Hyundai 5 дв
2012 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 мая 2013 → пробег 16000 км

Супер АВТО!!!

Долгое время не решался написать, но вот решился. Обычно отзывы пишут только недовольные своим приобретением люди – это крик души, ну и просто всем не довольные люди и любители подосрать, чаще всего это завистливые люди. Думал сразу напишу свой отзыв после покупки, но как-то не находил времени. Вот моему любимому авто уже почти год, пишу…  Начну с минусов, это скорее всего уже капризы.

1. Ну, т.к. я поклонник хетчбека, то, как и везде говорят, – это ручка открытия багажника!!! ОНА ВСЕ ВРЕМЯ ГРЯЗНАЯ!!! В принципе если сравнивать с ВАЗ 21:14, там то же самое, но к хорошему быстро привыкаешь, да и в седане с салона открывается, почему же тут не так?!  Поэтому под передним сиденьем вожу с собой перчатку!

2. Это правый нижний треугольник лобового стекла!  Если в мороз – 20 идет снег, то правый нижний треугольник примерно 70 см квадр. не прогревается,  даже с подогревом стекла в зоне покоя дворников, но все меняет если включить весь поток воздуха на лобовое стекло, все оттаивает, но – 20, мерзнут ноги, спина потеет! Если нет снега, то все вроде норм, и при – 30 ничего не намерзает.

3. Это обогрев заднего стекла, но читал, что и на всех япошках есть такой косячок. В сравнении ВАЗ 21:14, отогревается стекло  только когда в машине становится тепло, а до этого просто полоски от нагревательных элементов, а дворником эту изморозь не удалить.

4. К минусам можно отнести и шумоизоляцию, но это уже не в сравнении с ВАЗ 21:14, это в сравнении с ниссаном альмера 2006 г.в.  и фольксваген пассат  2001 г.в..  Но я по совету соседа (обладателя авто с того же завода КИА РИО) пролил пороги и проложил в дверях шумку, отдал 8000 руб. И ВСЁ!!! Двери как в БМВ закрываются, ну и вообще я просто в восторге! Кстати, шумку в дверях мог бы и сам положить, там 1 м. квадрат. Стоит 180 р, а панель с двери вся на клипсах и 2 самореза, ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ОТДАЛ?!

Ну а в целом автомобилю хочу поставить 5+, в своём классе (как говорил Стилавин в передаче «Большой тест драйв») это правда самый лучший автомобиль, и что бы вы не говорили, в такой комплектации, даже автомобиль классом ниже, за такую цену вы не купите!!! Приятно удивляет то, что нет постоянно выползающих мелочей, таких как: Утекает охлаждающая жидкость, раз в 3 месяца меняй крышку расширителя, постоянно срабатывают датчики дверей, не вылазиют всякие «чеки» так от нечего делать и непонятно с чего, ну и множество других мелочей, свойственных российскому автопрому. Читал в отзывах про плохую устойчивость, так это про самые первые авто – сейчас уже 8-я доработка подвески, а первый раз они провели анализ рынка и тупо задрали клиренс. Машина была просто неадекватна, но и то  не думаю, что лучше нашей, хотя… Приора вроде нормальная говорят… Не ездил, не знаю, утверждать не буду. Плюсы авто можно перечислять бесконечно:  ходовые огни, кондиционер, динамика разгона – торможения, манёвренность, много места как спереди, так и сзади, управление музыкой с руля, мягкая подвеска, доступность всех выключателей и т.п. 

Да… Вот ещё один фактор, опять же в сравнении с ВАЗ 21:14, на ВАЗе, где в инструкции по эксплуатации написано, что бензин не ниже 95 премиум, если пытаться лить АИ – 92, то сначала незаметно, потом перестает тянуть и начинает ДУРОМ ЖРАТЬ БЕНЗИН, т.к. забивается катализатор, короче пролетаешь! В HYUNDAI можно лить и АИ-92, и АИ-95, но если лить  АИ-95, то разница в мощности незначительна, а вот расход ниже 8,7 л/100 км.  по трассе не опустить! Я 4,5 месяца ездил на АИ-95. Сосед (обладатель такого же двигателя КИА РИО) в 8,2 по городу с пробками укладывается. В октябре заливаю бак до полного АИ-92, еду через центр на работу,  и расход падает до 7,8 л/100км. Не понимаю почему так – но факт…

В ОБЩЕМ, МАШИНОЙ С ЖЕНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ, думаем, что следующее авто будет или ХЁНДАЙ ix35, или КИА спортейдж. Слышал, что в Питере собираются строить этот завод. Вот ждем!!! 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15246
Комментарии162 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+219 мая 2013 в 23:58

Это ты с какой скоростью по трассе с женой топишь? На солярисе катался со своим экономичным режимом, 4.5 выходило по хорошей трассе с небольшим уклоном, разгон до 115 и нейтраль, 80, опять разгон. Если обычно, то 5.5-6.5 в завимости от загруженности. Под 8 литров это надо 140 с педалью сильно выжатой ехать.

+1
sly001
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 мая 2013 в 12:02
разгон до 115 и нейтраль, 80, опять разгон

задолбительный режим, наверное.... Не проще ли просто 100км/ч держать? Может экономичнее получится...На нейтрали я последний раз на ИЖ-412 ездил, когда водить учился
+3
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 мая 2013 в 12:21

Если это накатом с горки то почему бы и нет, километр на хх, а при 80-ти ту же 5-ю втыкнул...

+1
risk
НаГАЗ Газель20 мая 2013 в 12:28

Ну накатом на хх экономия будет только если с карбюратором. А подгорочку с выключенной передачей... Еще с Автошколы помню, как запрещали такое. А с инжектором экономия будет только при включенной передаче и полностью отпущеном газе.

-1
takeshi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 мая 2013 в 12:33

На передаче ход быстрей теряется...не знаю, у меня при нейтрали с горки по БК 0,8-1,2 л/100км показывает.

-1
risk
НаГАЗ Газель20 мая 2013 в 12:45

Если тоже самое проделаете на передаче, то БК покажет расход 0. Комп перекроет подачу топлива двигателя из-за полностью опущенной педали и высоких оборот двигателя. К тому же если под горку, то скорость врятли будет теряться(только если горка незначительная). по всем законам физики машина будет разгоняться. Правда медленнее, чем без передачи.

+1
takeshi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 мая 2013 в 13:21
Когда стою и дыркаю на месте-то 0 показывает и при торможении на передаче действительно 0 выдает, но что то сильно сомневаюсь, что перекрывается подача топлива...
0
risk
НаKia Optima20 мая 2013 в 13:43
Действительно перекрывается...
+1
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 мая 2013 в 16:19

)))) Супер! Часа 2 на хх подыркать стоя в глухом заторе без потери горючки. Ай да новые нанотехнологии, ай да ВАЗ!)))

