Hyundai Solaris 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 июня 2011 → пробег 500 км

Корейцы радуют.

Приобрели вторую машину в семью. Подарок для жены. Долгое и мучительное выискивание б/у автомобилей подобного класса привела к покупке нового автомобиля. Про б/у писать не буду подробно. Кратко - все загнанное.

Стоял выбор между Кия Рио, Фольц Polo.  Остальные новые не рассматривались - нет нормального автомата. Везде роботизированные коробки, что не вдохновляет однозначно. В итоге победил проверенный, не раз самим, бренд Хендэ. Тем более, что цена на тот момент в комплектации АКПП и кондей была лучшая из предложенных. Буквально через месяц цена выросла на 10 т.руб. (спекулянты).

Теперь конкретнее (строго не судите, сам езжу на Крайслере Гранд Вояджер). Сам за рулем 12 лет. Имел 11 машин. В основном иномарок.

1. Экстерьер - считаю, что очень удачный получился. Хендэ в последнее время вообще с дизайном радуют. Субъективно.

Машинка получилась узнаваемая. У меня стоял выбор между серебристой и бежевой. Победил бежевый. На мой взгляд, в серебре машинка сливается в один серебристый кусок.

2. Интерьер.

- Вот тут неожиданно, убил устойчивый запах фенола, как в новом зубиле или китайце. Пока еще весь не выветрился.

- Второй минус - очень плохой обзор сзади. И зеркало салонное сильно приближает. Парктроник обязательно.

- Салон удобный, при моем росте (185 см) мне достаточно комфортно за рулем. Пришлось даже пододвинуться к рулю. На Крайслере, например,  сидение отодвинуто до упора назад. Посадка в седле, после Крайслера, не очень удобная. Думаю, что на дальняк ехать запарно. Хотя надо попробовать... Само сидение в меру жесткое. И подушка под зад не короткая, как во многих одноклассниках.

- Дизайн салона приятный, закос под карбон, современная подсветка. Пластик, конечно, на 4-ку. Но не скрипит.

- На удивление большой багажник.

3. Езда.

- Движок жужжит забавно. С низов подхват дохлый, но после 2500 оборотов авто становится отзывчивым на педаль, едем бодро и весело.

- АКПП простая, без типтроников и прочего. Переключается мягко и вовремя. К ее работе вопросов нет.

- Руль отзывчивый. В совокупности с умеренно-жесткой подвеской резво перестраиваться и поворачивать абсолютно не проблемно.

- Подвеска - сложно судить объективно. Жесткая - зад подкидывает на ямах, но в пределах нормы. До пробоя дело не доходило.

- Большую и жирную пятерку ставлю тормозам. Всегда остановишься там, где думаешь. Ход педали короткий, но четкий. Тормоза, кстати, все дисковые. При прохождении тех.осмотра на стенде все удивились качеству торможения. Сказали, что Логан вообще не тормозит, а у Фольца POLO тормозит только перед нормально.

- Шумоизоляция вполне приемлемая, двери закрываются сочно. Без лязганий консервных банок. При езде остальные шумы не напрягают. Всё в штатном режиме.

- Заводская акустика - очень достойно играет. Как и на всех предыдущих Хендэ.

Про эксплуатационные расходы пока писать нечего.



Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.4 2011 г

В этом году Солярис крепко поимеет своих конкурентов. Если цену не задерут.

Первые впечатления положительные. Ну а главное - любимая жена довольна!

Еще советы

Достоинства:

  • Идеальное соотношение цена-качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
34630
Комментарии102 Добавить комментарий
НаPeugeot 407, Renault Laguna29 июня 2011 в 04:26

Покоже на заказной отзыв. Не описаны попытки Соляриса стать кенгуру(непонятно кем созданая задняя подвеска), про размеры салона тож как-то неубелительно- я с 58 размером пиджака и с ростом в 1180 см там как-то плохо помещаюсь..

0
lt frank drebin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня 2011 в 04:59

и с ростом в 1180 см там как-то плохо помещаюсь..

c таким ростом вам тяжеловато наверное по жизни))))), а отзыв действительно еле-еле тянет на 3, ну да ладно не каждый же писатель.

0
-роман-
НаHyundai Solaris, Ford Maverick29 июня 2011 в 09:48

Я представляю ,если бы я подробный отзыв написал ... Первый оратор ,меня и так в заказухе заподозрил.Я ,например ,не люблю читать про машины "Войну и мир".Типо :сколько ночей не спал ,у кого денег занимал и т.п. Должно быть коротко и ясно. А то пока роман до конца дочитаешь , забываешь о какой машине читать начал.

0
lanzar
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня 2011 в 12:24

я тоже не люблю читать муки выбора, а вот сравнение одной модели с другой очень интересно, хотя понятно, что мнение субъективное, тем более если учесть, что авто уже куплено, то получается как бы оправдание покупки и восхваление своего железного коня, но порой эти самые объяснения дают хоть какую-то картину событий (мне тяжело выбирать авто потому как в моём маленьком городе нет ни одного О.Д. и тестить прихоится только у случайных знакомых либо на автомаркете, а так я хоть немного понимаю на что следует обратить внимание при выборе) и всё же описание вашей совместной жизни не должно сводиться к банальному - расход такой, ТО столько, сижу нормально.

0
-роман-
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 29 июня 2011 в 15:02

Я оправдываться ?! Ни за что ! Я считаю ,что потратил свои разумные деньги на разумную машину. Вы ,я так понимаю ,хотите за пол-ляма Ламборджини ?

