Hyundai Sonata дв.G4GС 2л. 137 л/с
2008 г.
2 л. бензин
137 л.с.
АКПП
передний привод
Коломна
4 февраля 2009 → пробег 21600 км

Мой автомобиль

Добрый день, свой отзыв о сонате я решил оставить потому, что не согласен с тем, что пишут здесь многие. Я владею авто уже больше года и не могу сказать однозначно красив он или нет, вкусы у всех разные, но в целом меня устраивает, итак:

1) Приобрел машину в феврале 2008 у официального дилера, проблем с покупкой не было.

Через два месяца прошел первое ТО 2000, проблем никаких, в начале июня второе ТО 10000, также проблем никаких. После ТО состоялась поездка в Сочи на отдых:

- эргономика на высоком уровне, мой рост 178 и я достаточно комфортно себя чувствую за рулем, все под рукой, исходя из того, что в пути останавливались лишь для того, чтобы покушать и туалет (ночевок не было, нормально переношу дальнюю дорогу). На всём протяжении трассы не возникало никаких проблем, отлично идет по трассе (конечно не болид), но проблем с обгонами не было, комфортная подвеска (отсутствие раскачек, как было описано в нескольких отзывах), приличное рулевое управление, понятное и четкое, отличные тормоза, расход бензина 92 на уровне паспортных данных, замечательный климат контроль.

2) В начале Августа состоялась вторая поездка в Сочи (не хочу повторяться - те же положительные эмоции).

3) На новый год ездили в Санкт-Петербург, ехали ночью, машина так же прекрасно показала себя в дороге.

Сейчас пробег машины больше 21000 км, за все это время не было никаких поломок и каких-либо неприятностей, что касается лакокрасочного покрытия - нет сколов и царапин, хромированные детали также в отличном состоянии.

Городская эксплуатация: расход бензина 12,5 -13 л (не так много, если правде посмотреть в глаза - у более современных авто расход бензина чуть меньше, но и катаются они на 95), маневренность в городе, это от умения водителя, у меня проблем не возникает.

Моя общая оценка - отличный автомобиль.



Совет автора покупателям Hyundai Sonata дв.G4GС 2л. 137 л/с 2008 г

Не слушайте тех, кто не эксплуатировал это авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Обслуживание
  • Качество

Недостатки:

  • Новая радиаторная решетка, предыдущая была симпатичнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17308
Комментарии9 Добавить комментарий
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2009 в 16:46

3) На новый год ездили в Санкт-Петербург, ехали ночью, машина так же прекрасно показала себя в дороге. А машина днем и ночью по разному себя ведет?

-1
almanzor
НаOpel Antara 4 февраля 2009 в 17:04
Думаю, автор имел ввиду, что езда в ночное время, да еще и по зимней трассе, так же не вызывает дискомфорта и усталости на данном авто.
+1
almanzor
НаDaewoo Matiz 4 февраля 2009 в 18:48
И, возможно, имел ввиду, что автомобиль всё-таки новый, и чего от него ждать - неизвестно. И ночью на дальних дистанциях, думаю, психологически напряженнее ехать, чем при свете дневном. Ну и, соответственно, ничего не случилось плохого.
+1
НаChery Fora 4 февраля 2009 в 18:59
не люблю ездить ночью!!!
0
5 февраля 2009 в 00:51
Одни сплошные эмоции!
Удачи автору!
0
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2009 в 17:52
Красивый или нет, тут можно спорить долго и ответа не получить. Но Соната- классический пример "вторичного" дизайна не самого высокого уровня. Весь автомобиль состоит из "цитат" из облика других, более породистых машин. В принципе это используется многими дизайнерами (и не тоько в автомобилях), но здесь все сделано уж очень грубо. С этим фактом спорить трудно, хотя автомобиль вполне достойный, у него много других плюсов.
0
изменен 11 февраля 2009 в 16:28
У меня тоже сонька, нормальный а/м за свои деньги ( именно за свои деньги), брал новый в салоне со скидкой прошлым летом за 500 тыс. Пока 6 тыс прошел писать не о чем, только омывайку подливаю и фаркоп примастрячил. Ничего не скрипит, не бренчит в общем пучком. Бралась как комфортная поповозка кататься с семьей на дачу, выполняет свое предназначение на все 100. По трассе при спокойной езде 8 литров ( двиг 2 литра на ручке) с прицепом 10-11.



"Но Соната- классический пример "вторичного" дизайна " вот это абсолютно пофиг, а клиренс 17 см как на паркетниках нет. Потом как здесь писали по молодости хюндай был робин -гудом воровал дизайн у богатых и продавал бедным. Я бы и от мерина не отказался конечно но что то новый за 20 тык не продают, все хотять то фокус то лансер впихнуть а это машина другого класса. По поводу руления в городе то да зависит от прокладки, меня не напрягает.

Автору респект приятных поездок, как показывает опыт достаточно живучая и беспроблемная тачка. Плюс недорогие запчасти, в кризис это становится особенно немаловажным фактором.
0
8 мая 2009 в 19:22
На мой взгляд-нормальное авто за свои деньги.Распространённая, ликвидная, недорогая.Ну, надежность-это больше лотерея, кстати не только для корейцев.У меня КИА КЛАРУС 1998 г.в., так вот: после покупки в 2005 г. серьёзный ремонт ходовой; после этого до сегодняшнего дня только потёкшая помпа.Ну, ещё гранату одну порвал по собственной дурости.Помпа-1300р, граната-1800р.А из недостатков-салон староват.Торпеда-полная тоска.Посмотрите в НФ СОНАТУ-там уже выше всяких похвал.Катайтесь и радуйтесь, пробуйте больше и всяких!!!
0
был 2 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 мая 2009 в 19:58
Внешне машина действительно на любителя. Но главное, что она приносит радость и не доставляет хлопот. Кстати ТО в какую цену у вас?
0
Добавить комментарий