0
risk
НаRenault Kaptur20 мая 2013 в 16:54
Судя по многочисленной инфе в инете: перекрывается при езде накатом с понижайкой. ХЗ, но об этом написано везде...
0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2013 в 16:56
и часто на скоростях не меньше 40 км/ч:)
0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 16:58
это от конкретного авто зависит. На многих эта система не использует инфу о скорости, а только обороты коленвала и нажатие педали газа
+1
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2013 в 17:03
согласен...и обороты включения топлива, так же зависят от настроек, у ВАЗА это 2100 об/мин, у меня где-то 1300-1400...
+1
risk
НаГАЗ Газель20 мая 2013 в 13:44

Так должно быть в теории. На практике проверил только один раз, когда после капиталки с механиком катались на ГАЗели. Он подключал ноут с какой-то там прогой к мозгам машины и мы проверяли как работает система после сборки. Программа показывала прекращение подачи топлива в системе. Я у него спрашивал как на других машинах. Он сказал, что  принцип везде одинаковый.

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 14:17

даже на ВАЗах перекрывает, а на нормальных машинах тем более. Накатом двигаться вообще противопоказано в большинстве случает! Это лет 30 назад на Москвичах так ездили!

-1
ray
НаNissan Qashqai+220 мая 2013 в 14:34
не верю про прекращение подачи топлива. Думаю что также как на нейтралке, только тормвозит еще .Выхлоп идет, поршня работают. Делаю так на всех машинах с мкп. Под небольшую горку - красота для сухой погоды. С горки всегда на пониженной.
0
sly001
НаRenault Kaptur20 мая 2013 в 14:40
Тоже не понимаю, как это прекращается подача топлива? В таком случае авто должно глохнуть... не?
0
kenner
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 мая 2013 в 14:45
ну как дети, ей богу! ну почитайте хоть что-то - вбейте в Гугл что-то типа "экономия топлива при движении накатом на передаче"... НИКОГДА двигатель не заглохнет, если его крутят колёса! Кроме экономии топлива, это ещё и очень эффективный способ охлаждения двигателя, т.к. холодный воздух пропускается через цилиндры. Учите матчасть! :)
+5
ray
НаRenault Kaptur20 мая 2013 в 14:48
Ок, спс, почитаю!
0
ray
НаRenault Kaptur20 мая 2013 в 14:54
Да, все верно! В отличии от нейтралки при езде накатом на передаче топливо не подается))) Теперь буду знать!
+1
kenner
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 15:16
пользуйтесь на здоровье :) 
хотя я, честно говоря, думал что все "старожилы" это давно знают - даже на автомаркете эта тема мусолилась не раз...
+2
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2013 в 16:53
Я даже эксперименты со своей машиной проводил....когда газ отпускаешь, подача топлива прекращается( но только на трассе) в городе же на АКПП как только отпускаешь газ и АКПП переходит на высшую передачу, то оборотыстановятся меньше 1500....тогда топливо не отключается, топливо отключается только при отпущеной педали газа на оборотах не менее 1500-2000 об/мин (в зависимости от настоек), еще иногда включают ограничение про скорость, не менее 40км/ч
+1
ray
НаRenault Kaptur20 мая 2013 в 16:56
даже на автомаркете эта тема мусолилась не раз...
Наверное я тогда болел (с)
))))
0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2013 в 17:02

Мы долго в одном из отзывов обсуждали эту тему, там есть несколько мистических ситуаций...например в классике принудительного ХХ (а езда на передаче и отпущеной педали газа именно так называется) топливо прекращает подаваться при нескольких условиях:

-Педаль газа отпущена.

-Коробка на передаче.

-скорость не менее 40 км/ч.

-Обороты двигателя не менее 1500-2000 об/мин. (в зависимости от настроек авто)

Например на трассе когда едешь на высшей передаче со скоростью 110-120 обороты около 2500 (у меня 1700) и отпускаешь газ топливо прекратит подаваться, но в городе, когда едешь 80 на АКПП и отпускаешь газ, АКПП сразу перейдет на высшую передачу, и уронит обороты до 1000 или около холостых, то топливо будет подаваться в двигатель...иначе при переключении передачи мнгновенно произойдет остановка движка и потом ударная нагрузка при включении двигателя....

Но мистика в том, что у меня все эти нюансы БК отрабатывает и показывает полностью, а на ВАГе, всегда показывает 0, даже когда обороты в районе ХХ....что противоречит основам инжекторного двигателя

 

+1
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2013 в 16:50
Не совсем:))) оно не подается до тех пор пока обороты не падают до 1500 или 2000 оборотов, как только обороты адают ниже этой величины, вновь начинаетя подача топлива:)
+1
ray
НаVolvo S6020 мая 2013 в 16:56
Комментарий удален модератором.
kenner
НаГАЗ Газель20 мая 2013 в 15:12
У вас Двигатель через КПП соединен с ведущими колесами. И за счет них крутится(с толкача пробывали заводиться?). Там система простая-когда газ полностью отпускаете, то на комп приходит сигнал с дросселя, что он закрыт( ну или с эл.педали, что она отпущена). С датчика положения поршня приходит инфа о частоте вращения колен вала. Получается, что скорость вращения высокая, а педаль отпущена. Комп прерывает подачу топлива до момента, когда частота вращения коленвала не станет равной частоте вращения на ХХ. Тогда комп возобновляет подачу топлива. Пока зажигание включено-система будет работать. На карбюраторе такое работать не будет-там двигатель сосет топливо( на инжекторе именно впрыскивается)за счет разряжения в камерах. И подача топлива полностью не перекрывается. В обход дросселей по каналам он подсасывает его в небольших количествах. 
+1
takeshi
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 15:22
всё верно, только на карбюраторы тоже ставили ЭПХХ для прекращения подачи топлива при торможении двигателем
+1
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 мая 2013 в 14:49
Летом по сухому то асфальту? В ПДД, где такое прописано? Не стоит сравнивать свою "правильную" манеру и другим  навязывать, может еще в надобности мухобойки поговорим или поучим как каждому руль стоит дерзать.

 
"
-1
risk
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 15:24
в ПДД есть про движение на спусках - с этим спорить не будете? да и по прямой на нейтралке не эффективно - в том числе и для двигателя, для которого холостой ход хуже, чем режим торможения двигателем
-1
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 мая 2013 в 15:50
О каких спусках говорите?  На серпантинах в горах?  У нас тут другие спуски... О каком накате на передаче тут дискуссию развели? Это не есть накат, а наоборот - торможение двигателем и трансмиссией...
Мне пофиг там 0 или 1 л/100км, разница минимальна, при исправных тормозах почему бы с горки на нейтралке не скатится если впереди машина за километр, а идущим сзади темп не сбиваю?
Вам не эффективно, а мне да, к примеру скатываюсь я с горки на нейтралке с заведомо нужным поворотом направо вгору, только педалью тормоза дозирую нужную мне скорость, подкатил, притормозил, руль вправо, с нейтралки 2-ю спокойно включил и вперед вверх на разгон.
-1
risk
НаNissan Qashqai+220 мая 2013 в 16:04

Плюс к тому же еще от шума мотора отдыхаешь и ощущения действия физических законов испытываешь:)

0
sly001
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 мая 2013 в 16:12
Это точно, +1
0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 16:28

на ЛЮБЫХ спусках движение ТОЛЬКО на передаче допускается - сходите в автошколу! Плюс при движении на нейтрали машина будет ускоряться, и придётся постоянно подтормаживать тормозами, а на передаче она будет двигаться на одной и той же скорости

-1
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 мая 2013 в 16:50
"Плюс при движении на нейтрали машина будет ускоряться" 
Вообще то существуют законы физики и аэродинамики, тоесть есть еще сила трения и сопротивление воздуха, а еще трусам для чего то подумали тормоза))).