Я сам езжу на Крайслере в 90% случаев и его точно на Солярис не поменяю.Но как машина для женщины ,Солярис вариант очень хороший.

Уважаемые блогеры ,скажите мне чего не хватает в моем отзыве ?!Я запарился читать отзывы про свой отзыв.Давайте конкретно !

0
lanzar
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня 2011 в 17:04

 Вы ,я так понимаю ,хотите за пол-ляма Ламборджини ?

я разьве как то об этом упомянул? а по поводу чего то нехватающего в ващем отзыве, так это наверное развёрнутости и более детального описания, но этот "талант" дан не каждому это раз и не каждый будет сидеть и тыкать по клавишам в надежде заслужить всеобщее признание это два, так, что не переживайте - написали как написали.

0
lanzar
НаГАЗ 3110, Nissan Almera29 июня 2011 в 20:34

Фото не хватает! {#biggrin}

0
-роман-
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110 5 июля 2011 в 18:09

Да, муки выбора обычно и пишутся, для картины событий, и мотивации (это не совсем оправдание покупки). А про тормоза, честно говоря они меня на Соляре напугали, помоему очень привыкать надо, слишком (даже для моей слабенькой ножки)  резко срабатывают. lanzar, вы к ним быстро привыкли? В пробках, при притормаживании и т.д. проблем нет?

А вот шумка арок не понравилась, очень уж шины шумят (я ездил на тест драйве по городу до 70 км/ч), правда погода была сырая, может из-за этого?

И запах действительно увы есть, но наверняка выветрится. Только вот не все китайцы пахнут, проверено ;-)

0
lt frank drebin
29 июня 2011 в 07:17

Ну для вашего 58 размера пиджака, думаю вам мало в какой машине В комфортно.

0
toretto1
НаPeugeot 407, Renault Laguna29 июня 2011 в 15:52

Не поверите- любой французский автомобиль класса D .В немцах по-разному. В американцах- тоже неплохо.А вот в азиатских- только e-класс

0
lt frank drebin
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 29 июня 2011 в 09:44

Уважаемый , я же написал ,что задняя подвеска скачет. Читали ?  Из-за этого за комфорт я поставил 3. Или комент ,только ради творчества оставили ? И размер у меня не ваш ,а всего лишь 52.Ну ,а с вашим ростом в 1180 см,(11 метров !!)! ,только лежа в шаланде ездить. Я писал про свою машину.Если в Питере живете -приезжайте покажу.

0
lt frank drebin
НаPeugeot 30829 июня 2011 в 10:04

А зачем отзывы заказывать на Солярис?

На них и так очередь хоть отбавляй...

+3
withouthead
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2011 в 19:14

+1! на полгода вперед записываются без тест-драйва.

0
topguns
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июня 2011 в 22:05

на полгода вперед записываются без тест-драйва.

 Воистинну, эту страну не победить!!!{#grin}

 Покупаем по картинкам...

0
вега
НаPeugeot 30830 июня 2011 в 17:37

Ну да, как в старые добрые времена - если есть очередь, то в нее нужно встать - 100% какие то ништяки продают.{#smile}

0
withouthead
НаPeugeot 400730 июня 2011 в 17:42

Как пингвинны

0
merlin
НаPeugeot 30830 июня 2011 в 17:45

Угу, мы все как они самые в конце 80-х, начале 90-х вообще как на южном полисе жили {#smile}

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 июня 2011 в 07:13

Подвеска полное гавно, особенно зад...зачем акцент испортили? Ведь по сути это акцент, который собирают в украине..

Кстате её клиренс около 155мм, а с водителем и 2 пассажирами по 70кг всего 122,2мм...А в каком месте у нее заявленные 170мм незнаю....

Киа Рио с августа новая выходит...внешне она посимпатичнее

0
фдуч
НаBMW X229 июня 2011 в 08:16
Клиренс на Солярисе седан:
Под передним бампером: 175 мм - пустая машина, 155 мм - 4 человека в салоне.
Под днищем: 150 мм - пустая машина, 120 мм - 4 человека в салоне.

Но это еще неплохо, так как Поло седан - еще ниже:
Под передним бампером: 155 мм - пустая машина, 150 мм - 4 человека в салоне.
Под днищем: 140 мм - пустая машина, 110 мм - 4 человека в салоне.

Лучше дела с клиренсом - у Логана:
Под передним бампером: 215 мм - пустая машина, 190 мм - 4 человека в салоне.
Под днищем: 160 мм - пустая машина, 130 мм - 4 человека в салоне.

Тут где-то на форуме высказывалось предположение, что корму у Соляриса закидывает из-за того, что он высокий. Не фига он не высокий (Мазда3 - выше), просто плохо настроена подвеска. Хотя на скорости до 90-100 км в час это почти не проявляется. А вот на 110-120 км/час (на МКАДе) корма летает - только в путь. И колею он держит неважно - может быть это проблема штатных летних шин, не знаю, но сильно "плавает".
0
романов
НаHyundai Solaris, Ford Maverick29 июня 2011 в 09:45

Машина гордская , по-этому больших скоростей не надо.До сотки в час ,нормально все.

0
lanzar
НаFord Focus29 июня 2011 в 11:50

В форумах пишут, что уже после 60 - ти на волнах начинает кидать. Если это так, то проблема - огромная.

