20000 км. на Сонате.
Всем доброго времени суток.
После получения денег со страховой после ДТП в январе нужно было принимать решение, что дальше, покупать за эту сумму другую машину и сдавать ее в аренду или покупать машину себе на эти деньги, продавать Хитрилу и делать ремонт в квартире, склонились ко второму.
Не думая о том, что Хитрого я буду продавать так долго начал искать машину. Приоритетов особых не было, хотелось найти живую машину за 360-370 т.руб. может дешевле. За эти деньги вариантов не мало, состояние разное и если попадался мало-майски приличный аппарат цена была высокой. Параметры примерно такие год не принципиален, важен один хозяин, сильно не битый, лучше покупка у частника а не в салоне, при хорошем раскладе АКПП и универсал. Очень не плохо под эти параметры попадала ДЭУ ДЖЕНТРА, посмотрел пару вариантов не все так красиво, вроде и год свежий но доверия машины не вызвали, был один вариант за 150 км., но я так и не решился поехать. Попалась машина в Питере, все в порядке ну вот продавец двигаться не хотел ни как причем я стоял с деньгами и просил скинуть 20 с 370, так он даже торговаться не стал, нет и все ни в какую, видимо знал что продавал, в общем не нашли мы общий язык.Были просмотрены Октавии, но то что смотрел были после дтп и продавались перекупами, даже попался Суперб за эти деньги, но то что было на фото ни как не вязалось с тем, что мы увидели когда приехали. Грустно все если честно...
Соната всплыла через пять дней после начала поисков в салоне Фольцвагена, я как раз пытался дожать мужика с Джентрой, поехал ее посмотреть и удивился состоянию машины все очень не плохо, один владелец, менегер без вопросов дал толщиномер и я ее всю проверил, крашены два задних крыла и то только косметика, везде заводской герметик. На панели приборов горит лампочка АБС и АКБ, про АБС я немного был в курсе на этих машинах, очень тонкие гребенки и часто разваливаются, многие не напрягаются и продолжают ездить без них, с АКБ обещали разобраться. Облазил машину всю, проехался все работает, не где не скрипит, ни каких посторонних звуков, двс работает ровно, масло чистое. Как таксист я очень сильно не доверяю пробегам, на этой машине он составляет 76000 км., но она на 76 и выглядит.Цена 320 двигаются с ходу на 20 вношу залог и уезжаю, посмотрел еще пару вариантов но уже так для очистки совести. Через пару дней позвонил в салон, они сказали, что надо менять генератор и что подождать надо 5 дней, не охотно согласился и через 5 дней забрал машину.
Оговорюсь сразу знал машину хорошо, отработал именно на такой 1,5 года в такси, даже комплектация и двс такой же. Ходовые качества опишу наверно одним словом БАРЖА, все не спешно.)))Конечно после кроссовера чувствуешь себя не в своей тарелке, но я лично на ниссане просто перестал ездить и пересел на Сонату и уже через неделю все встало на свои места.
Что ломалось, через неделю педаль тормоза стала ватной, приехал на сервис оказалась треснула трубка у штуцера поменяли и поехали дальше,разобрался с АБС, поменял гребенки и все заработало правда произошла накладка,ШРУС купили не тот пришлось разобрать и поставить гребенку на старый, но механик сказал, что все в отличном состояние и еще побегает , так же поменял шток антенны, она не убиралась до конца, все снимается элементарно, разобрал вставил новую и забыл, цена вопроса 720 рублей, но думаю поменять ее на простую, т.е. не выдвижную. Поставил парктроники, делали сами, заказал на Али, цена вопроса 1500 , 600 парктроники и 900 аренда на СТО.Больше пока ни чего не беспокоит. Масло поменял при покупке и на 90000.
Так же в этим летом ездили в Грузию, машина показала хороший результат, 7000 км., средний расход бензина 8,2 литра 92 бензина. Ехать в ней не плохо особо не устаешь, детям сзади места достаточно, конечно багажник маловат, но в общем и целом все в приделах.
Что хотелось бы сделать, натянуть чехлы и руль и рычаг КПП сделать кожаными, может заменить мафон, но это особо не напрягает. В машине лично меня все устраивает на данный момент, зная ее слабые места такие как ремень ГРМ который иногда рвется, замену буду производить каждые 50000, вот через 2000 и займусь, так же задние салендблоки часто выходят из строя, мои еще поездят, но весной тоже надо будет менять.
В общем и целом машиной я доволен, конечно 11 лет и дизайн не очень и все такое не особо навороченное, но чтоб передвигаться без проблем я думаю вполне приемлемая машина.
Пока проблем нет и я надеюсь, что их и не будет.
Всем удачи на дорогах и берегите себя!!!
Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2,0i(137 л.с./2 л./5МКПП 2006 г
Если вам нужна беспроблемная машина и вас устраивает дизайн то берите. Цена в полне адекватная.
Достоинства:
- Большая машина, подойдет для семьи,
- неломучая на сколько я знаю,
- надежная машина.
Недостатки:
- Ремень ГРМ, хотите ездить меняйте чаще,
- не большой багажник.