"а на передаче она будет двигаться на одной и той же скорости"
Без поддержки газом она будет сильно замедляться...
Да кстати, я отрицалово под комментами не лепил...Тихари...


+1
risk
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 16:51

на среднем спуске, на правильно подобранной передаче (2000-3000об/мин) машина не будет замедляться даже без газа. А если спуск такой, что машина не ускоряется на нейтрали, то это практически ровная дорога :)

-1
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 мая 2013 в 14:55
"даже на ВАЗах перекрывает, а на нормальных машинах тем более"
Своя колокольня...У меня нормальная машина.
-1
risk
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 15:20
на моей карбюраторной 99-ке ещё в затёртом году стаяла такая хрень (если не ошибаюсь, то называется она ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода). Так что поучите матчасть и забудьте о дедушкиных советах ехать на нейтралке (или ещё хуже - глушить двигатель на затяжных спусках)
-1
ray
НаNissan Qashqai+220 мая 2013 в 15:41

Я никому не навязываю свое мнение, лишь его озвучил, в данном случае даже не мнение, а опыт из вождения соляриса(и других машин) применительно к заказному отзыву, автор которого должен был указать и недостатки автомобиля(кроме неустойчивости и козливости подвески, разумеется:) ), вот и сбрендил про расход топлива, чему можно найти опровержение в сотнях других отзывов.

Да, это чуть вреднее для двигателя, но не думаю, что 1-2 минуты на нейтрали прямо-таки губительно для атмосферного мотора(на турбинах так мне не нравится делать), плюс только на механике, на автомате и вариаторе вот это действительно вредно.

Со спусков я езжу на пониженных передачах, на 2, 3, на 3000-4400 оборотах, на кашкае в ручной режим и на 2 передачу, это подтверждается моим практически несточенным тормозам на проданном дастере за 45000км, наезженных мною.

Режим вождения спокойный и медленный.

Насчет спора по поводу опасности езды на нейтралке: Пользуюсь ей на скоростях до 100, свыше очень редко езжу и нейтраль уже некомфортно и толку нет из-за повышенного сопротивления воздуха и опасно. А на скорости 90>60 км в час, что тут опасного? Вижу знак о городском поселении, включаю нейтраль и плавно въезжаю с 65-70 км в час. На мой взгляд опаснее тормозить резче.

Если бы велась статистика о количестве дтп на трассе, совершенных на передаче или нейтр - уверен, что на передаче - в сотни раз больше. Это связано, конечно, с более высокой скоростью езды и совершением маневров, но всё же.

Я подразумевал именно небольшой подгорок, где на холостом ходу скорость держится или опускается медленно, а на передаче надо держать ногу на газу и немножко подгазовывать. Или ровную дорогу до светофора. 

P.S.Ray, если ты такой блюститель пдд, то проверяшь ли ты основные узлы машины перед каждодневным стартом? :)

P.P.S. Модераторы, можете закрывать обсуждение заказного отзыва.

0
sly001
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 16:36
Со спусков я езжу на пониженных передачах, на 2, 3, на 3000-4400 оборотах, на кашкае в ручной режим и на 2 передачу, это подтверждается моим практически несточенным тормозам на проданном дастере за 45000км, наезженных мною.

плюсую. сам так езжу
Вижу знак о городском поселении, включаю нейтраль и плавно въезжаю с 65-70 км в час. На мой взгляд опаснее тормозить резче.

так а если просто газ отпустить? как раз и сбросится скорость с 90-110км/ч до 70-80км/ч... 
P.S.Ray, если ты такой блюститель пдд, то проверяшь ли ты основные узлы машины перед каждодневным стартом? :)

Это в каком смысле? Что колёса на месте, фары светят, масла под машиной не накапало, и т.п.? Конечно проверяю, что за вопрос :)

Просто меня убивает, когда все вокруг жалуются на плохие дороги, штрафы, пробки и т.п., а сами нарушают всё и везде, и плачут что подлые гайцы за кустом стоят!
-1
ray
был 5 дней назад
20 мая 2013 в 16:50
На спуске переднеприводная машина на нейтралке будет езать более устойчиво чем на передаче. Другое дело, что без вентилируемых тормозов осторожно надо... На заднем приводе лучше спускаться на передаче!!
-4
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2013 в 16:55
на нейтрале ни одна машина не будет более устойчивой...ни передний ни задний, ни полный....у нас в автошколе если кто на нейтрале на грузовике подкатывался, препод подзатылник отвешивал....только передача, и в самый последний момент включение нейтрали, перед остановкой...нейтраль это 100% потеря контроля над авто
+4
владимир191
НаГАЗ Газельизменен 20 мая 2013 в 17:01
Да не только у Вас. Я когда на учебном ЗИЛ-130 катался тоже переодически огребал. Выбили из меня эту дурь начисто.
0
takeshi
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 17:04
страшно представить, как учат сейчас в автошколах, если люди элементарных вещей не знают!
0
ray
НаHyundai Solaris 2 июня 2013 в 23:51
Сейчас никак не учат. У меня жена получила права этой весной :) Точно никак...
+1
takeshi
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2013 в 17:05
Пока не увидел что вы из питера, подумал, что мы у одного инструктора учились:))
0
takeshi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 мая 2013 в 17:11

Ну да, фуру груженую или длинномер с легковой машиной еще сопоставьте))) 

-2
владимир191
был 5 дней назад
изменен 20 мая 2013 в 17:09
Не пишите ерунду:). Не рекомендуется использовать нейтраль, поскольку существует вероятность заглохнуть двигателю на холостых оборотах и как следствие , вырубание вакуумного усилителя тормозов и усилителя рулевого управления.  Особенно это относится к старым карбюраторным рыдванам типа зил 130 и старым вазам и тому подобное, к тому же они заднеприводные. В случае переднеприводной машины при торможении двигателем происходит торможение только передней оси и занос  жопы авто особенно, если спуск не прямой а по дуге. Не вы один учились в автошколе::))
0
finn100
НаГАЗ Газель20 мая 2013 в 17:25
-1
takeshi
был 5 дней назад
20 мая 2013 в 17:31
И что здесь не соответсвует тому, что я написал??? В чем фишка??? 
0
finn100
НаГАЗ Газель20 мая 2013 в 17:39
Это скорее как подтверждение тому, что вы написали.
0
takeshi
был 5 дней назад
20 мая 2013 в 17:43
Понял:)
0
finn100
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 мая 2013 в 17:59
В случае переднеприводной машины при торможении двигателем происходит торможение только передней оси и занос  жопы авто особенно, если спуск не прямой а по дуге