0
sordelka
НаHyundai Solaris, Ford Maverick29 июня 2011 в 14:40

Этого не ощутил ,а с нашими дорогами может и на Т-90 кидануть не слабо.

0
романов
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 июня 2011 в 14:39

Ну вобще клиренс- это минимальное расстояние до ровной поверхности, на которой стоит машина....все правильно как я и писал примерно 150 и 120мм, не шибко на такой на рыбалку и искупаться сьездиешь....

Я бы сандеро степвэй взял....впринципе что я и сделал..+утилизация

0
фдуч
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 29 июня 2011 в 14:47

Ну ,Рено любить я еще совсем не готов ....

0
lanzar
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 июня 2011 в 15:15

Ну фиг знает, я прекрасно понимаю, что авто довольно устеревший, но за такие деньги кроссовер или внедорожник не купишь, кроме китая....Поездив на 3года на опеле с 14см клиренса, очень хочеться что-нибудь повыше, чтобы не скрипеть зубами во дворах зимой и на природе...Ну не могу, я проехать даже искупаться в нормальное место, приходиться ездить только туда, где более менее нормальная дорога, а там таких как я пруд пруди, встать некуда...Вот и приходиться  забыть о кондее и ездить с друзьями на 2114,2115,2107 в более глухие места, куда современные пузотёрки не рискуют ехать, следовательно хорошо, чисто,тихо.   Надеюсь со степвеем все измениться, и друзья будут ездить уже со мной!

0
романов
НаГАЗ 3110, Nissan Almera29 июня 2011 в 20:37

На эту тему владельцы Солярисов накатали письмо руководству Хёндай, в последнем Авторевю, выдержки из письма напечатали.

0
изменен 29 июня 2011 в 09:46

ну просто идеальное соотношение цена/качество. Ни один другой бренд не может таким порадовать - ни немцы, ни япы, которые на 100 лет дольше собирают атвомобили. Ага. Солярис головного мозга в зачаточной стадии.

0
indigol
НаHyundai Solaris, Ford Maverick29 июня 2011 в 09:50

Немцы кончились на 124 мерине и Пассате B3.Тойота тоже у же не та надежная машина ,которую все знали .Продукты глобализации .3-5 лет  и машина разваливается.

+2
lanzar
29 июня 2011 в 09:55

разве тут разговор о надежности? Да и то, что япы развиливаются через пару лет - типичное заблуждение, касающееся разве что отдельных моделей.

0
lanzar
НаBMW X229 июня 2011 в 18:16
Согласен.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 июня 2011 в 12:29

Когда месяц тому назад покупал машину, рассматривал и Соларис (мог бы и в очереди постоять). Мне он показался узким и каким-то незавершенным, поэтому из перечня кандидатов был исключен.

0
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июня 2011 в 13:53

Теперь конкретнее (строго не судите, сам езжу на Крайслере Гранд Вояджер). Сам за рулем 12 лет. Имел 11 машин. В основном иномарок.

Это то и напрягает, вроде опыт есть и такой отзыв...

По мне так Гетз был лучше у корейцев, честней чтоль, а тут: маленькая Соната в новом кузове...

0
вега
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 29 июня 2011 в 14:54

Что вам собственно не хватает ? Спрашивайте- отвечу.По-моему ,так все аспекты осветил,без биллетристики.

0
вега
НаHyundai Solaris, Ford Maverick29 июня 2011 в 14:38

Гетц безликий.у Гетца хреновое ЛКП. У Соляриса пока не знаю .Посмотрим.

0
lanzar
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июня 2011 в 14:48

Гетц безликий

Я бы сказал-ровный. Солярис в этих изгибах, короче, каждому своё...

у Гетца хреновое ЛКП.

Эксплуатировали кучу Гетзов в течении нескольких зим?

Мой пережил три зимы, не даже намёка на деффекты по кузову, иль надо лет 10?

0
вега
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 29 июня 2011 в 14:53

Наврное по трассе не ездили , сечет его камешками сильно.На другой машине такого нет.

Я работаю в автобизнесе и мне информацию дают именно дилеры по внутренним каналам.Тут мое мнение не субъективно.

0
lanzar
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 июня 2011 в 14:58

Не работаю в автобизнесе, просто тупо эксплуатирую...

ЗЫ Дааааа, дилеры у нас знатные!!!!{#grin}

0
вега
НаHyundai Solaris, Ford Maverick29 июня 2011 в 14:59

Удачи в эксплуатации. Копейка в свое время была автомобилем года.В виде Фиата.Так что теперь на копейках отжигать всю жизнь ?

0
lanzar
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июня 2011 в 15:03

Удачи в эксплуатации.

Спасиб, но уже продал.

Копейка в свое время была автомобилем года.В виде Фиата.Так что теперь на копейках отжигать всю жизнь ?

Это к чему, ну да ладно...

0
вега
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июня 2011 в 15:28

И ещё про дилеров "Хундай":

1. В Сокольниках: на Гетз поставили магнитолу через жопу, пришлось вытаскивать и переделывать.

2. "Волна": менял колечки на бензонасосе: поменяли, забыли одеть шланг на обратку, понял через день (стойкий запах бенза в салоне, тож кстати дилеры, грамоты всякие на стенах, вот такие у нас дилеры...

0
вега
НаHyundai Solaris, Ford Maverick29 июня 2011 в 15:45

Это то тут при чем ?Я говорил о ТТХ автомобиля ,а не о рукожопости.Красит не дилер ,а завод .

