Часть 4. ТО 2
Доброго времени суток, уважаемые гости и участники сайта! Как и обещал, пишу финальный отзыв об этой машине. Попробую коротко сказать все свои впечатления от этой машины.
Сначала о недостатках:
1) плохое головное освещение, вернее ооооочень быстрое пачкание. Всему виной выпуклая форма и пластмассовые фары. В ночную трассу обязательно один-два раза должен был остановиться, чтобы протереть. В дождь частота увеличивается. Хорошо тем, кто курит))) Вышел, покурил, протер, поехал, но это не про меня.
2) уже многократно пересказанные недостатки задней подвески. Коротко: вертикальная раскачка + эффект козления на поворотах. Со временем привыкаешь, но от этого недостатком такое поведение задней подвески быть не перестает.
3) всякие относительные "мелочи" для современного автопрома типа а) очень тонкого металла (первая причина продажи) - рукой можно вмятину нехилую сделать и б) нано-слой ЛКП. Даже не могу вспомнить от чего там не остаются царапины. в) недостаток-загадка. Примерно через год эксплуатации на лобовом стекле изнутри появился какой-то налет. Почти каждое посещение мойки и дилера у меня начиналось с вопроса/просьбы очистить и объяснить причину налета. Ни того ни другого так толком и не получилось. Варианты от "не курите в машине" до "возможно, фреон". В общем, не разобрались.
На этом, наверное, существенные недостатки кончаются.
Теперь о достоинствах. Их существенно больше.
1) Экономичность. За 87000 траты только на ТО = 5*4500 = 22500, и на замену масла и фильтров между ТО = 6*2000 = 12000. Замена передних колодок при пробеге 83000 = 1100 (колодки из Кореи) + 300 (работа) = 1400. У дилера - 6700. Расход бензина (только город): зимой - 9-9.5, летом - 6 - 6,5.
2) надежность/предсказуемость. Корейцам большой респект. За все время эксплуатации заменил только две передние габаритные лампочки. Все остальное работало так как и должно было - т.е. так как произвели.
3) динамика. до 65000 движок спал, после этого машина вела себя абсолютно так как я от нее всегда ждал. Все стало существенно четче и понятнее. От поведения машины получал одно удовольствие.
4) передние сиденья. Максимально расстояние, которое я проехал без перерыва - 2300 км. с отцом на пару. Дорога заняла 2,5 суток. перерывы суммарно - 7-8 часов. Так вот, ни у меня ни у отца никакого дискомфорта с позвоночником. За интерьер в целом - 5+. Просторно (низковато сзади для рослых, но таких я там не вожу))))), ничего глобально не скрипит, все удобно и понятно.
5) багажник. Мне хватало практически всегда.
6) много еще чего по мелочи.
Сдал ее полторы недели назад в трейд-ин. Взяв взамен новую Камри. Но об этом в следующем отзыве. Ни за что бы не продал так рано машину, если бы не ребенок. Безопасность важнее. А в солярисе это далеко не самое главное достоинство. Там только программа-минимум.
Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.4 2011 г
Ни дня не пожалел об этой покупке. Идеальный вариант для молодой пары без детей. Удовольствие от вождения каждый день.
Надежная и простая машина на каждый день, простая, неприхотливая, денег много не просит не ломается) Замена тоже по всем правилам, новое авто должно быть как минимум на класс выше чем предыдущее) Отзыв обьективный и правдивый, автору такой же беспроблемной эксплуатации новой тойоты)