1) при торможении тормозами, тоже бОльше тормозит передняя ось, так что выигрыша в "устойчивости" Вы не получите.
2) на машинах, оборудованной ЕСП, как-раз на передаче и будет "выравнивать" эти заносы задней оси, а при торможении тормозом будет EBD работать.
3) попробуйте на ледяной горке спуститься сначала на передаче, а потом на нейтралке с тормозами, и сразу увидите в каком случае машина устойчивее.
4) не ставьте на заднюю ось в переднеприводной машине лысую резину, по принципу "задние не нужны - они и не поворачивают, и не ведущие, и не тормозят", и не будет заносить на спусках :)
-1
ray
был 5 дней назад
20 мая 2013 в 18:10
Понятно, что все авто оборудованы и оснащены по разному, и понятно, лысую резину на зад и ваще не надо ставить:), и понятно, что передние тормоза сильнее тормозят, чем задние. Но двигателем вы будете тормозить на протяжении всего спуска, а тормозами только время от времени.  А вот ЕСП как будет работать при отпущенной пежали газа (а на спуске вы как правило ее отпустите) еще не понятно..???  Да и не на многих авто эта система пока есть...
0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 мая 2013 в 18:12

Переливание с пустого в порожнее привели к "Руководству по эксплуатации автомобиля в зимнее время".

Тут не поспоришь...

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 18:17
Ну а где "плюсы" движения на нейтрали? Хоть один, кроме "мне так нравится" :)
-1
ray
был 5 дней назад
20 мая 2013 в 18:35
А горючка?? А шум?? Ну как я написал устойчивость (можете не соглашаться, я при своем), хотя здесь важнее адекватную скорость движения выбирать, особенно зимой. Кстати ЕСП с передачей или нейтралкой не связана, просто подтормаживает то или иное колесо в зависимости от....
+2
finn100
НаNissan Qashqai+220 мая 2013 в 21:13

Насчет связи esp с передачей, тут по-разному, плюс алгоритмы работы на работе мотора на передаче рассчитаны. На кашкае, на жуке - на них зимой esp испытывал, педаль газа становится неслушной на некоторое время.

0
sly001
был 5 дней назад
изменен 20 мая 2013 в 23:51
Зимой педаль непослушной становится от противобуксовой системы ASR!!!
0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 мая 2013 в 21:42
1. Разгрузка двигателя и трансмиссии, продление таким образом ресурса, катишься себе с горки, обороты в районе 1000, скорость снижается, но двигатель встречным потоком при этом охлаждается. КПП не нагружена-отдыхает.
2. Уменьшение шума, хоть и малозаметное, но все же. Визуально определяешь посторонние шумы ходовой.
3. Частичное изменение положение отекших частей тела, вследствие дальней дороги, хоть правую ногу на педальку  тормоза можно переложить да поиграться с ними, в кресле покрутиться -неужели неинтересно? А то порой замечаешь, что с горки накатом на нейтрали почему-то стремительно приближаешься к машине, у которой и стопы ни разу не мигнули.
Вот отпишешься порой, что расход по трассе 5,5 литра на 8-клапаннике, а в городе 9, так неистово верещат: да ты гонишь, не может быть такое на Тазиках, ну-ну...
Теперь я не удивляюсь жалобам о расходах бенза, количества ломанных и воющих КПП, рваных ремнях, клинящих роликах, вибрациях, жору масла и прочим проблемам в отзывах.
И вообще тема сродни трениям: нужно или ненужно прогревать двигатель в холод для начала движения... 
+1
risk
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 22:25
1) про "разгрузку" трансмиссии, возможно, и соглашусь. Но то, что для двигателя обороты холостого хода не есть хорошо - это факт. И 2000-3000об/мин будут ему куда-как полезнее, чем ХХ
2) может мне, конечно, медведь на ухо и наступил, но я не понимаю этих стенаний по поводу шумки у современных авто - попробуйте музыку включить и не парьтесь :)
3) я в таких случаях на передаче вообще ноги с педалей убираю и они "отдыхают". При спуске же на нейтрали нужно чаще нажимать на тормоз.
с горки накатом на нейтрали почему-то стремительно приближаешься к машине, у которой и стопы ни разу не мигнули

о чём я и писал выше - на передаче можно спокойно держать заданную скорость без необходимости постоянного подтормаживания.


+2
ray
НаNissan Qashqai+220 мая 2013 в 23:29

У кашкая звук мотора менее слышен чем у дастера, к примеру:)

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 мая 2013 в 14:05

Вы все правильно написали...только вот что очень странно...а у вас никогда новое современное авто не глохло из за ошибки электроники? у меня на Туареге (ему тогда было 2 или 3 года) было несколько раз...когда едешь и вдруг машина глохнет....и хорошо что это было на Драйве, когда она же сама себя остановила..а теперь другая ситуация....едете вы такой бодрый на новом современном авто, включили нейтраль на спуске (тормозов же вам не жаль....колодки небось как расходый материал уходят:)) и вдруг машина ловит Джеки Чана....движок заглох, моментально вырубаются усилители тормозов у рулевого...что дальше??? а дальше два варианта...либо в стену либо в обрыв....

Или другая история...едете вы на пологом, длинной, хорошо просматриваемом спуске...на нейтрале...и вдруг внезапно из кустов выбегает...я не знаю..лось...что вы делаете? правильно сначала тормоз в пол....АБС стрекочет.....но не получается и вы начинаете манервировать рулем...уходить от столкновения....а машина то современная, тяжелая...и ее начинает заносить...казалось бы..была бы передача, начала бы работать система курсовой устойчивости или антизаносная...ан нет...вы же топливо экономите....на нейтралке спускаетесь:))

 

+2
владимир191
был 5 дней назад
изменен 21 мая 2013 в 14:47
У меня в инструкции написано, что указанные вами системы отключаются при выключении двигателя. Про 'накат' там ни одного слова не сказанно.... А вот про то, что запрещено вырубать движок почти на каждой странице!!! Ну думаю, что до этого никто из форумчан не додумается.. до такой уж степени экономить горючку:::::::))))))))))
0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2013 в 15:12

Инструкция это хорошо....и ведь она права...системы курсовой устойчивости действительно отключатся при выключении двигателя...но только на нейтрали эти системы банально не могут работать...так как нет связи с двигателем....поэтому нейтраль...это зло....

+1
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 мая 2013 в 17:01

На холостом не может ком. показывать 0, может 0,6-0,8 на прогретом ДВС.

+2
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 мая 2013 в 21:58
Да Павел, при полном останове или после запуска на хх  мгновенный расход топлива по БК 0 показывает, зато расход по БК очень близок с расходом по указателю топливомера и вообще очень радует...Можешь минус снова влепить и БК у меня неадекватный и машина галимая)))))
0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 22:30
Риск, ну ты хоть сам подумай - не может машина без бензина на ХХ работать. Не может быть расход 0 в таком случае. Если так уж хочется, ну проведи эксперимент - отсоедини шланг подачи топлива в инжектор, и подключи туда трубку, соединённую с бутылкой пластиковой. В бутылку налей бензин. Дальше проверь что будет на ХХ, если пережать трубку :) А потом разгонись немного, отпусти газ (на передаче), можно с горки, и пережми трубку опять - двигатель не заглохнет и продолжит нормально работать!