 

0
lanzar
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июня 2011 в 15:50

Это об отношении дилера к клиенту, ну этого, от которого Вы инфу получаете, причём лживую.

У Гетза проблема с радиаторами была это да, бывало что и одну зиму не ходили, а вот про покраску-ложь.

Про свой написал, перед глазами ещё дортстайл: пробег 145 т км и по трассе и в городе, отлично краска держится...

 

0
вега
НаHyundai Solaris, Ford Maverick29 июня 2011 в 15:53

Я для дилера не клиент ,а поставщик .И мне в приватной беседе не будут уши полировать. Так как смысла нет.

0
lanzar
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июня 2011 в 15:56

Возможно, но факт есть факт.

А вообще-главное Вам нравится и супер! Мне кстати в кузове хэтч "Солярис" нра, а вот седаны важе не перевариваю! Удачи!

0
вега
НаHyundai Solaris, Ford Maverick29 июня 2011 в 16:06

Взаимно.

0
вега
НаVolkswagen Touran29 июня 2011 в 23:37

почему ложь у коллеги на работе багажник через два года зацвел

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 29 июня 2011 в 13:57

Сколько допов дилер навялил? Во сколько в итоге обошлась машина?

И почему за комфорт трояк?

0
jack daniels
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 29 июня 2011 в 14:36

Я по блатному ,с черного хода.Даже без очереди.

Трояк из-за вонючести салона,очень хренового заднего обзора и немного не понятной задней подвески.

 

0
29 июня 2011 в 18:59

Молодцы корейцы!

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2011 в 19:19

отрадно, что солярис в своем классе является одним из лидеров продаж (если не лидером). я не думаю, что машина самая лучшая, отсюда и продажи. просто продукт получился хорошим и качественным, по всем параметрам крепким середнячком, без провалов в каких-либо номинациях. а еще выбор есть между моторами и коробками, кузовами - молодцы, одним словом!

автору спасибо за труды!

0
topguns
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 июня 2011 в 07:28

Согласен с Topguns по поводу выбора между моторами и тд..а если они еще устранят (думаю через пол года-год)кидалово задка,то до выхода нового чего-нибудь конкурентов у него в этой нише просто особых не будет,только если не возьмут плохой пример у Вага и не только взвинчивать при этом дико цены.

0
olegg116
НаMitsubishi Outlander XL30 июня 2011 в 18:44

Интересно,  откуда появилось столь твердое убеждение про хороший и качественный продукт, с крепким середнячком. Машины в провинции появились лишь весной, еще обкатка не кончилась у людей. Ох, лукавите, Вы, гуру корейского автопрома {#grin}

0
НаKia Ceed29 июня 2011 в 20:31

господа!не совсем понятно,чем отличается Солярис и новая элантра??на трассе,чисто внешне -очень похожи

-1
vitaliy iz himok
НаVolkswagen Touran29 июня 2011 в 23:40

елантра больше, хотя бы этим

интерьер очень схожий, елантра мне симпатичней. Но она и подороже.

0
vitaliy iz himok
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400830 июня 2011 в 06:44

элантра - это уже другой класс.

0
НаRenault Kaptur30 июня 2011 в 10:08
— Шумоизоляция вполне приемлемая

А можно подробнее или хотя бы в сравнении? Шум арок слышно? На какой скорости реально шумно в салоне?

0
kenner
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 30 июня 2011 в 10:42

Шум по аркам напрягает ,пока резина не обкаталась .Ее слышно было .Больше 100 в час пока не ездил ,но на сотке мне по шуму комфортно. Больше понравилось ,что двери закрываются без лязганья.Приятный глухой звук.

0
НаToyota Corolla30 июня 2011 в 15:36

Я лучше бы ниссан альмера классик взял,она высокая и надёжнаяи дешевле на автомате,ну и конечно собирают её не в России,а пока что Корее.

По поводу солярика,скажу так,очень тонкий маркетинговый шаг,рекламой просто завалили нас,как написанно выше,люди не видя машины в живую,уже записываются в очередь,а машина то ещё сырая.

По мне,так я бу японца возьму,чем солярик.

Двигло у него старое,коробка старая(4 ступка)-но есть свой плюс в ней,она неубиваемая,ходовка старая,неоцинкованная,клириенс малый,русская сборка,что в ней хорошего? старая корфета в новой обёртке.

Не знаю,никого я осуждать не буду,но за это чудо на автомате 550 рублей,на в баню её,я себе лучше форестер 2 бу возьму и бед не буду знать

и кстати внешне она мне не нравиться,не выделяется из общей саммы,а новые машины всегда выделяются

0
ralf_st
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 4 июля 2011 в 10:11

Ну, вы себе сравнили одного класса машины - форестер и солярис!На кой мойе жене ваш Лесник ?С немерянным расходом и дорогим обслуживанием ? Алмера-  деревяная погремушка.Ничем не лучше ,а где -то и хуже.К Ниссанам вообще отношусь осторожно.

0
ralf_st
НаPeugeot 400730 июня 2011 в 16:32

Я лучше бы ниссан альмера классик взял,она высокая и надёжнаяи дешевле на автомате

Ну фиг знает, но в корее, хундай считается круче самсунга {#smile}, да и конструкция у альмеры, гораздо сташе, по вопросы надёжности, не думаю что надёжней хундая

0
merlin
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110 5 июля 2011 в 18:20

Да, однозначно. В прошлом году в Корее был заводы Хюндай-Киа это мощь, тем более Самсунг выпускает Ниссаны по лицензии, под своим логотипом, а Хундай всё таки СВОИ машины.

