Стелс.
Если вам нужны избыточные мощность и уровень шума, размеры линкора "Миссури" и двигатель объёмом с аквариум для акул, а ещё вызывающий внешний вид и всеобщее внимание на дороге, то не покупайте Сонату, потому что в ней всего этого нет даже близко. Самая серая в мире мышь покажется розовым единорогом, скачущим по радуге, в сравнении с этим, а возможно, и любым другим Хундаем. Но не всё так плохо! Точнее, наоборот - именно неприметность и является главным достоинством этого автомобиля. Поэтому, если вы шпион ЦРУ или простой наблюдатель за жалкими людишками из планетной системы Сириуса, выбирайте Сонату - в ней вы просто растворитесь в пространстве и станете невидимы для КГБ, ГРУ, СВР и ФСБ. Не говоря уже о простых гражданах, которые будут смотреть сквозь вас.
Забегу вперёд: мне нравится Соната! Машина, которая заводится, едет, сносно управляется, и не выносит мозг. Да, неприметный внешний вид, простенький салон, полное отсутствие каких-бы то ни было эмоций. Но на кой они нужны в этой машине?! Её задача - довезти из точки А в точку Б, не сломавшись по дороге. Как, например, задача микроволновки - разогреть еду. Вам нужна эмоциональная микроволновка?
Я не буду расписывать ходовые характеристики этого автомобиля. Это может вызвать летаргический сон и даже летальный исход от скуки. Про мотор 2.4 GDI слышал немало плохого. Могу сказать только, что претензий к нему у меня нет. Довольно резвый разгон с места. Со средних оборотов ускорение вяловатое. Автомат шестиступенчатый, работает мягко и предсказуемо. Тормоза есть. Руль очень лёгкий, но у него есть обратная связь и чёткий ноль. Короче говоря, Соната - машина как машина. Огромный её плюс - она НЕ раздражает!
Расход топлива специально не замерял. По сравнению с Челленджером расхода нет. Ну, литров 12-13 в городе, наверное. Приемлемо для 190 л.с. и неплохой динамики.
Отдельных слов заслуживает салон. Он аккуратно собран из самых дешёвых материалов, которые удалось найти сотрудникам корпорации Хуюндай. Но при этом он не скрипит и, опять же, НЕ раздражает!
Машина, как вы поняли, из Америки, разумеется. Купил на свою голову, так как понравилось состояние и история. Был один владелец, пробег маленький 22 тысячи миль, обслуживание регулярное. ДТП единственное, и незначительное (фото ниже). А что самое главное для адептов нестреляной безопасности - ни одна подушечка не открывалась!!!
Машиной-то я доволен. Состояние оказалось действительно хорошим. Выглядит и едет на свой пробег (сейчас уже 25 тыс.миль=40 тыс.км). Но не продаётся! Езжу уже 2 месяца. Несколько звонков, и всё... Хотя по состоянию, наверное, это лучшая Соната 2014 года в Украине. )))
Для примера, продал прилично вмазанный Крайслер 200, с раскрытыми шторами безопасности в салоне. Как есть, без ремонта! А ликвидная Соната застряла. Кто бы мог подумать...
В заключение расскажу, как обратился в официальный сервис Хуюндая в Одессе, и неожиданно получил заряд положительных эмоций. На приборке горела подковка системы контроля за давлением в шинах. Победить её не получилось даже заменой двух неисправных датчиков. На какое-то время погасла, потом загорелась вновь. Официальный сервис Хундая прямо рядом с домом. Дай, думаю, заеду, пусть продиагностируют. Американское происхождение моей Сонаты их не смутило. Колупались часа полтора с ней, подключали компухтер. Вердикт девушки-приёмщицы был такой: неведомая ошибка тормозов (???). Мы, мол, её почистили, сейчас не светится. Покатайтесь пару недель, если появится опять, приезжайте, будем копать дальше. И деньги, внимание, не взяли! Бескорыстно починили, то есть безвозмездно, то есть ДАРОМ. ) На мой удивлённый вопрос, девушка развела руками: ну мы ж не докопались до причины! Было приятно.
Ошибка, кстати, пока не появлялась. Прошло месяца полтора...
Небольшой анонс. Забрал из ремонта Бьюик Регал 2010 года, который привозил своему брату. Пока всего раз прокатился. Первое впечатление - ОЧЕНЬ комфортный, тихий и приятный автомобиль. Мотор 2 литра турбо. Едет хорошо. Комплектация для 10-ого года роскошная. Американский Регал - это Опель Инсигния в Европе. Отличия только в эмблемах и в комплектациях. В остальном, вроде как, одно и то же. Расскажу подробнее в отдельном отзыве, если руки дойдут.
Также сейчас у меня на руках ещё один Челленджер. 2014 год, мотор 3.6, автомат, комплектация Red Line. Об этом автомобиле точно расскажу отдельно!
Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.4 2014 г
Хорошая альтернатива такси. Не напрягает. Безликое авто, которое доставит минимум проблем, и будет просто возить вас с места на место, не вызывая никаких эмоций. Можно брать.
Достоинства:
- Неприметность
- Надёжность
- Хорошее сочетание цена/качество
Недостатки:
- Неприметность
- Полное отсутствие характера
Нет. Этот синий калькулятор по центру панели все же пусть они засунут себе в свой нейрошлем и в него дальше играют в синего супермарио.
Не древняя же шишига это штоб так вот, бездушно с людьми поступать