П.С. если кто помнит, так при поломанном бензонасосе до гаража доезжали на Москвичах в своё время :)
+3
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 мая 2013 в 11:19
А я о чем? Выше, почти в самом начале дискуссии в комментах с иронией написал о "дырканиях на хх без потерь благодаря нанотехнологиям ВАЗ",  и что сильно сомневаюсь в своего рода отсечках топлива при торможении двигателем и трансмиссией, наверно есть секундные,  в каком-то диапазоне оборотов действительно расход в 0 падает, но потом при уменьшении скорости и оборотов снова возрастает. А при полном останове по БК у меня и в том и другом случае 0-выдает. Может функцию экономайзера нужно настроить или калибровку, там в руководстве по БК,  дофига чего написано. Просто облом этим заниматься, что автоматом настраивается то и выдает, количество заправленого топлива вручную подгоняю, время (при съеме аккумулятора) также.
Походу те кто там минусы лепил вообще дупля не ловят о чем речь и напрочь обделены чувством юмора.
Я на этом аппарате очень мало под капотом копошусь и такие эксперементы  делать не стану.
+1
risk
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2013 в 14:11
не парься....Ваг так же показывает:)) я думаю это маркетинг, направленный на то, чтобы люди видели 0..и типа ездят экономично:)
+2
владимир191
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 мая 2013 в 21:06
Вы путаете л/100км и л/час.
+1
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 мая 2013 в 21:04

При торможении двигателем у инжекторных ДВС подача топлива отключается, при пропусках искры в цилиндре, форсунка отключает подачу топлива на цилиндр в котором пропуск. У меня так на Калине,

+1
pavel86
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2013 в 07:54
повторюсь, да, отключает, но у ваза только при условии, что обороты более 2100 об мин и скорость более 40кмч
+2
владимир191
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 мая 2013 в 16:20

завтра попробую по вашей логике.

0
risk
был 6 дней назад
НаRenault Sandero22 мая 2013 в 13:41
Если на ХХ катишься, то БК будет показывать 0,6 - 0,8, а если стоишь, то будет показывать ноль,
поскольку для отображения расхода топлива БК нужда информация с датчика скорости.
При отсутствии такой информации будет отражаться ноль. У отечественных машин нет штатной системы отражения расхода топлива в статике. Которая отражается в литрах в час, обычно, кстати. ))
Не ссорьтесь! )
+1
vovkaok
НаSubaru Outback / Lancaster22 мая 2013 в 13:57

у меня если стоишь показывает мгновенный расход "бесконечность", т.к. скорость равна нулю. Не сказал бы, что это так уж корректно (было бы корректнее переключать в л/час), но уж явно "правдивее" чем 0

+1
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 мая 2013 в 16:04
БК Гамма показывает расход в л/час , л/100км и много полезного.
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 мая 2013 в 16:09
Если катишся на передаче то мгновенный расход будет 0 до того момента пока не дашь газу или не перейдешь на нентральную передачу. Штатного отображения нет, устанавливаешь доп. БК  и там все есть.
+1
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 мая 2013 в 20:12
У меня не так, БК "Мультитроникс", спецом вчера и сегодня пробовал благодаря сеим дискуссиям)))...Все примерно так как Владимир говорил.
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 мая 2013 в 20:15

разные БК, разные функции.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 мая 2013 в 20:57

risk насколько мне известно мгновенный расход показывает при движении, в БК есть функция ( у меня есть) которая показывает обороты и расход количество л/час, при прогретом ДВС расход 0,6-0,8 л/час.Я в минусовках не участвую.

0
pavel86
был 6 дней назад
НаRenault Sandero22 мая 2013 в 13:43
БК штатный???
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 мая 2013 в 16:21
Нештатный.
0
pavel86
был 6 дней назад
НаRenault Sandero22 мая 2013 в 16:35
Тогда,конечно.)
0
ray
НаNissan Qashqai+220 мая 2013 в 15:57
Не экономнее, на круизе кашкая - экономнее ввиду невозможности езды на нейтралке, на механике большинства машин - нет, условно говоря

берем 10 км небольшого уклона. Берем 100км в час(27.7 м в секунду), на скорости проезжаем это все за 6 минут. На дастере был бы расход 6.8-7.2. литра на сотню примерно. Итого, 0.68-0.72 л на 10 км.

Если ехать на нейтралке с подгазовыванием в соотношении 70 на 30%, расход на нейтралке 2 литра примерно, итого на 7 км уйдет 0.14л + 3 км с подгазовыванием(примерно) расходом 9 литров на 100, даже пусть 10 литров, 0.27л. Итого, 0.14+0.27 = 0.41л на 10 км.

Разница 0.3 литра на 10 км,можно считать, в полтора раза(на 50%), + время для отдыха ноге( а без круиз-контроля, когда ездишь много - нога устает, по моим ощущениям). За время моей езды пусть 10% участков трасс (а трассы 75% моих 45000 пройденных км составляют), то есть 45000*0.75 * 0,1 = 337.5 км. Экономия составила всего лишь 10 литров горючки по цене 28р, 280 рублей, весьма маленькая, но отдых ноге и любование пейзажами нашей родины стоят гораздо дороже:)


+1
sly001
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:24
Ты про 1,4 пишешь, на АИ 95, это у них такой, тут на 1,6 все по другому...
0
20 мая 2013 в 00:01
Поток мысли про 92й бензин и забитый катализатор на ВАЗе не осилил. То есть на солярисе нет катализатора? Или не забился ещё.  И если отбросить эйфорию(иномарка после ваза) то за что 5 с плюсом поставили, если недостатков вагон?
+4
правдолюбецъ
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:49
Просто на ВАЗе, он расчитан на качество, не ниже 95 Премиум, а на СОЛЯРИСЕ, можно и АИ 92... 
0
drsex
4 июня 2013 в 12:49
Вот беда то. А я и не знал, во все ВАЗы только 92 лил ) Даже за 5 лет ничего не забивается. Или в Питере такой 92й некачественный?
0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 мая 2013 в 08:30

прочту ваш отзыв о следующей машине,  будет  то Нундай 35 или Киа Спортяга, главное чтоб в сравнении с Солярисом,  интересно поменяется мнение при следующем сравнении.  Автору Удачи!!

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 мая 2013 в 08:42

Опять херня какая-то а не отзыв! Зачем с отечественным автопромом сравнивать? У меня например уже 60000км скоро ничего не течет, никаких неисправностей даже мелких..16000 км - это не пробег..

И насколько же там клиренс задрали? И от задирки клиренса машина стала лучше управляться?..ходовые огни конечно охренительный плюс ценой 3000руб..Много места? Да он узкий внутри как хрен знает что, в калине в троём сзади удобнее сидеть. Динамика торможения в основном определяется резиной а на солярке стоит гамно!