Учитываем что это не просто хундай, а мультиплатформенный автоконцерн  Хюндай-Киа, они и станки выпускают (так себе правда станочки).

На мой взгляд их только Doosan по опередить сможет, но они вроде в легковой транспорт не лезут пока....

Касательно Соляриса, не понимаю на базе чего же он всё-таки??? Кто пишет Акцент, кто, - элантра (врядли), манагеры на i30 указывают. Пробовал сравнить геометрию (база клиренс и прочее) ни с чем не совпало. Объясните плиз?

0
dzhiga
НаPeugeot 4007изменен 5 июля 2011 в 19:56

Касательно Соляриса, не понимаю на базе чего же он всё-таки??? Кто пишет Акцент, кто, - элантра (врядли), манагеры на i30 указывают. Пробовал сравнить геометрию (база клиренс и прочее) ни с чем не совпало. Объясните плиз?

Солярисом его зовут, только в раше, в остальном мире, это Акцент (верна), под таким названием он продаётся в штатах, самой корее.  Так что не на чьей базе он не построен, у  него совместная платформа с РИО, Ай20 ну и иже с ними, к Ай 30, никакого отношения не имеет, а вот Ай30 ,элантра, и сид, это по сути одинаковые машины (разница только в типе кузова и дизайне).

0
НаOpel Astra, Honda CR-V30 июня 2011 в 16:12

В последнем номере Авторевю опубликовано открытое письмо к Хендай о том, что Солярис имеет недоработанную заднюю подвеску, на определенных режимах движения машина просто небезопасна. Все 30 тыс шт выпущенных солярисов будут возвращаться для установки других пружин и стоек

0
alex-insp
НаPeugeot 400730 июня 2011 в 16:33

А это называется, что корейцы поторопилися :))))

0
merlin
НаOpel Astra, Honda CR-V30 июня 2011 в 16:35

Хотели как лучше и побыстрее. А то народ уже в полугодовые очереди пишется...

0
alex-insp
НаHyundai Solaris, Ford Maverick30 июня 2011 в 17:19

Солярис под именем Акцент , начал продаваться раньше в америке .Думаю ,что если бы вылезли серьезные проблемы корейцы отозвали бы авто. Это им на РФ насрать ,а у пендосов кипешь был бы знатный.

0
lanzar
НаOpel Astra, Honda CR-V30 июня 2011 в 17:34

"Для нас автомобиль Hyundai Solaris яв·

Аяется ВОПl\ощением предстаВl\ений о современном.

качественном. недорогом и

надежном автомоБИАе,

Поводом к написанию нашего письма

стаАО беспокойство многих водитеАей, ка сающееся

раБОТbI подвески. При эксплуа ·

тации многими Вl\адеАьцами замечено

неустойчивое поведение автомоБИАЯ на

дорогах с плохим асфальтовblМ ПОКРblТИ '

ем: зад няя часть раскачивается в вер ·

тикальной плоскости, а сам автомоБИllЬ

отклоняется от вblбранной траектории

Авижения. Кроме того, на кочках часто

происходят yAapbl всл едствие пробоя подвески.

AaHHble явления наблюдаются при

Авижении автомоБИАЯ на скоростях бо лее

80 км/ч . когда возрастает риск А ТП с

серьезными ПОСl\едствиями.

Неоднокр атно пройдеННblе владельцами

автом обилей TecTbI подвески у Официаль ,

ных АИАеров не ВЫЯВИАИ неисправностей.

что П03ВОl\яет ИСКI\ЮЧИТЬ вероятность ис поль

зования в автомобилях браковаННblХ

КОМПl\ектующ их.

Ситуация вblЗblвает озабоченность и у

тех. кто еще ожидает свои автомоБИАИ из

производства .

Мы хотим обратить внимание н а данную

пробllему компетентных I\ИЦ в компаниях

Хендэ Мотор СНГ и Хендэ Мотор Мануфак·

туринг Рус.

На сегодняшний день за отправку этого

письма проголосовало 203 участника на ·

шего форума. а 67 человек став ит под ним

СВОЮ ПОАПИСЬ.

С уважением. владеЛЬЦbl автомобилей

Hyundai Solaris ...

АР: Мы забили тревогу уже по ходу п ер·

вого сравнительного теста (А Р NQ8, 2011)

с участ ием седана Н уuпdа i Solaris. А более

се рье з но уп омя нутые в п и сьме проблемы

проявились с началом ускоренных ресурс ·

ных испы таний (АР N911. 2011). причем

особblе опасения у н аших водителей вызывают

движен ие по с к оростной дороге и по

булыжнику.

На пол и го не побывали представители

компании Hyundai (в к лючая и главу Хен ,

дэ Мот ор С Н Г), а вскоре Мих а и л Подор о·

ж а н ск ий и Александр Диваков прие ха ли

в Санкт· Петербург. ч тобы вме сте с СО·

трудниками Hyundai ( на этот раз среди

н и х был и ПРОфессиональный инженер·

испыта тел ь, специально прилетевший из

Ct:y/\o ) vцt:Н И I Ь IIJVI 111Jt:A/\UIt\t::HH bIA. I:SClIJИ анта

задн ей подвески - с различными

амортизаторами . Условная градация бы·

ла такая: i'KaK сейчас " . ~ жестче" и w еще

жестче ...

