Выбор и покупка: Секретный гараж.
Всем доброго времени суток!!!
Запись относится к Сонате только тем, что все о чем будет написано происходило именно на ней, т.е. возила нас именно она.
20 мая с моим соседом случилась неприятность а именно ДТП:
Ехал он по шоссе ни кого не трогал но таксист решил выскочить с прилегающей территории и поменял все планы соседа.Слава Богу все живы. У таксиста перелом ноги и ребер у соседа ушиб груди. Самое прикольное машина 99 года а подушки стрельнули, что не может не радовать.
Так как сосед строит дом и машина нужна как воздух начались поиски новой-старой машины))) бюджет 90-110,желательно универсал,хочется АКПП но не принципиально. Машин в продаже много, решили смотреть все,что понравится и понеслось. В основном решили охватить ближайший пригород,надеялись на то, что машины будут более лучше чем городские, на самом деле так и вышло они и правда были лучше по состоянию,чем городские и даже чуть было не купили Рено Лагуну 96 года, остановило только то,что надо было доделать ее по ходовой и не закрывался багажник,решили поискать еще.
На самом деле в этом бюджете очень много хлама, есть достойные аппараты, но что то останавливало купить их. Осмотрены были Вектры, ржавые они на сквозь,Мондео в принципе все не плохо 90 л/с не вывозит кузов универсал и едет совсем печально,Короллы хороши с виду конечно,но при осмотре все плохо, хотя продавцы особо ничего и не скрывали не считая перекупов Поло, которые показывая машину утверждали, что небитнекрашениженанаработуездила))) Осмотрев много машин решили поднять сумму покупки до 150-160 и тут же нарисовался Ниссан Серена 99 года в России с 2002, один хозяин, левый руль МКПП. Позвонили приехали, кооперативный гараж, многоуровневый, я и не знал, что такие в СССР строились для частников. Машина и правда неплохая(для своих лет) есть конечно ржа, но ожидать идеального состояния от 20 -ей машины сложно.
Хозяин директор этого гаража и действительно единственный владелец по ПТС.Прокатились все и вправду неплохо по ходовой, ДВС работает ровно.Проверили по базам,все чисто, торгуемся, продавец не охотно но двигается на 10 со 165 и дает зимнюю резину Бридж новую на дисках и КПП в придачу. КПП надо забрать с пятого этажа, не знаю почему но на машине нас не пустили и я со специально обученным парнем иду пешком и тут началось...
2 этаж
Плимут год примерно 90 в идеальном состоянии
Далее
год примерно тот же или чуть моложе
Далее
По моему 1-ый Патрол, года 86 примерно, ну и 21 еще со старыми номерами.
Далее
2401 если я правильно посмотрел, как сказал паренек:" Это иногда ездит."
Далее
КОПЕЕЧКА!!!
Так же
По ходу Святогор с 2 литровым ДВС от Рено, но точно не знаю.
Ну и так по мелочи
Семерки, пятерки, Волга 31, Нива.
Даже есть ЗАПОР
И все это накрыто чехлами и видимо не ездит.
Так же есть машины не особо старые но стоят видать очень давно, вот к примеру.
И еще много чего интересного...Но эпилогом стал в этот автомобиль:
Зачем его вытащили на улицу не понятно, будет жаль если он сгниет.
Так же там стоят дорогие и не очень ино, которые ездят как я понимаю не часто. Увидел дедулю который приехал на Форестере, пересел на Тииду и уехал)))
На мои вопросы директор ни чего толком не сказал, сказал только,что это уже ерунда, вот лет 15 назад это было более интересно, еще Победы стояли. Я его попросил если вдруг будут продавать может ли он мне позвонить, на что он в ответ покачал головой ответив нет.
Кому пренадлежат эти машины не понятно, но пару тройку можно рассмотреть в качестве покупки как например Шарана или Санта Фе который там тоже стоял на ободах. Ну Патроля с Пежо со счетов снимать не надо в виду их состояния.
Вот такая вот история с нами приключилась.
Всем удачи на дорогах и берегите себя!!!
Шикарный набор в гараже)))
А продавец наверное не директор, раз вас на машине не пустили.