На 92 забивается катализатор, круто..на заправке у дяди Васи возможно..

Мягкая подвеска по сравнению с чем? У 14 мягче!

+1
фдуч
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:50
По сравнению с НИССАН, РЕНО, ВАЗ (переднеприводной)
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 мая 2013 в 08:47

И что-же за такая комплектация которой никому не снилось? 

 в такой комплектации, даже автомобиль классом ниже, за такую цену вы не купите!!!

Китайца и класом выше можно взять и с комплектацией побогаче!

+3
фдуч
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:50
Ну вот и бери)))
0
НаKia Optima, Kia Ceed20 мая 2013 в 08:52
Странно. Почему "отзывы пишут  только недовольные своим приобретением люди – это крик души, ну и просто всем не довольные люди и любители подосрать, чаще всего это завистливые люди" ? Лечиться Вам, батенька, надо от фобий )
+2
zakk
НаKia Optima, Renault Kaptur21 мая 2013 в 21:55
zakk, вот что значит друг - прямо с языка у меня мысль снял))) я вот тоже подумала - что же за странное начало отзыва такое))) прямо с ходу - не о машине - а взять и всему форуму скопом гадость сказать)))
0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 мая 2013 в 09:28
хоть кто нибудь честно напишет, на 150 кмч на средненькой российской дороге или пологом повороте ещё сносит в кювет или как?
+1
kurar7
20 мая 2013 в 09:59
Вряд ли. Во первых так быстро на солярисах не передвигаются, во вторых никто не хочет признаться, что этот распиареный тарантас на самом деле "не очень".
+1
kurar7
НаKia Optima20 мая 2013 в 10:27
Друг постоянно рассказывает, как под 200 на нем летает... Лично на нем ездил со скоростью 130-140 - шел легко, тихо и спокойно.
0
nekit-007
НаNissan Qashqai+220 мая 2013 в 16:01

Я читал еще давно отзыв про тест-драйв соляриса, где головой ударилась об потолок, пассажирка. Мне стало интересно, так ли это. Я взял своего товарища ростом 190. Усадил его назад, ему там очень не понравилось(впрочем, я не говорил, для чего я это всё задумал:) , места для головы почти нету. Ну и ради интереса попросил у менеджера один из маршрутов с плохой дорогой. Возле пензенского дилера таких мест хватает:) Друг попросил поменяться с менеджером спустя две колдобины, не знаю, как сейчас, но что было - то было.

+2
kurar7
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron20 мая 2013 в 11:07
При проектировании задней подвески на Солярисе, как  известно, были допущены ошибки, и заднюю ось на неровностях подбрасывает, сам много раз и видел и слышал. Человек едет про ровной дороге  140, попадает на бугор, задницу бросает в сторону - все , машина в канаве. Проблему пытались  решить заменой задних амортизаторов, но безуспешно. На Киа Рио такой проблемы, кстати, нет. Говорят что недавно конструкцию задней подвески все-таки переделали и вроде как все в норме.Про честность... не все готовы признать что купили автомобиль далекий от совершенства, не каждый сможет сказать " Я взял кредит что-бы купить отстой , и теперь езжу на этом хламе и это меня бесит!" Не имею в иду данный автомобиль. Солярис - хорошая машина, стоит как Приора, но при этом быстрее, красивее, и надежнее, но проблемы у нее есть и если про них не говорят- не значит что их нет. Владельцы Солярисов, друзья, вы можете обижаться или нет , но это так.
+1
che burek
стоит как приора ? ну это если сравнивать самую максималку приоры и самую минимальную соляриса, и то солярис дороже, тыс на 120 в сравнимых комплектациях.
0
дапохнаник
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron20 мая 2013 в 15:11
Подогрев зеркал... подогрев сидений ... парктроник... это все мелочи. Я видел машину, ВАЗ 2112. Состояние было ужасное. Но хозяин установил туда дополнительные опции- список на двух листах, чего там только не было! Я уверен что любой выберет пустой РИО чем какую "двенашку" . Пустой Киа Рио стоит 489 тысяч , цена соляриса 459 тысяч Приора в максимальной комплектации 449 тысяч, т.... И я бы не сказал что комплектации сильно различаются. Тут уж каждый решает сам- хочешь много разных "штук"- покупай приору, не хочешь приору- покупай Рио. Как в анекдоте "Вам шашечки или ехать?"  
+1
che burek
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 мая 2013 в 11:57
блин, это же ужаснах. Ее надо запретить продавать!!! спец вчера на семерке разогнался где то под 140. дороги у нас никогда хорошими не были, ну хоть без ям больших. там она прыгала корпусом, но колеса с асфальта не срывались ни на чуть, ни вверх, ни в бок.  вот уже хотел ехать заказывать соляру, но как представишь, что на ней будет больше 100 сыкотно разгоняться( а погонять я люблю все таки), так сразу хочется идти за калиной 2))
-2
kurar7
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron20 мая 2013 в 12:16
Дружише! Купи Киа Рио, там такой проблемы нет ! Тесть купил такую, а он тот еще любитель "дать жару". 
0
che burek
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 мая 2013 в 12:23
точно нету?)) платформа то одна. блин, она подороже. тут и так в кредит придется лезть. походу придется на русавтопром опять садится! брррр, как же не хочется))
0
kurar7
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron20 мая 2013 в 15:13
Точно нету, едет как по рельсам. 
0
che burek
НаNissan X-Trailизменен 21 мая 2013 в 07:53

Ну да ну да... конечно нету... ога...

http://kiario4.ru/t2232/ 

0
che burek
НаГАЗ Газель20 мая 2013 в 12:19
Это чтож за Приора такая, которая стоит как Солярис?
0
takeshi
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron20 мая 2013 в 15:23
Есть такие-  в максимальной комплектации , 449 тысяч рублей. Но это цветочки, потому как есть УАЗ Хантер за 455 тысяч !!!! Знаете что у него в комплектации??? Железная крыша и ничего более !!! Как вам такое ?  Откройте сайты и сравните комплектации Соляриса за 459 тысяч и Хантер за 455.... есть еще Хантер за 525 тысяч... 
-2
che burek
20 мая 2013 в 16:52
Это вы водителю хантера после поездки по лесной колее и через  брод глубиной в метр расскажите)
+4
kurar7
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyronизменен 20 мая 2013 в 11:09
Комментарий удален автором.
kurar7
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 12:05

"на средненькой российской дороге" ограничение 90км/ч. Вы не в курсе? Почитайте ПДД и сходите на права сдать ещё раз!

0
ray
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 мая 2013 в 12:26

ну на "положено" у нас кое что "наложено")). на юг если ехать за 1200 км? я если еду меньше 110кмч, начинаю тупо засыпать. И говорят разрешат ездить скоро 130, и 150 на магистралях. никто про это не слышал?