Рассказ о совместных заездах и о ню ансах

кинематики полузавис им ой задней

подвес к и (с о скручивающейся балкой)

мы п лани руем опубл иковать позже . а по ·

ка - главное. Наши доводы были УСЛЫ·

шаны: ОТ н ынешне го ва рианта подвески

решено о т каза т ься в пользу более энер ·

гое мкоЙ. Н о на момент сдачи в п е ч а т ь

этого выпуска Авто ревю нам не удалось

получи т ь достоверной информаци и о том,

когд а и менно с конвейера начнут сходить

автомобили с « правильной " подвеской и

какова судьба более 33 тысяч уже про ·

данных Сол ярисов. Н а наш взгляд , необ ·

х одима сервисная камп а ния (,о тзыв .. ): в

ходе планового те хобслуж ив а ни я .. мя гкие

.. амо ртизаторы стоит бесплатно заменить

на нор ма льные.

ABтopbl всех опубли·

кованных писем по лучают

ПРИЗbl с фир·

менной СИМВОIIИКОЙ

Авторевю!

Пишите письма !

,

------

k~

0
alex-insp
НаPeugeot 400730 июня 2011 в 17:43

Чо за хрень ? о_О

0
merlin
НаOpel Astra, Honda CR-V30 июня 2011 в 18:07

Цитата из журнала. Копия с PDF, поэтому качество такое

0
alex-insp
НаMitsubishi Outlander XLизменен 30 июня 2011 в 18:48

А я подумал, что это китайская аннотация на корейскую машину {#biggrin}

0
НаToyota Corolla30 июня 2011 в 17:58

на счёт форика что расход так большой это правда от части,на 230л.с. может так и есть,а вот 130-156л.с. нет,у знакомой был форик,расход по городу 11 литров,во вторых он высокий,а все мы знаем как женщины паркуются,а по поводу запчастей,не дороже рядовых японцев,и к слову,на нем подвеска ходит 150т.км в средней,она просто неубиваемая,да и как тут уже писалось в солярик когда сядут 4 человека просвет уменьшается до 12см,ну куда это???????? а тут 20см.

альмера машина доработанная годами и до 100т.км без знать не будите,я меня знакомые в деревне на ней ездиют,а там дороги писец какие и нифига,норм.

а если ты выбирал машину для жены,и как ты говоришь зачем ей высокая каракатица,хороший вариант школа фабия,она офинкованная,маленькая,юркая,надёжная,то что надо чтобы свою жопу возить

0
ralf_st
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 30 июня 2011 в 23:01

  Фабию любите сами , с их одноразовыми движками.Мало ли ремень порвется.  ..Караул! Они даже не ремонто- пригодны.Сразу на свалку .И покупай новый. У меня друг автосервис держит уже 15 лет.Специализируется на концерне Фольксваген. Насмотрелся я там на Фабии ....

  Солярис такой же юркий и маневренный ,кроме моментов с ямами.Видать кореисы забыли главную беду нашей родины.Думаю ,как-нибудь решат в ближайшее время.

  По поводу оцинковки - гарантия на кузов у Соляриса 5 лет.И поверьте ,я не собираюсь ездить на этой машине до пенсии.Думаю ,что через 3 года она на ура продастся.И мне пополам ,какой у нее кузов.

  Про надежность судить пока рано , но у меня было два Хундая.И я знаю ,что такое корейская надежность.Когда на пятилетней Сонате V ,за год(25 т.пробега,общий пробег на тот момент был 160 т.) умерла ТОЛЬКО катушка зажигания ,за 1300 рублей.Которую сам же и поменял за 5 минут. Вот это ,я считаю ,надежность ! А в этоже время друг владел 5-ти летней замечательной и распрекрасной Тойтой Камри. Кончилось тем , что из блока выдавило шпильки вместе с резьбой.Без всякого перегрева движки.Как оказалось в этом году был у Тайот такой вот брачок .В итоге 60 тысяч рублей и на соплях склеиный движок ,лишь бы продать.Я уж не говорю ,сколько он лазил в подвеску ,рулевое ,компрессоры кондея и т.д.

И сразу скажу машина была абсолютно не битая ,так как с рождения была на виду.

Я еще раз хочу сказать ,что немцы кончились на Ауди бочке, 124-140 мерине и Пасстае B3-4.Это были ,даже есть до сих пор, машины которые могли проездить 20 лет !А сейчас все делается на 3-5 лет в основном.

0
lanzar
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 июля 2011 в 06:16

У фабии неремонтопригоден только 1,2. Движек 1,4 - обычный ПОЛО-вский движек, который неплохо бегает и капиталится без проблем!

0
фдуч
НаOpel Astra, Honda CR-V 1 июля 2011 в 08:47

Нет, вы не правы. 1.4 , который ставится на Фабии,Поло и Октавии, 1-разовый. Ничего там не капиталится. Ремонтных размеров у него нет. У него даже вкладышей нет, просто твердосплавное напыление. Средний его ресурс- 300 т. Потом- на помойку

0
lanzar
НаSkoda Octavia 1 июля 2011 в 08:49

3 года это только обкатка для ЛЮБОГО немца, продаваемого сейчас (при среднем пробеге 20тык в год).. так что Вы, конечно, лукавите :-)..

