багажник.
3. Езда.
- Движок жужжит забавно. С низов подхват дохлый, но после 2500 оборотов авто становится отзывчивым на педаль, едем бодро и весело.
- АКПП простая, без типтроников и прочего. Переключается мягко и вовремя. К ее работе вопросов нет.
- Руль отзывчивый. В совокупности с умеренно-жесткой подвеской резво перестраиваться и поворачивать абсолютно не проблемно.
- Подвеска - сложно судить объективно. Жесткая - зад подкидывает на ямах, но в пределах нормы. До пробоя дело не доходило.
- Большую и жирную пятерку ставлю тормозам. Всегда остановишься там, где думаешь. Ход педали короткий, но четкий. Тормоза, кстати, все дисковые. При прохождении тех.осмотра на стенде все удивились качеству торможения. Сказали, что Логан вообще не тормозит, а у Фольца POLO тормозит только перед нормально.
- Шумоизоляция вполне приемлемая, двери закрываются сочно. Без лязганий консервных банок. При езде остальные шумы не напрягают. Всё в штатном режиме.
- Заводская акустика - очень достойно играет. Как и на всех предыдущих Хендэ.
Про эксплуатационные расходы пока писать нечего.
Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.4 2011 г
В этом году Солярис крепко поимеет своих конкурентов. Если цену не задерут.
Первые впечатления положительные. Ну а главное - любимая жена довольна!
Достоинства:
- Идеальное соотношение цена-качество
Недостатки:
-





Покоже на заказной отзыв. Не описаны попытки Соляриса стать кенгуру(непонятно кем созданая задняя подвеска), про размеры салона тож как-то неубелительно- я с 58 размером пиджака и с ростом в 1180 см там как-то плохо помещаюсь..