-2
kurar7
НаГАЗ Газель20 мая 2013 в 12:35
на сколько я знаю официальных магистралей у нас всего 2-кольцевая в Москве и кольцевая в СПБ. Поправте если не прав. Про качество дороге в Москве не скажу. А вот КАД СПб с его колейностью для 130-150... ну гоняйте сколько угодно, только вместе с собой ни кого не утяните на тот свет. Рано нам еще такие скорости с нашем качеством дорог.
+2
takeshi
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 мая 2013 в 13:00
вроде от Ростова на юг должна быть магистраль, платная наверное
0
takeshi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 мая 2013 в 13:15
Меня сегодня красный Ренобус с людьми по колейной с поперечными гулями обогнать пытался). Пассажиры что-ли подстегнули его...
Еду спокойно за караваном 105-110 и тут опа!!! в ровень с моей по встречке микроавтобус чешет, при чем опередить и завершить обгон не может, а его еще и болтает и колбасит не на шутку, уже 1 км словно в одной упряжке проехали)))...короче оценил я ситуацию, завелся..., резко рванул вперед и сам давай затяжной обгон творить, до появления на горизонте встречной машины, за Чери Амулетом пристроился, вижу как жопа у него клюет, решил и его обойти, он сопротивлялся))), но темп мой сломать уже не мог. А тот Рено все равно добился своего, в населенном пункте при 65-70 км/ч всех как стоячих сделал, видно не мог он перед пассажирами ударить лицом в грязь))).
0
risk
НаKia Optima20 мая 2013 в 13:39
Мож спешил, автобус все-таки. Сомневаюсь, что пассажиры ему предложили топить, т.к. им страшно обычно в таких ситуациях, на себе лично испытывал...
-1
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 мая 2013 в 15:06
Ну конечно спешит, чтобы ему досталось больше впереди голосующих на остановках...
0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 14:39
да, меня тоже эти бусики напрягают на трассе - херачат 130-140км/ч без намёка на соблюдение правил... яйца таким отрывать нужно и права отбирать навсегда!
+1
takeshi
магистралей у нас конечно не 2, а много больше, но как правило они возле крупных городов. Просто на той же М4(Москва-Адлер) магистраль возле москвы километров 150, дальше обычная трасса. Ну и на платных участаках.
0
takeshi
был 22 минуты назад
20 мая 2013 в 18:58
Рядом с Нижним есть магистраль-объездная.
0
takeshi
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:45

Я по КАД, ну или ЗСД в СПб - на ВАЗ 21-14 170 разгонялся, ВСЕ ГУД!!!

0
kurar7
НаSubaru Outback / Lancaster20 мая 2013 в 14:21
на "магистралях" у нас в Украине и так 130км/ч, и можно ехать +20 (т.е. 150км/ч), но это далеко не "средненькие дороги". А на обычной двухполоске больше 110км/ч ездить рисковано, и не по ПДД.
на юг если ехать за 1200 км?
я и бОльшие расстояния проезжаю без грубого нарушения скоростного режима, и что с того? 
0
ray
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:48
Москва и Питер, за превышение на 29 км/ч не заморачивается штрафовать, а еще, есть автомагистрали КАД, МКАД и ЗСД, на них, по правилам можно ехать 110 км/ч, + 29 = 139)))
0
kurar7
НаHyundai Solaris 2 июня 2013 в 23:56

Не сносит. Правда.

0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron20 мая 2013 в 11:14
Эмоции человека понятны, совсем недавно он пересел с жигулей на иномарку и сейчас в восторге от происходящего. Мы все через это прошли . Я рад за него , потому как у меня восьмерка. Пройдет время и автор напишет "Солирис - херня ! Теперь у меня Мерседес Е-500 !" Удачи всем!
0
НаRenault Kaptur20 мая 2013 в 11:22
Ржал весь отзыв)))
 На это фразе
Вот ждем!!!
упал под стол)))
Автор, ваши восторги понятны и даже разделимы, но Солярис еще не вершина инженерной мысли. И, да, Стиллавин полнейший моральный урод.
+7
kenner
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2013 в 21:15
+1 за Стилавина. этот человек вообще недостоин обсуждения на автомаркете. 
+3
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2013 в 21:00
Судя по плюсам его вообще мало кто любит:)) Мой естественно там тоже есть.
0
topguns
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:42
Стилавин, в отличае от других, не нахваливает АВТО, а просто копает МИНУСЫ, НА ЛЮБОЕ АВТО!!! А вот все другие - ЭТО ТУПО РЕКЛАМА!! Они минусы крупные скрывают! Они тупо - ХВАЛЯТ!!!
0
НаVolvo S8020 мая 2013 в 12:46
Спасибо менеджерам салонов за то что не дают нам скучать! )))
0
НаPeugeot 30820 мая 2013 в 13:16

Пик популярности Соляриса позади. Вышли на рынок конкуренты. Вот и пишут менеджеры такие опусы сопливые. 

0
тот самый
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 мая 2013 в 14:13

а конкурентов прям море! за 510 тысяч назовите плиз. за/под 600 не предлагать. Логан, сандеро? пару китаезов, приора и все. я тоже думал их таам, а оказалось, выбора за 500 тысяч нету, кроме Соляриса .а,  ещё ларгус с очередью на полгода.  ток сундук на колесах не всем нужен.

0
kurar7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 мая 2013 в 16:05

Шкода фабия, шевроле кобальт, шевроле авео, опель корса,киа рио...итд 

Комплектация...тут уж кому что надо...За 509000рэ идет комплектация оптима..и ничего в ней такого суперского нету. Стандартный набор:

ABS Антиблокировочная система тормозов..........................................................ЕСТЬ У ВСЕХ EBD Электронная система распределения тормозных усилий.........................ТОЖЕ USB, AUX разъемы........................................................................................................магнитола с МP3 стоит 1500руб Аудиоподготовка 4 динамика, антенна......................................................................у всех Аудиосистема CD/MP3, радио, RDS...........................................................................1500рэ Брызговики спереди и сзади........................................................................................стандарт или 600руб Внутренняя обшивка капота.............................................................................................??? охренеть какая нужная опция Внутренняя обшивка крышки багажника...................................................................  ? охренеть какая нужная опция Воздуховоды к ногам задних пассажиров..................................................................у всех практически Воздушный фильтр салона.............................................................................................у всех Гидроусилитель руля........................................................................................................у всех а у некоторых даже ЭУР Датчик наружной температуры......................................................................................  ? охренеть какая нужная опция  300руб Два подголовника для заднего сиденья......................................................................???? А почему не 3? А 3 человека туда не влезут)) Задние дисковые тормоза................................................................................................И с барабанами не плохо, не гоночный болид Иммобилайзер......................................................................................................................Супер опция, примерно как руль! Карман в спинке кресла переднего пассажира.........................................................Обалдеть, а чехлы покупать не будете? Кондиционер..........................................................................................................................у многих Наружные зеркала с электроприводом и обогревом.................................................обогрев нужен, а вот электропривод 50*50 Обогрев заднего стекла.......................................................................................................ну пипец...ни у кого нет.. Пепельница и прикуриватель.............................................................................................молчу.. Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом................ещё больше молчу... Подогрев зоны покоя стеклоочистителей.......................................................................ну наверно хорошо Подогрев передних сидений...............................................................................................у многих или 1000руб Подушка безопасности водителя......................................................................................у всех Подушка безопасности переднего пассажира..............................................................у всех Полноразмерное запасное колесо - стальной диск...................................................воздержусь Постоянно включенный ближний свет фар.....................................................................НАХЕРА???? Регулировка передних ремней безопасности по высоте...........................................даааааа!! Регулировка рулевой колонки по высоте.........................................................................у всех Регулировка сиденья водителя по высоте......................................................................у многих Резиновые коврики в салоне..............................................................................................)))1000р Сигнал о низком уровне омывающей жидкости..........................................................))) Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении..........обалдеть!!! Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4.......................................у многих Стальные диски с шинами 185/65 R15 ..........................................................................у многих Теплозащитная тонировка стёкол.....................................................................................у многих Увеличенный до 160мм дорожный просвет..................................................................у многих, кстате без защиты!! с Защитой 140мм Управление аудиосистемой на руле...............................................................................некритично Центральный замок..............................................................................................................у всех Электростеклоподъемники задние.................................................................................оно вам надо? Можно поставить думаю 3000р Электростеклоподъемники передние..........................................................................у многих Solaris 1.6 Gamma Бензин 5 MT/ Optima Описание автомобиля Максимально рекомендуемая розничная цена: 509 000 руб