Можно конечно долго ностальгировать по старым неубиваемым немцам и японцам, но прогресс не стоит на месте, ..  чем технологичнее движки, тем выше требования к качеству бензина. Да и маркетологи-конструкторы не дремлют - используют любую возможность для удешевление производства - и азиатские производители в этом лидеры.

Хотя солярис уже примелькался на дорогах Москвы, но с дизайном корейцы попали в точку, людям нравится!!! Только почему-то половина машин одного цвета - фиолетового, имхо цветовую гамму надо было сделать повеселее!

0
sunburst
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 июля 2011 в 09:59

Мне кажется, они опередят даже Логан. Подвеску тольку привести в порядок надо. Вчера проезжал мимо салона вечером по пути домой, на Волоколамке, творилось просто столпотоворение какое-то ! Менеджеры не успевали отдавать людям Солярисы!

0
marchisham
НаPeugeot 4007 1 июля 2011 в 10:21

А ещё говорят, плохо живём :)))

0
НаToyota Corolla 1 июля 2011 в 10:21

у нас народ не умом любит а сердцем,рекламу загоняли по ТВ,вот как зомби все и попёрлись в салоны,никому даже в голову не пришло что машины вообще сырые ещё,там брака много,помойму в них движок в китае собирают,не знаю,время покажет.

теперь про оцинковку,я не говорю что на машине надо 10 лет ездить,но если ты поцарапаешь оцинкованный кузов то и заделывать ничего не надо,хоть в сугробах паркуйся,я думаю что если есть выбор между оцинковкай и обычным железом по одной и тойже цене,то многие выбирут оцинковку,теперь про движку в фабии,ты же мас говорил что тебе машина на 3 года,так нафига тебе ресурс движка больше 300т.км?

про камри ты тут упомянул,так этот хлам в россии собирают,так что нельзя уже говорить о японской надёжности,ещё ты тут о корейской надёжности сказал,так вот у меня знакомый взял хёндай i30, на автомате,у него через месяц автомат стуканул. другой взял kia sorento,турбина через 10т.км полетела,расход 16литров на ручке,другой взял русского фокуса,расход на 100л.с. на ручке 14 литров,он не гонщик,дверь правая не закрывается нормально,ручка мкпп кожазаменитель порвался,датчики некоторые не работают,очень сильно шумит движка,лампочки головного света перегорают постоянно,,логаны русской сборки цветут уже в первую зиму,шкоды русской сборки грибком покрываются после первой зимы и салон местами грязный,как будто чумазики собирают.

к чему я это всё,японцы как были надёжными и качественными так они ими и остались(я про чисто японскую сборку),корейское качество сборки-такое словосочетание я не знаю,а уж темболее собранные в россии.

я не осуждаю вас что вы взяли солярис,просто я хочу чтобы люди думали прежде чем покупать машину а не шли как стадо в одном направлении. столько машин хороших,а все берут солярис,индивидуальности нет.

Это только моё мнение,оно скорее всего не правильное,прошу не судить строго.

0
ralf_st
НаPeugeot 308 1 июля 2011 в 10:28

Боже мой, какая ересь...

 

0
ralf_st
НаPeugeot 4007изменен 1 июля 2011 в 10:55

корейское качество сборки-такое словосочетание я не знаю.

А Вы у пендосов поинтерисуйтесь, ну или  американские рейтинги надёжности погуглите, думаю удевитесь, на каких позициях у них корейцы, а на каких немцы.

Про оцинковку, октавия тур, или фольц каравела  оцинкованные машины? Думаю что да, так вот, мало того, что краска, отваливается кусками, размером, с 2 рубля, так ещё и цветёт в этом месте уже на 3-ю зиму. Защита от коррозии бывает разная и оцинковка, это всего лиш один способ из многих (япы что-то другое применяют. какойто там электролиз) и не один из способов не панацея. У меня на японце также, уже 4 зимы сколов полно, но во первых они маленькие (не как на рабочей шкоде) и не цветут. Машинка собранна в японии. Кстати, БМВ не цинкуется, по крайней мере трёшки, был на экскурсии на их заводе в мюнхене. Правда красятся в 4 слоя.

0
ralf_st
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 1 июля 2011 в 11:12

1.Я писал про Камри не в последнем кузове .А предыдущем.Его у нас не собирали.

2. Соната 5 у меня была корейской сборки ,ввезенная из Америки.

3. У меня КАско на Солярис и если жена его обдерет , то  покрасим .А не будем ездить до дыр в кузове.

4. Из вашего материала исходя , не в только в рукожопости нашей сборки проблема.Хотя она присутствует. Ведь комплектуюущие очень многие все равно из-за бугра .А они то как раз и тоже говняные.

0
НаToyota Corolla 1 июля 2011 в 10:49

да и 5 лет гарантия на кузов это вообще смех,у всех японцев 12 лет

0
ralf_st
НаPeugeot 4007 1 июля 2011 в 11:17

да и 5 лет гарантия на кузов это вообще смех

Как работник отдела по борьбе с клиентами (рекламация) могу Вас заверить, что можно написать и 10-20 лет, это не чего не меняет, всё равно вы предъявить претензию на кузов не сможете. Будь то кореец, будь то немец.

На сколько я понял, на худай общая лимитированная гарантия 5 лет или 150000км (по крайней мере на И30 и Сид так), тоесть, на всю машину, но с ограничениями, 5 лет или 150000, это на двигатель и коробку, кузов (но это не значит что он сгниёт за 5 лет), что в приципе не плохо, по крайней мере не один производитель из европы такого не даёт.

