Hyundai Solaris.
Авто выбирал по принципу:
- Лимит 500 т.р.
- Должно быть как минимум:
- Подушки фронтальные
- Кондиционер
- ABS
- Обогрев стекол\зеркал\сидений
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Аудио подготовка
- Ну и что б мне нравилась внешне
- В салоне было удобно и просторно
Рассматривались и более дорогие варианты - Cruze, 308(хэтч) – эти варианты отпали из-за невменяемой каско, для меня выходило 70-80т.р., ну и лимит превышался.
После двух месяцев мучительных поисков случайно зашел к дилеру хендай и решился на приобретение solaris`a. Менеджер, конечно, обработал качественно =)
В марте стал счастливым обладателем данного авто… Первая личная машина, первая иномарка, впечатления были непередаваемые. При приемке не заметил даже косяков, хотя принимал не один, и со списком на что обратить внимание…
Ну ближе к делу, ближе к проблемам =)
Комплектация комфорт, музыка не штатная (установлена 1 din магнитола с поддержкой flash и SD), ковры только салонные, в багажник за 2500р. решил не брать, посчитал дорого, сейчас такой можно приобрести за 1000-1500р. не у официалов
Первый месяц ездил и восхищался, пока не выявился первый косяк - вмятинка на внутренней обшивке двери переднего пассажира. Заметил случайно, когда протирал пыль, попавшую в салон из-за отсутствия салонного фильтра (на его месте сетка от мух). Вопрос с обшивкой не решен до сих пор, не знают, что делать, наверно так и останется..
Приближалось ТО 0…
Второй косяк: при включении поворотников, в сырую погоду, стала включаться аварийка... дилер долго чесал репу, пока не вышел с отпуска механик, встречавший такую проблему. Я мучился месяц, ездил каждую неделю, как обычно к ним приезжаешь - и косяков нет… Наконец собрались все механики и один сказал сделаю… Оказалось: если к сигналке прилагается разводка, то там что-то не сходится с разводкой авто, и выявляется такая проблема… перепаяли, проблема исчезла.
Третий косяк: дальше стала барахлить коробка передач: 1 и 2 передачи включаются нечетко (не с первого раза). На ТО0 сообщил. Прокачали сцепление, сказали, что был воздух… проблема стала проявляться реже…
Временно устал воевать с дилером и стал читать форумы, что народ пишет… и наблюдать за авто.
Четвертый косяк: вспомнил, что при включении поворотников включается дальний (приноровился включать осторожнее и проездил так около 9000 км).
Затыки с коробкой мешали жить спокойно в пробках (машин стало больше, лето кончилось), решился снова поехать к дилеру, но уже к другому.
В коробке проблем не увидели. Механик поездил со мной, сказал, что все норма, а в пробках сцепление перегревается и может проявляться такая проблема. Рычажок поворотника заменили без лишних вопросов, новый по сравнению с предыдущим жестче и работает четче…
На днях (в ноябре) появился пятый косяк - на задней передаче в салоне слышен какой-то гул. Снова поехал к дилеру… уже вычитал, что встречались случаи отсутствия масла в коробке.
Решили сделать диагностику КПП, со словами, что у нас есть механик, который в курсе вашей проблемы – услышав такое второй раз, но уже в другом салоне – улыбнуло…
На прямую попросил проверить масло, никто не удивился просьбе…
Сказали, что если косяк найдем, то ремонт по гарантии, если нет - то за ваш счет (к оплате 928р).
Авто загнали в бокс, я стоял и наблюдал за стеклом… сняли центральную панель... дальше я был в шоке:
Механик улыбнулся, позвал напарника, тот поржал, позвали специалиста, который принимал авто, тот тоже поржал, вызвали спеца по зап частям и все засуетились… на мой вопрос, что нашли смешного? Покажите мне!? Сказали - ничего не знаем… Целый час два механика там ковырялись, менеджер по запчастям бегал и нервно куда-то звонил… Потом выехали из бокса, покатались, что-то протестировали, собрали обратно... Менеджер сказал, что все хорошо, проблема не найдена, но решили, что за диагностику возьмем половину (465р)… т.к. я настроен был платить - заплатил… сел в машину осмотрел – все в норме… и каково было мое удивление, когда коробка стала переключаться мягче и четче.
Что они там нашли и что сделали, осталось под вопросом... в акте написали проблема гула не обнаружена, при приемке продемонстрирована не была. Выше по тексту мелко выполненные работы: плановый ремонт.
Уехал, съездил в магазин на заправку и вот оно, опять гул на задней передаче, заметил, что проявляется тогда, когда сдаешь задом на небольшой подъем… рванул к дилеру. Посадил механика, выехали к небольшому подъему, сдаю назад – гул, у механика меняется лицо. Спрашиваю: слышали? Верите? Что это? Ответ: предполагать не буду, а то скажут оплачивать за мой счет, езжайте к менеджеру по гарантии...
Вот теперь надо собраться к менеджеру по гарантии - работает он с 9 до 18 и только на буднях…
P.S. Это не антиреклама \ не реклама, машиной я доволен, прекрасно понимаю, что авто новое, сырое, доработки ведутся, но политика хендай: «Пока не обращаются сами, косяки исправлять не будем» очень расстраивает... Даже при текущем положении дел все равно бы ее купил, все-таки в новой партии много исправлений, в том числе и подвеска.
P.S.S. Авто стоит своих денег… сервис, наверно, у любой марки такой, невыгодно им делать по гарантии…
P.S.S.S. Еще обращался с разболтавшимся рычагом ручного тормоза, не критично, но неприятно, в связи с пунктом гарантии такие работы идут за счет владельца, сумма к оплате 990р. Механик рекомендовал пока ручник сам не включается на неровностях, не тратьте деньги. Оставил как есть.
Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.6 2011 г
Комплектация комфорт цена=качество.
При приемке обращать внимание на все нюансы...
Достоинства:
- Двигатель
- Средний расход 7,5 АИ95
- Интерьер
- Экстерьер
- Шумоизоляция моторного отсека
- Четкие тормоза
Недостатки:
- Курсовая устойчивость на неровностях
- Шумоизоляция
- Достаточно косяков (подробнее в отзыве)





Заметил грубую опчатку... Владею авто с МАЯ