И что там такого? Все эти прибамбасы типа стеклоподьемников, ковриков итд вам в любом гаражном сервисе поставят..

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 мая 2013 в 16:13
Комментарий удален модератором.
фдуч
НаNissan Qashqai+2изменен 20 мая 2013 в 16:14
Комментарий удален модератором.
фдуч
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 мая 2013 в 18:23

видимо есть что то в соляре, раз берут больше остальных, при прыгающей и опасной для жизни подвеске. это очень по русски."(товарищ, с этого моста прыгать нельзя-Да пошел ты", и прыг)) набор называется все что нужно, есть. А вот опель корса с двигуном 1,2 литра,  не наш выбор.

+1
kurar7
был 22 минуты назад
изменен 20 мая 2013 в 19:11
Берут за внешность прежде всего, смотрится современно. Мотор после наших вибронагруженных хорош, да и вообще у корейцев получаются надёжные моторы. Если  продаётся лучше многих, значит как минимум не хуже других, народ в массе своей всё же не дурак.Про управляемость закидывают информацию журналы, они при этом не только о народе думают, могут быть и другие мотивы. И это выражается как писали, на таких скоростях по неровной дороге, что нормальный человек на них просто не поедет, пожалеет машину. Тем более была информация, что управляемость улучшили.
+1
kurar7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 мая 2013 в 23:05

Ну почему же? 1,2 достаточно неплохой движек у корсы..расход будет литров 5-6 в смешанном, и движек намного тише 1,4 хендаевского на высоких оборотах работает..По кузову, безопасности, управляемости,сборке даже сравнивать с солярисом нельзя..Да и опелевский 1 и 1,2 хотябы честные двигатели...А вот хендаевский 1,6 странно лошадей вроде намного больше а по динамике заметно отстаёт от приоровского 1,6..

+1
фдуч
НаNissan Qashqai+220 мая 2013 в 23:31

Солярис чуть пошустрее приоры, видео же на ютубе выложены. 1.2 пусть и честный, но медленно на нем, каждый пассажир ощущается.

0
sly001
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 мая 2013 в 07:00

Да у нас ребята веселились погонялись на стоянке у стадиона вечером пару раз...все 2 раза приора ушла ..да и по характеристикам приора шустрее. Согласен про 1,2 пасажиры чувствуются заметно..кондей тоже..

0
фдуч
НаHyundai Solaris 3 июня 2013 в 00:01
В кювет ушла?
0
kurar7
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:36
Подвеска на моделях до 2012 года прыгала, СЕЙЧАС УЖЕ 6-я разработка стоит! 
0
kurar7
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:39
Ларгус - это ВАЗ, Логан и Сандера, плюсы только в неубиваемой подвеске! Они маленькие в салоне, по функциям - ПУСТЫЕ!!! Движочки не о чем... Торпеда, хуже чем на ВАЗ 21_14, ну и т п... НЕ конкурент!
0
НаPeugeot Partner, Kia Rio20 мая 2013 в 15:01

Слышал, что в Питере собираются строить этот завод. Вот ждем!!!

Работать туда хотите пойти?

+2
stargazer
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:35
Уже там работаем))
0
был 18 часов назад
НаLincoln Navigator20 мая 2013 в 16:23

После первого абзаца прекратил читать. Ты сам, то к кому из перечисленных относишся, ведь отзыв то написал?

0
фартовый1
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:34
Я доволен тачкой! Писал не для ДЕБИЛОВ!! ))) 
0
НаVolvo S60, BMW 5-серия20 мая 2013 в 16:46
>> Двери как в БМВ закрываются

А как в бмв двери закрываются ?
0
dimon_mv
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2013 в 21:17
это когда закрываешь - и они закрываются))
0
topguns
НаVolvo S60, BMW 5-серия20 мая 2013 в 22:48
Вот, не зря с бмв часто сравнивают и ведь действительно, закрываются! ))))) Ну теперь у автора тоже машина обладает такой возможностью :D
+1
topguns
21 мая 2013 в 15:54
Комментарий удален модератором.
kgj
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:33
Так вот и продолжай на ЗАЗе ездить! Какой тебе МЕРС и Опель?!)))
-1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2013 в 21:18
потрясающий отзыв. ровно на полтора балла
0
topguns
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:30
Я не на баллы писал! А про Свой автомобиль, и не для тебя точно!!! Продолжай на своей шестерке ездить и на БМВ слюни пускать!!! Тебе даже до новой Русской машины далеко ещё!)))
-2
drsex
НаPeugeot Partner, Kia Rio 1 сентября 2013 в 13:35

...и не для тебя точно!!!

А для кого тогда?

И почему Вы так легко на всех вешаете ярлыки - кто на чем ездит, кому до чего далеко? Лично знакомы с участниками и в курсе об их благосостоянии?

0
НаRenault Laguna23 мая 2013 в 15:22

как мало нашему человеку для радости то надо оказывается.

особенно про "бесконечное количество плюсов" и ходовые огни развеселило)

0
marklevinson
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:28
Ну да, на многих их просто нет!! Я не про русские авто!!! Умник...
0
НаHyundai Solaris 3 июня 2013 в 00:04
Недостатки естественно есть у каждого авто. Но вот сравнивать солярис с 2114 и искать общие недостатки - это сильно. Они другие не такие как на 2114. Но все же есть.
0
НаHyundai Solaris 4 июня 2013 в 04:31
Я просто недостатки искал, с чем мне было сравнить! Я только на 21-14 и москвиче 412 ездил! 
0
21 августа 2013 в 10:08

ужасный отзыв! Солярис- лучшее авто- меня убил! Вы бы поездили на других чтобы больше такое не писать.

+3
Добавить комментарий