0
merlin
НаPeugeot 308 1 июля 2011 в 12:05

Как работник отдела по борьбе с клиентами

 {#biggrin} 

0
merlin
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 1 июля 2011 в 12:40
Комментарий удален автором.
merlin
НаOpel Astra, Honda CR-V 1 июля 2011 в 12:41

Пусть КИА-Хендай засунет себе эту 5-летнюю гарантию......

Любой  уважающий себя производитель дает честную гарантию. Если 2 или 3 года- то это на ВСЕ УЗЛЫ и детали. А эти 5 лет не распространяются ни на что. Уже 1000 раз обсуждали эту фуфловую корейскую гарантию...

0
alex-insp
НаPeugeot 4007 1 июля 2011 в 13:42

Любой  уважающий себя производитель дает честную гарантию. Если 2 или 3 года- то это на ВСЕ УЗЛЫ и детали

Да ну, например, кто то у нас даёт на всё? Что я смогу стойки стаба на французе поменть, на 23 месяце ? Или ступичные подшипники меняют, сцепление или выпускную систему, там гарантийный договор (немцы французы), на несколько листов, почитайте внимательно... более менее на всё дают японцы, но у них ограничение по пробегу, 100000.

 

0
alex-insp
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110 5 июля 2011 в 19:31
+1
0
alex-insp
НаCitroen C4 6 июля 2011 в 15:02

В Европе тоже ограниченная гарантия на определённые узлы. Только срок 2 года и баста. Для Российской сборки стали практиковать 3 года. Возможно из-за меньшего пробега и "зимней спячки" в гаражах.

0
ralf_st
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 1 июля 2011 в 12:02
да и 5 лет гарантия на кузов это вообще смех,у всех японцев 12 лет

 

Давайте еще Майбах приплетем.. . Вы забыли про разницу в цене между япами и Солярисом.

0
lanzar
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 июля 2011 в 15:56

Тем не менее на Полоседан ФВ даёт 12 лет кузовной гарантии, как и на Туарег-)))

0
НаToyota Corolla 1 июля 2011 в 10:56

про рейтинги надёжности,вот вышел в германии рейтинг за этот год,все первые 10 мест японцы

0
ralf_st
НаPeugeot 4007 1 июля 2011 в 11:18

В германии, почти не продают корейцев. Посмотрите лучше американские.

0
merlin
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110 5 июля 2011 в 19:51

+1, у них отечественный автопром рулит. как и в корее... а у нас?

0
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июля 2011 в 12:53

Фуу, фсё продал сёдня своего корейца Гетза 2007 г.в. за 350 тр, машинка была ухоженная с пробегом 20 т. км. продал быстро, так-что корейцы очень ликвидны!

Сегодня на стоянке видел Солярис-хэтч, вполне, красивый!!!{#thumbs_up}

0
вега
НаBMW X2 1 июля 2011 в 14:34

Хорошо ты денег поднял на 4-х летнем Гетце. Поздравляю!

Сейчас в принципе все ликвидно. Была бы только цена соответствующей состоянию.

0
романов
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 июля 2011 в 14:49

Выпуск дек 2007, куплен в марте 2008 года, кузов в идеале, без сколов и аварий, ходовая тож, покупали за 375 тр, зххх, вот ведь цены были...

0
НаMitsubishi Lancer 4 июля 2011 в 19:30

Плеать что за мода пошла такие отзывы писать..?!  Все вышеописанное можно узнать из 15-минутного тест-драйва....Нужны цифры, факты..... а не подобный набор соплей, как  в каком нить бабском журнале!

0
serega1825
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110изменен 5 июля 2011 в 19:37

Автор просил указать недостатки отзыва, я сам не опытный, давайте вместе поможем. По моему мнению:

1) перед отзывом мало заполнены достоинства, не указаны недостатки.

1.а) Муки выбора, ИМХО важны, пусть хотя бы краткие.

2) в отзыве не указаны особенности эксплуатации как то - просвет, может быть проходимость, освещение и их субъективную оценку, например в конкретных ситуациях (дача, рыбалка, шопинг, поездка к теще...)

3) машина покупалась для жены, а она ей нравится? чем да? чем нет?

4)наличие приятных мелочей и опций в вашей комплектации, и имеют ли они практическую ценность?

5) наличие (отсутствие) самоустранившихся недостатков (например выветрившийся запах) или наоборот появившихся (чтонибудь заскрипело и т.п)

Кто нибудь добавляйте/убавляйте пункты ;)

0
dzhiga
НаHyundai Solaris, Ford Maverick 5 июля 2011 в 21:54

По порядку:

1. Достоинства и недостатки указаны в тексте.

2. Муки выбора описаны - б/у машины все гавно,по-этому купили новую.

3. Чем может машина нравиться женщине без опыта вождения -?   Иномарка -Новая  -На автомате-С кондеем-Подарок на День Рождения. Все.

4. В машине самый стандартный набор ,восхищаться особо нечем нечем.

5. Запах ,почти, выветрился.Резина притерлась - стало тише ехать.Ничего не скрипит.

 

 

0
serega1825
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 5 июля 2011 в 21:57
Комментарий удален автором.
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110 6 июля 2011 в 16:55

Ну всё, теперь отзыв стал полноценным, и законченным! Пьем пиво, за невнимательных ДПС ;-)

0
Добавить комментарий